Bmai — Xiaomi в мире кроссовок?

  • Цена: $38.50 + $7.63 доставка = $ 43.13

Физкульт-привет!

Похоже, Бмеи решили захватить рынок беговой китайской обуви, также, как Сяоми завалили всех недорогими гаджетами.
Сейчас эта модель беговых кроссовок одна из самых продаваемых на Алиэкспрессе. Всего за несколько месяцев Bmai XRCA001/002 вышла в топ-5 по количеству проданных пар.
Чем же они так привлекательны? Подходит ли эта модель для бега на 10 км, как пишут в рекламе? Годится ли для интервальных тренировок без травм? Разборки тапок не будет и обзор не будет длинным, но с этими вопросами пробую разобраться…

Вероятно, в магазине они продаются в коробке, но были отправлены в чехле и простом почтовом пакете. Вес посылки 715 гр.


Перед покупкой я уточнил вес обуви и соответствие размеров стандарту. Продавец ответил в течение дня, его измерения были такими же, как и мои. Вес 700 гр, размер US 9.5 (EU 43).
Посылка была отправлена в течение 4-х дней после оплаты. Сначала ее доставили из Китая в Сингапур, потом из Сингапура отправили мне. С момента заказа до получения прошло 20 дней — в рождественские и предновогодние дни это нормально.

Для профессиональной и соревновательной беговой обуви вес пары 700 гр считается большим. Для тренировочных или кроссовок для энтузиастов — годится. Верх выполнен из модной плетеной ткани, в районе плюсны она переходит в сетку. Подошва тоже не совсем простая и сделана как у «больших»: несколько слоев разных материалов. Все это подано как наличие невероятных технологий для поддержки, амортизации, упругости, легкости, износостойкости и т.д. Скорее всего это неплохо, время — покажет. Я обязательно, по традиции, дополню обзор после 100 и 300 км пробега.

По ощущениям во время бега, кроссовки имеют средний райд. Разница толщины подошвы между пяткой и носком не сильно большая. Это точно хорошо, особенно для меня — я не приземляюсь на пятку во время бега, и лишний толстый слой под пяткой мне не нужен. Подошвы эластичные, не «дубовые» и не «пенопласт». Во время ускорений нога не вязнет, они в меру упругие и быстрые.


Кроссовки явно для нейтральных пронаторов, это компромиссное решение, поддержка ощущается, но она минимальная. Стелька не толстая, внутренние швы под ней аккуратные и ровные. Язычок тонкий, без наполнителя и пришит к стенкам.

Мне не очень понравилось как пробиты отверстия для шнурков, они аккуратные, но расположены без учета анатомии подъема стопы и это не изменить. А вот родные плоские шнурки планирую поменять на круглые резиновые — мне нравится как они работают при длительных пробежках по шоссе. Для триатлона это известный мод ;).

Во время 10км пробежки мне показалось, что верхняя часть задника жестковата. Она слегка давит на ахиллово сухожилие. После тренировки дискомфорт в этих местах не ощущался. Но при регулярном длительном беге или резких ускорениях это вероятно закончится травмой. Я вернусь к этому моменту после нескольких недель использования, может, они «прибегаются».

В целом, у этой модели с дизайном все нормально. Баланс между универсальностью, ценой и качеством найден. Существуют разные цветовые решения, есть из чего выбирать. Это подтверждают продажи и популярность.

Кроме XRCA001 Bimai выпускают еще несколько товаров для спорта. В магазине я видел другие кроссовки и одежду. При случае прикуплю еще что-нибудь, и обозрю.

Спасибо за внимание, удачных покупок. Будьте здоровы!
С Наступающим 2016!

P.S. Заменил шнурки на эластичные и набегал в кроссовках 100 км по шоссе. Задник больше не тревожит, но обратил внимание, что правая стопа с внешней стороны стала побаливать. Похоже, они не совсем нейтральны и с моей легкой гипопронацией не подружились. Пока отложу их до полного восстановления стопы. После попробую еще погонять, может, и не в них дело…

P.P.S. 300 км позади: по асфальту, по песку, по грунту. В дождь и жару кроссовки ведут себя отлично. Однозначно можно отметить качество и износостойкость подошв.


