Недорогие зарядники 220V -> USB бесплатно

  • Цена: $1.38 (на момент заказа $1.27, в итоге $0.00)

У нас традиция: каждый год мы с друзьями ходим в баню, когда заканчиваются адаптеры питания, я заказываю дешёвые зарядники из Китая и смотрю что получилось на этот раз.
Отчитываюсь об очередной попытке.
Кратко: чуда не получилось.

Нашёл лот где продавец громче всех заявлял про 2А и было много положительных отзывов, заказал 5 штук.
Отзывы, конечно, удивляют: «отличное зарядное устройство, замечательно всё заряжает, параметры не измерял».

Оплачено 15 сентября, в каментах к заказу честно предупредил: Are these really 2A? I will check thoroughly and fire a dispute with photos and videos if not. Продавец не стал читать, молча отправил.
Около 1 октября пришло, очень быстро.
Ну, давайте тестировать.
Аккуратные белые зарядные устройства с надписью и логотипом Samsung, вообще похожи на оригиналы. Ага, по $1.27.

Обратите внимание: одинаковый пропечатанный на всех серийный номер :)

Тесты в работе:

Заряжает телефон Jiayu G4S, ток около 650 mA. У всех пяти такое, чуть ниже табличка.


Под нагрузкой 2.5 Ома напряжение просело до 3 вольт. Позорище.

Итоги замеров по каждому из зарядников:

Различия несущественные. В итоге блоки питания выдают где-то по 3-4 ватта вместо заявленных 2A*5V=10W. Эта мощность может быть распределена как 0.7A*5V, 0.9A*4.4V или упомянутые 1.2a*3V. Чуда не происходит.

При этом эти зарядники вполне можно использовать в быту — для зарядки павербанков которым вполне хватит 0.5А на ночь. Для зарядки маленьких старых телефонов. Для питания какой-нибудь малозначимой фигни. На отдачу знакомым-расгильдяям, которые «ой, я зарядку забыл, можно у тебя одолжить?».
Удивительно что они не греются, совсем. Даже при воткнутой на час нагрузке 2.5 ома. Ни один не взорвался.

В общем, пишу про всё это диспут. Получили, дескать, зарядники ваши. Характеристикам они не соответствуют. Отправить назад тоже не могу потому что написано самсунг и одинаковые серийники, что значит фейк. А фейки наша почта слать не велит. Засим кланяемся, просим деньги вернуть.
Что удивило — в последний возможный для ответа на диспут момент продавец написал, но не «вывсёврёти», а «ой, вы кажется не получили товар, ну да вот вам деньги, заплатите если когда-нибудь получите». Понятно что дурочку валяют, но рефанд сделали.
Что посоветуете — писать им негативный отзыв или не стоит?

Меня заела совесть, вот пощу расчленёнку:


Удивительно, но открывается безо всякой жести, просто снимается крышка с верхней части. Внутри демпфер чтобы не болталось и виден конденсатор.


Плата с одного угла. На удивление много деталюшек и трансформатор! Ваще )
Два каких-то мелких элемента нанесены на плату, но не установлены.


Плата с другого угла.

UPDATE:
С безопасностью проблемы (малый зазор, неподходящий помехоподавляющий конденсатор).
Два транзистора в преобразователе и ещё пара резисторов.
Справа диодный мост, входной. Около трансформатора оптопара.
Даже качественно загореться нечему. Потрясающая разработка…
И трансформатор там, судя во внешнему виду, непотребный.


Задняя сторона платы. Вроде чистое.


И по традиции, мелкий домашний вредитель с обозреваемым товаром.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +59 +141
+
avatar
  • Serjiozo
  • 09 октября 2015, 12:55
+33
Плюс за крысика)
+
avatar
+13
Лично мне грызун тоже понравился, не понятно, за что вы человеку минуснули.
А обзор, пусть и небольшой, написан нормально, вся необходимая информация выдана.
+
avatar
+4
я плюсанул первый минус )
+
avatar
  • DVANru
  • 09 октября 2015, 16:28
+10
Респект! Я тоже, по возможности, заминусенных лечу.

По обзору: Боже мой, а что случилось с белым доктором?
+
avatar
+2
оторвали этикетку, на клей прилипла пыль )
+
avatar
  • dictrasy
  • 09 октября 2015, 14:40
+20
А это точно крыс?
У моей жены норковая шубка точь-в-точь такой же мех имеет…

