4 ports multi usb wall charger Quick charging output DC 5V 4A for mobile phone tablet pc US AU UK EU adapter/Зарядное устройство YILON YLTC-311


Обзора особо не будет. Написал текст и привел фото по причине о которой под катом.

Здесь много пользователей которые высказываются в ключе мол нафиг писать про упаковку, кому оно надо. Надо. И вот почему.


Тоненькая картонная коробочка в которую производитель поместил свой товар не пережила кругосветного путешествия с футболистами и…





Обратите внимание на корпус. Корпус весьма качественный и кстати я так и не понял как его собрали. Похоже он вообще цельный (литой?) ибо места склеивания я не нашел, но об этом позже.
После подключения устройство загорелось любимым синеньким цветом. Китай, фирменный стиль, че…

Я даже успел его потестить некоторое время.


Кстати у него таки оказался, и вполне рабочий Qualcomm Quick Charge 5V/2A, 9V/2A, 12V/5A (?). По крайней мере мой ASUS ZenFone 2 зарядится смог (жаль фото не сохранилось, так что не покажу Вам) :(
При подключении любой нагрузки у корпуса имелся нагрев, и вполне ощутимый. Подключение смартфона и планшета одновременно YILON YLTC-311 пережил. А вот при подключении 3 смартфонов и планшета (совокупная нагрузка на масимуме 1 А + 1А + 1 А + 1,5 А= около 4,5 А) уже нет. Замигал печально светодиодом на прощание и умер в расцвете лет. Напомню что у сабжа 4 USB с надписями о ну очень прожорливых Apple iPhones, iPad, Samsung Galaxy. И заявленные продавцом (он же производитель) в спецификации 24 ватта в которые вроде как все укладывается.
Теперь собственно почему решил написать этот «обзор». Не думаю что кто-то будет вскрывать это устройство с учетом особенностей его корпуса. Я вскрыл, мне уже тереть нечего. Душераздирающее зрелище на фото ниже.








Товарищ мультиметр показал что на входе честные 220 вольт переменного напряжения, далее, после моста — 220 вольт но уже постоянного напряжения, на фильтре все еще напряжение есть, а вот на подключенном через микросхему тиристоре (один провод) питания нет, как нет его и на трансформаторе (второй провод) — ну тут понятно…
Короче далее в чужие мне дебри радиоэлектроники я лезть не стал, устройство списал в гараж, пущай пока поваляется, может когда настроение поковыряться будет. Хотя вряд-ли…
Открыл диспут, предоставил подтверждение — получил рефаунд.
Устройство не рекомендую. Культура производства у производителя не та.
За сим откланиваюсь.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +15 +21
+
avatar
  • SKindyk
  • 26 августа 2015, 11:15
-1
Уж лучше орико или тронсмарт взять, чем это изделие китайских школьников…
+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 11:18
+4
А я и взял его после этого :).
А когда брал сабж соблазнился на цену со скидкой в 12 баксов. 4 порта USB + Qualcomm Quick Charge, че…
+
avatar
  • SEM
  • 26 августа 2015, 11:21
+8
Пора просить администрацию сделать в форме написания обзора переключатель, позволяющий «Планирую купить» заменять на «Планирую не покупать»…
+
avatar
  • millees
  • 26 августа 2015, 12:48
0
Да-да! У меня иногда диссонанс возникает, когда товар откровенная гадость, а сам обзор страсть как хорош! Вот и думаешь: поставишь плюс за обзор и это непроизвольно поднимет карму и товару.
+
avatar
  • kirich
  • 26 августа 2015, 17:49
0
поставишь плюс за обзор и это непроизвольно поднимет карму и товару.
Каким образом?
За обзор одна оценка, а планирую купить — другая.
+
avatar
  • ploop
  • 26 августа 2015, 17:55
0
Я уже предлагал администрации сделать две кнопки: «Обзор понравился» и рядом «Товар понравился»
«Планирую купить» немного не то. Кто-то как закладки использует, кто-то реально не планирует покупать, и кнопку подсознательно давить не будет.
+
avatar
  • kirich
  • 26 августа 2015, 17:59
0
Кто-то как закладки использует, кто-то реально не планирует покупать, и кнопку подсознательно давить не будет.
Ну да, мне уже писали в обзоре паяльника, что мол паяльник не очень, а желающих купить туча. На что я ответил, что скорее всего часть людей таким образом закинула обзор в закладки.
+
avatar
+1
«Планирую купить» немного не то.
А «Добавить в избранное» не подойдет?

