Насадка на кран. 2 режима. + поворотная


Насадка на кран. Все просто и четко.
Насадка сделана из твердого пластика.

Подходит к любому крану. Откручиваем старую сеточку или что у вас там. Подсоединяем эту штуку. По резьбе закручиваем. Удобно закручивать так-как на ней есть глубокие бороздки, газовым ключом или плоскогубцами, очень легко закручивать.

После того как закрутили, остается повернуть насадку в нужную сторону и включить воду.

Насадка


В насадке есть 2 режима, толстая немного пенистая струя.
Очень прикольно сделано, вода когда выливается немого пузырится, из-за этого когда вода попадает на тарелку она не разбрызгивается во все стороны, она просто стекает.

Второй нежим типа лейки, нужно потянуть вниз насадку, и тогда вода льется как из лейки.
2 режима


Покупкой доволен на 100%.
Очень удобно наливать воду в чайники, или лейка для цветов, так как можно поменять угол и вода польется в нужном направлении.
Так же удобно мыть посуду. Кран можно отодвинуть в самый край чтобы не мешал, а струю направить вбок :)

Посмотреть как работает можно тут, или кому лень читать :)
Планирую купить +109 Добавить в избранное +54 +124
+
avatar
  • maxx001
  • 19 ноября 2015, 23:58
+3
В леруа мерлен дешевле, примерно 1 доллар.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 20 ноября 2015, 00:07
+21
Если не говорить о том, что Леруа есть не везде, то мне чтобы доехать до него надо потратить на метро 100 руб (туда-обратно) + маршуртка 60 руб (туда-обратно) итого: $2.46 при том, что стоимость этого девайса по ссылке автора на данный момент: $1.05
+
avatar
0
а почта находится около дома?:) ну и плюс в оффлайне, при схожей цене, будет гораздо быстрее её получить;)
+
avatar
  • xxxtaz
  • 22 ноября 2015, 21:32
+1
Да, почта около дома. В оффлайне получить быстрее, но это имеет смысл, если надо срочно. Лично мне месяц ожидания погоды не сделает, а цена как-то не схожая получается. 68 рублей ($1.05) против 260 ($1.57 — цена в леруа + $2.46 дорога).
+
avatar
  • detrin
  • 20 ноября 2015, 00:13
+5
Да ну? В Леруа 102 рубля стоит. Или у вас какой-то другой Леруа? :)
+
avatar
  • xxxtaz
  • 20 ноября 2015, 00:14
+6
ну или какой-то другой курс доллара ;)
+
avatar
  • peeoner
  • 20 ноября 2015, 05:33
0
Не увидел в леруа такую насадку, есть похожая за 117р
+
avatar
+3
В зависимости от города видимо. У нас есть по 102 рубля.
+
avatar
  • paprap
  • 20 ноября 2015, 00:02
0
Они были на Али в горячих, меньше доллара. Там в описании товара, что то про нержавеющую сталь, я не нашёл нержавейку может сеточка из неё, но мало вероятно.
+
avatar
  • maxx001
  • 20 ноября 2015, 00:12
+3
Нержавейки там нет. Всё кроме сеточки из пластика.
+
avatar
  • smiler
  • 20 ноября 2015, 09:16
+1
Все пластиковое, брал за $0,69.
+
avatar
  • dgin
  • 20 ноября 2015, 00:07
+4
У меня именно такой смеситель, как и у вас. Не купил такую насадку, потому как высота гусака и так низкая, а с этой насадкой мыть посуду вообще невозможно.
+
avatar
  • MySky
  • 20 ноября 2015, 00:15
0
+1 даже задумался о замене и все из-за этой маленькой штуковины
+
avatar
+5
Мыть посуду просто супер, я кран убираю немного вбок, и струю направляю куда надо. и кран не мешает. и вода есть.
+
avatar
  • Almaznk
  • 20 ноября 2015, 00:11
+4
А у меня пропускает воду в месте закручивания в кран…
+
avatar
  • maxx001
  • 20 ноября 2015, 00:13
+1
Надо прокладку помягче поставить.
+
avatar
  • detrin
  • 20 ноября 2015, 00:15
0
Видимо со старого аэратора забыли переставить уплотнительную резинку. Либо резьбы не хватает, чтобы её прижать.
+
avatar
0
Купите себе фум ленту — в хозяйстве всегда пригодится :)
+
avatar
+1
а если некуда накручивать…
+
avatar
  • Deema
  • 20 ноября 2015, 00:27
+13
Значит, этот обзор не для вас ;)
+
avatar
  • detrin
  • 20 ноября 2015, 00:17
0
Жаль нет разборки. Боюсь что уже через месяц шарнир разболтается и не будет фиксировать положение.
+
avatar
  • maxx001
  • 20 ноября 2015, 00:20
+5
Около года как поставил. Ничего не разболталось. Закисает немного и режимы плохо переключаются.
+
avatar
+1
Почти два года пользуюсь, все нормально! Действительно у китайцев цены очень завышенны, когда я покупал эту насадку в Леруа Мерлен, на Али она стоила дороже чуть ли не в два раза…
+
avatar
  • Z2K
  • 20 ноября 2015, 03:31
0
