USB хаб на 10 портов


Вашему вниманию представляю обзор хаба USB 3.0 на 10 портов с одним гнездом для зарядки на 2А и отдельным блоком питания на 12В 4А от известного производителя Orico. Подробности, проверка работоспособности и много фото далее.

Посылка из Китая дошла очень быстро.
Любителям отслеживания трек-номеров


Посылка была упакована в обычный пупырчатый пакет. Фирменная коробка при транспортировке не пострадала.
Фотографии посылки и коробки





На сайте в описании товара указано следующее:


Внутри посылки было следующее:
1xORICO H10C1-U3
1 X Шнур питания
1 Х переходник под евро розетку
1 x адаптер питания
1 x USB 3.0 кабель
1 X Руководство пользователя



Теперь немного подробнее:
ORICO H10C1-U3
При вскрытии посылки китайского запаха не было. Пластик довольно твердый и качественный, люфтов нет. Кнопки с фиксацией нажимаются четко.

С одной стороны выведен дополнительный разъем USB 3.0 и разъем для зарядки на 2А.

С другой стороны расположены разъемы для подключения блока питания и соединения с компьютером.


Шнур питания и переходник под евро розетку
Переходник под евро розетку белого цвета конечно совсем не гармонирует под цвет всего остального. В дальнейшем думаю перепаять на нормальную вилку. Сам провод довольно не плохой. Вилка в переходнике сидит плотно и в адаптер питания разъем вставляется туго.


Адаптер питания
Заявлено 12В и 4А. Тестером мерил 12В есть. Сам блок питания в дальнейшем не вскрывал, но все 11 устройств, которые я подключил в дальнейшем при тесте, работали корректно. Сам адаптер при этом не грелся.


USB 3.0 кабель
Длина кабеля нестандартная — около 106 см. Мне показалось, что он слабоват. Дома нашел 2 кабеля USB3.0 и они были толще. Еще бросилось в глаза, что кабель без маркировки, на домашних маркировка была.

Для сравнения с другими кабелями.

Кабель обозреваемого устройства с левой стороны. И еще фотография – на ней хорошо видно, что диаметр нашего меньше и без маркировки.


Руководство пользователя и еще фирменная картонка от Orico


Ну и теперь наверно самое интересное – вскрытие.
Вскрыть оказалось его не так сложно.
Корпус


Сама плата. Качество довольно неплохое.

Но как только мы переворачиваем плату видим огрехи.

Как видно на фотографиях часть элементов припаивалась вручную.
Фотографии поближе



Я так понял, что впаивались отдельно разъем питания, все 3 кнопки, разъем для зарядки устройств на 2А, конденсатор C97 и катушки индуктивности.
И еще немного фотографий платы









Ну и соответственно где производилась пайка, остались следы флюса и припоя, а потом покрыто было лаком.
Больше никакого криминала я не нашел. И решил сначала проверить сколько выдаст разъем для зарядки. К сожалению нагрузочного сопротивления нет, максимум что мне смог выдать разъем для зарядки это только 1,13А – при подключении планшета Lenovo. Просадка напряжения при этом была до 5.07В. Без каких-либо устройств показывает 5.2В. Прожорливых гаджетов так и не нашел.


Ну и теперь тестируем при подключении к компьютеру. Собрал все флешки дома и подключил в устройство, а на разъем для зарядки подключил вентилятор, как дополнительный источник нагрузки.

По мере того как подключал устройства – напротив загорались синие светодиоды (если безопасно извлекать, диод гаснет). Устройства определились все. Каких-то проблем и тормозов при работе одновременно с несколькими флешками я не заметил. Т.к. USB 3.0 у меня только внешний жесткий диск, то скорость тестировал на нем и на рандомно выбранной флешке USB2.0.
В принципе результаты получились практически одинаковые:
Через хаб:

Напрямую:

и флешка USB2.0 через хаб:

напрямую:

Еще один тест — провел тест скорости сразу на 3-х носителях одновременно, результаты ниже:

И по отдельности соответственно:




После теста скорости решил немного проверить, как все это будит греться во время длительной работы. Через полчаса непрерывного считывания и записи информации на носители, решил опять разобрать устройство. После вскрытия обнаружился приличный нагрев разъемов, остальные элементы платы были домашней температуры, и блок питания при этом тоже был чуть теплый.

