Зеркало заднего вида со встроенным монитором.


Возникла у меня идея поставить зеркало заднего вида на авто Scoda Fabia MK1(2004 г.в)
Ставить магнитофон с монитором дороговато, да и жалко выкидывать свой магнитофон который уже умеет читать музыку мп3 с флэшки.
Вынудил меня риск поцарапать чужую машину при парковке задним ходом.
Особенность Шкоды Фабии в том, что заднее стекло находится слишком высоко и приходится ориентироваться на лобовое стекло или крышу сзади-стоящей машины. Да и к тому же все зеркала в Фабии слишком «приближают» и вовремя сориентироваться при парковке очень сложно. Хотелось повесить какую то незаметную камеру сзади, чтобы меньше привлекать внимания зевак.

Для любителей трек кодов
Трек посылки


Внешний вид зеркала заднего вида с TFT монитором.

Дополнительные фото



Зеркальце представляет собой накладку на основное зеркало с надёжными креплениями.
Крепится на основное зеркало заднего вида.
Зеркало было подключено к фонарю заднего хода.(впрочем инструкция подключения и схема есть в коробочке самого зеркала.)
То есть при обычной езде по городу зеркало работает как штатное, как обычное зеркало заднего хода.
При включении заднего хода посередине загорается TFT монитор с разметкой зон парковки.

(Фото тыльной стороны я не делал)
На зеркальце с тыльной стороны имеются три кнопки:
Верхняя и нижняя кнопочка отвечают за выбор вперёд или назад.
Средняя отвечает за выбор режимов ( Освещённость, контраст, Насыщенность, Язык(для чего эта функция я так и не понял, но выбрал «русский»))

Видео и доп.информация
Видео вида камеры и зеркала при первом подключении и после монтажа на машине.

Камеру на Фабию заказывал отдельно и не у этого продавца.
(если кому нужна будет ссылка, брошу её в комментарии)
Камера отлично встала вместо родной подсветки номера.В ней есть светодиод подсветки номера.
Ещё понравилось что у камеры «угол обзора» настолько приятный, что при округлой форме бампера на Фабии. Реально видно где находятся края машины.


Всё пришло в отдельных коробочках и отдельных посылках.Но встало всё идеально.
Проводов из комплектов камеры и зеркала хватило для качественной установки, нигде «экономить» на проводах не пришлось.Даже остался небольшой моток лишнего провода.

Кстати у продавца на сайте есть возможность выбора вариантов подключения зеркала.Можно выбрать проводное подключение или беспроводное.Соответственно можно выбрать и дополнительное оборудование для беспроводного подключения.

Вывод:
+ Лёгкость установки
+ Больший размер чем у штатного зеркала
(теперь можно в углу зеркала наблюдать за ребёнком пристёгнутым на детском кресле на заднем правом сидении)
+ Есть все необходимые провода и коннекторы для подключения.
+ Лёгкая тонировка зеркала, не слепит в очень яркую погоду.
+ Надёжные и продуманные крепления зеркала.
+ Несомненный плюс, это конечно невысокая цена.

— Нужно ставить фильтр питания для подключения камеры и зеркала к бортовой сети.(небольшая рябь на изображении на заведённой машине)

В целом покупкой очень доволен!
Планирую купить +19 Добавить в избранное +18 +32
+
avatar
  • okela
  • 01 июля 2015, 15:15
0
Себе купил пару лет назад, вообще без нареканий!!! Вещь не заминимая!!!
+
avatar
+1
Согласен с тобой. только сейчас оно стало более менее доступное!)
+
avatar
  • Vlad73
  • 01 июля 2015, 15:31
+2
Только хардкор! Только магнитола с экраном.
Поставил себе такое.
Работает нормально, только в хорошую погоду днем не видно ничегошеньки…
+
avatar
  • sirota
  • 02 июля 2015, 07:26
0
У меня все видно. Может поменять угол устанвоки магнитолы? Поколхозить с креплениями магнитолы прийдется, но должно помочь.
А сим девайсов драйв заполнен. в подовляющем большинстве через пол года, максимум год можно прочитать либо запись «заказал новый, а то старый сдох», либо «скупой платит дважды, а я не такой, куплю магнитолы с экраном».
+
avatar
  • Vlad73
  • 02 июля 2015, 09:23
0
У Вас русский второй язык?
«Поставил себе такое»(зеркало).
При чем тут крепление магнитолы?
+
avatar
  • sirota
  • 02 июля 2015, 09:27
0
Одну строчку не дочитал. Прочитал что стоит магнитола с экраном. С русским все нормально. Литературным не страдаю тут, да и клавиатура… не успевает за мной (много фантомных или поздних нажатий).
+
avatar
  • okela
  • 02 июля 2015, 08:19
0
Видно все отлично, солнце как раз больше на магнитолу попадает, а зеркалло под крышей!!!
+
avatar
  • Vlad73
  • 02 июля 2015, 09:20
0
У меня крыша прозрачная
+
avatar
  • Chief
  • 01 июля 2015, 16:36
+1
Вещь не заминимая!!!
Это про что?
+
avatar
+2
— Нужно ставить фильтр питания для подключения камеры и зеркала к бортовой сети.(небольшая рябь на изображении на заведённой машине)
Нужен не фильтр!!! Нужно подключать через Реле. У Шкоды на лампу заднего хода подается импульсное напряжение! Вот и все!
Провод от лампы активирует реле, а та в свою очередь подает +12 на камеру и зеркало!

