Держатель телефона на руль


Как известно, автомобиль это средство передвижения повышенной опасности и задача человека разумного обустроить свой авто домик так, чтобы все нужное было под рукой. Надеюсь обзор держателя телефона на руле будет интересен для людей, внимательных к мелочам.

Так получилось, что для меня лучшим навигатором стал iphone 4 и после отправки его на заслуженную пенсию в качестве смартфона, он продолжает жить в сумочке уже для выполнения одной задачи. Поначалу телефон жил в универсальном держателе на присоске. Недостаток такого держателя, по моему опыту — громоздкость (и ещё он страшный) и его нахождение слева или справа от центральной линии взгляда (гимнастика для глаз конечно хорошее упражнение, но косить все время в одну сторону пользы явно не принесёт). В итоге телефон без всякого держателя был помещён за руль и частично загородил спидометр. Все бы ничего, если бы он не падал при старте и торможении с места, то есть расширил функции и стал еще и индикаторов плавного хода.
В поисках альтернативного решения было решено опробовать держатель телефона с креплением на руле. Благо цена позволяет купить просто любопытства ради и не сильно жалеть в случае неудачи (на момент покупки стоимость была 78,7 руб).
Доставка составила чуть более месяца. Держатель пришёл в аккуратной коробочке, посторонних запахов не издавал.

Конструкция простая — само ложе для телефона состоит из двух входящих друг в друга пластиковых черных пластин, где-то у них внутри спрятана пружина, позволяющая помещать в держатель телефоны разной ширины, снизу и сверху пластины обрамляют силиконовые валики красного цвета, которые мягко «хватают» телефон.

Крепится держатель на руль силиконовой же петлей, на конце которой пластиковая педаль, нажатием на которую держатель снимается с руля.

Вид со спины прост и лаконичен.

Было опасение, что петля не налезет на руль из-за его дополнительной оплетки, но с небольшим усилием держатель был пристегнут.

Iphone 4 лег как родной.

На этот раз из зоны видимости пропал весь спидометр, хотя тахометр виден сносно. Это один из существенных недостатков в случае, если вы не хотите платить штрафы за превышение скорости (разница в несколько километров от чуть менее 80 до чуть более 80 стоит 500 руб.).
Также поначалу создается странное ощущение укачивания от того, что телефон вращается вместе с рулем.
Второй существенный недостаток – если к телефону подключен кабель питания, при поворотах руля он может запутаться вокруг него. Но это происходит не всегда.

Для интереса поместила в держатель телефон с диагональю 5,5 дюйма, как ни странно он влез, однако был явно тяжеловат для такой системы крепления, поэтому в езде не опробовался.

Подводя итог хочу сказать, что после полуторачасовой поездки к недостаткам держателя привыкаешь и по моим персональным ощущениям он имеет право на жизнь «на руле». Телефон за время езды, в том числе по ямам, в держателе не пошатнулся, кабель зарядки пару раз вылетал.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +16
+
avatar
+42
Весьма сомнительна практичность этого изделия. Разве что, в пробках или на стоянке. При движении, эта штуковина создаёт дополнительный источник опасности движения за рулём.

P.S. В первых автомобилях рулевое колесо ещё не было колесом… Сначала палка-джойстик, потом постепенно, как сейчас штурвалы самолётов, и потом -к рулевому колесу. Это приспособление невольно делает из рулевого колеса штурвал с ограниченной площадью захвата. Подумайте только, что произойдет, если из-за какого-то очередного идиотаводителя на дороге, Вам внезапно нужно будет резко среагировать на ситуацию и вывернуть руль.
+
avatar
-1
Привычка держать рулевое колесо на положении, как я писала ниже, 10 часов и 2х часов, примерно естественно. При этом захват — открытый. В таком положении, как учили когда-то и я им поверила, достигается наибольшая маневренность. Так вот, при всех исходных крепление никак не влияет на маневренность.
+
avatar
+4
На сколько Вы сможете повернуть рули при таком хвате? На 0.5 оборота? А если нужно резко вывернуть его сильнее? :)
+
avatar
0
При повороте налево, например, как раз на 0,5 оборота левая рука перехватывает место, где была правая, а правая уходит вниз на то же расчетное расстояние что было между руками. не зря же люди методики на тему верного руления пишут)
+
avatar
+2
На 0.5 оборота можно и без перехвата. А на полтора оборота? Где окажется в очередной раз левая рука? А правая?
+
avatar
-1
Руки совершают Х образное движение.
+
avatar
+5
А руль совершает вращательное движение, угу :) А машина — поступательное :)
+
avatar
0
А по теории относительности водитель относительно автомобиля остается неподвижен. Да, всё так и есть )
+
avatar
0
Общей или специальной? :-)
+
avatar
  • sirota
  • 30 мая 2015, 09:26
0
X? Я бы руки оторвал тому кто вас рулить учил. Нельзя перекрещивать руки ни когда! Перехватом с 1 рукой на руле.
+
avatar
+1
А если бы Вы пообщались с водителем грузовиков лет 40 назад, Вам бы обязательно сказали, сто нельзя держать руль так, чтобы пальцы были внутри руля :-)
+
avatar
  • Eidar
  • 30 мая 2015, 00:48
0
Погуглите «Илона Натикус» на Ютубе :)
+
avatar
+6
погуглите на ютубе — хорошо звучит =)
+
avatar
  • Multik
  • 30 мая 2015, 00:35
0
На такие безделушки обычно обзоры не делаю…
Лежит такое чудо и потоньше.
Так как авто не имею одну подарил приятелю, он был рад… Хоть и не стал вешать.
Вторую прицепил к детской коляске, чисто для теста.
Думаю доча будет не против если данный агрегат будет висеть с телефоном в котором есть музычка или мультфильмы.

Что касается безопасности… Я наверно соглашусь с ребятами, данная штуковина может мешать.
Думаю есть куча других мест куда можно прикрепить телефон.