Как такое возможно? Где же покупает Леруа? В Франции? :)
Или продает ниже себестоимости. Для привлечения восторженных клиентов.
+
avatar
+1
Это Вы пошутили?
-Возможно Леруа покупает к тех же поставщиков, что и продавцы с Алиэкспресс…
+
avatar
+7
На Франции.
+
avatar
  • smiler
  • 20 ноября 2015, 09:18
+2
))))) У Франции
+
avatar
  • vot
  • 20 ноября 2015, 11:27
+2
В Франции
+
avatar
+2
Во Франции
+
avatar
+1
С Франции
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 ноября 2015, 08:59
+1
Пацан, ты с какой Франции будешь? :)))))
+
avatar
  • Z2K
  • 21 ноября 2015, 17:07
0
покупать в магазине, покупать в Китае. Но, вполне возможно правильнее — покупать во Франции
+
avatar
  • foxvega
  • 20 ноября 2015, 08:37
0
оптовая цена — это вам о чем то говорит:-0
+
avatar
+1
Ну Леруа покупает точно не 1-2 штуки. И даже не 100. Отсюда, видимо, и такие цены.
Кстати, визуально насадки из Леруа Мерлен отличаются от той что в обзоре.
+
avatar
  • detrin
  • 20 ноября 2015, 10:24
0
У китайцев цена с дорогой доставкой авиапочтой. У Леруа с дешёвой наземной.
+
avatar
  • RAT
  • 20 ноября 2015, 11:44
0
На Алибабе эта приблуда стоит 35 центов
+
avatar
0
Min.Order Quantity:
1000 Piece/Pieces
+
avatar
  • RAT
  • 20 ноября 2015, 13:38
0
Это к вопросу откуда берет Леруа, что продает так дешево, как напрямую с Китая заказать.
+
avatar
  • aeva
  • 20 ноября 2015, 15:37
0
у Леруа без стоимости доставки
+
avatar
+1
у меня 3 месяца все ок.
+
avatar
+2
Она неразборная, у меня такая уже более года стоит, все ок, но я режимы практически не переключаю. ИМХО режим «лейки» на кухне не очень и нужен, его плюс лишь в том, что ударная способность выше, полезно когда нужно что-то прилипшее отмывать, а тряпкой тереть лень. Основной плюс это поворотный механизм, который позволяет направить струю в любой угол мойки.
+
avatar
0
у меня такая приблуда уже больше года служит.
не разболталось ничего.не протекает.
ДОВОЛЕН
+
avatar
  • SERG27
  • 20 ноября 2015, 00:17
+8
к кранам подходит не ко всем. к одному из 3 не подошла. другая резьба. честный пластик по кругу(кроме сеточки) через полгода остальные начали сифонить из всех щелей. в горячих распродажах на али по 80 центов. как игрушка- поиграться под высокий кран. :))
+
avatar
  • Sl8er
  • 20 ноября 2015, 00:38
0
Аэраторы ставят не для «поиграться» или прикола, а для экономии расхода воды, при той же мойке посуды и т.п. Вероятно, они таки снижают счета за расход воды и выгоднее их даже не на долго ставить, взяв на распродаже да мелким оптом, впрок.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 ноября 2015, 03:36
+4
Они не только экономят воду. От аэрированной струи разбрызгивание существенно меньше.
+
avatar
  • sdeman
  • 20 ноября 2015, 18:45
0
фумленту конечно же надо наматывать, чтобы не сифонили
+
avatar
  • alene
  • 20 ноября 2015, 19:29
0
считаю, что это слишком заумное устройство для направления и управления потоком воды.
при этом еще и с недостатками в виде подтеканий, неподходящей резьбы, засорений, пластика и…
… много других мелочей прочитал я ниже в камментах.
неужели все забыли про направлялку струи из нашего советского прошлого?
дешево и сердито: кусочек шланга подходящего диаметра длинной 10-15см надевается на кран и вуаля!
нужно направить струю — направил шланг; нужно добавить мощности чтобы смыть мыльную пену на противоположной крану стенке ванной — направил и сжал пальцами. отпустил — получил опять обычную струю вниз.
даже в школе у нас, помню, на некоторых (не на всех, чтобы малышня друг-друга не обливала) кранах были надеты кусочки шланга примерно 20см, чтобы уборщице было легче наполнить ведра
+
avatar
+2
Действительно, очень удобно. Двумя руками моешь посуду, третьей направляешь шланг.
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 ноября 2015, 01:45
0
Действительно, очень удобно. Двумя руками моешь посуду, третьей направляешь шланг.
— кому? третьей? Теще что-ли?
+
avatar
  • I_R_O
  • 20 ноября 2015, 00:26
0
еще бы сказали как его очистить от налета? можно и народные средства…
+
avatar
  • xxxtaz
  • 20 ноября 2015, 00:31
+3
Акрилан Баги. Один пшик и вся сантехника как из магазина. Хотя акриловой ванне не сильно помог, но теперь для кранов и нержавейки только им и пользуемся. Даже тереть не надо. Только руки надо беречь — ядреный