+P.S> Покупать лучше зеркало на 5". Гораздо информативнее и приятнее картинка. И кстати дешевле чем у вас. в этом магазине покупал уже не раз. доставка быстрая и все такое.
aliexpress.com/store/product/5-HD-Color-TFT-LCD-Car-Rearview-Mirror-Monitor-HD-Digital-Car-Mirror-Monitor-DC-12V/119231_1670251499.html
+
avatar
0
Мабудь не там искал. я своё взял у этого продавца, но оно стоило 987руб.Почему щас цена поднялась на столько… незнаю.
И камера на мою Фабу встала в 680руб.
+
avatar
  • Chief
  • 01 июля 2015, 16:45
+1
Нужен не фильтр!!! Нужно подключать через Реле. У Шкоды на лампу заднего хода подается импульсное напряжение! Вот и все!
Простите — но какого икса подавать на лампу заднего хода импульсное напряжение? У меня на всех машинах что были всегда подавалось православное напряжение имени Алессандро Вольта +12В.
Помехи в бортовой всети авто вызваны как минимум двумя факторами: повышенное внутреннее сопротивление аккума (откуда в Крыму зима :)) и относительно большим сопротивлением «массы» (опять таки — нет зимы, нет проблем и езда на короткие расстояния)
З.Ы. Топикстартеру лучше бы деньги вкинуть на новый аккумулятор и «прокрутить» все значимые провода «массы» и цепи +12В, а парковаться по-настоящему по звуку :)
+
avatar
+3
Не хочу разводить полемику. Просто погуглите про CAN шину. модуль управления задним ходом стоит скорее всего на заднем крыле. и он генерирует +12В на лампе З.Х. и там точно не реле. а именно генерированные +12В.

+P.S> Ну и как бы к слову. На Шевроле Ланос например и кажется на Лачетти тоже на лампе З.Х. постоянно присутствует +12В. и при включении заднего хода подается православная «масса». И там не сделать никак развязку без реле вообще.

+P.P.S>
парковаться по-настоящему по звуку
Это видимо по Бамптронику ??? ))
+
avatar
  • Chief
  • 01 июля 2015, 20:00
+1
Я не придираюсь — но покажите мне лампу с интегрированным модулем CAN :) Проводок таки берется от лампы — обычно уже на сам фонарь идет розетка и от этой розетки ужо режется проводок и синей изолентой приматывается наколхоженное :) Замена ламп в фонарях машины в европах считается пользовательской операцией — посему на машинах задние фонари как минимум на барашках-защелках пластиковых и через колодку уже подключаются к проводке.
+
avatar
+1
Вам в целом все верно сказали. Посмотрите на записи видеорегистраторов в Сети — стопы многих машин будут мерцать, т.к. диоды работают в импульсном режиме.
А модуля CAN в лампах, разумеется, нет. Упоминание «CAN» в лампах с «обманкой» (балластом) к шине имеет весьма далекое отношение.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 июля 2015, 21:07
0
Мерцают LED стопы обычно в режиме габаритов (работа в режиме пониженной яркости)
+
avatar
  • Chief
  • 01 июля 2015, 21:20
0
Давайте немного позанудствуем: покажите мне среднестатистическую машину с фонарями, в которых интегрирован LED заднего хода. В одной моей машинке 2011 года выпуска (я считаю ее еще молодой :)) в задних фонарях лампочки имени Томаса Альва Эдисона-Лодыгина-Ильича, второй — более затертый автомобиль 2008 года выпуска аналогично оснащен лампочками… И…
+
avatar
0
ОК. продолжаем занудствовать.
ВОТ представьте стоит цифровой модуль управления — БЛОК с мозгами грубо говоря. в задней части авто. (крыло)
Центральный процессор АВТОМОБИЛЯ считывает с датчика заднего хода сигнал.
— ДЫНЬ, включился задний ход.
— мозги сообразили что надо включить Лампу заднего хода (обычную накаливания)
— центральный процессор передает кодированную команду по CAN шине в задний блок «Эй задний блок, включика лампу заднего хода»
— задний блок подает импульс на зажигание лампы по обычному уже проводу. никаких КАН шин в лампах нет.
и ТУТ МЫ НАЧИНАЕМ ГУГЛИТЬ про
ШИМ
www.autoscience.ru/blog/shirotno_impulsnaja_moduljacija_pulse_width_modulation/2013-12-18-44

