Очередной Qi зарядник + "доработка напильником"


Доброго времени суток. Представляю вашему вниманию очередной обзор зарядного устройства для смартфонов, поддерживающих беспроводную зарядку по технологии Qi. В обзоре будут присутствовать фотографии вскрытого устройства и рекомендации по его доработке.

Началось всё с того, что я решил ещё один заказать беспроводной зарядник для своего Nexus 5. На тот момент я уже имел опыт использования таких зарядных устройств (покупал себе на работу) и меня безумно радовала сама концепция беспроводной зарядки. Нашел подходящий товар на алиэкспрессе и недолго думая сделал заказ.

Новый зарядник планировалось использовать дома, и даже была мысль встроить потроха от этого девайса в подлокотник на диване или в стол. Но этим планам не суждено было сбыться…

Изначально всё было просто отлично. Я смог найти товар с удачным сочетанием цены, рейтинга и отзывов. Недолго думая сделал заказ и уже через пару дней получил трэкинг номер и уведомление об отправке.



Но трэкинг внезапно «заглох», как только посылка попала в Литву (что она там вообще делала — отдельный вопрос) и я начал немного волноваться. Однако при очередном плановом посещени почты я всё-же получил желаемое. И каково же было моё разочарование, когда после распаковки и проверки, зарядник оказался неисправным. Он просто не захотел заряжать мой смартфон.

Надо сказать, что к упаковке у меня претензий не возникло. Классический жёлтый пакет + дополнительный слой пупырки. Сам зарядник не имел никаких внешних повреждений.

Это значит что настало время диспута! В ходе спора я предоставил продавцу фото, подтверждающие неисправность и предложил частичный возврат средств. В итоге, 160 рублей вернулись на мою карту. Считаю это хорошим исходом, т.к. в комплекте с зарядником также шёл Micro USB кабель, средняя цена которого как раз около 50 рублей, именно столько я потерял на этой сделке.

Но дальше самое интересное.
Поскольку пациент уже был мёртв, меня ничего не останавливало и никто не смог бы меня осудить :)

Я вооружился инструментами (медиатор + пластиковая карта) и приступил к вскрытию.

Корпус состоит из двух частей, скрепленных пластиковыми защёлками. Зазор небольшой. Заусенцев и неровностей нет. После вскрытия, моему взору предстали стандартные внутренности индукционного зарядного устройства. Катушка индуктивности и плата контроллера.



Плата сделана довольно аккуратно, никаких соплей и подтёков флюса не обнаружено, а вот катушка к плате припаяна некачественно, хотя контакт в общем-то есть, и неисправность скорее всего заключается не в этом. Что меня удивило больше всего, так это использование микроконтроллера SMT8S в этом устройстве. Я всегда считал что для таких Qi зарядников используются специальные микросхемы, а не универсальные микроконтроллеры.
Из любопытства я решил вскрыть уже имеющийся у меня исправный зарядник. Там я обнаружил микроконтроллер от Texas Instruments в таком-же корпусе. Забавно осознавать что китайцы настолько хардкорны, что вместо использования узкоспециализированных микросхем, приспосабливают под свои задачи широкораспространённые микроконтроллеры. Видимо так дешевле.

Раз уж оба девайса оказались разобраны, я решил сделать снимок, на котором можно заметить общие черты конструкции. Насколько я могу судить, схемотехника отличается незначительно (слева — исправный зарядник, справа — герой обзора).



Субъективно, новый зарядник мне понравился меньше, и дело не только в том что он неисправен :) Если вдруг надумаете брать похожее устройство, обратите внимание чтобы корпус был выполнен из прорезиненного пластика Soft Touch. В противном случае телефон будет скользить на подставке, что весьма неудобно. Прежний мой зарядник как раз имеет прорезиненный корпус, а новый — просто слегка шершавый пластик.

