Обзор еще одного смартфона за 35$-Lenovo A698T

  • Цена: $59.99(35$ на момент покупки, у других продаванов можно достать все по той же цене)

Здравствуйте, сегодня представляю Вашему вниманию обзор еще одного телефона на Android по цене в 35$. На сей раз это вполне себе брендовый телефон от Lenovo, но в то же время, операторский аппарат, с следующими отсюда минусами, кому интерестно, прошу под кат.


Итак, комплект телефона-зарядник, USB-кабель, гарнитура. АКБ один, коробка просто белая с надписью Lenovo и набором иероглифов, так как телефон операторский, и предназначен для китайского рынка, то по-английски ничего нету.
Смартфон построен на процессоре МТ6515(версия МТ6575 без 3G), имеет 512Мб ОЗУ, 4Гб флешпамяти, экран 4" 800х480, аккумулятор 1500мАч. Камеры 5Мп с автофокусом и 0.3Мп. SIM-карта одна, так как смартфон операторский(China Mobile).

Внешний вид:

Спереди смартфона видим экран 4", под ним сенсорные кнопки «меню», «домой», «назад», «список запущенных приложений», над экраном-динамик, датчики приближения и освещенности, веб-камера.

Сзади видим динамик(снизу), логотипы леново и оператора(China Mobile), фотокамеру.

На верхней грани разбем 3.5мм аудио, а так же кнопка питания.

На левой грани видим лишь качельку громкости.

На правой грани видим лишь разьем microUSB.

Вид под батареей(сим-карта одна, вследствии операторских «корней» модели).

Экран.


Экран здесь не IPS, обычный ТN, ничего выдающегося, на солнце на максимальной яркости с горем пополам можно разглядеть.

Производительность.
Установлен тут одноядерный(жду ФУУУУ!!!) процессор МТ6515, т.е «обрезок» от MT6575, лишенный 3G. Он дополнен 512Мб ОЗУ и 4Гб флеш-памяти. Да, железо старенькое, но честно говоря, это куда лучше чем мт6572 с 256-512Мб ОЗУ, который тормозит везде. На мт6575 с 512Мб ОЗУ тормозов нету, да и в игры поиграть можно.
Бенчмарки:












Автономность.
Телефон продержался на максимальной нагрузке(игры) в Need For Speed Most Wanted(3й уровень графики из 4х), Modern Combat 3

На просмотре HD виде телефон продержался

Результаты бенчмарков батареи нового и старого Antutu Tester:



Навигация
Телефон вполне пригоден для навигации, GPS присутствует, подробнее о его работе скажет скриншот GPS Test'a:


Камера










Итог: отличный телефон за такие деньги, на котором уже можно делать все что угодно, правда GPS несколько хуже, чем был в предыдущем аппарате. Играть можно во все современные игры для Android, правда Asphalt 8 лишь на очень низких. Камера со своей задачей справляется на отлично. Минусы, правда, тоже присутствуют-матрица и одна сим.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +16 +37
+
avatar
  • L0uD
  • 14 октября 2015, 13:24
0
отличный аппарат за такие деньги, ребенку в начальных классах самое то! и приятно увидеть свой город в обзоре ;-)
+
avatar
0
Ребёнку лучше с кнопками и побольше работающий от аккумулятора. Этот телефон ему
таскать неудобно.К тому же он
может фатально погибнуть после
первого падения.
+
avatar
+1
ну «кнопкозвонилка» ребенку современному может быть уже не интерестно. Да и от акб он работает вполне нормально, взгляньте на тесты батареи антутой.
+
avatar
+2
Зато зрение вашего ребёнка
не усадится после дурацких
игр.
1500ма батареи-это на день и
то смотря какой
+
avatar
+1
тут же еще смотря для какого железа)) привыкли мерять 100500 ядерными процами… да и 3Г тут какбэ тоже нету
+
avatar
+5
мне кажется для этих целей операторские смарты годное решение…
+
avatar
  • alde
  • 14 октября 2015, 19:04
0
Игры наносят меньший вред зрению, чем чтение вконтактика на бзденышном экране, которое с учетом отсутствия 3G не актуально.
+
avatar
+1
о, земляк)) ну я вообще-то лет 5 жил в Харькове, вот пока на годик домой вернулся, выбрал набережную для теста камеры. Не подскажете, где еще можно в данных целях пофоткать?
+
avatar
  • L0uD
  • 14 октября 2015, 16:08
0
если пофоткать, то скверы справа слева от драм театра…
+
avatar
  • Barlow
  • 15 октября 2015, 08:37
0
Интересный телефон, как раз думаю своей маме подобрать что-то на андроиде.

