Вот такие вот "хорошие" аккумуляторы

  • Цена: $20.51 (лот 20+20шт)

Как то так получилось, что в последнее время я редко пишу обзоры на товары с Али, но обзор на этот товар я не мог не написать.
Началось все с того, что 25 августа я поназаказывал (наверное как и многие) кучу разных мелких товаров, часть себе, часть друзьям по их просьбе и вот недавно начали приходить посылки.
Скорее всего я напишу и про другие из заказанных товаров, так как среди них есть и интересные, но пока обзор-рекламация.


Скажу сразу, выбирал товар не я, а товарищ. Но со своей стороны я не проконтролировал этот заказ, а просто ткнул — купить, и все, потому отчасти виноват и я.

К упаковке и внешнему виду у меня претензий не возникло, шли в обычном конверте, но пришли без всяких повреждений.
Шли с треком, да и отослал продавец действительно быстро.


Когда заказывал, то не обратил внимание, что аккумуляторов 40шт, почему то показалось что 20.
Соответственно решил что 20 баксов за 20 штук, а это уже чаще вполне неплохие аккумуляторы.
В лоте было 20 штук АА и 20шт ААА аккумуляторов.


Поштучно не взвешивал, решил что проще взвесить сразу все и потом просто разделить на 20.
Вышло что масса 1 АА аккумулятора — 13,7гр, а 1 ААА соответственно — 8,4.


Аккумуляторы были упакованы по четыре штуки, на вид просто конфетка, аккуратно и красиво.


Емкость заявлена 3000мАч для АА и 1800мАч для ААА.
Я вполне понимал, что никаких 3000 и 1800 там принципиально быть не может, но решил что цена невысокая и 400-600 там вполне может быть, товарищ потом сказал что тоже рассчитывал примерно на такую емкость.


Перед тем как подтвердить получение я всегда в обязательном порядке стараюсь максимально проверить то, что я получил, это же и другим советую делать.
Аккумуляторы пришли почти полностью заряженными. Для тестирования аккумуляторов я использовал зарядное из одного моего обзора.
Настроено оно было на режим 500мА заряд и 250мА разряд.
Для того, чтобы не было неточностей из-за характеристик каналов, я включил на каждый канал по одному АА и ААА аккумулятору.


Первый же тест показал, что емкость аккумуляторов занижена в 10 раз.
Я конечно понимаю что цифры на аккумуляторах пишут от балды и гораздо больше реальности, но в 10 раз !?
Даже когда я делал тест дешевого комплектного литиевого аккумулятора, который пришел в комплекте с фонариком, то даже там разбег был куда меньше.
Так как считается что NiCd и NiMh надо тренировать и они после того должны «раскачаться», то я запустил повторный тест. Результат повторного теста оказался почти 1 в 1 с предыдущим.


Решив что теоретически мне могла попасться такая вот плохая пачка аккумуляторов, я распечатал следующую. Как и в прошлый раз аккумуляторы были полностью заряжены, но теперь я думаю что дело не в заряде, а в высоком внутреннем сопротивлении и даже под током в 500мА напряжение поднималось до уровня отключения заряда.


Результат почти полностью совпал с предыдущей пачкой, можно даже сказать что аккумуляторы один к одному, но к сожалению в плохом смысле :(


Уже скорее для чистоты эксперимента я «зарядил» в зарядное еще один комплект аккумуляторов, но результат также оказался таким же как и в предыдущие разы.
Остальные аккумуляторы я проверять не стал, но не потому что их 40 штук и это долго, мне в общем то не привыкать тестировать большое количество аккумуляторов, просто я уже был уверен в результате этих тестов.


Можно было бы на этой печальной ноте и закончить обзор, если бы все не было еще хуже.
Когда я зашел почитать отзывы о товаре, то был удивлен количеством положительных комментариев.
Ниже я приведу всего четыре комментария, на самом деле их заметно больше, кому любопытно, могут зайти на страницу товара и почитать.
Особенно меня «порадовал» последний комментарий — еще не тестировал, но уже доволен.
Финиш.


Как говорится я видел плохие аккумуляторы, и даже делал на некоторые из них обзор, но эти побили все рекорды.
В общем если у вас есть враги, порекомендуйте им этого продавца, хватит на всех :)

Данный обзор не жалоба, а предупреждение тем, кто ищет дешевые аккумуляторы на Али, чтобы они понимали какое г… может оказаться. И что при этом комментарии могут быть вполне хорошими, а в некоторых местах даже хвалебными.

В итоге продавцу было написано о том, что его аккумуляторы имеют реальную емкости всего 10% (хотя думаю ему это и без меня известно), и что неплохо было бы сделать возврат пропорционально полученной емкости аккумуляторов. Размер компенсации я указал 80-90%, посмотрим что ответит продавец.
Кстати для меня было откровением, что на али нельзя написать продавцу на китайском языке, на всех можно, а на китайском нет. при попытке отсылки сообщения мне пишет, что я не могу использовать китайские символы в сообщениях, бред.

P.S. Что дальше делать с этими аккумуляторами — непонятно. Есть выражение — покрасить в зеленый цвет и выбросить. Так эти аккумуляторы даже красить не надо, они уже почти зеленые, может их уже кто то покрасил и выбросил? :)

Продавец без особых вопросов предложил возврат 17 долларов, меня это вполне устроило.
В отзыве написал как есть и дал ссылку на этот обзор, но не знаю, опубликуют или нет.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +70 +131
+
avatar
  • Ariva
  • 22 сентября 2015, 10:58
0
как говорится — скупой… а дальше сами знаете!
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 11:00
+9
1. Я этого и не отрицаю, но всему есть пределы. Если бы они имели емкость хотя бы 20% от заявленной, то уже как то можно было жить. Но 10% это вообще капец.
2. В обзоре я написал, что отчасти это произошло от невнимательности.
+
avatar
+1
Зря спешили!
1. Надо больше отзывов смотреть и искать негативные, в них может быть конструктивная критика!
2. Если Ноунейм, то надо на пробу взять пару.
3. Цена должна была насторожить!
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 12:28
+4
1. В отзывах все нормально было
2. Продавались лотом 20+20шт
3. По поводу цены я писал, что подумал, что это цена за 20шт, а не 40 :)
+
avatar
  • vre
  • 22 сентября 2015, 21:13
0
По вашим рассчетам, для 20 штук 20% — терпимо, а для в два раза большего количества в два раза меньшая емкость за одинаковые деньги — тож на тож в сумме. Так что нет повода расстраиваться. =)
P.S. за один постскриптум — уже плюс.
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 21:17
+2
Я имел в виду, что аккумулятор ценой 50 центов имеет больше шансов быть плохим чем аккумулятор за доллар. Я подумал что аккумуляторы по доллару.
+
avatar
  • caddoc
  • 22 сентября 2015, 11:35
0
Могли бы хотя бы отзывы на этом сайте перед покупкой посмотреть. Я уверен что вы не первый.
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 12:27
+2
Я показал несколько отзывов, остальные не сильно отличаются.
+
avatar
  • sergk
  • 05 октября 2015, 00:35
0
Ну посмотрел я отзывы (правда заказывал 8+8), нормальные в общем-то отзывы, как у всех. Мне хороший товар приходил несмотря на то, что бывали негативные отзывы. Писали конечно что емкость меньше чем заявлена, но не думал что настолько. Честно говоря главное была в выборе цена, ставить их предполагалось маленькие в мышки, большие в весы и измеритель давления, в общем «куда пошлют», для периодической работы, чтобы всегда под рукой были заряженные источники питания (по цене как пара не самых плохих батареек!).