Ну и раз уж дело дошло до вскрытия, можно произвести некоторые модификации, которые давно напрашивались. Модифицировать будем исправный зарядник.

Первое — увеличить вес, т.к. меня утомило что подставка ёрзает по столу от любого чиха. Второе — сделать что-нибудь со светодиодами, слишком яркие на мой взгляд.

Первая задача решилась подручными средствами, в роли которых выступили десятикопеечные монеты.

Отрываем немного скотча и раскладываем на него монеты, у меня получилось 2 ряда по 3 монеты в каждом и 4 монеты в высоту.



Затем стопка монет тщательно, но без фанатизма оборачивается скотчем и получается вот такая «котлета».



Проблему с яркостью светодиодов я решил используя изоленту, классический подход :)
Результат перед вами, монеты закреплены на двухсторонний скотч, изолента наклеена на верхнюю часть устройства прямо над тем местом, где располагаются светодиоды. Клеил в два слоя чтобы добиться оптимальной яркости.





Если кратко, подобные зарядные устройства можно брать, есть риск получить неисправный экземпляр, но качество исполнения на достойном уровне, особенно с учётом цены. После доработки девайс, благодаря увеличенному весу, не катается по столу, а светодиоды не выжигают глаза :)

Надеюсь Вам понравился мой обзор. Если вдруг возникнут вопросы, отвечу в комментариях.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +13 +22
+
avatar
  • ksiman
  • 17 июня 2015, 11:29
+2
Китайцы «забыли» запаять ключевые полевики
+
avatar
+1
Если я правильно понял, свободные площадки предназначены для замены транзисоров на транзисторные сборки. Видел фото похожей платы, там как раз были запаяны сборки, а отдельные транзисторы (те что у меня на плате) отсутствовали. А первые мысли тоже были про жадных или забывчивых китайцев))
+
avatar
+1
тут прозванивать нужно. возможно они этими мелкими транзисторами управляют работой сборок в so8. кстати, ен факт что там сборки должны быть, скорее всего просто мощные транзисторы в 8-ногом корпусе. а дополнительные мелкие трензисторы могли поставить для улучшения фронтов.
+
avatar
+1
Думаю, это именно сборки — у «просто транзисторов» обычно 1-2-3 выводы исток, 4 затвор, 5-6-7-8 сток. А такое попарное соединение 5-6 и 7-8 — характерно именно для сборок.
И поскольку в схеме у сборок соединены между собой 1-3 в каждой (истоки), а не попарно 1-1, 3-3 — это две разные сборки: одна n+n (та где истоки в минус) и одна p+p (где истоки в плюс).
Что конкретно там может стоять? Сходу попробую посоветовать IRF7303+IRF7306, и надеюсь более опытные коллеги меня поправят если что.
+
avatar
0
может и так. в любом случае если заморачиваться доделками — нужно толком прозвонить платку — и всё станет ясно.
+
avatar
0
И прозванивать не нужно — даже на фото видно, что катушка должна быть запитана от этих неустановленных сборок :)
+
avatar
0
ну как-бы не факт, что на обратной стороне не заведены дороги от этих мелких транзисторов. то есть оно таки да, очень похоже что сборки быть должны, а мелкие транзисторы это предварительный каскад, но 100% уверенности у меня лично нет. ;)
+
avatar
0
Ну, скажем так: на 99% уверен, что не впаяны сборки, необходимые для работы зарядки :)
+
avatar
  • SEmp
  • 06 октября 2015, 10:53
0
Нет, там либо транзюки в sot23 (которые распаяны на фото, это дешевый вариант), либо транзсторные сборки в soic-8, это вариант слегка подороже и понадежнее.
+
avatar
  • 12rti
  • 17 июня 2015, 11:34
+15
после «допила» зарядка подорожала…
+
