Презент отцу или Т-образный станок WEISHI 9306-F

  • Цена: $14.86 (брал за $11.74)

Доброго времени суток! Мой первый обзор в котором я хочу поделиться с вами мнением о безопасной бритве Weishi 9306F.

Сколько себя помню отец всегда бреется безопасной Т-образной бритвой сделанной в далеких 80-х годах где-то в закромах СССР. Ручка — пластиковая, «крышка» просто откручивается, в общем — без наворотов.
Когда я брал на пробу у него такую бритву то в момент «закручивания» бывало случались моменты когда лезвие «застревало» под углом и впивалось в пальцы.
Это заставляло быть аккуратней. Я тогда еще сидел и думал, почему эту бритву называют безопасной? :)

Но, прогресс не стоит на месте и как-то на алиэкспрессе увидел эту бритву.

Логистика

Продавец отправил товар в течении двух дней после заказа. И, наверное, это самая быстрая доставка в моей памяти. Китай > Екатеринбург за две недели.

Упаковка

Прибыло все в обычной картонной коробке обернутое… В газету! Никакой пупырки, никаких лишних трат.



Пока ехали на работу изучали ассортимент китайского ашана


Под бумагой нас ждет фирменная коробка Weishi выполненная в цвете и отдельно лежащий набор дополнительных лезвий DORCO (10 штук).


Коробка красивая, не замятая, хоть сейчас — в подарок!

Комплектация. :)

И так, что же мы получили за свои деньги помимо красивой упаковки?

1. 5 лезвий DORCO в пластиковом гробике;
2. средней степени жесткую кисточку для чистки бритвы;
3. бритву;
4. и походный пластиковый бокс с зеркальцем.


Сама бритва.


Производитель обозначил размер: 88 мм в длину, 55 грамм веса (нетто). Поверим ему, линейки как и весов под рукой не оказалось. Материал — металл. Какой, не известно. (Судя по надписям с коробки — медь).

Процесс бритья

Что бы нам пойти бриться необходимо заинсталлировать лезвие. Как? Все очень просто.
Снизу на ручке есть крутилка, крутим ее и у нас открывается слот для установки лезвия:


Дальше просто «роняем» лезвие внутрь, и оно само занимает нужную позицию. Количество ранений пальцев будет сокращено до минимального. :)



Дальше, так же крутим крутилку снизу и ставни закрыты. Вуа-ля! Станок готов к употреблению. :)
Стоит заметить, что перетянуть фиксатор не получится, лезвие внутри не болтается.

Краткие выводы и результаты


К бритве нужно привыкнуть. Это я сейчас не про тех, кто думает переучиться. А про тех, кто бреет лицо пластмассовыми станками. Все таки 55 грамм, а рука в напряжении, не привычно.
Еще, тем у кого руки здоровые (как у меня) возможно будет интересно посмотреть модель Weishi 9306EL — это удлиненная версия данного станка (11 см против 9 см). Мне станок показался коротким.

Что в плане безопасности — да, ощущение не те, ни как на советском станке. Вроде бы и провел, а ощущение что просто «погладил», хотя — борода сбрита.

И так, плюсы:
  • она действительно бреет
  • бреет более чем хорошо
  • цена
  • красивая упаковка (можно взять и подарить)
И минусы:
  • тяжеловата с непривычки
  • ручка кажется короткой для здоровой руки (возможно тоже нужно привыкнуть)

P.S.: еще меня поразили лезвия DORCO. Думал что они тупые изначально и недельную щетину не сбреют. Ан нет, вполне на уровне «жилетов» из оффлайна. Стоит задуматься о покупке их с Китая.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +29 +57
+
avatar
+10
вполне на уровне «жилетов» из оффлайна
Я как-то такой жилет купил в офлайне, что у меня тяпки на даче были лучше заточены :-)
+
avatar
+1
Я в оффлайне встречался с двумя видами лезвий:
10 штук за 10 рублей не известной мне фирмы.
10 штук за 50 рублей Gillette Rubie Platinum Plus — черно-серая коробочка такая.
Так что выбирать не из чего. Всегда брились тем, что дороже. :)
+
avatar
  • IEI
  • 06 июля 2015, 16:13
0
Ладно одноразовые по 3 копейки за мешок, получил такую mySKU.me/blog/discounts/31672.html по ощущения: 3 из 5, до этого была с 3 лезвиями и она брила спустя месяц так же как эта Gillette шушер пронегладъ. Перешёл обратно на электро.
+
avatar
+1
Gillette Rubie еще та гадость, ИМХО двже «спутник» лучше Rubie.
+
avatar
  • klop
  • 06 июля 2015, 15:45
0
На рынке на развалах подобные станки заметно дешевле. А вот насчет лезвий заинтересовался. Надо попробовать. Плюсик )
+
avatar
0
Они (станки) и в Китае значительно дешевле (обычно 2-6 долларов), но тут надо понимать, что Weishi в Китае — бренд, и дешевле 11-12 долларов не бывают.
+
avatar
+4
Хз. Пока, лучше Schick Hydro 5 для себя ничего не нашёл. ))
Раньше брился советским станком, с откручивающей головой и лезвиями Рапира.
+
avatar
+1
Гидро пять идет.
Но одно дело это переучить себя, такого всего молодого и прогрессивного. И другое дело до отца это донести. :)