Написал, и задумался — а точно у нее шубка из норки?
А вообще норковые шубы в нашей стране точно из норки шью?!!!
Ааааааааааааааааааа!!!
+
avatar
+4
Спасибо, улыбнуло ))))))))))
И вообще, народ, сегодня же пя-а-а-а-а-атница!!!
+
avatar
  • yurdos
  • 09 октября 2015, 14:56
+1
Сам шьешь?
+
avatar
  • tako
  • 09 октября 2015, 12:57
-28
+
avatar
  • SEM
  • 09 октября 2015, 13:16
+10
Чем оно г-но? Заряд током 0.5-0.7А обеспечивает, полно телефонов и других устройств где этого достаточно.
Да, на тусовке владельцев зарядок с этим адаптером не стать «королём вечеринки», но многим это не требуется, им есть чем гордиться помимо имеющихся у них адаптеров…
+
avatar
  • shpokel
  • 09 октября 2015, 13:29
+4
Хорошо если телефон «умён» и будет ограничивать ток при просадке напряжения. Если же будет пытаться тянуть ток 1А, адаптер будет перегружаться (а падение напряжения до 4.4В при 1А — это явная перегрузка), а обладатель сего поделия вполне может стать королем вечеринки, устроив зрелищный фейерверк.
+
avatar
  • SEM
  • 09 октября 2015, 13:50
+7
Дык автор обзора нагружал — ничего не вспыхнуло, даже не нагрелось.
У меня есть очень очень похожий адаптер, большой планшет от него берёт 0.7А (от родного — 1.4А), умная зарядная часть в планшете или нет — не знаю, я с ней не разговаривал… К середине ночи планшет зарядится или только под утро — мне не важно, всё равно выключу только утром. Беру в поездки как запасную.
На родной зарядке к Гугл Нексусу написано 850мА, т.е. это её максимум, и я сомневаюсь что телефон при заряде берёт этот максимум…
Ну а старые телефоны, наладонники, GPS-навигаторы штатно на 500мА рассчитаны, там в комплекте шли адаптеры на пол-ампера, я уж не говорю про блютусные гарнитуры, «гибкие LED-лампочки», USB-вентиляторы и т.д…
+
avatar
  • shpokel
  • 09 октября 2015, 13:55
+3
Ну, дело ваше. Мне безопасность дороже пары долларов.
+
avatar
  • SEM
  • 09 октября 2015, 14:11
0
Я без присмотра не оставляю даже «родные» зарядки, так что дополнительного риска нет.
+
avatar
  • vre
  • 09 октября 2015, 14:28
+8
вы противоречите сами себе.
или вы присматриваете всю ночь до утра за медленно заряжающимся планшетом?
+
avatar
  • SEM
  • 09 октября 2015, 14:41
+1
Это противоречие возникает только если плохо знать русский язык…
«Присмотр» не означает «сидеть и не сводить глаз с предмета».
Я не оставляю включенными зарядки уходя из дома.
+
avatar
  • vre
  • 09 октября 2015, 19:05
+2
Не хочу вас троллить, но присмотр подразумевает, как минимум, бодрствование.
Так что с языком проблемы у вас.
Точнее, не с языком, а с логикой.
+
avatar
  • SEM
  • 10 октября 2015, 16:52
-3
Если я сплю в полутора метрах от адаптера — это не «присмотр»?
+
avatar
  • vre
  • 10 октября 2015, 18:11
+2
закроем тему? разговор ни о чем ведь…
+
avatar
  • Robo
  • 09 октября 2015, 15:29
+6
Спит, но одним глазом.
+
avatar
  • Morjak
  • 09 октября 2015, 17:12
+3
Или одним полушарием, как дельфин.
+
avatar
  • shpokel
  • 10 октября 2015, 12:43
+1
А я родные оставляю, так как полностью уверен в их качестве и безопасности.
+
avatar
+1
в случае некоторых дешёвых брендов — опрометчивая уверенность
+
avatar
  • shpokel
  • 10 октября 2015, 17:45
0
а я где-то говорил, что пользуюсь продукцией некоторых дешевых брендов?:)
+
avatar
  • flymouse
  • 09 октября 2015, 14:01
+6
Работал я лет 12 назад в компьютерном сервисе и мы всем говорили, не вытаскивайте порты PS/2 когда компьютер включён, порт может сгореть. На что на отвечали примерно так же, ну мой друг же делал и ничего не сгорело. Надо сказать что компы с палёными портами PS/2 после горячего отключения приносили достаточно часто и тоже говорили фразу «ну у него же нормально».
Так и тут, у автора не пыхнуло, но испытывать судьбу всё же не стоит.
+
avatar
  • SEM
  • 09 октября 2015, 14:14
+2
У меня первая купленная энергосберегающая лампа (куплена в офф.лайне, ради меньшего тепловыделения) при первом включении взорвалась, успела выжечь патрон и безнадёжно закоптить абажур в бра за 400 евро… Но это же не говорит что нельзя пользоваться энергосберегающими лампами?
Хотя с тех пор я их если и покупал, то только в подъезд…
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 октября 2015, 15:35
+1
Энергосберегающая лампочка и эта зарядка — это две разные вещи. Энергосберегающая и взрывается. Особенно если на колбе есть капли воды.
+
avatar
  • SEM
  • 09 октября 2015, 17:50
0
Там сгорел электронный «драйвер» (балласт?), по сложности он мало отличается от адаптеров 220-5V…
+
avatar
0
А уж сколько LPT-портов так пожгли!
+
avatar
+2
для тех кто совсем не хочет рисковать, apple store предлагает отличные зарядные устройства
хотя они тоже ненадёжны )
+
avatar
  • userman
  • 09 октября 2015, 19:18
+1
Работаю админом, не разу не видел/слышал что от ps2 что то сгорело
+
avatar
  • Frank
  • 10 октября 2015, 11:08
+4
Работаю админом, сгоревший порт PS/2 изредка встречал. Производители зае__ись менять материнки по гарантии и стали ставить хоть какую-то защиту. Всё равно категорически не рекомендую выдёргивать или подключать девайсы нагорячую.
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 октября 2015, 12:28
+2
Мало того и производитель не советует хот свап ps/2. С другой стороны производители очень давно ставят самовосстанавливающиеся предохранители. Я на рекомендации забил — на горячую «перетыкаю» если надо — работает.

зы лет 7-9 назад потребовался мне дата кабель на сименс м55 — для питания микросхемы max232 пришлось брать питание с ps/2 порта, благо клавиатура уже была usb. Все работало нормально.
+
avatar
0
ну, usb, sata, и всеразличные коммуникационные типа сеть-телефон-видео вы наверное всё-таки дёргаете тогда когда нужно, правда?
+
avatar
0
может быть вы юны и не застали периода когда защиты не было
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 октября 2015, 15:34
0
С чего оно пыхнет? Если бы там простая крен5 стояла бы, то да, а так ни чего страшного такого.
+
avatar
  • flymouse
  • 09 октября 2015, 15:55
+3
И правильно! Зачем производители изобретают каждый год новые контроллеры питания с защитами, current mode режимами если 2 транзистора это качественно и надёжно.
Помнит кто-нибудь отечественные импульсные блоки питания от телевизоров 3-го поколения?

