"Бумбокс по быстрому" из платки портативного усилителя-плеера


Данный обзор не конкретно платы(но я пробегусь по характеристикам), а того, как быстро сделать практически законченное устройство из платы mp3 плеера.
P.S. Много фото, трафик, разбор полетов.

Плата представляет собой mp3 плеер с усилителем класса D при питании 5 вольт способна выдавать 3 Ватта на 4Ω Омные динамик. Поддерживает USB флешки до 32 Гб. и TF карточки до 16Гб. Запоминает трек при выключении и начинает проигрывание с начала запомненного трека. Запоминает уровень громкости. Проигрывает треки в обратном порядке записывания в носитель.
Требует 5Вольт для проигрывания с USB накопителя и от 3.7Вольт для TF карты.
Размеры: 45mm*36mm.
Важное замечание: На заводе(в подвале) при производстве этих плат, экономили на выходных конденсаторах и как следствие — имеем кучу высоких и средних частот и никаких низких… решение: заменить кондёры С8 и С7. Стояло 0.5мкФ поставил 1мкФ — но замечу что это касается только при прослушивании с наушников! На динамик идет другая линия и она нормальная в плане низких частот.



Покупал я эту плату чуть дороже без особых мыслей — «чтобы было». Валялась в коробке с такими же невезунчиками очень долго… Пока на глаза мне не попалась пустая пластиковая коробка из-под туалетной воды.
Пластик оказался прочным и толстым. В общем, не долго думая, решил собрать этакий «бумбокс» на скорую руку без особого плана и чертежей готового устройства… все делал экспромтом и все трудности которые всплывали в процессе работы, устранял без долгих обдумываний в плане эргономики и.т.д. — основная цель была такова: Сделать все быстро но работоспособно.

Итак. Выбрал корпус(размеры 9см*12см*5см), выбрал динамик(какой то безымянный на резиновом ободе диаметром 7см.).

Дело за аккумуляторами — да, да… на плате можно заметить пятачки BAT+ и BAT-
Выбор пал на две аккумуляторные батареи16850 из за наличия и емкости(долгая автономная работа была одним из критериев работоспособности). Батареи будем паять параллельно для емкости.
Просверлил отверстие в корпусе под динамик и стал примерять батареи.

Примерив и удостоверившись, что они при закрытии крышки не упрутся, начал припаивать и выводить провода питания.


Так как роль органов управления на плате выполняют кнопки размером с семечки), было решено выпаять их и вынести за пределы платы так как плата будет находится внутри корпуса и, в противном случае, мы будем лишены возможности управлять плеером.
За основу взял PCB board, коих накупил в свое время предостаточно. В качестве проводников был использован шлейф COM порта.

И припаиваюсь к самой плате:

Пишу на скорую руку обозначения каждой кнопки на бумажке и креплю на «борд»:

Не забываем, друзья, что основная задача была быстро и незатратно с главным условием — работоспособность.
Вырезал отверстия под разъем флеш карты и карты памяти TF.

Далее понял, что надо искать кнопку ВКЛ\ВЫКЛ, так как при подаче питания, плеер сразу же начинает работать. Нашел в загашнике Round Button.

И наконец в собранном виде. Результатом доволен.


По просьбам трудящихся видео(не на максимальной громкости — примерно 50-60%, А при 85-90 уже «запирает» и появляются искажения):

— Подведём итоги:
На все ушло 3-4 часа — один вечер. Все имелось и не пришлось бегать по магазинам. На выходе имею «плеер» небольших размеров и внушительной громкости. Батареи держут довольно прилично(полностью заряженные 4.10В. — слушаю уже в общей сложности 9 часов на средней громкости, пока не сели ещё, напряжение 3.97В.)))).
Конечно выглядит не ахти, но не забываем про мою цель которую я не раз описал в обзоре.
В дальнейшем планирую обернуть корпус изолентой чёрной либо другим материалом.
Общий вес получившегося «бумбокса» — 424гр.

Из минусов: Не ясно как будет и будет ли вообще заряжаться аккумулятор — выводы на батарею есть, но реализация зарядки не ясна — скорее всего при включенном питании и паузе ВОЗМОЖНО будет заряжать батареи… Думаю в последствии сделать БП с выходом 4.15Вольт для этих целей.
_______
UPD: Было время — поставил платку контроллер заряда\разряда аккума.
Для начала решил приклеить радиатор(через термопасту).

Далее, припаялся.

