Универсальный обучаемый пульт. Дешево и сердито.


Обзоров универсальных пультов уже было много. Этот пульт ничем особо не выделяется. Поэтому буду краток. Можно брать. Чуть подробней под катом.


Цель приобретения универсального пульта — уменьшить количество обыкновенных пультов с 2х до одного. Первый пульт донор — от телевизора LG. Куча кнопок, куча функций. Реально конечно пользуется лишь малая часть. Но я старался найти такой универсальный пульт, где по максимуму бы совпали основные функциональные кнопки. Второй пульт-донор — от домашнего кинотеатра на базе HTPC. Обычный компьютерный пульт.

Рассмотрим сам универсальный пульт.

Видим поддержку 3-х профилей разных устройств. Питание от 2х AAA батареек. Довольно легкий, основные кнопки на своем месте. Пластик приятный на ощупь. Кнопки тоже сделаны их добротной гладкой резины, прикасаться к ним одно удовольствие. Кнопки хорошо посажены, промахнуться пальцем не получится.


Первые пару дней от пульта шел неприятный химический запах. Но со временем выветрился.

Именно этот пульт я выбрал по 2м причинам:
1. Цена. Я не готов платить больше за такую пустяковую проблему как лишний пульт на журнальном столике.
2. Внешний вид. Мне понравилась цветовая раскладка кнопок.

Процесс обучения простой и понятный: зажимаем на пару секунду одну из синих кнопок нужного профиля. Как только загорается светодиод — пульт готов записать команду от пульта-донора. Жмем на доноре кнопку, светодиод на универсальном пульте начинает мигать. Это значит что надо нажать одну из функциональных кнопок универсального пульта на которую будет записана новая команда.

В процесс обучения выявился нюанс. Вот скажем простой пульт. На нем достаточно коротко нажать кнопку, чтобы скажем телевизор среагировал на команду. Если также коротко нажать кнопку послав сигнал на универсальный пульт, то записанная команда не всегда будет корректно распознаваться телевизором. Методом «тыка» пришел к тому, что на доноре надо подержать кнопку зажатой чуть дольше, тогда записанная команда срабатывает. Но если «передержать» то могут случиться двойные срабатывания. В общем не все так гладко. Пришлось повозиться прежде чем успешно перенес все кнопки со всех пультов.

Пару слов о тактильных ощущениях. Пульт приятен на ощупь, но кнопки нажимаются не информативно. У моих пультов-доноров есть отчетливый «щелчок» при срабатывании кнопки. Его скорое ощущаешь пальцами чем слышишь. А вот универсальный пульт такой обратной тактильной связи не дает. И кнопки нажимаются туговато. Это его самый большой минус.

Общий вердикт. Если у Вас 2-3 пульта, и нету сверх требований — то вполне годный девайс за свою цену.

PS
Не проверял на предмет совместимости с кондиционером.
Кошечек не будет — аллергия.
Планирую купить +75 Добавить в избранное +45 +83
+
avatar
0
А как Вы решили проблемы со специфичными кнопками LG (HOME, 3D, LIST)?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 сентября 2015, 10:16
0
Вообще не вижу «смарт»-кнопок.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 10:16
0
3D у меня нету. А Home и List, насколько я помню, нормально переназначить. Для полной уверенности сегодня еще раз перепроверю. Но когда я обучал пульт, я каждую кнопку проверял на корректность работы. И проблем не было. Но еще раз проверю.