Таким образом питание на лампу подается не постоянно, а импульсами. Так как лампа обычная достаточно ИНЕРТНА. то вы не замечаете этих пульсаций. Но более тонкая электроника сразу все это «видит».
Отсюда и помехи на экране зеркала заднего вида. Отсюда и мерцание.

ВСЕ. ТОЧКА
+
avatar
  • ksiman
  • 01 июля 2015, 22:47
0
В авто нет центрального процессора. Каждый контроллер выполняет соответствующие ему функции. В современном авто их число переваливает за десяток.
Далее, ШИМ модуляция для ламп накаливания используется для регулирования их яркости. Фонари заднего хода не требуют регулирования яркости и включаются на полное бортовое напряжение.
У автора рябь скорее всего вызвана помехами по общему проводнику (корпусу)
+
avatar
  • Chief
  • 01 июля 2015, 23:23
0
Я тоже пытался указать на очевидные вещи :) Просто в свое время очень часто встречался с микровзрывами выходных транзисторов р-ст «Маяк», которые постоянно висели коллектором на "+"
+
avatar
  • VOLVO7
  • 01 июля 2015, 23:49
0
Ничего личного, но вы не правы. У многих современных европейских авто напряжение на лампы подается через контроллеры и оно именно импульсное. Из-за этого могут некорректно работать установленные дополнительно камеры или парктроники. Для примера могу привести форд мондео 4, в котором нет предохранителей на стоп и габарит. В случае отклонения тока в цепи контроллер обесточивает эту цепь и выдает на щиток сообщение об ошибке. Этим грешат ауди и мерседесы. Приходится параллельно лампе вешать реле и через него коммутировать напряжение для доп оборудования. + для реле как правило берем с плафона освещения багажника. Туда еще пока просто плюс приходит. Не далее чем вчера консультировал товарища с проблемой подключения розетки фаркопа на Логане. При попытке проверить световую сигнализацию на прицепе, перестали работать поворотники на машине. А аварийка работает. Лечилось только снятием клеммы с акб. Выход — установка двух реле параллельно с лампами задн. поворотов. Вот так вот…
+
avatar
  • Chief
  • 01 июля 2015, 23:21
0
Сорри — пробежался по схеме своего таракановоза: у моего авто из ECU идет просто провод на реле и оно включает фонарь заднего хода. Скорее всего просто два мира — два взгляда :) У японцев видать мозги не настолько повернуты на процах — нежели у немцев :) Я при покупке сразу глянул под капот и когда увидел простой тросик вместо электронной педали газа — успокоился :) Хотя в дверях есть проц (вернее на стеклоподъемник), на рейку руля также есть (поблочно видно по схеме что к ECU идут АБС, транспондер ЦЗ, актуатор рейки и прочая шняга) а вот реле заднего хода явно написано — tail lamp relay — слив наполовину засчитан :)
+
avatar
  • VOLVO7
  • 02 июля 2015, 00:14
0
tail lamp relay — разве это задний ход? Ничего не перепутали?
+
avatar
0
Радуйся!!! Ибо в задницу все эти электропроцессорные приблуды! Эти фашисты умудрились даже в бюджетный Фольц Полуседан воткнуть Кан шину. Из-за этого Полуседан я вообще никак не воспринимаю.
+
avatar
  • Chief
  • 02 июля 2015, 14:36
0
Я в машину кроме расходников деньги не вкладываю вообще — в салоне манагер с огромным трудом под давлением моей жены впарил мне гавнитолу :) Максимум из возможного я позволяю себе только коврики — ибо это необходимо, а остальное на качества авто не влияет. Хотя производители итак экономят на чем могут — сначала они посягнули на святая святых: кривой стартер, Toyota пошла еще дальше — на Venza нет буксировочных ушей :) Страшно подумать, что родится от союза империи добра с империей автопроизводителей :) Из зимних примеров вспомнилось — когда бортовой комп авто одного знакомого отказался запускать пихло, потому что холодно :)
+
avatar
  • satari
  • 02 июля 2015, 03:51
+1