Вырезал технологическую «щель».

Дело за малым — капнуть клея куда надо и будет готово.
UPD: Появилось ещё немного времени, взял в руки «фольгушку» и сделал стиральную машинку))
Думаю это окончательный вариант, и больше переделок не планируется.

UPD: Нашел схему данной платки(не конкретно её но очень похожей)… судя по схеме выход на «спикер» в моно режиме и смешивается из левого и правого каналов… у меня не так — только левый канал.

_______
UPD: ИТАК: торжественно объявляю что но таки перестал петь! Наконец то сели аккумы! итого мы имеем:
17 дней по 3-4 часа в день = ~ 60 часов при средней громкости. аккумы были не первой свежести, и общая их емкость составляет ~ 2,2Ампера/ч в итоге мы имеем потребление(при средней громкости в режиме проигрывания с карты памяти), равное температуре здорового человека) а именно = 36.6 мА/ч.
_______
Благодарю за просмотр, критику воспринимаю только конструктивную и «по делу».
Планирую купить +116 Добавить в избранное +97 +206
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 сентября 2015, 13:59
0
Только вчера такую платку прикупил :-)
+
avatar
  • Pashok12
  • 24 сентября 2015, 14:00
+2
Отличный Бумбокс из подручных материалов!!!
+
avatar
+1
Отличная работа! И кстати, какие емкости поставил для улучшения звука?
+
avatar
+1
стояло 0.5мкФ поставил 1мкФ — но замечу что это касается только при прослушивании с наушников! на динамик идет другая линия и она нормальная в плане низких частот
+
avatar
  • Multik
  • 25 сентября 2015, 11:02
+5
Забавный колхоз.
Только для чего надо было городить такое: радиатор, гайка...?)) Оно не греется особо сильно то.
Полгода назад примерно решил сделать колоночку для велика, но убился сматфон с фотками по причине говённости китайских рукоделов. Жду его воскрешения, дабы уже закончить обзор.
А пока на закуску практически законченный результат.

В планах ещё как бы сделать USB выход 5V, выход на внешний усилитель, поменять крепления, на съёмные кронштейны. Ну а пока езжу вторую неделю на работу и домой, два аккумулятора Sanyo по 3400mAh ещё не сели =)
+
avatar
0
радиатор так как греется ощутимо — держать палец трудно — гайка для веса, пока клеился радиатор — после я его снял и на фото(если бы смотрели остальные фото) видно что на плате уже без него.
+
avatar
  • Romans
  • 25 сентября 2015, 21:45
+1
у меня в нескольких устройствах стоит эта платка контроля заряда-разряда аккумулятора, работает без проблем, подключено 2 литиевых аккума в паралель — полет нормальный уже как год почти… хотя подстраховатся можно, когда есть желание ;) Особенно мне понравился итог переделки старого радиотелефона Panasonic мамы — поставил вместо металгидридных литиевый от цифрового фотоаппарата, после испытаний офигел — если раньше приходилось заряжать через день, то тут держит по 3-4 недели… мама в восторге :)
+
avatar
+1
Согласен! когда есть аккумы и есть платки (которые по пять штук за недорого продаются), руки так и тянутся всё «аккумулизировать»))))
+
avatar
0
а где аккумы можно купить к такой платке недорого?
+
avatar
0
Телефон обычный — не DECT?
+
avatar
  • Romans
  • 15 марта 2016, 01:48
0
Да, старый с антенной торчащей.
+
avatar
  • Imho
  • 24 сентября 2015, 14:02
+9
За DIY однозначно крестик!
Что касаемо внешнего вида, то всегда придерживаюсь фразы Туполева — Хорошо летают, только красивые самолеты © ;)