P.P.P.S. После 500 км пробега протерся правый тапок в области мизинца. Пришлось зашить и заплавить шов. На плетенке это получилось аккуратно, но тем не менее — это минус.


P.P.P.P.S.После 800 км кроссовки кончились. Заметно уплотнилась и потеряла гибкость подошва, и теперь бегать в них стало жестковато. Протертость на правом кроссовке в районе мизинца проявилась снова, не помогли ни штопанье, ни заклейка серебристым скотчем изнутри.

Фотки после распаковки









На теле

В этот раз без шуток :).


Животное

Музыка для бега
Планирую купить +22 Добавить в избранное +20 +46
+
avatar
0
«не узкие» это хорошо. можно как то стельку по ширине прикинуть для вашего размера?
покупал пару лет назад асиксы для нечастых походов в спортаз/бега на улице.
одну пару сразу продал — маленькие, вторые (trail sensor 5) еще кое как пользовал, но быстро перестал — узкие :(
с итех пор никак не куплю на замен ничего…
+
avatar
  • risotto
  • 28 декабря 2015, 13:58
+1
Оказалось, у них и Asics Kinsei стельки абсолютно одинаковые. Только у Asics потолще примерно на 1мм.
В самом широком месте 95мм, длина стельки 280мм.
По ощущениям Bmai просторнее.
+
avatar
  • vizzle
  • 29 декабря 2015, 17:06
0
линейка видала виды)
+
avatar
  • risotto
  • 29 декабря 2015, 18:42
0
Извиняюсь, спешил. Под рукой не оказалось приличнее ).
+
avatar
  • fylhtq
  • 28 декабря 2015, 14:48
0
кроссы очень узкие, пытался в течение 3-х дней разносить, только ноги истёр, пришлось передарить.
+
avatar
0
Bmai?
+
avatar
  • fylhtq
  • 28 декабря 2015, 15:03
+1
именно эта модель, такого же цвета
+
avatar
  • risotto
  • 28 декабря 2015, 15:10
0
У меня в них нога в районе пальцев болтается. Даже если подъем затянут. В принципе, это правильно, но на Asics такого нет.
+
avatar
  • fylhtq
  • 28 декабря 2015, 15:45
0
вот как раз пальцы и зажимает диким образом, ноги разные у нас.
+
avatar
  • Pregulla
  • 28 декабря 2015, 16:10
0
или китайцы кроссовки так делают
+
avatar
  • risotto
  • 29 декабря 2015, 12:11
0
Да, так. Удалю кусок текста про ширину в обзоре, чтобы не вводить в заблуждение.
+
avatar
  • grom-761
  • 28 декабря 2015, 13:39
+14
Да какие шутки, ту все свои. Нравятся, носите на здоровье.

+
avatar
  • 0LEzhka
  • 28 декабря 2015, 13:46
+3
может я чего то не недопонимаю но за те же 50$ можно взять адидас или рибок сейчас со скидкой 50% в офлайне.
+
avatar
  • bm_s
  • 28 декабря 2015, 13:48
0
Думаю, дешевле, если в Ламоду кинуться. В дисконт-центре что-то у нас все дорого сейчас.
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 28 декабря 2015, 13:53
+1
ламода торгует фейками. а вот а адидасе сейчас -50%
+
avatar
  • bm_s
  • 28 декабря 2015, 13:56
0
Покупали?
+
avatar
+2
Я на Ламоде две пары Асиксов брал, настоящие. Насчет адиков не знаю.
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 28 декабря 2015, 13:58
0
я если захочу купить фейк адидас то куплю у китайцев.
+
avatar
  • bm_s
  • 28 декабря 2015, 14:18
0
а я покупал. Поэтому воздержитесь пересказывать чужие бредни.
+
avatar
  • grom-761
  • 28 декабря 2015, 14:48
+1
ламода торгует фейками
Откуда такие сведения? Ламода ни чем не торгует, торгуют официальные представители фирм через площадку Ламода, товар сертифицирован. Это не Али экспересс где кто хочет, тот и открывает магазин. Тоже самое могу сказать и о сайте Вилдбериз. А то люди купят на распродаже за 2 бакса ботинки keddo, британского бренда, пошитого в Китае, и начинаются фантазии об подделках. Цены от доллара и до бесконечности, хорошее дешевым не бывает. Брак пошитый в Китае бывает.