Есть CAN контроллер в лампочках? Правильно, в лампочках нет. Он рядом. Под управлением модуля контроля кузова зажигает и гасит лампочки. И производит ряд проверок состояния лампы. Из-за этого сигнал на лампах может довольно сильно отличаться от постоянного тока. Но из-за инерционности ламп, да и зрения, визуально мы этого не видим.
"- Видишь суслика? — Нет — И я не вижу. А он есть. — Понял." © ДМБ
Кроме того, CAN контроллер лампочек может не давать подключить параллельно лампе сколько нибудь заметную дополнительную нагрузку, обоснованно трактуя ее как неисправность лампы.
Справедливости ради, совсем не во всех автомобилях применяется такой суровый подход. В автомобилях попроще этого может и не быть. Пока. :-)
+
avatar
+1
Нет в ВАГах никакого контроллера лампочек. Всем этим хозяйством управляет блок центральной электроники. В него приходит провод с концевика заднего хода. Внутри блока через ключ подается напряжение на провод, идущий на лампу заднего хода. Ставить отдельный блок на лампочки дороговое удовольствие даже для немцев. Аналогично сделано у Форда, блок именуется BCM (Body Control Module).
+
avatar
  • Chief
  • 02 июля 2015, 15:07
0
В ВАГах вообще все не так:
Сотрудник ремонтной компании в Германии погиб во время установки конвейерного робота на заводе Volkswagen в городе Баунаталь в земле Гессен. 21-летний мужчина находился рядом с роботом, когда автомат запустили. Автоматическая рука схватила его и ударила о металлическую плиту.

Мужчину госпитализировали, но в больнице он скончался от полученных травм
Страшно подумать — в следующий раз захочет авто выкинуть пассажира на дорогу :) причем через CAN шину :)
+
avatar
+1
Обычное там постоянное напряжение на заднем ходе. У меня Skoda Fabia II и такое же зеркало и камера подключена к заднему свету заднего хода. Помех нет, кстати думаю дело просто в более качественном экранированном кабеле.
+
avatar
  • Kex
  • 02 июля 2015, 10:26
0
как раз 5" слишком огромное и закрывает пол лобовухи!
Это отличное по высоте, еще бы не было столь длинным(((
7,5см х 25см — то что надо!
+
avatar
  • beeljy
  • 01 июля 2015, 15:23
0
Продавец с таким количеством продаж и таким рейтингом подозрителен, имхо.
Обзор норм.
+
avatar
  • chaos
  • 01 июля 2015, 15:24
0
Жене в авто такое же ставил, отличное. Кстати, будет возможность взгляни на монитор в поляризационных очках, порадует)))

UPD Брал тут, намного дешевле ;)
+
avatar
  • beeljy
  • 01 июля 2015, 15:26
0
Скорей всего так можно будет познать красоту черного экрана)
+
avatar
0
НЕА ))) все цвета радуги
+
avatar
  • chaos
  • 01 июля 2015, 16:33
+1
Нет, его вообще не видно. Я по началу подумал, что сгорел. А когда очки снял, увидел рабочий экран)))
+
avatar
0
Где-то я на днях читал историю про поляризационные очки, жену и фотоаппарат с «глючащим» экраном. Где-то тут в обзорах.
+
avatar
  • satari
  • 02 июля 2015, 02:59
+1
Это как повезет с осью поляризации. У меня в моих очках, мой планшет, подрабатывающий навигатором, именно переливается радугой. А вот ЖК часть приборной панели — да, черная. Сколько времени не видно!
+
avatar
  • Frumas
  • 01 июля 2015, 15:42
+9
раскройте интригу тем, у кого ни очков, ни монитора. Чо там можно увидеть? Сиськи?
+
avatar
  • chaos
  • 01 июля 2015, 16:33
+2
Ага, буфер соседского авто)))
+
avatar
  • macau
  • 01 июля 2015, 15:25
0
Странно, я думал такие поделия даже в глубинке уже не актуальны
+
avatar
+2
Ставил такое же года 3 назад. Работает практически без нареканий. У себя подключал питание этого «монитора» параллельно прикуривателю (при вынутом ключе зажигания отключается), а камеру к фонарю заднего хода. Благодаря автовключению при подаче видеосигнала монитор автоматом включает и картинку. В сильные морозы бывало что монитор не выключался после отключения видеосигнала, точнее даже скорее не отключалась подсветка матрицы. Лечилось быстро, стоило еще раз подать видеосигнал, т.е. посути включить задний ход (ехать не обязательно :) ). Еще из минусов — при движении зеркало вибрирует, сказывается немаленький вес и изначально не жесткое крепление родного зеркала. Второй видеовход пока в резерве (хотя в принципе вряд ли буду его использовать вообще).
Да, кстати, парковочные линии рисует не это зеркало, а камера заднего вида.
+
avatar
0
А если бы вы и камеру и монитор запитали от лампы заднего хода, то проблемы с НЕВЫКЛЮЧЕНИЕМ монитора ВООБЩЕ не было бы. выкл лампа = выкл камера и монитор. Профит!