P.S. А чего видосик не кинули? Охото глянуть как бумбоксит девайс.
+
avatar
0
Чуть позже будет видос.
+
avatar
  • userx21
  • 25 сентября 2015, 09:52
+3
Насчет красоты согласен.
Гляньте на буржуйские DIY порталы, там такого точно не увидишь.
Если делать то основательно, идеально, лучше всех.
А у нас «ИтакСойдет» везде, и в жизни тоже, потому так и живем в России…
+
avatar
0
Вы людей тоже по одежке оцениваете?? Я как мог с учетом поставленной задачи(минимум средств и вложений) облагородил внешний вид. Работоспособность на четверку(так как не делал расчетов короба для данного динамика), но все же, Вы многого хотите от «проекта», где не вложено практически ни рубля(сделаем скидку на то, что все что использовалось, имелось у меня в наличии, и будет иметься у любого радиолюбителя). Я считаю нецелесообразным ВКЛАДЫВАТЬ в «проект», основа которой стоит 80 рублей(плата усилка плеера). Это глупо… вот ситуации «наоборот» видел много: люди покупают отличные усилки, и делают корпуса абы как…
+
avatar
  • userx21
  • 25 сентября 2015, 12:46
0
Вот именно что у любого радиолюбителя и в том числе у меня такого барахла навалом, собранного на коленке. Что ж тут такого?
Это ж низкая планка, повседневность…
Ежели обзор затеял, то можно и вложиться )
+
avatar
+1
Первоначально о обзоре даже не думал… просто у меня уже в привычку вошло фотографировать, по возможности, все этапы творчества… Если и выкладываю обзоры на муську, то стараюсь с уклоном в реальное использование…
+
avatar
  • Imho
  • 27 сентября 2015, 09:20
+1
Я например, часто нахожу различные корпуса на блошиных рынках. Там много чего можно найти за копейки ))) Например корпус с динамиком от Юность 102 за 20руб )))
(фото не мое, свой корпус далеко лежит, лень идти )) )
+
avatar
+1
Тоже вот лежит такой чудо корпус от проводного приемника — думаю, будет мне служить корпусом к очередной поделке)))(фото не мое, свой корпус далеко лежит, лень идти )) )
+
avatar
  • Rexxx174
  • 24 сентября 2015, 14:03
+1
Не плохо мне понравилось! Только вопрос номиналы С8 и С7 какие.
+
avatar
+1
стояло 0.5мкФ поставил 1мкФ — но замечу что это касается только при прослушивании с наушников! на динамик идет другая линия и она нормальная в плане низких частот
+
avatar
  • link0ln
  • 24 сентября 2015, 14:03
0
Блин, а как будет напряжение на банках контролироваться, на глаз? Конструкция, конечно, линейней некуда, но хотя б защиту динамика (:
+
avatar
0
Думаю в последствии сделать БП с выходом 4.15Вольт для этих целей)))
Защиту планирую в будущем — минималистичную — два прута параллельных на растоянии 3 см посередине динамика с креплением на корпус
+
avatar
  • kvolk
  • 24 сентября 2015, 14:40
+4
Не надо изобретать велосипед, поставьте контроллер заряда — разряда для литиевых аккумуляторов.
+
avatar
0
Как оно подключается? Для зарядки и для контроля разряда. Поподробнее, плиз. Спасибо.
+
avatar
  • BugMaker
  • 24 сентября 2015, 18:58
+3
Контакты B-, B+ к аккумулятору, контакты OUT-, OUT+ к потребителю. Для зарядки micro USB или припаять контакты -, +
+
avatar
0
нехватает фазоинвертора )
+
avatar
0
Ага ещё и фазовращателя и фильтра))))
+
avatar
  • deddy
  • 24 сентября 2015, 14:15
+15
В дальнейшем планирую обернуть корпус изолентой чёрной
Только синяя отечественная изолента :)
+
avatar
  • dop2000
  • 24 сентября 2015, 14:16
+1
Эта платка же полностью моно? Или моно только усилитель, а выход на наушники стерео?
+
avatar
+2
именно — моно на динамик через усилок, а стерео на наушники
+
avatar
  • dop2000
  • 24 сентября 2015, 14:27
0
А моно нормальное (оба канала вместе) или только, скажем, левый канал?
+
avatar
0
оба!
+
avatar
  • dop2000
  • 24 сентября 2015, 14:41
0
Спасибо!
А то у меня bt-наушники есть, на моно чипе и играют только левый канал в оба уха.
+
avatar
  • SEM
  • 24 сентября 2015, 14:19
+4
Кабы ещё фотографии не были изгажены «логотипом»…
Боитесь что без него фото украдут и заработают на них миллиарды?
+
avatar
+1
нет, не боюсь но так у меня заведено))) были случаи когда «тырили» на яп и выдавали за свое и срубали юки)))
+
avatar
  • REMember
  • 24 сентября 2015, 15:01
-3
Привет ЯПовцам )))
+
avatar
  • SEM
  • 24 сентября 2015, 15:01
+3
Вряд ли на этих фото можно что-то срубить…
Маленький водяной знак и не будет резать глаза, и защитит эту неимоверно дорогую очень интеллектуальную собственность от злобных пиратов…
Можно просто в кадр класть визитку…

