Водонепроницаемая декоративная светодиодная лента на солнечной батарее

  • Цена: $22.27 + $4.84 доставка

Доброго всем времени суток. Представляю вашему вниманию обзор декоративной светодиодной ленты с питанием от солнечной батареи, которая идет в комплекте. Кому интересно, милости прошу.
Посылка шла месяц, пришла хорошо упакованной, в красивой коробке. Наша почта все-таки пыталась испортить товар, это видно по помятому углу, но все обошлось.

Внутри коробки находится лента, солнечная батарея, пластиковый штырь, который можно воткнуть в землю, и на нем будет держаться солнечная батарея. Так же есть крепеж, для крепления солнечной батареи на стене и инструкция на английском языке.


Светодиодная лента запаяна в герметичную матовую трубку. Она может использоваться на улице, причем дождь не станет помехой для ее работы. Солнечная батарея имеет датчик освещенности, и пока на улице светло, лента не включится, но продолжает заряжаться от солнца. Как только уровень освещения станет низким, лента сразу включится и будет светиться, пока или не сядет аккумулятор или, не встанет солнце. Светодиоды расположены на расстоянии 10 см друг от друга.
Солнечная батарея присоединяется к ленте с помощью водонепроницаемого разъема.

Сама светодиодная лента помещена в прозрачную матовую трубку, конец трубки запаян.

На сайте продавца указано, что длина ленты составляет 12 метров. Результаты моих измерений показали, что длина трубки со светодиодами составляет 10 метров, а длина провода, соединяющего солнечную батарею и саму ленту 2 метра. Наверное поэтому у продавца и написано, что лента имеет длину 12 метров. Конечно, интересная у них методика измерений, прямо и не придерешься ни к чему. Ну да ладно, это будет на их совести.
Солнечная батарея выглядит красиво, но кабель используется одножильный, что как по мне, это не очень хорошо.






На «тыльной» стороне солнечной батареи имеются две резиновые кнопки. Одна служит для включения/отключения питания, а вторая может изменять режим свечения ленты. Режимов всего два: или постоянно горит или мигает.

Корпус батареи может вращаться относительно ножки, причем каждое положение хорошо фиксируется с помощью винта.




Разъем подключения питания


Расчлененка

Внутри корпуса расположены плата и аккумулятор. Судя по маркировке, аккумулятор является NI-MH, емкостью 1000 мАч.



Замеры

Первоначальное напряжение на ленте составляет 1,342 В

Сила тока составила 24,6 мА


После этого я оставил светиться ленту на 12 часов, и вот результаты на «севшем» аккумуляторе:
напряжение на выходах аккумулятора составляет 1,244 В

Сила тока сразу после аккумулятора составляет 69,1 мА


Теперь измерим напряжение и силу тока на входе ленты. Напряжение 1,202 В:

Сила тока 13,9 мА:


Измерить напряжение на выходах солнечной батареи у меня не было возможности, по причине того, что в нашей местности уже 2 недели идут дожди и солнца вообще не бывает на небе. Может потом, как появится солнце, я сделаю измерения и выложу здесь.

Лента является декоративной, и если кто-то рассчитывает освещать такой лентой помещение, то сразу скажу что этого не получится. Но в качестве декора она выглядит очень даже неплохо.


Ну что же, давайте проверим ее водонепроницаемые качества. Для этого, я размотал ленту и поместил ее в миску с водой более чем на 12 часов, причем специально в воду окунул и разъем. Лента успешно выдержала испытания, все это можно будет посмотреть на видео. Видео я сделал из 819 фотографий, снятых с интервалом 55 секунд. Для наглядности на фото нанесены дата и время в формате часы и минуты. После 12 с лишним часов пребывания в воде, лента спокойно продолжала светиться и вода никак этому не помешала.

После полной разрядки аккумулятора я оставил солнечную батарею на подоконнике на целый день. Несмотря на пасмурную погоду и северную сторону окна, лента вечером включилась и продолжала работать. Так что солнечная батарея выполняет свою функцию нормально.