Вообще конечно для LG WeOS целесообразно использовать приложение для смартфона вместо пульта ДУ. Особенно когда каналов 100+

Эти кнопки (HOME, 3D, LIST) чем-то должны отличаться?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 сентября 2015, 10:16
+4
При замене батарей «обучение» слетает?
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 10:18
+1
Этот вопрос я задал себе уже после того как настроил все кнопки. :(
И сейчас уже совсем не хочется проверять, но полностью с Вами согласен, надо было выяснить прежде чем обучать. Теперь уже поздно.
+
avatar
  • peetbull
  • 11 сентября 2015, 10:37
+1
не должны слетать.
+
avatar
  • skafandr
  • 11 сентября 2015, 10:17
+5
Провальный пульт с точки зрения эргономики, наиболее часто используемые кнопки (имхо, изменение громкости и листание каналов) должны быть как минимум в удобном месте, а в идеале ещё и покрупнее.Как на пульте LG, первый снимок.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 10:20
0
Есть такое дело… Согласен. Громкость и каналы явно не на месте
+
avatar
  • c350l
  • 12 сентября 2015, 19:30
0
А разве нельзя громкость и каналы назначить на кнопки вокруг ОК?
+
avatar
  • Sheldor
  • 12 сентября 2015, 20:18
0
на стрелках родные действия нужны, иначе как по меню или EPG ходить?
+
avatar
  • c350l
  • 12 сентября 2015, 21:14
0
Да, сейчас проверил, на пульте от телика LG стрелки не переключают ни звук ни программы. А пульт от GI 8120 это делает, это и продиктовало мой вопрос.
+
avatar
  • ploop
  • 11 сентября 2015, 10:20
0
Тоже ищу себе обучаемый пульт. Сабж как-то не очень понравился. Может кто что посоветует?
+
avatar
  • balanila
  • 11 сентября 2015, 10:26
+8
У меня такой. Да, дороже, но хороший, эргономичный. Для меня заменяет 4 пульта: Телевизор, Iptv приставку, андроид твбокс и управление RGB светодиодной ленты.

