Зарегистрироваться

Перчатки и боксерские лапы для женских ручек. Хук левой)

  • Цена: $15.10+$9,34

Эх, как же я люблю это дело. Сколько шишек набила одноклассникам в свое время, сколько разбитых носов сердец и поломанных рук судеб…
Ладно, это я утрирую)) Но дралась всегда яростно и беспощадно))). Даже сейчас кое-кому достается иногда…

Правда, за время вынужденного перерыва(декрет) подзабыла немного когда-то полученные навыки по рукопашному бою. Но чтобы их не утратить окончательно, заказала для домашнего ипользования лапы и перчатки.

Немного разочарована в размерах изделий китайцы такие китайцы… Но обо всем поподробнее…

Больше всего я хотела лапы. С ними тренировки всегда проходят намного действеннее, чем без них(пустые удары в воздух). Можно полноценно ощутить силу своего удара, не боясь повредить «оппонента».

Лапы и их виды
Существуют следующие виды и разновидности боксерских лап:

гнутые лапы (вогнутые или изогнутые) – это кожаные изделия небольшого размера с жесткой вкладкой из пенополиуретана. Работать такими лапами лучше всего в перчатках, во избежание повреждения кожи на руках. Тренера надевают гнутые лапы, прорабатывая со своими подопечными технику ударов под углами, а также различных апперкотов. В отличие от прямых лап, вогнутые намного удобнее держать в руках, а потому в боксерских залах, скорее всего, вы сможете увидеть работу именно с таким видом снаряжения. У нас в стране широкое распространение получили лапы из кожзаменителя, ввиду своей дешевизны. К сожалению, по сравнению с кожаными аналогами такие перчатки имеют меньший срок службы.

прямые средние лапы (их еще называют классические). Подобно предыдущему виду, они представляют собой пенополиуретановые кожаные (или из заменителя) изделия с жесткой вкладкой. Боксеры чаще всего используют такие лапы для отработки прямых ударов. Овальная форма и мишень в центре лапы дают возможность бойцу, безошибочно наносить удар точно в цель, оттачивая при этом точность.

Прямые лапы
большие кожаные лапы.В таких лапах вкладки комбинированные. Они состоят из слов поролона и пенополиуретана. Стоит отметить, что особенности ношения перчаток-лап этого типа делает их популярными среди кикбоксеров, тайских боксеров и представителей прочих единоборств, где удары наносят коленями и ногами. Спортсмены, используя большие лапы, оттачивают свою скорость и технику ведения боя.

Кожаная лапа
«хлопушка» – это одинарная лапа раздвоенного типа. По своим свойствам «хлопушка» довольно гибкая, ведь её основное предназначение заключается в обрабатывании мощных ударов ногами.

В следующей таблице кратко представлены основные преимущества и недостатки боксерских лап.

Всем боксерам известно, какую роль в бою выполняет правильное движение ног. Правильно работая с лапами долгое время, можно научиться лёгким и непринуждённым движениям. Но, к сожалению, лапы боксерские имеют один существенный недостаток: вам всегда нужен будет другой человек, чтобы их держать. При этом важным моментом в работе станет присутствие на тренировках постоянного партнера. Сначала вы должны «пристреляться» к партнеру, разучить с ним комбинации, которые вы планируете нарабатывать, а на это уйдёт немало времени. Представьте, сколько вы потратите дней для обучения тем же комбинациям нового человека.

Выбор боксерских лап

Выбирая боксерские лапы, прежде всего, ориентируйтесь на элементы, которые вы планируете прорабатывать. Как уже писалось выше, гнутые лапы идеально подойдут для дуговых ударов, апперкотов и ударов под углами. Прямые лапы, напротив, используются для постановки прямого удара. Несомненно, польза бокса для моральных качеств человека вполне очевидна, а потому приобретайте качественное спортивное обмундирование и смелее «в бой».


Лапы
$15,10

Когда заказывала, думала, что будут классического размера, чтобы можно было тренироваться с «применением» ног, коленей… Но размер оказался маловат.Подойдет больше для точных ударов руками. Выбирала, ориентируясь на меньшую цену. Это моя ошибка. Не думала, что они бывают таких маленьких размеров.
Но в общем, я не очень расстроилась. На безрыбье… как говорится))…

Решила, что надо будет чуть позже заказать еще и пады для моих целей.
Примерно такие
Пады.
Пады для тайского бокса – это один из самых важных спортивных снарядов для ударки. Почти в любом зале единоборств обязательно присутствует этот нужный элемент подготовки хорошего бойца. Пады для тайского бокса предназначены для отработки всех видов ударов – локти, руки, ноги, колени и даже голова)!

В дисциплинах Муай Тай, MMA, Кикбоксинг пады для тайского бокса обязательны.

Что же представляет собой тайская пада? Это снаряд с формой прямоугольника либо овала, толщиной от 4 до 20 см. В большинстве моделей присутствуют два крепления для рук, фиксация на предплечье. Могут иметь разный вид крепления, наиболее удобный липучка и ремень. Размер в длину (размер S) от 30 см до 47 см (размер XL) в зависимости от производителя. Ширина (размер S) от 15 см до 25 см (размер XL) у разных производителей длина и ширина может незначительно отличаться друг от друга.



Сами же лапы пришли в обычном почтовом пакете.
В магазине были представлены трех цветов.(черно-желтые,-красные,-синие)
Я выбрала черно-красные.