Парковочные линии рисует даже не камера, а модуль возле камеры, такой бочокобразный. когда кабель от камеры раздваивается еще!
не вздумайте срезать его при монтаже. внутри там залита микросхема.
+
avatar
  • Dimon_
  • 01 июля 2015, 15:57
+7
Микросхема-то там залита, но там линейный стабилизатор напряжения:)
Ничего он не рисует :))

Рисует процессор внутри самой камеры.

Срезать можно, только если подавать на модуль камеры стабильное напряжение (+5 или +3,3, в зависимости от конкретной модели), но на борту автомобиля сразу, сходу, такого напряжения нет. Потому там и залита эта «шишка» со стабилизатором.

Но за анекдот спасибо, посмешило. :)

PS: К слову. И чтобы разговор поддержать.
У меня одна тётушка на работе тоже уверена, что когда она в Ворде отмечает часть текста и нажимает «скопировать», то этот текст убегает внутрь мышки. А когда нажимает «вставить», то текст из мышки достаётся.
Рисует линии Кренка, и поэтому её срезать нельзя — это сильно :)
+
avatar
  • DYoga
  • 01 июля 2015, 16:25
0
У своей первой камеры заднего вида вскрывал это утолщение на кабеле, там не только была Кренка на 3,3в, но ещё и резистор на 33ом. Задача была запитать камеру от +5в, что и было сделано, резистор закорочен…

