Картридер USB 3.0 + 2 Карты памяти AData 32 и 64Gb

  • Цена: $3.46 + $10.41 + $22.57

Кратко — годные microsd-шки и кардридер.
Карточки брал тут.
Карт-ридер брал здесь.
Подробнее с фотографиями и тестами — под катом


Довольно долго покупаю товары на али, но это первый обзор.
Итак, давным давно я заказал парочку Samsungовских карт на 64 и 32 гб, и в сумме вышло 15$. В комментариях к товару все писали — супер, все работает. А пришли мне две штуки по четыре полудохлых гигабайта.
И вот сейчас, в очередной раз листая али, увидел небольшую скидку и решил — нужно брать! Тем более, что про AData уже слышал. А раз карточки буду брать — грех и карт-ридер не купить.
Карточки пришли в обычном пупырчатом пакете, в добавок еще были обернуты добротным слоем пупырки.
Карт-ридер приехал в точно таком же пакетике, но поменьше.

Начнем с microSD-шек.
Фото упаковки и карт


Думал уже разрывать картонку, вытаскивать пластиковый бокс, а он вон как открывается:



Собственно производителем указана скорость чтения — 30 и записи — 10 Мб\сек для обеих.

Далее карт ридер.
Фото упаковки и девайса

Извиняюсь, но руки чесались открыть :)






Производитель уверяет, что девайс справится с картами объемом вплоть до 128Gb. Сзади — ничего интересного, типы поддерживаемых карт, системные требования, непонятный qr-код, и еще немножко китайского. Сверху штрих-кода красуется надпись «USB 2.0». В работе моргает синий едва заметный светодиод, расположенный за дырочкой. Конструкция мне не особо понравилась — не вижу смысла в выдвижной шторке, закрывающей разъем, так что у меня она находится всегда в открытом положении.

А теперь тестирование всего вышеописанного. Тест проводился на порту USB 3.0, с этим карт-ридером (CR USB 3.0), также для сравнения взят оранжевый noname USB2.0 карт-ридер, доставшийся мне в комплекте с телефоном (CR USB 2.0).
Результаты тестирования
CrystalDisk Mark CR USB3.0 + 64Gb

CrystalDisk Mark CR USB3.0 + 32Gb


H2Testw CR USB3.0 + 64Gb

H2Testw CR USB2.0 + 64Gb

H2Testw CR USB3.0 + 32Gb

H2Testw CR USB2.0 + 32Gb


Из тестов:
-Скорость записи заметно выше заявленной производителем
-Скорость чтения (согласно H2Testw) несколько ниже
-Видно явное преимущество использования карт-ридера USB3.0

Карта на 32Gb стоит в OrangePi, грузится быстро. На 64 уже 2 недели хочу вставить в телефон, но никак :)
Покупками доволен, как слон, рекомендую.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +11 +25
+
avatar
+1
Ну, если уж как слон, то и я доволен!
+
avatar
  • mike_tk
  • 02 ноября 2015, 19:21
+2
У меня 64ка умерла через 5 месяцев — read only
+
avatar
  • rotten
  • 02 ноября 2015, 19:34
+2
в начале того месяца взял в ПОЛЮСЕ В СПБ Sandisk Ultra microSDHC Class 10 UHS-I 48MB/s 32GB-690р+гарантия 7лет
я не ежик-не люблю есть кактусы!))))
+
avatar
  • Eidar
  • 02 ноября 2015, 21:05
+1
Прошу уточнить: где найти этот ваш ПОЛЮС, если я не из СПб?
+
avatar
  • rotten
  • 02 ноября 2015, 21:10
0
я к тому что в оффлайне можно найти не хуже если постараться
о гарантии в 7 лет я уж не говорю
+
avatar
+4
ну, далеко не все живут в городах миллионниках, где есть всякие полюсы и прочие шмолюсы. а в федеральных сетях типа МВидео, Эльдорадо, Юлмарт, Ситилинк, ДНС, таких цен нет. увы.
конечно, изредка бывают распродажи, но отлавливать их не всегда получается, ведь карта нужна «здесь и сейчас» а не когда распродажа ))
+
avatar
+2
«здесь и сейчас»и поэтому заказывают ее из Китая с ожиданием несколько недель.
+
avatar
0
Мне попадались только на 6 лет гарантии =(
Кстати брал на 8гб более года назад помоему в днс с такой гарантией, используется у 10ти летнего брата в телефоне (естественно не особо аккуратно) и с ней всё в порядке.
+
avatar
  • zerbino
  • 15 ноября 2015, 23:39
0
Успешно умирала в регистраторе, успешно писал в RMA и успешно получил новую по гарантии, которая до сих пор работает. Так что Sandisk рулит хотя бы в плане выполнения гарантийных обязательств, кстати как и WD как оказалось.
+
avatar
  • lee4er
  • 11 декабря 2015, 18:34
0
И в чем профит гарантии на продукт стоимостью 700р, если данные будут потеряны???)))))))

