USB тестер с полной поддержкой USB3.0 и OLED экраном.

  • Цена: $9.50 (Брал за 7.5$)

Отличный приборчик. Обзор с замером параметров и вскрытием. Кому интересно читаем далее…

Давно хотел себе приобрести тестер для быстрой проверки USB устройств, но не находил с поддержкой 3.0, а брать 2.0 уже не интересно.
Однажды случайно наткнулся на обозреваемый приборчик и заказал его.
Посылка пришла в бумажном пакете с пупыркой.




Внутри посылки металлическая коробка (футляр) обтянутая плёнкой.


Сдираем плёнку, открываем, внутри инструкция на английском и китайском, сам прибор и шнурок.


Собственно само устройство.


Сзади находится кнопка коммутации режимов.


Вкратце опишу его основные возможности.
Измерение напряжения, тока, мощности, счётчик переданной энергии (отображение в mW\h или mA\h). Возможность запоминать до 10 независимых измерений переданной энергии через него (хранит в памяти даже после отключения питания), калибровка нуля датчика тока, поворот изображения на экране на 180 градусов, индикация превышения напряжения питания свыше 5,3 В и ниже 4.7 В. Три режима работы:
USB Connect — сигнальные контакты коммутируются с входа на выход
USB Fast — сигнальные провода отключаются от выхода а на входе подключается эквивалент схемы для перевода устройства в режим быстрой зарядки.
USB Disconnect – сигнальные провода разъединяются между входом и выходом (подключены только питающие)
Приключение между режимами все настройки и технические характеристики, описаны в инструкции на нормальном английском языке.
Скан на инструкции на английском (китайский вряд ли кого заинтересует)


Перейдём к тестам.
Сначала посмотрим, насколько точно он показывает напряжение. В качестве приборов для сравнения будут: Fluke, Mastech и UNI-T. Что же посмотрим.
Выставляю напряжение на лабораторном блоке 5В и подключаем все приборы к нему.


Довольно не плохо. В пределах указанной погрешности.
Если напряжение опустить ниже 4.7 В то на экране начинает мигать стрелочка вниз.


А если поднять больше 5.3 В то начинает мигать стрелочка вверх.


Если напряжение упадёт ниже 3.5 В или поднимется выше 6 В то прибор отключается (срабатывает защита) и он полностью отключается и гаснет экран. Если после вернуть напряжение в норму, то ничего не произойдет, и он так и останется выключенном режиме. Для сброса в рабочий режим нужно передёрнуть его по питанию.

Проверим датчик тока. Предварительно откалибровав ноль на приборе встроенными функциями, подключаем нагрузку 10 Ом.


Далее 5 Ом.


Как видим прибор достаточно точно измеряет ток и точность измерения укладывается в погрешность прибора.

В инструкции было указанно что сам прибор потребляет 10 мА. Что же проверим.


Тоже достаточно точно.

Так же есть функция отключения экрана. Проверим, насколько упадёт ток при его отключении.


Около 5 мА, при этом внутри прибора моргает светодиод с частотой около ~0.5 Гц.

Посмотрим что внутри.




Пайка аккуратная, флюс везде смыт.

Корпус не склеен и разбирается при помощи ножа и небольшого усилия. При этом не люфтит и не скрипит.


После все тестов на прибор наклеил защитную плёнку для предотвращения появления царапин. Кстати, экраны всех измерительных приборов у меня обклеены этой плёнкой. Она достаточно толстая и не дорогая (хотя можно использовать любую).


Зарядка телефона Samsung Note III


При работе жёсткого диска USB 3.0 и 2.0 через устройство, скорость записи\чтения не снижается.
Из минусов только один, не очень удобно расположена кнопка управления, на боковой стороне было бы удобнее.

Да и чуть не забыл.