Подлинность продукции

Модели одного бренда могут быть произведены в разных странах, в зависимости от того, где находятся фабрики. Вы можете быть абсолютно уверены, на Lamoda нет подделок. Вы купите товар именно того бренда, который заявлен в информации на сайте. Вы приобретете качественную одежду/обувь. Если вас интересует страна-производитель конкретной модели, напишите нам на [email protected] или воспользуйтесь кнопкой в левом столбце «Задать свой вопрос».
+
avatar
+3
Или асикс на той же ламоде, а что касаемо китайских кроссовок, то скорее Li-Ning будет на уровне Сяоми, как никак олимпийская сборная в эту одежду одевается.
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 28 декабря 2015, 13:55
+2
так и есть Li-Ning выпустило кроссовки совместно с сяоми. :)
+
avatar
0
Даже и не знал если честно, но одни Ли-Нинг хочу купить себе, смотрятся красиво)
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 28 декабря 2015, 14:01
+1
Вот например
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 28 декабря 2015, 14:02
+1
+
avatar
+1
Вот они затейники если честно))) Смарт лампа, теперь смарткроссовки)
+
avatar
  • 1stern
  • 28 декабря 2015, 15:05
+1
ли нин — отличную спорт обувь делают от простых тапок до проф уровня. раньше я за сезон убивал адидасы из фирменного магазина, а ли нин отпахал три сезона и до сих пор живы. жена тоже их кроссовки любит. интересно было бы их с этими бмэй сравнить…
+
avatar
0
Да вот жалею, что кроссы не взял себе этого производителя, теперь их нет уже на али.
+
avatar
  • risotto
  • 28 декабря 2015, 15:23
0
Всегда найдется человек, который пишет подобное.
И всегда находится, кто отвечает: «Недопонимаете. Не у всех такая возможность есть, как у вас» :).
+
avatar
  • vagonsky
  • 28 декабря 2015, 16:27
0
а такие от 15долл в рублёвом эквиваленте(1000-1500руб, правда, с более простыми расцветками)в каждом втором магазине обычной одежды.Или в арендных отделах внутри супермаркетов
+
avatar
0
Где? В Бресте Адидас/рибок/Найк от сотки.
+
avatar
  • bm_s
  • 28 декабря 2015, 13:47
+3
Для профессиональной и соревновательной беговой обуви вес пары 700 гр считается большим.
мой любимый ноунейм, вес пары 220 гр.

+
avatar
  • Nikodim
  • 28 декабря 2015, 14:03
0
есть что-то похожее… беговыми их точно не назовешь. нога «плавает», при ускорении пятка «проваливается». может ровным темпом по беговой дорожке и сойдет не на долго, но по кольцу стадиона стремно — при беге по кругу нога «сползает» и можно получить травму.
+
avatar
  • bm_s
  • 28 декабря 2015, 14:18
0
нет, на беговые не тянут, прогулочные, ессно…
+
avatar
  • 1ndig0
  • 28 декабря 2015, 15:29
0
Мил человек, можно ссылку пожалуйста. Заранее спасибо :)
+
avatar
0
В Киеве такие брал по 8 баксов примерно...)
+
avatar
  • Anderson
  • 28 декабря 2015, 16:24
+1
Так-то это обувь для водных видов спорта.
+
avatar
  • Connar
  • 28 декабря 2015, 17:30
0
Нет. Летние просто
+
avatar
  • bm_s
  • 28 декабря 2015, 19:40
0
Нет, канешно. Но пару раз брал адики для водных, а носил просто, как летние. Обалденные тапочки с дырчатой подошвой.