За Харьков всегда +
+
avatar
0
Итог: отличный телефон за такие деньги
можт я чего не понимаю? а?..
операторских здесь и сейчас и дешевле(от 15уев а то и за просто так) — хоть попой жуй
+
avatar
  • civil
  • 14 октября 2015, 13:39
0
где?
+
avatar
0
будь так добр — пробегись сам по сайтам ОпСоСов — у Б3 достаточно предложений.
можно просто выйти на улицу и дойти до ближайшего опсосовского пункта продаж.
ниже уже даже все нашли: mySKU.me/blog/aliexpress/35195.html#comment1093276
+
avatar
  • pab
  • 14 октября 2015, 14:12
0
не смог найти по указанной Вами ссылке «от 15уев а то и за просто так»…
+
avatar
0
не так давно, Мегафон занимался сливом халявных смартов на Firefox OS
+
avatar
  • civil
  • 14 октября 2015, 14:13
+3
Эти предложения надо считать со стоимостью допконтракта.
Без контракта есть?
+
avatar
+2
я например из Украины. У нас опсосовских смартов нет, или есть, но на мсм7227, например, т.е армв6 и ведро 2.3
+
avatar
0
мсм7227 вполне себе хороший проц. уж точно не хуже обозреваемого. при этом квалком и с 3Ж
к слову, у меня смарт на таком. вернее на его брате близнеце 7627 который для жсм и кдма
вполне себе звонилка
+
avatar
0
напомню. Там будет армв6, то есть уже и армв8 есть, а там еще армв6, УГ графика и древнющий андроид. Ну да, 3г будет. Да только на таком железе и браузер тупить будет. 600Мгц армв6 не хуже 1Ггц кортекс а9?)) не смешите. А павер 531 на 521Мгц уж явно адрено 200 порвет на атомы. И ОЗУ там не более 256Мб. Так что такие операторские предложения ни к селу ни к городу.
+
avatar
0
Тут я бы поспорил. Тухлый SGX531, как там его китайцы не гнали, большинство и за видеоускоритель-то не считают. Лагает и глючит оно гораздо заметнее, чем Adreno 200.
А с остальным согласен, да.
+
avatar
+1
да ну?:) попробуйте на 531м на его 531мгц погонять игры современные и на адрено даже 205… павер таки рулит. НФС мв на 3м из 4х уровней графики-на ура. Адрено 200 так не могет. Да, есть трабл в старой версии новы, которая не распознавала его и выкручивала графу на ультра, оттого и лагало. Но сейчас все норм.
+
avatar
  • psv
  • 14 октября 2015, 23:25
0
недавно(в обзоре) ТС «сравнил» 6515 с 6572(с мали400 и 2 ядрами другого техпроцесса и частоты) и не поперхнулся, а тут вдруг стал логично рассуждать, когда появилась в этом надобность)))

p.s. подозреваю конечно, что у него были какие-то «прекрасно» оптимизированные тела с той самой связкой 72\82-512, про которые он так упорно твердит, выражая лютую ненависть))) но это не относится ко всем устройствам поголовно (тормоза и неадекватный жор памяти)
+
avatar
0
при чем тут оптимизация? тут в железе дело-мали очень любит озу жрать как не в себя. Оттого на 512Мб озу на таких аппаратах даже епик цитадель не запускается.
+
avatar
  • psv
  • 15 октября 2015, 15:21
0
эпик цитадель — не показатель(но даже для любителей именно этого теста прекрасно запускается расширителями), на данный момент он выдает на ОЧЕНЬ разных по производительности аппаратах зачастую практически идентичный FPS.