Фото на мне :D


Всем добра!
Планирую купить +87 Добавить в избранное +73 +164
+
avatar
+43
Фото на мне — это 5! :-)
+
avatar
+5
а я поставлю 6!
+
avatar
  • vigera
  • 26 мая 2015, 10:48
+10
тестер с полной поддержкой USB3.0
Любопытно, а что означает словосочетание полная поддержка USB3.0 применительно к устройству, использующему токоизмерительный резистор в цепи +5В и в работе своей никоим образом не задействующего линии данных, от программной реализации протокола которых, собственно, и зависят номер стандарта и скорость передачи?
+
avatar
  • Teem
  • 26 мая 2015, 10:55
+6
Означает то что все сигнальные контакты подключены между входом и выходом, а в режиме Discconnect прибор их всех разрывает. То есть нет имитации, как если бы просто поставили порты USB 3.0 а разводку сделали только для USB 2.0.
+
avatar
+3
Т. е. замыкаются SuperSpeed pair? А это имеет смысл? Это кто-то проверяет?
+
avatar
  • Serg32
  • 26 мая 2015, 17:23
0
Да, хотелось бы знать реально ли девайс коммутирует эти линии, раз уж такое заявлено :)
+
avatar
  • vigera
  • 26 мая 2015, 11:04
+2
в режиме Discconnect прибор их всех разрывает
Спасибо, не знал, а что, Вам этот функционал важен в случае измерения напряжения и тока?
Приведите пример его использования, пожалуйста!
+
avatar
  • Teem
  • 26 мая 2015, 11:12
+2
Я привёл его функциональные возможности. Примеры их использования мне знать не обязательно, я его не произвожу и не продаю. Возможно, кому-то и пригодится данный функционал.
+
avatar
  • vigera
  • 26 мая 2015, 11:19
+4
Извините, вероятно я чего-то недопонял, но фраза
но не находил с поддержкой 3.0, а брать 2.0 уже не интересно.
позволила мне предположить что Вас определённо чем-то не устраивала функциональность такого прибора с поддержкой только USB 2.0, вот и поинтересовался чем конкретно?

P.S. Увидел ответ ниже:
Например, подключить диск USB 3.0 и посмотреть какой он потребляет ток в режиме чтение\запись. С тестером, у которого порты USB 2.0 вы такого не проделаете.
,

Не понял, а если линии данных в тестере (типа USB 2.0) подключены напрямую, устройство USB 3.0 через него работать не будет, что-ли и измерения энегопотребления провести не удастся?
+
avatar
  • Teem
  • 26 мая 2015, 11:31
+4
Выше я вам ответил про функцию Disconnect, а про то что брать 2.0 сейчас уже не актуально – думаю что ясно, постепенно идёт переход на 3.0, поэтому и нет смысла. С 2.0 ненамного дешевле, а так дополнительный функционал может иногда пригодится.(пример использования привел в комментарии ниже)

Не понял, а если линии данных в тестере (типа USB 2.0) подключены напрямую, устройство USB 3.0 через него работать не будет, что-ли и измерения энегопотребления провести не удастся?
Через аналогичный прибор с 2.0 в устройстве не будут задействованы все контакты, и устройство не будет работать на полной ‘’3.0’’ скорости. В итоге вы узнаете его энергопотребление только в режиме 2.0.
+
avatar
  • Multik
  • 27 мая 2015, 10:00
+1
Если полазить у продавца то можно найти больше информации.
тык
К примеру, чем отличается:
3 бит Версия USB 2.0
4 бит Версия USB 2.0
4 бит Версия USB 3.0
+
avatar
0
Может, имелось ввиду, что пропускает ток 1А+. Хотя звучит конечно странно :)
Увидел, ответ. Спасибо.
+
avatar
+2
А в чём выражается «полная поддержка USB 3.0»? Данные там прозрачно «проходят», в чём же «поддержка»?
P.S.: Практически одновременно… Ну да это на поверхности, и бросается в глаза.
+
avatar
0
Видимо не совсем «прозрачно» если есть электронная коммутация
Три режима работы:
USB Connect — сигнальные контакты коммутируются с входа на выход
USB Fast — сигнальные провода отключаются от выхода а на входе подключается эквивалент схемы для перевода устройства в режим быстрой зарядки.
USB Disconnect – сигнальные провода разъединяются между входом и выходом (подключены только питающие)
+
avatar
+1
Так а в чём это «подержка» именно 3.0?
Замыкание D+/D- — это «признак» зарядок и 2.0.