Ну и как заключение: устройство довольно неплохое и интересное, несомненным недостатком являются те доработки, которые проводились уже после заводской пайки (хотя может это только мой экземпляр такой попался), с задачей хаба устройство справляется хорошо, никаких нареканий в работе не выявлено. К плюсам думаю еще можно отнести достаточно не плохой блок питания.

Наша Киза


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +3 +11
+
avatar
  • gagara
  • 20 октября 2015, 08:34
+18
По цене понял что обзор проплачен даже не читая его. Пролистал так и есть
+
avatar
  • Serg-86
  • 20 октября 2015, 08:51
+2
Мне просто прислали товар и попросили написать обзор. Вот что прислали, о том и написал. Все что нашел в обзоре написано.
+
avatar
  • bm_s
  • 20 октября 2015, 09:05
0
ибо сложно представить себе, что кто-то отдаст за подобное изделие 45
+
avatar
  • Serg-86
  • 20 октября 2015, 09:08
+6
Насчет цены согласен, на мой взгляд завышена.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2015, 10:13
0
Не ровняйте всех по себе, и не говорите за всех.
Не поверите — отдают и покупают:


+
avatar
  • Megalan
  • 20 октября 2015, 10:29
0
В наших магазинах можно даже не пытаться покупать продукцию ORICO, я не знаю что творится в голове у дистрибьютора, но цена на большинство товаров завышена в два, а то и в три раза.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2015, 10:33
+1
Но ведь покупают?
Не все «затариваются» на Ali, не все знают о ценах там, не все готовы ждать, когда можно «покрутить в руках» и купить «здесь и сейчас».
+
avatar
  • yalexey
  • 20 октября 2015, 11:46
+2
Кто вам сказал? Наличия нет ни у одного продавца. Всё благополучно лежит на складе дистрибьютора и ждёт лохов. А если таковой найдётся, едет сначала от дистрибьютора на склад к продавцу, а потом уже к покупателю.
Плавали, знаем.
+
avatar
  • REMember
  • 20 октября 2015, 18:23
0
а что мешает покрутить в руках и купить на Али, хоть и потом. Мне пофигу. я месяц и без хаба проживу. Зато мысль о сэкономленных деньгах сильно греет душу
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2015, 22:36
+1
Всё люди разные, у них разные возможности, и разные мотивы и обстоятельства.
+
avatar
0
цена на большинство товаров завышена в два, а то и в три раза.
Потому что это розница. Нужно платить аренду, зарплаты мальчикам в оранжевых и т.п.
+
avatar
  • Megalan
  • 20 октября 2015, 13:31
-2
Да ерунда это. В магазине где я смотрел такая цена может быть обоснована только тем что поставщик установил ее на таком уровне, наценка конкретно на данный вид товара там от силы рублей 300-400.
+
avatar
0
обоснована только тем что поставщик установил ее на таком уровне
У оптовика тоже аренда, мальчики…
+
avatar
  • REMember
  • 20 октября 2015, 18:24
-2
Джип премиум класса в Лизинг. Стол из красного дерева. Ручка паркер. А еще штат маркетолухов. Парочка Эффектифных менеджеров по какому-нибудь развитию. И сын директора после института.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 20 октября 2015, 20:10
+2
у меня похожий (немного отличается дизайн — одна кнопка на все порты, вместо трех)
покупал за свои деньги. Если вам нужен хаб на 10 портов с нормальным питанием, то особых альтерантив и нет

ну а так как на муське у половины синдром нищеброда, то обзор делать не стал — примерно таких комментариев и ожидал. Специально зашел в этот обзор и не ошибся
+
avatar
  • bm_s
  • 21 октября 2015, 06:23
0
Нет, здесь три четверти имеют синдром разумного расходования нажитых непосильным трудом. Думаю, нет смысла снова объяснять, что одна и та же вещь может стоить разных денег. Равно как и то, что навешивать оскорбительные ярлыки…  
+
avatar
  • Alexx_B
  • 21 октября 2015, 08:43
+2
разуйте глаза и откройте любой обзор фонарика или ножа. Как правило, там встречаются слова «в дополнение к своим… решил взять этот ...» и т.д.
Или вот еще хороший пример запомнился. В обозре каких-то дешевых наушников (баксов 30 или 40 стоили вроде, точно не помню) какая-то девушка прокомментировала, что она никогда не купит такие дорогие наушники, а… лучше купит себе еще сумочку(!)