рисует линии сама камера, также как и зеркалит изображение

А новая, более чувствительная камера, что я поставил взамен начавшей глючить старой, не парковочная, линий не генерирует, но и изображение не зеркалит… Поэтому сейчас у меня на мониторе заднего вида картинка перевёрнутая… Мониторов на 4,3-5 дюймов с режимом зеркала не нашёл… А несколько лет назад были…
+
avatar
0
срезать ее нельзя не из-за линий конечно же. я не это имел ввиду. а из-за пресловутой кренки. подашь +12В вместо 3.3 и увидишь спецэффекты дымовые.
+P.S> досконально не изучал потроха. Думал там и есть гена линий. так что ты победил )))
+
avatar
0
себе брал такое тут
качественнее этого супер и крепление штатное, а не колхозно поверх штатного.
+
avatar
  • SEM
  • 01 июля 2015, 15:44
0
Несомненный плюс, это конечно невысокая цена.
Cлучайно совпало, что 5 минут назад присматривал на Али аналогичное зеркало себе, на первой же странице поиска было зеркало с монитором 5" за 22$, а у вас 4.3" за 33$…
+
avatar
  • Frumas
  • 01 июля 2015, 15:45
0
блин, ну не знаю. Для нормального водителя (не хипстера) нет ничего лучше, чем классическое зеркало. А эта фигня должна быть вспомогательным элементом где-нибудь сбоку, но никак не заменять собой зеркало. У меня камера заднего вида проецирует на магнитолу. Назад сдаю по зеркалу, а если нужны подробности — опускаю взгляд на магнитолу.
+
avatar
  • SEM
  • 01 июля 2015, 15:54
+3
Например у меня встроенная бубнитола — FM + CD/USB mp3, за вариант с 5" цветным экраном нужно было бы доплатить 1000$, хотя из доп.фишек реально нужен только монитор, камеру заднего вида подключить…
Моник 4.3" просто некуда поставить, везде или ручки-кнопки, или вент.решётки, или подушки, или торчать будет так, что ни один наркоман спокойно мимо не пройдёт…
Зеркало с монитором — самый простой выход.
+
avatar
  • Dimon_
  • 01 июля 2015, 16:04
0
Тысяча извинений.
Вот тут я показывал пример, куда я смог девать 4.3" моник.
Я, также как Frumas и как bbsanches, пользуюсь этим моником «вспомогательно», а больше внимания всё-таки на зеркала. Но как дополнительное средство, и ради деталей — да, камера незаменима.
+
avatar
  • SEM
  • 01 июля 2015, 16:20
0
Читал в том году, смотрел на свои козырьки — всё запаяно, т.е. только брать и разу резать прямоугольник под монитор… В случае ошибки — покупать новый козырёк (около 100$).
Кроме того, для парковки каждый раз откидывать козырёк? Лично мне лень.
Отражающая способность зеркала заднего вида — у меня тонировка, плюс если пыль, дождь или снег (седан, заднего дворника нет), то в это внутреннее зеркало всё равно мало что видно, я даже хотел поставить кнопку включения парковочной камеры без включения задней передачи…
Мониторчик пока воткнул перед штатным экранчиком бубнитолы, там типа козырька сверху, вот в распор он и встал, я при выборе монитора размер подбирал. Теперь не видно часы, не то чтобы сильно напрягает, но подумываю о зеркале с монитором… Взять в виде накладки, разломать, переставить на него штатное крепление…
+
avatar
  • satari
  • 02 июля 2015, 02:43
0
В случае ошибки — покупать новый козырёк (около 100$)
И купить оригинал вряд-ли удастся, да и в этом случае, и неоригинальный тем более — или цвет не совпадет (родные-то подвыгорели, подпрокурились) или фактура.
+
avatar
  • satari
  • 02 июля 2015, 02:38
0
Не всем этот вариант подойдет. Я например, в водительский козырек практически лбом упираюсь. Учитывая старческую близорукость, нужно надевать очки. Пассажирский козырек от меня под таким углом, под которым дешевые матрицы показывают в лучшем случае цветные разводы. В зеркале — лучший из вариантов, да и рукожопия по минимуму.
+
avatar
  • Frumas
  • 01 июля 2015, 16:41
0
ну возможно, каждый сам для себя должен решить… это было моё ИМХО.
но с другой стороны — а так ли нужна вам камера вообще? мне — нет, я просто поставил от безделья.
+
avatar
  • SEM
  • 01 июля 2015, 16:50
+1
Мне — нужна. Парковаться «по звуку» не хочется, а «корма» высокая, стекло тонировано, зеркала искажают… Вылезать, смотреть, садится в машину и сдавать назад ещё — лень.
Зимой один раз вообще реально пригодилась, ехал в пробке в среднем потоке в сильный снегопад, до бампера авто впереди 0.5 метра, сзади тоже 0.5 метра и новая BMW 7-й серии. Машина передо мной вдруг включает аварийку, предположительно он кого-то чисто символически догнал. Чтобы его объехать — мне надо сдать назад, а там новая «бэха»… Без камеры я бы стоял ждал пока BMW сама не сдаст назад и не уедет, а так по монитору отпятился до 5 см, вывернул и уехал.
+
avatar
0
Поддерживаю.Тоже не хочу парковаться до характерного хруста!))
+
avatar
+2
у меня есть парктроник с характерным пиликанием. НО — камеру уважаю и использую! просто потому что это чертовски удобно!
+
avatar
  • KPOT
  • 01 июля 2015, 15:57
+1
Вас сейчас заминусуют, но я полностью согласен с вашим мнением)))
+
avatar
0
Мне это зеркало не заменяет обчного, а как раз дополняет. Если потренироваться фокуссироваться то на картинке экрана, то на отражении в зеркале — получаешь информации о творящемся сзади машины с избытком. У меня уаз патриот, слепая ЗОНИЩА сзади доставляла кучу неудобств при парковке, с камерой заднего вида все куда проще. Щас еще запилил в бампер подсветку — 2 фары на Т6 диодах. Теперь и ночью в пампасах разворачиваться не проблема (включаются отдельной кнопкой, в городе слепить никого не буду).
А запитывал от прикуривателя осознанно исходя из соображений оптимизации, сразу вывел провода для видеорегистратора и радардетектора. Помнится на длинном проводе от камеры тянулась еще одна жила, как раз для запитки монитора от фонаря заднего хода.
+
avatar
+3
а еще камера ОООЧЕНЬ удобная штука, когда задним ходом сдаешь при парковке «лесенкой» и права задняя сторона = слепая. а на экран глянул и все ясно!
представьте что белая машина выезжает с парковки
+
avatar
  • SEM
  • 02 июля 2015, 10:19
0
Более того, у меня есть желание поставить вторую камеру, под углом, именно из такой «лесенки» выезжать… А то пока на 80% не выкатишься — ничего не видно.
+
avatar
  • satari
  • 01 июля 2015, 16:58
+1
Что делать нормальному водителю (не хипстеру), у которого в классическом зеркале видны предметы только ростом более метра, а магнитола имеет формат 1DIN? Когда камера заднего вида выключена, такое зеркало с монитором выглядит вполне себе как обычное, классическое зеркало. Да и работает идентично. У меня правда это не накладка на оригинальное зеркало, а полностью его заменяющая конструкция.
+
avatar
0
Быстрая регулировка наклона (затемнение) есть?
+
avatar
0
Есть зеркала с монитором и автозатемнением, ставящиеся на место родного (с таким же креплением)
+
avatar
  • satari
  • 02 июля 2015, 00:58
0
На моем нет. И наличие этого переключения проблемы не решает. Это одно зеркало из трех, направленных в общем-то в одно место. Никуда не девается ослепление от боковых зеркал. Кроме того, как уже ответили, при желании можно приобрести зеркало с монитором и автоматическим затемнением. Я этим пренебрег.
+
avatar
+1
Может, и не решает, но иногда помогает — точно. Это Вам говорит человек, полгода ездящий в темноте (в условиях полярной ночи и последующего периода коротких дней).
+
avatar
+1
Когда монитор в зеркале не работает, то это просто зеркало, никаких отличий от штатного, уж поверьте владельцу, все отлично видно.
+
avatar
+2
Я поставил зеркало с мониторм с креплением уже под машину( есть много креплений под разные машины) выглядит намного эстетичнее чем бутерброд из зеркал
+
avatar
+1
а что так дорого то? На Али без проблем раза в полтора дешевле можно найти
+
avatar
0
И лучшего качества… я себе взял такое на 5" и разрешение 800x600 дешевле даже сейчас aliexpress.com/snapshot/6565674383.html
Подобрал соответствующую камеру и картинка как сам смотришь.
+
avatar
0
Я вот нашел даже дороже :)
Как раз на днях заказал, но крепеж на зеркало меня не устраивал поэтому взял такое дорогое. Разница в цене конечно большая, но дешевле таких мониторов для замены зеркал я не нашел.
aliexpress.com/item/3-5-inch-special-reversing-rearview-mirror-monitor-car-Monitor-Reverse-Mirror-suit-for-HYUNDAI-SOLARIS/1427334116.html
+
avatar
+2
СтоИт такое зеркало + камера у жены 2 года.
Основные проблемы:
1. В ясную погоду в зеркале не видно НИ РОЖНА как в экране любого бюджетного смартфона
2. Блок навесного зеркала с монитором из-за веса сильно дребезжит и «дрожит» во время движения. Как ни закрепляй, как ни поджимай… Это раздражает
3. Камера, где бы она ни устанавливалась снаружи регулярно пачкается и еще чаще — запотевает.
Информация 100% и возразить тут нечего, т.к. это опыт.
Сегодня, если бы принимал решение об установке такого девайса, отдал бы предпочтение простому парктронику.
Но с точки зрения актуализации оборудования, тюнинга и т.д. это прикольно. Не более…
+
avatar
  • SEM
  • 01 июля 2015, 16:45
+2
Я поставил и камеру, и парктроник… Всё равно подключать в одно место и провод вперёд протаскивать, один или два — без разницы. Если уж за поездку совсем заляпалась камера — то хоть парктроник поможет. Тем более что он стоил всего 14$.
Зеркала — точность парковки 1 метр (багажник высокий, стекло тонировано), парктроник — до 0.3 метра, камера — до 1 см…
+
avatar
+1
1.
. В ясную погоду в зеркале не видно НИ РОЖНА как в экране любого бюджетного смартфона
Все решается.
Пустите полоску тонировочную на лобовом стекле на уровне глаз.
— от солнца уже защищает и глаза не слепнут
— меньше видно с улицы всякие гаджеты в салоне (зеркало, регистратор, радар-детектор)
— против солнца ехать удобнее
— видеорегистратор на лобовом возле зеркала тоже работает комфортнее если авто едет против солнца