Тут другой вопрос — 16 сентября отправились из Китая, но к нам все никак не доберутся. Что посоветуете сразу ругаться или продлить время защиты?

И еще — как не имея навороченного зарядника доказать что аккумуляторы не имеют нужной емкости? Ну на коленке я это с помощью часов и вольтметра замерить с достаточной точностью смогу, но цифры то не будет, только с моих слов, видео разве что несколько часовое прислать :)
+
avatar
  • puhstic
  • 21 октября 2015, 17:02
0
Именно его, а там пусть смотрят.
+
avatar
+2
Совершенно согласен, сам попался на эти отзывы, и… сам написал положительный отзыв(он даже есть на вашем скрине), сам не знаю, что на меня нашло, обычно проверяю сначала, но тут был уверен, что увижу 20-30% от заявленного. Ктати, а как предъявить продавцу, после положительного отзыва, и возможно ли это?
+
avatar
  • kirich
  • 27 сентября 2015, 20:48
0
Ктати, а как предъявить продавцу, после положительного отзыва, и возможно ли это?
Вроде дают месяц на коррекцию отзыва, но утверждать не буду, так как ниразу такого не делал.

Плюс за то, что признались :)
+
avatar
  • VozG
  • 22 сентября 2015, 11:18
+1
Пока мы будем покупать такие товары, китайцы будут их производить и всё больше людей будет попадаться на этом((. Сам когда-то купил аккумы BTY примерно с такими же характеристиками, сейчас валяются, даже в пульты их не поставишь, потому что саморазряд высокий, часто придётся заряжать, но и выбросить жалко.
+
avatar
+6
Я тоже всякого перепробывал, что в пультах стоит, а что уже давно на свалке. Купил eneloop sanyo и не надо думать сколько циклов проживут акки и какая у них емкость. Китайские NiMH — это лотерея, а как в любой лотереи шансы на выйгрыш небольшие.
+
avatar
  • vil2
  • 22 сентября 2015, 12:55
0
не всегда. купил в оффлайне цена 2$ китайские АА на 2100ма/ч ходят отлично в игрушках уже более полу года. да не Варта с 7ю годами эксплуатации но все же. В фотике уже 6 мес прошло а так до сих пор и не заряжал. хотя на работе делаю 2-3 снимка в днь.
да и они таки lsd ещё.
+
avatar
  • psv
  • 22 сентября 2015, 16:35
0
fcenter.ru/product/goods/95102-AKB_Flexpower_NMH_HR3PC_800_B2#reviewTab

были когда-то вот такие (пара работает до сих пор) — ценник был аналогичный тем, что из обзора, но прежде чем их брать естестна читались отзывы, так что бывают и исключения ;)
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 16:39
+1
Ну тут написано хотя бы 800, а у моих 1800.
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 12:29
+7
Значит будем наказывать, от меня хорошего отзыва не будет, кроме того попробую выложить там и ссылку на этот обзор.
+
avatar
  • andy77
  • 22 сентября 2015, 13:54
+3
Я всегда так и делаю,… оставляю в отзывах помимо текста про скорость доставки, трек… и тому подобное, ссылку на видеообзор и фотографии, купленного товара. Возможно кто-то посмотрев видео передумает покупать данный товар, а кто-то наоборот отбросив все сомнения, его закажет)))). Фото и видео более объективней, чем просто словесный отзыв… и очень хорошо его дополняют.
+
avatar
  • stmDooD
  • 22 сентября 2015, 19:57
0
Кстати о BTY. Не помню где брал, наверное bic, но не суть. Так вот 4шт ААА и 4шт АА на пробу так сказать. 1 ААА работает в брелке автосигнализации (старлайн а91) — первый раз хватило примерно на 2-3 месяца (заряжал часов 6-8), крайний раз заряжал примерно в марте-апреле (заряжал сутки) — работает до сих пор, считаю что не плохо. Еще 1 ААА стоит в зубной щетке — работает так же с марта-апреля, жужжит бодро. 2шт АА в мышке беспроводной — примерно на полгода хватает.
Считаю, что попалась удачная партия. Но в следующий раз буду брать бренд — eneloop, panasonic, sanyo.
+
avatar
  • caddoc
  • 23 сентября 2015, 10:35
0
BTY Enesuper AA и AAA довольно не плохи кстати.
+
avatar
  • VozG
  • 23 сентября 2015, 13:55
0
У меня есть такие — 150-250 мАч, и такие -550-650 мАч, замерял ёмкость Technoline BC700. Покупал в 2011 г. возможно что-то поменялось…
+
avatar
  • Mikamoon
  • 26 сентября 2015, 13:07
0
Лотерея. Брал 4 штуки пару лет работали постоянно в фотоаппарате, мыльнице от Кэнон. потом резко сдали, из 4-х пара штук только процентов на 70 вытягивает. Перешёл на Энелоп. Не жалею и денег не жалко. На ибее брал у продавана из Кореи Южной.
+
avatar
+2
Я смотрю, вы то же наступили на те же грабли. Был на муське такой же обзор. И автор заявил, что данные аккумы — кидалово.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 11:01
+1
Недавно купил у китайца аккумулятор 3s. Вместо положенных 2200 он выдал чуть больше 1000. Открыл диспут потребовал 400 рублей из 555 уплаченных. Диспут был принят мгновенно, деньги возвращены

