GPS Tracker GF-07


Добрый день обзор будет не слишком длинным т.к. обозревать собственно нечего.
Трекер шёл очень долго в чём вина полностью продавца и лучше бы совсем не отправляли, т.к. девайс неработоспособен. Хочу предостеречь от покупки данного трекера.
Кому интересны подробности прошу под кат.

Началось все с того что оплаченный товар с выданном трек номером (EMS) не трекался нигде.
После нескольких просьб проверить номер был поднят диспут, на тот момент прошёл уже почти месяц.
Продавец вдруг неожиданно ожил и заявил, что у них были праздники и товар уже отправлен.
В этот день он трекнулся впервые.
Отправлен спустя месяц с момента оплаты


С таким хамством я ещё не встречался.
Ну да ладно отправлен был EMS и дойти должен был достаточно быстро.
После получения приступил к проверкам.

В комплекте: инструкция на английском и китайском языках, шнурок микро USB и сам трекер.
Размеры действительно поражают. Как можно было всё упихнуть в такой маленький корпус.

К моменту покупки видел только один видео обзор данного девайса.
В нём подробно рассказано об основных функциях.
Для начала установил только SIM карту, TF карты не было под рукой, привязал мастер номер телефона, попробовал отправлять команды, всё вроде бы ок.
Для того чтобы услышать, что твориться около трекера можно позвонить ему.
Попробовав отправить команду на получение GPS координат получил первое разочарование трекер ошибся на добрые сотню метров, что говорило о том что никакого GPS чипа там нет, хотя я явно спросил об это продавца перед покупкой
Кусок чата


После оставив трекер на работе поехал домой. Набрав по дороге заветный номер не получил ответа, а только «абонент находится вне зоны действия сети».

На следующий день повторил эксперимент, результат был тот же, если трекер не беспокоить SMS командами он вырубается спустя несколько минут. Затем решил установить TF карту предположив, что без неё он не работает, результат был тот же. Более того команду начать аудио запись на карту трекер выполняет успешно, но записанный файл не появляется на карте. Пробовал форматировать карту прямо в трекере, ничего не помогало.
Для регистрации на сайте отслеживания требуется логин и пароль на запрос трекер отвечает пустым логином и паролем 1234.
Все это похоже на очень сырую прошивку.
Общение с трекером


Кому интересно вот список команд для работы с трекером:
000 — привять мастер телефон.
102 — получить логин и пароль для регистрации на сайте отслеживания положения.
555 — включить запись на TF карту.
666 — заказать обратный звонок если около трекера будет шум более 40дб.
777 — получить координаты GPS и ссылку на китайскую карту.
444 — отмена заданий.
445 — форматировать TF карту.
888 — информация о состоянии трекера.
999 — команда на перезагрузку.

После этого поднял 2 диспут на полный возврат и может мои страдания так и не закончились, но продавец не ответил вовремя и система приняла мои условия.

Напоследок две фотографии расчленёнки



P.S. вопрос к знатокам можно ли, что либо с ним сделать или отправлять в урну.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +25 +44
+
avatar
  • Sanja
  • 02 ноября 2015, 15:19
+4
на плате физически нету gps модуля.

Самая мелкая на рынке антенна, RADIONOVA M10214-A, имеет габариты 43x9x4 мм Ничего даже отдалённо похожего там нету. И толковой GSM-антенны не видать. Поэтому она у вас так легко теряет сеть.

Заводите диспут, возвращайте деньги.
+
avatar
0
Уже вернул, сеть она не теряет она именно засыпает. У нас репитер стоит в здании, связь отличная.
+
avatar
+7
Самая мелкая на рынке антенна, RADIONOVA M10214-A, имеет габариты 43x9x4 мм
Да ладно?! У меня есть GPS приемник с патч-антенной 16х16мм.
А антенна AMAN1003030ST01 имеет размер 10х3х3мм. www.compel.ru/infosheet/AMOTECH/AMAN1003030ST01/