Информация со страницы продавца:
Материал:
PU

Вес:
226 г (48-67 кг)

Описание товара

Цвет: красный с черным
Желтый с черным
Синий С черный
Особенности:
Предназначение:
бокс
Защита вашего тела, оборонительные атаки
Высокое качество искусственной кожи, многослойные составные полости, удобство и мягкость для рук
Помогает улучшить ударные навыки
Состоит из густой пены для защиты и амортизации
Гибкая и эргономичная конструкция
Внутри имеется шар для импульсной защиты ладони
Может быть использован для муай-тай, кик-боксинг, обучение MMA


Более подробно о качестве
Как видим, основной материал искуственная кожа и пенополиуретан( внутри).
Обычно, к лапам требования не такие жесткие, как к остальной экипировке. Поэтому, производители всё чаще используют ненатуральные материалы для их изготовления, которые также неплохо себя зарекомендовали. Раньше набивка лап могла быть из войлока, но он тяжелее и не такой практичный.Теперь практически везде в них пенополиуретан.


Понравилась лапа своим удобством. Она очень легкая.
Благодаря полушарию(выпуклости) под ладонью и эргономичным изгибом, рука в ней чувствует себя комфортно и безопасно.
Синтетический материал внутри не создает дискомфорта.
Можно разглядеть возвышение для ладони

Есть вентиляционные отверстия и тканевая сеточка.

Сбоку есть перетянутые тесьмой клапаны ( для возможности извлечения или замены «внутренностей»)

На внутренней стороне лапы есть яркий рисунок, который помогает отрабатывать точность удара.

Этикетка говорит о неком бренде WOLON и о производстве в Китае.

С другой стороны об условиях ухода: не мочить, не стирать, не утюжить

Швы выполнены аккуратно, без лишних ниток. Но есть места с «косыми» строчками.

Размеры не очень велики


Для моей руки немного великоваты в районе запястья. Но пальцы зажаты хорошо.
Замеры руки
Ширина запястья 6 см
Самая широкая часть ладони 8 см
Длина кисти 17 см

Перчатки
$9,34
На странице продавца они выглядят так

Заметьте это женская рука. Наверное, здесь уже надо было насторожиться на счет размеров и торчащих ниточек)))
Но…

Был заказан максимальный размер L.
Размер:
L Размер руку длиной 19-21 см, ширина плеч 8.5-9.5 см. (исключая большой палец измерения)
М Размер длина 18-19 см, width7.5-8.5 см. (исключая большой палец измерения)
S Размер длина 17-18 см, ширина плеч 6.5-7.5 см. (исключая большой палец измерения)

Перчатки уже немного поистрепались. Так они выглядят примерно после полугода использования.


Информация продавца:

Материал:
PU
Возраст:
> 12 лет
Размер модели:
GYD21
Вес:
226 г (48-67 кг)
Подходит для:
Мужское
Цвета: черный, белый

Описание товара

Перчатки с открытыми пальцами, предназначенные для битья боксерсой груши, а также для бокса, ММА, Муай тай, кик-боксинг GYD21

Особенности:
Есть поперечные резинки с внутренней стороны ладони, на спинке подушки из эвы.
Высококачественная искусственная кожа, На запястье черная пряжка(липучка)
Ладони имеют усиленную вентиляцию типа сальник,
Улучшеный анатомический изгиб/ захват
Продукт для бокса мировой марки
Первоклассное качество
Технические характеристики:
Цвет: черный/белый
Материал: лайкра/эва/пу кожа/губка
Назначение: для бокс, Саньда тхэквондо тайский

Пакет включает:
1 пара * боксерские перчатки
Более подробно о качестве
Если долго вглядываться в перчатку...))), можно увидеть, что на ней есть защитные подушки и поперечная резинка, как обещал продавец. На запястье не слишком надежная липучка.
Нежное ПУ уже поменяло цветС изнанки она выглядит так. Простите, не постирана)
Самый явный дефект

Мне они оказались немного велики. Мужу, например, маловаты.
На мужской руке
Замеры руки:
Ширина запястья 7 см
Самая широкая часть ладони 10 см
Длина кисти 18 см


На моей руке
Замеры руки
Ширина запястья 6 см
Самая широкая часть ладони 8 см
Длина кисти 17 см


С бинтом
Замеры перчатки(размер L)


Вывод:
Лапы и перчатки не совсем оправдали ожидания из-за их небольших размеров.
Качество лап хорошее. Подойдут для тренировок ударов руками(работа на точность)

Перчатки- хлипенькие. В целом, они защищают руки от натираний и и внешних повреждений, но с фиксацией руки у них плоховато, поэтому лучше дополнительно использовать бинтна любителя(для избежания наиболее серьезных повреждений).

В общем, для любителей -нормальный вариант. Ну а для профи-не очень.
Думаю, они и сами знают, что им надо)
Также такой набор возможно подойдет на подарок ребенку-подростку. Размеры это позволяют)

Спасибо за внимание!

Yeah,baby...
Небольшая зарисовка на тему)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 01:05
+5
Ох, а Алиса у нас не только спортсменка, комсомолка и просто красавица, а еще и прирожденная выдавательница люлей :-)
А можно вас позвать мне на стройку? :-) Последний раз приезжал, взял с собой два ведра люлей, не хватило :-)
НЛ, просто шутю.
Респект и уважуха
+
avatar
+17
осталось купить в китае резинку для волос )))
+
avatar
  • XAHTEP
  • 08 ноября 2015, 15:46
+2
так-то конечно здорово. но я чот не знаю… женские обзорщицы катятся в… но я за алису пальчики держу.