Если покупать не собираюсь, но обзор мне интересен — добавляю в Избранное. Как и интересные комментарии.
+
avatar
  • ploop
  • 26 августа 2015, 18:09
0
Я тоже добавляю. Но не все знают про эту фишку, так как не интуитивно кнопка сделана.
+
avatar
0
не интуитивно кнопка сделана
Выпадающий список, которым все мы пользуемся (сайты, эксель, етс) ежеминутно?
+
avatar
  • kirich
  • 26 августа 2015, 18:28
0
Я узнал о существовании такой кнопки через год, настолько она незаметна :)
+
avatar
0
Выпадающий список — типовой элемент интерфейса. Его трудно не заметить, имхо.
+
avatar
  • ploop
  • 26 августа 2015, 18:57
0
Тут его трудно заметить
Выпадающий список совмещённый с кнопкой плохой стиль в данном случае.
+
avatar
0
Выпадающий список совмещённый с кнопкой плохой стиль в данном случае.
Ну я хз… м.б. я слишком часто пользуюсь Экселем…
+
avatar
  • kirich
  • 26 августа 2015, 19:21
0
Опять кнопка справа и выделена как отдельный элемент, графически. Т.е. она привычна и понятна.
Тут же кнопка слева и имеет другой, более упрощенный, вид.

Может админы подумают над небольшой корректировкой дизайна кнопки.
+
avatar
0
Т.е. она привычна и понятна.
Не так давно кнопка выхода была в левом углу заголовка окна — и ничего, все выжили.
+
avatar
  • ploop
  • 26 августа 2015, 20:42
0
Не так давно кнопка выхода была в левом углу заголовка окна — и ничего, все выжили.
Она у меня и сейчас в левом. А что в этом такого?

+
avatar
0
Она у меня и сейчас в левом.
«Всегда в левом» и «была в левом» — есть разница? Первые 20 лет была в левом, следующие 20 — в правом.
+
avatar
  • kirich
  • 26 августа 2015, 19:08
0
Его трудно не заметить, имхо.
Только вот кнопка разворачивания списка чаще справа, а не слева и тут она имеет маленький размер.
Т.е. она в данном случае не интуитивно понятна.
+
avatar
  • kirich
  • 26 августа 2015, 11:22
+2
Товарищ мультиметр показал что на входе честные 220 вольт переменного напряжения, далее, после моста — 220 вольт но уже постоянного напряжения
А это как?
Если на входе 220 Вольт и после диодного моста с конденсатором 220, то тут что то не так.
+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 11:25
0
Ну сетевое напряжение стандартное 240-220 вольт. Может поэтому. Хотя по логике вещей конечно постоянное напряжение там должно быть ниже. Однако 220 и постоянного там есть.
+
avatar
  • kirich
  • 26 августа 2015, 11:28
+1
Хотя по логике конечно постоянное напряжение должно быть ниже.
Как раз наоборот, там должно быть около 310 Вольт.
(220-1.2)х1.41=308
+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 11:30
0
Вам виднее. Я в радиоэлектронике нуб. Максимум спаять по чужой схеме.
+
avatar
  • kirich
  • 26 августа 2015, 11:32
0
Если надумаете выбрасывать, могу взять поковыряться :)
А вообще, для начала надо отключить плату БП от платы заряда и посмотреть, может сам БП работает.
+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 11:35
0
Да есть у меня знакомый радиоэлектронщик, может под пиво как-то дам ему на ремонт. А может и сам потренируюсь. А чего, век живи — век учись :)
для начала надо отключить плату БП от платы заряда и посмотреть, может сам БП работает.
За совет спасибо. Доберусь до сабжа, по свободе отпаяю и проверю.
+
avatar
  • Rzzz
  • 26 августа 2015, 13:16
+2
Если там 220 постоянки, значит нет конденсатора. Надо с этого начать, вообще все кондеры в неисправных китайских БП надо сразу менять на чтото приличное.
+
avatar
  • kirich
  • 26 августа 2015, 17:51
0
Для выпрямления хватит и ладе неприличного конденсатора, просто жить будет меньше, но на результат измерения это влиять не должно.
+
avatar
  • Rzzz
  • 26 августа 2015, 23:01
0
Да, но на работу повлиять может. Мне кажется БП не будет нормально работать, если туда с выпрямителя попрёт совсем несглаженная пульсация.
+
avatar
  • kirich
  • 26 августа 2015, 23:10
0
Если емкость немного занижена, то будет работать.
Просто станет уже диапазон входного напряжения и КПД упадет.
+
avatar
  • ploop
  • 26 августа 2015, 14:29
0
kirich, но вы то должны знать: дешевый мультиметр выпрямляет переменку (да, до тех самых 310), и затем подаёт на измерительную часть через делитель с соотношением 1.41
Если на вход подать постоянку, то ничего не изменится.
+
avatar
  • kirich
  • 26 августа 2015, 17:50
0
Если на вход подать постоянку, то ничего не изменится.
Ну я подразумевал что до диодного моста измерялось в режиме переменного напряжения, после — постоянного.
+
avatar
  • ploop
  • 26 августа 2015, 17:56
0
А, ясно. Тогда разные напряжения должны быть.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 августа 2015, 11:32
+1
а вот на подключенном через микросхему тиристоре
Вряд-ли там стоит тиристор.
Под подозрением прежде всего выходная диодная сборка на радиаторе
+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 11:36
+1
Три ножки? Я думаю тиристор. По виду похож. Но повторюсь — нуб я.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 августа 2015, 11:37
+1
Да, 3 ножки, гляньте маркировку
+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 11:39
+1
Сейчас под рукой нету. Но кажись нет там никакой маркировки. Китайцы заботливо затерли.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 августа 2015, 11:41
+1
Тогда просто прозвоните её. Если сопротивление одинаково мало в обоих направлениях — она сдохла
+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 11:47
+1
Спасибо за совет. Опять же доберусь — прозвоню.
+
avatar
0
Не дырка ль в корпусе?
+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 12:20
+1
ХЗ. Явных повреждений я не видел. Я правда больше выгоревшие детали смотрел…
Ща присмотрелся на фото крупно — их там даже несколько видно.
+
avatar
+1
их там даже несколько видно
Желтым — ключ, он должен быть, от него отсчет ног идет.
Красным — или дырка или скол (бывает при монтаже, изготовлении).
+
avatar
  • Aahz
  • 26 августа 2015, 15:12
0
Блок питания застрелился в голову микросхему.
+
avatar
+1
выходная диодная сборка на радиаторе
На последней фотке — маркирован Q3, вряд ли сборка.
А на втором корпусе неявно просматривает лого Fairchild и что-то типа 6N60.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 августа 2015, 12:31
+1
На последней фотке — маркирован Q3, вряд ли сборка.
Это-ж китайцы, они диоды даже R иногда маркируют :)
А на втором корпусе неявно просматривает лого Fairchild и что-то типа 6N60
У меня воображение до Вашего не дотягивает :)
+
avatar
+1
Это-ж китайцы, они диоды даже R иногда маркируют :)
Все возможно, но senneka посмотрит и с нами результатами (или фото) поделится. :)
У меня воображение до Вашего не дотягивает :)
Я скачал изображение и немного увеличил. :)
Похоже ж? :)