Кстати, можно ради эксперимента попробовать их раскачать
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 11:02
+5
Ну 1000 вместо 2200 это еще отлично :))
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 11:04
+1
Особенно за 155 рублей вместо 555 :-)))
Кстати, пока тот ехал, не выдержал и купил у нас на 2200. Оказалось даже немного больше. Так вот оффлайновый оказался существенно больше :-)
+
avatar
+4
там качать нечего. Они легкие, как пушинка. В них ничего нет.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 11:23
0
Тады ой :-)
+
avatar
  • AlexSSS
  • 22 сентября 2015, 11:03
+3
Размер компенсации я указал 80-90%, посмотрим что ответит продавец.
надо было требовать полный возврат денег.
сомневаюсь, что ты будешь их использовать
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 11:05
+1
Если требовать полный возврат, то продаван может потребовать вернуть аккумы
+
avatar
  • Viha
  • 22 сентября 2015, 17:11
+2
В ответ на требование вернуть товар пишется примерно так «У нас запрещено законом отправлять почтой поддельный товар». И ни один китаёза не будет спорить с этим.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 17:31
+1
Какой же он поддельный?
+
avatar
  • IVA2
  • 22 сентября 2015, 19:44
+2
А емкость, указанная на аккумуляторе в 10 раз выше реальной не признак подделного (fake) товара? Я, обычно, соглашаюсь отправить товар обратно и пишу что стоимость отправки составит 10-15 долларов. Если продавец согласен оплатить отправку — пожалуйста. Пока никто не согласился.
+
avatar
  • Viha
  • 22 сентября 2015, 19:50
+2
Несоответствие заявленным характеристикам — один из признаков поддельного устройства. Подделывать можно не только марку или бренд, но и характеристики, и внешний вид…
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 21:15
+3
Можно, но он не попадает под именно поддельный товар, а просто под товар который не соответствует заявленным характеристикам.
Если бы на них было написано Саньё или GP, то тогда однозначно.
+
avatar
  • Viha
  • 22 сентября 2015, 21:27
+1
Это для нас фразы «Поддельный товар» и «Несоответствие заявленным характеристикам» это две больших разницы. В английском языке, если не вдаваться в подробные разъяснения, эти две фразы можно объединить одним словом «Fake». И для китайцев эта фраза будет звучать именно как «подделка». Можно для правдоподобия построить фразу примерно так «In our country it is forbidden by law to send fake goods with fake parameters.». Сомневаюсь, что после такой фразы хоть один китаец будет продолжать настаивать на возврате товара ;-)
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 21:31
+2
Я имел в виду с юридической точки зрения.
+
avatar
  • Viha
  • 22 сентября 2015, 21:34
+1
Таки да. Но важен сам факт — заставить китайца нервничать. Тем более не просто любого китайца, а именно кидалу.
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 21:35
+2
Но важен сам факт — заставить китайца нервничать.
Не, ну это совсем другое и само собой разумеющееся. :)

Но если подходить формально, то запрета отсылать такой товар обратно, нет. На поддельные телефоны есть.
+
avatar
0
А китайцы то этого не знают… :-)
Они уже знают. что запрещено пересылать подделки, но сомневаюсь, что хотя бы догадываются о том, какие именно подделки. Точно так и мы — знаем некоторые нюансы их закона, но не тонкости. У них законом запрещено отправлять почтой аккумуляторы, тем не менее они нормально их рассылают по всему миру (некоторые продавцы отказываются слать аккумуляторы, ссылаясь именно на этот запрет).
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 сентября 2015, 12:09
0
Там зависит от почтовых служб
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 11:09
+2
Для пульта от телека их ёмкости как раз хватит. Раздарить всем знакомым))
+
avatar
  • pulp
  • 22 сентября 2015, 12:02
+1
Чтобы знакомые вспоминали тебя раз в 3 недели, заряжая твои «подарочки»? ))
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 12:48
+5
Ну я думаю месяца на 2-3 должно хватить. Правда не знаю какой у них саморазряд — может они сами сядут быстрее)) Представил как продавец перед отправкой их заряжает и молится, чтобы почта доставила аккумуляторы не больше чем за 1 месяц, а то в ноль разряженными придут)
+
avatar
  • bm_s
  • 22 сентября 2015, 18:11
0
Больше недели такие в пультах не живут.
+
avatar
  • IVA2
  • 22 сентября 2015, 19:45
0
Не знаю как эти. Я пару лет назад попался на BTY. Емкость никакая, но саморазряда почти нет. В пультах по году живут.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 22 сентября 2015, 11:06
+1
что касается отзывов и рейтинга — часто это говорит только о том, что товар к тебе придет и в течении нескольких дней не сломается.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 сентября 2015, 11:07
+4
заказывал подобные, фулл рефанд получил, во всех пультах теперь они :)
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 11:10
+2
Китайцы у себя такие аккумы наверное на развес покупают. Причём при покупке 1кг второй в подарок идёт.
+
avatar
  • mooni73
  • 22 сентября 2015, 11:17
+3
Скорее всего, что бы утилизировать эти аккумы, надо платить, причем прилично. А тут платят им и еще ставят плюсики!
+
avatar
  • dimats
  • 22 сентября 2015, 11:11
+1
Эти аккумуляторы годятся разве что в садовые фонарики, те что заряжаются от фотопанели и 1 светодиод на борту.
+
avatar
  • caddoc
  • 22 сентября 2015, 11:11
0
Взял как то сдуру такие в Pandawill, так из 4-х штук 1 вообще дохлый был. Потребовал полный рефунд, вернули деньги без вопросов.
+
avatar
  • mooni73
  • 22 сентября 2015, 11:15
+3
То же удивляюсь, листая простыни позитивных отзывов на явно несоотв. товар — кто все эти люди?
+
avatar
  • moyemail
  • 22 сентября 2015, 11:21
+3
эти люди — с антиМУСЬКИ!
+
avatar
  • IVA2
  • 22 сентября 2015, 19:48
+1
В некоторых китай-магазинах отзывы корректируют. На Банггуде, например. Я там оставил плохой отзыв на товар, захожу через неделю, смотрю, мой отзыв, но вместо одной звезды стоит пять. И отзыв, вроде я и недоволен, но товар отличный.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 22 сентября 2015, 11:23
+4
много! дешево!
зарядил, поставил куда-нибудь — работает!!!
на радостях написал отзыв.