Кнопки от платы я бы не отпаивал, а подпаял на проводах параллельно дополнительные…
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 сентября 2015, 15:08
+1
Кнопки от платы я бы не отпаивал, а подпаял на проводах параллельно дополнительные…
Это хорошо, если они есть :-)
+
avatar
0
вот вот))
+
avatar
  • SEM
  • 24 сентября 2015, 15:17
0
Концевичков нет? Кнопок от дверного звонка?
Из дохлых мышек можно наковырять…
Или вообще всю мышку к «бумбоксу» приклеить, припаять её концевики к кнопкам платы…
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 сентября 2015, 15:46
+3
Ну не у всех дома залежи концевиков, кнопок от дверных звонов и дохлых мышей :-)
+
avatar
  • shpokel
  • 24 сентября 2015, 16:26
0
были случаи когда «тырили» на яп и выдавали за свое и срубали юки)))
особенно об этой, судя по размеру логотипа, волнуетесь?
+
avatar
+2
дада))))
+
avatar
  • REMember
  • 24 сентября 2015, 22:15
+2
+
avatar
  • R11
  • 24 сентября 2015, 14:25
0
Скорей всего, заряд АКБ тут не реализован, а просто пяточки для припаивания проводников АКБ.
+
avatar
0
ну я думаю что все же реализован… так как пятачки, а точнее пятачок плюса идет не напрямую к плюсовому контакту микро USB а в обход к микрухе… хотя минус идет прям к минусу микро USB
+
avatar
  • R11
  • 24 сентября 2015, 14:46
0
Странно, у меня точно такая же платка есть и я когда прозванивал, то и +, и — звонились как на микро USB, так и обычном USB. Посмотрите, там есть переходные металлизированные отверстия на обратной стороне платы с плюсовой дорожки к ножке микро USB +. Думаю, там не на чем реализовывать зарядку: одна микра gpd2856c — декодер MP3 и вторая — усилок.
+
avatar
0
Да верно… тогда странные мотивы производителей для размещения пятачков…
+
avatar
  • R11
  • 24 сентября 2015, 14:53
0
Почему, на них же удобно паять провода АКБ) Продают же АКБ сразу с платкой от переразряда и идущими от нее двумя проводками, вот и… а как будет заряжаться тот АКБ на плате уже дело пользователя. Ведь тот же АКБ на двухсторонний скотч крепится на такой платке — гладкой с обратной стороны)
+
avatar
0
Заряд АКБ тут не реализован — пятачок плюса идет напрямую к плюсовому контакту микро USB.
ПРОВЕРЕНО
+
avatar
  • Arm100
  • 24 сентября 2015, 14:27
0
а я подумал, что «логотипы» магазинные… )))) но красиво смотрятся
+
avatar
  • FloX
  • 24 сентября 2015, 14:38
+4
+
avatar
0
есть такая платка — была мысль поставить — но пока проверю свою теорию))) если не выгорит то поставлю её)
+
avatar
  • R11
  • 24 сентября 2015, 14:47
0
Не рискуйте)) Ставьте такую, тоже хотел за нее написать)
+
avatar
  • moyemail
  • 24 сентября 2015, 14:54
+1
— почему-то на всех этих платках нижний порог разряда лития — 2,5В!!!
Это что, под старый ли-ион? У нынешних же банок ли-по минимум должно быть 2,9-3В!?
+
avatar
  • R11
  • 24 сентября 2015, 14:56
0
Кстати, тоже слышал об этом, но когда такую внедрял в колонку, то сперва тестировал и отключилась вроде в районе 3-х вольт. Надо будет еще раз проверить, для чистоты эксперимента)
+
avatar
  • SERG27
  • 24 сентября 2015, 18:07
-1
панасики 3400( и некоторые другие банки) отдают свою емкость полностью до 2,5в. любой литий можно разряжать до 2,5 в. но у большинства между 3,0 в и 2,5 в- емкость мизерная. нет смысла. а я бы попробовал банки впослед поставить… (только проверить- выдержит ли микруха) но тогда надо будет с зарядкой мудрить на 8,4 в.(за то орать будет.....)
безпроблемно- воткнуть 4 никеля впослед( их не надо балансировать. и напруга поднимется до 4,8 в) и будет погромче. :))
+
avatar
  • Multik
  • 25 сентября 2015, 11:14
0
для Panasonic самое то.
+
avatar
0
Под импульсной нагрузкой может быть низкое напряжение
+
avatar
  • skryalex
  • 24 сентября 2015, 15:15
0
Вопрос не по теме, но хотел бы узнать, существуют ли такие платки для зарядки акб АА и ААА от юсб?
А то есть пара беспроводных китайских джойстиков, которые работают от ААА батареек. Хотел бы туда внедрить такую платку и поставить туда акб, получилось бы как на сони плейстейшн 3 зарядка джоев.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 24 сентября 2015, 16:34
0
Если АА на литии то не проблема.
+
avatar
  • SEM
  • 24 сентября 2015, 16:46
+1
А сколько там батареек? Заменить одной литиевой нельзя?
Плату зарядки никель-металлгидридных акков можно добыть из такой зарядки:
aliexpress.com/item/USB-Charger-for-NiMH-AA-AAA-Rechargeable-Battery-CLSL/1974869790.html
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 сентября 2015, 16:54
+1
Подозреваю, что там тупо стоит dc-dc с 5 вольт до 1.4
+
avatar
  • SEM
  • 24 сентября 2015, 17:02
0
Эх, была смутная надежда что там есть защита от перезаряда…