И кстати клеить такую полосу надо из дешевого очень плотного материала. вам не надо глядеть через эту полосу на небо!!!
+
avatar
  • VOLVO7
  • 02 июля 2015, 00:11
0
у меня установлен такой комплект уже более 2х лет и камера ни разу не запотела. У вашей проблема с герметизацией. По поводу того, что в солнечный день плохо видно, так это побочка для мониторов. Можно присмотреться повнимательней, и что то разглядеть. Да и парковаться при ярком солнце приходится не так часто. Чаще либо ранним утром либо поздним вечером.
+
avatar
0
По 3 пункту — запотевания камеры — это беда самой камеры. или некачественной установки. Себе ставил сам, промазывал герметиком все подозрительные швы, заднюю часть камеры завел в гофру, тоже герметизировал. Выдержала ночное пребывание в воде (застряли как то в ручейке удачно). Работает до сих пор. тьфутьфутьфу.
А чтобы не заляпывалась — как вариант — ставить внутри салона в зоне работы дворника стекла (правда прокатит далеко не на всех машинах).
+
avatar
0
Вещь отличная, у самого такое, но ценник жуткий просто, за эти деньги 7" монитор-зеркало можно на Али взять, например, вот здесь обозреваемое зеркало почти в 2 раза дешевле aliexpress.com/item/Sale-Univeral-4-3-Inch-Color-TFT-LCD-Display-Screen-Car-Parking-Rear-View-Reverse/553780060.html
+
avatar
  • vdm
  • 01 июля 2015, 17:56
0
А я себе покупал не накладной экран, а именно зеркало со встроенным экраном. Не люблю, когда на зеркале что-то дополнительное висит. aliexpress.com/item/Univeral-4-Inch-Color-TFT-LCD-Display-Screen-Car-Parking-Rear-View-Reverse-Mirror-Monitor-auto/1355703809.html