что касается емкости — у подавляющего большинства покупателей нет возможности измерить емкость
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 11:36
+1
у подавляющего большинства покупателей нет возможности измерить емкость
Для чего тогда они их покупают??? Для пультов? Я думаю вполне можно измерить тем, для чего они их покупают — вставил (например в фонарик), проработало в 5-10 раз меньше чем обычно, вот и вывод.
Сразу вспоминаю тему с не отправленными ваттметрами — там тоже были те, кто ставил 5ть звёзд… за не отправленный товар.
В общем с рейтингами на али полный пипец.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 22 сентября 2015, 13:10
+2
я могу ошибаться, но многие ставят отзывы сразу после получения.
или в течении какого-то небольшого срока, скажем, недели.

ну, поставил я эти аккумуляторы, напр, в подсветку в коридоре, которая включается при движении. Нормальные аккумуляторы у меня там жувут на одном разряде несколько месяцев.
не исключено, что неделю аккум из обзора и проживет
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 13:55
0
Многие, но не все. Ладно, дурость людскую можно обсуждать сколько угодно, но это никак не отменит того что на 100% ничего не бывает. Не знаю как китайцы это делают (предлагают возврат части суммы и тд и тп), но это точно не поголовное умопомрачение.
+
avatar
  • Viha
  • 22 сентября 2015, 17:17
0
У моего знакомого фонарик на аккуме 18650. Одной зарядки аккума ему хватает почти на 3 месяца использования… И вот представляете, он заказывает аккум и проверяет его вставляя в фонарик… А ещё учтите, что люди живут прошлым веком — чтобы аккум вошёл в нормальный режим работы его нужно 2-3 раза разрядить полностью и зарядить, только потом получится увидеть реальный потенциал аккума… Даже с учётом того, что фейкового аккума хватит на 3 недели, на тестирование уйдёт чуть больше 2 месяцев… Не думаю, что покупатель будет столько ждать, чтобы оставить отзыв на алиэкспрессе…
Именно поэтому я аккумы пока не заказываю на али — нет нормальной зарядки, чтобы и ёмкость померять можно было и разрядить и зарядить нормально.
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 18:00
0
Даже с учётом того, что фейкового аккума хватит на 3 недели
То есть тупо поставить чтобы светил никак? Я вас понял.
люди живут прошлым веком
Но отовариваются на али? Тогда моя мама из позапрошлого века. А ещё знаю людей из 17 века — они в магазине всё покупают.
Именно поэтому я аккумы пока не заказываю на али — нет нормальной зарядки, чтобы и ёмкость померять можно было и разрядить и зарядить нормально.
А я уже больше 10ти лет для никелевых использую обычную зарядку, у которой только индикатор вкл есть. И как то не мешало определять убитые аккумуляторы (а в данном случае это фактически именно убитые).
Не думаю, что покупатель будет столько ждать, чтобы оставить отзыв на алиэкспрессе…
Да ему это и не нужно, может не оставлять. Можно даже не подтверждать получение. Всё время защиты даётся вам на проверку товара и как правило это примерно около месяца остаётся. Но я понимаю — купить 40шт аккумуляторов для фонарика и проверить? Да ну нафига?
+
avatar
  • Viha
  • 22 сентября 2015, 19:56
0
То есть тупо поставить чтобы светил никак? Я вас понял.
Не факт, что яркость свечения будет отличаться на плохом аккуме и на хорошем.
Но отовариваются на али? Тогда моя мама из позапрошлого века. А ещё знаю людей из 17 века — они в магазине всё покупают.
Моя фраза про прошлый век подразумевала только то, что на сегодняшний момент аккумы не нужно «разгонять», но многие люди этого не знают…
Да ему это и не нужно, может не оставлять. Можно даже не подтверждать получение. Всё время защиты даётся вам на проверку товара и как правило это примерно около месяца остаётся
Часто заказ приходит за несколько дней до окончания программы защиты покупателя. Лично я без проверки заказа не подтверждаю покупку, прошу продлить срок защиты покупателя на 2-3 недели. Продавцы обычно соглашаются и у меня есть пару недель на дотошную проверку заказа. Но с таким количеством аккумов и без «умной» зарядки и пары недель может не хватит на проверку всего заказа…
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 21:16
+1
что на сегодняшний момент аккумы не нужно «разгонять», но многие люди этого не знают…
Это касается лития, никелевые не менялись уже много лет.
+
avatar
  • Viha
  • 22 сентября 2015, 21:33
0
Я в примере приводил своего знакомого, который использует фонарик на аккуме 18650. Есть люди, которые покупают 18650 никилиевые? Такие аккумы стараются взять именно литий, а он в разгоне не нуждается. Под данный конкретный случай (обзор), такой вариант, конечно не подходит, но ведь я просто привёл пример, как человек без умной зарядки покупает аккум и подтверждает сделку на торговой площадке (когда предложили проверять аккумы даже без умной зарядки)…
+
avatar
  • vot
  • 23 сентября 2015, 18:35
0
Есть люди, которые покупают 18650 никилиевые?
Это Вы о чем? 18650 и никель- несовместимые понятия
+
avatar
  • ksiman
  • 24 сентября 2015, 18:23
0
18650 и никель- несовместимые понятия
Это не так
www.farnell.com/datasheets/43700.pdf
+
avatar
  • mafnaa
  • 26 сентября 2015, 16:54
0
Никелевые тоже развиваются, те же LSD не так давно появились, относительно истории классических. Икеевские Ladda отдают заявленное после первого же цикла. Китайские AAA на 1000 mAh тоже сразу отдали обещанное, без раскачки. А они даже не LSD.
Даже если посмотреть обзор, ёмкость первого и второго сикла неизменна :)
+
avatar
+3
Наверное продован попросил положительный отзыв за возврат средств
+
avatar
+5
я больше в игры с китайскими флешками и аккумуляторами не играю..., никакой ценой меня не заманить…
+
avatar
  • moyemail
  • 22 сентября 2015, 11:25
+1
— НУ ПОЧЕМУ?
Смотря где брать!
Брал два раза на ФАСТТЕЧЕ, один на DX — всё ок!
В первом SANYO 2600 с защитой на минусе (за задержку поставки более 3 мес. вернули все деньги!) и SONY для шурика, во втором — те же SANYO 2600, но с защитой на плюсе (ошиблись — прислали на минусе, вернули деньги за ошибку!).
+
avatar
+2
Понимаю, что все делается в Китае, я имею ввиду Noname и сомнительные цены..., а у проверенных продавцов брендовые аккумы и флешки всегда брал и буду брать…