А по поводу летающей мобилы… С какой же скоростью должен был ехать этот чудак у кого мобила летала… Физику в школе все проходили?!
+
avatar
+1
С какой же скоростью должен был ехать этот чудак у кого мобила летала…
С той скоростью, с которой ехал автомобиль перед внезапной остановкой :)
+
avatar
+1
Лишь бы вам эта ерунда не мешала и не пострадали другие люди…
+
avatar
  • mirson
  • 30 мая 2015, 14:21
0
наибольшая маневренность при захвате 9 и 3 часа. Посмотрите на гонщиков ралли и тп. На современных рулевых колесах места захвата большим пальцем именно в положениях 9 и 3 часа.
+
avatar
  • Eidar
  • 30 мая 2015, 00:48
0
Скорее не джойстик, а стрелка.
+
avatar
0
А еще и накладка на руль съехать может
+
avatar
  • vdm
  • 29 мая 2015, 22:08
+5
Закрывает приборку (а там много разных лампочек, и не только спидометр) и шнурок… А это не очень хорошо.

Но в целом обзор понравился. Лайкнул.
+
avatar
-4
Датчик топлива и температуры виден, а на спидометре у меня только пройденное расстояние)
+
avatar
+4
А скорость спидометр не показывает?
+
avatar
+3
Ответ относился к «там много разных лампочек»
+
avatar
+3
Пройденное растояние показывает одометр а не спидометр
+
avatar
  • vot
  • 30 мая 2015, 12:28
0
Одометр, встроенный в спидометр
+
avatar
  • Rzzz
  • 30 мая 2015, 22:22
+3
Да нахрен этот спидометр, все рано ничего не понятно, чего туда смотреть!

Зато можно фотки лайкать на ходу!
+
avatar
0
Селфить в инстаграм!
Или инстаграммить селфи? ))))
+
avatar
  • vdm
  • 30 мая 2015, 22:32
0
Хорошо вам :) А у меня на машине столько лампочек контрольных… Жуть просто. Понятно, что машина исправная, и они не горят, ну а вдруг?
+
avatar
  • Rzzz
  • 30 мая 2015, 23:56
0
Лампочек в машине должно быть 2 — первая зеленая «Все за***сь» и вторая красная «какая-тохерня»
+
avatar
  • ks222
  • 29 мая 2015, 22:09
+4
Смс опятьже удобно писать, или фильмы смотреть.)))
имхо — вещь опасная, не нужно отвлекаться во время движения, лучше с навигатором и впитывать инфу на слух.
+
avatar
+2
Смс как раз не удобно писать) Каждый сам выбирает место расположения навигатора, но за приличное число лет для себя сделала вывод, что лучше если дорога и навигатор находятся на одой линии взгляда. На слух не всегда и не для всех инфа воспринимается лучше.
+
avatar
  • YAS1
  • 29 мая 2015, 23:16
+7
А вот и не верно. Это, конечно мое имхо, но… Реальная история, произошедшая со мной несколько лет назад. Телефон был в держателе на присоске на лобовом стекле (внизу в центре). Держатель был фирменный, с жесткими лапками без всякого новомодного поролона, телефон в нем сидел как влитой и вытащить его из держателя даже специально было весьма непросто. Мне навстречу вылетает ммм… чудак, происходит лобовой удар, телефон в результате удара вылетает из держателя и, пролетев между двумя передними сиденьями и между двумя задними пассажирами, пробил гибкую багажную шторку и оказался в багажнике (машина- хэтчбек). В результате ДТП серьезных травм не было, но вот если бы телефон был не сбоку от меня, я на руле передо мной, то мало мне не показалось бы… Ни на чем не настаиваю, просто случай из моей жизни, который, надеюсь, кого нибудь чему- нибудь научит.
P.s. не закрывайте приборы, не мешайте себе и машинке.
+
avatar
+5
Интересно, как это так? «Лобовой» удар, значит машина останавливается, а телефон должен продолжать движение и лететь ВПЕРЕД :) Что-то Вы скрываете от нас :)
+
avatar
+2
Улыбнуло))) Надо рассматривать векторы приложения силы, импульсы и пр. Короче, нужен школьник толковый и он все четко распишет.
+
avatar
  • YAS1
  • 30 мая 2015, 00:39
0
Ничего не скрываю. Вперед лететь было некуда- прочный кронштейн на лобовухе. Полетел именно назад. Возможно, за счет упругости кронштейна после остановки выкинуло, не знаю. ГАИшники, которые оформляли, сказали, что такое часто бывает.
+
avatar
  • Eidar
  • 30 мая 2015, 00:52
0
Чуть ниже ответ: автор затормозил до 0.
+
avatar
+1
Подушки сработали?
Расположение навигатора лучше для очевидности того, что он показывает. Как метательный снаряд его не рассматривала)
+
avatar
  • YAS1
  • 30 мая 2015, 00:40
0
Там не было подушек. в той машине их вообще никогда не ставили. Подрамник и лонжероны встали враспор и не пустили двигатель в салон. А спасло то, что произошло все в городе и я успел затормозить практически до 0 (второй не тормозил вообще). Ну и ремни.
+
avatar
  • Eidar
  • 30 мая 2015, 00:52
+2
Вот вам и ответ на вопрос «в какую сторону должен лететь телефон».
+
avatar
  • Naevus
  • 30 мая 2015, 07:10
+6
Я уже 25 лет как не школьник, но Перельмана до сих пор перечитываю. Даже если авто ехало задним ходом, получив лобовой удар телефон в держателе приобретет импульс вперед, относительно авто. Так что — наиболее правдоподобная версия — то что жесткий держатель телефона сработал как пружина и выстрелил телефоном назад.
Что, кстати, для обозреваемого держателя не актуально ввиду отсутствие жесткости. Даже если авто получит удар сзади — импульса не хватит, а если импульса хватит, то у водителя будут другие проблемы, помимо летающих телефонов. Как то — сломанные шейные позвонки (многие ли из водителей правильно настраивают подголовники?)