Хотя, как гидра придет, вручу ему комплектик. :)
+
avatar
0
Да ладно, гидра все же не айфон. нучится
+
avatar
+4
Купил шик кватро, жутко забивается лезвие щетиной и не вымывается. Бритья на 2 хватает. Может конечно потому что я бреюсь раз в неделю и щетина довольно длинная получается, но с джилетом такого не было.
Подскажите, с гидрой та же история, что и с кватро в плане забивания?
+
avatar
+1
Гидра почти не забивается, брился и редко, и часто. В конце просто начинает рвать, но щетинок практически нет забитых за несколько месяцев.
+
avatar
  • smiler
  • 06 июля 2015, 16:46
+1
Интересный опыт, я именно ими бреюсь уже около 4-х лет (набрал на Ebay по $1 за кассету — у меня их несколько КОРОБОК). У меня очень жесткая и густая щетина, если вечером встречаюсь с барышней, то бреюсь еще раз. Одной кассеты хватает на 2-3 недели ежедневного использовния. Вы промываете кассету каждый раз? У меня НИЧЕГО не забивается.
Сабж дарить — ИМХО, не самый лучший выбор.
+
avatar
0
Имхо, как раз жесткая щетина будет забивать существенно меньше
+
avatar
+1
Подтверджаю. Если шиком бриться каждый день, то он просто идеален, промывается под струей и касеты хватит на пару недель минимум.

Но если им один раз побрить длинную щетину — там усы сбрить или ещё что-то, то после бритья касету можно сразу выбросить в помойку.

Для таких целей держу мак3, ну а бороду или усы как раз хорошо таким T-образным станком сбривать, а потом добривать шиком или жилетом.
+
avatar
0
Вот этим интересен инструмент с длинным названием Shick Quattro Titanium Precision Freestyle — там триммер на ААА батарейке, длинную щетину можно снять им и довершить дело обычной бритвой.

Есть такой же по смыслу Gillete: «Gillette Fusion ProGlide Styler», но учитывая цену и тотальный косяк во всем, получается хуже.
+
avatar
0
Вообще quatro это их прошлая модель с триммером. Она уже почти нигде не встречается.
После нее вышла shick groomer

Суть таже. Сам такой взял, потому что бреюсь редко. Это действительно удобно и быстро. Триммером укоротил, потом можно бриться.
+
avatar
0
Триммером укоротил, потом можно бриться.
Или в два прохода срезал Т-образной :-)
+
avatar
0
Заодно и прическу можно поправить. И не только. Я на голове на ноль не бреюсь.
+
avatar
0
На ebay нашел одного продавца и тот не шипит в Россию :).
+
avatar
0
Тоже постоянно мучаюсь после длительного отдыха, и кассету от бриться щетины приходится выкидывать. А вот последний раз «недельную» щетину сначала снял обычной машинкой для стрижки волос, а потом уже побрился двухлезвийным «шиком» — так забивается значительно меньше!
+
avatar
+2
Вы никогда так чисто не выбреетесь гидрой, как Т-шкой :)
+
avatar
0
Что бы ответили любители бриться опаской?)
+
avatar
0
Что на ощупь чистота бритья Т-станков и опаской не отличается, но после бритья опаской щетина отрастает дольше :)
+
avatar
0
Интересно, как это объясняется? :-)
+
avatar
+1
Честно говоря сам не знаю и многие кто таким способом бреется уже много лет тоже :) Как мне кажется опаска просто острее, поэтому она срезает волос ближе к основанию + к этому опаской бреются всего в один проход, т.е. волос срезается лишь с одной стороны, а если бриться Т-станком, то волос срезается сначала по росту, а потом против роста и получается острый конец, но это все ИМХО и может ничего с реальным положением дел не иметь.
+
avatar
0
Интересно, надо будет погуглить :-)
+
avatar
  • Ct13
  • 06 июля 2015, 15:51
+1
Давно хочу на такую перейти, а то фьюжн этот мне кажется нихрена не бреет за очень дорого.
+
avatar
0
бреющих лезвий для этих станков раньше то не было а теперь где взять
+
avatar
+1
А вот тут готов поспорить.