А о ФАСТТЕЧЕ у меня только положительные воспоминания, они по ошибке выслали мне две одинаковые посылки с аккумуляторами (18650)
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 11:27
0
Вообще-то китайцы делают отличные аккумуляторы
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 11:38
+5
Да они и процессоры делают отличные. И ноутбуки и мобильники. Вот только очень любят делать подделки всякие с болтами, песком и прочим мусором для веса.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 11:40
0
ну если хороший аккумулятор стоит 100 денег, то глупо ожидать, что за 1 денег будет то же самое
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 11:44
+2
Никто не спорит. Но так же никто не даст 100% что за 100 денег не пришлют аккум за 1 деньгу. Просто за 100 денег будет разбиралово, а за 1 деньгу мало кто париться будет.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 11:46
0
Обман это не китайское изобретение, оно интернациональное :-)
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 11:49
0
Опять не спорю. Но по массовости китайцы опять впереди планеты всей.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 11:53
-1
Так они и по количеству впереди планеты всей :-)))))
Если считать, что каждый сотый обманщик, то обманщиков-россиян будет меньше полутора миллионов, а обманщиков-китайцев будет больше 20 миллионов :-)
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 11:55
+1
Индусов тоже не мало)
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 11:56
0
Чуть меньше китайцев. Просто что одних, что других очень сложно посчитать :-)
+
avatar
  • Lex1981
  • 22 сентября 2015, 12:42
0
Не удивлюсь, если на родине у них за подобное чуть ли не расстрел. Вот и отрываются на других…
+
avatar
  • klloo
  • 22 сентября 2015, 11:22
+2
Китайцы на али проделывают такой трюк.
Делается лот нормального товара, который продается и получаются положительные отзывы.
Потом листинг редактируется и вуаля! на совершенно другой товар уже куча положительных отзывов.

Подозреваю, что ранее на этом лоте продавались совершенно другие аккумуляторы
+
avatar
+1
совершенно — да!
даже на скрине с камментами, упоминается, что теперь они высылаются без коробки, вот и всё чудо положительных фидбеков.
+
avatar
  • DDimann
  • 22 сентября 2015, 12:41
+1
Они вообще ребята простые.
Смотрю иногда на лот: 10 заказов, 15 отзывов…
Колитесь — кто дважды оставляет отзыв?
+
avatar
  • noizeeq
  • 22 сентября 2015, 13:29
0
Если заказать сразу 3 единицы товара, то и получится 3 отзыва на 1 заказ.
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 13:57
0
Если заказать сразу 3 единицы товара, то и получится 3 отзыва на 1 заказ.
Шта??? То есть если я закажу 10 аккумуляторов, то на каждый буду оставлять отзыв? Вы вообще о чём?)))
+
avatar
  • macrel
  • 22 сентября 2015, 14:28
+1
если каждый будет отдельным заказом, то да))

а вообще, кол-во и заказов, и отзывов показывается только за последние полгода
поскольку дата заказа и получения отличается — вот Вам и несовпадение
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 14:34
+2
Но в любом случае количество зказов обычно равно количеству отзывов.
Может быть 10 заказов и 5 отзывов, но 5 заказов и 10 отзывов выглядит несколько странно.
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 14:51
0
если каждый будет отдельным заказом, то да))
Это понятно. Но тогда кол-во заказов будет = кол-ву отзывов. Думаю, что тот кого я процитировал имел ввиду как раз нечто другое и явно ошибался.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 22 сентября 2015, 11:38
0
а кто бы сомневался, такие два года назад на ебее было валом)
+
avatar
  • Ohus
  • 22 сентября 2015, 11:41
+1
На Али нужно знать, где брать.
Брал Samsung 18650 с защитой и без. Все 2600, как положено.
На АА и ААА не велся, хотя было желание прикупить на пробу PKCELL.
Купил Eneloop на eBay, не так дорого, но на всю жизнь.
+
avatar
  • westa
  • 22 сентября 2015, 12:18
0
А где брали Samsung 18650? Ссылочку бы, а то нужно при купить.
+
avatar
  • Ohus
  • 22 сентября 2015, 13:00
+1
Я брал тут — ru.aliexpress.com/store/133859
Но можно брать еще тут — ru.nkon.nl/
+
avatar
  • RussII
  • 22 сентября 2015, 12:35
0
Я брал на пробу PKCELL ААА 1000mAh в синей упаковке в одном из их официальных магазинов на али, 8 штук обошлись в 7.91$. По емкости они оказались от 708 до 785, за что продавец без вопросов вернул 3$ в итоге каждый из аккумуляторов обошелся в 0,61$.


+
avatar
  • Apxun
  • 23 сентября 2015, 08:37
0
брал на пробу PKCELL ААА 1000mAh в синей упаковке
ААА немного подкачали -823mAh
Я покупал «на месте» (на OLX) «зеленые» (LSD) AA (1.8$) и ААА (1.5$) PKCELL — емкость не ниже заявленной (примерно +5%), очень доволен!
+
avatar
  • Den
  • 28 сентября 2015, 20:46
0
Я брал на пробу PKCELL ААА 1000mAh в синей упаковке в одном из их официальных магазинов на али
в каком?
+
avatar
  • RussII
  • 29 сентября 2015, 00:31
0
http://ru.aliexpress.com/store/contactinfo/513219.html
http://ru.aliexpress.com/store/contactinfo/918700.html

Только перед покупкой сравните цены в обоих, они немного отличаются.
+
avatar
+2
В садовые светодиодные фонари такие аккумы в самый раз! На сезон их хватает, а зимой всеравно большинство аккумов дохнет(морозы, мало света для солнечной батареи днем).
+
avatar
  • ploop
  • 22 сентября 2015, 13:06
+4
Если на зиму убирать фонари — вполне служат несколько лет. Более того — я тестировал некоторые аккумы после трёх лет в фонаре, и сильно удивился: там АА размер, написано 600мАч, думал, ну хоть 100 должно остаться (фонарь работал), фиг там — 400! То есть вполне неплохие там стоят.
+
avatar
+1
Попробуйте зарядить их простым, не интеллектуальным зарядным, залить принудительно 300-500мА/час. Умное зарядное с такими аккумами может не верно обрабатывать дельта пик и недозаряжать их
+
avatar
  • falcon99
  • 22 сентября 2015, 12:25
+1
Там нечего заряжать, они легкие аки пушинка.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 сентября 2015, 13:00
+1
у меня умный зарядник такие аккумы действительно недозаряжает, точнее даже отказывается заряжать, а вот обычный тупой вполне себе.
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 13:49
+1
Данное зарядное доводит при заряде напряжение на аккуме до примерно 1.48-1.5 Вольта, что вполне достаточно для полного заряда.
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 11:54
+2
Кстати по массе видно, что песка маловато насыпали в эти аккумуляторы. Жадные стали китайцы.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 11:56
+3
Так на доставке тоже надо экономить :-)
+
avatar
  • SERG27
  • 22 сентября 2015, 12:03
-1
берите проверенный PKCELL- подделок пока не встречал. часто бывают распродажи и купоны у продавцов… дождитесь скидок.отличные акки! за треть цены энелупа(реально поймать по 70 центов!)- просто замечательные. за год теряют 20 % емкости. энелуп- 15.( но и в 3 раза дороже)с низким саморазрядом- зелененькие.но не путать с цинком.(цинк на 1,6в и емкость пишется не в мач, а в мвтч)
ru.aliexpress.com/store/918700?spm=2114.03020208.3.22.HLAa0Q
ru.aliexpress.com/store/513219?spm=2114.03020208.3.12.vgYDjP
+
avatar
  • Electron
  • 22 сентября 2015, 12:50
0
а такие пробовал кто нибудь?
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 12:51
+4
Неужели так сложно?
mySKU.me/search/topics/?q=enelong
+
avatar
0
Вроде на mysku был обзор таких. Поправлюсь: точно был обзор LSD с подобным названием, но не могу припомнить — они же или чуть другие.