А эта Радионова выпущена аж 2007г! Она устарела как навоз мамонта.
+
avatar
  • Doka
  • 02 ноября 2015, 22:46
0
GSM антенна приклеена на пластиковый корпус и соединяется с ВЧ-схемой посредством подпружиненного штыря.
И толковой GSM-антенны не видать
тоже самое что говорить, что в кнопочных мобилках толковой GSM-антенны не видать — там такая же конструкция, только сама антенна-наклейка сложнее в силу сложной геометрии задней боковины.
+
avatar
  • Lubimiy
  • 02 ноября 2015, 15:24
0
Может, если Вам очень надо, купить б.у. мобилку с GPS и её как трекер использовать? Может даже у Вас дома из старых завалялся где мобильничек
+
avatar
  • joy13
  • 02 ноября 2015, 15:24
0
Была похожая фиговина, как выяснил народ, никакого GPS там и близко нету, мой кстати ухитрялся ошибаться почти на километр :). В общем годится только для прослушки, не знаю правда кому это нужно…
+
avatar
+1
Без GPS модуля бессмысленная штуковина, любая мобилка аналогично покажет свое местоположение (а то и точнее).
А микрофон может помочь статью заработать.
+
avatar
0
так и за телефон по идее можно) Включить авто поднятие трубки и в беззвучный телефон перевести)
+
avatar
0
Нет, там статья за сам факт владения, а с телефоном только за использование для прослушки может быть.
+
avatar
  • brn
  • 03 ноября 2015, 10:41
+1
Какая статья, ну же? :-)
У нас уже несколько лет все вынесенные судебные решения публичные, можете найти на сайте суда хоть одного осужденного?

Лет 5 назад была в УК РФ такая статья, пережиток советского прошлого, сейчас утратила силу. Из этой же серии лицензирование роутеров — когда-то надо было получать лицензию, сейчас давно уже нет. Прогресс не стоит на месте, типа того :).

Когда покупал себе очки со встроенной камерой, наслушавшись интернетных страшилок, пообщался с юристом. Чтобы осудить по той статье, когда она ещё была в УК, надо было чтобы китаец написал, что это «шпионское устройство», таможенник обратил внимание, что это шпионское устройство, получатель признал свою вину, и не обратился к адвокату, а наши гос.органы захотели бы тратить на эту ерунду своё время.

Приобретение диктофона или скрытой камеры преступлением не является. А вот нарушение тайны личной жизни граждаина — преступлением, наоборот, является. То есть приобретать аппаратуру можно, а вот использовать её в шпионских целях нельзя. Ни диктофон, ни ручку со встроенной камерой, ни мобильный телефон.

Почитайте статью 138 УК РФ.
+
avatar
  • beneth
  • 03 ноября 2015, 12:57
0
Первое, что попалось, остальных не составляет труда найти в гугле.
+
avatar
  • brn
  • 04 ноября 2015, 12:44
0
Не-не-не, гугл это совсем не то. Да, находятся дела, но «не выиграл, а проиграл, не 100 рублей, а 200$, не в лотерею, а в преферанс». Но спасибо за наводку, действительно, если покопаться ещё глубже, нашёл ряд интересных моментов.

Хотя старая часть 3 статьи 138 была отменена, есть новая ст. 138.1, в которой могут покарать за незаконное приобретение спец. средств — видимо туда перекочевала часть отменённой статьи %). Но реально нашёл судебное решение, где её применяют таким образом, как в страшилках. Хотя подсудимый был признан виновным (оговорил себя сам, из дела: «Вину в совершении инкриминируемого ему преступления признает полностью, в содеянном раскаивается»), судимость сразу же снята. (Хотя обыскав судебныерешения.рф, видно, что по ней обычно барыг со всяких Авито так берут «на живца», именно за незаконный сбыт).

Видимо, «собака порылась» в том, что на сайте ФСБ есть рекомендация считать видеокамеры, закамуфлированные под бытовые предметы или со скрытым в отверствии (pinhole) объективом, «СПЕЦИАЛЬНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ НЕГЛАСНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ».

У меня был личный опыт со ввозом очков с камерой. Таможенник у меня запросил через компанию-курьера, что я собираюсь с очками делать.

Я указал в объяснении, что ввожу товар для личного пользования — буду снимать занятия спортом. Что товар является спортивной видеокамерой, и перевёл с сайта описание товара: «Видеозаписывающие очки профессионального уровня с эталонным качеством съемки Full HD 1080p, до 60 кадров/с. Очки для велопрогулок, катания на роликах и мотоцикле, охоты и рыбалки, сноуборда и горных лыж, любого активного отдыха и различных видов спорта.». Если бы этот вопрос мне задал ФСБшник или ещё кто — ответ был бы тем же, ведь я действительно снимаю на очки занятия спортом. Ну, хотя ещё с Пражского Орлоя например вид снимал :) Очки кстати очень даже ничего себе, в отличие от нонэйм китайцев. Например, лазертэг в них снимал — потом смотреть забавно. Очень жалею, что не было со мной таких очков на рафтинге или когда я летал на зиплайне над «великой» филиппинской рекой Лобок %).