У нас (в Екате) — два варианта Ашан и Роспечать.
И если Ашан есть не везде, то вот роспечать на каждом углу, и в ней эти лезвия есть как правило всегда.
+
avatar
0
У нас (в Екате) — два варианта Ашан и Роспечать
у нас(в Тагиле) вместо Ашана конкуренты Роспечати---Пресса ещё есть+в мелких арендных отделах мелочёвки лезвия ещё продают.Покупаю изредка для технических целей(жуть как удобно распаковывать всяку хрень или подрезать чего)
+
avatar
+2
Зайдите в магнит. Там есть лезвия Спутник. Бриться можно.
+
avatar
0
Купить в интернет-магазине локальном «Рапиру», «Восход» или «Спутник» (по цене 22 рублей/пачку), купить в китайском интернет-магазине (китайский DORCO, китайский CLOUD или еще что-то), купить на любом рынке-развале (конкретно я беру — Москва — Теплый Стан — Калужская Ярмарка) на столике «все по 20».
+
avatar
+2
>китайский DORCO

У вас глобус неправильный. Dorco — это корея. eng.dorco.co.kr/
+
avatar
+1
А Шанхайское подразделение Dorco, которому в декабре этого года 10 лет стукнет, на Вашем глобусе не указано, нет? А Ханойское (это Вьетнам, если что), открытое в 2008? И да, это производственные подразделения.
Чтобы не быть голословным — вот вьетнамский Dorco. Китайского нет под рукой — не заказывал.
+
avatar
0
А теперь читаем ниже — сделано по лицензии дорко, корея.

ЗЫ Вы еще samsung / lg и т.д. назовите китайскими ))
+
avatar
+1
ЗЫ Вы еще samsung / lg и т.д. назовите китайскими ))
и еще 99% мирового ширпотреба :-)
+
avatar
+1
На ebay заказываете себе сразу пачку из 100 нормальных лезвий (feather/personna) и не паритесь ближайший год, а то и 2-3 в зависимости от частоты бритья и жесткости щетины.
+
avatar
  • Motto
  • 06 июля 2015, 15:57
+1
Надо заметить, что Т образные станки, в которых стоит 2х сторонне заточенная бритва бреют гораздо лучше, чем поделки с односторонней заточкой и кучей лезвий. Но и шанс порезаться выше.
+
avatar
+1
Если честно, в растерянности. Всегда какие Т-образные станки видел — были двусторонние.
То есть побрился одной стороной, перевернул бритву, побрился другой, смыл волосы, повторил подход…
Эта бритва так же «двусторонняя»
+
avatar
+1
В комментарии выше имелось в виду так называемые кассетники, у которых много лезвий лишь с одной стороны и лезвия имеют одностороннюю заточку (у DE лезвий заточка двусторонняя).
+
avatar
+1
бреют гораздо лучше
Особенно многодневную щетину :-)
+
avatar
0
Думал что они тупые изначально и недельную щетину не сбреют. Ан нет, вполне на уровне «жилетов» из оффлайна.
Новые все бреют неплохо, вопрос, на сколько их хватит…
+
avatar
0
Нормально их хватает. Заказал похожую от Dorco + их же лезвия. За пол года четвёртое лезвие вставил.
+
avatar
0
Это вы за пол года 4 раза брились? :D
+
avatar
0
Ну почти. 2 раза в неделю.
+
avatar
0
Значит у вас не густая и мягкая щетина, если вы умудрились Dorco бриться по 15ть раз каждым или просто вы брились тупым лезвием, которое все еще бреет, но уже некомфортно.
+
avatar
  • olegek
  • 06 июля 2015, 16:18
+1
роняем

грипсы

я конечно был троечником в школе, но блин эти слова и многие другие типа применяемых нынче повсюду, для меня слишком!

все можете минусить!
+
avatar
+2
А чем не нравится слово «роняем»?
+
avatar
  • olegek
  • 06 июля 2015, 17:04
0
не по русски это.

Если кто-либо, что-либо роняет что-либо, то это означает, что какая-либо часть кого-либо, чего-либо выпадает, высыпается на землю.

есть же много других слов которые тут на мой взгляд более уместны, «кладем лезвие», «положим лезвие», «опускаем лезвие» много еще можно придумать благодаря великому русскому.