специально для особо упертых, самоуверенных и отягощенных максимализмом по молодости )))

www.youtube.com/watch?v=4_sxraih3M8

p.s. также тем кто реально заморочился, без особых сложностей перепададает Mlais M9 (и чего попроще) за 50 с копейками с Эвера, а не это подобие операторского Алкателя 3-х летней давности, да ещё и без ЗG.
+
avatar
  • Sheldor
  • 17 октября 2015, 16:46
0
еще видеосвязи в скайпе или вайбере не будет на арм 6.
+
avatar
+7
Даже не знаю, стоит ли настолько экономить.
Lenovo A3600 — 4.5" IPS + MTK6582 + 2SIM + 3G — 49уе.
+
avatar
  • klass1c
  • 14 октября 2015, 13:52
0
а ссылочу можно?
+
avatar
0
На тугезо групповые покупки. Без групповых на али — 51.
+
avatar
-1
mt6582+4.5"(800x480 как минимум)+512Мб ОЗУ=оставьте себе, мне такого УГ не надо.
Оно кроме как звонилка ни на что более не годяиться. С таким разрешением и процом 1Гб озу-необходимый минимум.
+
avatar
  • YUMi
  • 14 октября 2015, 15:37
+1
Дуги Х5 сейчас в моде: 5", 1 Гиг ОЗУ, 6580 и крутой ИПС-экран… за 59 баксов!!!
aliexpress.com/item/NEW-Smartphone-Doogee-X5-MTK6580-Quad-Core-1-5GHz-5-0Inch-HD-1GB-RAM-8GB-ROM/32434726864.html,searchweb201527_2_71_72_73_74_75,searchweb201560_9
А вот вам ещё распродажа 5,5" телефончика за ту же цену!!!
www.focalprice.com/MK0454B/VKWORLD_VK700_Pro_3G_Smartphone_with_5.5_IPS_Touch_Screen_1280x720_Android.html?utm_source=Radica&utm_medium=EM&utm_campaign=DM_1541ZT_Promo_MK0454B&Currency=GBP
+
avatar
  • Jet84
  • 14 октября 2015, 18:11
0
Я жене взял doogee x5 pro, успел по акции взять. В 5-ку с копейками уложился.
+
avatar
  • SEM
  • 14 октября 2015, 13:35
0
Можно ещё использовать для Скайпа по WiFi (как отдельный выделенный только под Скайп девайс)…
+
avatar
  • smiler
  • 14 октября 2015, 13:38
+2
Скажите, а какой смысл в этой покупке, если можно взять тут уже брендированные с гарантией и ДЕШЕВЛЕ?
МТС — 2 SIM 3G за $33 или Мегафон — 3G менее чем за $25!
+
avatar
  • L0uD
  • 14 октября 2015, 13:39
+1
наверное в том, что мы живем в другой стране :-)
+
avatar
  • smiler
  • 14 октября 2015, 13:41
0
Ах, тогда прошу прощения!.. Неужели в вашей «другой стране» нет подобных операторских аппаратов и нужно везти кЕтайские операторские телефоны?
+
avatar
  • L0uD
  • 14 октября 2015, 13:47
0
не поверишь, но актуальны только операторские модемы для 3G… и то только при оформлении контракта, телефоны предлагаются по совсем неинтересным ценам. да и какая разница где покупать кЕтайские телефоны тут у оператора или на их родине в кЕтае, но дешевле.
+
avatar
  • Barlow
  • 15 октября 2015, 08:42
0
Да продают операторы в Украине свои модели, надо бы пойти посмотреть на них. Просто там обычно настолько УГ, что про них и не вспоминаешь.