avatar
0
Ага, рубля, так, на 3 примерно (насколько удалось посчитать монеты в одном столбике)
+
avatar
+2
Точнее, на 2,40 руб. — и монеты считать совсем не нужно. Достаточно просто внимательно прочитать обзор: автор в тексте указал кол-во использованных монет, хоть и не явным образом ))
+
avatar
+3
у меня получилось 2 ряда по 3 монеты в каждом и 4 монеты в высоту.
действительно, а я дурак, пытался разглядеть, сколько же их, в одном столбике :-)
+
avatar
  • Newbie
  • 17 июня 2015, 11:37
+1
автор, я правильно понял, что смысл обзора можно уместить во фразу «получил нерабочую вещь, напихал в нее монет, наклеил на светодиоды скотч и оставил пылиться»?..
+
avatar
+11
Нет, я получил нерабочую вещь, расковырял её. Затем за компанию расковырял такую-же рабочую, напихал в неё монет и возомнив себя супер-обзорщиком накатал весь этот текст))
А нерабочий зарядник пока пылится на полке, да.
+
avatar
0
Монеты в РАБОЧЕМ девайсе.
Опередили. :)
+
avatar
0
Да нет, автор модифицировал свой старый рабочий Qi зарядник (который у него был), а новый приобретённый — так и остался лежать в нерабочем виде.
+
avatar
0
да, как починили то?… а то напихали монет в не работающую штуку…
+
avatar
+1
Модифицировался исправный зарядник.
Поправил статью.
+
avatar
0
жаль, я думал починили…
+
avatar
-5
+
avatar
+7
У тебя итак уже карма отрицательная,
хватит говорить людям, что им делать.
+
avatar
+4
Если у Вас есть обиды на что-либо, не нужно их выливать на посетителей mysku и переходить на личности.
+
avatar
  • Josef
  • 17 июня 2015, 13:02
+2
Все верно. Цена должна быть в валюте продавца. Выставлять цены в удобной для себя валюте это неуважение к читателям. Если я, к примеру, из Монголии, мне цену в тугриках писать?
+
avatar
+3
А некоторые и не знают цены в валюте продавца.
Покупают на русскоязычной странице, платят в рублях, по тому курсу, что понравился китайцам.
Ну, их деньги, их право, хотя я свои предпочитаю экономить…
+
avatar
0
Я заметил, что на али экономии практически нет. А иногда и получается в рублях чуть дешевле.
+
avatar
0
Не согласен.
Когда бакс бешено пер вверх — я тоже платил рублями, но это продлилось неделю.
Сейчас курс снова скачет, хоть и не так, поэтому конкретных примеров привести не могу.
Хотя возьмем обозреваемый лот.
Стоимость на али в рублях на данный момент — 276,40 руб. / шт., в баксах по курсу али — US $ 4.99
Курс али 276,40/4,99=55,39
Курс ЦБ на завтра — 53,90
Разница — примерно 2,8%
При стабильном курсе разница еще больше, если курс имеет тенденцию к снижению — тем паче…
+
avatar
+2
1. Курс ЦБ на сегодня — 54,0409
2. Кто ж Вам по курсу ЦБ спишет деньги? :-)
+
avatar
+1
1. Не велика разница, тем паче что списание с карты произойдет даже не завтра — 3-4 дня
2. Ну, вообще то та же кукуруза…
+
avatar
  • Multik
  • 17 июня 2015, 16:01
0
Совсем не велика, я на таких не великих разницах почти косарь профукал =)
Отменил заказ, а бакс упал =)
+
avatar
+3
Валюта 90% обозреваемых тут продавцов — юань :-)
+
avatar
+3
Поправил цену. Не сразу удалось найти где она в долларах отображается.
Нынче алиэкспресс цены под страну проживания пересчитывает автоматически)
+
avatar
  • Josef
  • 17 июня 2015, 16:20
0
Спасибо.
+
avatar
  • brn
  • 17 июня 2015, 19:33
0
По-моему, зря.
Если Вам удобнее писать в рублях и большинству читателей удобнее в рублях — то зачем писать в долларах? Принимая решение о покупке товара, я никогда не задумываюсь, сколько долларов у меня в кошельке и на счету.