P.S. Для пластика безопасен. А уксус, лимоны и даже силиты и рядом не валялись.
+
avatar
  • RAT
  • 20 ноября 2015, 09:15
+8
А уксус, лимоны… и рядом не валялись.
Состав: ПАВ, лимонная кислота, ароматизатор
+
avatar
  • xxxtaz
  • 20 ноября 2015, 09:33
0
Основное действующее вещество ПАВ, оно и работает. Поверьте, мы дома какую только химию не пробовали, но так как действует это — не действует никакое. Просто попробуйте и сами поймете в чем разница.
+
avatar
  • RAT
  • 20 ноября 2015, 10:00
+8
Основное действующее вещество — лимонная кислота, посмотрите на кислотность данного продукта рН — 3,0-4,0.. Именно кислота взаимодействует с солями кальция, в народе называемыми накипь. ПАВ — это ПАВ, банальнейшее мыло, помогает дополнительно удалять жиры, коих на кухне повсеместно предостаточно.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 20 ноября 2015, 10:26
0
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я не знаю за счет чего действует акрилан, но, повторюсь, ни одно средство, ни лимонная кислота ни различные хим.средства, коих полно в магазинах, не действуют так сильно и молниеносно как акрилан. Теоретизировать о составе можно сколько угодно, я верю своим глазам, точнее результату
+
avatar
  • RAT
  • 20 ноября 2015, 14:04
+1
Я же не возражаю на счет того, что Акрилан отмывает сантех-устройства. Вы написали хорошо чистит, но лимон с ним рядом не валялся. Меня заинтересовало, из чего же состоит эта чудо-жидкость, ибо для борьбы с накипью применяют кислоты, втч и лимонную. Оказалось, Акрилан состоит из определенной комбинации поверхностно-активного вещества, лимонной кислоты, которая, внезапно, содержится в лимоне и отдушки, что бы придать смеси приятный запах. И я не в коей мере не ставлю под сомнение действенность Акрилана.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 20 ноября 2015, 18:54
0
Я вас понял, возможно, не слишком корректно выразился. Под «рядом не валялся», я, конечно, имел ввиду не состав, а эффект. Я не знаю что там за волшебная формула, но сама по себе лимонная кислота так не действует.
+
avatar
0
Да хоть Cilit какой-нибудь, или уксус / лимонная кислота, если «народности» хочется.
+
avatar
  • Sator
  • 20 ноября 2015, 00:36
0
Чистите чем угодно, но не забывайте, там только пластик.
+
avatar
0
Мне такой в 0,19 обойдётся, если доедет. Судя по обзору, не зря баблище отмаксал. Урвано с распродаж JD
+
avatar
  • xxxtaz
  • 20 ноября 2015, 00:36
+1
Неужели ЖиДы его по $5.19 толкали?
+
avatar
0
Видимо, покупался в довесок к чему-то. Скидка в $10 равномерно размазалась по товарам
+
avatar
  • lekalo
  • 20 ноября 2015, 00:55
0
действительно под все краны подходит? Там что и наружная резьба и внутренняя? Посмотреть бы на фото той стороны насадки, которая накручивается на/в кран, там где должна быть резьба.
+
avatar
  • lekalo
  • 20 ноября 2015, 00:57
0
посмотрел на фото на странице товара — только для кранов с внутренней резьбой. А у меня как раз наружная :(
+
avatar
+5
Да, там наружная и внутренняя резьба. Если зайдете на али, то там на фото товара видно черный пластик с резьбой, он выкручивается и там на насадке внутренняя резьба, для крана с наружной резьбой.

Вот с тинидиал картинку угнал — слева накручен черный переходник, справа без него.