К описываемому держателю. Закрытие панели приборов можно простить — в конце концов скорость есть и в показаниях навигационной программы. Но вот помехи в управлении — это однозначно плохо.
+
avatar
0
Даже если авто получит удар сзади — импульса не хватит
Смотря какой удар. Даже если легковым автомобилем на скорости 40 км/ч — уже хватит, чтобы телефон вылетел из этого крепления. Выше — хватит и на выбивание зубов :)
сломанные шейные позвонки (многие ли из водителей правильно настраивают подголовники?)
Не объясните механизм получения перелома шейных позвонков при ударе сзади при наличии исправного подголовника? :)
+
avatar
  • vot
  • 30 мая 2015, 14:27
+1
Не объясните механизм получения перелома шейных позвонков при ударе сзади при наличии исправного подголовника? :)
этот механизм называется КрАЗ)))
+
avatar
0
Это когда эти самые позвонки собирают по всей груде металла, бывшего когда-то машиной, после того, как вытащили эту груду из под КРАЗа? :)
+
avatar
  • vot
  • 30 мая 2015, 18:50
0
Ну, типа, да...)))
Под нашу «Аврору» как-то залетел ВАЗовский автопром- всмятку… остался только багажник. Ну а КрАЗу вообще по фиг с какой стороны наезжать))
+
avatar
  • Nasnas
  • 29 мая 2015, 22:09
+8
Мне кажется фигня… На стекло или торпедо удобнее. Имхо.
+
avatar
+2
Самое удобное это в двухдиновой магнитоле
+
avatar
  • Nasnas
  • 29 мая 2015, 23:34
+2
У меня калина.....(
+
avatar
  • MLook
  • 30 мая 2015, 00:31
0
+
avatar
-2
Да я понимаю, что уже есть и мерсы, которые сами ездят )
+
avatar
  • MLook
  • 30 мая 2015, 02:38
+3
Это Калина 2, навигация, к слову, не заводская, однако дисплей в ней больше, чем например в последней трешке БМВ (что конечно не умаляет возможностей баварского двигателя и восьмиступенчатого «автомата»), радует, что китайцы (Джили например), да и наш производитель не пожадничали добавить к себестоимости автомобиля 500 русских рублей на дисплей, а то немцы горазды только «рестайлинг» с диодными фарами делать каждый год, а как потратить лишних 10 евро — уже жалко. Не все ездят на крутых тачках, но экран, хотя бы как на Ц-шке Мерседеса должен стоять в любом автомобиле (если не на холодильнике), 21 век как-никак.
+
avatar
+3
автовазовские барыги далеко не 500р добавили за дисплей. и даже не 500 зеленых рублей :)
+
avatar
  • Eidar
  • 31 мая 2015, 00:35
0
Капитализм-с :)
+
avatar
0
Баварцы перестраховываются и все комплектующие что к ним идут имеют дохренищу сертификатов и допусков. Отсюда и цена.
+
avatar
  • Multik
  • 30 мая 2015, 00:17
+1
Самое время добавить обзор про супер пупер нано коврик липучку =)
+
avatar
+4
Кстати, если б был такой обзор, то может мне не пришлось бы отскребать этот нано коврик от торпеды
+
avatar
  • mirson
  • 30 мая 2015, 14:27
0
это почему же?
+
avatar
+1
На некоторых торпедах этот коврик имеет свойство растворятся или портит покрытие торпеды. В общем 10 раз подумать надо прежде чем его использовать. Лучше сеточку нескользящую положить.
+
avatar
  • Xizel
  • 29 мая 2015, 22:21
+1
Это если на дачу съездить, может и удобно. А если за рулем по 6 часов в день- сомнительное удобство, и заряжать телефон не понятно как. А еще если на ГАЗоне или на буханке УАЗике! :)
+
avatar
0
К счастью большую часть времени езжу давно изведанными тропами, поэтому навигатор часто нет необходимости использовать. На разовые нужды самое то. При достаточной длине кабеля телефон может быть на постоянной подзарядке.
+
avatar
  • vot
  • 30 мая 2015, 12:24
0
А если за рулем по 6 часов в день- сомнительное удобство, и заряжать телефон не понятно как.
Удобство сомнительное, соглашусь. Но зачем заряжать телефон через 6 часов? Проще раз в неделю)))
+
avatar
  • Xizel
  • 30 мая 2015, 17:19
0
Ну те телефоны что держали неделю две, у меня были явно не для этого держателя.
+
avatar
  • kirich
  • 29 мая 2015, 22:22
+13
автомобиль это средство передвижения повышенной опасности и задача человека разумного обустроить свой авто домик так, чтобы все нужное было под рукой.
На мой взгляд в Вашем случае одно противоречит другому, Вы не увеличили безопасность и удобство, а уменьшили. Причем это видно даже человеку, который вообще машину не водит.
Шнурок вообще отдельная тема.
+
avatar
-2
Уменьшает безопасность, имхо, прибор, размещенный на лобовом стекле. Поскольку срезает угол обзора.
+
avatar
  • kirich
  • 29 мая 2015, 22:37
+6
Поскольку срезает угол обзора.
И это тоже, но когда Вам надо быстро перехватить руль, то Ваш любимый айфон может стоить Вам и другим жизни. Вы правильно написали —
автомобиль это средство передвижения повышенной опасности
И за подобные вещи я бы лишал прав, ДО проблем, а не после, так как безопаснее одного индивида отлучить от машины, чем нескольких потом везти на кладбище.
Причем Вы находитесь в железной коробке под защитой ремня безопасности и подушек, а пешеходы такой защиты не имеют. Было бы наоборот, то Вы бы такое не поставили.
+
avatar
-3
На маневренность держатель не влияет, для наиболее быстрых манипуляций с рулём руки находятся на положении примерно 10 и 2х часов, держатель в положении 12 часов. Если вы хватаете руль по всей окружности, то немедленно прекращайте это делать. Есть специально обученные люди, которые учат какое положение рук оптимально.
+
avatar
  • kirich
  • 29 мая 2015, 22:51
+3
Поймите, мне Вас не жалко, совсем, можете хоть плазму 50 дюймов на руль повесить, Ваше лично дело. но если Ваше средство повышенной опасности собьет кого то, то будет грустно не только Вам. И за подобные «увеличения удобства и безопасности» Вас по головке не погладят, только будет поздно.
Дерзайте.
+
avatar
0
У вас явно не хватает практического опыта для составления таких причинно-следственных связей. Не дай Бог никому сбить человека, да только такой прибор будет явно не списке первых 100 причин почему это произошло.
+
avatar
  • mirson
  • 30 мая 2015, 14:36
+1
тут коренная причина будет не прибамбас, а мозги водилы, которые надумали поставить эту вещь на руль. Если что-то такое надо и безопасное. То купите Navdy.
+
avatar
  • mrDAIM
  • 29 мая 2015, 23:38
+5
Если вы хватаете руль по всей окружности, то немедленно прекращайте это делать. Есть специально обученные люди, которые учат какое положение рук оптимально
Про гидроусилитель руля слышали? Так учили на советских машинах, где реально пальчиком руль не покрутишь. Ваша технология (руки в положении 10х и 2х) годится теперь только для автогонщиков и владельцев «раритетов». При современном уровне движения по городу (100 метров проехал, светофор, пробка, светофор — утрирую) чаще пользуюсь одной рукой, а не двумя руками.
Теперь по поводу девайса — ерунда непродуманная. Подходит только, если едешь по прямой никуда не поворачивая. Я заказал себе такой же, только серенького цвета (да-да, у некоторых продавцов можно выбрать и другие цвета, а не этот раздражающе красный) — под цвет салона. Покатался два дня с ним и положил сей девайс в бардачок потому, что иногда при попытках поворота (разворота) все таки нет-нет, да заденешь этот держатель. И тогда случается аварийная ситуация — держатель превосходно ВНЕЗАПНО расстегивается (да-да, держатель легко расстегивается, если его задеть в нужном месте — напомнило технологию расстегивания бюстгалтера)))) и всё летит в разные стороны — держатель в одну сторону, а телефон в другую. Естественно отвлекаешься от дороги и бац — АВАРИЙНАЯ ситуация.
ДУмал как «закалхозить», чтобы не расстегивался — красиво не получается.
+
avatar
0
верно подмечено, по городу с МКПП с гидро/электроусилителем руля проще рулить одной рукой, там реально светофор, колдобины, пешеходник, радар, яма и т.д, правая рука подключается в экстренных ситуациях. Не представляю, как можно рулить на 10 и 2, хотя с точки зрения реакции и быстроты этот подход более грамотный.
PS, очень неоднозначное устройство, лучше взять крепление на лобовое/торпедо, руль должен быть свободным…
+
avatar
  • et2000
  • 29 мая 2015, 22:29
-1
засуньте этот держатель в… ад, именно из за таких аварии на дорогах… хочешь говорить купи гарнитуру
+
avatar
+1
При чем тут разговоры? В начале топика ясно обозначено, что телефон выполняет функцию навигатора.
+
avatar
  • et2000
  • 29 мая 2015, 22:51
-13
+
avatar
0
расскажите нам правду
+
avatar
  • Xizel
  • 29 мая 2015, 22:32
+2
Гарнитура тоже — не очень, ухо за день себя чувствует как будто бревно засунули(пробовал штук пять разных). Присматриваюсь к громкой на козырек.
+
avatar
0
Не советую, есть такая, я слышу, меня — нет. Очень сильный фоновый шум.
+
avatar
  • YAS1
  • 29 мая 2015, 23:20
+2
А у меня нормально. Рекомендую.
+
avatar
0
Шумоизоляция автомобиля? Качество самой автомобильной гарнитуры?
+
avatar
  • Kartus
  • 29 мая 2015, 23:30
+2
(пробовал штук пять разных)
А надо было купить одну хорошую)))
+
avatar
  • Rzzz
  • 30 мая 2015, 22:30
0
Не повезло с гарнитурой. Лежит в машине простенькая Jabra Talk, которая с двумя телефонами умеет работать — одеваю только на большие поездки по трассам, где остановиться проблемно, так я ее через 10 минут перестаю ощущать в ухе.
+
avatar
0
Купите хорошую. Поменял несколько остановился на Miatone / Jabra. Но в конце концов пришел к громкой связи.
+
avatar
+3
Бред пьяного китайца, а с кабелем зарядки вообще ужас… Мне нравятся силиконовые коврики, вот решение пристроить телефошку в авто — и на виду и не мешает.
+
avatar
+1