Обосновывать что ручка — не предназначена для скрытой съёмки, наверняка сложнее, чем очки (тут и камера скрыта, и закамуфлирована под бытовой предмет) и тут уже лучше именно проконсультироваться с адвокатом по уголовным делам, а не просто со знакомым юристом =). В моём случае производитель не позиционирует очки как шпионские, продавец не позиционирует мои очки как шпионские.

Ошибку в предыдущем комментарии признаю, ФСБ считает специальными устройствами для ведения наблюдения видеокамеры, закамуфлированные под бытовые предметы с pinhole; и фотоаппараты без видоискателя либо закамуфлированные под бытовые предметы. Не совсем понятно, правда, какое приобретение является законным, а какое нет.
+
avatar
  • Trunkru
  • 05 ноября 2015, 05:05
0
В 138 части 3 каралось «Изготовление и сбыт» «Покупка» не не каралась. Хоть запокупайся для личного пользования, нет сбыта — нет статьи.
Принадлежность к СТС определяется экспертизой.
В 138.1 карается не только изготовление и сбыт, но и приобретение.
Механизм «собирания палок», с таможни поступает сигнал о посылке на адрес такой то тому то, которая возможно содержит СТС. Полиция отрабатывает сигнал и официально допрашивает «клиента» без адвоката в качестве свидетеля. Он обязан давать показания и эти показания дает.
Все же думают, что это ерунда свидетель всего лишь, разберутся…
Я всего лишь видеокамеру заказывал…
Посылка неспешно едет в адрес, дело передают прокуратуре, вызывают еще раз и идут получать злополучную посылочку. И на основе ранее данных показаний допрашивают уже как подозреваемого с адвокатом… Менять показания себе дороже в суде, давать показания в качестве свидетеля с адвокатом — тоже. Получите статью УК и распишитесь. Статья успешно повешена, «палка» получена. Звания, премии…
Обычно народ и ведет себя как последний лох и пишет «чистуху» — мол да заказывал, откуда мне знать что это СТС…
Когда есть необходимость в чем либо что может быть отнесено к СТС — левый аккаут, одноразовая VISA или KiWi
При проблемах: Не заказывал я никогда это штуку, вот мой аккаут — тут нет заказов, вот мой счет и выписка — нет платежей. Откуда мне знать кто и что заказывал и почему продавец напутал… и мне неведомо кто заказал «шпионское устройство», возможно вы сами, чтобы на честного человека навесить статью. Нет приобретения — нет статьи. Пускай попробуют без доказательств, притянуть за уши приобретение. Даже если обыском перевернут все в доме и изымут всю электронику, то и там не найдется и следа что злополучная посылка была заказана вами… Остальное доделает адвокат, в следующий раз получив сигнал с таможни «умники» будут его стороной обходить — геморой еще тот, а оно надо…
+
avatar
  • brn
  • 05 ноября 2015, 15:09
0
Я пока предыдущий комментарий писал, посмотрел с десяток дел — не все конечно (их не так уж и много, но всё-таки всё не просмотришь). Вообще, насколько я вижу, большинство дел там вообще другие. Специально обученный человек звонит по объявлению на каком-нибудь авито и спрашивает «мне б купить шпионскую ручку». Идёт, совершает контрольную закупку и клац!.. Ну т.е. продавец ручки не думает, что он продаёт что-то незаконное (всёж-таки не наркотики какие), и в итоге плохо ему становится. Очевидно, что так «палку» срубить быстрее и проще, преступник пойман с поличным.

А вот это дело, про которое шла речь — вообще шедеврально выглядит. Прокурор зачитывает, что мол, подсудимый, имея злой умысел на нарушение конституционных прав другого человека, в трезвом уме и ясной памяти, нехорошая редиска, осознанно заказал шпионское устройство из Китая. И следом подсудимый такой «да, было дело. да, знал, что оно шпионское. да, признаю свою вину, меру, тяжесть глубину. да, раскаиваюсь в содеянном».