Да и кстати в КРЕН5 17 транзисторов, если я правильно помню.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 октября 2015, 16:21
+4
если 2 транзистора это качественно и надёжно.
На одном транзисторе ещё надёжнее :)
И никаких ненадёжных оптронов! :)
+
avatar
  • Kartus
  • 09 октября 2015, 18:16
0
А чего их помнить? Вон гараж перетряхивал, валялась коробка, штуки четыре остались еще от «Горизонты со склада дешево». Рука на поднимается выбросить. Видать уже с гаражом продать придется)))
+
avatar
0
производители, а точнее инженеры, работают уж точно не в первую очередь для повышения безопасности
единственная цель работы инженера — это заработная плата инженера
всё остальное может присутствовать, но рассчитывать на это нельзя
+
avatar
  • flymouse
  • 09 октября 2015, 19:01
+6
Вот тут не надо путать. Цель работы инженера — сделать всё как можно качественней и безопасней. А вот цель работы продажников и маркетологов зачистую состоит в том, чтобы заставить инженера смастерить такую схему, в которой выкинуто всё, без чего схема может работать для того чтобы было дешевле. Ни один инженер по собственной воле не выкинет из схемы импульсного источника питания входной фильтр. Но правда жизни в том, что продают нам товар не инженеры а как раз продажники и зарплату разработчик получает именно от продажников. Отсюда и берутся подобные балансирующие на грани безопасности поделки.
+
avatar
-1
Откуда этот ваш тезис следует?
Вот инженер — это просто человек который получил некоторое образование.
Желание заработать денег у него точно есть, это понятно.
А откуда у него вдруг могут появиться такие странные потребности как желание сделать безопасно?
Качественно это да, но это то же стремление к экономии — чтобы потом меньше переделывать пришлось. а безопасность откуда следует? Ответственности китайцы не несут, фиг их притянешь.
«Дальше нет постов гаи, езжай как знаешь» ©
+
avatar
  • flymouse
  • 10 октября 2015, 17:02
+4
Я не знаю как в ваших школах, но меня в универе учили, что инженер обязан делать безопасные вещи и несёт за это ответственность. И так же именно инженер обязан предупредить менеджеров о потенциальной опасности выкидывания некоторых узлов из схем ибо именно он в этом должным образом разбирается. Отдел маркетинга в свою очередь не обязан знать зачем, к примеру, в источники питания нужно устанавливать входные фильтры и предохранители. Но тем не менее именно они зачистую диктуют инженерам как делать продукцию и опять же деньги вы получаете из кошельков конечных потребителей, который доходят до вас через всё тот же маркетинг. А вот уже потребители держут за горло продажников требуя дешевле, и они вынуждены это делать. Вот и рассудите кто в этом всём виноват.
+
avatar
+1
о. круто.
не, я учился на математика, нас занимали вопросами качества работы, но не безопасности. спасибо за ответ.
Однако я хочу заметить, что такие зарядники по баксу штука собирают наверняка без менеджеров и продажников, дядя Ляо сам и пластмассовые корпуса заказывает штамповать, и на платы сам транзисторы сажает. Разве что может быть на почту его внучка носит ))
+
avatar
  • tako
  • 09 октября 2015, 13:34
-15
+
avatar
+17
Зря Вы так.
Нам нужны не только обзоры на полезные и хорошие вещи, но и обзоры всякого хлама, дабы не купить его. Ибо предупрежден — значит вооружен.
+
avatar
  • senneka
  • 09 октября 2015, 14:32
0
Нам нужны не только обзоры
И да и нет. Я так буквально недавно читал пару обзоров на это же УГ…
+
avatar
0
покажите ссылку, пожалуйста?
+
avatar
  • tako
  • 09 октября 2015, 16:10
0
да я не за обзор вовсе. сам обзор достаточно грамотный.
мне не нра то, что чел вместо того чтобы купить норм зу пошёл искать заведомо тухляк за грош, успешно справился с задачей, а потом еще потребовал этот грош вернуть.
быдлячество, на мой взгляд
+
avatar
  • flymouse
  • 09 октября 2015, 12:59
+5
Ухты! Это похоже первый зарядник где количество деталей можно сходу посчитать! Два транзистора в преобразователе и ещё пара резисторов. Сказал бы что он будет гореть но там даже качественно загореться нечему. Потрясающая разработка…
Присматривал такие зарядки чтоб из них трансформаторы выдерать для своих нужд, (заказывать в китае маленькой партией их не получится). Но вижу что и трансформатор там судя во внешнему виду непотребный.

Спасибо за обзор! Во истину помог!
+
avatar
0
а вот две четырёхлапые микросхемы — это диодные мосты?
+
avatar
  • flymouse
  • 09 октября 2015, 13:01
+2
Оптопара (о да они её поставили!!!) и диодный мост.
+
avatar
  • dim1390
  • 09 октября 2015, 13:14
+1
Угу, оптопару поставили, а где TL431?
+
avatar
  • kirich
  • 09 октября 2015, 18:39
0
Зачем? Можно и без нее обойтись.
+
avatar
0
Справа диодный мост, входной.
Около трансформатора оптопара.
+
avatar
  • TimSmith
  • 09 октября 2015, 13:07
0
значит гальваническая развязка есть?
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 октября 2015, 15:38
0
Ну получается что да.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 октября 2015, 15:37
0
Трансы там будут УГ… Я пробвоал подобный зарядник для питания arduino uno + ЖКИ 16*2 без подсветки + 1 серва. С сервой ребуты постоянные, без сервы так себе, бывает работает, бывает вырубает. Следовательно там и 500мА не всегда есть )
+
avatar
  • vot
  • 09 октября 2015, 13:07
+25
Тестер USB грязный, пилот грязный и мыши уже завелись)))
+
avatar
+9
мм, это инструменты в рабочей зоне. я не поддерживаю всё это в стерильном состоянии )
а мыши любимые, за ними ухаживаю
+
avatar
  • trex
  • 09 октября 2015, 14:00
+15
Небось коврики мышкам покупаете =)
+
avatar
+10
запилить, что ли, обзор на гамаки для мышей с ебея?..
прошлые сгрызли уже, но ради каментов можно ещё заказать, как раз и с опытом использования будет ))
+
avatar
  • krysa
  • 09 октября 2015, 21:51
+2
да конечно. таких обзоров еще не было. и вряд ли будет )
+
avatar
  • drewfira
  • 12 октября 2015, 03:17
0
Или хотя бы ссылку дайте. А не то я фотку самопального для моих дегусов выложу. Это не для слабонервных… :-)
+
avatar
0
давайте
я нашёл пока что вот это, похожее на то что покупал два года назад.
жаль, покопался по заначкам, старых не нашёл — были несколько гамаков прогрызенных до состояния «всюду дырка», как будто в них из дробовика выстрелили, но нету, выбросил )
в нынешний всё стадо набивается втроём, гамак трещит, но пока держит
сколько ваши дегу весят? у меня бОльшая крыса 730 граммов
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 октября 2015, 13:19
+1
Господи, сколько ж можно!..
Это как с флешками…
Купить за доллар откровенное г., а потом:
> допаять туда, не знаю, конденсатор и получить заявленные 5V2A

Да не бывает чудес, и не бывает «быстро, качественно, недорого» одновременно.
Тут даже 1А не тянет, а пульсации никто не смотрел вообще.
Ну вот зачем оно такое?!
+
avatar
+3
я написал зачем. свои задачи оно отлично выполняет.
жаль что не владею и не умею пользоваться осциллографом, да, пульсации наверняка большие. у меня телефон с фильтрами на входе, по его экрану не поймёшь пульс
+
avatar
  • aeva
  • 09 октября 2015, 13:56
+2
рабочее устройство
лет пять назад такие зарядки стоили бы десятка два долларов,
и вы бы восторженно расписывали здесь свое приобретение