Коврик был, летом он растаял и оставил после себя большое несмываемое пятно. Повторюсь — телефон выполняет роль навигатора. На коврике телефон может быть звонилкой только.
+
avatar
0
Очень странно, теряюсь в догадках из чего был Ваш коврик, мой упорно не тает при +30 на улице, сколько при этом в салоне теряюсь сказать… Лежит очень удобно на коврике и выполняет роль навигатора. Не представляю Сизифов труд ваших глаз при навигации от руля, если только вы его фиксируете перед поездкой, но зачем тогда навигатор?..
+
avatar
+1
Назывался нано коврик и был куплен в Бутово в магазине сувениров года 3 назад. В отличие от других своих собратов телефон держал хорошо, но вот летом растекся. Не в первые дни жары, кажется уже ближе к сентябрю.
По поводу навигации от руля у меня были похожие сомнения, что раз руль подвижная часть, то как маршрут смотреть. На самом деле оказалось, что ездишь по большей части прямо. Даже если ехать приходится по кругу) вот такой парадокс
+
avatar
-2
Ну если вокруг Солнца ездить..))
+
avatar
0
Земля круглая, мкад круглый, третье кольцо круглое. Есть еще бульварное и малое и большие подмосковное...)
+
avatar
0
Есть «коврик», и «подделка коврика», внешне похожие :) Фик отличишь… Кстати, в свое время БИК пихал в каждую посылку по такому коврику, в подарок. Штук 5 где-то валяется, в машину лепить опасаюсь :)
+
avatar
  • stasv
  • 30 мая 2015, 17:50
+1
Купил комплект из 5 ковриков. 3 раздарил, два положил на торпеду. За лето под солнцем один превратился в картон, другой стал напоминать сопли. Пятно так и не отмылось толком.
+
avatar
0
Налепите сверху еще
+
avatar
  • babin
  • 30 мая 2015, 23:59
+1
+
avatar
  • Doka
  • 29 мая 2015, 23:04
0
KIA Ceed detected
+
avatar
+7
В таком случае что мешает прилепить телефон к стеклу приборной панели?(в навигаторах скорость тоже отображается) Удобство тоже, но хоть рулить не мешает? А вообще не только бесполезное, но и ОПАСНОЕ устройство. Надеюсь мы с Вами не по одним и тем же дорогам ездим. Без обид.
+
avatar
+3
Про помехи, создаваемые этим устройством при необходимости резко вывернуть с несколькими перехватами руля, уже сказали. Кстати, «руки находятся на положении примерно 10 и 2х часов» — это повседневный хват, а вот когда возникнет необходимость резко вывернуть руль на 1-1.5 оборота — тут Ваш телефон и скажется :)
А мне еще интересно куда полетит телефон при раскрытии подушки безопасности — в лицо или в приборку? :) Или при сильном ударе сзади :) Лучше, конечно, таким ситуациям не случаться, но никто не застрахован…
+
avatar
  • Doka
  • 29 мая 2015, 23:37
0
интересно куда полетит телефон при раскрытии подушки безопасности — в лицо или в приборку? :) Или при сильном ударе сзади
интересно в лицо или в приборку полетит телефон или навигатор при среднем ударе, будь он на присоске на стекле?
+
avatar
0
«будь он на присоске на стекле» в комментариях уже описали такую ситуацию из практики — навигатор улетел между сидений в багажное отделение, прорвав по пути багажную сетку.
+
avatar
0
замечала любовь многих мужчин держать руку сверху руля, как будто хотят свое доминирующее положение показать, но не всем это удобно и не всегда полезно. Что характерно, в критической ситуации, да минуют они всех нас, далеко не все способны хоть как то среагировать. Честно, разворачиватся на 180 градусов в экстренных условиях не приходилось, но когда заносило на дороге, цеплялась в руль в местах повседневного хвата.
При срабатывании подушки, полагаю, телефон останется где был, либо полетит за руль. На счёт сильного удара сзади, если не сработают ремни, то не телефон полетит в лицо, а лицо в руль, а если сработают, то вероятно телефон может полететь в лицо.
+
avatar
+2
держать руку сверху руля, как будто хотят свое доминирующее положение показать
Улыбнуло :) Все гораздо проще — просто так рука меньше устает :)
когда заносило на дороге, цеплялась в руль в местах повседневного хвата
Правильно делали, руль в опасной ситуации нужно держать двумя руками и крепко. Только какое отношение это имеет к обсуждению? :)
При срабатывании подушки, полагаю, телефон останется где был, либо полетит за руль
Наиболее вероятно, да.
сильного удара сзади, если не сработают ремни, то не телефон полетит в лицо, а лицо в руль, а если сработают, то вероятно телефон может полететь в лицо
С несработавшими ремнями лицо и телефон встретятся где-то посередине :)
+
avatar
+5
Вы себя «обезопасили» по полной. По навигатору надо ехать на слух. Не смотреть на него. Что будет если кабель от зарядки попадет между рулем и кожухом рулевой колонки или зацепитсяю за подрулевой рычаг? Ну понятно что он вырвет телефон или разъем в нем. Но дальше то вашевнимние будет уже отвлечено от дороги. Потом За это место на руле уже не схватишься. А еще так любимые женщинами кожухи на руль. Более менее безопасны те, что имеют шнуровку по кругу. А эти проворачиваются на руле на раз. Особенно зимой. Плюс закрытая приборная панель. Элементарно можете прозевать лампочку джекки чана либо лампочку перегрева двигателя. Так что пользы от такого тюнинга мало
+
avatar
0
В пользу своего кожуха могу сказать, что его ни один знакомый мужчина ни зимой ни летом не смог сдвинуть ни на миллиметр, тк посажен он был не совсем ровно. Кабель в итоге был выдернут, на пару часов езды полной зарядки телефона хватает.
+
avatar
+3
В заносе или попадании в колею руль иногда так вырывает что при неправильном хвате ломает пальцы. Вы уверены что кривые ручки китайцев сшили его хорошими нитками. Снимал сюжет в парке яхрома про зимнее вождение на автомобилях ауди. Так там специально показали как они легко прокручиваются и рвутся Вопросы?
+
avatar
+1
Да, один — и?
+
avatar
+1
Не дай бог когда нибудь сами на него ответите.
А вообще советую съездить на такие покатушки. Это не так дорого. Там всего два дня. Но дают реально порулить на полноприводных ауди так как вы на своей не рискнете никогда. Но поверьте мне после этого вы мобильник будете класть только в подлокотник или бардачек. Потому как не закрепленные вещи только так летают по салону в поворотах. И не говорите что вам так никогда не придется ездить. Дураков на дорогах полно
+
avatar
  • kirich
  • 30 мая 2015, 01:00
+1
Потому как не закрепленные вещи только так летают по салону в поворотах.
Как показывает практика, незакрепленные люди при поворотах летают не хуже.
+
avatar
0
На этом там слава богу экперименты не проводили. Всех пристегивали пятиточечными ремнями.
+
avatar
  • kirich
  • 30 мая 2015, 01:14
+1
Я просто случайно попал в похожую ситуацию, правда я был в качестве пассажира и машина была конкурент ауди, но прочувствовал хорошо.
+
avatar
0
Мерс?
+
avatar
  • kirich
  • 30 мая 2015, 01:30
0
БМВ
А если быть точным, то БМВ 750iL
+
avatar
+17
Почитал обзор и просто офигел от такого количества заблуждений, а то и просто глупостей. Как Вы вообще ездите? Дальше цитаты, во многом повторю уже сказанное
задача человека разумного обустроить свой авто домик так, чтобы все нужное было под рукой
Нет, задача разумного человека в автомобиле сохранить органы управления им легко доступными
но косить все время в одну сторону пользы явно не принесёт
Зачем на него все время косить, Вы за рулем кино смотрите? Если он как навигатор, то он умеет голосом говорить повороты, а глазами достаточно иногда на него поглядывать. Все время надо смотреть на дорогу и в зеркала
если к телефону подключен кабель питания, при поворотах руля он может запутаться вокруг него. Но это происходит не всегда.
Вы не боитесь, что однажды запутаются или руки, или руль в кабеле, или кабель натянется, телефон выпадет, Вы его будете ловить? Последствия понимаете?
Уменьшает безопасность, имхо, прибор, размещенный на лобовом стекле. Поскольку срезает угол обзора.
Какой угол снижает держатель на лобовом? Вы же его не на край стекла лепите, а обычно по центру, и не на самый верх. Середина лобовухи внизу вообще самое безопасное место, тем более с таким размером, как айфон. Более того, есть держатели на торпеду, у меня так используется 8-дюймовый планшет, который вообще обзор не загораживает.
для наиболее быстрых манипуляций с рулём руки находятся на положении примерно 10 и 2х часов, держатель в положении 12 часов.
Да ну? Вы только по плавным изгибам ездите, что руки от руля не отрываете? Я очень сильно сомневаюсь, что при быстром рулении с перехватом Вы вообще попадете рукой в этот промежуток между спицей и телефоном.
Вот эта последовательность меня просто убила
У вас явно не хватает практического опыта для составления таких причинно-следственных связей.
Привычка держать рулевое колесо на положении, как я писала ниже, 10 часов и 2х часов, примерно естественно. При этом захват — открытый. В таком положении, как учили когда-то и я им поверила, достигается наибольшая маневренность.
Вы спросите людей, которые когда-то учили, про это крепление, они много интересного скажут. Похоже, у Вас практического опыта еще меньше. Не надо верить, просто попробуйте оценить маневренность с таким креплением, быстро руль покрутить, только на закрытой площадке
он имеет право на жизнь «на руле»
Он не имеет права там жить, это вообще издевательство над вождением. Право у него только на место на помойке. Однажды Вам надо будет неожиданно схватиться за руль в верхней части, а она занята телефоном (искренне этого не желаю). Руль это одно из главных средств управления, не надо на него ничего вешать, не берите грех на душу