При замене батареек настройки не слетают.
Так же было, что пульт падал с кровати, вылетали батарейки, укатывались под кровать. Пока их собирал, вставлял и запрограммированные кнопки не слетели.
+
avatar
  • ploop
  • 11 сентября 2015, 10:34
0
Да норм, я и рассчитывал на $10-$20. Положу в вишлист.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 11 сентября 2015, 13:36
0
Экранчик у пульта все время работает? Жрет наверное батарейки…
Надолго батареек хватает?
+
avatar
  • Astat
  • 11 сентября 2015, 15:19
+1
Такой же пульт. Правда я им давно уже не пользовался (управление снова сократилось до одного пульта). Но если память не изменяет. Работу подсветки экрана можно настроить (включить или выключить), точно помню что подсветка (если вкл) работает три секунды после нажатия на любую кнопку потом отключается. Покупал полтора года назад еще батарейку не менял.
+
avatar
  • balanila
  • 11 сентября 2015, 19:25
0
Экранчик гаснет где-то через минуту-две после последнего нажатия на кнопку. Подсветку я отключил.
Про батарейки тяжело сказать. Ещё не менял. Щас работают уже где-то с пол года или больше.
+
avatar
  • zk9663
  • 13 сентября 2015, 08:31
0
у меня такой Chunghop RM-991 — после года использования перестали срабатывать несколько кнопок. Не советую его к приобритению
+
avatar
  • vismyk
  • 11 сентября 2015, 10:33
+2
Купил такой, работает, жаловаться не на что. Но по нынешнему курсу дороговато выходит. :/
+
avatar
  • Hmelya
  • 11 сентября 2015, 10:50
0
У меня такой же, нравится что нет выпирающей части как у описанного balanila.
Работает уже больше 2х лет — постиралась кое-где краска, но в целом отличный пульт.
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 10:54
+1
мне из этой серии у чунгопа больше нравится эта модель:
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 сентября 2015, 11:16
+3
Где ссылка, Карл?! :) Или хотя бы номер модели…
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 11:39
+2
не думал, что прямо так заинтересует. пожалуйста, CHUNGHOP RM-L988E
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 сентября 2015, 12:09
0
Спасибо!
+
avatar
  • nevsky
  • 12 сентября 2015, 03:19
0
+
avatar
  • Hmelya
  • 11 сентября 2015, 14:04
0
Минус этой модели в том что нет цветных кнопок. В некоторых девайсах они нужны — понятно сразу по цвету куда жать. Как-то так:
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 10:34
+1
делал обзор на пульт этой же фирмы
mySKU.me/blog/aliexpress/26729.html
сейчас проверил, при кратковременном вынимании батарейки(секунд 20) точно не сбрасываются настройки. так что скорее всего в сабже они тоже не сбрасываются.
+
avatar
  • ploop
  • 11 сентября 2015, 10:37
0
Он обучаемый?
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 10:42
0
естественно!
+
avatar
  • igor63ru
  • 11 сентября 2015, 10:39
0
Я покупал в оффлайне пульт марки GAL, модель LM-S005L. Работает 2 года, нареканий нет, кнопки адекватные, расположение удобное (почти один к одному как у моего телевизора SAMSUNG), при смене батареек настройки не сбрасываются. Брал в Технопойнте, technopoint.ru/catalog/i156205/comment-id15921299
+
avatar
+2
Я себе брал такой. Через два года использования разобрал, и поставил тактильные микрики на громкость и листание. Заливается через интерфейс, имеется множество готовых профилей (выбирай модели своей техники и все, обновляются). Обучается так-же без проблем. Батарейки менял один раз за все время использования. Настройки не слетают. Плюс остаются в своем профиле на сайте производителя (можно клонировать сотнями, не особо напрягаясь). Отдельно можно включить питание на каждом из 4-х запрограммированных устройств (маленькая кнопка питания), либо включать/выключать скопом нужные устройства (от 1, до 4-х, программируется). Проблема одна, за 2 года забываешь пароль от своего профиля, а считать конфигурацию с пульта нельзя, только записать. Но это решаемо :)
+
avatar
  • ploop
  • 11 сентября 2015, 16:42
0
Крутяк! И относительно не дорого, спасибо!
+
avatar
  • vigera
  • 12 сентября 2015, 07:33
0
А можно ли в нём на одну кнопку присвоить последовально две разные команды от разных устройств?
Хотелось бы включать-выключать спутниковый ресивер с телевизором одним нажатием.
+
avatar
0
Я же вродеб-то написал вполне однозначно. Можно отдельно каждое устройство включать, плюс есть отдельная кнопка включения любого количества (от 1 до 4) настроенных устройств. Кроме того в некоторых ресиверах есть поддержка HDMI-CEC, для зависимого управления.
+
avatar
  • vigera
  • 12 сентября 2015, 10:53
0
Спасибо! Ресивер-то поддерживает, но, к сожалению, HDMI-CEC напрочь отсутствует в моём недорогом 40“ full HDMI телевизоре.
+
avatar
+1
внешне очень похож на пульт от медиаплееров DUNE
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 10:40
0
о, кстати, может кто-нибудь подскажет, от чего этот пульт?

+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 10:43
0
Это пульт от компьютера. Типа как у меня на первой фотке. Главный признак — большая зеленая кнопка, которая запускает встроенный в Windows медиацентр Удобно, если у Вас HTPC. В компьютере должен быть соответствующий приемник IK сигнала или USB донгл.