Про оффлайн имеет смысл говорить лишь в том ключе, что вероятность взять тормознутую или фэйковую флешку в разы ниже, чем ждать из китая, потом возвращать через диспут и опять ждать…
В оффлане фэйк можно вернуть сразу.

Не призываю к покупке в китае или наоборот, просто даже пожизненная гарантия не является хоть каким-то плюсом. В китае имеет смысл покупать, если рядом нету или тупо лень ходить по магазинам ;)

У меня сдохло 2 или даже 3 карточки, с разным сроком использования (от года, до 3-4х лет) и на все была гарантия. Я их просто выкинул и купил новые (не сразу конечно все ломалось).
В китае заказывал карты и флэшнакопители просто из спортивного интереса.
+
avatar
  • smiler
  • 02 ноября 2015, 19:53
+7
Вообще говоря, выбор ваш не совсем понятен — на Ebay скоростная Toshina от годами проверенного продавца уже давным-давно продается за $18,69. На 32 гига карты также есть дешевле.
+
avatar
  • vlo
  • 02 ноября 2015, 20:30
0
30/10 — какая же это скоростная? по заявленному то же что и в обзоре. причем такие бренды к благотворительности не сильно стремятся, ибо флеш ставят свой, а не какой удалось урвать подешевле.

вот такая же добытая в оффлайне:
Sequential Read: 44.662 MB/s
Sequential Write: 15.428 MB/s
Test Size: 500 MB
+
avatar
  • smiler
  • 02 ноября 2015, 20:56
+2
Так и какой смысл покупать то же самое, но дороже??? К чему ваш пост был?..
+
avatar
  • katran
  • 03 ноября 2015, 01:01
0
гарантия
+
avatar
  • smiler
  • 03 ноября 2015, 10:06
0
Гарантия чего??? Где вы её тут увидели??? Обе карты куплены онлайн, на Ebay даже проще предъявить будет ибо продавец вменяемый.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2015, 01:26
0
речь в основном про «скоростную» применительно к самой обычной, достаточно медленной, карте.

p.s. «такая же» — в смысле 30мег тошиба, если вдруг непонятно.
+
avatar
  • Sl8er
  • 03 ноября 2015, 01:07
0
По Вашей ссылке, карта с надписью Taiwan — Max 30MB/sec Read, с надписью Japan — Max 40MB/sec Read.
А вот SanDisk 32GB UHS-3 Class10 — 90MB/s
Так какая из них реально скоростная?
Хотя, лично мне до одного места, что там заявлено производителем и продавцом, а заодно и показания выданные прогами при замерах скорости. Ибо в реале кард-ридер Transcend TS-RDF5 USB 3.0 с картой этого же производителя при записи вот прямо сейчас выдаёт в ТоталКомандере в среднем 5 МБ/сек.
Так что синтетика и реал — это две разные вещи.
+
avatar
  • vlo
  • 02 ноября 2015, 20:28
0
а порт, куда картовод подключался — он 3.0 или 2.0? потому как результаты сильно напоминают ограничение именно на уровне 2.0. соответственно непонятно кто виноват, картовод или порт. карты врядли, наверняка могут больше.
+
avatar
0
Порт 3.0, было 2 ридера — купленный, и noname юзб 2.0.
Поправил в описании теста CR USB 3.0 и CR USB 2.0
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2015, 01:35
0
а у других usb3 накопителей похожих ограничений скорости нет? на режим 2.0 система не ругается? 35 мег выглядит все же странно.
+
avatar
0
Система не ругается на 2.0, а в наличии у меня нет скоростных флешек, чтоб проверить. Тем не менее, скорость в порту 2.0 падает раза в полтора
+
avatar
0
так бы глянуть что у него внутри)) GL3233 или нет
+
avatar
0
так бы глянуть что у него внутри
ChipGenius?
GL3233
Недавно был обзор. Всего на 40 центов дороже.
+
avatar
0
Только почему-то продавец обещает GL3233, а на деле — 3224.
+
avatar
0
так бы глянуть что у него внутри
В отзывах к соседнему лоту написали, что внутри Realtek RTS5306E. В Гугле нашлись картинки:

+
avatar
  • Dakker
  • 02 ноября 2015, 21:20
0
Немного надоевшая тема. Я считаю что в таких обзорах нужно писать
1) Реальную емкость
2) Скорость чтения и записи. Все
+
avatar
  • Sl8er
  • 02 ноября 2015, 21:23
+2
И прекратить называть карты памяти флешками. Первые вставляются в слот любого устройства где есть кардридер. Вторые только в порт USB.
+
avatar
  • krysa
  • 02 ноября 2015, 22:42
+1
flash это тип памяти а не интерфейсный разъем
+
avatar
  • Sl8er
  • 02 ноября 2015, 22:55
+2
Когда говорят «флешка», подразумевается USB-накопитель со встроенным чипом памяти. Тип памяти тут не в тему. Таким образом есть флешка
и есть карта памяти
,
а многие необоснованно применяют первый термин ко второму изделию.
+
avatar
0
спасибо, поправил
+
avatar
  • vismyk
  • 03 ноября 2015, 06:21
0
Да ладно придираться-то. Термин «флэш» в смысле устройства памяти, а не «вспышка» или что там это слово в английском изначально означало, впервые был применён для PCMCIA-карт, предназначенных для старинных лэптопов. Цены на эти карты не позволили им широко распространиться, но термин «флэш» прижился, хотя память типа EEPROM (ЭППЗУ) была и раньше, но «флэш» звучало лучше… ;)
+
avatar
  • xcom
  • 03 ноября 2015, 09:43
0
У EEPROM вообще-то другая организация. Под «флеш» обычно подразумевается страничная память NOR или NAND.
+
avatar
  • vismyk
  • 03 ноября 2015, 10:18
0
Флэш в любом случае по классификации EEPROM. Отличия от собратьев по классу сугубо внутривидовые. ;) SPI серии 25C, например, то так (флэш), то сяк (EEPROM) обзывают, кто как привык. ;)
+
avatar
  • xcom
  • 03 ноября 2015, 10:56
0
Дык речь-то про изначальные названия. А тогда было все четко по технологии. Это сейчас скорее по назначению.
+
avatar
0
Сперва подумал, вроде бы и не плохие скорости, но позже вспомнил, что у моей самсунговской карточки скорость чтения-записи почти 40-40 мегабайт в секунду по тем же тестам, а цена только на пару баксов дороже…
+
avatar
  • HawkD
  • 02 ноября 2015, 22:10
-2
Имею такой картридер — при установке microSD она выступает миллиметра на четыре, это испортило всё впечатление…
+
avatar
  • yalexey
  • 02 ноября 2015, 22:27
+2
А если бы не выступала, как бы вы её обратно вытаскивали?
+
avatar
  • HawkD
  • 02 ноября 2015, 22:49
-2
В нормальном слоте она прячется полностью и при нажатии на торец выбрасывается (подпружинена), в данном картридере более дешёвый вариант слота, потому и торчит, в кармане зацепится и потеряется карточка, а покупалось именно для носки в кармане.
+
avatar
  • yalexey
  • 02 ноября 2015, 23:05
0
Практически во всех встречавшихся мне картридерах именно такие слоты. Те слоты, где двухпозиционный толкатель, имеют малый ресурс и предназначены для устройств, где карточки редко меняют. Если вы планируете таскать картридер с собой, то лучше искать компактные. Или вообще вот такие прикольные. Там ничего не выступает.
+
avatar
  • HawkD
  • 03 ноября 2015, 00:38
0
Согласен с вами, но: частая замена не планировалась, хотелось скорость по максимуму, размер как у флэшки, маленький не всегда удобно ставить, вынимать, есть системники без портов на морде :)
+
avatar
  • yalexey
  • 02 ноября 2015, 22:26
0
Что-то не то с вашим портом или с драйверами картридера. У меня похожий читает с карточки под 90 МБ/с.
Но винда ему драйвера обновляет периодически. Последний раз неделю назад.
+
avatar
  • Sl8er
  • 03 ноября 2015, 01:14
0
А смысл в обновлениях? Скорость растёт с каждым разом? Это в самом деле обновления или просто драйвера периодически слетают и Винда их заново устанавливает?
+
avatar
  • yalexey
  • 03 ноября 2015, 01:23
0
Это в самом деле обновления. Genesis Logic довольно популярные чипы. Стоят в различном брендовом оборудовании.
После первой установки драйверов скорость выросла существенно. Далее я не отслеживал.