Вот это оно самое, что снижает количество обзоров нормальных вещей, зато генерит обзоры одноразовой фигни типа как в магазинах фикспрайс.

У меня вот нет ни одного ножика с алмазными точилками, навороченного фонарика на Cree и прочей фигни — мне это просто не нужно. Но я и не захожу в такие обзоры, чтобы написать «да вы охренели за с$аный фонарик 30 баксов отдавать», потому что не привык считать деньги в чужом кармане. И трем четвертям здесь © советовал бы научиться тому же.
+
avatar
  • bm_s
  • 21 октября 2015, 17:29
-1
А без хамства? Вам же не 15 лет.
разуйте глаза
+
avatar
  • MySky
  • 06 марта 2016, 02:17
0
Проблем с диссконектом нету на флеках-дисках?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 06 марта 2016, 20:03
0
нет. единственный девайс, который глючит — вакомовский планшент. Но он и без хаба глючит
+
avatar
  • MySky
  • 06 марта 2016, 21:06
0
постоянный дисконнект при работе с жестким диском в кейсе того же орико 2.5 3.0, продавец кормил обещаниями скинуть какую-то прошивку но что-то не чешется, кое-как сейчас победил дисконнект при помощим сдвоенного кабеля, один конец которого всунул в порт зарядки, и то с 3-го раза перестал глючить только и скорость убогая
+
avatar
  • MySky
  • 06 марта 2016, 02:15
0
25 на распродаже с купонами
+
avatar
  • joshhhab
  • 20 октября 2015, 08:44
0
Главное чипсет хороший и коднесаторы распаяны, а то на многих хабах с GL чипсетами часто конденсаторов нет и постоянно устройства или отваливаются или в режим 2.0 переключаются…
+
avatar
  • banec
  • 20 октября 2015, 09:01
0
цена в 36 у.е. уже ближе к правде — за 45 у.е. слишком уж прод. наваривает.
с учетом цены на тао 20у.е.
+
avatar
  • brembo
  • 20 октября 2015, 09:31
+1
Читаю с телефона и не пойму: разъем для зарядки не участвует в передаче данных? Не проще было вывести зарядку на торцевой порт USB3.0? А на других портах какой ток максимальный?
+
avatar
  • Serg-86
  • 20 октября 2015, 12:25
+2
да, разъем для зарядки не участвует, все что к нему подключал идет только зарядка. Насчет других не смотрел
Дома буду посмотрю, что максимум выдает
+
avatar
  • Serg-86
  • 20 октября 2015, 18:24
+2
На USB 3.0 максимальный ток выдал 0,9А при подключении жесткого дика
+
avatar
  • brembo
  • 20 октября 2015, 22:12
+2
Спасибо, карму повысил.
+
avatar
+1
для чего может потребоваться сразу 10 портов usb?
да хотя бы восемь… да что уж беситься с жиру… зачем сразу шесть портов???
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 октября 2015, 10:23
+1
Давайте я помогу Вашей скудной фантазии: к примеру, для того, чтобы подключить сразу 5 (8,10) устройств, и не передёргивать их постоянно. Принтер, сканер, DAS, переносной диск, флэшка, USB ←→ RS-232, и т. д.
Если Вам столько не нужно — не значит, что не нужно всем.
+
avatar
  • yalexey
  • 20 октября 2015, 11:52
+1
Зачем порт USB 3.0 принтеру, USB ←→ RS-232?
Остаётся сканер, DAS, переносной диск, флэшка. Пусть даже две флешки. Но это будет 5, а не 6 не 8 и не 10.
Что ещё предложите?
+
avatar
  • Megalan
  • 20 октября 2015, 13:38
0
Немного нетипичный вариант использования:

Портативная студия живого вещания на основе ноутбука:
2 AverMedia Live Gamer Portable, 2 вебкамеры, мышь, 4G модем, внешняя звуковая карта, внешний жесткий диск.
+
avatar
  • yalexey
  • 20 октября 2015, 14:52
+1
Бгг.
Писали бы уж «на основе планшета с OTG».
2 вебкамеры, мышь, 4G модем, внешняя звуковая карта, всё это USB 2.0. А хаб 2.0 на порядок дешевле.
Вопрос в том, для чего столько портов USB 3.0?
+
avatar
  • joshhhab
  • 20 октября 2015, 18:26
+1
чтобы не парить мозг, кодга появиться 3.0 перефирия…

одно время использовал параллельно 2.0 и 3.0 хабы, запарился с более тормозным 2.0 хабом, он работает все равно медленнее с 2.0 переферией, чем новый хаб с той же 2.0 переферией…

цена в некоторых местах не главное, главнее удобство и безглючность от повседневного использования…
+
avatar
  • yalexey
  • 20 октября 2015, 18:38
0
Я в курсе, что у USB 2.0 проблемы с производительностью. Я знаю, что там полоса пропускания резервируется под каждое подключённое устройство. То есть, при подключении вебкамеры, мыши, клавы, флешки и диски работают медленнее.
Только вот для клавы мышки, принтера, вебкамеры этой полосы всё равно более чем достаточно. А значит всю эту периферию будут и дальше выпускать с интерфейсом USB 2.0. Может быть, и тогда, когда уже физически все разъёмы будут USB type C. Разве только интерфейсные чипы 3.0 станут дешевле, чем 2.0.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 20 октября 2015, 20:21
0
Вопрос в том, для чего столько портов USB 3.0?
а что — есть хабы, где и 3.0 и 2.0 в разных пропорциях? Или предлагается брать вместо одного хаба 2? Сомнительное удовольствие
+
avatar
  • Megalan
  • 20 октября 2015, 21:00
0
Если вы считаете что полноценное одноразовое полу-профессиональное вещание «на месте» нельзя реализовать на ноутбуке то вы просто не умеете выбирать их. ;) И я не говорю о топовых решениях вроде alienware.
+
avatar
  • yalexey
  • 21 октября 2015, 02:06
0
Я и сам любитель извращений. Я 20 лет назад Netware под OS/2 поднимал. Но есть ведь и пределы разумного.
+
avatar
-1
и помогите своей бедной памяти: вспомните про USB порты в материнской плате на задней стенке корпуса и порты, выведенные на переднюю панель корпуса.
вы их категорически не рассматриваете?
что подключено у вас лично? что из того что подключено вы используете каждый день? а что используете раз в неделю?
+
avatar
0
Ну вот так всегда, а в 81 году Билл Гейтс настаивал, что 640кб памяти достаточно всем)) вы, видимо, плохо представляете себе работу с перефирией
+
avatar
0
+
avatar
+1
вы, видимо, плохо представляете себе работу с перефирией
И будет прав. Периферия :)
+
avatar
-1
Сорри, Бес попутал Автозамена
+
avatar
  • Siroc-co
  • 20 октября 2015, 12:26
0
Я видел два по 10 портов, и в каждом что-то вставлено. У мужика на Митинском, он мобильники ремонтирует.
+
avatar
  • AndreyZ
  • 20 октября 2015, 14:08
0
Еще вариант, у нас на работе нужно записывать раз в неделю около 1000 флешек)
Для ускорения стоят несколько подобных хабов, в них воткнуты SD ридеры.
+
avatar
  • joshhhab
  • 20 октября 2015, 18:20
0
у меня на 7 портовом орико 4 порта заняты дисками, два беспроводными адаптерами, остается один для маневра на хабе и один на ноутбуке, совсем немного…
+
avatar
  • Alexx_B
  • 20 октября 2015, 20:19
0
берем ноутбук. Нахрена ноутбук, а не ПК? Личное дело каждого. Например, чтобы новости читать с утра на кухне. Так вот — чем втыкать все в него, проще взять один хаб, куда может уйти (уйдет ли — личное дело каждого, разумеется) на примере моего набора:
-мышка
-клава (переходник PS2-> USB) — к сожалению, именно эта модель в варианте USB не встречается
-еще раз клава — уже USB, который выведен в виде отдельного разъема на клаве — в нее с торца удобно включать флешки
-геймпад
-руль с педалями
-планшет (в смысле ваком)
-шнурок микроюсб или эппл лайтнинг для подключения мобилы и прочих гарнитур. Зарядка, синхронизация и все такое