Кстати — очень приличный пульт. Если он еще и air mouse поддерживает, так вообще зачет.
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 10:52
0
суть в том, что донгл потерян, но пульт как бы да, весьма зачетный, поэтому хочется найти от него донгл для компьютера. на ик не похоже — пробовал камерой телефона проверять.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 10:58
0
Очень мало вероятно что найдете совместимый донг. Проще новый купить. Если бы это был ИК пульт — то было бы проще. Для ИК продаются IRlink приемники сигнала. Копейки стоят. А так… По моему (хотя может я и ошибаюсь) даже если взять 2е одинаковые мышки/пульта с USB донглами, то Вы не сможете перебросить донгл от одной мышки на другую. Они кажется на своих каналах работают и редко пересекаются.
+
avatar
0
А подскажите — нет ли у китайцев готовых решений и для PC и для другой техники одновременно. Т.е. чтобы работал как пульт для PC (с USB-IR свистком), а также мог заменять другие пульты, как герой этого обзора?
Я пока вижу решение только купить два пульта — для pc и обучаемый. Обучить, а потом пульт от pc выкинуть, оставив только свисток от него.
+
avatar
  • ploop
  • 11 сентября 2015, 11:24
0
Дык на PC тоже обучаемый, настроить можно любой пульт. Софт есть соответствующий. А значит покупаете один обычаемый, обучаете его на железные девайсы, а потом обучаете PC работе с ним.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 11:24
0
есть Air mouse с набором убучаемых кнопок для IR управляемых устройств. Ну т.е. у вас через USB донгл он управляет компом / AndroidTV и еще можно управлять телевизором обучив соответствующие кнопки.
Вот ссылка на один обзор и там в коментах еще есть ссылки на подобные решения.
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 11:41
0
я просто воткнул ардуино в комп и могу управлять xbmc любым пультом в доме(предварительно обучив его кнопкам на компьютере)
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 11:51
+1
Если в компе есть IK приемник то можно обойтись без ардуино. В свое время я активно использовал программу IrLink. Не знаю как она нынче жива или нет. Она позволяла брать сигнал от любого IK приемника маппить на него любую команду или клавиши или сочетание клавиш или макросы.

Вот я именно так как вы описали и делал. Все пульты в доме привязал к HTPC. Кто под руку попался тот и пользовал.