ЗЫ В любом случае спасибо за подсказку, зайду посмотрю.
+
avatar
  • SEM
  • 14 октября 2015, 13:59
0
Возможно смысл в том, что из Китая — заплатил за телефон и пользуйся, а по вашим ссылкам — «при условии ...» (контракт с абонплатой на неск. месяцев вперёд) и залочен на SIM-карты оператора.
+
avatar
0
да, но некоторые модели не имеют лока, другие легко отучаются от жадности
а деньги за АП… ну так телефон же покупается, чтоб им пользоваться, а не смотреть на него. следовательно за связь все равно придется платить.

ps кстати, обозреваемый аппарат тоже операторский ;) и, скорее всего, просто разлочен умельцами
+
avatar
0
ок. у меня вот уплачено за год пользования 5 баксов. Контрактных таких предложений нет. Да и интересующих меня телефонов по скидкам для контракта тоже.
+
avatar
0
при таком умеренном пользовании нужно просто посчитать.
насколько я помню, у МФ были телефоны в районе что-то около 1200р.(поправьте, если что). это меньше 20 уев. разница с сабжем — более 15 уев. т.е. больше 3х лет в вашем случае. а обязательный платеж по контракту можно внести на счет кого-то из семьи.
+
avatar
-1
я из Украины, и у меня опсосы только древнющее УГ на армв6 с 256мб озу и ведром 2.2-2.3 предлогают. Мне такого уг не надо. Впрочем, и мт6572+512Мб озу+800х480 за 1200р тоже не надо. Этот ленова куда лучше будет.
+
avatar
+1
кстати это за год за безлимит по нету и по звонкам. и то и другое активно юзается
+
avatar
  • SEM
  • 14 октября 2015, 14:22
0
да, но некоторые модели не имеют лока, другие легко отучаются от жадности
Подозреваю — дешевле всего продаются те, кто сложнее отучаются от жадности, вплоть до вскрытия и перепрошивки с перепайкой…

а деньги за АП… ну так телефон же покупается, чтоб им пользоваться, а не смотреть на него. следовательно за связь все равно придется платить.
Мало кому нужны те пакеты, которые идут в нагрузку к дешёвым «операторским» телефонам, особенно тем кто хочет сэкономить, покупая «дешёвый операторский телефон». Да и сам оператор может не устраивать…
+
avatar
+2
и кстати, это те самые мт6572 с 800х480 и 512мб озу. Он и половины того что этот леново делать не может, ибо озухи куда меньше свободной. И про игры забудь, т.к мали куда больше озу на себя сожрет. Да еще и тормозит часто. мали400+800х480+512Мб рам=привет тормоза.
+
avatar
0
Можно фото экрана под разными углами с мах. яркостью не засвеченных вспЫшкой?
+
avatar
0
тел уже не у меня. Я не для себя их заказываю: заказал-продал-сделал обзор. Т.е тел уже продан.
+
avatar
+3
Забыли указать самый главный минус аппарата-он восстановленный)
+
avatar
0
С чего Вы это взяли? нигде нет указания, что тел рефаб.
+
avatar
+5
И не будет) они их как новые торгуют ) магазин этот помойка та ещё и известный торговец хламом, если вы отнесёте этот телефон к любому мастеру много интересного узнаете) Не производит компания Леново давно уже смартфоны 2013 года и продавцам их взять просто неоткуда) Последний телефон, который вы можете ещё найти новым из старых моделей-это Леново P780, выпуска 07.2014, все остальные модели 2013-2014 года, 100 процентов восстановленные)
+
avatar
  • AmberNIC
  • 15 октября 2015, 16:49
-1