И еще одна картинка
+
avatar
  • lekalo
  • 20 ноября 2015, 09:27
0
спасибо, одной резьбы не увидел
+
avatar
  • uLiz
  • 20 ноября 2015, 00:59
+1
На видео автора штука, штучка, штучки, штучку, только мне это ухо режет. Как в анекдоте про хуё… ну.
+
avatar
  • rnd0
  • 20 ноября 2015, 01:02
0
Спасибо автору, пошел и купил три! Шиковать так шиковать! А если там нет нержавейки, как заявлено, можно еще и диспут открыть на компенсацию =))
У меня на кухне кран как раз проблемный, его лучше не вертеть, так что насадочка будет в самый раз!
+
avatar
  • porevo
  • 20 ноября 2015, 01:48
0
del
+
avatar
+1
Когда-то покупал такую же насадку. Хочу уточнить для тех, кто надеется, что она экономит воду. ТС об этом не писал, но у продавца заявлено «water saving» и т.п. Так вот, замеры показали, что не экономит совершенно. А поскольку у меня на кухне поток до 12 л/мин, это просто неудобно. Так что вместо нее поставил насадку с регулятором потока и отрегулировал до 5-6 л/мин.
+
avatar
+1
Она экономит воду за счет аэратора, естественно экономит воду при сравнении с обычными кранами без аэраторов.
+
avatar
+2
Многие так думают, но еще раз повторюсь: конкретно эта насадка воду не экономит, вообще. Возьмите банку, наберите с этой насадкой и без и сравните время, оно одинаковое. Или просто поищите в youtube, там полно видео с замерами для этой насадки.
Да, если вы краном будете уменьшать поток воды до комфортного течения, то вы получите экономию, т.к. аэратор позволяет получить комфортную струю при меньшем потоке. Но у многих (и у меня в том числе) смеситель на кухне рычажный, им не очень удобно регулировать, особенно когда руки в мыле или грязи, поэтому поначалу такой кран открываю на полную, и получаю бешенную струю 12 л/мин. А с насадкой, в которую встроен ограничитель потока, сразу получаю комфортную струю, даже открыв кран на максимум.
+
avatar
+8
конкретно эта насадка воду не экономит, вообще.
То, что вы пишите противоречит законам физики. Расход воды зависит от площади сечения трубопровода и скорости течения жидкости. Аэратор представляет собой сетку, которая уменьшает площадь сечения трубопровода, поэтому расход будет меньше.
Но у многих (и у меня в том числе) смеситель на кухне рычажный, им не очень удобно регулировать
Если вы сантехнику делали с умом, то у вас должны быть отдельные вентили на подачу воды для кухонной мойки, вот их можно подкрутить до нужного положения. А еще лучше, конечно же, что-бы был нормально отрегулированный редуктор.
поэтому поначалу такой кран открываю на полную, и получаю бешенную струю 12 л/мин.
Струя большая из-за того, что в нее подмешан воздух, именно это и уменьшает расход воды но не уменьшает напор, а наоборот усиливает его, что в свою очередь и позволяет экономить воду получая большую струю с меньшим количеством воды.
+
avatar
0
То, что вы пишите противоречит законам физики. Расход воды зависит от площади сечения трубопровода и скорости течения жидкости. Аэратор представляет собой сетку, которая уменьшает площадь сечения трубопровода, поэтому расход будет меньше.
Хорошо, я уточню. С комплектным аэратором поток был 10 л/мин, с описываемой здесь насадкой — 12 л/мин. Возможно вообще без насадки было 15, я уже не помню, надо перемерять. Но суть в том, что если эта насадка и ограничивает поток, то незначительно.
Если вы сантехнику делали с умом, то у вас должны быть отдельные вентили на подачу воды для кухонной мойки, вот их можно подкрутить до нужного положения.
У меня под мойкой шаровые краны, регулировать ими поток воды нежелательно, т.к. из-за отложений их может со временем заклинить в промежуточном положении.
А еще лучше, конечно же, что-бы был нормально отрегулированный редуктор.
Согласен, но за неимением оного я поставил насадку-аэратор с регулируемым ограничителем (Hihippo) и получил аналогичный эффект, к тому же качество несравнимо выше обозреваемого.
+
avatar
+2
Хорошо, я уточню. С комплектным аэратором поток был 10 л/мин, с описываемой здесь насадкой — 12 л/мин.
Вы мой комментарий под первым вашим сообщением еще раз почитайте, я там все подробно написал :) Да и ниже вам дали хороший пример с лампочками.

Но суть в том, что если эта насадка и ограничивает поток, то незначительно.
Вы понимаете разницу между «экономией» и «ограничением»? Когда энергосберегающая лампочка экономит электроэнергию, то она светит также, как лампа накаливания, но потребляет при этом меньше электроэнергии. Это называется экономией. Данная насадка способна дать такой же напор воды, как и без неё, при этом расход воды будет меньше. Из этого следует что эта насадка экономит воду. А ограничивать поток воды в её обязанности не входит.

У меня под мойкой шаровые краны, регулировать ими поток воды нежелательно, т.к. из-за отложений их может со временем заклинить в промежуточном положении.
Может, но это не критично в этом месте, да и если периодически крутить краны, то все будет нормально. Но, вообще, лучше всего установить редуктор, он более надежный и, в отличии от ограничителя на кране, спасет от возможного гидроудара ваши шланги/трубки.