Ещё пару дел рассмотрены в особом порядке. Вообще просто прекрасно: человек по сути не просто признаёт свою вину, но ещё и сам себя просит наказать.

Типичные дела от 2015г. — подсудимый во всём признался, раскаялся, ему дают наказание и сразу же снимают по амнистии, в связи с 70-летием Победы.

И хоть бы кто сказал «нет, я невиновен — это не шпионское СТС, а детская игрушка / радионяня / вообще не знаю что такое / конкуренты по бизнесу меня подставили». Ну то есть, вероятно, сказавшие таким образом — просто не дошли до суда, в связи со спецификой нашего уголовного процесса.

"— Заяц, приходи завтра к 14:00, я тебя сожру!
— А можно не приходить?
— Можно, зайца вычёркиваем".
+
avatar
-4
Это китайский трекер для китайских сотовых станций, типа A-GPS.
+
avatar
+2
A-GPS это совсем не то, что вы имеете ввиду.
A-GPS (англ. Assisted GPS) — технология, ускоряющая «холодный старт» GPS-приёмника. Ускорение происходит за счёт предоставления необходимой информации через альтернативные каналы связи. Часто используется в сотовых телефонах, содержащих и приёмник GPS.
То, что вы имели ввиду называется LBS.
+
avatar
0
На странице товара указано LBS,GPS,GPRS
В разговоре продавец утверждал, что есть GPS
+
avatar
0
Да, возможно. Где-то встречал упоминание, что и A-GPS тоже так же работает. Так оно и запомнилось.
+
avatar
  • apogey
  • 02 ноября 2015, 23:02
0
Верно, быстрее загружаются альманахи и эмферемиды. A-GPS без GPS не бывает!
+
avatar
+5
Не стоит путать LBS и A-GPS. Это разные вещи.
LBS — это триангуляция по сотовым вышкам или Wi-Fi сетям.
A-GPS — это надстройка над GPS, ускоряющая старт GPS.
+
avatar
  • Bhakti
  • 02 ноября 2015, 17:05
+1
тоже лежит похожий на полочке, за 10$, как жучек норм, но за это могут посадить у нас в РБ )
+
avatar
  • SEM
  • 02 ноября 2015, 18:06
+1
Хорошо что деньги вернули… А то цена устройства близка к цене ТК-102 с настоящим GPS…
P.S. «Соврамши»… Посмотрел на Али — ТК-102 уже дешевле чем устройство из обзора…
+
avatar
0
Это популярный вид «наедалова» от китайцев, продают GSM туфту под видом GPS.
+
avatar
+1
Подскажите, плз, какой трекер лучше приобрести?
+
avatar
  • dts
  • 03 ноября 2015, 02:46
0
GT03B использую 3 года, вполне доволен. Вероятно, уже и получше есть.
+
avatar
0
Снимите металлическую крышку, что под ней?
+
avatar
  • olegue
  • 25 апреля 2016, 21:08
0
Что ж так дорого то? gt06 и то дешевле стоит. Всего 18-20
+
avatar
0
P.S. Не могу понять чья сим-карта должна быть — моя или симка доставляется вместе с трекером…
+
avatar
  • dunaev
  • 28 апреля 2020, 09:00
0
Ваша. Отдельно покупаете, подбирает нужный тариф.
+
avatar
  • dunaev
  • 08 мая 2020, 11:46
0
Купил два трекера. Настроил, но когда позвонил на трекер но вместо звуков идёт громкий шум, типа глушилки. Причём в обоих трекерах. Вылечил отпаиванием батареи на несколько минут. Это у всех так? Или я что-то не так сделал?
+
avatar
  • dunaev
  • 09 апреля 2021, 22:47
0
Да, разобрался в тот же день.просто отпаял аккумулятор и через пару минут припаял назад и все пошло. Думаю что можно было просто отправить смс 999 и ничего не отпаивать.
+
avatar
  • dunaev
  • 09 апреля 2021, 23:56
0
И ещё: если отправляю СМС с номером 666 то трекер тупо мне звонит через каждые 10 секунд. Хотя посторонних шумов нет, машина в гараже. Как с этим бороться?
+
avatar
0
спасибо, покупать не буду
+
avatar
0
Как поменять номер для авторизации в трекере?