Единственный минус — через полгода цена может как подскочить, так и упасть. Но честно говоря, не думаю, что это критично — в долларах цена у продавца меняется периодически из-за колебаний курса юаня.
+
avatar
0
через полгода цена может как подскочить, так и упасть
Пол-года, ага… Похоже, Вы спали с конца прошлого лета :)
+
avatar
  • brn
  • 17 июня 2015, 20:19
0
Вовсе нет. Да к тому же с пошлого лета побывал в четырёх странах с тремя разными валютами. И чаще всего целесообразность покупки прикидываю в рублях (если у меня в кармане не лежат чешские кроны или турецкие лиры, во избежание тройной конвертации банком).

Курс юаня вот за полгода тоже немножко изменился, а с ним изменились и цены у всех продаванов на Али.
+
avatar
0
Вы не сравнивайте динамику изменения юаня и рубля :) Рубль и за пару дней может скакануть на 10%. А за пол-года и более, чем на 100%
+
avatar
  • brn
  • 17 июня 2015, 22:16
0
Почему же? Всё зависит от интервала, на котором смотрим на динамику курса. Да, с декабря по март курс скакал прилично; с апреля по июнь — скачки уже меньше, навскидку по графику средний курс где-то 53 рубля.
Парой процентов больше, парой процентов меньше — невелика разница.

Ну и всё-таки, вот лично Вы — оцениваете целесообразность покупки по цене в долларах, юанях или в рублях? ) Я, когда делаю покупки, чаще всего даже не задумываюсь, сколько это в долларах.
+
avatar
0
Всё зависит от интервала, на котором смотрим на динамику курса.
Вот только изменение курса на 1% для юаня — это огого, а для рубля — обычное дело :) На Вашем графике значение самого высокого пика — 6.27, а самое низкое значение — 6.19. Разница между ними — 0.08 или 1.3%. И посмотрим курс рубля за этот же период: максимальное значение — 69.66, минимальное — 49.17. Разница — 20,49 или 40% :) Парой процентов даже не пахнет :)
Средний курс — это как средняя температура по больнице :)
вот лично Вы — оцениваете целесообразность покупки по цене в долларах, юанях или в рублях? )
В долларах. Потому что товар, стоящий 100 долларов и через пол-года будет стоить 100 (+-1) долларов. А вот сколько через пол-года будет стоить товар, который сейчас стоит 1000 рублей — я не берусь предсказывать :)
+
avatar
+1
в долларах цена в любом случае на данном этапе стабильнее. более того, тут не только люди из России, поэтому цена в долларах — универсальнее. тем более, что продавец, я думаю, изначально отталкивается именно от долларов, а в рубли пересчитывает из долларов.
+
avatar
  • brn
  • 18 июня 2015, 00:23
0
Изначально, как я понимаю, человек, писавший обзор, указал цену в рублях. Может, потому, что ему так удобно; или потому, что он мыслит в рублях (как и, я полагаю, большинство посетителей сайта — да, я в курсе про существование жителей других стран). Ну а продавец изначально отталкивается от юаней, за которые он покупает товар на фабрике или на таобао.

Впрочем, всё равно решения о покупке товара принимаются мной в рублях, а не в юанях. Например, в последнее время часто стало выгоднее покупать товары российского, российско-китайского или белорусского производства в местных магазинах.