вот 7 штук, еще что-то может добавляться и убавляться (скажем, хард для бэкапа)
+
avatar
0
чтобы новости читать с утра на кухне
для этого крайне необходимы:
-геймпад
-руль с педалями
-планшет (в смысле ваком)
:) приятного чтения!
+
avatar
  • Alexx_B
  • 21 октября 2015, 08:33
0
вы крайне невнимательны :). для чтения на кухне и требуется ноутбук. а хаб позволяет решить вопрос подключения всей периферии разом. И да, бывают умники-теоретики (не про вас, а вообще), которые начинают говорить, что док решает проблему. Собственно, как раз в док хаб и воткнут. А так мне не доводилось встречать доков с 10ю USB-портами
+
avatar
0
:)
+
avatar
  • MySky
  • 06 марта 2016, 02:19
0
например чтобы не вытаскивать каждый раз провода, к которым потом придется втыкать устройства
+
avatar
  • Helg100
  • 20 октября 2015, 10:15
+2
ORICO фирма серьезная. Пользую два хаба, 10 и 4 портовые, зарядка сетевая на 4 порта и автомобильная на 3, полет нормальный. Хаб 10 портовый пользую год в офисе для копирования флешек, работает отлично. До этого были хабы других производителей и все ушли в мир иной за короткое время.
+
avatar
+2
ORICO фирма серьезная
А по качеству пайки — не скажешь.
+
avatar
  • Helg100
  • 20 октября 2015, 11:33
0
Это меня и удивило. Может быть Китай начал подделывать Китай?
+
avatar
  • Serg-86
  • 20 октября 2015, 12:28
+2
когда я его вскрыл, первое ощущение, что его просто дорабатывали напильником.
+
avatar
0
Делают обычно в два приема: первый — smd, второй — dip. На крупных заводах второй этап тоже автомат паяет, рабочие только ручками детальки в отверстия вставляют и грузики кладут. А тут видимо и паяли ручками. :)
+
avatar
  • Serg-86
  • 20 октября 2015, 13:40
0
Больше всего удивил припаянный smd конденсатор с обратной стороны.
+
avatar
  • Sator
  • 20 октября 2015, 14:07
0
Паяли руками из-за того, что SMD на плате с двух сторон. Печь может паять только сторону на которой нет SMD. Просто паял китаец с руками из одного места и жидкий флюс не использовал.
+
avatar
0
Печь может паять только сторону на которой нет SMD.
На мат/платах часто smd с обоих сторон. Наверное, есть решение.
+
avatar
  • Sator
  • 20 октября 2015, 15:33
0
Решение есть, но намного удорожает производство.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 20 октября 2015, 12:24
0
У меня есть несколько USB3.0 хабов. Самое обидное, что если в любой из его портов вставить флешку стандарта USB2.0, то и остальные порты также переходят в режим USB2.0. Поговаривают что от этого никуда не деться, стандарт подразумевает это, и переводит порт компа, даже не хаба, в USB2.0. Не знаю на сколько это правдиво, но если так оно и есть, то действительно встаёт вопрос, а нафига их десять, портов?
Как в этом плане дела обстоят с Вашим хабом?
+
avatar
  • Serg-86
  • 20 октября 2015, 12:30
+1
Насчет переходит в режим 2.0 не знаю, но если даже смотреть на фотографию где подключено много флешек и жесткий диск, то на жестком диске индикация 3.0. Хотя тут видно плохо. Но индикация была 3.0
+
avatar
  • Helg100
  • 20 октября 2015, 12:42
0
По аналогии с IDE скорость ориентируется на самый низко скоростной девайс
+
avatar
  • Siroc-co
  • 20 октября 2015, 12:47
0
Индицирует USB3.0, это хорошо, что индицирует. Осталось проверить скорость и проверить, может быть действительно именно комп переводит порт в режим 2.0. А может и не переводит.
Но тесты считаю не в полной мере отражающими действительность. Ведь принято считать, что это устройства работают на низкой скорости, а порт может аж целых 5гигабит. Я б воткнул три-четыре устройства USB2.0/3,0 и попробовал протестить скорость сразу, одновременно, на всех. Вот и выяснили бы узкое горлышко. Автор не писал, что делал именно такой тест.
+
avatar
  • Serg-86
  • 20 октября 2015, 12:57
+1
такой тест был проведен, просто в данном обзоре к сожалению мною не был расписан, т.к. до этого был другой китайский хаб и при подключении к нему несколько флешек скорость очень падала. Я писал, что с USB3.0 у меня только жесткий диск и в основном тесты проводились на нем. А именно — включал программу тестирования скорости а на 2 флешки копировались в это время фильмы — скорость при этом не изменялась.
+
avatar
  • Serg-86
  • 20 октября 2015, 13:06
+2
В принципе если интересно, вечером могу попробовать запустить измерение скорости сразу с 3 флешек через данный хаб и выложить результаты.
+
avatar
  • yalexey
  • 20 октября 2015, 12:54
+1
Я точно знаю, что GL в своих контроллерах для USB 3.0 хабов реализовал параллельную схему. То есть, там все устройства USB 2.0 собираются на одном виртуальном порту USB 3.0 и в таком виде доставляются на хост контроллер. Но, очевидно, есть и другие варианты.