я так думаю ©
+
avatar
0
Если кто-либо, что-либо роняет что-либо, то это означает, что какая-либо часть кого-либо, чего-либо выпадает, высыпается на землю.
Это, по-вашему, единственное значение слова «ронять»?
+
avatar
  • olegek
  • 06 июля 2015, 17:17
0
нет не единственное, я не писал этого.
+
avatar
  • vot
  • 06 июля 2015, 18:20
-1
опускаем лезвие
как-то неблагозвучно, двусмысленно. Благодаря тюремному русскому
+
avatar
+3
Куда катится мир, если даже наивный смысл заклинания Хотабыча «трах-ти-би-дох» нынче уже не торт?..
+
avatar
0
А ещё вспоминается замечательная детская сказка «Голубой щенок»…
+
avatar
+2
не по русски это.
Вот знаете, если уж взялись поучать других, как надо ПО-РУССКИ, то уж сами потрудитесь не ударить в грязь лицом.
А в итоге ирония отличная получилась, не находите?
+
avatar
  • olegek
  • 07 июля 2015, 08:32
0
да вы правы.
+
avatar
0
Вероятно тем, что канва этого слова — непреднамеренность, случайность. То есть уронить можно вазу, случайно задев, или вилку на пол (нежданно теща нагрянула), или уронить собственное достоинство, естественно не желая того.

Толковый словарь под ред. C.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой
РОНЯТЬ, -яю, -яешь. 1. кого-что. Непроизвольно, нечаянно давать выпасть или упасть откуда-н. Р. вещи из рук. Р. книги с полки. Р. слова (перен.: говорить медленно, небрежно, с паузами). Р. слезы (перен.: плакать). 2. что. Бессильно опускать вниз. Р. голову на грудь. Р. ослабевшие руки. 3. что. Лишаться чего-н. (перьев, волос, листьев). Р. оперение. Деревья роняют последние листья. 4. перен., кого-что. Принижать, унижать. Р. себя в чьих-н. глазах. Р. свое достоинство. Р. свой авторитет. II сов. уронить, -оню, -нишь; -не-нный (к 1, 2 и 4 знач.).
+
avatar
  • olegek
  • 06 июля 2015, 17:55
-1
в том то и дело, все верно.