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2015, 01:33
0
что можно обновлять у usb-картовода кроме прошивки? чем винда врядли занимается. а драйвер у него стандартный, как у всех usb'шных накопителей, там тоже обновлять нечего.
+
avatar
  • yalexey
  • 03 ноября 2015, 02:15
0
Прошивки тоже, но не о них речь. Речь о драйвере.
У меня в ноутбуке встроен картовод USB 2.0 на чипе риалтек. И риалтек обновлял этот драйвер 09.06.2015. Можете посмотреть на их сайте.
Genesis Logic обновлял драйвер картовода USB 3.0 13.07.2015 и распространяет это прямо через windows update.
+
avatar
0
КТО знает, подскажите что случилось с поиском на AliExpress?
находит товар только дорогих продавцов или не находит вообще, хотя в списке они есть. раньше всё работало без проблем
+
avatar
  • Sl8er
  • 03 ноября 2015, 01:15
0
Какое отношение Ваш вопрос имеет к обозреваемым товарам?
+
avatar
  • vlo
  • 03 ноября 2015, 01:33
+1
вас возможно удивит, но дискуссия временами уходит достаточно далеко в сторону.
+
avatar
  • Sl8er
  • 03 ноября 2015, 01:37
0
Уходит, когда её поддерживают. А если вовремя остановить или направить в правильное русло…
+
avatar
  • vismyk
  • 03 ноября 2015, 06:30
+1
Немножко оффтопика: почему-то у меня и у большинства знакомых не самое лучшее отношение к бренду AData. И Что Самое Характерное, отношение это строго субъективное: ни у кого из нас флэшки/карточки AData не ломались, заявленные классы скорости карт выдерживаются, но вот не нравится бренд и всё тут. ;) То ли само название такое, то ли дизайн логотипа и упаковки, не знаю. ;) Ещё немножко оффтопика: небезызвестный тут бренд LD вчера прислал спам о распродаже 11 ноября: типа, складывайте в корзину сейчас, а оплачивайте 11.11 по супер-ценам. Цены и правда симпатичные.
+
avatar
0
а какой именно прод? а то по поиску LD вывалились штуки три продованов с высокими продажами этих карт)))
+
avatar
  • vismyk
  • 03 ноября 2015, 19:06
+1
Да, там по поиску сначала посредники вылазят. Но я говорил про официальный магазин LD.
+
avatar
  • zerbino
  • 16 ноября 2015, 00:07
0
а вы знаете почему (я думаю)? Я, в самом начале моей трудовой деятельности работал на сборке ПК. Так вот в то время, в начале 2000х, оперативка ADATA например работала не очень стабильно, и считалась чуть ли не HYNIX-ом (OEM) по качеству, которая тоже была не самым лучшим выбором, в отличие от оперативки на чипах Samsung и Kingston например. Так что если они имели отношение к компьютерам, то может быть и от этого). Сейчас то это стабильный производитель, но тогда…
+
avatar
  • vismyk
  • 16 ноября 2015, 15:59
0
Возможно. Хотя лично я оперативки ADATA не помню совсем. И мой личный опыт на стороне Hynix (никогда проблем не было), а не Samsung'а (дважды гнулись (битые биты появлялись) оригинальные модули Samsung, а не какой-нибудь noname на самсунговских чипах). ;)
+
avatar
  • light69
  • 03 ноября 2015, 10:43
0
Подскажите пожалуйста! Такую карточку кто нибудь покупал, цена по-моему вполне хороша, по крайне мере у других продавцов 64гб EVO+ стоит уже 2200р., против 1600 тут. Вообще какой у Вас опыт эксплуатации самсунговских карт?
+
avatar
0
Я покупал, в Samsung Note 4 скорости получились 80/22. Там же тестил LD на 16 Гб, скорости 73/12.
+
avatar
  • Kolja
  • 03 ноября 2015, 11:02
+2
Тема картридера 3.0 так и не раскрыта. Скорости на уровне USB 2.0 У автора нет быстрых карт чтобы проверить реально ли он 3.0?
+
avatar
  • vismyk
  • 03 ноября 2015, 11:31
0
Да, не этими картами надо тему USB 3.0 раскрывать. ;) Покупал тут в оффлайне карточку Силицон Пощер ® на 32ГБ 10 класса в видеорегистратор и случайно вставил в картридер 3.0, дык прямо приятно удивился: чтение до 85МБ/с при попутном ветре, даже не ожидал таких скоростей. Правда, потом разглядел на карте мелкий значок UHS1… ;)
+
avatar
  • yalexey
  • 03 ноября 2015, 16:32
0
LD под 90МБ/с читается