Вот да — выше уже помогли.
+
avatar
0
У меня таки в пользовании. покупал на Fasttech. аккумы соответствуют заявленным характеристика, Считаю что очень хороши для своей невысокой цены. Недавно перепроверял емкость, все в пределах статистического разброса.
дешевле чем тут: www.fasttech.com/products/1140601 не нашел
И что радует в этом магазине то это сообщают реальную емкость аккумов в описании лота.:
«Details:
Designed recharge cycles: 1000
Self-discharge rate: 85% after 6 months, 80% after 12 months (both at 20'C)
FastTech test results:
4/29/2013: 838mAh tested capacity»
+
avatar
  • bm_s
  • 23 сентября 2015, 06:13
0
Пользую, нравятся.
+
avatar
  • cepro55
  • 12 декабря 2020, 08:26
0
А у меня PKCELL пришли бракованные 50/50. В диспенсере для жидкого мыла, например, из трёх два высаживаются за неделю до 0,3В, а третий при этом всё ещё 1,6В.
Продавец на Али не хочет признавать брак, требует то одно, то другое, то фото, то видео. В фонарике таже беда. И АА и ААА.
+
avatar
  • vlo
  • 22 сентября 2015, 12:38
0
Как и в прошлый раз аккумуляторы были полностью заряжены, но теперь я думаю что дело не в заряде, а в высоком внутреннем сопротивлении и даже под током в 500мА напряжение поднималось до уровня отключения заряда.
а если прогнать с меньшими токами?

p.s. возможно в садовые светодиодные фонарики прокатит…
+
avatar
  • vigera
  • 22 сентября 2015, 12:53
0
Более чем полгода регулярно пользую такие:

Совершенно понятно что «1350» — это маркетинговая надпись, к слову, «честная» тем, что без упоминания mAh.

Вес 10г, ёмкость измерить нечем, но в снятой DECT-трубке живут неделю, а в весьма прожорливом тонометре выдерживают до 30 измерений.
Денег за них не платил, взяты в период щедрых раздач бонусов на лайте, в целом доволен.
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 13:47
+2
Совершенно понятно что «1350» — это маркетинговая надпись, к слову, «честная» тем, что без упоминания mAh.
Перед тем, как писать продавцу претензию, я удостоверился что в данном случае указана была именно емкость.
Трюк с названием я знаю :)
+
avatar
  • vigera
  • 22 сентября 2015, 13:53
0
Согласен, маркировка Ваших не оставляет сомнений в том, что сознательно надули, я бы стремился взять с продавца 100%-ный рефанд, поинформируйте, плиз, чем закончится рассмотрение претензии.
На али разное бывает, иногда продавец упирается с требованием отправить ему товар обратно и приходится идти на компромисс.
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 13:55
+1
На али разное бывает, иногда продавец упирается с требованием отправить ему товар обратно и приходится идти на компромисс.
Вы же понимаете, что в этом случае продавец останется «при своих» а покупатель попадет на доставку, которая от нас стоит куда больше, чем от них и может быть иногда даже дороже товара.
+
avatar
  • vigera
  • 22 сентября 2015, 14:00
0
Именно это я и имел ввиду. Единственное, чем его можно «охладить» — это упоминанием что у нас пересылка контрафакта запрещена, но относится ли это к сабжевым аккумуляторам?
Думаю, на 90%-тный возврат денег (по ёмкости) должен согласиться.
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 14:12
0
А с чего он должен требовать возврата товара? Он обманул, высылать дорого, аккумуляторы не дееспособные — пусть полную сумму возвращает на покупку новых. Я понимаю, что с ними спорить сложно, но надо. Сам сейчас из-за телефона срусь. Уже бесит — в день по 5$ прибавляют к сумме возврата и если раньше просили оставить положительный отзыв, то теперь просят не оставлять никакого отзыва. Хитропопы блин.
+
avatar
  • vigera
  • 22 сентября 2015, 14:18
0
А с чего он должен требовать возврата товара?
Он может упереться рогом что товар качественный и полностью соответствует описанию, а фото клиента с измерениями ёмкости неведомо на чём не являются доказательством фейковости высланных именно им аккумуляторов.

Такая ситуация недоказуема и является основанием для отправки обратно.
Другое дело что обычно продавцы фейковой мелочёвки так не упорствуют и возвращают большую часть суммы.
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 14:24
+1
Он может упереться рогом что товар качественный и полностью соответствует описанию
У меня есть куча примеров возврата.
Есть и 100% возврат за плохие светодиоды, вот обзор.
+
avatar
  • vigera
  • 22 сентября 2015, 14:28
0
Мне тоже всегда возвращали за мелочёвку, видимо, им просто нет смысла заморачиваться упорством в сделках ниже определённых сумм.
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 14:27
0
с измерениями ёмкости неведомо на чём
Вы притягиваете за уши. Не на не ведомо на чём, а с использованием их же китайских зарядок (качественных разумеется). Простите, но если рассуждать как вы, то и за телефоны бракованные можно не возвращать деньги со словами «я тебе высылал другой, а на фото телефон твоего соседа».
+
avatar
  • vigera
  • 22 сентября 2015, 14:34
0
Я лично никогда не имел проблем с настаиванием на своей правоте продавца, но на муське неоднократно читал что такое бывает с телефонами и планшетами, а некоторые даже и отсылали за свой счёт не соглашаясь на существенный (и вполне приемлимый с моей точки зрения) возврат в 30-50% от стоимости.