но «минусерам» этого не понять. да и пусть.
+
avatar
+2
«Роняем» — вполне милое слово. Это значит «разжимаем руку, и пофиг что будет дальше»:) Граммарнаци сообщает, что у автора другая проблема: боязнь двойных «л» — «метал», «заинсталировать». Хотя можно было в последнем случае обойтись «некрутым» «установить».
А вот за «грипсы» вам плюсик.
+
avatar
+1
Фиксед. :)
+
avatar
+1
Плюсед:)
+
avatar
+1
Самые ценные вещи в армии у нас были в середине 90-х -такой вот станок, пачка лезвий, ложка, часы монтана, зажигалка и ногтегрызка(с открывашкой и ножом)....)))))))))))
+
avatar
0
Лезвием поди еще умывальники и кафель отчищали от серого налета? ;)
+
avatar
0
Лезвием поди еще умывальники и кафель
хаааааа....)))))… только умывальники...)))))))))))… Кафель не помню… а по теме… спецом полазил по Али и нашёл подобный наборчик в 5 раз дешевле aliexpress.com/item/Traditional-Style-Men-Safety-Razor-Double-Edge-Blade-Hair-Shaving-Tool-Gift-NIE/1956806098.html
+
avatar
+1
В обзоре станок от Weishu, а у вас нонейм, в котором неизвестно что будет (как в плане качества обработки деталей, так и в плане качества бритья)
+
avatar
-4
Weishu
А это кто? Вася Пупкин из Китая? Широко известная китайская фирма в узких кругах?))))))
По мне-это как в духе«1 см в диаметре глушителя добавляет 5 лошадей к мощности двигателя»)
+
avatar
+1
Она довольно известна во всем мире, не только в Китае, а то, что вы этим не интересуетесь, никак ее значимость не уменьшает. Ниже уже писал, что они делают станки для европейского бренда Timor. О том же Schick многие люди скажут почти тоже самое, что и вы,-«А это кто? Вася Пупкин из КитаяАмерики? Широко известная китайскаяамериканская фирма в узких кругах?»
+
avatar
0
Как то выбирая станок, сделал выбор не в пользу Weishu и купил станок от Nanjie. Внешне (включая коробочку) абсолютно похожа на Weishu, но дьявол кроется в мелочах. В общем пожалел, что сэкономил и не купил Weishu.
+
avatar
-9
+
avatar
+6
Если он все жизнь брился таким станком, значит у него достаточно прямые руки, чтобы не резаться на пустом месте :-)
+
avatar
0
Дело привычки и сноровки. Брился года два подобным станком. Как видите живой )) Голова не месте ;)
Исходя из Вашей логики, опасные бритвы вообще нужно запретить.
+
avatar
-8
+
avatar
+6
Исходя из моей логики нужно пользоваться современными средствами гигиены.
Ага, и кушать современную еду — полуфабрикаты и фастфуды :) И никакой готовки дома, это прошлый век, только современная еда — полуфабрикаты! И одежду носить исключительно из современных материалов — полиэстра и тому подобной синтетики!
+
avatar
-6
+
avatar
+3
Так вы же сами написали о современных средствах гигиены, чем еда или одежда хуже? К тому же не понимаю, как инструмент для бритья может устареть? Бритва должна решать ряд задач и если она их решает, то она вовсе не устарела, а если проблема в том, что руки из одного места, то это уже не проблема станка. Это тоже самое что тот, кто не умеет готовить, будет заявлять о том что нужно пользоваться современной едой, потому что руки растут из одного места и все что он может это разогреть полуфабрикаты. Именно на таких и зарабатывают деньги производители полуфабрикатов и современных кассетных станков :)
+
avatar
-8
+
avatar
+2
Зато с Вами обхохочешься :-)
+
avatar
-5
+
avatar
+2
Ну так не нужно было вам заходить в этот обзор, ешьте и дальше ваши полуфабрикаты, вам это никто не мешает делать, только не нужно ходить по кулинарным сайтам и рассказывать какие все вокруг дураки, что не покупают вкусные полуфабрикаты, а по старинке невкусно готовят дома.
+
avatar
-9
+
avatar
+1
Я за готовую еду, а не за сырое мясо. Может вам так понятнее будет.
А я за чистое бритье.
Хотя сравнение с едой изначально сосем не к месту.
Это сравнение ничуть не хуже, того, как вы сравнили Т-станки и опаски с 412м москвичом.
И еще про еду: жену щи варить учите…
Могу вам посоветовать того же — жену учите чем ей бриться, а мы и сами разберемся.
+
avatar
-4
А я за чистое бритье.
Вообще ни разу не возражал. Хоть эпиляцию на груди делайте.
412м москвичом
Извините, если с вашей совпало. Видимо не нужно про машины, часто за самое дорогое людям обидно.
+
avatar
+1
Вообще ни разу не возражал. Хоть эпиляцию на груди делайте.
Ну так зачем вы мне здесь доказываете свою мысль о том, что нужно бриться современными станками? Они не выбривают чисто, это факт.
Извините, если с вашей совпало. Видимо не нужно про машины, часто за самое дорогое людям обидно.
Спешу вас разочаровать, но я не испытываю никаких чувств к «москвичам» и никогда у меня, или у моих родных, их не было, но теперь я понял почему вас так задел пример с полуфабрикатами и синтетикой :D
+
avatar
-5
+
avatar
0
1.Вам доказывать, себя не уважать.
Самокритично.
2.Как же вы поняли, если у вас понималка не понимает?
Это у вас понималка непонимает, когда вы пытаетесь доказать что мой 20-ти летний мерседес хуже современного автомобиля Lada Kalina. Именно так выглядят ваши жалкие комментарии :) Ну не нравятся Т-станки — пройди мимо, зачем показывать всем какой ты недалекий? :)
+
avatar
-6
+
avatar
0
Простите, а что есть у калины, того, что нет у 20летнего мерседеса? :-)
+
avatar
-5
+
avatar
0
О бабах в 90х или сейчас? :-)
+
avatar
-4
Да уже без разницы, лишь бы не о самой лучшей бритве.
+
avatar
+1
Я нигде не застрял, я пользуюсь тем, что более эффективно справляется со своими обязанностями (а не то, что проще в использовании), это вы просто потерялись в погоне за всем новым. Так и вижу как вы через 30 лет заходите в интернет что-бы сказать что кассетные станки с 15ю лезвиями это старье и в 2045 году нужно бриться современными станками с 30 лезвиями!
+
avatar
-5
+
avatar
0
Перепутать эффективность с онанизмом, извините, но это уже не в какие ворота…
Откуда вам, теоретику, знать об эффективности Т-станка? В онанизме, я так полагаю, вы спец, но я даже об этом и спорить не буду — не мой профиль.
+
avatar
-5
+
avatar
+2
Такой бритвой — ещё ничего. Я вот с содроганием сердца смотрю на людей, бреющийся опасными бритвами. Для меня это выглядит как ежедневная игра в русскую рулетку.
+
avatar
  • MLook
  • 06 июля 2015, 21:15
0
Если опаздываешь на работу, а вчера был хороший банкет, тогда действительно опасно :)