Ктати, у меня есть такой, и есть АА акки которые не жалко. По какой бы методике выяснить есть ли там защита, или просто зарядный ток падает по мере заряда аккумулятора?
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 сентября 2015, 17:06
0
вскрыть и посмотреть, что за мелкосхемы там стоят
+
avatar
  • SEM
  • 24 сентября 2015, 17:17
+1
Ага, «чёрные, квадратные»…
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 сентября 2015, 17:18
0
Неужто на такой фигне китайцы спилили маркировку?
+
avatar
  • SERG27
  • 24 сентября 2015, 18:20
0
и вам открою страшный секрет- там нанотехнологии 3 резистора и светодиод на канал. но каналы раздельные. :))
+
avatar
  • SEM
  • 30 сентября 2015, 17:36
0
Вскрыл, так и есть…
+
avatar
  • SERG27
  • 24 сентября 2015, 18:19
-1
повтор
+
avatar
  • Snarik60
  • 25 сентября 2015, 03:26
0
+
avatar
  • alde
  • 24 сентября 2015, 14:45
0
Судя по даташиту, микруха на борту — барахло страшное, на 1Вт/8Ом THD+N 0.2%, после 1Вт резкий рост до 10%. Такое разве что в плюшевых медведей засовывать, чтобы детям сказки читал.
+
avatar
+1
не знаю как там даташит))) я говорю и пишу то что слышу — звучит прилично, громкости хватает на дом 90 квадратов(слышно, слова в песне можно разобрать). и качество вполне за такие деньги)) Ну совсем не плюшевый медведь. стоит там микруха на подобие PAM8403
+
avatar
  • R11
  • 24 сентября 2015, 14:48
0
Я такю для шкатулки заказал) То же, что и в медведя) Слушать, конечно, с нее не собираюсь)
+
avatar
  • Xizel
  • 24 сентября 2015, 15:29
+1
Ждем обзор медведя в шкатулке. :)
+
avatar
  • R11
  • 24 сентября 2015, 15:34
0
Вряд ли будет обзор)) Пока проект отложил)
+
avatar
  • Multik
  • 25 сентября 2015, 11:17
0
Соответствует цене и данному колхозу.
+
avatar
  • Sam-m
  • 24 сентября 2015, 15:37
0
Хм… Стоит старенький двухкассетник «Фишер» на работе. Кассет, понятное дело нет, радио транслирует.:)
Вот думаю может такую платку в него попробовать вколхозить?
+
avatar
  • dop2000
  • 24 сентября 2015, 16:04
+1
Вот вчера же только был обзор на эту тему:
mySKU.me/blog/aliexpress/34698.html
+
avatar
  • tarator
  • 24 сентября 2015, 16:28
0
паяльник вроде держать умеете а вот с остальным реально беда. лобзик самый обычный и пилки стоят порядка 200р в любом строительном магазине, для пластика более чем достаточно. внешний вид уныл чуть более чем полностью, исправить впрочем кардинально можно потратив еще минут 30 времени.
+
avatar
0
Люди — такие люди — умеют читать по диагонали и через строчку но комментировать горазды прям хлебом не корми… хорошо скопипастю вам основные принципы моей затеи в этом проекте:
Не забываем, друзья, что основная задача была быстро и незатратно с главным условием — работоспособность.
+
avatar
  • tarator
  • 24 сентября 2015, 16:47
0
однако, но то что я вижу делается минут за сорок, максимум час причем куда кучерявее. не стоит обижаться прям так, это всего лишь мнение причем профессиональное, извините что не смог пройти мимо колхозинга :-)
теперь по существу, что вам помешало плату уложить внутрь? а динамик закрыть сеткой? цена вопроса то рублей 50максимум, в любом фикспрайсе или аналогах берется под карандаши приблуда из сетки и режется обычными ножницами. потом плекс хорош когда есть что показать наружу но не сопли от клея, пленки кусочек еще рубле 100 и уклейся прям по самое нимагу
+
avatar
  • FloX
  • 24 сентября 2015, 16:53
0
это стиль такой, аля стимпанк
+
avatar
  • tarator
  • 24 сентября 2015, 16:59
+1
стимпанка тут нет и в помине
+
avatar
  • SEM
  • 24 сентября 2015, 17:05
+2
Просто «панк»…
+
avatar
+3
Ваши комментарии из разряда — «не читал но осуждаю». ЛЮБОЙ (даже не мой и даже лучше по внешнему виду)колхозинг вашими мерками можно было УЛУЧШИТЬ. Любую поделку… да и вообще любое произведение можно улучшить — да… можно а надо ли? В этой конкретной ситуации я купил платку за 80рублей и решил сварганить попроще и бесплатно… Но вот вы вылезаете и начинаете говорить что мне НУЖНО было купить чтото там за 200 рублей, за 50 рублей, за 100 рублей… оно мне надо??
+
avatar
  • Snarik60
  • 25 сентября 2015, 04:05
+2
Не обращай внимание на этих «умников». Они только критикуют и дают «полезные» советы. Обзор написан с целью показа практического применения платы. Цель достигнута. А уже какие кнопки, корпус и т.д. Это дело каждого, кто повторит этот бумбокс.
+
avatar
  • Multik
  • 25 сентября 2015, 11:22
0
прямо как у китайцевы быстро, чтоб работало и не важно как оно выглядит.
только у китайцев покрасивше было бы…
Тут дыра там дыра, неужели линейки даже нет?
PS: В школе и в училище на глаз чертил, преподы охреневали.
+
avatar
0
Самый главный недостаток сабжа и подобных — полный геморрой с инсталляцией куда либо и обзор это наглядно доказывает.