здесь проблема только в одном — неправильное укаазание параметров
+
avatar
  • shpokel
  • 09 октября 2015, 13:58
+2
в 2010 году юсб зарядка за 20 долларов? Серьезно?)
+
avatar
  • aeva
  • 09 октября 2015, 14:17
0
скорее всего дороже, потому что амперную бы не нашли,
которая сейчас продается по $30 — www.re-store.ru/catalog/F8Z884CW04/
+
avatar
  • shpokel
  • 09 октября 2015, 15:20
0
тридцать долларов стоило оригинальное одноамперное эппловское зарядное устройство в 2007 году.
+
avatar
  • shpokel
  • 09 октября 2015, 15:26
0
перепутал, 30 долларов стоила док-станция. Сложно сейчас найти «те» цены, но с тем же айфоном еще 2007 году поставлялась 1А зарядка
+
avatar
  • aeva
  • 09 октября 2015, 16:47
0
и стоила она...?
+
avatar
  • shpokel
  • 09 октября 2015, 23:29
0
да ну вряд ли дороже бачей 30. так это эппл. китайские явно дешевле были
+
avatar
  • aeva
  • 10 октября 2015, 12:14
+1
поэтому я и написал 20
+
avatar
  • shpokel
  • 10 октября 2015, 12:46
0
Вы пишете
такие зарядки
а даете ссылку на качественный и дорогой белкин, с которым у героя обзора общее только назначение.
+
avatar
  • aeva
  • 10 октября 2015, 15:52
+1
и общее назначение и зарядный ток, и цена в полтора раза выше, и через пять лет
вы спросили — «в 2010 году юсб зарядка за 20 долларов?» — я ответил
+
avatar
  • shpokel
  • 10 октября 2015, 17:47
0
наличие в 2010 году белкина и эппла за 20-30 долларов совершенно не отменяет присутствия на рынке одноамперных зарядок аналогичного обозреваемой качества и стоимости.
+
avatar
  • aeva
  • 10 октября 2015, 20:07
+1
С чего вы вдруг решили, что качество китайских зарядок пять лет назад было намного лучше, чем сейчас? И что тогда они писали настоящие 1А.
Впрочем зачем вы второй день пишете кучу ненужных слов, вместо того, чтобы дать одну ссылку на зарядку с реальным током в 1А значительно дешевле $20 пять лет назад?
+
avatar
  • shpokel
  • 10 октября 2015, 21:31
0
а с чего вы решили, что я это решил?)
я говорил о том, что хлам, аналогичный обозреваемому 5 лет назад стоил сильно дешевле 20 долларов.
например
данная зарядка в продаже с 2010 года, там написано.
а вы-то тоже конкретикой е отличаетсь) дадите ссылку на ноунейм зарядку за 20 долларов в 2010году?)
+
avatar
  • aeva
  • 10 октября 2015, 23:13
0
«например» не подходит — цена сегодняшняя, а не первоначальная, первый отзыв о покупке — 2012 года.
Ваши предположения об отсутствии 5 лет назад одноамперных зарядок за $20 не подтвердились.