а по сабжу сказать нечего)
+
avatar
  • exo
  • 09 ноября 2015, 06:44
0
Осмелюсь ТС рекомендовать вот такие
Держит хорошо за счёт:
а) спирали, увеличивающей площадь соприкосновения и
б) материала — силикон лучше к волосам липнет, чем тряпки.
в) при использовании одновременно нескольких цветов прозрачных резинок в одном хвосте — клубок резинок смотрится прикольно ;)
+
avatar
0
Спасибо, давно хочу такие(они не так вредны для волос).Только темные лучше, чем разноцветные)
+
avatar
  • clava
  • 08 ноября 2015, 01:07
+3
Такого подробного обзора давно не читал.
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 ноября 2015, 01:09
+10
Нифига се! 8-0
Вот вам и хрупкая девушка :))
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 01:11
0
А когда это Алиса была хрупкой? :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 08 ноября 2015, 01:55
+11
А когда это не была? :)


Я уж не буду приводить для сравнения сами знаете кого :))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 09:50
+26
сами знаете кого
Того, кого нельзя называть? :-))))
+
avatar
+8
Это был бы бой года )))
+
avatar
  • kopa
  • 08 ноября 2015, 15:59
+2
стоит только назвать, и сразу бойня начнется)
+
avatar
+1
Точно, на видео вообще besalisa творит по полной..)))))))))))))))))))))
+
avatar
  • Gyzmo
  • 08 ноября 2015, 01:11
+59
Афигеть! Наконец-то мы увидели кусочек мужа besalisa! :)
Хотя обзор слегка пугает — так и до штанги недалеко, а там и обзоры тысячи лосин…
+
avatar
  • heruSS
  • 08 ноября 2015, 01:23
+6
+
avatar
  • Gyzmo
  • 08 ноября 2015, 12:00
+4
Ваше право думать так…
Вот если бы я написал: «Кто умеет — нафотошопьте в видео изображение волка на боксёрской груше!» — вот это был бы знатный троллинг, а так… :)
+
avatar
+7
Да неее… Это так… мимо проходил)))
Лосины люблю, штанга- по здоровью противопоказана)
+
avatar
  • Alex741
  • 08 ноября 2015, 08:10
+7
Александра, не забывайте о защите, при ударах, у вас правая рука сильно опущена, можно пропустить в челюсть )) Когда я занимался боксом, тренер нам всегда говорил, что бокс, это спорт, а в драке бери, что плохо лежит и херачь по сильнее. Ну и естественно, что перчатки это защита для рук, муж моей сестры, МС по кикбоксингу. Идя по улице, он увидел как наркодиллер толкает пацанам наркоту, короче он этого диллера превратил в мешок с костями, но так, как был без перчаток и не сделал на это поправку, сломал себе лучевые кости на обеих руках, так сильно бил.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 ноября 2015, 08:18
+4
так сильно бил.
Надеюсь его посадили.
+
avatar
  • Arexrzn
  • 08 ноября 2015, 11:26
+8
Дилер смертью торговал — правильно его брат сделал.
+
avatar
+8
и это не позволяет любому мимо проходящему нарушать закон. Чем этот кикбоксер лучше дилера?
+
avatar
+13
это ты пока ваши близкие на зелье не подсели вы такие законопослушные, все правильно он сделал, в Китае например за торговлю наркотиками — смертная казнь.
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 13:42
+4
То есть можно убивать любого, у кого в руках вы увидите пакет с сахарной пудрой?
+
avatar
+3
вы с ног на голову не переворачивайте, в каждом городе есть точки о которых знают все, включая сотрудников правопорядка и которые при этом занимаются своей отвратительной деятельностью, убивая людей и разрушая семьи. И причем тут сахарная пудра?
+
avatar
  • Kartus
  • 08 ноября 2015, 14:04
+13
При том, что самосуд — это бандитизм прикрывающийся красивым лозунгом и не более того. Бандит должен сидеть в тюрьме.
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 14:05
+2
+100500
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 14:05
+2
А вы можете отличить героин от сахарной пудры на вид? Я — нет.
Почему в протоколах всегда фигурирует «порошок белого цвета»? Наверное потому, что даже сотрудник госкомдури не может на вид отличить героин от сахара.
Да. И еще момент. Количество наркоманов и барыг — величина вполне стабильная. Поэтому любому полиционеру проще иметь у себя в районе двух-трех барыг, которые вполне контролируются, чем их закрыть и выискивать сразу же появившихся новых
+
avatar
  • Kartus
  • 08 ноября 2015, 14:11
+1
Лично я считаю, что государство обязано взять на себя торговлю наркотиками, снизить цену дозы и жестко бороться за эксклюзивное положение на рынке. А с теми кто вовлекает в употребление поступать крайне жестко, вплоть до высшей меры, не зависимо от того какова эта мера.
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 14:14
-1
Согласен на 146%
+
avatar
+2
Героин это наркота для богатых, у нас например лирику едят и все знают в какой аптеке эта отрава продается, так народ митинг собрал, чуть аптеку не сожгли, а потом там уазик милицейский стоял, охранял эту аптеку. А вы все о законе, в России закон не работает и я совершенно понимаю к примеру отцов, которые могут убить торговца наркотой, которые подсадили их детей. Вы скорее всего не видели просто, что такое наркоман в доме.
Правильно этот парень поступил, потому что сотрудники знают о каждом барыге, но это их бизнес, а гибнут в итоге простые люди.
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 14:42
+6
Простые люди не гибнут. Простым людям это не надо.
Себестоимость героина — копейки. Цена высока только потому, что он вне закона.
Когда я учился в школе траву можно было купить в 500 метрах от школы. Чуть покруче — чуть подальше. Стоимость была такая, что модно было на косяк на завтраках наэкономить. Из сотен моих друзей и знакомых сторчались двое.
ДВОЕ, КАРЛ! Из сотен. При чем оба шли к этому уверенно и целенаправленно.
+
avatar
0
двое там, двое сям и сотни тысяч поломанных жизней Карл, а то из твоих слов получается, что и проблемы нет. Спайсы не курят, лирику не жрут, не ширяются, а бедные барыги не знают как влачить жалкое существование. А госдума работает над тем, чтобы распустить ФСКН.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 ноября 2015, 15:29
0
А госдума работает над тем, чтобы распустить ФСКН.
Ой ёй ёй ёй ёй. Прям пчелы против меда.
Кончайте уже прикрывать одно преступление другим.
+
avatar
  • fable
  • 08 ноября 2015, 15:50
+4
Естественный отбор нестойких и не желающих думать о своём будущем- хрен ли, один раз живём, так зажгём по полной, никто нам не указ.
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 16:25
+4
один-два процента населения всегда придумает как расстаться с жизнью.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 ноября 2015, 15:27
+5
Вы скорее всего не видели просто, что такое наркоман в доме.
Если вас послушать, то наркоман прям сейчас шприц распечатывает у вас в квартире…
Но только это вам так кажется. На самом деле наркоман абсолютно ни чем принципиально не отличается от бухарика, коих валом вокруг. Почему ваше внимание акцентируется только на наркоманах? Лично мне ни бухари, ни наркоты не создают каких то особенных проблем — чем там они убивают себя мне без разницы. Но я совсем не хочу что бы какой то латентный бандит напал на меня и избил, а то и убил, под флагом защиты общества от наркоманов. Бандит должен сидеть в тюрьме и никак иначе, не зависимо от того кто он и что себе придумал в голове.
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 13:41
0
Ничем
+
avatar
+1
Главное, чтоб мужа сестры не посадили..(
.А кикбоксинг я люблю, часто смотрю по ютубу видео девушек -кикбоксеров.С такой точно не страшно на люди выйти будет))
+
avatar
+1
а зачем вам выходить на люди с девушками-кикбоксершами?
мы о вас чего-то не знаем? )
+
avatar
0
Я про то, что они то точно за себя и за товарища постоят. На счет себя-не очень уверена пока)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 08 ноября 2015, 12:02
+1
Мне думается что в нынешних реалиях это не так актуально. Сразу вспоминается: "… а мистер Кольт уровнял всех..." (фраза неточная, но суть понятна).
+
avatar
0
а мистер Кольт уровнял всех.
В наше стране это редкость слава Б… Но не исключено…
+
avatar
+4
+
avatar
  • YUMi
  • 08 ноября 2015, 20:20
0
Не надо девушкам ввязыватьтся в драку…
Уж тем более с мужиками!
Кости тонкие, вес маленький…
Только себе причините вред!!!
И… не знаю, где так уж нужны эти навыки…
Я бегаю в таких захолустьях и, часто ночью, но никто ни разу не напал…
И даже не нахамил!!!
Правда, живу в Киеве!
+
avatar
  • jus89
  • 15 ноября 2015, 20:10
+1
Самоуверенность плохой союзник. Улица не прощает таких людей. Если есть шанс — беги. Сколько спортсменов у нас в регионе либо попали в больничку, либо на зону, либо в мир иной. Улица не знает правил, и давая отпор шпане, очень легко спровоцировать их достать козырь, и можно попасть на нож или пулю.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 ноября 2015, 10:08
+2
Я как раз про него.
+
avatar
+3
ну там не только защита хромает, но и хук с левой сильно локоть задран, удар идёт с плеча, а не со спины, сила удара меньше. ну и корпусом и ногами не мешало бы подучится отрабатывать. короче видно что навыки есть, но работы ещё минимум на пол года.
+
avatar
  • YUMi
  • 08 ноября 2015, 20:21
0
Полгода, да?
)))
Ну-ну!!!
+
avatar
0
это ваше ну ну зависит от многих факторов )
+
avatar
  • alde
  • 08 ноября 2015, 02:53
+9
Не пугайтесь, это всего лишь очередной виток противостояния обзорщиц )
+
avatar
  • Kartus
  • 08 ноября 2015, 08:15
+3
Тогда в ответку видимо увидим обзор грифа или блинов)))
+
avatar
  • alde
  • 08 ноября 2015, 13:44
+6
Агась, жим соточку и фигурное толкание гирь 32 кг )
+
avatar
+4
Противостояние?))Просто пишу обзоры о том, чем живу)
+
avatar
  • Kartus
  • 08 ноября 2015, 10:42
+5
Так и с той стороны так же, вроде)))
+
avatar
  • alde
  • 08 ноября 2015, 13:47
+6
А все эти перманентные придирки в каментах wolfriend аж до недельного бана мне просто показались (;
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 13:58
0
А баны там раздавались по поводу и без повода.
При чем тут некоторый товарищ за откровенное хамство с матом получил неделю. А Алиса за совершенно безвинный комментарий — две
+
avatar
0
2-х недельного) Не считаю здесь никого своим конкурентом, чтобы противостоять. Человек должен удивить и заслужить уважение в жизни.А в интернете-это пустое. Кто знает, может в жизни мы бы с ней нашли много общего(обзоры, спорт, еще что-то там) и подружились)) Но пока мне некоторых вещей не понять( как и многим пользователям)-вот и все.
+
avatar
  • alde
  • 08 ноября 2015, 17:57
+2
Т.е. вы испытываете к ней неприязнь, считаете себя выше, но все равно ведете себя, как ребенок. Несрастухи сплошные )
+
avatar
0
Ну импульсивная я, часто говорю правду в «лицо»… Вам то что?