Казалось бы, обзоры хабов на ресурсе для того и предназначены, чтобы раскрывать эти тонкие моменты. Но люди тут простые. Даже получив устройство на обзор бесплатно, они не заморачиваются изучением технических тонкостей и технологий. Хорошо, если хоть фото чипов сделают. А то и вообще ограничиваются распаковкой, как ТП на ютьюбе.
+
avatar
0
не заморачиваются изучением технических тонкостей и технологий
Чет какая-то претензия не очень… не? Разобрал, протестировал — имхо, достаточно более чем…

В тему тонкостей технологий. Не помню где читал, usb-контроллеры на большое кол-во портов не делают, а, если все-таки нужно, то выходят из положения просто каскадируя их.
+
avatar
  • joshhhab
  • 20 октября 2015, 18:31
0
У вас наверное хабы на чипе genesys logic, у меня есть такой в шкафу, если усыпить компютер, то после просыпания, все диски переходят из 3.0 в 2.0… хз как лечить, возможно допаивать отсутствующие конденсаторы, но мне его было лень и просто купил орико…
+
avatar
  • Serg-86
  • 20 октября 2015, 19:08
+3
Добавил тест измерения скорости, запущенный сразу с 3-х носителей. Скорости особо не отличаются.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 20 октября 2015, 20:12
0
Это спасибо! Вполне не плохо!
+
avatar
  • Serg-86
  • 20 октября 2015, 19:11
+3
Это был мой первый обзор и получил сразу столько негатива, не проще было сначала написать, что еще хотелось бы увидеть в обзоре, а не сразу минусовать!
+
avatar
0
получил сразу столько негатива
Как написать хороший обзор. Самое начало:
Главное правило :). Перед тем как написать обзор, подумайте — а оно вам надо? Это как публичное выступление, здесь могут и помидорами закидать. Будьте готовы к тому, что некоторые участники данного ресурса будут вести себя не всегда адекватно, рекомендовать вам потратить ваши деньги на помощь голодающим, беженцам, всем несчастным, вешать различные ярлыки, дистанционно ставить вам диагноз по комментариям и т.д.
Вы будете ловить минусы в карму за любой ваш комментарий :). Будете ставить минусы сами :). Пик активности таких индивидуумов обычно приходится на каникулы, что как бы намекает....
:)
Карму поправил. :)
+
avatar
  • Serg-86
  • 20 октября 2015, 19:50
+1
спасибо за поправленную карму)))
+
avatar
0