Помогите человеку зарядку починить. Я практически все забыл, даже паяльник лет 8 уже не расчехлял.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 августа 2015, 13:05
+1
Похоже ж? :)
Закрыл один глаз и прищурил другой — действительно похоже :)
+
avatar
  • ksiman
  • 26 августа 2015, 13:19
+1
Взяв в займы воображение и применяя волшебство Фотошопа, прочитал маркировку 5N60 от Fairchild :)
+
avatar
+1
В оттенки серого и инвертировал. :)

Я бы предположил, что 5n65, но Fairchild такие не делает.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 августа 2015, 13:32
+1
Я бы предположил, что 5n65, но Fairchild такие не делает.
Китайцы за них сделали :)
+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 21:33
0
Вот, порылся в сделанных фото и нашел маркировку

+
avatar
+1
нашел маркировку
Завтра с утра зарегистрирую ЧП: «гадаю, читаю маркировку на расстоянии, по фотографии...». :)
mySKU.me/blog/aliexpress/34027.html#comment1034594
+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 22:38
0
А че, дело нужное :)
+
avatar
  • kai-26
  • 26 августа 2015, 11:49
+3
По вилке видно, что параллельные прямые всё же пересекаются :)
+
avatar
  • ZaYAC
  • 26 августа 2015, 12:56
0
Я вчера за 18 баксов такую купил. Цена была ниже+ купон на 4 бакса. Я думаю, что она по лучше должна быть aliexpress.com/item/Qualcomm-Official-Certified-Tronsmart-TS-UC5PC-5-Ports-Quick-Charge-2-0-Charger-with-VoltIQ/32367984795.html
Не давно был обзор на нее — там я про нее и узнал.
+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 14:23
0
Tronsmart да, получше будет.
+
avatar
  • chaloc
  • 26 августа 2015, 13:03
+9
+
avatar
+1
проверте xl4013, они от таких токов часто дохнут без радиатора

+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 14:19
0
Спасибо за совет. Проверю как доберусь до устройства и будет свободное время.
+
avatar
  • Miklhome
  • 26 августа 2015, 14:14
+3
Прекрасная весчЪ, если её правильно применять:
— можно подарить нелюбимой теще: «Вот мама, можете зарядить свой новый телефончик!»,
— можно оставить в наследство коллегам, когда вас уволили с работы из-за их интриг: «Конечно, мужики, подключайтесь все!»
— можно, в конце-концов, дать взятку остановившему вас гаишнику: «Командир, денег нет, но вот эта штука — полный улет!»
Вообщем использовать во всех тех случаях, когда хочется сказать: «Да горите вы все синим пламенем!» И это обязательно сбудется!
+
avatar
  • senneka
  • 26 августа 2015, 14:22
+1
Да не. Теща любимая. Коллеги уважаемые. С гаишником можно встретится еще раз. А вот как тренажер для тренировок пойдет в самый раз.
+
avatar
  • AlexG
  • 27 августа 2015, 11:47
+1
«Культура» пайки просто зашкаливает. «Кто так строит, а? Кто так строит?» ©
Я когда вижу такую пайку, предполагаю, что у китайских монтажников один паяльник в левой ноге, а второй (запасной) в другом известном месте, причем во включенном состоянии. И это ведь не одноразовое ЗУ с функцией самоуничтожения за 1$. А что будет, если из-за кривости пайки оно выдаст 12В на обычные порты? Так и просится рекламный слоган: «Наше ЗУ позволит вам быстро обновить ваши гаджеты!».