Ну а писать цены в какой-то одной валюте, которая устроит абсолютно всех — в любом случае не получится, потому что разным людям интересны цены в разных валютах. Так почему бы не писать в той валюте, которая удобна тому, кто пишет обзор? В этом случае, изначально в рублях.
+
avatar
+2
А ваших фантиков он сколько завтра может стоить?
+
avatar
  • crazon
  • 17 июня 2015, 13:05
+10
Про валюту замечание дельное, лучше писать в $.
Но выразили Вы это в крайне неуважительной форме…
+
avatar
+3
Согласен, цену надо указывать как у продавца. Но этот факт, не даёт право оскорблять национальную валюту. Муська находится в доменной зоне RU и автор имел полное право писать в рублях.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 июня 2015, 12:05
-1
давно подумывал о подобном девайсе. но это передатчик, а приемник во всех смартфонах есть? сомневаюсь что то. получаются " чернила для 8 класса"©
+
avatar
0
Увы, далеко не во всех. :-(
Но почти ко всем его можно прилепить снаружи к задней крышке
+
avatar
  • SEM
  • 17 июня 2015, 12:20
0
Обычно внутри крышки…
Но крышка должна быть пластиковой, а не из алюминия (титана, золота, платины, оцинковки)…
+
avatar
0
Внутрь крышки далеко не у всех приемник залезет
+
avatar
  • SERG27
  • 17 июня 2015, 12:28
0
телефон из золота- платины должен сам от радиантной энергии заряжаться, безо всяких зарядок.:)
вообще актуально задняя крышка с солнечной батареей, но не встречал.
п.с. а где приемнички посмотреть?
+
avatar
0
Солнечная батарея — неактуально. Посмотрите тут обзоры батарей такого размера, ничего они не заряжают.
А приемничков полный али, например
+
avatar
  • SERG27
  • 17 июня 2015, 13:48
0
есть повер с солнечной батареей на 20000 махов(реально-3000) за день на солнце заряжается на половину. так, что фсе реально.
ссылочкой на приемники не поделитесь?
+
avatar
0
См. мою мессагу ниже (дабы не повторяться).
+
avatar
  • Multik
  • 17 июня 2015, 16:05
0
Я конечно пользуюсь Wi-Fi, очень редко Bluetooth'ом и ещё реже NFC, но по мне проще кабель впихнуть чтоб слить или залить на мобилу что-то. А это каждый раз туда сюда дёргать зарядку-липучку?
Не моё))
Жду когда совсем тонкие липучки будут чтоб внутрь на крышку налепить, и в мобилу подпаять либо вывести с мобилы контакты для этого. Но пока увы толстенные они.
+
avatar
+1
+
avatar
  • SEM
  • 17 июня 2015, 17:47
0
Ужас… Разъём microUSB бедет занят — зарядить от кабеля уже нельзя (без разборки телефона), файлы по проводу не залить…
Есть же приёмные катушки, подключаемые к акку…
+
avatar
+1
они подключаются не к аккумулятору а к специальной контактной площадке на телефоне (продублированные ± с разъема телефона)
Иначе во первых телефон не будет отображать процесс заряда и проценты поменяются только после перезагрузки, а во вторых в таком случае в катушке должен быть еще и контроллер заряда не дающий перезарядить батарейку больше 4.2v
+
avatar
0
ну контроль перезаряда/переразряда — он обычно в батарею встроен.
+
avatar
+1
Почему то многие так считают, но на самом деле в аккумуляторе только плата защиты от переразряда и КЗ.
+
avatar
0
Я купил отдельную антенну-приемник, которая кладется между аккумулятором и задней крышкой и вставляется в USB разъем.
Не понравилось. Зарядник греется. Антенна греется. И все это дополнительно греет АКБ. А Литий очень не любит лишнего нагрева. Срок жизни АКБ сокращается.
Так и валяется без дела теперь зарядка.
+
avatar
+3
Вместо монеток лучше магниты вклеить как на родной нексусовской зарядке. И тяжесть будет и тело будет само позиционироваться на зарядке
+
avatar
0
Хорошо, если телефон уже имеет установленный приемник для беспроводной зарядки. Если не имеет и вы поставите внешнюю, то будьте готовы к тому, что эта хреновина начнёт мешать NFC.
+
avatar
+1
