Разъем питания ноутбука Asus


Это краткий краткий обзор гнезда (разъема) для подключения зарядного устройства к ноутбуку Asus K53E. Кратко — работает.

Не так давно столкнулся с тем, что в единственном ближайшем магазине (60км) не оказалось нужного мне разъема для перепайки взамен сломанного на ноутбуке. Решил заказать в интернете, нашлось недорого на Али.

Покупка

У продавца рейтинга считай что нет, но трек выдал быстро, отслеживался только по китаю, на всю дорогу (с момента оплаты) ушло около месяца. Упакован товар был нормально, да и что ему станется.
Дополнительная информация

Впечатления


Размеры и ножки по сравнению со старым, оригинальным совпадают, а вот метал корпуса кажется тоньше. Также нет гравировки вверху.

Несколько сравнительных фотографий:
Дополнительная информация

Впаялся нормально, работает:
Штекер от зарядного устройства входит плотно.

Честно, даже не знаю, для кого будет полезен данный обзор. Возможно для тех, кто живет далеко от «радио» магазинов и боится заказать что-то такое на али или ебэе.

Плюсы и минусы:

Плюсы
+Дешево (в местном магазине похожего типа стоили 250-350 рублей)
+Точные размеры
+Работает

Минусы:
— Неоригинал
— Кажется чуть менее надежным
— Долгий срок ожидания запчасти для такого типа ремонта.

Вот какой-то такой скучный и сухой получился то ли обзор, то ли взгляд на товар. Комментарии приветствуются, возможно некоторые будут полезнее сего творения целиком.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +28 +46
+
avatar
0
Да все норм, я вот даже не знал что продаются на али разъемы. Полезно будет для всякого рода поделок с блоком питания от умершего ноута :)
+
avatar
  • cofein
  • 12 августа 2015, 21:41
0
настало время asus ))
недавно проц в него обозревали, теперь разъём…
я в k50ij заказал проц который уже обозревался и оперативки планку. надеюсь придёт и будет работать нормально.
Теперь болит голова «как передать контент с ноута на смарт тв без проводов»
+
avatar
+1
Теперь болит голова «как передать контент с ноута на смарт тв без проводов»
можно погуглить: " Wi-Fi HDD " и " habrahabr smart tv "
+
avatar
  • cdkey
  • 12 августа 2015, 22:13
+1
Мал золотник, да дорог!
+
avatar
  • DDimann
  • 12 августа 2015, 22:17
+2
Ноуты — это вообще жуть. Никакой стандартизации по разъемам.
Не так давно на Acer изкал разъем — и нашел на тот момент только это.
А что делать?

Кстати, этот конкретный разъем при такой поломке, довольно частой, кстати, достаточно легко восстанавливается без потери надежности — даже, пожалуй, становится надежнее родного :)
Просто берется толстый многожильный провод и делается петля от обломка центрального контакта на разъеме до дырки в плате.
За счет того, что вместо жесткого проводника появляется гибкий, изгибающее воздействие на него при втыкании/вытыкании практически перестает действовать.
Несколько штук так восстановил — ни один не вернулся.
А вот с замененными разъемами возвращалась пара, потому и пришлось думать…
+
avatar
  • macau
  • 12 августа 2015, 22:30
0
Чет не понял. Что вообще в этом разъеме может сломаться?
+
avatar
+1
При подключении коннектора из за различных изгибательно — вращательных моментов отваливается центральная нога от платы и пропадает зарядка или питание от AC. И могут ещё отходить боковые. Всемирный баг асусусов. Злые мудни вместо традиционного шлейфа сделали жесткое крепление на плату, вот и пернаментно он отваливается у многих.
Вот так он выглядит в моем и ещё куче ноутбуков. Что ему будет, если он будет ходить с амплитудой в полмм? И чуть больше? Ничего.
+
avatar
  • DDimann
  • 12 августа 2015, 22:44
+2