P. S.: Выше есть про замыкание «всех сигнальных контактов».
+
avatar
  • Teem
  • 26 мая 2015, 11:17
+3
Например, подключить диск USB 3.0 и посмотреть какой он потребляет ток в режиме чтение\запись. С тестером, у которого порты USB 2.0 вы такого не проделаете. Ну и вообще проверка энергопотребления всех устройств USB 3.0 в режиме передачи данных.
+
avatar
+1
Здесь скорее всего намек, что электронная коммутация шин данных никак не влияет/(влияет не значительно) на более высокую скорость передачи (частоту?). ИМХО.
+
avatar
+22
Вот вы пристали вчем поддержка вчем поддержка — в цвете usb, разве не видно голубой цвет.
+
avatar
0
Насколько я понял, можно емкость аккумулятора этим прибором измерить, например, смартфона или планшета. Если так, то удобная штука.
+
avatar
0
ну не совсем емкость акб, а сколько устройство потребило от источника во время зарядки.
если полностью разряженный выключенный тел подсоединить и оставить до полной зарядки — то будет похоже на правду
+
avatar
  • vot
  • 26 мая 2015, 12:13
0
Емкость меряется немного не так. Вначале аккумулятор полностью заряжается, потом разряжается до минимального безопасного значения. Вот в процессе разрядки и измеряется емкость.А данный девайс только позволяет узнать- сколько мА/ч «залилось» в аккумулятор в процессе зарядки. Вещь весьма полезная, можно определить, что акк еще живой, но измерить емкость нельзя. Только, если действовать по методу г-на cartmannn. Но и это будет весьма приблизительно. У меня есть девайс ТС(похожий) и «лягушка» с «измерителем емкости». Помогает при отбраковке совсем дохлых аккумуляторов.
+
avatar
+2
если кто не в курсе ЮСБ 2.0 и 3.0 внешне одинаковы, но внутри отличаются к-вом контактов. и если в таком тестере будут оба разъема распаяны 2.0 — то подключенная в него например флешка 3.0 будет работать в режиме 2.0. т.е. если в юсб порт 3.0 вставить тестер 2.0 а потом девайс 3.0 в него — то девай будет работать в режиме 2.0, т.к. не обнаружит дополнительный линий.
+
avatar
+1
если в таком тестере будут оба разъема распаяны 2.0 — то подключенная в него например флешка 3.0 будет работать в режиме 2.0. т.е. если в юсб порт 3.0 вставить тестер 2.0 а потом девайс 3.0 в него — то девай будет работать в режиме 2.0, т.к. не обнаружит дополнительный линий
Следует ли из этого, что, если в порт 2.0 воткнуть тестер 3.0, а в него флешку 3.0, то флешка заработает в режиме 3.0, т.к. обнаружит дополнительные линии?
+
avatar
  • Teem
  • 26 мая 2015, 12:25
0
Глупости не говорите. Чтобы устройство заработало в режиме 3.0, нужен компьютер с таковым портом. Обозреваемое устройство всего лишь соединяет линии данных(D+, D-, TX+, TX-, RX+, RX-) между входом и выходом.
+
avatar
0
Вот и я читаю и не пойму.
Причем тут мультиметр(обозреваемое устройство) и usb 2.0 и usb 3.0?
В 99% случаев данный мультиметр используют в связке: БП — мультиметр — телефон/планшет/другое_устройство.
Я еще ни разу не видел, чтобы кого-то интересовало потребление тока, подключенного к компьютеру устройства, поскольку, в большинстве случаев, на таких устройствах потребление написано прямо на корпусе.
+
avatar
0
поскольку, в большинстве случаев, на таких устройствах потребление написано прямо на корпусе
Ни разу ни на одной флешке не видел. Не спорю, что возможно, но не видел.
Потребление можно посмотреть в свойствах девайса в диспетчере устройств.
+
avatar
+1
Да причем тут флешки. Они кушают совсем ничего.
Из всех устройств, где реально нужен usb 3.0 и ток больше чем 0,5А, вижу только внешний HDD.
Да и то на самом винте или (если он в корпусе) в инструкции написана модель используемого диска, а зная точную модель можно узнать потребляемый ток.
Поэтому и не вижу особенного смысла переплачивать 5 баксов за функцию, которая теоретически может понадобиться в мультиметре.
Подводя итог, можно выделить 2 «почти идеальных» устройства:
1) дешевый usb-мультиметр, который показывает только ток и вольтаж
2) такой же дешевый usb-мультиметр, но с функцией подсчета отданного тока(для контроля зарядки всяких телефонов и планшетов).