+
avatar
  • Anderson
  • 29 декабря 2015, 09:22
0
У меня тоже есть похожие от адика. Я в них на велосипеде гоняю! Вот реально удобно.
+
avatar
  • Grog
  • 28 декабря 2015, 13:54
+2
Мотлох 5 категории, и в руки бы не взял, не то, что б на ноги одел, за такие деньги сие Г…
+
avatar
  • olegm74
  • 28 декабря 2015, 14:41
+1
Нее, мотлох это:
www.6pm.com/product/8564811/color/488683
а это гуано натуральное)))
+
avatar
  • risotto
  • 29 декабря 2015, 12:15
+1
Спасибо за ценный комментарий. Для тех, кто не знает украинский язык, перевод на русский:
«Мотлох» = хлам
«Одел» = надел
+
avatar
  • Grog
  • 29 декабря 2015, 15:10
0
«Одень», «надень»… Два слова
Мы путаем так бестолково!
Морозный выдался рассвет,
Оделся в шубу старый дед.
А шуба, стало быть, надета.
«Одень», «надень»… Давай глядеть:
Когда одеть и что надеть.
Я полагаю, что на деда
Три шубы может быть надето.
Но я не думаю, что дед
На шубу может быть надет! c) :-)
+
avatar
  • dop2000
  • 28 декабря 2015, 14:48
+2
Cначала показалось, что 700 грамм это дико много, но сейчас взвесил свои любимые Nike Pegasus — 660г. Так что нормальный вес.