Ну и шутить люблю… Жаль, что некоторые этого не понимают.
+
avatar
  • alde
  • 08 ноября 2015, 18:38
0
Мне интересно, чем все это закончится: одна леггинсы светит так и эдак, вторая боксерские перчатки, и все делают непонимающее лицо, типа это все просто так )
+
avatar
0
Этот обзор я давно планировала написать… было немного неловко.Это никак не связано с тем баном. Это часть моей жизни.Как минимум один раз в год я вспоминаю приемы(сдаю нормативы). А вы уже придумали Санта Барбару...)
+
avatar
  • alde
  • 08 ноября 2015, 20:04
-2
Для Санта-Барбары не хватает Мэйсона, Сиси и неожиданной смерти… oh shi....!
+
avatar
  • alde
  • 08 ноября 2015, 22:07
0
А вот подхалимов по сценарию не было.
+
avatar
  • exo
  • 09 ноября 2015, 06:31
+2
Теперь неосторожные комментаторы воочию увидели, как выглядит эта Ваша правда по лицу в лицо 8) и будут поосторожнее.
Шучу. 8)
+
avatar
  • pzBat
  • 09 ноября 2015, 17:07
+1
Зачем на девчушкой издеваетесь? Помимо тысячи лосин (что её право) у неё сотни других обзоров… В отличие от некоторых товарищей (и меня в том числе)
+
avatar
+3
Шикарный обзор! Плюс однозначно!
А вот удары — не очень: не участвуете моментом инерции корпуса, а сама по себе рука — невеликое оружие.
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 01:16
0
а сама по себе рука — невеликое оружие.
Конечно, если взять сифонный баллончик, спилить с него чуток и залить свинцом, получается намного лучше :-)))))
Но Алиса вроде как это спортом занимается, а не метелит гопников :-)
+
avatar
  • chaloc
  • 08 ноября 2015, 01:19
+3
а если взять в руку, не баллончик, а баллон… огнетушитель например, то наотмашь можно поля косить)
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 01:21
+1
А РПГ творит чудеса :-)))
Я говорил про бытовые конфликты
+
avatar
  • Kartus
  • 08 ноября 2015, 08:08
0
О русский бытовой конфликт, бессмысленный и беспощадный)))
+
avatar
0
обычные бытовые конфликты это или скалка — оружие дробящего действия или кухонный хлеборез сантиметров тридцати длиной — ХО )))
так, что баллончик или даже баллон — эт ещё цветочки )))
+
avatar
0
Спасибо! Тоже вижу… Теорию знаю, на практике иногда забываю))
+
avatar
0
Корпусом движение есть. Ноги работают. Присмотритесь внимаиельнее. Учтите узкие плечи. Тут не будет маятника Тайсона по определению.
+
avatar
  • anddmi
  • 08 ноября 2015, 18:45
0
Чего то я вообще работы корпусом не заметил. Есть некоторое движение, но оно больше от желания посильней ударить.
+
avatar
0
Пятки отрывались от земли-это точно, это на автомате.Просто не сдвигалась с места, но «противник» ведь тоже стоял… И, вообще, это видео было таким спонтанным...1 дубль всего впопыхах))Но, каюсь, технику подзабыла.
+
avatar
  • heruSS
  • 08 ноября 2015, 01:15
+1
прямые средине лапы