А если есть навык — не страшно, сколько времени люди ими пользуются и ничего, но бритву нужно хотя бы элементарно править перед использованием, одноразовые лезвия или современные станки или даже электробритвы просто экономят время, но и не поежишься с просони :)
+
avatar
0
Опаской чаще всего бреются через день, т.к. за сутки щетина не успевает отрастать :)
+
avatar
  • SERG27
  • 06 июля 2015, 17:31
+1
обзору плюс. давно искал. многолезвенные- гуано. забиваются враз. вымыть- только «кершем» :) еще бы он «винтом „(восмеркой) лезвие гнул, как в фирменных… металл магнитится?
+
avatar
0
Взял магнит с холодильника, магнит примагнитился, но если честно не шибко как-то. То есть в состоянии покоя магнит висит, если начать махать станком — магнит падает. Чот не то по-моему. :(
+
avatar
+2
UP: чукча не читатель (эт я про себя. :)
На коробке английским по китайскому написано — Noble Cuprum. Благородная медь. :)

А слабый магнитизм — скорее всего винт внутри железный.
+
avatar
0
А при завинчивании стопора само лезвие остается прямым или слегка изгибается в продольной оси?
+
avatar
  • ser100
  • 06 июля 2015, 18:06
0
Конечно изгибается. Лезвие же должно подрезать, а не скоблить.
+
avatar
  • SERG27
  • 06 июля 2015, 22:18
0
вопрос не про то. в «фирмешных» лезвие загибается восьмеркой. один край выше другого. так лучше режет. как ножиком.
+
avatar
0
Нет, оно так загибается лишь в так называемых slant bar, в русскоязычной среде также называемых «косорез». В закрытой и открытых гребенках лезвие восьмеркой не загибается.
+
avatar
+2
Газета из французской сети Carrefour.Лезвия Dorco корейские.Бритва короткая, потому что походная.Лучше любимому папе купите немецкий Merkur
+
avatar
  • eLsIe
  • 06 июля 2015, 18:29
0
Хотелось бы присоединиться к совету, но глянул, сколько стоит сейчас бритва там, где я брал — что-то совсем негуманно…
Уж лучше тогда на eBay.
+
avatar
0
Ну, я думаю, Меркур (ценник около 40-50 долларов) купить тоже надо, а эта бритва пусть «походной» будет. :)
+
avatar
0
Merkur от 22 долларов + доставка
+
avatar
  • dnov
  • 06 июля 2015, 21:14
0
Можете ссылочку озвучить. То что выше, от 250, а 18 это аукцион.
+
avatar
0
Смотрите магазины, которые торгуют бритвенными принадлежностями (giftsandcare.com / shaving.ie / yourshaving.com / tvbshaving.com и другие на ваш вкус), у них цены заметно ниже + можно сразу и лезвия взять разные, и помазок/автешейв.
+
avatar
0
+
avatar
0
Это б/у станок.
+
avatar
  • MLook
  • 06 июля 2015, 18:14
0
Друг, прочёв статью на пикабу про дедовские бритвы, попробовал сперва самый дешевый однолезвийный станок, сказал, что нет раздражения и отлично бреет, а затем заказал из Англии по-качественнее, с запасом лезвий на несколько лет и помазок из барсучьей шерсти, все вышло около 3000 руб (на тот момент наверное $80). Станок мне понравился, такое чувство, что взял в руку оружие а не бритву, масса ощущается грамм на 100, разве что весь в хроме :)
Еще японские Feather нахваливал.
+
avatar
0
Это, похоже, какая-то хипстерская мода на такие станки, типа как на механические клавиатуры и винил? Несколько лет назад не замечал такого(может просто внимания не обращал), а сейчас постоянно на эти бритвы натыкаюсь в интернет-магазинах. Причём ценник у многих из них приближается к $100.
+
avatar
+2
Угу, мода. Лет 15 таким бреюсь и доволен :-)
+
avatar
+3
Нет, это не мода, это к людям приходит понимание что полуфабрикаты готовятся быстро и кушать их можно, но лучше купить свежих продуктов и сделать все самому, тогда получается и дешевле и вкуснее + без всяких усилителей вкуса и прочих ненужностей,
+
avatar
+3
Так, механические клавиатуры не трогать! Это лютейший вин на фоне мембранных.
+
avatar
  • stek
  • 06 июля 2015, 18:38
+2
Благодарю за ностальгию, плюсанул.
+
avatar
  • Aloha_
  • 06 июля 2015, 19:09
0
Я очень люблю и уважаю своего папу, пожалуй я не буду «скармливать» ему китайский станок, пусть даже и бренд. Нева и Спутник — наше все, он другое не приемлет! Нева уже заканчиваются, все таки при совке закупали упаковку 1000 шт.
+
avatar
+4
Лезвия Нева??? Да они изначально не бреют, сразу тупятся. Их только как резак использовать можно было.
Сам ими неоднократно в СА пытался пользоваться и ничего, кроме мата они не вызывали.
PS Шик Гидро пять — наше всё!
PPS Опыт бритья всем, кроме топора и опасной бритвы.
+
avatar
  • Aloha_
  • 06 июля 2015, 20:19
+2
Знаю что Нева самые убогие, но отец их правит перед установкой, как правят опасные бритвы. Все равно ничего кроме Т образного станка не признает (64 года возраст).
+
avatar
0
Лезвия можно точить в обычном граненом стакане. :)
+
avatar
  • hidden
  • 06 июля 2015, 22:19
+2
«Бритвы „Нева“ — через месяц Вы — вдова!»
+
avatar
  • tai
  • 06 июля 2015, 23:32
+2
Нева — это ведь лезвия для технических целей, там на них вроде так и написано. На подобные станки сам хочу все перейти, но все лень нормальный найти и купить, пользовался дешевыми китайскими в студенчестве, потом перешел на фьюжен и шик, разницы кстати особой не почувствовал, если кассета оригинал, то бреют меня отлично, кроме того, у фьюжена меньше забивается обратное лезкие. Но! Данные станки как-то весомей в руках смотрятся и по другому ощущаются, короче теплый ламповый звук )
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 июля 2015, 10:01
+1
Ну как то так, видите ли, кто постарше будет, наверное вспомнит годы перестройки, тогда все было повальным дефицитом... Вот и скорее всего «затарился по случаю» — Я его спрашивал, да он сам не помнит, Вроде поменялся с кем то =).
Я сам пользуюсь иногда электробритвой Бердск — 20 лет не возраст видимо, но сила привычки дает о себе знать, конечно надо переходить на что то более прогрессивное, я и сам это понимаю, но сложности выбора есть побочный эффект который тормозит прогресс в моей голове =)
+
avatar
  • m-2010
  • 06 июля 2015, 19:38
0
Можно уточнить по конструкции станка?
Вы пишете, что станок металлический. Судя по весу — похоже на то.
В торце ручки есть крышка. Она и на фото не сильно плотно прилегает и открывается. Внутри будет винт с резьбой, который проходит через всю ручку и идет до механизма — бабочка. К подвижной ручке (нижняя часть) приклеена или вставлена неподвижная гайка. И за счет механизма винт-гайка и происходит открытие и закрытие механизма бабочки станка.
Вот тут как раз и вопрос с автору.