Куда удобней модули такого типа, врезай куда хочешь и всегда будет красиво.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 сентября 2015, 17:04
+2
Куда удобней модули такого типа, врезай куда хочешь и всегда будет красиво.
7,80 / 1,52 = 5.13
+
avatar
+1
Удобен не спорю но по цене… хотя пульт подкупает, но часто ли он пультом будет управляться??)
Хотя вы правы — инсталляция сабжевой платы гемор ещё тот, без перепайки и переоснастки элементов «под себя» — нереально что либо стоящее сделать.
+
avatar
  • Tangar
  • 24 сентября 2015, 20:18
0
часто ли он пультом будет управляться??)
Он в основном только с пульта и управляется, на пульте весь функционал.
+
avatar
  • wg1948
  • 24 сентября 2015, 17:38
0
Динамик низкочастотный, либо заменить или дополнить СЧ + ВЧ. Поэтому, возможно, и пришлось конденсаторами поднимать АЧХ.
+
avatar
0
конденсаторы для наушников(которые в проекте не использовались), по тракту динамика все пучком.
+
avatar
  • ggarry64
  • 24 сентября 2015, 18:29
0
Планирую в автомагнитолу вставить подобный в прорезь кассетоприемника и завести выходы на АМ-диапазон. Магнитолу не хочу менять чтобы не потерять подрулевое управление.
Вопрос: реально л здесь после включения иметь рандомное воспроизведение флешки?
+
avatar
0
нет вроде — там идет воспроизведение по порядку записи на флешку
+
avatar
  • dop2000
  • 25 сентября 2015, 07:35
0
Можно купить готовый mp3-плеер в виде аудиокассеты, насколько я понимаю, он через магнитную головку звук выводит.
Но в этом случае кнопками на руле можно будет только громкость регулировать, включать/выключать магнитолу, а треки переключать не получится.