Очень прошаренная программка была. А сами IK приемники — это нынче не проблема.
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 11:56
0
мне достаточно баш-скрипта, слушающего ком-порт арудины :)
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 12:02
0
Сложновато для меня. Я взял материнку с IK приемником чтобы не заморачиваться на стороннюю переферию.
+
avatar
  • bazis13
  • 11 сентября 2015, 12:40
0
hp mce remote + eventghost
и компом можно управлять с любого ИК-пульта. Или с нескольких одновременно.
+
avatar
0
Аэромышь — из пушки по воробьям, для меня слишком много функционала. С ардуиной прикольно, но громоздко. Да и com-порта нет.
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 14:12
0
ардуина создает свой комп-порт виртуальный через usb.
+
avatar
  • Megalan
  • 11 сентября 2015, 11:28
+1
Быстрый поход в гугл выдал что это пульт от Acer Revo RL70, как он цепляется к компу я так и не понял.
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 11:50
0
вот это да, спасибо! я пробовал в гугол-картинки закидывать фотку, но ничего не выходило. ну по крайней мере теперь ясно, что он всё-таки ИК. вот тут пишут, что драйвер на ик-приёмник нужен.
+
avatar
  • ZNA
  • 11 сентября 2015, 10:51
0
Купил такой же за 200 рублей в Ашане)
иногда слетает настройка, пришлось записать сзади пульта нужный код от телевизора)
+
avatar
0
Какой код, если сабж обучаемый?
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 10:57
+3
ну так он обучаемый и со списком вбитых моделей. в чем проблема?
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 10:59
0
э… а можно подробней. У меня в инструкции ничего не написано про вбитые модули… Более того, в отзывах народ пишет, что без донора — пульт бесполезен.
+
avatar
  • delfi
  • 11 сентября 2015, 11:13
0
У меня на стареньком телевизоре Toshiba тоже можно было прописать другие пульты как вторые и в инструкции был указан некий набор устройств, кнопки которых уже вбиты в пульт, достаточно было код устройства ввести в пульт и он сам «промапит» кнопки. Было удобно.
+
avatar
0
Помнится мне, там управление некими функциями видеоаппаратуры было. Т.е. телевизором другой фирмы управлять не получалось.
Соответственно, в пультах от видеомагнитофонов подороже была фишка управления базовыми функциями(вкл-выкл, громкость, листание каналов) многих распространенных телевизоров.
+
avatar
  • ploop
  • 11 сентября 2015, 11:00
0
со списком вбитых моделей. в чем проблема?
Эээ… в том и проблема. У меня, например, не только серийные модели с пульта управляются, но и самоделки :)
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 11:09
+1
И обучаемый И со вбитым списком, я же говорю) как удобней, так и настраивать.
+
avatar
  • ploop
  • 11 сентября 2015, 11:16
0
А, тогда норм!
+
avatar
0
Проблем нет.
Но человек «купил в ашане такой-же», а сабж вроде как без вшитых пресетов. Отсюда и вопрос.
+
avatar
  • lolipop
  • 11 сентября 2015, 14:13
0
хороший вопрос, может быть я и не прав. надо найти инструкцию к пульту или коробку и посмотреть.
+
avatar
0
Сейчас может быть я буду не прав, но речь-то именно о сабже.
И Ваши коробка, инструкция и сам пульт могут отличаться, этож китай.
+
avatar
  • zhentos
  • 11 сентября 2015, 11:09
0
> Видим поддержку 3-х профилей разных устройств
Профили — это 3 синие кнопки? TV, DVB, HiFi?
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 11:11
+1
Да
+
avatar
  • vovka036
  • 11 сентября 2015, 11:29
0
У меня на Blue-Ray Panasonic команды даются через тачпад. Каждой команде на квадратике тачпада соответствует своё место и действие,. Например, левая сторона, проводишь вверх — воспроизведение, вниз — пауза, правая сторона вниз — стоп, вверх — тоже воспроизведение, перемотка верхняя сторона тачпада, листание — нижняя. На менюшках работает как мышь, но без указателя. С него можно копировать интересно?
И что ещё интересно. ТВ LG Smart с «волшебным» пультом с указателем-курсором + второй обычный пульт. При включении Panasonica, этот обычный пульт от ТВ может управлять и Blue-Ray, а для «волшебного» пульта появляются кнопки для управления через экран. Управление идёт от ТВ на плеер вроде через HDMI. Выходит и так всё унифицировано при новых моделях техники.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 11:33
0
Этот копеечный универсальный пульт не может заменить вам МэджикМоушен пульт от LG. Эти фирменные пульты LG работают по Bluetooht и только часть кнопок самых простых у них работает через IK.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 сентября 2015, 12:08
+1
То же самое верно и для «сенсорных» пультов Samsung.
Ужасное решение… Всем знакомым заменил.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 12:11
0
Для смарт телевизоров целесообразней использовать мобильное приложение для управления теликом по WiFi. Один список каналов с возможностью упорядочить чего стоит. А универсальный пульт в основном только чтобы вк-выкл. Громкость поменять…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 сентября 2015, 12:26
0
Кому как.
У меня на телефоне несколько программ-пультов, но я пользуюсь ими только тогда, когда пульт прячется от ребёнка, а потом мы сами не можем его быстро найти.
Нет, ну серьёзно — пульт удобнее. И он дешевле — на него сесть, к примеру, не так жалко. :)
Да ему и не повредит.
Что касается каналов… У меня IPTV, несколько Dune (так вышло), и, казалось бы, универсальный программный пульт будет удобнее, но… Бросить рядом пару пультов много проще.
Уверен, что у большинства так.
Сейчас купил и универсальный (дешёвый), полностью «родные» он заменить не может.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 12:34
0
Кстати у меня есть galaxy с IK передатчиком. Есть пару программ где можно нарисовать сивой собственный пульт со своей раскладкой, совместить разные пульты. Только вот планшет великоват, чтобы каждый раз к нему тянуться.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 сентября 2015, 13:02
0
У меня как раз Galaxy S4, тоже с IR Blaster. :)
+
avatar
  • Ivan711
  • 11 сентября 2015, 12:06
0
О! Может кто подскажет универсальный пульт для IR и RF433 одновременно?
+
avatar
  • andkaz
  • 11 сентября 2015, 12:42
0
Что за блин решение мало используемые кнопки делать вверху и наоборот? Неудобно же каналы одной рукой набирать, когда кнопки цифровые внизу. А вот выбор устройства наоборот нужен редко, но поди же, эти кнопки вверху.
+
avatar
  • ishin
  • 11 сентября 2015, 13:16
0
Я так и не понял. Он только обучаем или там всё же имеюются встроенные списки моделей телеков?