Новый он
+
avatar
+1
На заборе тоже написано) Это Китай, детка) Почему он не может быть новым я объяснил вверху уже.
+
avatar
  • trex
  • 14 октября 2015, 14:41
0
Ну не знаю, летом покупал по 35 долларов ZTE OPEN C, он после прошивки гораздо больше мне симпатичен. Далее можно было купить за 29 долларов, не купил а зря, пришлось отдать в бессрочную бесплатную аренду в качестве «беби-няни». И сейчас в близком по цене диапазоне есть пара -тройка более интересных аппаратов.
+
avatar
  • Nomad1x
  • 14 октября 2015, 15:09
0
Можно по подробнее?
+
avatar
  • trex
  • 14 октября 2015, 19:16
0
+
avatar
  • Aloha_
  • 14 октября 2015, 16:05
0
«Играть можно во все современные игры для Android» Вы конечно упертый оптимист. Для операторского телефона плохо еще и то, что прошивка часто бывает кривая, проблема с русификацией. Обновление ПО не светит совсем.
Не от балды пишу, а как пользователь Lenovo A630.
+
avatar
0
Я тоже не от балды)) я проверял, всегда из гаджетов стараюсь выжать по максимуму. Идут нфс мв(3й из 4х уровней графики), асвальт 7-8, гангстар вегас, мк3-5, нова3.
+
avatar
  • mit251
  • 14 октября 2015, 16:49
0
Может немного не в тему. Нашёл недавно у себя FeiTeng GT-N9300+. Видать забыл про него, со времён когда барыжил ими. А это года два-три назад. Что теперь с ним делать — ума не приложу. Вроде и выкинуть жалко, и продать такое железо уже проблематично. А тут оказывается люди покупают ещё более древнее железо и довольны.
+
avatar
+1
Все дело в цене)) ну и не для себя покупаю.
Впрочем, такой и себе бы взял, если б игры не сильно интересовали(на максималках).
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 октября 2015, 18:02
+1
Скажите, а он долго загружается? И OTG у него есть? (скорее всего нету)

Аппарат годный — можно в магнитолу встроить или в старый музцентр для расширения функционала вместо кассетного мафона ;-)
+
avatar
0
отг вроде нет(хоть, может, нет программно). Загружается секунд 10 на моей версии проши.
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 октября 2015, 23:38
0
Тогда самое то его куда-нить встроить ;-) убрать аккум и питание вместо аккума прямо подвести к телефону ;-)
+
avatar
  • alde
  • 14 октября 2015, 19:46
+1
Не знаю как насчет использования по назначению, но вот как навигатор тело хорошо впишется.
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 октября 2015, 20:28
+1
Навигатор на МТК? лучше для целей навигации народный планшет 7' Мегафон логин 3 за 2300 р на квалкоме, если продают еще его или с рук купить.
+
avatar
0
не согласен. Гляньте на жпс тест. Все вполне навигабельно. Правда, у предыдущего героя обзора, iPro Wave 3.5 с мт6571 точность была в 3 метра(10 футов).
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 октября 2015, 23:39
0
Ну если так то хорошо. Раньше с МТК беда по части ГПС была. Хотя у вас включен инет был и альманах он оттуда скачал :-)
+
avatar
  • alde
  • 14 октября 2015, 23:48
+1
Это проблема не чипа, а обвязки и схемотехники, в том числе антенн.
+
avatar
  • alde
  • 14 октября 2015, 23:46
+1
Это больше вопрос вкуса фломастеров, кому-то планшет большой, кому-то телефон маленький. Удобно то, что у него питание сбоку, если монировать на стекло — провода торчать не будут. А то, что одноядерник — это не особо-то и показатель для навитела, я спокойно запускал девятую версию на одноядерном, правда, Qualcomm. Если вы про качество навигации, то MTK всегда делала отменные GPS-чипы и одни из первых выкатили в продакшн GPS-чипы с поддержкой военных частот.
+
avatar
  • Alex_74
  • 15 октября 2015, 09:30
0
Может быть. Сколько через меня телефонов разных на МТК проходили — штук 15 — нормально GPS начало работать на моделях Мейзу и Сяоми этого года.
+
avatar
  • AmberNIC
  • 15 октября 2015, 22:12
0
Что бы там не показывали тесты, а для навигации МТК непригодны(кроме новых 64 битных — их не тестил еще)
Тест показывает все хорошо типа, но при поиске улиц/дома даже в хорошую погоду может застрять минут на 3-5, может скакать на 300 метров в стороны пока вы будите стоять на месте. Тестировал я смартфонов 30 на МТК. Некоторые совсем плохи в навигации, некоторые белее менее — но все периодически залипали/скакали/висли в самый ответственный момент.
Квалком даже в копеечных Снап 200 на Lenovo A760 работал чудесно.
+
avatar
  • ruslan96
  • 14 октября 2015, 23:57
+1
Мустанг крут.