Согласен, но за неимением оного я поставил насадку-аэратор с регулируемым ограничителем (Hihippo) и получил аналогичный эффект, к тому же качество несравнимо выше обозреваемого.
Так и цена, наверное, несравнимо больше) Лично мне не нужен ограничитель потока воды, поэтому не вижу смысла за него переплачивать :)
+
avatar
0
Вы понимаете разницу между «экономией» и «ограничением»? Когда энергосберегающая лампочка экономит электроэнергию, то она светит также, как лампа накаливания, но потребляет при этом меньше электроэнергии. Это называется экономией. Данная насадка способна дать такой же напор воды, как и без неё, при этом расход воды будет меньше. Из этого следует что эта насадка экономит воду. А ограничивать поток воды в её обязанности не входит.
Конечно я все это понимаю ) Но нужно учитывать и сценарий типичного использования крана. У меня почти всегда кран открывается сразу на максимум. Во-первых, потому что это проще, быстрее и чище (для крана). Во-вторых, потому что у меня газовая колонка с электронным поджигом, которой нужен поток от 4 л/мин, и если чуть приоткрыть кран, она не зажжется. В других сценариях возможно насадка без ограничителя и дает экономию, но в моем случае нет, мне для экономии нужно получить комфортный поток при полностью открытом кране. У кого-то это не так. Вот подумалось, что людям без колонки может ограничитель и не нужен совсем.
Но, вообще, лучше всего установить редуктор, он более надежный и, в отличии от ограничителя на кране, спасет от возможного гидроудара ваши шланги/трубки.
Насчет редуктора согласен. Если честно, я про него просто забыл ))
Так и цена, наверное, несравнимо больше)
Цена да, выше в несколько раз )
+
avatar
+1
В других сценариях возможно насадка без ограничителя и дает экономию, но в моем случае нет, мне для экономии нужно получить комфортный поток при полностью открытом кране.
Хватит уже сидеть в танке. Еще раз вам повторяю — данная насадка экономная в отличии от случая, когда ее вообще нету. Она экономит воду это факт. Насколько много экономит это уже совсем другой вопрос, но это все равно не отменяет факт экономии. А для того, что бы получить комфортный поток — установите себе редуктор перед счетчиком воды или сразу на выходе со стояка, если счетчиков у вас нету, он именно для этого и предназначен. Понимаете, это не проблема микроскопа, что он не забивает гвозди, это проблема человека, который пытается использовать микроскоп для того, для чего он не предназначен.
Цена да, выше в несколько раз )
Ну так вот об этом и речь, если у меня стоит редуктор и с напором в кране у меня все в порядке, то зачем мне переплачивать за вашу насадку с регулировкой потока, если мне не нужно его регулировать, а воду экономит и эта насадка с аэратором.
+
avatar
0
дел.
+
avatar
  • detrin
  • 20 ноября 2015, 02:15
+4
Хочу уточнить для тех, кто надеется, что она экономит воду. ТС об этом не писал, но у продавца заявлено «water saving» и т.п. Так вот, замеры показали, что не экономит совершенно.
Светодиодная лампа экономит электроэнергию по сравнению с люминсцентной? Вроде бы да. Но если заменить люминисцентную лампу 10Вт на светодиодную 20Вт какая тогда экономия? Аналогично и с аэраторами