Видео работы ленты



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +14
+
avatar
+7
За деньги не брать ни в коем случае — вывод из обзора.
+
avatar
-1
И где же вы будете вешать, если не в помещении? За окном?
+
avatar
  • alave
  • 04 декабря 2015, 00:47
+3
Можно, например, отдекорировать беседку на даче
+
avatar
  • argelios
  • 04 декабря 2015, 08:49
+4
Такие и подобные вещи, как по мне, можно использовать на территории участка тем, у кого есть частный дом.
+
avatar
  • 4tress
  • 05 декабря 2015, 01:11
0
А питаться от чего? Участок 12 соток, и розетки, представьте себе, есть не в каждом углу.
+
avatar
  • Zlodeyka
  • 04 декабря 2015, 09:46
+1
У нас, например, 4 балкона и все украшаются на рождество и новый год всевозможными мигающими лентами и шарами и каждый раз мучаемся с питанием для всей этой дискотеки, с солнечной батареей было бы очень удобно.
+
avatar
  • 4tress
  • 04 декабря 2015, 12:43
0
Вы не поверите, у некоторых комментаторов есть частные дома, с беседками и прочими туями и элементами ландшафтного дизайна.
+
avatar
0
Я как раз и отношусь к таким комментаторам и хотела бы увидеть гирлянду в действии
+
avatar
  • alave
  • 04 декабря 2015, 00:45
0
Что вы подразумеваете под одножильным проводом?
Я думаю без видео-доказательств вам бы поверили про водонепроницаемость, лишняя работа:)
+
avatar
  • argelios
  • 04 декабря 2015, 08:41
+1
Я сомневался на счет разъема, но он не протек.
Что вы подразумеваете под одножильным проводом?
Каждый из двух подводящих проводов питания состоит из одной жилы, поэтому если часто сматывать/разматывать, то высока вероятность того, что он поломается.
+
avatar
  • bakinec
  • 04 декабря 2015, 11:39
0
Ну более точным, было бы всё таки — «двухжильный провод с однопроволочной жилой»
+
avatar
+3
Как на такую фигню да еще и за такую цену можно писать обзор? Чистейшей воды отработка товара по 18 пункту. Как по мне лучше купить 20 метров ленты RGB 3528 — 12$. Контроллер с дистанционным управлением 2$. Трубка ПВХ 10мм 10 метров — 80 грн или 4$. Блок питания на 12В 8А — 8-10$. Провода, припой, силикон не считаю, по мелочи это. Склеиваем две пары лент по 10 метров между собой. Протягиваем в трубку. С одной стороны припаиваем к контроллеру. Оба конца заливаем силиконом. И у вас 10 метров яркой водонепроницаемой подсветки с управлением через дисташку за те же 26$. У меня на пример блок питания уже был, получилось еще дешевле.
+
avatar
  • 4tress
  • 04 декабря 2015, 12:45
+1
Отлично, а теперь накиньте еще метров 60-80 удлинителя, чтобы запитать это рукоделие в дальнем углу моего участка.
+
avatar
  • argelios
  • 04 декабря 2015, 14:20
0
А зачем удлинитель? Вы эту гирлянду разместили в нужном Вам месте, рядом воткнули в землю солнечную батарею, нажали кнопку включения и ночью она будет светиться, а днем заряжаться.
+
avatar
  • 4tress
  • 05 декабря 2015, 01:10
+1
Вы невнимательно прочли комментарий, на который я оставлял свой ответ. Предложенная товарищем Alex_ua31 схема наличия солнечной батареи не предполагает.
+
avatar
  • argelios
  • 05 декабря 2015, 11:05
0
Согласен, был невнимателен :)