А в чем фича NFC? Я пока не нашел применений, кроме как проверить количество поездок на карточке :-)
+
avatar
0
PayPass и виртуальные банковские карты (Русский Стандарт, Тинькофф). В принципе, забавное баловство для форса — расплатиться в ИКЕЕ или в кофейне телефоном. В Ебурге вот транспортные карты такие есть, в Москвабаде никак не родят.
+
avatar
  • SEM
  • 17 июня 2015, 12:45
+2
Говорят, профили можно переключать…
Например в автомобильном кредле метка NFC, то при втыкании телефона в кредл он сам включает синий зуб для гарнитуры, запускает навигацию и т.п… Дома — громкость пониже, белый список и т.п…
+
avatar
0
Можно, но как-то надуманно. Изначально всё же технология не для этого придумана. :)
+
avatar
  • SEM
  • 17 июня 2015, 12:55
0
А народ тащится… Даже метки на сайтах покупает, за вполне заметные деньги.
Некоторые использованные карточки метро из Мск применяют, расклеивают растворителями, добывают чип с катушкой…
+
avatar
+1
Чем бы дитя не тешилось… :)
+
avatar
0
Некоторые использованные карточки метро из Мск применяют, расклеивают растворителями, добывают чип с катушкой
зачем?
+
avatar
0
Чтобы использовать его в качестве NFC-метки )
+
avatar
0
для чего эта метка?
+
avatar
0
Как вариант — на эту метку задается ряд задач, которые должен выполнить смартфон. Например, при посадке в машину провести телефоном возле метки — и телефон включает блютус, запускает программу навигации и включает GPS.
+
avatar
0
а обратно ручками?
+
avatar
  • SEM
  • 17 июня 2015, 15:26
+1
Обратно — другой меткой. В сумке, в кармане, в Qi зарядке на работе или дома…
+
avatar
0
Вроде можно одной и той же
+
avatar
+2
Вот, например, Trigger.
+
avatar
0
Что ещё хуже — эта хреновина может мешать закрытию задней крышки.
+
avatar
0
Если тело в чехле или бампере — хреновина прекрасно ставится снаружи и как раз начинает мешать NFC. Если же хреновина наоборот внутри, то уже антенна NFC мешает полноценному заряду.
+
avatar
0
Ну, от модели ещё зависит.
У меня Note 2, там и разъём, и место в крышке вроде бы есть (между антенной NFC и местом под Qi около сантиметра), но по толщине не влезает.
Самсунг собирался выпустить официальный корпус с Qi, но потом, видимо, забил.
+
avatar
  • Slovac
  • 17 июня 2015, 15:29
0
Ну, если вас смущает небольшой выгиб задней стенки, то не влезает. Я же пользуюсь больше года, в чехле выпуклости не видно.
+
avatar
+1
Такая же трабла была. Приёмник оголил от бумаги, и голый на аккум приклеил. нормально стало.
+
avatar
0
!!!
Спасибо, попробую.
+
avatar
  • tom99
  • 17 июня 2015, 13:20
+1
«Но трэкинг внезапно «заглох», как только посылка попала в Литву (что она там вообще делала — отдельный вопрос)» — Литва подписала с почтой Китая какой то договор, и сейчас много посылок из Китая идут в Россию через Литву.
+
avatar
0
у меня этой службой за 2 месяца из 4 посылок дошла только одна :( остальные то ли едут то ли потерялись
+
avatar
0
Договор о транзите, как и с Эстонией, и Финляндией.
+
avatar
  • Erkem
  • 17 июня 2015, 15:32
0
Прежний мой зарядник как раз имеет прорезиненный корпус
Линком поделитесь плиз. И вообще на хорошую пару RX/TX для microUSB.
+
avatar
0
Вот такую заказывал. Надо было и во второй раз такую-же брать…
aliexpress.com/item/Trustworthy-1PC-Qi-Wireless-Charger-Transmitter-Charging-Pad-For-Samsung-Galaxy-S3-S4-S5-Cami/2036010036.html
+
avatar
0
Автору совет. внимательнее разъём осмотрите. У меня вообще соплями из силикона был приклеен, без припоя )) Напаял наглухо туда качественный короткий самодельный шнур с USB и заработало. 0,5А стабильно.
+
avatar
  • Doka
  • 17 июня 2015, 16:48
0
Какова маркировка чипа в корпусе SOIC-14?
+
avatar
0
Это LM324.
+
avatar
  • mzr910
  • 17 июня 2015, 17:22
0
у китайцев есть только одна нормальная Qi зарядка — правда стоит дороже этой в 5 раз