И выбросьте этот черно-синий ужас с руля, сид не настолько плохая машина, чтобы его так уродовать
+
avatar
0
На площадке попробую обязательно, по городу поворачивать на 90 градусов не мешает. Поскольку машина на механике, да, часто руль держит только одна рука, но держит именно в тех местах где должна быть по теории, по центру руль лично мне держать не удобно, не хватает длины руки (можно подвинуться ближе, но тогда не удобно уже ногам). На счёт кабеля не спорю, в итоге просто отключила его и все.
Суть навигатора в словах «держитесь левее», «держитесь правее» когда впереди развязка с четырьмя вариантами направления. Насколько левее и правее? Мне не всегда ясно на слух.
+
avatar
+1
о центру руль лично мне держать не удобно, не хватает длины руки (можно подвинуться ближе, но тогда не удобно уже ногам)
Странно. Меня учили, что при правильной посадке водитель должен доставать до верхнего обода руля запястьем вытянутой руки. Может быть попробовать спинку поднять? :) И неужели в Сиде не регулируются вылет и высота руля?
когда впереди развязка с четырьмя вариантами направления. Насколько левее и правее?
Для этого служат указатели перед развязками.
+
avatar
0
Я не сказала, что не достаю, я сказала — не удобно держать руку вытянутой сверху руля.
Указатели перед развязками вам помогут в случае если пункт назначения в конце этой развязки. А если вы едите через несколько таких развязок? Пока не встречала навигатора, который говорит — сейчас мы повернем на улицу Маши порываевой, потом поедем по какой то вятской, потом по абрикосовой, сверну на виноградную и на тенистой улице я посижу в тени.
+
avatar
0
Указатели перед развязками вам помогут в случае если пункт назначения в конце этой развязки.
Ну, если Вы не знаете в какой стороне пункт назначения, то и навигатор не поможет :)
и на тенистой улице я посижу в тени.
В оригинале — «постою» :)
+
avatar
0
Для этого служат указатели перед развязками.
Найдите хоть один указатель на развязке на Соколе :-)
+
avatar
0
Не знаю такого :)
+
avatar
0
Аццкая развязка :-)
+
avatar
0
Переферическое зерение развивайте.
+
avatar
-1
Необычно. Шнурок категорически смущает, но без него, в принципе, имеет право на существование.
+
avatar
+1
Как раз такой на почте ожидает. Но я его думал как-то пристроить не на руль. Все же реально тут будут проблемы с безопасностью движения. У меня есть на присоске один экземпляр, но не раз уже все что на присоске летало по салону.
+
avatar
0
Если не на руль, то куда? Читала, что в велосипедах используют часто, но тоже на руле.
+
avatar
+1
на велосипеде у меня стоит как раз специально на руль(другая модель). Там все супер. А этот я заказал как и вы, чтобы было… думал на месте посмотрю уже. надо забрать, тогда посмотрим. Если что, отдам отцу на велосипед
+
avatar
  • sav13
  • 30 мая 2015, 05:06
0
Лично мне нравится крепления на решетку воздуховода. Получается над магнитолой.
Из минусов, закрывает поток воздуха от кондиционера и зимой нагревается теплым воздухом их печки.
+
avatar
+1
Я просто перекрываю поток в этом воздуховоде (вешаю иногда на него крепление телефона) :)
+
avatar
  • Spyle
  • 30 мая 2015, 00:50
+1
Мне одному кажется это троллингом?
+
avatar
  • Lerius
  • 30 мая 2015, 01:04
+5
Это надо на развлекательный сайты запостить. Со шнурком вокруг руля! Шнурком, Карл!