Получилось — как родное.
www.drive2.ru/l/4544495/
+
avatar
0
Да и ценник совершенно другой получается по сравнению с этим зеркалом.
+
avatar
  • vdm
  • 02 июля 2015, 10:42
0
Согласен. Но какчесвто и консрукция меня устраивают. Одно время даже жалел, что купил такое дорогое зеркало, мол нужно было купить накладное за 3 копейки… Но прокатившись в очередной раз в машине с «накладным» зеркалом, убедился, что личный комфорт того стоит.
+
avatar
  • SOMGPS
  • 02 июля 2015, 16:37
0
У бати тоже дастер. Вот думал сделать ему систему такую же.
Какой № bracket у крепления не подскажете?
+
avatar
  • vdm
  • 02 июля 2015, 17:23
+1
Крепеж № 91.
+
avatar
  • SOMGPS
  • 03 июля 2015, 00:11
0
Вот сфоткал у оффициалов.
Само зеркало один в один.
+
avatar
  • vdm
  • 03 июля 2015, 09:23
0
А парктроник, ценой в 17 долляров, который продавался за 2000 ре в 2009 году? Купил у китайцев, думал, что фигня не надежная, заказал еще один «на запчасти»… Так тот, первый, уже 6-й год робит, и хоть бы хны. «Запасной» подарил :)
+
avatar
  • Kex
  • 02 июля 2015, 10:35
0
Черт! Да это именно то что нужно!!! Но цена, блин((((((
+
avatar
0
Вопрос к автору. Как справились с вибрациями от дороги на зеркале? Ставил себе нечто похожее, в дороге зеркало закрепленное поверх оригинала тряслось на неровностях. Зрение напрягало жутко. Крепил стяжками к оригинальному намертво. Ничего не помогло. Снял, поставил голову с экраном.

з.з.ы Оригинальное легче и его так на неровностях не колбасит. Да и светлее оригинал, хоть что то видно в сумерках.
+
avatar
+1
А еще «оригинал» имеет функцию ручного затемнения (второй слой).
+
avatar
0
Кто предлагает вместо такого зеркальца ставить магнитолу с экраном, что тогда предложите при замене транспортного средства?
Тут удобно, можно без особых проблем демонтировать зеркальце.
У меня был вариант с монитором, надоел, купил магнитолку 2din. Но у многих китайских поделок качество не ахти, особенно прием радио. Вернул родную голову и перевел камеру ЗХ на мониторчик, почти аналогичный.
+
avatar
  • inbox
  • 01 июля 2015, 19:09
+1
У кого проблемы с парковкой задним ходом — рекомендую линзу Френеля на заднее стекло.
В сравнении с камерой
+дешево
+просто установить
+реально увеличивает обзор и помогает
+помогает и в дождь, и в грязь при установке в зоне работы дворника (камеры частенько загрязняются и запотевают)
-обзор все-таки хуже хорошей камеры (с чистой линзой)
-бесполезна на седанах
-более приметна (хотя вряд ли шпага высадит стекло чтобы украсть линзу, а отковырять камеру — очень даже запросто)
-меняет вид в заднем стекле-зеркале заднего вида)
Ещё+: при продаже авто легко демонтируется)
+
avatar
  • kven
  • 02 июля 2015, 10:23
0
Хочу заметить, что на некоторых авто такие зеркала могут мешать работе противосолнечных козырьков, перед покупкой нужно убедиться что все будет ок.