Что мне не нравится в китайских производителях спортивной обуви, так это полное отсутствие информации о поддержке стопы, дропе между пяткой и носком, мягкости подошвы и т.д. А за 50$ брать кота в мешке не хочется…
+
avatar
  • artur84
  • 28 декабря 2015, 15:36
0
в Украину бесплатная доставка, но цена возрастает до той же суммы, что и у ТС. грусть-печаль
+
avatar
  • colibri2
  • 28 декабря 2015, 15:45
0
На фестивале Али 11.11 на главной рекламировали кроссовки некой фирмы (сейчас не вспомню), среди прочего у них были стельки из конопли, интересно было бы почитать обзор если кто заказал и если наша таможня пропустила ))
+
avatar
  • Grog
  • 28 декабря 2015, 15:54
0
Там от конопли, одно название, пенька обыкновенная :-)
+
avatar
  • Nikodim
  • 28 декабря 2015, 17:43
+1
для тех, кто из Украины пожалуйста: hemps.prom.ua/g367325-stelki-dlya-obuvi
только ИМХО это всё игрушки не более. основной слоган: натуральные материалы. вот только есть один момент: последнее время технологии шагнули далеко вперед и альтернатива натуральному уже давно придумана — синтетика. качественная синтетика. тот же кулмакс на много лучше шерсти или конопли. думаю, все знакомы с флисом и почти все с качественным(несколько разных слоев) флисом. врят ли кто-то в повседневной носке флисовой кофте предпочтет шерстяной свитер. я не имею ввиду деловой стиль, а именно бытовую повседневную носку. то же самое касается и обуви. когда-то давно (лет 15 назад) открыл для себя мембрану в обуви. с тех пор обувь с мехом для меня превратилась в обувь «со смехом». правда стоит помнить, что синтетику нужно комбинировать: мембрана не будет работать правильно с хлопковыми носками или (не дай Бог) шерстяными. так что на все свои поклонники )))
+
avatar
0
Как раз таки в качестве повседневной «не экстремальной» одежды лучше выбирать натуральное! medbooking.com/blog/post/sinteticheskaja-odezhda-v-chem-opasnosty-dlya-zdorovyja
+
avatar
  • Nikodim
  • 29 декабря 2015, 10:22
-1
замечательная статья… Вы её читали? или точно так же прочли как и то, что я написал выше?… по диагонали. я сослался на качественную синтетику. сейчас 99% нижнего белья изготавливается из синтетики.(если это не безразмерные семейные труселя). просто от качества зависит цена. если купить пучок за доллар и потом кричать что всё г… вно, то это одно. а если потратиться на нормальный СК к примеру, то разница будет очевидна. к тому же натуральное мужское белье не тянется. Вам удобно в таком ходить? мне нет. то же самое касается и остальной одежды. рубашки, брюки и остальное… конечно же качественная синтетика стоит очень дорого и даже её разбавляют натуральными волокнами. но это скорее исключение. конечно можно возразить, что в Европе и в штатах носят льняное… но это скорее тренд. там ритм жизни(особенно в Штатах) гораздо выше чем у нас. и это напускное: главное чтоб работа делалась, а не как сотрудник выглядит… а весь совок гоняется за «модой», потому что на протяжении 70 с лишним лет имел лишь смутное представление о том, что это… да и не умеем мы(выходцы из совка) делать качественную синтетику. натуральное — да, но и то, скорее сырье для натурального. а так как не умеем создавать лучшее, то продвигать нужно то, что есть. это обычная маркетинговая политика.
+
avatar
  • foxbat
  • 28 декабря 2015, 16:11
0
Я полгода назад New Balance оригинал на ebay за 35 долларов купил, Асикс тоже за 35 купить можно
+
avatar
  • colibri2
  • 28 декабря 2015, 16:31
0
NB the best ) но за 35 что-то совсем дешево) я в штатах покупал за 100 местного пошива (они конечно дорогие), а так на ebay/amazon средний ценник 60 за индонезию, китай и вьетнам
+
avatar
  • foxbat
  • 28 декабря 2015, 16:37
0
если поискать найти можно
ebay.com/itm/331525479427
+
avatar
  • colibri2
  • 28 декабря 2015, 16:42
0
40. если искать самое дешевое предложение, то сойдет, но обычно нужны более менее приличные кроссовки, в среднем 60 выходит плюс минус.
+
avatar
  • Connar
  • 28 декабря 2015, 17:34
+1
Я вот после покупки скетчерс с стелькой go mat2 вообще не знаю как в он Лайне покупать можно. Только если вторую пару.
В них как будто не по асфальту идешь а по паролону. Но дороговато :(
+
avatar
  • porno
  • 28 декабря 2015, 23:43
0
уже 10 сезонов ношу сандалии Belwest, сносу нет:
belwest.ru/product/3490

покупайте белорусское
+
avatar
  • doggi
  • 29 декабря 2015, 00:49
+2
Прощай молодость.
+
avatar
  • slavapro
  • 29 декабря 2015, 10:17
0
Кстати, у Марко сейчас скидка 30%
+
avatar
0
Игра «лабиринт»?
+
avatar
  • kb2014
  • 30 декабря 2015, 13:47
0
бегаю вот в таких кроссовках www.adidas.ru/krossovki-dlia-bega-questar-boost-techfit/AQ6633.html
вес 300 г. Очень удобные. Хорошая поддержка стопы, мягкая пятка. У них часто скидки бывают и можно взять за 3000-4000 р.
Пробовал разные кроссы, но как-то прикипел к адидасу.
+
avatar
  • alexzy
  • 11 января 2016, 01:52
0
Заказывать кроссы для бега и без примерки, ну не знаю. В найк и рибок такой же ценник на некоторые модели, но хоть примерить можно.
+
avatar
  • risotto
  • 11 января 2016, 18:56
0
Попробуйте отнестись к обзорам, как к обзорам.
Может, я и товары такие покупаю только ради этого :), а сам пользуюсь брендовыми спецзаказами от спонсоров с примеркой и подгонкой. Только обзоры таких продуктов делать скучно и малоинтересно, с ними и так все понятно, они почти идеальны.