У меня пульт сломался который на самом первом изображении, от телевизора LG. Так что донора уже нет.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 13:19
+1
Вам этот пульт не подойдет. Ему нужен донор.
А Вам надо поискать универсальный для LG — что в таком духе
Главное удостоверьтесь что пульт совместим в Вашим телевизором.
+
avatar
  • ishin
  • 11 сентября 2015, 18:36
0
Ок, заказал.
Потом отпишу подошёл или нет )
+
avatar
  • dimon_ua
  • 11 сентября 2015, 13:19
0
У кого то есть идеи как обучить универсальный пульт командам, не имея донора на руках?
ну там какими нибудь морганиями диодов в аудиовыходе, или редактирование профилей?

(Тв бокс с неродной прошивкой не понимает родной пульт. хочу раздобыть коды команд родного для прошивки пульта и запрограмировать универсальный)
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 13:23
+1
Один из способов — смартфон или планшен с ИК передатчиком. Например многие Galaxy вам подойдут. На смартфон ставится специальное приложение. В нем уже загружается профиль нужного пульта под нужное устройство (телик, плеер, да почти все что угодно там можно найти). И далее вы уже обучаете пульт от смартфона.

Хотя вот если у Вас ТВ бокс перестал пульт узнавать, то тут скорее всего маппинг кнопок слетел. Андройдовский девайс? Если да — на 4pda.ru есть инструкция как ремаппинг сделать.
+
avatar
  • mooni73
  • 11 сентября 2015, 14:41
0
Я подыскиваю себе пульт с малым числом кнопок. Если нужна настройка телевизора, то можно взять и родной. А на каждый день лучше что то попроще.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 14:54
+1
Я вот натыкался на обзоры таких мини пультов
+
avatar
  • Aahz
  • 11 сентября 2015, 15:22
+1
Отличный пульт, у самого такой. Если нужно кнопок чуть побольше, есть вариант
aliexpress.com/item/Free-shipping-New-Large-Key-Universal-Multifunction-Remote-Control-For-LCD-LED-HD-TV-Sets/32304780368.html
(Бывают зеленые и голубые)
+
avatar
  • Sheldor
  • 11 сентября 2015, 15:37
+2
но такие пульты не обучаемые! в них только таблицы кодов зашитые используются. не годится, если телек какой-то редкий или сильно отечественный. и нельзя в одном режиме настроить пару кнопок на разные устройства.
+
avatar
  • Aahz
  • 11 сентября 2015, 20:46
0
Да, «программирование» тут сводится к вводу кода телевизора :(
Жаль. Я уж покупать собирался.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 11 сентября 2015, 17:18
0
Вот. меньше уже не бывает
buyincoins.com/item/199.html