Обзор супер. Девушка не перестаёт удивлять своими абсолютно разноплановыми и полезными увлечениями! Так и хочется пожелать творить и вытворять всё больше и продуктивнее)
+
avatar
0
Оу, неудачно скопировала со статьи))
+
avatar
  • chaloc
  • 08 ноября 2015, 01:25
+2
Перчатки — как вторая кожа, лучше заказывать по артикулам на ебэй, предварительно померив в местных магазинах. По ударке советую сходить в профильный клуб. Там покажут как должно быть, как работает корпус и основные ошибки. Потом только отработать дома 2-3 вида хорошо и эффективность будет значительно выше, вам не на ринг в конце концов… а правильно поставленный хук на отходе выигрывает 80% уличных стычек.
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 01:27
+17
80% уличных стычек выигрывают длинные ноги :-)))
+
avatar
  • chaloc
  • 08 ноября 2015, 01:33
+12
Длинные ноги позволяют в 80% этих стычек даже не участвовать… и это самый разумный подход)
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 01:35
+2
Ога, так еще древний китаец говорил:-)
+
avatar
  • verivel
  • 08 ноября 2015, 14:31
0
мой сын ходит в 6 класс, мне учить его «делать ноги»? Твоя неправда Бахус. Учить нужно с головой дружить и параллельно уметь двойку в голову стукать быстро.
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 14:45
+2
Ноги помогут ему статься целым и невредимым.
В драке «тет на тет» двойка ему поможет. При встрече с компанией укуренных гопников — двойка ему обеспечит десяток переломов и отбитые почки.
Да, идеальный вариант — двойка и быстрые ноги
+
avatar
  • verivel
  • 08 ноября 2015, 14:57
0
Кодовая фраза- В ШКОЛЕ. Один раз он сделает ноги, и всю жизнь (школьную) будет сыкуном. Хотя, судя по всему, свой авторитет он уже заработал. Теперь можно и из дерева повырезать- последнее хобби.
+
avatar
+1
Поддерживаю тебя.
+
avatar
  • verivel
  • 08 ноября 2015, 15:19
0
спс
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 15:55
+2
Давайте не путать блендамед с доместасом.
Подраться с главным хулиганом школы — это зачет. Пусть даже получить от него люлей. А если еще и надавать ему — зачет вдвойне.
Потому что честная драка с главным хулиганом протекает на школьном дворе в присутствии пары десятков одноклассников. И Максимальные травмы — фингал под глазом и разбитая губа.
Встреча с укуренными гопниками в подворотне может обернуться инвалидностью.
+
avatar
  • verivel
  • 08 ноября 2015, 16:10
0
ты меня не понял. Если я как отец, допустил встречу сына с гопниками в подворотне- я лошара. Если я вырастил сына- сыкуна «сделать ноги», я опять лох. Двойка в голову не помешает, а как её применять- должен думать сам.
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 16:22
+1
Если я как отец, допустил встречу сына с гопниками в подворотне- я лошара
До какого возраста ее надо недопускать? :-)
+
avatar
  • verivel
  • 08 ноября 2015, 16:37
+1
6 класс- нормально? У нас на 4 этаже продают дурь, площадки между этажей заляпаны кровью, а я должен учить сына гуманизьму? Пора завязывать этот трёп.
+
avatar
  • Roma
  • 08 ноября 2015, 17:50
0
Если у меня на четвертом этаже торговали дурью то я б башку открутил продавцу.
Так к замужней соседке по этажу мужики бегали когда муж был на работе. Я ей сделал раз предупреждение, не послушалась, пришлось с этими донжуанами проводить воспитательную работу, а вы говорите дурь продают по соседству
+
avatar
  • verivel
  • 08 ноября 2015, 18:12
0
ты мал и неразумен, фамилию майора который держит эту точку знают все бабки подъездные. Мне приходилось вызывать ментов на адрес, так в течении 6 минут прискакали два тела с автоматами. И это по бытовухе.
+
avatar
  • Roma
  • 08 ноября 2015, 18:27
0
Дурень, может я и неразумен но мне уже за 50 и я знаю, что говорю.
+
avatar
+4
Так к замужней соседке по этажу мужики бегали когда муж был на работе.
А чего вы это в чужую семью лезете? Сексвайв и куколд понятия для вас чуждые? Возможно муж в курсе и совсем не против. )) Раздражают такие Дон Кихоты, которые суют свой нос не в свое дело.
+
avatar
  • Roma
  • 08 ноября 2015, 18:28
-3
За живое задело…
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 19:15
+4
о, май год…
А что вам дело до соседки с ее мужиками?
+
avatar
  • Bacchus
  • 08 ноября 2015, 19:22
+2
При чем тут гуманизм? Надо научить шестиклассника, что давать в дыню одному из пяти укурков сильно неразумно.
Да, я верю, что одного он «двойкой» положит. При удаче второго. Третий ему в печень воткнет нож.
Да, может быть он отправится пилить лес года на три. Но вам от этого будет легче?
+
avatar
  • verivel
  • 08 ноября 2015, 19:49
0
хватит.
+
avatar
  • verivel
  • 08 ноября 2015, 19:59
-2
кому то понравилось быть школьным сыкуном? Это ты сам себе минус поставил.
+
avatar
  • vre
  • 08 ноября 2015, 21:07
0
del
+
avatar
0
Спасибо.Да, надо… чему меня 5 лет учили?!..)))
+
avatar
  • YUMi
  • 08 ноября 2015, 01:32
+1
Ну… в боксе-то «шинкерты»( так их называли) с закрытыми пальцами использовали!!!
И так пальцы у всех выбиты и такие перчатки я бы не взял на тренировку....)))
А вот для ММА, где борьба и ударка — там как раз…
ПС: всё-таки девичье тело не для драки....)))
Локти при ударе аж выворачиваются...)))
Так травмироваться очень легко!
Но зато сколько в этом ролике ВДОХНОВЕНИЯ!!!
Бесалиса, моё почтение!!!
+
avatar
+1
Так рукопашка и MMA почти одно и то же))
+
avatar
0
кхм, вы теплое с мягким путайте. ММА — общее название все смешанных единоборств, а то что вы называете рукопашкой (АРБ же, да?) одна и разновидностей, причем по правилам она сильно ближе к борьбе
+
avatar
0
Главное, что не к боксу.
+
avatar
+2
пальцы у всех выбиты
это косяк тренера, а не перчаток, нагрузил раньше, чем пальцы подкачал
+
avatar
  • YUMi
  • 08 ноября 2015, 20:27
0
Пальцы, особенно большие, выбиваются при работе по корпусу…
Иногда попадаешь в локоть!