Я давал несколько ссылок, подтверждающих о том, что даже сейчас есть одноамперные зарядки за $20. Не нужно много ума, чтобы сообразить, что 5 лет назад они стоили еще дороже, что я и сказал на ваш удивленный вопрос о возможности такого.
+
avatar
  • shpokel
  • 11 октября 2015, 11:53
0
вы или троллить пытаетесь, или издеваетесь. где я говорил, что пять лет назад не было одноамперных зарядок за 20 долларов? я утверждаю, что были и за 20 (брендовые) и дешевле (ноунейм, как в обзоре). но не такие, как в обзоре, по цене 20 долларов, как написали вы.
цена по ссылке сегодняшняя, но вы всерьез думаете, что 5 лет назад она была в несколько раз выше? с чего вдруг? и отзывы там 12 года, но товар появился в продаже в 2010. дать ссылку на цену «тогда» по объективным причинам я не могу, как не можете и вы, давая ссылку на дорогой белкин, когда речь идет о китайской копеечной под(д)елке
+
avatar
  • aeva
  • 11 октября 2015, 16:11
0
в 2010 году юсб зарядка за 20 долларов? Серьезно?)
это написали вы, когда в первый раз влезли в чужой разговор. Я вам разжевал, со ссылками, что есть и были зарядки и по 20, и дороже.
Все остальные ваши попытки перевести тему и дать не имеющие отношения к этому «как-бы ссылки» меня совершенно не интересуют.
+
avatar
  • shpokel
  • 12 октября 2015, 10:16
0
лет пять назад такие зарядки стоили бы десятка два долларов,
переводите тему вы. я еще раз говорю, такие зарядки не стоили никогда 20 долларов. Хорошие — стоили, такие — нет.
+
avatar
  • Kartus
  • 09 октября 2015, 15:27
+5
Еще бы на сайт госзакупок зашли за примером))))
+
avatar
  • aeva
  • 09 октября 2015, 16:47
-2
да зайдите в любой мвидео, связной, евросеть…
+
avatar
0
автору плюс купил себе пяток))) будем иметь китайца)) бесплатные 1 амперные зарядочки в хозяйстве не помешают)) крысик прикольный у самого примерно такой же))
+
avatar
  • shpokel
  • 09 октября 2015, 13:31
0
да не дают они нормально даже 1А
+
avatar
+4
да насрать на халяву и уксус сладкий)) в принципе напряжения в 4,46 вольта вполне хватит для 1 амперной зарядки гаджетов))
+
avatar
  • Robo
  • 09 октября 2015, 14:24
+2
$1.30 это не халява
+
avatar
+1
тк повертают же все по диспуту))
+
avatar
  • Robo
  • 09 октября 2015, 15:30
0
Возможно да, а возможно и нет.
+
avatar
  • smirta
  • 09 октября 2015, 16:24
+1
Как перевести слово повертают — это на каком языке?
+
avatar
+3
это на прото украинском означает вернут бабло в зад))
+
avatar
  • DVANru
  • 09 октября 2015, 16:36
+2
Вертаться прост. или рег. возвращаться ◆ Навстречу [отходящему воинскому составу] кучками шли из мастерских железнодорожные рабочие в синих блузах. — Вертайтесь, братцы, здоровы! — крикнул один. В. В. Вересаев, «На японской войне» ◆ — Что ж, идите, — вздохнул партизан. — А если не пробьётесь сквозь фронт, к нам вертайтесь. — Ладно, тогда уж вернусь. Саянов, «Небо и земля»
+
avatar
  • Wazzup
  • 09 октября 2015, 21:20
+1
Не хватит, по стандарту минимум должно быть 4.75 (если не ошибаюсь), плюс потери на кабеле, тупо не будет заряжаться.
+
avatar
  • vagonsky
  • 09 октября 2015, 13:43
+2
главное, что не 0,3, как это обычно бывает у комплектных с телефонами-балалайками
+
avatar
  • Kartus
  • 09 октября 2015, 13:40
+7
Зачем? Нафига вообще такое количество этих, да и не только этих зарядок? С любым устройством приходит зарядка, не хуже, а зачастую и лучше.
+
avatar
  • vagonsky
  • 09 октября 2015, 13:44
+2
С любым устройством приходит зарядка
на работу отнести.если украдут или сгорит-не жалко
+
avatar
  • senneka
  • 09 октября 2015, 14:34
-2
на работу отнести.если украдут или сгорит-не жалко
Зарядку — нет. А вот то что она заряжает очень даже. Посему я например держу везде нормальные зарядки.
+
avatar
  • Kartus
  • 09 октября 2015, 14:49
+1
Не поверю, что дома еще нет какой нибудь приличной зарядки на 4 порта, а в машине еще одной приличной на 2)))
+
avatar
  • senneka
  • 09 октября 2015, 14:51
0
Не поверю, что дома еще нет какой нибудь приличной зарядки на 4 порта, а в машине еще одной приличной на 2)))
Конечно есть. Я именно это и написал. Везде держу нормальные зарядные устройства.
+
avatar
  • DVANru
  • 09 октября 2015, 16:38
+1
Это, если есть дом и машина :)))
+
avatar
  • Kartus
  • 09 октября 2015, 18:11
+1
По этому они и есть)))
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 октября 2015, 15:40
+1
Там оптопара. Ни чего не сгорит.
+
avatar
+1
«ничего», слитно
+
avatar
0
Уже не со всеми(
Например, смартфон WileyFox Swift.
Думаю так со всеми скоро будет.
+
avatar
0
lда да то же обжегся с этим фоксом внатуре зарядника не мае в комплекте. съэкономили паразиты))) потребовал от китаезов прислать телефон с зарядником!
+
avatar
0
Насчет любого вы погорячились. Бывает производитель экономит на всем, включая зарядки. CUBE, например.
+
avatar
  • vre
  • 09 октября 2015, 14:35
0
когда брал кубик, в комплекте пришла отличная двухамперная зарядка, несмотря на то, что сам планшет больше 1А не ест.
+
avatar
  • SEM
  • 09 октября 2015, 14:43
0
двухамперная
Написано или нагружали и замеряли?
+
avatar
  • vre
  • 09 октября 2015, 23:14
+1
Замерял. 1,8А выдает, если точным быть. По крайней мере на моих потребителях, мощнее у меня нет.
Еще одна зарядка от филипса w6610 заявлено 1,5А, выдает так же.
Все остальные зарядки повыкидывал.
+
avatar
  • tommynok
  • 09 октября 2015, 20:31
+2
Мне тоже китаец к планшету куб в посылку кабель и хорошую зарядку на 2А.
Зарядка проверялась банально — синим и белым «доктором» и нагрузочными резисторами.
+
avatar
0
ну это уж полная крайность)) хотя честно сказать еще с бытности раздачи на ибее 15 баксовых купонов горы хлама заполонили пол хаты)))
+
avatar
  • achkov
  • 09 октября 2015, 13:41
+2
чего только пять?
Там еще более 200 доступно…
+
avatar
  • SeverCon
  • 09 октября 2015, 13:28
+4
Крыс — супер!
+
avatar
  • Vidad
  • 09 октября 2015, 13:40
+4
не реклама, давеча попались зарядки по 9руб,
www.mvideo.ru/products/specializirovannoe-z-u-ot-seti-interstep-is-tc-micro002k-000b201-50039440
кое где еще остались в наличии
+
avatar
0
ааа позвонил уже растащили да шож такое ааа((
+
avatar
  • RussII
  • 09 октября 2015, 14:05
0
По этой цене они уже с лета висят на сайте, а может и еще дольше.
+
avatar
  • nail
  • 09 октября 2015, 14:17
0
Да может глюк сайта, не факт, что есть они на самом деле.
+
avatar
0
не факт, что есть они на самом деле
Тоже пытался купить в МВ какую-то ерунду за 9р. Менеджер в магазине сказал, что, как правило, этого нет в наличии, но продолжает числится за магазином по какой-то причине.
+
avatar
0
попадать в первые строчки выдачи?)
+
avatar
  • Vidad
  • 09 октября 2015, 14:48
0
неделю назад на них цена 99руб была, я еще сомневался брать не брать.
А тут вдруг 9 стали, я заказал, мне заказ подтвердили
+
avatar
  • nail
  • 09 октября 2015, 16:12
0
Расскажите, если действительно продадут.
+
avatar
  • Vidad
  • 11 октября 2015, 12:52
+2
забрал, проверил со своим планшетом, ток 1,5А держит, греется не сильно. 2А нагрузки нет у меня, но похоже честная зарядка.
+
avatar
  • nail
  • 11 октября 2015, 13:00
0
Спасибо!
+
avatar
  • KHRZb
  • 12 октября 2015, 15:42
+1
В своем городе по ссылке не нашел таких, но с огорчением решил взглянуть весь список зарядок и нашел похожую модель, так же за 9 руб., позвонил, забронировал, вечером заберу последние 2 шт.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 октября 2015, 13:47
+7
Расскажите об устройстве, оцените качество изготовления?
Можно ли как-нибудь улучшить? Я бы рад допаять туда, не знаю, конденсатор и получить заявленные 5V2A.
К сожалению, это невозможно.
Кроме того, тут с безопасностью проблемы (малый зазор, неподходящий помехоподавляющий конденсатор)