Я бы лучше магнитолу поменял на современную с mp3. Многие магнитолы поддерживают управление кнопками на руле. Только у каждого производителя авто кнопки разные, поэтому потребуется адаптер. Его можно купить, ну или собрать самому. Я такой сколхозил из arduino nano.
+
avatar
  • wasder15
  • 24 сентября 2015, 18:44
+2
Чё тут критиковать — крутая панковская бухач-колонка для природы! Ещё разъём для гитары припаять перед усилком — будет убер-девайс для посиделок в лесу. Плюсую. Люблю такое. Сам планирую сколхозить нечто подобное.
+
avatar
  • unreset
  • 24 сентября 2015, 22:42
0
Дайте совет — какую платку купить, что бы сделать самодельный мп3 плеер на микросд карточке, хотелось бы рандомное проигрывание файлов (тогда кнопки вообще не нужны). Для наушников.

ebay.com/itm/281808472199

Это такая штука нужна?

А как вам применение такой штуки: ebay.com/itm/252034476528
+
avatar
  • Multik
  • 25 сентября 2015, 11:29
0
Первую платку можно выдрать из плеера там будут даже кнопки, аккумулятор и корпус останется))
MP3 FM 2.03$ — 2.52$
MP3 FM 2.15$

Вторая плата ничего, mp3 плеер с усилком 2W ???, но кнопки паять надо 1.78$

Усилок на PAM 2x3W 0.7$

И того за всё 2.03+0.7$=2,73$ вместо 6.80$
+
avatar
+3
Обновил обзор: Добавил платку контролера заряда\разряда и обклеил корпус «фольгушкой».
+
avatar
  • Sheldor
  • 25 сентября 2015, 03:54
0
а с FM такие платки есть?
+
avatar
0
точно таких же не видел, но есть с пультом ДУ и в более привлекательном корпусе, уже с завода, для встраивания… Даже есть экземпляры с синезубом. Есть даже почти 2DIN))))
+
avatar
  • Multik
  • 25 сентября 2015, 11:39
0
Не плохая плата, но вместе с усилком жрут многовато около 1.5А, на полной громкости питалова не хватает и вырубается.
Отпаял LM которая 12V -> 5V получше стало.
+
avatar
0
папки понимает?
+
avatar
0
Да папки понимает.
+
avatar
  • wg1948
  • 25 сентября 2015, 07:48
0
С кнопками и экраном

ebay.com/itm/351433743769
Добавить усилитель и ок.
+
avatar
  • sergevr
  • 25 сентября 2015, 08:55
0


Я наколхозил вот такой плеер с усилителем из:
Усилителя 2х10вт
mp3 плеера с радио
блока питания
— и колонок от магнитолы Goldstar.

И все нормально работает, кроме радио.
Походу импульсный БП дает помехи на радиоканал, поэтому, с любой длины и расположением антенны — прием неуверенный (одна-две самые мощные станции).
Вынос БП за пределы корпуса тоже не решает.

Что б по-простому наколхозить, чтобы и радио заработало (с питанием от сети), кто делал подобное?
+
avatar
  • Multik
  • 25 сентября 2015, 11:42
+1
необходимо зафольгировать корпус и вынести антенну наружу =)
+
avatar
0
возможно поможет отсечение платы высоковольтной экраном…
+
avatar
  • Xizel
  • 25 сентября 2015, 12:27
0
Колхозил на дачу, в старые колонки, радио с питанием от сети работает, блок питания брал другой и морду с блютусом.
Вот такой блок.
Вот такой усилок
Такой преобразователь для зарядки телефона когда блютус.
И вот такую морду.
Все работает от сети и от автомобильного аккумулятора+ диод шотке.Единственно — за лето антенну отломали, привезут с дачи, заменю. А так работает без помех, и громко! :) Но довольно быстро — здох пульт, но он там особо и не нужен.
+
avatar
+1
Собирал 2 радио. на платке из обзора mySKU.me/blog/aliexpress/34220.html