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 декабря 2015, 05:23
0
Это просто модификация светильника на огород на грядку. Фикспрайс 37 рублей (или сколько нынче там цена ?) + кусок гирлянды.
+
avatar
  • Pash
  • 04 декабря 2015, 08:01
0
Уже по 49р.
+
avatar
  • Pash
  • 04 декабря 2015, 08:02
+2
На даче была гирлянда 5м. из бабочек на солнечной зарядке. Так она не то, что была красивой, так ещё и освещала некоторую область и стоила года 3 назад всего около 350р. в Москве. А это чудо разве что за бесплатно для побаловаться и выкинуть.
+
avatar
  • SERG27
  • 04 декабря 2015, 09:06
0
поразительно, что лента работает от 1,2 в. по идее не должна. измерения точные? ток с такой панельки не более 40ма, потребление- почти 70ма.что то здесь не так… акк будет потихоньку разряжаться. через пару дней- лента перестанет светится.
+
avatar
  • argelios
  • 04 декабря 2015, 09:42
+1
Если солнечная батарея будет стоять на улице, то она будет каждый день заряжать аккумулятор. Ведь днем лента перестает светиться, там датчик освещения есть.
+
avatar
  • AdreyM
  • 04 декабря 2015, 09:49
0
Датчика освещенности нет. Им является солнечная панель.
+
avatar
  • SERG27
  • 04 декабря 2015, 11:16
0
дневной зарядки не хватит на ночное свечение. с одним то диодом в садовых светильниках- еле- еле… кстати- там на диоде -3в. как у вас от 1,2в светится- не пойму… по уставу- не положено :))
+
avatar
  • argelios
  • 04 декабря 2015, 14:16
+1
После того как аккум полностью разрядился, я оставил это все дело на окне. Вечером включил гирлянду и она светилась пока я не лег спать и не выключил ее.
+
avatar
  • SERG27
  • 04 декабря 2015, 15:00
0
сколько прошло времени между включением и сном… не 8 же часов. и сколько она заряжалась… размеры панельки не подскажете? выглядит как 5х5 см, а это максимум 100мвт. ток с панельки- около 50ма. я прав? да, если на разряженном акке у вас 1,2 в., то тестер у вас врет и не слабо. :)))
+
avatar
  • argelios
  • 04 декабря 2015, 16:11
0
Вечером измерю и отпишусь
+
avatar
  • argelios
  • 05 декабря 2015, 11:04
0
Измерил. Размеры солнечной панели составляют 63х75 мм.
+
avatar
  • SERG27
  • 05 декабря 2015, 12:31
0
мощность ( в идеале)0,2 вт. в реале- 0,1вт. даст 40 ма (если даст) померьте. банку будет заряжать 24 часа под ярким солнцем… гирлянда кушает больше чем может дать панель. вывод делайте сами. да, и проверьте тестер. он вас обманывает, имхо. :) не могут диоды светится от 1,2 в., в принципе не могут :))
+
avatar
  • AdreyM
  • 04 декабря 2015, 09:48
+3
Так и есть. Акк приходит заряженным. Это создает впечатление, что солнечная панель заряжает хорошо.
На самом деле через неделю использования светится это изделие час — полтора. Человек не правильно измерил ток. 70 мА это ток к.з. — если судить по картинке. Ток меряется в разрыве цепи.
Хотя по картинке не очень заметно…
Куда тогда девается ток? 70 мА с акку, а на ленту 13 мА — вопрос…
+
avatar
  • argelios
  • 04 декабря 2015, 10:16
+1
Измерения сделаны как раз в разрыве цепи. Я даже не знаю как можно ток измерять по-другому. Я отпаял провод и делал измерения.
+
avatar
  • AdreyM
  • 04 декабря 2015, 10:36
+1