Тут уж личное дело каждого что предпочесть, я считаю что товар стоит столько, за сколько его можно с рук в тот же день продать, а кому-то важнее «добиться справедливости», пусть даже и попав на обратную отправку…
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 14:22
+2
но относится ли это к сабжевым аккумуляторам?
Нет.
Относилось бы, если было бы указано название, например Панасоник, а в реальности подделка.
А тут просто несоответствие характеристик.
+
avatar
  • Viha
  • 22 сентября 2015, 17:24
0
Ну несоответствие характеристик тоже можно назвать подделкой.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2015, 17:33
+1
Это две большие разницы
+
avatar
  • Viha
  • 22 сентября 2015, 19:57
0
Это с какой стороны посмотреть. Если со стороны демагогии, то да — подделка характеристики и подделка бренда это две большие разницы. А если смотреть со стороны закона — подделка она и в африке подделка.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 сентября 2015, 00:52
0
Подо что это подделка?
+
avatar
  • mafnaa
  • 26 сентября 2015, 17:02
0
Я тестировал такие, ёмкость идентична синим BTY AAA1000, т.е. 150-200 mAh. А я ещё надеялся, что отличие не только в фантике.
Кстати, за 2 упаковки синих получил 100% рефанд на банггуде, даже без доказательств.
+
avatar
  • vigera
  • 26 сентября 2015, 21:30
0
Не знаю сколько в моих, но в тонометре не всякие работают, когда раздувается жрёт неслабо, а эти удивили, тянут.
+
avatar
  • mafnaa
  • 27 сентября 2015, 09:55
0
В моём тонометре батарейки живут по несколько лет. Я сделал вывод, что это вполне себе показатель достаточно низкого энергопотребления
+
avatar
  • Rzzz
  • 22 сентября 2015, 13:29
+1
Что-то мне кажется вы слишком огромные зарядные токи ставите. Для таких- то дохленьких батареек. Не более 100 ма мне так кажется надо ставить для маленьких и не более 200 для больших — побольше зальётся
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 13:48
+1
Зарядное позволяет поставить 500мА на заряд и 250мА на разряд минимум.
Но зная как ведут себя аккумуляторы я могу сказать, что глобальной разницы не будет, например станет не 250, а даже 350мАч (хотя реально врядли больше 300).
+
avatar
0
Расковыряйте. Вдруг такие.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 22 сентября 2015, 14:01
0
Это у вас еще так сказать нормальная емкость. Я зимой по купону 5$ от 5.01$ брал похожие на LightInTheBox.com. 8 штук аккумуляторов типа АА мне обошлись в 99 центов. У меня емкость ниже заявленной в 20 раз, всего 150 мАч.
+
avatar
  • vigera
  • 22 сентября 2015, 14:07
0
Купон на сумму зря выброшенных денег (хоть и бонусных) предоставили?
У меня с ними никогда по этому поводу проблем не было, если присылали фейк или несоответствовавшее описанию — писал им в саппорт с подробным описанием и фото и неизменно возмещали купонами на ту-же сумму.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 22 сентября 2015, 14:13
0
Да. Вообще то за 99 центов я купил 4 аккума. Замерил интелектуальной зарядкой, написал плохой отзыв, приложил фото. Магаз предложил переписать отзыв на положительный, за это они пообещали выслать товар повторно. Я ответил, что ничего переписывать не буду, а еще 4 таких аккума мне и даром не нать. На этом я думал все и закончится. Но неожиданно через месяц на почту пришла посылка, а в ней еще 4 аккума, присланные бесплатно, тоесть всего 8. Но отзыв я все равно переписывать не стал.
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 14:16
+1
Но неожиданно через месяц на почту пришла посылка
))) Да уж, китайцы умеют включать дурака.
+
avatar
  • vigera
  • 22 сентября 2015, 14:24
0
А Вы проверили, отзыв долго находился на сайте и есть ли там сейчас? Обычно они эти плохие отзывы просто тихо удаляют без шума и пыли.
+
avatar
  • Druhn
  • 22 сентября 2015, 14:28
0
А вот всегда было интересно как они это делают? Просто смысл тогда в этих отзывах?(
+
avatar
  • vigera
  • 22 сентября 2015, 15:02
0
Тут речь о LightInTheBox.com
Их сайт, что хотят, то и воротят с отзывами.
Понятно что для успешных продаж нужны только хорошие!
+
avatar
  • Volgar-4
  • 22 сентября 2015, 14:31
0
Отзыв написал в апреле, пару месяцев он на сайте был. А сейчас зашел посмотреть, а там «Товраы Не найдено». Удалили этот лот, эти аккумы конечно продают и дальше, но уже на другой странице, с чистой историей.
+
avatar
  • mogul59
  • 22 сентября 2015, 14:52
0
можно было взять Eneloop по пачке AA и AAA на 20 баксов)
+
avatar
  • BugMaker
  • 22 сентября 2015, 14:55
+4
Для тех, кто не хочет есть кактусы, в IKEA есть честные LSD аккумуляторы