У меня такой. работает как надо.
+
avatar
  • Sheldor
  • 11 сентября 2015, 15:34
0
видел кто-нибудь обучаемые пульты, чтобы было несколько кнопок Power? телек на даче старый с приставкой, на кнопку питание ставлю вкл./выкл приставки, а второй режим настраивать для вкл/выкл телека по той же кнопке и переключать их все время неудобно, телек только включить надо (и регулировку громкости настроить на кнопки громкости, на самой приставке на максимуме). можно, конечно, настроить любую кнопку на питание в одном режиме, но неудобно запоминать, когда надпись какая-то левая.
или есть какие-нибудь недорогие пульты с поддержкой макросов? логитек хармони дороговат. )
+
avatar
  • balanila
  • 11 сентября 2015, 19:35
0
а на любую другую неиспользуеумую кнопку назначить вкл/выкл удобно будет?
+
avatar
  • VDNX
  • 11 сентября 2015, 23:57
0
Поверьте, Harmony своих денег стоит. Вопрос раздельного питания нескольких устройств решен элегантно и удобно, как и всё в этой линейке.
+
avatar
0
Может, я повторю чьё-то мнение, но обучаемости я тут не увидел. При наличии донора даже самый дешёвый пульт за пару долларов можно настроить.
Если же нет пульта-донора (потерялся или сломался), вот тут самое интересное и начинается. 90% «обучаемых пультов» неспособны сами менять пульсацию сигнала, перебирая коды, до момента срабатывания команды и последующего нажатия пользователем окончания поиска. И такие пульты стоят от 10 долларов и выше.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 17:57
+1
Все верно, но можно выкрутиться и без донора:
Один из способов — смартфон или планшен с ИК передатчиком. Например многие Galaxy вам подойдут. На смартфон ставится специальное приложение. В нем уже загружается профиль нужного пульта под нужное устройство (телик, плеер, да почти все что угодно там можно найти). И далее вы уже обучаете пульт от смартфона.
+
avatar
0
Название приложения подскажите, думаю, многим это будет интересно.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 11 сентября 2015, 19:36
+1
Smart Remote
+
avatar
  • beerok
  • 12 сентября 2015, 22:37
+2
Нашел пультик еще интереснее. Настраивается через USB с помощью софта под Винду. Имеет профили, готовые шаблоны и прочее.
Интересная штука.
Вот ссылка. aliexpress.com/item/High-quality-Changer-4-in-1-remote-control-Changer-for-TV-DVD-SAT-by-USB-programmable/32240110607.html,201444_6,201409_5
Автору спс за наводку на подобные девайсы. Как-то оброс пультами, пора что-то менять.
+
avatar
  • zk9663
  • 13 сентября 2015, 08:49
0
за последнее время покупал 5( пять) различных пультов из которых…
-3 различных чунгопа (включая последние две модели с экранами-под металик и коричневый);
-sony RM VLZ620;
Знаете в чем основная проблема всех этих недопультов? Через некоторое время использования перестают срабатывать часто используемые кнопки. Это капец как бесит. Приходится перенастраивать на другие кнопки. Так и валяются у меня… два уже подарил.
Теперь использую вот такой ..Nevo C2
Плюсы: Подсветка кнопок с датчиком (включается когда двигаешь или в руки берёшь), наконец-то вроде нормальные кнопки, дохрена функций, хорошо «стреляет» из практически любых позиций, синхра базы данных с компом.
Минусы: Быстро жрет батарейки (желательно обзавестись аккумуляторами АA), Нету прямых кнопок доступа к устройствам(всё через кнопку меню)- и это САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС, кому-то покажется великоватым, немного замудренная система синхронизации с компом
— Но, в целом и этот пульт меня не устраивает на все 100.
Встречу что-то поинтересней (в диапазоне 20 баксов наверно куплю)
+
avatar
0
Спасибо за инфу о Nevo C2. Об этом пду совсем нет каких либо обзоров, кроме коротких отзывов…
Но с виду он хорош. Удобное расположение кнопок. Надеюсь не разочаруюсь и смогу его подружить с ресивером и медиаприставкой.
Есть на али:
aliexpress.com/item/UNIVERSAL-ELECTRONICS-NEVO-C2-Remote-Control-2-2-colour-display/32424558647.html
+
avatar
  • avl2000
  • 28 октября 2017, 22:32
0
Не пробовали L366 с другими телевизорами?
У меня этот девайс не понимает пульт от ТВ samsung. Пробовал и коды вводить и по всякому нажимать, молчит :(
+
avatar
  • Yuri_K
  • 29 октября 2017, 01:46
0
Да, пробовал, без проблем. На нем у меня висит телик и плеер.
+
avatar
  • avl2000
  • 29 октября 2017, 17:58
0
Попробую тогда китайской копии пульта от телека.
+
avatar
  • il86md
  • 27 января 2018, 20:44
0
спасибо такой же пульт, за 4 бакса просто вещь нереально удобная) и ресивер и смарт тв
+
avatar
0
Пульт — гуано. Очень быстро перестают работать кнопки, сыпится покрытие. Сменил уже два пульта, сейчас работаю на третьем, просто привык уже механически к расположению кнопок…
+
avatar
  • Yuri_K
  • 29 июня 2019, 13:30
0
Мой из этого обзора, пока жив и здоров