Беру слова обратно. На фото не очень это видно.
+
avatar
  • argelios
  • 04 декабря 2015, 10:28
0
У меня есть много NI-MH аккумуляторов, так как я занимаюсь фотосъемкой свадеб в свободное от основной работы время, и эти аккумы использую во вспышке. Если даже зарядить этот аккумулятор на 100%, то после месяца лежания он очень сильно разряжался. Так вот, этот аккумулятор, как минимум месяц добирался в посылке, а сколько он лежал до этого, неизвестно. Перед проведением измерений солнечная батарея лежала на окне пару дней, и она подзарядила аккумулятор.
+
avatar
  • AdreyM
  • 04 декабря 2015, 10:39
-1
Возможно, Ваши акку для вспышки не очень хорошие. Использую во вспышке Eneloop. Вопросов к ним нет и после полугода лежания.
+
avatar
  • argelios
  • 04 декабря 2015, 10:45
0
Я уже тоже их использую :)
Но 5 лет назад я о них не знал
+
avatar
  • SERG27
  • 04 декабря 2015, 11:20
0
Куда тогда девается ток? 70 мА с акку, а на ленту 13 мА — вопрос
«мозги» тоже хотят кушать! как диоды светятся от 1,2 в- вот вопрос!
+
avatar
  • vot
  • 04 декабря 2015, 17:46
0
поразительно, что лента работает от 1,2 в. по идее не должна.
Там «повышатель» напряжения есть с дросселем))
+
avatar
  • SERG27
  • 04 декабря 2015, 19:31
0
прямо в ленте? аффтар гутарит, что на ленте — 1,2 в!
Теперь измерим напряжение и силу тока на входе ленты. Напряжение 1,202 В:
и на акке 1,2 в. ЧУДЕСА! 10М ЛЕНТЫ, ДИОДЫ ЧЕРЕЗ 10 СМ. ИТОГО 100 ДИОДОВ. ТОК- 14МА- или на каждый диод по -0,14ма. ПО 140мкА И 1,2В, КАРЛ.!!! НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ С ТЕСТЕРОМ, ИНАЧЕ- ПИТАЮТСЯ СВЯТЫМ ДУХОМ И СВЕТЯТ...."ОГНИ СВЯТОГО ЭЛЬМА"
+
avatar
  • vot
  • 04 декабря 2015, 19:47
0
прямо в ленте?
Нет, конечно. В коробочке СБ(там и дроссель зелененький).
аффтар гутарит, что на ленте — 1,2 в!
Маловероятно. Я пробовал как-то искать «низковольтные» леды, но ничего не нашел
+
avatar
  • SERG27
  • 04 декабря 2015, 19:59
0
на каждый диод по -0,14ма. ПО 140мкА И 1,2В, КАРЛ.!!! НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ С ТЕСТЕРОМ, ИНАЧЕ- ПИТАЮТСЯ СВЯТЫМ ДУХОМ И СВЕТЯТ....«ОГНИ СВЯТОГО ЭЛЬМА»
+
avatar
  • vot
  • 04 декабря 2015, 20:23
0
Мне нравятся такие диоды)))
+
avatar
  • sav13
  • 04 декабря 2015, 12:16
+1
Тема совсем не раскрыта.
Единственная фишка у данной гирлянды — солнечная батарея и этого нет в обзоре
+
avatar
  • argelios
  • 04 декабря 2015, 14:14
+1
Я с удовольствием напишу об этом, как появится солнце. Может на предстоящих выходных что-то и получится
+
avatar
  • TenVlad
  • 04 декабря 2015, 15:21
0
А где это дожди идут? У меня на улице -20 по цельсию.
+
avatar
  • argelios
  • 04 декабря 2015, 16:08
0
В Украине. У нас еще около ноля градусов
+
avatar
  • vot
  • 04 декабря 2015, 17:53
0
За такие баблосы могли бы и литий поставить
+
avatar
  • SERG27
  • 04 декабря 2015, 19:53
0
оне сейчас одинаково стоят. но на литий у данной панельки напруги не хватит.
+
avatar
  • Besik
  • 04 декабря 2015, 21:38
0
Заказал себе похожие www.banggood.com/10M-100-LED-Solar-Powered-Copper-Wire-Ambiance-String-Fairy-Light-2m-Down-lead-p-1007252.html Стоят значительно дешевле. Скоро придут, буду тестить.