По мешку пальцы выбиваются редко!
+
avatar
  • kirich
  • 08 ноября 2015, 01:34
+6
Если коротко, то 5+
+
avatar
  • lolipop
  • 08 ноября 2015, 01:59
+1
вот так ВНЕЗАПНО!
+
avatar
  • vanenzo
  • 08 ноября 2015, 02:07
0
Все панятна, отныне только хорошие коментарии )
Про технику молчу(см. выше )), но напор впечатляет )
+
avatar
+2
бросок не плохой кстати получился.
+
avatar
  • vanenzo
  • 08 ноября 2015, 03:01
+1
Я с броска вообще ошалел, а потом и с добивания )
+
avatar
0
Спасибо.Не лучший конечно… да и прием обычный, наименее травмоопасный выбрала))
+
avatar
  • orca
  • 08 ноября 2015, 03:32
+16
+
avatar
  • maria84
  • 08 ноября 2015, 06:06
+2
Обзор напомнил фильм «Малышка на миллион». Очень его люблю. Автору спасибо за то, что напомнили…
+
avatar
0
Не смотрела, теперь посмотрю)
+
avatar
  • at_om
  • 08 ноября 2015, 11:36
0
Офигенный фильм.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 ноября 2015, 14:06
0
Причем совсем не про единоборства.
+
avatar
  • Dionis
  • 08 ноября 2015, 15:29
+1
Муж вроде тоже спортсмен. Так что тут больше зарисовка вроде «Я второй десяток лет занимаюсь боксом. Жена — кикбоксингом. Мы не ссоримся. Нам ссыкотно.» :-)
+
avatar
+1
Александра, а в щи с вертушки могёте?)
+
avatar
+7
Могу. Практиковаться не на ком, все такие ранимые)))
+
avatar
+1
Ого
Ну тогда с нетерпением ждём очередное бойцовское видео, когда вы там следующие кроссовки заказываете?
А вообще это конечно уровень, не то что очередная пара лосин
+
avatar
  • MuWka
  • 08 ноября 2015, 07:27
0
Всегда восторгался очаровательными симпатичными девушками, которые могут постоять за себя. Обзор отличный.
+
avatar
+4
к сожалению девушки способные постоять за себя это чаще миф. удар в пах или по глазам во единственное что им нужно знать. а саое главное громко вопить и привлекать внимание. избегать потенциально опасного. вроде прогулок через лесополосу в сумерках одной и в красной миниюбке. нормальный газовый балон вроде — Шпага.
+
avatar
  • Arexrzn
  • 08 ноября 2015, 11:43
0
Помню нам на рукопашке тренер предупреждал, что нельзя полностью полагаться на удар в пах.Он рассказал, что однажды в драке ударил противника в пах, но того это ни сколько не травмировало — возможно, у него был всплеск адреналина и он не почувствовал боли.
+
avatar
0
Удар в пах в случае это если зажали в углу. Удар коленом в пах можно потренеровать на груше. Можно вообще схватить и дернуть с прокрутом. А потом сразу бежать. Хз адреналин. Даже супер бойцы сразу в калач сворачивается.
+
avatar
0
Посмотрел обзор, есссно поставил , но вот о чем еще хочу сказать — человек любящий спорт физкультуру, интресующийся тортами, интернетом, еще многим будет воспитывать правильно и правильных детей. Это я besalisa про Вас. Правильно воспитанные дети — это лучше вложение «капитала». Не то, что человек покупает, а какие вещи покупает и насколько хорошо или правильно использует вещи, определяет человека. Обзоры besalisa мне нравятся. Добрые они, даже если и про перчатки боксерские пишет. И чтобы модератор не забанил меня за болтовню не по теме — напишу по-теме. В первых лапах не хватает липучки в районе запястья. После 15 минут держания плохо завиксированной на руке лапы — рука начинает скользить внутри от пота. При сильных ударах (ну не все ж девчонки хрупкого телосложения по лапам бьют) после тренировки может болеть запястье — советую под лапу руку тоже бинтовать, но не пальцы, а кисть и запястье — и пот лучше впитывают бинты и рука не так забивается.
По «снарядкам» — опять же минус есть — узкая липучка на запястье. Но на бинты думаю будет нормально. И еще. Кожа на перчатках — это хорошо и плохо. Хорошо что кожа, и плохо после стирки — дубеет. Наверное перчатки не стирают и чем солоней перчатки, тем круче боец… но я стирал и первое время кожа была дубовая.
Удачи в Ваших занятиях!
+
avatar
  • verivel
  • 08 ноября 2015, 11:19
+2
Детей то же нужно воспитывать разносторонне. Сам я не спортсмен ни разу, но ребёнка двойку в голову научил бить. Уже несколько раз применял сие высокое искусство и это только 6 класс.
+
avatar
+1
«Сам я не спортсмен ни разу, но ребёнка двойку в голову научил бить» — а сами то откуда научились? Всегда удивляло зачем бить в голову? Корпус сильно предпочтительнее во всех отношениях, и свои руки целее, и следов у оппонента нет, и запоминается сопернику значительно лучше
+
avatar
  • smiler
  • 08 ноября 2015, 09:42
+1
Вот уж не ожидал от вас такого!.. Очень похвально, добро должно быть с кулаками. А что изначально вас сподвигло на такое хобби? Или это темперамент?
+
avatar
+1
Профессия...Но сначала был темперамент))
+
avatar
  • smiler
  • 08 ноября 2015, 19:36
+1
Профессия...
Не иначе как воспитатель детсада?
+
avatar
0
Да, перевоспитываем и исправляем «деток»))
+
avatar
  • smiler
  • 11 ноября 2015, 17:41
0
… класс…
+
avatar
+1
лапы пофигу какие если из дермантина разобьюся быстро. а вот перчатки барахло. смысла в таких не вижу. если только какие-то ролевые игры. можно получить травму в таких запросто.
+
avatar
0
по видео добавлю, вроде удары нормальные вроде корпус вращается, ноги работают. но подбородок держать пониже! после удара руку возвращать в защиту а не держать на уровне груди. правая рука всегда уходит вниз у вас. и к сожалению ударов может быть много но если противник будет килограмм 80-90 а у вас 50 то будет все плохо скорее всего.
+
avatar
0
Я это понимаю, когда тренируюсь с мужем например.Он хоть не самых больших весов, но напор и сила уже пугают. Поэтому, придется брать хитростью и спец. средствами))
+
avatar
  • Dionis
  • 08 ноября 2015, 15:34
+2
Это круто, когда у жены и мужа есть общее увлечение.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 ноября 2015, 15:39
+1
Ага. И свободное место для этого)))
+
avatar
  • cactus
  • 09 ноября 2015, 15:18
+1
с баша:

xxx: Я второй десяток лет занимаюсь боксом. Жена — кикбоксингом. Мы не ссоримся.
xxx: Нам ссыкотно.
+
avatar
  • Dionis
  • 09 ноября 2015, 17:23
0
Выше я уже этот текст выкладывал :)
+
avatar
0
для чего нормальные? все удары от груди, голова назад отброшена вообще, доворота корпуса на боковых практически нет, фитнесс версия короч. с «броска» отдельно удивился, это что было? неудачное бедро? передняя подножка? на прямых ногах, кидать противника тяжелее тебя… этож какая сила нужна.
+
avatar
0
ммм… передняя подножка… не ярко выраженная)))
+
avatar
  • Veter0k
  • 08 ноября 2015, 10:37
+5
Браво! Видосик на тему — как заниматься спортом и не быть похожим на мужика, порадовал!
+
avatar
+1
Тебе в кино нужно сниматься!)
Реально классный шутер бы получился, или боевик))
+
avatar
0
новый жанр кинематографа, шутер в перчатках.
+
avatar
  • s3mki
  • 08 ноября 2015, 12:06
+1
Огонь!!!
+
avatar
  • keereel
  • 08 ноября 2015, 12:56
+2
«Тренера надевают гнутые перчатки» — думаю, что должно быть «Тренера надевают гнутые лапы». Обзор класс!
+
avatar
  • Roma
  • 08 ноября 2015, 14:28
0
Пацану 10 лет, ходит на бокс. В последнее время задают слишком много уроков в школе и мы не всегда успеваем на тренировки. Хочу купить такие лапы, чтоб как-то компенсировать это дома. Подходят ли обозреваемые для ребенка?
+
avatar
0
Конечно.Вы же будете их держать?.. На мужскую руку они подходят и сидят плотно.
+
avatar
  • Dionis
  • 08 ноября 2015, 15:33
0
А мой мелкий бросил это дело :( Ходил на кикбоксинг, тоже не стал успевать совмещать (ладно бы зал находился рядом, но там ехать довольно далеко). А жаль, пара медалей даже есть у него. Тоже подумываю такие лапы купить, пусть хоть дома руками-ногами помашет. besalisa — спасибо за обзор. Как всегда все очень обстоятельно разобрано. Супер!
+
avatar
  • Roma
  • 08 ноября 2015, 16:09
0
Тоже хотел бросить, так я его финансово заинтеросовал
+
avatar
0
а как лапы могут подходить или нет? лапы делаются для отработки ударов, преимущественно, в голову. поэтому их средний размер — как раз как голова. И, весь этот милый чес про — неудобно бить прямые… это от того что человек лапы держать не умеет, это тоже надо уметь, да, встречать прямой фронтально, на боковой доворачивать, на корпус удары опять же. Ну изанятия дома это хорошо, но если у вас нет опыта своих занятий то сильно вы не поможете, уж лучше турник, скакалка и отжимания, хоть моторику ребенку не испортите, у мелких постоянно корректировать надо и доворот ноги, и корпус я технику уклона/нырка. тренер всяко это лучше сделает
+
avatar
+1
эх, фотки огретого по башкарю котика не хватает))
+
avatar
0
а вобще в чем отличие перчаток? я как то в спорт магазине примерял себе и девушке, вроде одно и тоже было)) ну всмысле сидели одинаково
+
avatar
+1
Ничем не отличаются, только размером если.Перчатки в обзоре конечно для мужской руки маловаты)
+
avatar
0
значит это я какой то маленький)))))
+
avatar
  • johnrzn
  • 08 ноября 2015, 20:29
0
видео отличное
+
avatar
0
чтобы можно было тренироваться с «применением» ног, коленей
Разве лапы созданы, чтобы по ним лупашить ногами?
+
avatar
0
Не все, но вот такие вполне