Верю, что настанет тот день, когда законодательно разрешать пиз бить таких водителей руками и ногами.
+
avatar
  • San9l
  • 30 мая 2015, 21:29
+1
С первой частью согласен. Дальше халифат какой то пошёл. Руками и ногами, за то и за это. Потом руки начнём рубить и камнями баб забивать. Ну правда, очень не хочется, что бы законодательно разрешали 3.14дить людей, людей, Карл! Отнимать, лишать прав, штрафовать… Автору- выбросьте в корзину.
+
avatar
  • Lerius
  • 30 мая 2015, 23:37
+1
Отнимать, лишать прав, штрафовать…
да не понимают же некоторые люди штрафы и т.п., а вот хорошие 3.14здюли обычно понимают все =)
я ваще всегда за диалог, если чо)
+
avatar
  • San9l
  • 31 мая 2015, 08:10
+1
Просто у нас законы не работают. А так да, физ.воздействие эффективнее какой то угрозы когда то через суд, а если ещё и денег дать, то и вообще не быть наказанным. От людей не откупишься
+
avatar
+3
Присоединяюсь к сообществу с не покупными правами. На рулевое колесо ничего крепить категорически не стоит. Само колесо рассчитано на взрыв подушки и последующую деформацию рулевой колонки, а не грудной клетке счастливого обладателя смартфона. Если на моменте слома колонки Ваш смартфон повлияет на её складывание, а не дай бог усилит конструкцию своим корпусом, то последствия могут быть не совместимые с жизнью. Это раз. Ну и два, там на верху в комментариях выясняли куда же все летит в момент удара. Ответ очень простой, куда деформирующиеся усилители кузова выдают полученную кинетику удара туда и летит. На моем примере:
В полку снизу торпедо была силой воткнута в распор сумка под СиДи диски. От удара в корму грузовым 5 тонным 814 Мерседесом сумка с дисками вылетела через дыру от заднего стекла на улицу. Вот и разгадывайте куда какая физическая сила применялась. Ну а шнурок питания, так это можно целый триллер снять, где главному герою в начале фильма глаз вышибет коннектор мини USB от кабеля, который сместится при аварии, и будет запущен в автовладельца раскрывающейся подушкой.
+
avatar
+1
все говорят про то что приборы не видно, спидометр, а она в конце концов педали перепутает
+
avatar
+1
Так она же и лево право может перепутать и поехать по встречке. Ай ай ай. Обезьяна за рулем.
Не думали, что кто-то понимает примерно скорость движения в пределах 20 км? Когда ездишь на механике по звуку двигателя и включенной передаче и так понятно едешь ты 40, 60, 80, 100 или выше.
+
avatar
+1
я вообще могу передачи без сцепления переключать по звуку мотора, так что это для меня не новость
+
avatar
+1
Как это — переключать передачи без сцепления? Гаечным ключом что ли
+
avatar
+6
вот тут мужик все поясняет
+
avatar
+2
Эх, молодежь… :))
+
avatar
  • YAS1
  • 30 мая 2015, 13:56
0
По- хорошему, сцепление нужно только для того, чтобы тронуться, да еще иногда при торможении.
+
avatar
0
Ну, при переключении передач оно все же облегчает жизнь синхронизаторам :)
+
avatar
  • YAS1
  • 30 мая 2015, 20:03
0
Если все делать грамотно, то практически ничем и не облегчает :). Раньше синхронизаторов вообще не было и все равно ездили. Когда меня инструктор заставлял переключаться без выключения сцепления, я считал это самодурством. А вот поди ж ты- пару раз пригодилось.
+
avatar
0
Делать «грамотно» — неудобно, поэтому никто этим не заморачивается и сцепление очень даже помогает выжить синхронизаторам :)
Но знать о таком извращении и уметь им воспользоваться в случае необходимости — полезно :)
+
avatar
0
По хорошему, сцепление — вообще лишняя педаль :-)
А тронуться можно и без него :-)
+
avatar
  • YAS1
  • 30 мая 2015, 20:04
0
Можно. Но вот нужно- ли?
+
avatar
+1
Держатель хороший. Держит приемлимо. Но для вождения не подходит.
1. Закрывает показания приборов;
2. При рулении нарушается баланс и появляется небольшая инерционность, если руль с гидро-электроусилителем.
3. Рулить приходится учитывая что телефон может вылететь.