Разве не видно, что сломалось?
+
avatar
  • macau
  • 13 августа 2015, 08:39
0
уголок у шпынька справа? в Чем проблема насрать соплей припоя в этом месте?
+
avatar
  • DDimann
  • 13 августа 2015, 08:56
0
Да нет проблемы. По этому методу сломается раньше, чем один раз вставишь штекер питания.
+
avatar
  • bahek29
  • 13 августа 2015, 09:53
0
не согласен, накручивал жилку вокруг и паял пятачек к плате — все ок
+
avatar
  • DDimann
  • 13 августа 2015, 14:14
0
не согласен, накручивал жилку вокруг и паял пятачек к плате — все ок
Теперь цитирую себя, любимого:
берется толстый многожильный провод и делается петля от обломка центрального контакта на разъеме до дырки в плате.
Если «жилка» будет именно одножильным проводником — то черт с ним, я привык сначала искать причину, потом делать так, что бы эта причина хотя бы частично переставала влиять.
Если многожильный — то чем отличается от того, что написал я?
Словами?
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 12 августа 2015, 23:15
+3
Ломается центральный штекер, его делают его не из металла, а из металлизированного пластика. Такая, блин, экономия по-китайски :(
+
avatar
  • Sator
  • 13 августа 2015, 00:05
0
Подтверждаю. Недавно принесли с лопнувшим центральным пином, если бы сам не увидел — в жизни не поверил.
+
avatar
  • laer
  • 13 августа 2015, 00:19
0
Восстановление старого разъемаразъема, лучший вариант.
Или с донора снять.
+
avatar
  • mrac
  • 12 августа 2015, 22:26
0
Заказывал такой же штекер. Хотел сразу парочку купить, но не стал. Прождал месяца полтора, получил, я его припаял, потом испытываю — а он дефектный. Разъём втыкается только на 2/3, а потом как будто упирается во что-то. В принципе заряжает, но стоит слегка задеть — контакт пропадал. И обидно, вроде не моя вина, я то аккуратно всё припаял. Хозяину ноутбука показал, он решил и так забрать, т.к. не хотел снова 1.5 месяца ждать.
+
avatar
  • iDjorik
  • 12 августа 2015, 23:39
0
Деньги то вернули?
+
avatar
  • fatman
  • 13 августа 2015, 08:22
0
Они бывают с разным диаметром этого центрального контакта 1,7( или 1,65) mm, 2,1 mm и 2,5 mm. При покупке на это стоит обращать внимание. Хотя сам разъем одинаков.
+
avatar
  • Vitek067
  • 13 августа 2015, 00:12
+3
Я не давно купил за копейки нетбут ASUS, так у него тоже в гнезде был отломан центральный штекер. Разъем оказался довольно уникальным. В радиомагазинах такого не нашел. Обзвонил несколько СЦ по ремонту ноутбуков. Хотел просто купить разъем. Но как оказалось везде его продают ТОЛЬКО с услугой. «Диагностика», разборка, перепайка, сборка. И все говорили: «Приноси, наши специалисты посмотрят». И ценник в несколько тысяч. Только в одном СЦ парень на телефоне был более общителен. Предложил принести им только материнскую плату. Но цена все равно 500-700 р. В итоге заказал на Ali за 100р. И не спеша перепаял. Совсем зажрались. Надеюсь когда кто-то попадет в такую же ситуацию он вспомнит про этот «скучный обзор».
+
avatar
+1
Кстати никто не замечал, что aliexpress медленно убивает местных дилеров электронных компонентов? По крайней мере в Минске уже невозможно найти действительно редкие запчасти для ноутбуков или телефонов. Их просто перестали возить, потому что продать по оффлайновой цене стало нереально.
+
avatar
  • macau
  • 13 августа 2015, 08:37
+3
А почему бы и нет? С такими наценками туда им и дорога
+
avatar
+1
Если цена в офлайне дороже не сильно, смысла ждать с Али нет. Просто привыкли наши барыги два или ценника накручивать. Покупатель голосует рублём не в из пользу. И это считаю правильно.
У нас есть один небольшой магазинчик, все электронщики его знают. Цена на 5-10% дороже. Так и смысла ждать нет. Все у него берут.
+
avatar
  • Pawelll
  • 13 августа 2015, 13:37
0
подскажите, где этот магазинчик. Сам из Минска
+
avatar
0
А в профиль посмотреть ;) Казахстан ))
+
avatar
0
Ну дык. Дилеры сами на али закупаются. Нахрена нужны посредники? Разве что деталь какая срочно нужна.
+
avatar
0
Раз такая тема, задам вопрос, как искать подобное на ALI ?

Есть ноутбук HP серия dv6000. Родной штекер (коннектор на проводе из БП, втыкается в ноут) после 6 лет эксплуатации стал отходить.
Поискал такой (диаметр 4.8 мм) штекер в оффлайновых магазинах своего города, нашел за 12 рублей.
Проблема в качестве — эти штекеры умирают за пару месяцев (родной протянул 6 лет), стал забивать в центральный контакт штекера токопроводящую смазку — время жизни поднялось до полугода.
Хочется найти чего получше.
Запрос
ru.aliexpress.com/premium/dv6000-4.8.html?ltype=wholesale&SearchText=dv6000+4.8&d=y&origin=y&initiative_id=SB_20150812211828&isViewCP=y&catId=0
выдаёт цельные БП с разъёмом и ответный разъём в ноуте, а штекеров отдельно нету :(
по запросу ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150812212202&isPremium=y&SearchText=Jack+Connector+For+4.8mm
есть, но партиями от 50 до 250 штук.
И судя по картинкам, это 100% копия «оффлайновых 12 рублёвых»
+
avatar
  • macau
  • 13 августа 2015, 08:38
+3
Ищите модель своей материнки, по ней находите сервис-мануал. В мануале перечислены все номера всех компонентов платы.
+
avatar
  • bahek29
  • 13 августа 2015, 09:59
+1
4.8*1.7? я беру вот у этого прода провода для блоков, но не по 10 штук как он продает, апо 2 но 5 видов, спокойно отсыпает… aliexpress.com/store/product/10PCS-4-8-1-7mm-4-8x1-7mm-DC-Power-Charger-Plug-Cable-Connector-for-HP/327109_2004690700.html
+
avatar
  • bahek29
  • 13 августа 2015, 10:00
+1
искать по запросу — dc power plug 4.8
+
avatar
  • bahek29
  • 13 августа 2015, 17:57
0
я так понял ему штекер нужен, а не гнездо…
+
avatar
  • Serg2000
  • 13 августа 2015, 09:17
0
Ну раз уж про ремонт ноутбуков, то спрошу здесь.
Ноутбук Делл Студио 1735 время стало бежать очень быстро, даже в биосе.
Минуты бегут примерно как секунды. В электронике не силен. Это кварц?
Или может быть еще что-то?
+
avatar
  • bahek29
  • 13 августа 2015, 10:00
0
биос шил? кварц от платы не оторван?
+
avatar
  • Serg2000
  • 13 августа 2015, 10:07
0
Биос перепрошивал не помогло. Сняв крышку кварц не нашел. Нужно полностью разбирать, пока не разбирал.
+
avatar
  • dgin
  • 13 августа 2015, 16:11
0
Замена 3-вольтовой батарейки всё решает.
+
avatar
  • Sanja
  • 13 августа 2015, 10:18
+1
Блин, ну вот почему китаец не фотографировал свой ассортимент НА МИЛЛИМЕТРОВКЕ? Повбывав бы…