Любой аэратор экономит воду, в том смысле, что для комфортной струи достаточно меньшего потока воды. Так что продавец справедливо пишет «water saving». Другое дело, что сейчас почти на всех кранах уже стоят аэраторы и заменив один на другой, уже не будет экономии.
+
avatar
0
Любой аэратор экономит воду, в том смысле, что для комфортной струи достаточно меньшего потока воды.
В этом смысле да, но это неудобно — смотрите мой ответ выше.
+
avatar
  • Dru4
  • 20 ноября 2015, 09:06
0
Хотите экономить воду- ставьте посудомойку. У меня как раз что-то около 12 литров на полную загрузку.
+
avatar
  • asdfgh
  • 20 ноября 2015, 09:40
+2
причем холодной! стоимость которой значительно отличается от горячей
+
avatar
+1
мойка-то горячей водой идёт. её надо подогреть. разве нет? электричество тоже не бесплатное
+
avatar
  • Dru4
  • 20 ноября 2015, 10:32
0
+
avatar
0
Электроэнергия, потребляемая посудомойкой тоже чего-то да стоит!
+
avatar
  • Dru4
  • 20 ноября 2015, 10:32
0
+
avatar
+2
Я с Вами соглашусь, что в плане себестоимости, вода + электричество посудомойка будет выгоднее чем просто мойка в раковине горячей водой.
Но вы упускаете такой важный момент как: стоимость покупки самой машины, затраты на монтаж, стоимость специальных моющих средств для и прочих химикатов (для умягчения воды, если они используются). В то время как в смесителе вы включаете не на 100% ГВС, а для разбавления до нужной кондиции ХВС. И вот тут выгода не совсем уж очевидна, хотя возможно она и есть.
+
avatar
  • Dru4
  • 20 ноября 2015, 11:47
+1
Я её приобретал не для экономии электричества/воды, а для экономии времени. Запихнул, включил, забыл.
Особенно удобно в период летнего отключения горячей воды. На другом стояке, в ванной, бойлер весит. Ещё и на кухню вешать это перебор.
А сколько она денег ест легко посчитать. К примеру, 12 л воды. Рассчитаем самый худший вариант, что она греет их все, а это не так. Включаю я её раз в день. Получается 360 л холодной воды. Тонна холодной воды+канализация около 50 рублей, 18 рублей значит. Электричество 108 рублей. Я мою таблетками, точно не помню сколько они стоят, но в районе 20 рублей за штуку, значит 600 рублей на таблетки. Получается примерно 726 р/месяц. Это незначительные траты, по сравнению с количеством освобождённого времени.
Сколько на мойку посуды тратится я не знаю, но уж явно меньше тех десятков тысяч литров воды, что можно купить за эти деньги.
Да, сама стоимость только выросла очень сильно. Я покупал за 12 т.р., сейчас она стоит около 25, это ужас.
+
avatar
+2
Вы сказали на счет экономии воды (на воде) вам и ответили по этой теме. Про экономию времени речи не шло, хотя несомненно это немаловажный фактор.
И на счёт стоимости владения. Вы купили самую дешевую компактную модель, как правило большинство покупают (их разводят консультанты) полноразмерные и навороченные, которые сейчас стоят от 35 тысяч. Но не суть, посчитайте сами: заявленный производителем срок эксплуатации на посудомоечные машины составляет 7-10 лет. Возьмем по максимуму — 10 лет. Считаем: 726 р. * 12 мес * 10 лет = 87120 руб + 25000 р сама машинка (пускай без затрат на установку) = 112120 руб.
112120 руб / 120 мес = 934 руб / мес. У меня за воду (за ГВС и ХВС) в месяц, с учетом всех затрат воды помимо мойки посуды выходит всё-таки меньше.
Как вывод. Посудомоечная машина — без сомнений штука хорошая и удобная, но всё-таки ни о какой «экономии на воде» при её использовании речи быть не может. Как-то так :)
+
avatar
  • Dru4
  • 20 ноября 2015, 14:19
0
Так ответ был именно про «экономить воду», а не «мыть дешевле» -)
Мне нравятся ваши расчёты, всё верно, вы поняли мою мысль -))
Стоимость владения можно сильно снизить, перейдя на порошки и соды. Я никак не найду время на эти эксперименты, поэтому продолжаю покупать таблетки.
+
avatar
  • asdfgh
  • 20 ноября 2015, 15:17
0
Давно не мою таблетками.
Только порошок, соль и ополаскиватель.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 20 ноября 2015, 13:50
0
Стоимость моющих средств для посудомойки сопоставима со стоимостью обычных фейри и иже с ними. Поэтому нет смысла добавлять их к сравнению.
Покупка и монтаж — да. Но подозреваю, что за 15 лет, что у меня работает посудомойка эти 10 тыр уже окупились многократно.
+
avatar
0
Зашёл для интереса на Яндекс-маркет и что-то сопоставимости стоимости таблеток и капсул для посудомоечной машины в сравнении с тем же Fairy как-то не увидел.
И это я ещё не интересовался уровнем расхода!
+
avatar
  • Qyix7z
  • 20 ноября 2015, 14:17
0
И это я ещё не интересовался уровнем расхода!
А вот это как раз зря.
Миф о том, что одной каплей фейри можно помыть посуды на целую деревню остается мифом той деревни.