Но для просмотра кино ожидая пассажира — вне конкуренции :)
+
avatar
0
1. У некоторых авто приборная панель в центре – им не мешает (в моем случае)
2. Ну, это если совсем большой телефон. При телефоне с диагональю 4,3 дюйма не замечено
3. Возможно – но эта штука крепко держит телефон

Я с такой проигрался и бросил через 3 дня в бардачок. Может пригодиться в каких-то случаях, а так это решение имеет больше минусов чем плюсов.

Прикольно и неудобно когда карта на телефоне поворачивается автоматически при рулении
+
avatar
+1
Оружие массового поражения блондинок и тех, в кого они въедут. Нормальный водила не купит такое НИКОГДА!
+
avatar
-3
Почитал комментарии, поржал над диванными войсками. Многие комментаторы машиной только в асфальте рулили.
+
avatar
  • Motto
  • 30 мая 2015, 09:10
+4
Такую хрень нужно запретить продавать законодательно.
+
avatar
  • San9l
  • 30 мая 2015, 21:33
0
И полезно, и лучше последних законов которые печатали в госдуре. +
+
avatar
  • kuzmy4
  • 30 мая 2015, 11:03
+3
Не считаю разумным такой вид крепления.
+
avatar
  • net89
  • 30 мая 2015, 11:16
+1
Ещё одна страшная история. Коллега попал в аварию, лоб — лоб с Нивой Шевроле, у него на капоте шильдик Hyundai (Hyundai Terracan — авто), этот шильдик пробивает лобовое стекло и разбивает голову пассажиру… это про то что куда летит.Пассажиру зашили голову… все живы здоровы, советую подумать прежде ставить что то
+
avatar
0
У старой волги такая же фигня была с фигуркой оленя. Потом фигурки на капот перестали делать
+
avatar
0
Фигурки более опасны для пешеходов, разрывает нафиг человека, если не дай бог на капот посадишь.
+
avatar
0
блатным водителям, лежащим на сидении и держащим руль одной рукой в районе крепления сего держателя, не понравится :D
+
avatar
+4
Пробовали откинуть спинку, лечь на сиденье и достать рукой до места крепления этого девайса? :) И ли Вы из тех пешеходов, которые знают все про вождение лучше любого водителя? :)
+
avatar
0
Вы немного не так представили что я имел ввиду под 'лежать на сидении', что может и к лучшему и Вы не из тех запонтовавшихся шумахеров =) эти ребята могут лежать на сидении не откидывая спинку :D
+
avatar
+1
Ну, если сползти вниз по сиденью, то коленки начнут упираться в руль :)
Часто вижу (в основном у молодежи) либо откинутые в полулежачее положение спинки, либо повисание на руле чуть ли не подбородком :)
+
avatar
  • mirson
  • 30 мая 2015, 14:19
-4
Надо меньше таких прибамбасов на руль. Еще закрепите пульт для магнитолы и хендсфри. Ногти подлиннее. На зеркало мишек всяких. На заднее стекло наклеек типа «мне на всех наплевать». Я так лучше пешком буду ходить на работу, чем за рулем на таких *ур ругаться.
Обзор не полный. Нет обоснования пользы и безопасности. Мнение чисто субъективное. А объективное мнение большинства не берутся во внимание. -100500= Минус стопицот! (жаль что нет такого мема)
+
avatar
  • xaon
  • 30 мая 2015, 15:07
0
Классная вещь, только мой телефон нормально держиться в руле и без всяких приблуд
+
avatar
  • stasv
  • 30 мая 2015, 18:21
+1
Тот случай, когда обзор оказался полезным с неожиданной стороны. Плюсану за то, что затронула эту тему. А что касается обозреваемого товара — «снимите это немедленно». Не знаю, как долго и по каким дорогам вы гоняете, но наверняка знаете, как руль бъет по пальцам при наезде на бордюр/поребрик. Не буду пугать сломанными пальцами и задавленными пешебродами, но как минимум телефон из гнезда вылетит. Оно вам надо?
+
avatar
0
Да ну бросьте, я свой SGN III с трудом натягивал на этот держатель и ничего — ездил, вылетать и не думал даже. Очень удобно, что экран под рукой: надо — залез в навигатор, надо — переключил/перемотал треки или ответил в вацапе. Единственный недостаток — ну ооочень тяжело мой тел. лезет в него, и чуть менее чем полностью перекрывает приборную панель, а по сему перестал пользоваться данной приблудой.
+
avatar
0
Чтоб руль не бил по пальцам попробуйте на автомобиле поездить, а не на чуде вражей техники, сделанном 30 лет назад в Тольятти
+
avatar
-6
+
avatar
+1
Максимальная безопасность… это когда едишь один… без музыки… и без гаджетов…
Да ездите сколько угодно с музыкой, гаджетами и толпой народу… лишь бы толпа и музыка не приводили к аварийным ситуациям, а гаджеты не мешали рулить и видеть все то, что обязан видеть водитель.
А данный гаджет — плох, поскольку загораживает приборную панель, мешает рулению и его положение небезопасно при аварии.
Как сказали выше — данный гаджет хорош для велосипедистов.
+
avatar
0
Повторюсь, для тех кто читает между строк..
все тут относительно под каждый отдельный случай…
даже сигарета может привести к аварийным ситуациям, если на то пошло… те кто считает, что мешает, не покупайте! Вам никто не навязывает…
+
avatar
  • babin
  • 31 мая 2015, 00:11
+1
С ним же вообще руль нормально крутить нельзя. А если еще отвалится и попадет куда нибудь под педаль…
Простите, но инстинкт самосохранения должен оберегать от таких покупок.
+
avatar
+2
Очередной срач в комментариях. Поздравляю автора, по всем законам троллинга, вы добились успеха.
Оставлю свои пять копеек.
Меня (не впервые) бесят моралфаги, пытающиеся навязать другим своё мнение.
+
avatar
  • 0lympy
  • 31 мая 2015, 15:31
0
А в какой-нибудь автосимулятор, чтоб от вращения там рулилось внутри, на ходу играть слабо? )))
+
avatar
-1
эх зря)))… сейчас «святые» налетят и заминусят)))…
+
avatar
+2
Держатель немедленно в мусорку! Нужно быть идиотом чтобы такое себе поставить.