Обозреваемый же мультиметр наличествует излишними для большинства пользователей функциями и также обладает излишней стоимостью.

Подведя итог моему словоблудию, скажу следующее: обзор хороший и нужный, а вот товар слишком нишевый и дорогой.
Следующее поколение этих мультиметров скорее всего будет иметь настоящую IPS-матрицу, HDMI выход, подключаемую флешку и стоить больше 50$(только нужно ли оно все это?).
+
avatar
+8
нет. учите матчасть
напомнило
+
avatar
0
нет
Это был бредсарказм, кэп.
+
avatar
0
больше похоже на неудачный троллинг, а не сарказм
+
avatar
0
Это была попытка ответить, сохранив авторские логику и стиль изложения. Но нет, признаюсь честно — жалкая попытка. :))
+
avatar
  • AlexG
  • 26 мая 2015, 11:49
0
Маркировку микросхем случайно не переписали? Интересно какой контроллер коммутирует USB. А вообще отличный продавец. У него много разных качественных цифровых вольтметров и амперметров.
+
avatar
  • Teem
  • 26 мая 2015, 12:15
+2
+
avatar
  • vigera
  • 26 мая 2015, 12:34
+5
Хмм… Заглянул в даташит, вижу:
SGM7222 High Speed  USB 2.0 480Mbps) DPDT Analog Switch 

Про USB 3.0 ни слова (да оно и по дате понятно), и это называется «полная поддержка USB 3.0»?
+
avatar
  • Teem
  • 26 мая 2015, 12:41
+1
Что же вы так докопались то. Попробуйте разорвать шины D+ и D- в полноценном USB 3.0 шнуре и подключить через него любое устройство поддерживающее 3.0. Скажу вам сразу, оно не заработает и даже не определится! Не обязательно разрывать шины TX+, TX-,RX+,RX- для отключения устройства от интерфейса, достаточно только D+, D-.
+
avatar
  • vigera
  • 26 мая 2015, 12:52
+8
Уважаемый автор, я ничего не собираюсь разрывать, просто мне кажется что, устройство, функционалом которого заявлена «полная поддержка USB 3.0», а реализовано оно на коммутаторе, способном обеспечить скорость только до 480Mbps, смело можно считать фейковым и требовать от продавца рефанд на значительную сумму!

А Вы так не считаете? Зря! Я лично всегда указываю китайским продавцам на несоответствие реального задекларированному и уверен что если большинство покупателей не будут «проглатывать» молча повсеместно вешаемую им на уши лапшу, то и количество желающих её вешать продавцов (на пару с производителями) существенно поубавится!

Да и целью моего «докапывания» является никоим образом не стремление покритиковать лично Вас, а желание максимально дотошно разобраться в качестве и функциональности изделия, которое и самому бы пригодилось на смену более незатейливому имеющемуся.
+
avatar
  • Teem
  • 26 мая 2015, 13:03
0
Протокол USB 3.0 использует для передачи данных все линии D+, D-, TX+, TX-,RX+,RX-, причём D+, D- только для служебной информации, и скорость свитча коммутирующего эти линии никак не влияет на пропускную способность в режиме 3.0. Да производитель мог бы поставить такой же свитч и разрывать линии TX+, TX-,RX+,RX- но это, скорее всего будет излишним, поэтому они идут напрямую между входом и выходом, и прибор ни как не влияет на них.
+
avatar
  • vigera
  • 26 мая 2015, 13:15
+3
Возващаясь к нашим баранам, а зачем вообще в измерителе тока и напряжения применён какой-то коммутатор данных, почему бы напрямую не вывести все шесть линий данных разъёма USB 3.0 со входа на выход безо всяких коммутаций?