aliexpress.com/item/Fashion-Sliver-Frame-Qi-Ultrathin-Wireless-Charger-Transmitter-for-Nokia-Lumia-920-Nexus-4-5-7/1925431369.html
+
avatar
0
Она уже ничего не стоит: Sorry, this item is no longer available! :)
+
avatar
  • mzr910
  • 17 июня 2015, 18:58
0
по названию находятся еще аналогичные
+
avatar
0
Уже больше полугода пользуюсь вот такой — aliexpress.com/item/Q9-Qi-Wireless-Charger-Inductive-Mobile-Phone-Charger-for-Samsung-Galaxy-s4-s3-note2-LG-Nexus/1432918123.html
Никаких нареканий нет :)
+
avatar
  • mzr910
  • 17 июня 2015, 19:01
0
косяки проявляются когда пользуешся разными телефонами, вкладышами и т д

скажем — сильно греется зарядка, сильно греется телефон, не заряжает через чехол, слабо заряжает и т д

а так бывает да повезет и всё ок, у меня панасоник есть который 60$ стоит так он тоже не идеальный- не хватает мощности через чехол заряжать
+
avatar
0
Греется — это да, но не критично. Через чехол заряжает без проблем, чехол такой — aliexpress.com/item/MOQ-1PCS-SPIGEN-SGP-Slim-Armor-View-Automatic-Sleep-Wake-Flip-Case-for-Samsung-Galaxy-S4/1181336669.html :) Заряжает не слабо, обещанные приемником 600 мА выдает :)
+
avatar
  • mzr910
  • 17 июня 2015, 21:11
0
у меня была зарядка у нее от нагрева слегка корпус поплыл, испытывалось всё это на протяжении пользования самсунгами от S3 до S5, было поменяно штук 5 зарядок и штук 7 разных вкладышей
+
avatar
0
Ну, у меня она с ноября в почти ежедневном использовании и ничего не плывет :) Греется градусов до 45-50 максимум, так что плыть и не должно.
+
avatar
  • eLsIe
  • 17 июня 2015, 21:36
0
Почти год пользуюсь вот такой. Да, ценник совсем другой ($36.99), зато только положительные впечатления. Нормально отрабатывает моменты установки на него телефона и конца зарядки (чего не всегда умела предыдущая зарядка, очень похожая на обозреваемую); имеет заднюю ножку и две лапки для установки под наклоном; заряжает быстро; имеет три спирали, поэтому весьма терпима к неточной установке телефона.
+
avatar
0
Отличная вещь для поддержания заряда, а вот если заряжать с нуля, то телефон или планшет в чехле очень сильно нагреваются, кто бы что ни говорил. Покупал такую же в BIC, с ней шла китайская зарядочка на 5В 1А. От зарядки Nexus берет 1.7А (ограничено током зарядки), все греется очень жутко, но заряжает нормально. Если использовать слабую зарядку (макс ток 500мА), зарядка уходит в защиту, аппарат перестает заряжаться.
+
avatar
  • Vlad2
  • 19 июня 2015, 19:55
0
Рекомендую брать модель, у которой в нижней крышке есть отверстия по кругу, как раз в месте где стоит катушка, иначе сильно греется.