Вместо убеждений я расскажу как я однажды с мотоцикла улетел почти на ровном месте!
Давно это было очень давно году так в 1999-2000! Был у меня тяжелый такой мотоцикл советского производства УРАЛ он же ИМЗ 8.103.10. Был я студентом, и не имея особенно средств «тюнинговал» его как мог всяким недорогим бредом. Одним из таких бредов оказались новые зеркала большЕго размера чем оригинальные. Такие здоровенные квадратные как мне тогда показалось красивые пластмассовые разборные зеркала. Поставил и поехал испытать. На скорости около 60 км/ч зеркало вдруг разлетелось и полетело в меня, все бы ничего но это дело было в небольшом повороте. Я от неожиданности нажал на тормоз ииии ПОЛЕТЕЛ!!! Отделался я легко: синяками царапинами да ушибами, мот умотал тоже не так чтоб страшно. Но урок вынес, из-за вот такой херни как телефон на руле, в ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ вы можете «не специально» так сбить пешехода, въехать в какого-нибудь велосипедиста или мотоциклиста, ну или просто разбить свою машину. Я понимаю что в штатном режиме она вам не мешает. Но со временем, не дай бог конечно, где-нибудь в повороте телефон вылетит и отвлечет вас, а это извините чревато…

В мусорку все что на руле лишнее!
+
avatar
0
однозначно для вождения не подходит, но себе закажу такую штуку: часто сижу в машине, жду ребёнка с занятий и смотрю видео всякое. такой держатель не помешает.

девушка, пожалуйста, не водите с этой штукой
+
avatar
  • slartus
  • 02 октября 2015, 09:24
0
отпишусь, что пришла эта фигулина. с ней удобнее зырить видюшки, пока ожидаешь
+
avatar
0
Реально игрушка до первого ДТП. Руль для того чтобы рулить, в том числе с перехватами, а все эти херни+оплетки мешают! Проще крепления на лобовое нет, не устраивает на дефлекторы. Но перекрывать себе приборную панель и непосредственно хват, да еще и с проводами… Это…

И заметил, что колхозом обычно страдают обладатели так скажем ино начального уровня. В KIA сидят идитоты думают о эргономике, а русский человек на пару с китайским ее перечеркивают. Я не удивляюсь женским ДТП, видимо у части так же висят их айфончики…

При ДТП, ваше прекрасно лицо летит в руль, а там смартфон, идеально для селфи! Кстати угадайте почему блок рации закреплен не на панели, а под сиденьем?
+
avatar
  • bady
  • 01 июня 2015, 10:30
0
То же купил, в прокатную машину!!!
Но понял, что пользоваться нельзя! ПРОВОД ВСЕГДА НАМАТЫВАЕТСЯ!
Но в дальней дороге можно пользоваться т.к. сказать по прямой!!!
НО ПОМАГАЕТ В Пробках. отлично можно переписываться, читать и даже разговаривать. Вообще купить можно но не на всегда ;-)
+
avatar
  • DYoga
  • 01 июня 2015, 12:46
0
Опасная, очень опасная фигня. Не часто, но бывает, что приходится рулём крутить с максимальной скоростью — улетит мобила 100% куда-нибудь, хорошо не в лицо. А насчёт перехвата в 10 и 2 часа — да чушь это всё, когда аварийная ситуация, например выходишь из заноса, то крутишь руль, несмотря ни на какие «часы», и скорее всего, попадаешь плюс-минус, и при этом ничто не должно мешать. И действительно, куда полетит отстегнувшийся кабель? не в глаз ли?

И не надо особо надеяться на усилитель руля, рулевая рейка отлично передаёт на руль удар колеса, например в бордюр по касательной, так что пластиковые шестерёнки электроусилителя руля разлетаются, а гур просто разрывает. И вырвать руль из рук может, и без пальцев оставить тоже, есть примеры. Вот классический червячный редуктор действительно куда меньше на руль передаёт…
+
avatar
0
Не должно быть на руле ничего лишнего. На дорогу смотреть надо, а не девайсами обвешиваться.
Это на уровне набора смс на ходу — глупое и опасное занятие.