Но Вы не учитываете главные затраты — затраты времени на мойку посуды руками. Можно считать, что это бесплатно, но я так не считаю.
Я считаю так. Пусть мне платят на работе (условно) 100 р в час. Значит мое время стоит столько. Если я потратил час на мытье посуды руками, то мытье мне обошлось в 100 р.
Лучше пусть моет посудомойка, а я в это время буду строчить каменты на муське :)
+
avatar
+1
Про расход Fairy я чисто эмпирическим путем знаю. Про расход средств для посудомоечной машины мне неизвестно — как с этим дело обстоит?
И кстати, мытьё посуды не занимает сильно много времени, если её не копить. По машинам слышал информацию, что перед тем как загружать туда посуду нужно очистить её от остатков пищи иначе будет засор. Это достоверная информация? Если да, то по мне — слишком много возни — руками проще и скорее всего быстрее.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 ноября 2015, 08:49
+1
Есть таблетки 3 в 1 — одна таблетка на мойку.
Если использовать отдельные компоненты, то расход их регулируется. Зависит от жесткости воды в первую очередь.
Загрузка полной посудомойки 5 — 10 мин. А это 4 — 12 комплектов посуды. Даже если Вы растянете этот процесс во времени и будете мыть по чуть-чуть, в сумме Вы все равно потратите больше времени. Я трачу 5 мин в день на всю посуду семьи из 4 человек. Когда детей не было, загружали раз в 3 — 4 дня, Дети много грязной посуды генерят :)
Засора не будет, стоит несколько фильтров разной степени очистки. Можно только кости с тарелок выкидывать, а остальное соберется в фильтре. Но некоторые предпочитают споласкивать посуду перед загрузкой, дело вкуса. Мне проще раз в несколько месяцев почистить фильтр.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 ноября 2015, 08:51
0
Вы белье руками стираете?
Вот с посудой примерно то же самое.
Купите посудомойку. Не пожалеете.
+
avatar
  • asdfgh
  • 20 ноября 2015, 15:19
-1
Да что там монтировать? у меня встроенная мойка бош, сам установил, сам подключил, сам навесил панель. Делов на 1,5 часа работы (если деалаешь первый раз)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 ноября 2015, 08:56
0
15 лет назад был прикол, который состоял в том, что только в случае монтажа мастером из авторизованного сервиса была гарантия.
Я помниццо сам устанавливал, а потом вызывал мастера, чтобы он мне штампик в гарантийный талон поставил.
Потом ЗоЗПП умерил их аппетиты :)
+
avatar
0
Я как ни странно тоже сам всё подключал. Шланги и вентили тоже сами делаете, или всё-таки покупаете?
+
avatar
  • asdfgh
  • 24 ноября 2015, 18:44
0
Кроворукий минусатор в теме?
+
avatar
0
ну вот у меня нету, к примеру, счётчиков на воду в квартире. мне гораздо дешевле мыть руками, а не покупать посудомойку (да она к тому же ещё и денег немалых стоит)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 ноября 2015, 08:58
0
У меня счетчиков на воду тоже нет, зато у меня есть счетчики на мое время и руки. Если это учитывать, посудомойка окупается за полгода.
+
avatar
0
я к тому, что выгоднее было бы делать её без подогрева воды, а с входом горячей.а таких у нас не продают
+
avatar
  • Qyix7z
  • 22 ноября 2015, 11:42
0
Я свою подключал к горячей воде — нормально работала.
+
avatar
  • asdfgh
  • 24 ноября 2015, 18:47
0
Не выгодно. Уже подсчитано с нашими тарифами жкх на воду, что выгоднее самому холодную подогревать, используя электричество
+
avatar
  • vanenzo
  • 20 ноября 2015, 03:40
0
Дичайше котирую видео с сего обзора
+
avatar
0
абсолютно с вами не согласен
+
avatar
  • vanenzo
  • 20 ноября 2015, 12:44
0
бывает, не расстраивайтесь
+
avatar
  • gsa80ru
  • 20 ноября 2015, 06:27
0
это вода в раковине так увеличивает или кнопки от клавиатуры гигантских размеров?
+
avatar
  • Klaus79
  • 20 ноября 2015, 07:40
0
Не то и не другое. Все гораздо проще:
aliexpress.com/item/Creative-cup-tea-cup-set-Keyboard-cup-fashion-cups-Black-color-ctrl-del-alt-3-pieces/32379392950.html,searchweb201644_5,searchweb201560_9
+
avatar
0
в фикспрайсе такие брал. Когда ещё по 37 рублей всё там было. Удобные стаканчики для всяких орешков, чипсов)
+
avatar
0
Пользуюсь такой штукой года с 2010. Куплена в ОБИ за тогдашние 50 р. Сейчас стоит 100 с чем. На этикетке написано, что типа из Германии. Очень доволен. Покупал в другом месте, в хозяйственном магазине, дешевле, другой производитель, качество не то — хуже. Хороший обзор полезной вещи, у кого есть возможность- лучше купить по месту жительства в магазинах сантехники, хозяйственных магазинах.
+
avatar
0
Покупал в прошлом году за бакс, штука прикольная, на через месяц стала немного подтекать. Подходит только для высоких смесителей.
+
avatar
0
А эта насадка разбирается, чтобы, допустим, поменять сеточку? И как разбирается? Хотя бы фото.
+
avatar
  • Sator
  • 20 ноября 2015, 17:01
0
Разбирается без проблем. Просто раскручивается.
+
avatar
0
Просто раскручивается сверху, но не разбирается полностью. Заменить можно только первую сеточку, возле которой и раскручивается насадка, вторая сеточка расположена в неразборной части.
+
avatar
  • et_1975
  • 20 ноября 2015, 07:23
+1
Тоже купил подобную. Понравилось что струю можно направлять в сторону. Режим лейки у меня с второго раза стал какой то плохенький, меня не впечатлил и я перестал этим режимом пользоваться.
На просторах Интернета такую насадку позицианируют как устройство для экономии воды за бешеные деньги, чуть ли не от 450 рублей. Экономии там дай бог 5 % и всё.
+
avatar
0
купил такую же на али. только корпус из какого то сплава, не пластмасса. первая проблема возникла это стало выдавливать сеточку, что говорит о том что эта насадка экономит действительно воду. как я только не пытался её зафиксировать. залил конкретно каким то сильным клеем, теперь струя не такая красивая, эффекта аэрации почти нет. и вторая проблема при затягивании насадки на кран треснула гайка аэратора и теперь при открытии на полную кранов «ссит» в сторону через трещину, что тоже говорит о том что кран экономит воду. давление создаётся значительное перед насадкой и начинает продавливать где может. теперь заказал новую такую за 50 центов
+
avatar
0
Ссылкой не поделитесь?
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 ноября 2015, 01:13
0
вот первый из металла
— вроде нет разницы между ними, или не разглядел?
+
avatar
  • foxvega
  • 20 ноября 2015, 08:41
0
автору
если видео с вашей кухни, то очень странно что у вас такая мойка из камня (не дешевая) и такой смеситель (недорогой) очень контрастирует.
+
avatar
  • asdfgh
  • 20 ноября 2015, 09:05
+2
и такой смеситель (недорогой)
который, судя по фото, не мешало бы еще и помыть
+
avatar
0
Ну как экономит — насадка позволяет выполнить тот же самый объем работы меньшим количеством воды за счет оптимизации струи. Это типа как поливать растения из лейки с насадкой и без. Без насадки истратишь много лишней воды попусту.
+
avatar
  • mitten
  • 20 ноября 2015, 09:34
0
Брал такую, в месте присоединения к крану лопнула через 3 дня.
+
avatar
0
Пытался такую заказать, два раза. Оба раза давали левые неотслеживаемые трек-номера. Ни одна не дошла. Уже не знаю, пробовать третий раз или нет :)
+
avatar
0
Одинаковые с виду, но купленные на Али и Тинедиле сильно отличаются внутри… Во всяком случае современная с Али пропускает воды намного меньше, раза в два, что очень удивило после замены годовалой с Тины.
+
avatar
0
Может, у «головалой» всё размыло внутри как-нибудь?) Та же сеточка, к примеру, со временем от плохой воды портится.
+
avatar
+1
Из металла, там только сеточка, всё остально пластик. Пользовался такими больше года, убились 2шт. У одного эратора сломалась втулка с резьбой, кторорая вкручивается в кран, на другом лопнула пластмасса вокруг шарнира-шарика и в дополнение к нижней струе появился вонтанчик вверх.
Крайне ненадежная система.
Сейчас пользуюсь этим