4xAAA- 199р
4xAA- 299р
Прекрасно работают даже в экстремальных тестах. Не уступает энелупам, стоит копейки.
+
avatar
  • BugMaker
  • 22 сентября 2015, 19:04
0
Ссылка сломалась. В конце надо знак равно убрать.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 23 сентября 2015, 16:38
0
Подтверждаю, икеевские нормальные.
+
avatar
  • pyyramid
  • 22 сентября 2015, 15:30
+3
Я таких продавцов наказываю запросто… открываем спор что товар подделка, именно подделка. Если продавец начинает мутить пишу «Вы обманули меня выслав поддельный товар, значит Вы обманули алиекспресс. Я буду вынужден обратиться в службу поддержки.» И, о чудо в 95% продавцы сразу принимают мои условия (если с сумой возврата не очень завысил). Т.к. али знает что у них продают подделки но не приветствуют их и категорически борются с этим.
З.Ы. текст фразы позаимствовал из обного обзора на ютубе, к сожалению пользователя не запомнил.
+
avatar
  • Okmor
  • 22 сентября 2015, 16:05
0
Попробуйте вскрыть один из них. Интересно знать чего там напихали.
Кажется, что 60% аккумулятора занимает песок.
+
avatar
0
тоже стараюсь наказывать всех нерадивых продавцов… флешки 128 Gb лампочки в 10 000 люмен китайских и 50 ватт. Китайский хлопок. и т.д.
+
avatar
  • katran
  • 22 сентября 2015, 16:25
0
Я может что-то не понял… НО судя по циферкам на приборе это Батарейки (1.5в) а не аккумуляторы (1.25в)
.
и при таком раскладе сразу понятно почему такая цена
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 16:29
+4
А какое напряжение окончания заряда у никелевых аккумуляторов?
Кроме того. какие бы ни были батарейки, с ними не выйдет трюк зарядить и разрядить два раза и оба раза получить одинаковую емкость.
+
avatar
  • katran
  • 22 сентября 2015, 16:31
0
попробуй
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 16:32
+3
Что именно пробовать?
Я и так знаю что это аккумуляторы, может кадмий, а не гидрид, но точно аккумуляторы :)
Да и в обзоре я это показал :)
+
avatar
  • pyyramid
  • 22 сентября 2015, 17:04
+2
Окончание заряда Ni-Mh 1,45 вольта. При дозаряде 1,5. Когда вынять аки и дать отлежатся — напряжение падает до номинального 1,37.
Вики пишет: Зарядка производится электрическим током при напряжении на элементе до 1,4 — 1,6 В. Напряжение на полностью заряженном элементе без нагрузки составляет 1,4 В.
+
avatar
  • kirich
  • 22 сентября 2015, 17:13
+1
Я это знаю, это был риторический вопрос :)
Впервые с никелевыми аккумуляторами познакомился еще лет так 25 назад.
+
avatar
0
Мне кажется это сразу было очевидно. C другой стороны купил за 100p кучу батареек в пульты, да и от ворот, рабаотают и не жалко. А вот аккумы я закупаю Eneloop на NKON
+
avatar
  • Kex
  • 22 сентября 2015, 17:41
0
Я заказывал GP-3600mA 16шт. — оказалось реальных 900мА

Открыл диспут на возврат 75% стоимости, продавец упрямился. Тогда отправил на рассмотрение Али и они запросили сертификат оригинальности происхождения фирмы GP — продавец тут же оформил полный возврат.
В случае с noname думаю будет сложнее
+
avatar
  • silicon
  • 22 сентября 2015, 17:56
0
Похожее нечто используется у меня в бат.блоке плёночного фотика. Расход там экономный и поэтому помогает сэкономить в весе.
+
avatar
  • zk9663
  • 22 сентября 2015, 18:29
0
по поводу наилучшего соотношения цена/качество, как говорили выше… есть PKELL/
Купил давича охапку (NiMh)
aliexpress.com/item/Free-Shipping-2-Blister-8PCS-Ni-MH-AAA-1000mAh-1-2V-Rechargeable-Battery-for-Camera-Flashlight/839370062.html
8 шт. AAA = 9$
aliexpress.com/item/Free-shipping-Low-self-discharge-Durable-AA-1-2V-2200mAh-Ni-MH-Rechargeable-Batteries-For-Coupon/791124644.html
8 шт. АА = 13$
— Проверял лично. Ёмкость один-Один у тех которые АА!!! А вот ААА немного подкачали -823mAh, но и так нормально считаю!!!
Наивыгоднейшая покупка.
п.с. Раньше в фаворе были Tournigy, но потом китайцы зажрались и подняли цены на доставку так, что пришлось соскочить.
+
avatar
  • m72
  • 23 сентября 2015, 21:10
+2
А если посчитать стоимость IKEA LADDA, которые LSD.
4 AAA — 200 рублей, около $3.5
4 АА — 300 рублей, около $5
Так в чём наивысшесть выгоды?
+
avatar
  • zk9663
  • 23 сентября 2015, 22:21
0
мне китай ближе и дешевле.
+
avatar
  • Lisasv
  • 22 сентября 2015, 18:47
+2
После всех этих подделок покупаю только на ru.nkon.nl/. Проверено, много раз там заказывал, всё честно.
+
avatar
0
Народ, посоветуйте аккумы для садовых фонариков. АА и ААА.
+
avatar
  • drewfira
  • 23 сентября 2015, 01:43
+2
Как уже выше писали: если рядом есть икея, то LADDA самые оптимальные по соотношению цена/качество. Подтверждаю.
+
avatar
  • Dimsim
  • 23 сентября 2015, 03:16
+2
Особенно меня «порадовал» последний комментарий — еще не тестировал, но уже доволен.
Да уж…
Я вот тоже не понимаю таких покупателей, которые пишут — «Получил товар быстро, ещё не проверял, отличный продавец». И ставят пять звёзд.
Из-за таких отзывов мы портим себе нервы, доказывая в споре, что товар не соответствует заявленым характеристикам. А наш единственный отрицательный отзыв не мешает продавцу торговать шлаком, так как другие покупатели получив товар, не проверяя ставят пять звёзд.
+
avatar
  • lay_zzz
  • 23 сентября 2015, 10:51
0
у меня есть такие только синие 4 ААА. хрень полная. лучше нормальные купить
+
avatar
  • smirta
  • 23 сентября 2015, 11:09
-1
Ребята, пишите и говорите граммотно! Делается обзор товара, а не обзор НА что-то!!!
+
avatar
  • snim
  • 23 сентября 2015, 22:33
+2
Ребята, пишите и говорите граммотно! Делается обзор товара, а не обзор НА что-то!!!
Писать граММотно? Нет, это уж вы как-нибудь без меня.
+
avatar
  • vot
  • 23 сентября 2015, 18:41
+2
Зачем спорить? Это называется: «Несоответствие товара описанию».
100% возврат денег. А товар оставляете себе.
+
avatar
  • Bujhm22
  • 26 сентября 2015, 20:16
0
Попадал на такое же барахло.
Взвесил, протестировал, открыл диспут и вернул 100% денег.
Причем продавец вернул мухой и даже не возмущался, а так да, все то же самое, куча хвалебных отзывов типа «получил быстро, ёмкость ещё не мерил, но все — огонь!»
+
avatar
  • Tehnobah
  • 27 сентября 2015, 14:25
0
Недавно у нас в городе купил (по приколу) -18650 литиевая 3,7V. Высокая ёмкость литиевый аккумулятор. NGY Белый медведь. 12000mAh. — за 200 рублей. Думал с одним нулём китайцы ошиблись, проверил iMAX-ом, оказалось с двумя нулями промахнулись :-) При первой проверке было 230 мАч, после пятого прогона разряд/заряд стал показывать около 500мАч. Посмотрев видео с препарацией, решил произвести с ним такую-же экзекуцию. Посмотреть, что внутри этого 30-ти грамового чуда!