+
avatar
  • vot
  • 09 октября 2015, 18:57
0
Где Вы увидели малый зазор? Я вижу только белую краску
+
avatar
  • kirich
  • 09 октября 2015, 19:02
+3
Зазор не обязательно воздушный, на фото очень маленькое расстояние между высоковольтной и низковольной частями, а также поганый межобмоточный конденсатор, такие пробивает в короткое очень часто.
+
avatar
  • vot
  • 09 октября 2015, 19:34
0
C конденсатором согласен, но не более
+
avatar
0
Где вы там вообще межобмоточный кондёрчик то увидели????
То, что на фото — это низковольтный, фильтрующий на УСБ порт.
А межобмоточника я там вообше не вижу. Совсем.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 октября 2015, 19:53
0
Где вы там вообще межобмоточный кондёрчик то увидели????
Гляньте внимательнее
+
avatar
+2
Ох писееец… *даблфейспалм* они притащили силу вплотную к УСБшнику?… Я не сразу понял где у него хот часть…
Премию Дарвина тома «инженеру» который этот электрический стул изобрёл.
+
avatar
  • kirich
  • 09 октября 2015, 21:04
+1
они притащили силу вплотную к УСБшнику?
Именно.
+
avatar
  • falkon27
  • 09 октября 2015, 13:55
+17
Обратите внимание: одинаковый пропечатанный на всех серийный номер :)
это еще что, у меня на работе валяется такая же общественная зарядка. Обратите внимание где она сделана.
Точнее как это написано по английски и по русски. Или это такое совместное предприятие на границе? Или трудности перевода?
+
avatar
+1
еще модель прикольно написано: ЭТА))))
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 октября 2015, 14:03
0
Шифруются? =)
+
avatar
  • Kartus
  • 09 октября 2015, 14:51
+3
Трэвел адаптер — в турпоходе сделали. Начинали собирать в Китае, окончили во Вьетнаме. Тут еще импортер отсутствует)))
+
avatar
  • torik
  • 17 октября 2015, 13:17
+1
У него кстати такие внутренности:

+
avatar
0
вы разобрали именно ту зарядку? хм
вообще в таком корпусе бывают сотни зарядок, различных по схемотехнике и по методике реализации тоже
+
avatar
  • torik
  • 18 октября 2015, 10:16
0
вообще, только сейчас обратил внимание, в моих виентнам по английски, а китай по-русски:)
+
avatar
  • achkov
  • 09 октября 2015, 14:17
+1
Что посоветуете — писать им негативный отзыв или не стоит?
За бесплатные зарядки???
поставьте пять звезд, но напишите в коментариях правду.Может продавец и не виноват.имхо.
+
avatar
  • Ivancho
  • 09 октября 2015, 15:23
+1
Продавец виноват хотя бы в том, что когда у него спросили о том, действительно ли там 2А, он ответил утвердительно. Его никто за язык не тянул, мог честно ответить, что нет там никаких 2А, тогда бы к нему претензий не было.
+
avatar
  • achkov
  • 09 октября 2015, 15:37
0
Так и автор ведь не ТП, мог пролистать несколько страниц <зарядные устройства>,
чтобы представить, что можно было ожидать за эту цену. Обзор подобного зарядного кстати здесь был. Более того, мог заказать один для пробы, а не сразу пять. А продавец и так наказан финансово. Зачем ему еще и рейтинг портить.
+
avatar
0
Да ничего он не ответил, он «молча отправил».
+
avatar
0
Это называется «акцептование действием». Если вы открываете данный пакет, вы соглашаетесь с лицензионным соглашением.
+
avatar
  • UVGT
  • 09 октября 2015, 16:32
+1
В технических характеристиках заявлено: max 2A. Однозначно, диспут на возврат денег и мало звезд. Заявил бы Samsung — возврат денег в двойном размере.
А вообще, изначально беспроигрышная покупка — покупатель знал, что его обманывают, когда покупал. Доказать обман просто. Гарантированный возврат средств после обострения спора.
+
avatar
+12
Автор по своей сути тоже мошенник, знал ведь что за бесплатно возмет, ну тут дело совести, я бы так поступить не смог, а автор еще дал наводку другим. Обманывая обнащика мы не перестаем быть обманщиками.
+
avatar
  • senneka
  • 09 октября 2015, 14:36
+2
обманывая обнащика мы не перестаем быть обманщиками.
Комментарий плюсонул. А вот согласен частично. Не обманывая, а наказывая будет правильно сказать. ИМХО
+
avatar
  • Kartus
  • 09 октября 2015, 14:53
+1
Если бы выбросил, было бы наказывая, а так — обманывая.
+
avatar
  • senneka
  • 09 октября 2015, 14:57
+3
а так — обманывая.
Ну обман все же со стороны того кто торгует (производит) товары с характеристиками не соответствующими заявленным.
А здесь скорее использование законных способов отъема денег товаров у китайцев :)
+
avatar
  • Kartus
  • 09 октября 2015, 15:10
0
Мельчают турецкоподданные)))
Остапа можно хотя бы уважать за глобальность замысла. А тут и на «великого слепого» не тянет.
+
avatar
  • senneka
  • 09 октября 2015, 15:15
+2
Мельчают турецкоподданные)))
Поручик Ржевский врывается в кабак, где пьют его друзья-гусары и кричит:
-Господа, давайте искупаем коней в шаманском!
Ему отвечают:
-Да что вы, поручик, нам же жалованья не платили уже полгода! Сами-то в долг пьем…
Поручик помялся и промямлил:
-Ну тогда давайте хоть кота пивом обольем…
+
avatar
  • achkov
  • 09 октября 2015, 15:32
0
del
+
avatar
0
здесь работает вселенская справидливость завалил всю квартиру бесплатными павер банками лампочками флешками зарядками и прочим фейковым барахлом после незначительного допилинга многие вещи вполне себе можно нормально использовать!
+
avatar
  • senneka
  • 09 октября 2015, 14:53
+1
здесь работает вселенская справидливость
Вот тока не надо себя на должность вселенской справедливости назначать
+
avatar
0
а я и не назначал))) я всего лишь ВРИО ( временно исполняющий обязанности)))
+
avatar
  • uZver
  • 10 октября 2015, 23:05
+1
Автор знает, что этим пользоваться нельзя, а простой юзер купит и спалит телефон/планшет/дом.
Или их пачку купит барыга, и будет продавать простым людям в переходе.