aliexpress.com/item/Free-shipping-24mm-Stainless-Steel-External-Thread-Bidet-Faucet-Aerator-Polished-Chrome-Water-Saving-Aerator/32335204438.html
ДА дорого, но там реально маталл и уже прошло 4 года, а проблем нет.
+
avatar
  • Wolf359
  • 20 ноября 2015, 13:49
0
Сейчас пользуюсь этим
Только 1 режим?
+
avatar
0
когда были первоначальные, те что в обзоре, побаловался с переключением, пока известью не заросло и успокоился.
Да, один режим.
+
avatar
  • RAT
  • 20 ноября 2015, 14:15
0
Как он накручивается? Резьба внешняя, после не за что ухватиться. Или шарнир вокруг продольной оси не прокручивается?
+
avatar
0
шарнир достаточно тугой, накручивается без проблем
+
avatar
  • Kranggg
  • 20 ноября 2015, 11:51
0
на JD за 1 доллар сегодня начали продавать
http://en.jd.com/product/_708092.html
+
avatar
  • Kranggg
  • 20 ноября 2015, 14:12
+1
На JD сейчас за $1 продают на Super Deals (Успей купить)
+
avatar
  • Moderh
  • 20 ноября 2015, 15:54
0
Там железный?
+
avatar
  • Kranggg
  • 20 ноября 2015, 16:35
0
написано
«Материал:Медь+ ABS+Нержавеющая сталь»
+
avatar
  • Kex
  • 20 ноября 2015, 14:21
0
у меня эта насадка уже год
переключать режимы еже перестала — известью покрылась. Чистить лень, да и не нужен мне этот душ)
+
avatar
  • Z2K
  • 20 ноября 2015, 19:05
0
Много пишут о работе переключателя струи. А вот, как с изменением направлением потока? Продолжает ли фиксироваться в нужном положении. Или падает? Вниз. :) Напишите.
+
avatar
0
Отлично все фиксируется, не хуже чем у нового.
+
avatar
  • Kex
  • 21 ноября 2015, 08:27
0
фиксируется
+
avatar
  • rotten
  • 20 ноября 2015, 21:35
0
по уму-это когда 2 плоскости под ключ
а это учитывая пластик-да под плоскогубцы да еще не дай божок-газовым ключом!!! да по круглому пластику!

бог в помощь! ))))))))))))))
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 ноября 2015, 01:05
0
aliexpress.com/item/360-Rotate-Swivel-Faucet-Nozzle-Filter-Adapter-Water-Saving-Tap-Aerator-Diffuser-High-Quality-Kitchen-accessories/32387288564.html,searchweb201644_5,searchweb201560_9 — меньше бакса. Да полно там по таким ценам -96-97 центов.
+
avatar
0
Обзор плюсанул. Особенно понравилось видео. Показал жене Заинтересовало Решили купить.
+
avatar
  • rnd0
  • 25 ноября 2015, 13:09
0
В жиде по баксу jd.ru/product/_708092.html
+
avatar
0
есть такая
херня
струя сплошная, всё вокруг забрызгано
рассекатель-аэратор лучше