Хотелось выбрать оптимальные Если бы были такие, как в обзоре, но чуть больше-для моих ног и ударов хватило бы))
+
avatar
  • Garnier
  • 09 ноября 2015, 21:07
-5
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 ноября 2015, 23:11
+3
Ага, воспитанные девушки просто желают в личке перевернуться в машине, немедленно загнуться, бед детям и т.п., как это делаешь ты :))
А, забыл… Они еще всем хамят в каждом сообщении :))
+
avatar
+4
Девочек я не била… только таких, как ты.
+
avatar
+6
ты откуда такая феечка появилась? И кто(и с какого перепуга решил), что девочка обязательно должны быть воздушной нимфой? Это из серии «место женщины на кухне»?
А Алиса достаточно женственна (с первого взгляда вообще хрупкая застенчивая девченка кажется....)
p.s почитала комменты данной бабы(женщиной язык назвать не повернется)… да таких надо было бить… и бить сильно… чтоб остатки мозга на место встали…
+
avatar
+1
Чем больше смотрю Ваши обзоры тем больше удивляюсь!!! Такая девушка на вес золота! Столько увлечений, красивая спортивная в добавок не сомневаюсь замечательная мама!
+
avatar
0
Читал обзор на телефоне. К сожалению, почему-то его браузер не запоминает учётную запись. Хорошо, что по субботвм на мыло приходит напоминалка, счёл необходимым зайти сюда и плюсануть. Сам уже далёк от этого, но дети по очереди подрастают, информация не лишняя весьма.
P.S. Грушу в Китае наверное нет смысла заказывать из-за веса. А вдруг они какой полуфабрикат годный делают, чтобы самому тряпками/опилками/песком набить? Не интересовались? Груша точно не выдержит смены поколений :)
+
avatar
0
Тоже думали заказать, но потом нашли у нас недорого, пока хватает. В будущем может и чехол закажем новый. Вот и вот например)