Как думаете, стоит ли поддерживать заработок китайца на безусловно опасных для использования вещах?
+
avatar
  • vot
  • 09 октября 2015, 15:22
-1
Воткнул в первичную цепь этой зарядки термодатчик mySKU.me/blog/aliexpress/34597.html только с нормально замкнутыми контактами на 70-80С и спи спокойно. Нагреется- разомкнет:)
+
avatar
  • achkov
  • 09 октября 2015, 15:45
0
выше указали на возможность «прошивания» первичной цепи на вторичную. (220 на 5). А заряжаемое устройство может в этот момент оказаться у вас (или у ваших близких) в руках :(
термодатчик при этом не поможет(только УЗО). при этом автор упоминал, что зарядное практически не греется.
+
avatar
  • Robo
  • 09 октября 2015, 15:51
0
Погорит — перестанет — погорит опять)
+
avatar
  • achkov
  • 09 октября 2015, 16:09
+2
шутки-шутками, но лучше не оставлять такие зарядки без надзора
В начале прошлой недели в жилой комнате общежития Сибирской академии госслужбы (СибАГС) на улице Мичурина, 5 случился пожар. Позднее стало известно, что причиной послужило расплавившееся в розетке зарядное устройство для мобильного телефона. Специалисты считают, что трагедии четырехлетней давности, когда в задымленной комнате общежития при схожих обстоятельствах погибла студентка педуниверситета, удалось избежать благодаря сработавшей автоматической пожарной сигнализации и тому, что в комнате никого не было. Корреспондент НГС.НОВОСТИ выяснял, как часто зарядники телефонов становятся причиной чрезвычайных происшествий.

Как рассказал инспектор отдела организации государственного пожарного надзора в Центральном районе Андрей Хорошев, предполагаемой причиной пожара в общежитии СибАГСа, в результате которого закоптилось две комнаты, стало «нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации бытовых электроприборов».

«В розетке без нагрузки (без подключения мобильника. — А.Т.) было оставлено зарядное устройство от мобильного телефона «Самсунг», — уточнил Андрей Хорошев. — И хотя покупалось оно официально в магазине, за три года использования это зарядное устройство выработало свой ресурс.

В ту ночь корпус зарядки оплавился, произошло возгорание и начался пожар, распространившийся благодаря тяге из открытого окна к двери». В результате сгорели личные вещи проживавших в комнате студентов, постельные принадлежности, кровать, тумбочки, шкаф, закоптились и пришли в негодность холодильник, ноутбук. Также помимо комнаты, где произошло возгорание, пострадала и соседняя комната.

По мнению студентов из злополучной комнаты 207, всему виной старая проводка общежития, а в то, что пожар возник из-за зарядного устройства мобильного телефона, они категорически не верят.