Да производитель мог бы поставить такой же свитч и разрывать линии TX+, TX-,RX+,RX-
Вот если бы поставил (и не такой же, а совместимый с USB 3.0), тогда бы и заявлял о «полной поддержке USB 3.0», а в данном случае получается «частичная» ;-)
+
avatar
  • Teem
  • 26 мая 2015, 13:51
0
Думаю что бы была возможность проверить потребление энергии устройством без линии данных.
Это скорее всего дополнительная функция которая позволит узнать потребляет ли устройство что либо в режиме в котором оно не инициализировалось. Например диск, будет вращать шпиндель, потом скорее всего остановится и уйдёт в режим сна.
+
avatar
  • xopek
  • 27 мая 2015, 10:46
0
зачем вообще в измерителе тока и напряжения применён какой-то коммутатор данных
>
+
avatar
  • Versuz
  • 27 мая 2015, 13:02
0
Как раз сейчас пресую китаца по поводу поддержки устройством а точнее чипом внутри него усб 3.0. Китаес пока уверяет что есть поддержка 3.0 именно чипом.
Режимы работы заявленные очевидно не есть тоже самое что и полная поддержка усб 3.0.
+
avatar
+1
Вы думаете, USB-switch просто «разрывает линии»? Вообще, это активное устройство, коммутирующее пакеты шины.
+
avatar
  • smiler
  • 26 мая 2015, 12:40
+1
Отлично, всё по делу!
+
avatar
  • Aleg
  • 26 мая 2015, 13:31
+1
А вот один из самых дорогих
+
avatar
  • vigera
  • 26 мая 2015, 13:41
0
Жестоко! :-)
Словосочетание «USB memory shape» позволяет предположить что оно и графики выводит.
+
avatar
  • kven
  • 26 мая 2015, 13:59
0
ага, на 7-сегментном жк-индикаторе )
+
avatar
  • vigera
  • 26 мая 2015, 14:03
0
Предполагаю что за 39 баксов там не только 7-сегментный индикатор предлагается, но и софт, позволяющий снимать логи посредством того-же USB :-)
+
avatar
  • m13ale
  • 26 мая 2015, 13:51
0
Эх, жалко что у него нету входов microUSB и miniUSB для тестирования кабелей…
+
avatar
  • lisaq
  • 26 мая 2015, 14:20
0
Купите переходники, например для микро
buyincoins.com/item/25686.html