Одно радио ловит отлично, а второе только с выдвинутой антенной.
Начал разбиратся, виновником оказался усилитель импульсный как у вас только по слабже PAM8403, Припаял усилитель на TDA2003 и радио стало ловить отлично.
+
avatar
  • indevor
  • 27 октября 2015, 22:17
0
Вы мой кумир) Грешил на тесный подвал и плохое зрение наших азиатских друзей… а дело было не в бобине… У самого пачка схожих девайсев… и все с PAM8403 проверялись… и 1 ..2 станции ловились… Выкинул ПАМ… и всё отлично принимается…
+
avatar
  • AmberNIC
  • 25 сентября 2015, 13:05
0
Подскажите, уважаемые… есть подобная платка, но при увеличении громкости выше ~ 3/4 устройство сбрасывает громкость в ноль с дальнейшим повышением до примерно 1/3(очень похоже что оно перезагружается). Может ёмкости какие увеличить, или это неизлечимо?
+
avatar
+1
Прошло почти 5 дней с момента запуска «бумбокса» на полностью заряженных аккумуляторах.
Слушаю примерно по 5 часов в день на средней громкости с карты памяти. Ни разу ещё не заряжал.
Даже самом интересно — сколько продержится?
Аккумуляторы были не первой свежести, но так как я их спаял в параллель,
это дало емкости, и, как следствие, долговременную работу… ну что же: поживем — увидим)
+
avatar
  • mishagli
  • 27 сентября 2015, 20:45
0
Мне интересна эта плата в качестве mp3 плеере для Мини-АТС. Хочу музыку всякую разную для режима удержания, а не та которая внутри АТС. Установил обычный mp3 плеер, но после пропадания света надолго, упс садится, плеер вырубается. После возврата электроэнергии на плеере надо нажать PLAY для того что бы он снова заиграл. Так вот какой вопрос интересует: Можно ли на флешку записать один трек mp3, что бы при подаче питания на плеер, этот трек автоматически воспроизводился бесконечно в цикле?
+
avatar
0
по сути в платке есть кнопка Repeat, и по логике, если вы нажмете её и внутри флешки будет один трек, то платка запомнит это действие и даже при отключении света начнет воспроизводить этот трек сначала в режиме репита… не проверял но думаю так и есть)))
+
avatar
  • mishagli
  • 29 сентября 2015, 23:09
0
Спасибо за теорию.
+
avatar
0
ИТАК: торжественно объявляю что но таки перестал петь! Наконец то сели аккумы! итого мы имеем:
17 дней по 3-4 часа в день = ~ 60 часов при средней громкости. аккумы были не первой свежести, и общая их емкость составляет ~ 2,2Ампера/ч в итоге мы имеем потребление(при средней громкости в режиме проигрывания с карты памяти), равное температуре здорового человека) а именно = 36.6 мА/ч.
+
avatar
  • boris323
  • 21 октября 2015, 10:08
0
Спасибо за обзор! Заказал, теперь жду. Не понял, зачем на платке разъем микро ЮСБ?
Судя по надписям рядом с ним, предполагаю, что для питания от зарядки, через шнур ЮСБ-микроюсби?
+
avatar
0
Да — так и есть
+
avatar
  • swasher
  • 26 октября 2015, 16:14
0
Коллеги, а как обычно крепятся к корпусу динамики вот такого типа aliexpress.com/item/DIY-0-5W-8ohm-28mm-Speaker-Module/32293192881.html?
+
avatar
0
по краю можно заметить прессованную бумагу черного цвета, вот на нё резинового клея и на посадочное место — шлёп.
+
avatar
  • Lurik69
  • 20 ноября 2015, 17:04
0
Кто подскажет чем заменить-продублировать кнопки на плате? Желательно размером покрупнее.Не могу ни как найти на ебее-али что-нибудь взаимозаменяемое.
+
avatar
0
Cделал подобное, записал 4Гб релакс музычки и взял с собой на Кипр, на пляже слушать. Звучит нормально.
Но!!! Не понравилось, что треки воспроизводит последовательно одного исполнителя. Если надо послушать другого, то приходится перебирать треки пока не перейдешь к следующему. На карту записал не папками по исполнителям, а «россыпью» — не помогло, все равно компонует по исполнителям…
+
avatar
0
странно — я делал россыпью — воспроизводилось россыпью))
+
avatar
0
самый простой способ — удалите теги в файлах и будет все нормально.
+
avatar
  • Englust
  • 27 апреля 2017, 17:17
0
А я поставил емкость С7 и С8 по 470 мкф (электролиты) и звук в наушниках стал по-настоящему мясной! Спасибо за обзор и подсказку!
+
avatar
  • LAKERS
  • 13 мая 2017, 22:09
0
Я поставил 220 мкф 10в тоже так не чо но все равно попробую 470мкф, Кстати а эквалайзер там тоже есть эта микруха вообще много чего может.Припаеваеш еще одну кнопку и к ней 100КоМ и к центральной дорожке и пожалуйста 5 прессетов. Почему китайцы сразу так не сделали кнопку походу пожалели.