При этом в администрации общежития корреспондента НГС.НОВОСТИ заверили, что все дело именно в неисправном заряднике, а «проводку мы меняли по всему общежитию в прошлом году, и она совершенно новая». В ОГПН Центрального района автору также подтвердили, что даже несмотря на то что розетка, в которую был вставлен зарядник, не была прикреплена к стене и болталась, вся проводка была хорошо заизолирована и не могла стать причиной пожара. «В моей практике еще не было случая, чтобы горело зарядное устройство для мобильного телефона, но здесь именно тот случай», — говорит Андрей Хорошев.
+
avatar
  • ser100
  • 09 октября 2015, 15:41
+1
Покупал в начале года 3 таких и еще 2 в таком же корпусе, но двухпортовые. Две питают роутеры (100 мА), одну посеял где то и не жалею. А вот с двухпортовыми беда — обе воняли при зарядке Jiayu S3, дело было в путешестии так что пришлось срочно купить на местном рынке замену. Потом уже дома случайно воткнул в одну такую зарядное устройство с аккумулятором и все сгорело, кроме аккумулятора.
+
avatar
0
Сейчас держу в руке gearbest.com/cables-adapter/pp_77158.html. Тоже с логотипом SAMSUNG (и на крышке), но на два порта. 2 А не даёт: после 1,5 А напряжение падает ниже 3,7 В. А вот черный аналог без логотипа gearbest.com/cables-adapter/pp_160515.html при нагрузке в 2,5 Ома выдаёт 4,5 В…
+
avatar
  • linecd
  • 09 октября 2015, 15:41
-4
От таких зарядок дохнут APPLE звонилки )))
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 октября 2015, 16:01
+2
Поддержим отечественного производителя ?!
+
avatar
  • linecd
  • 09 октября 2015, 17:42
-1
смысл Вашего поста ??????
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 октября 2015, 20:11
+1
Давайте все яблозвонилки убьем, ведь катайские зарядники нам ближе.
Русский с китайцем — братья на век.
+
avatar
  • idro
  • 09 октября 2015, 16:29
0
Уже второй раз заказываю подобное aliexpress.com/item/5PCS-USB-5V-2A-Wall-Charger-Adapter-EU-Plug-WALL-CHARGER-5PCS-Micro-USB-Data/32260608041.html Зарядное плюс провод, за 5 шт ( зарядных и проводов ) $10.78. Вполне достойно для мобильных телефонов. А автор, как ранее писали, скрытый мошенник. Ведь знал, что покупал, хоть бы для приличия не полный рефуд попросил. Не одобряю такое поведение.
+
avatar
  • UVGT
  • 09 октября 2015, 16:49
+8
Автор молодец. Таких продавцов однозначно долларом наказывать надо. Нас (покупателей) некоторые продавцы за людей не считают. Ведь многие вникать в технические особенности не будут, например домохозяйки, купят — работает вроде, еще и спасибо скажут.
+
avatar
  • mark1sh
  • 09 октября 2015, 23:44
0
Наказывать нужно не продавцов а жадных покупателей, которые хотят за доллар с доставкой получить качественное зарядное устройство. Пусть сгорит пару гаджетов, может поумнеют.
+
avatar
  • UVGT
  • 10 октября 2015, 00:34
+4
Соображать при выборе несомненно надо, если разбираешься или есть стремление разобраться. Но не все же такие. Откуда той же домохозяйке знать, сколько стоит это зарядное устройство, которое надо купить на замену сгоревшего. Многие привыкли, еще со старых времен, что в магазинах не обманывают, а в описании товаров пишут то, что есть на самом деле. Это надо прививать китайцам. Метод воспитания долларом в бизнесе наиболее действенный.
+
avatar
  • LTD
  • 19 октября 2015, 18:20
0
Вот согласен. У меня логика простая — чем больше таких людей, как автор, тем меньше у китайцев желания впаривать товар с обманом.
+
avatar
  • aksinit
  • 09 октября 2015, 16:40
+6
Даже за бесплатно такую фигню не надо. У знакомого вот такая же фигня спалила Ipad за 40 штукарей.
+
avatar
  • vot
  • 09 октября 2015, 17:04
+7
Денег хватило только на Ipad за 40 штукарей. На хорошую зарядку к нему уже не хватило
+
avatar
+2
И еще кредит 5 лет платить (
+
avatar
  • vot
  • 09 октября 2015, 18:51
+1
Понты дороже денег
+
avatar
  • sil69
  • 09 октября 2015, 16:58
+3
У меня такая зарядка во время фейерверка унесла с собой Samsung Galaxy Note.
+
avatar
  • caesarj
  • 09 октября 2015, 17:52
0
По моему кто то обозревал уже такую aliexpress.com/item/Free-shipping-eu-plug-usb-power-adapter-5v-2000mA-2a-usb-wall-charger-mobile-phone-mp3/1450711672.html честные характеристики
+
avatar
  • triak
  • 09 октября 2015, 18:07
+1
Я пока пользуюсь такой зарядкой. однако уже закрались сомнения после прочтения статьи.
+
avatar
  • vot
  • 09 октября 2015, 18:52
+1
Вы уверены, что такой? Они все похожи
+
avatar
  • voffk
  • 09 октября 2015, 18:55
+1
Хорошо, что хоть оптопара есть, хоть какая-то обратная связь. Но то, что там все на одном тупом транзисторе, плохо. Иногда такие схемы взрываются, надо искать с умным ШИМ-контроллером зарядку для ценной аппаратуры.
+
avatar
  • AlVM
  • 09 октября 2015, 19:41
+3
Поддерживаю позицию автора!
Наглых врунишек — надо воспитывать. Воспитание рублем (или юанем, если вам так больше нравится) одно из самых мягких, но действенных.
В комментах к товару — пиши только правду! Больше 2 звезд — китаец не заслужил.
И да, прикольный зверь :-)
+
avatar
0
Тоже заказал и получил gearbest.com/cables-adapter/pp_77158.html (выслан 19 авг, а получено уже 31 августа. Что-то подобное gearbest.com/cables-adapter/pp_160515.html выслано 20 авг, но получено 5 октября). На каждом порте держит по 1 А, а при 2 А напряжение проседает ниже 3,7 В. Вот подумываю: а может открыть диспут на ПайПал за товар ненадлежащей характеристики, заявленной продавцом? У меня с магазином уже есть один спор, переведённый в претензию…
+
avatar
  • anm1
  • 09 октября 2015, 23:22
+2
Это хлам, есть качественные зарядники подобной формы, отличительная особенность — надпись «Model: P2-5.2» и верхняя крышка не открывается, на своей я даже зазора не вижу. Кто-то тут уже выкладывал их тесты.
+
avatar
  • Wazzup
  • 10 октября 2015, 20:54
0
У меня такая с планшетом шла, выдает так же как и оригинальная самсунговская повышенное напряжение для компенсации просадки на кабеле. 5.35 вольт в простое, 5.30 в нагрузке 1А, и 5.25 на 2А (самсунговская правда наоборот повышает напругу в зависимости от нагрузки, 5.13 простой, 5.25 при 1А, и 5.35 2А) отличная зарядка, но легче самсунговской. Вот обзор на нее mySKU.me/blog/aliexpress/34562.html
+
avatar
  • mark1sh
  • 09 октября 2015, 23:29
-1
Неужели не ясно что скупой платит дважды? Зачем брать этот шлак, который может вывести ваш гаджет из строя? Качественную зарядку на Али можно найти за 10 долларов, почему вы такие жадные?
+
avatar
  • Casioman
  • 10 октября 2015, 03:15
0
Крайне не советую, брал тоже «аля зарядка самсунга». Еле вытягивает 0,5А. Очень легкая, «родная» ощутимо тяжелее.
Оставил как питание для Xiaomi usb led (не ориг).
+
avatar
  • zeratul
  • 10 октября 2015, 04:30
+2
Покупал аналогичную зарядку, но на 2 USB выхода. Так же проверил тестером, увидел 3.5В на 2А и сразу открыл диспут.
Думал, что можно будет хотя бы одно устройство заряжать, но при попытке зарядить повербанк зарядник нагрелся и даже появилась небольшая вмятина на крышке корпуса. А повербанк у меня около 1А потребляет.

Короче говно это какое-то, а не зарядка. Выкину или подарю кому-нибудь.
Сейчас жду такую зарядку за 1.62$, в описании продавца даже внутренности есть. Выглядит получше :)
+
avatar
  • ksiman
  • 10 октября 2015, 08:47
+1
Выглядит конечно лучше, но недостатки всё равно есть
— отсутствует сетевой предохранитель
— отсутствует оптрон, т.е. выходное напряжение будет заметно гулять
+
avatar
  • zeratul
  • 10 октября 2015, 13:08
+1
а существуют недорогие хорошие зарядки с двумя выходами на 2А? или минимум 5-10$?
+
avatar
  • Wazzup
  • 10 октября 2015, 20:56
0
С 1 выходом существует, mySKU.me/blog/aliexpress/35065.html#comment1088630
+
avatar
  • Billy_B
  • 10 октября 2015, 15:44
+3
На зарядке орико оптрон установлен, но напряжение держалось менее 3 минут при первом
включении. Потом «поплыло» в пределах от 4,2 до 4,7.
Попытки ремонта «методом замены заведомо исправных элементов» не
дали результатов.

+
avatar
0
А такую супер-пупер зарядку брал кто-нибудь?http://www.newfrog.com/p/qualcomm-certified-aukey-quick-charge-2-0-18w-usb-turbo-wall-charger-100935.html?utm_source=emars&utm_medium=newsletter&utm_campaign=1010newsletterOpenspread_RC%2BSmartB
+
avatar
  • zeratul
  • 10 октября 2015, 22:03
+1
а ваш телефон поддерживает quickcharge 2.0?
+
avatar
+2
Спасибо, чуть не хапнул с дуру…
+
avatar
0
5 штук может и есть смысл брать для последующего диспута, но заказывать одну не рентабельно, банковский комиссион съест всю сумму возврата.
+
avatar
+1
комисси- что?