Подобные есть и для мини
+
avatar
  • m13ale
  • 26 мая 2015, 19:19
0
Да хранить всё это будет заморочно, да и неизвестно, какой ток сами переходники потянут — может еще хуже кабелей будут…
+
avatar
  • Versuz
  • 26 мая 2015, 14:35
0
Именно для тестирования кабеля это не сильно хороший выход но есть переходники например usb-am to mucrousb-af. По крайней мере можно провести некую оценку кабелей с таими переходниками. Очевидно что переходники будут вносить свои ошибки в измерения качества кабеля.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 мая 2015, 19:22
+1
Вот-вот — с переходниками результат будет сомнительный. Вот чего китайцам было не распаять на плате дополнительно два копеечных usb разъема?
+
avatar
  • Versuz
  • 26 мая 2015, 22:17
0
Тут конечно же ньюанс в том что такой сценарий использования как бэ не предусматривался.
+
avatar
+2
Футляр для хранения — это вещь, вечно такого не хватает.
+
avatar
-3
Шутите? Место этой фиговине в ящике стола с/без футляра или с/без ремешка, т.е. абсолютно пофиг.
Т.е. доставаться она будет по случаю и клеить на дисплей защитную плёнку — это вообще дичь какая-то.
+
avatar
+1
Пленка — согласен. А вот чтобы что-то валялось среди инструментов без футляра, не люблю. Я вышел из положения, отведя под свой «белый» тестер с резисторами отделение в ящике для мелочей, но от футляра тоже бы не отказался.
+
avatar
0
На счет пленки не согласен.Для меня это рабочий инструмент(проверяю зарядку моб телефонов, шнуры usb) который вечно совается по столу, да и в кармане с ключами можно поцарапать.Так что пленка просто неоходима.
+
avatar
  • Teem
  • 27 мая 2015, 09:19
+1
Насчёт плёнки — это дело каждого. Я люблю чтобы инструмент не терял внешнего вида. А зная из какого пластика делают корпуса этих приборов, то матовым он станет за пару месяцев.
+
avatar
-2
У автора обзора уже «из коробки» экран стал пупырчато-матовым, как-раз таки от наклеенной плёнки.
Ну а уж если у нас тут все мастера-на-все-руки, у которых полный стол инструментов, об которые царапается экран тестера — то кусочек пасты ГОИ где-нибудь уж точно найдётся.
Этот кусочек исправит все проблемы с царапками экрана, если они вдруг появятся.
+
avatar
  • Teem
  • 27 мая 2015, 15:07
+1
После плёнки экран стал не таким прозрачным, скорее всего это такой пластик, на тестерах плёнки даже не заметно. Конечно, можно и отполировать, не спорю, но мне проще наклеить плёнку и не устранять царапины при их возникновении.
+
avatar
+1
счётчик пройденной энергии
Автор, слух не режет?
А за обзор +1
+
avatar
  • Teem
  • 27 мая 2015, 09:14
+1
Да есть немного, думал как перевести с английского и перевёл так. Предложите ваш вариант, поправлю :)
+
avatar
  • Versuz
  • 27 мая 2015, 13:04
+1
Мб «переданной» или «потребленной»…
+
avatar
  • Teem
  • 27 мая 2015, 15:11
+1
Как скажите :)
+
avatar
0
Предлагаю «счётчик пробежанной энергии».
Энергия ведь по проводам не просто ходит, а бегает с бешенной скоростью ;)
+
avatar
  • deddy
  • 27 мая 2015, 15:41
+1
Любопытно, а как он измеряет мощность? Думал банально умножает ток на напряжение, но не сходится.
+
avatar
  • Teem
  • 28 мая 2015, 08:10
0
Как же не сходится, вот первый тест, нагрузка 10 Ом
5.009* 0.486 = 2.434 — всё сходится
Второй тест, нагрузка 5 Ом
5.034* 0.973 = 4.898 тоже всё сходится
Зарядка телефона,
5.129* 1.572 = 8.062 немного не сходится, так как во время зарядки телефона ток и напряжение меняются в районе мВ, прибор немного округляет показания Ваттметра.
+
avatar
0
Очередной свисток, мне интересно когда их уже начнут массово встраивать в флехи :-) просто сразу. Чтобы отдельно не покупать.
+
avatar
  • m72
  • 30 мая 2015, 23:24
+2
Отлично. Осталось дождаться когда они начнут логи писать и потом на комп в виде файлов отдавать. ;-)
+
avatar
-1
Девайс для ленивых. При наличии вольтметра и амперметра (а у «жаждущих» они по определению есть, как и у автора статьи — в большом количестве) и двух разъёмов USB или разобранного шнура, всё это ваяется за полчаса.
+
avatar
0
так что в итоге, рекомендуете к покупке? Или есть что-то лучше/дешевле?
+
avatar
  • Teem
  • 16 июня 2015, 08:53
0
Да, рекомендую. Дешевле есть, но что то урезано (экран по проще, нет
USB 3.0, нет режима сохранения параметров). Так то решать вам. Я покупкой доволен.
+
avatar
0
скидками, купонами поделитесь?
+
avatar
0
Спасибо, за обзор, заказал по вашей наводке, только что получил, доволен как слон после брачной ночи.
+
avatar
  • Teem
  • 25 июля 2015, 21:22
+1
Пожалуйста! Рад что обзор был полезен!
+
avatar
  • anfik
  • 07 марта 2016, 19:05
-2
полный бред
+
avatar
  • se-
  • 20 августа 2016, 16:48
0
Эхех, вы просто не знаете что это клон знаменитого американского дрока за 40 баксов, а то давно бы уже разобрали :)
http://amazon.com/gp/product/B00XL2Y8L6