Из какого материала эта гайка?

По своему опыту… Год назад покупал похожий станок с Китая (не этот бренд, а дешевле раза в 3). В моем станке гайка была из пластика. После 4-5 бритья гайка разлетелась.
Стал выбирать себе другой станок.
Покупал LORD L6 (Т-станок из 3х частей… весь из металла, чему уж там ломаться), но как-то не прижился у меня, лежит без дела.
А пользуюсь Feather Popular. Хоть корпус и из пластика, но наверное японский пластик попрочнее китайского :) Пользуюсь с ноября 2014 года. Лезвия тоже корейский Dorco Не нарадуюсь механизму бабочки, когда свежее лезвие можно и полностью зажать, а уже подтупившееся — зажим немного отпустить, получив более агрессивный рез.
+
avatar
+1
Я понял про что вы говорите, но вскрывать (отдирать заглушку) не буду. Извините. :(
По поводу металла, кстати, выше просили помагнитить. Помагнитил, магнит прилипает, но как-то не сильно.
UP и сюда: на коробке написано: Noble Cuprum, а-ля станок из меди. А магнитит видимо винт внутри.
+
avatar
  • m-2010
  • 06 июля 2015, 21:16
0
Спасибо за уточнение про медь.
В механизме винт-гайка гайка должна быть из более хрупкого материала. Скорее всего гайка из меди, а винт магнититься. Более долговечная конструкция.
+
avatar
+1
Думаю что у weishu все таки нет таких проблем (но не знаю наверняка), к тому же weishu делают станки для европейского бренда Timor.
+
avatar
  • m-2010
  • 06 июля 2015, 21:19
0
Не знал про Timor vs Weishu. Действительно серия Timor 132x (~25$) очень похожа на эту модель.
+
avatar
0
Это она и есть :)
+
avatar
+2
бывало случались моменты когда лезвие «застревало» под углом и впивалось в пальцы.
А не за режущие кромки, а с боков брать лезвия не пробовали? Попробуйте!
+
avatar
0
Моделирую ситуацию:
Надели лезвие, держим за верхушку, крутим. Бац, лезвие прокрутилось, встало под углом.
+
avatar
+1
С торцов, уточняю, для Вас.
Всегда так брал лезвия и клал, а не «ронял». Всегда (100%) получалось успешно.
+
avatar
0
У меня на 100% не получалось. :)

Поговорим предметнее.
Станок АГАТ (СССР),
1. Вид сверху.


2. Вид снизу.


Есть, как сказал ув. Bacchus три направляющие. Один из них — это штырь по центру, который закручивается. С него никогда ничего не слетало. А вот две боковые «горки» не шибко высоко торчат, плюс сама «шляпка» изогнута. Таким образом, в момент когда мы только сделали бутерброд из лезвия (шапка-лезвие-дно) лезвие довольно таки не стабильно и если зазеваться, то есть шанс что оно прокрутится вместе с очередным оборотом нижней/верхней части.
Возможно, это связано с тем что станок не новый и верхняя часть ручки Агата уже в зазубринах и «тащит» за собой «дно» станка.

В любом случае, смысла спорить нет никакого. Мне удавалось всадить лезвие в палец, Вам — нет. :)
+
avatar
0
Я слои пальцами сжимал и закручивал :) Сбоку пальцами хвататься не стоит — это и в инструкции кстати написано.
+
avatar
+1
Просто сожмите бутерброд пальцами чуть сильнее, чтобы лезвие выгнулось дугой. Пупырки войдут в дырки и зафиксируют лезвие. Слегка навинтите ручку. Далее можно плотнее затянуть соединение без случайного прокручивания лезвия.
Это если вы еще раз рискнете взять в руки этот чудо агрегат :)
+
avatar
0
Там же направляющие есть :-)
+
avatar
0
Комментом выше ответил про направляющие. :)
+
avatar
+3
Я бреюсь очень редко и ради интереса взял с рук чешский т- образный за 0.2$. И хрензнаетсколькилейзвейный жилет, который моментально забивался, занёс на мусорку ( наверно бомжи теперь пользуются). А теперь пара движений и все выбрито, правда лезвия каждый раз меняю.
И вот еще: Рапира в нём не бреёт, а вот Спутник на ура зашёл.
+
avatar
0
Из моего опыта.
Платинированные лезвия служат дольше.
Дорко ТС походу неплохие. BIC попробуйте.
PS Спутник — говно.
+
avatar
  • MLook
  • 06 июля 2015, 20:52
0
Разные станки имеют разные углы установки лезвия, возможно угол заточки разных лезвий так-же различен, потому в разных станках будет брить по-разному.
+
avatar
+1
Подарили подобный станок + китайские лезвия в начале года. Попробовал, понравилось. Однако, лезвие в нем крепилось не совсем симметрично. Заказал себе такой и лезвия получше, и крем для бриться, и помазок. Очень доволен и всем рекомендую, тем более не сильно и дороже европейские станки.
+
avatar
0
На счет ручки согласен, короткая, но вес средний для такой бритвы, я бы даже сказал за счет короткой ручки вес уменьшили…
Могу сказать что похожей но более тяжелой бритвой пользовался однажды с непривычки, нужно было в медицинских целях обрить всю паховую область. Так вот даже бритва весящая на вскидку не менее 70 грамм оказалась очень удобной, даже с лезвием за 5 рублей! А вот двумя годами ранее в 18 лет пришлось аналогичной бритвой виски ровнять, так она по истине была советской и весила 80-85 грамм, так вот она показалась тяжелой или же в 18 лет из за 3.5 летнего опыта бритья было просто непривычно.
+
avatar
0
Вспомнилось… Сидит как -то друг с перепоя и сам с собой разговаривает: — «пойти побриться что ли… Нет уж! А то голову себе отрежу, чем я потом кушать буду?».

За обзор спасибо! Давно присматривался к подобным бритвам, но все не мог определиться с маркой. Теперь точно определился!
+
avatar
+1
Поискали бы лучше типа такой:

Это советский консул. Безопасная смена лезвия, регулятор угла наклона с несколькими фиксированными положениями. Была подобная, ИМХО — идеал бритвы под соответствующие лезвия.