Тактическая ручка со стеклобоем.


В общем, по работе иногда приходится что-то писать от руки или подписывать (и это в 21 веке, ужас). Для чего решил прикупить себе нормальную ручку. И непростую, а тактическую.
Собственно, как средство самообороны — я её не рассматриваю, для этого у меня нож всегда на кармане висит и газовый баллон, как основной девайс под левую руку.
Мне нужна просто крепкая, удобная ручка.
Критерии для себя определил следующие:
  • Ручка должна быть полностью металлической с стойким покрытием.
  • Ручка должна быть прочной, отсутствие движущихся частей — для меня плюс.
  • Разумная толщина, ручка не должна быть слишком толстой. Но и не слишком маленькой
  • Удобная, стальная клипса.
  • Распространенный стержень, который можно купить в наших магазинах.
Кому интересно — продолжение под катом.

Шла ручка 45 дней. Пришла в обычном пупырчатом пакетике. В ручке был черный стержень, который был тут же заменен на синий.
Что интересно: продавец указывал название Cooyoo, пришла ручка с названием LAIX B007 и номером 001384. Фотографии у продавца полностью соответствуют с пришедшим товаром, поэтому спорить не стал.
Внешний вид и потроха.





Размеры ручки 148 мм х 12 мм, вес 30 г, материал корпуса алюминиевый сплав 6061, материал острия — твердый сплав с вольфрамом.
Цвет покрытия серый с легкой синевой. Покрытие стойкое, ногтем отколупать не удалось, резьба также имеет покрытие.
Как видно из фото, ручка состоит из нескольких основных частей: колпачок, клипса прикрученная к колпачку на два винта под торкс, нижняя часть с накаткой для удобного удержания, верхняя часть, стеклобой из твердого вольфрамового сплава, стержень с пружиной. Стеклобой приделан качественно, отвернуть его у меня не получилось, никаких люфтов нет. Клипса стальная, проверенно магнитом. Покрытие клипсы чуть темнее ручки. С стеклобоем все интереснее, неодимовым магнитом он магнитится очень слабо, а где-то, вроде как, чуть отталкивается. К обычной стали не магнитится никак. Острие сведено примерно под 80 градусов. Кончик острый.
Чтобы отвернуть колпачок — надо сделать 6 полных оборотов. На другом конце он не держится, Удобней прицепить его куда нибудь за клипсу.
Писать удобно, В нужных местах выполнена накатка, присутствует плавное ступенчатое сужение к острию. Вес — в самый раз.
В руке.





Клипса удобная, выступает не сильно, кончик правильно отогнут. У восьмой модели клипса мне совершенно не нравится, хотя ручка интересная.
Клипса.




Стеклобой с легкостью царапает стекло.

Бить не стал, но, думаю, справится с легкостью. Я бы лучше настучал ручкой по рукам уродам, разбрасывающим бутылки в лесу.
При ударе ручка не скользит, клипса в руку не впивается.
Фото



Сравнение.




В общем покупкой доволен. Ручка на постоянной основе прописалась в моей сумке.
Позже ручку чуть доработал: посадил винты клипсы на синий фиксатор резьбы, добавил резиновое кольцо перед колпачком (минус один оборот колпачка), так что сейчас ручка водонепроницаемая.
Традиционно.


Планирую купить +31 Добавить в избранное +19 +42
+
avatar
  • Landa
  • 17 мая 2015, 17:57
+4
EDC мания)
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 18:00
+2
Она, проклятая :-)
+
avatar
+16
без разбитого стекла машины, обзор кажется не полным
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 18:11
+3
Предоставите стекло — дополню :-)
+
avatar
  • Kartus
  • 17 мая 2015, 18:46
0
Неужели всю тару сдаете)))
+
avatar
+14
кроме шуток, это же ручка со стеклобоем, значит надо бить стекло. а то даже опасно может получиться. вот тонешь в океане, в альфа ромео, а стеклобой не работает, обидно же будет за впустую потраченные 5.92$
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 19:47
+6
Разбил-бы, но пакостить на природе не люблю, а пакета с собой не было.
+
avatar
0
Стоп-Хамам дайте на тест, результат не заставит себя ждать на первом клиенте и проверят )))))
+
avatar
0
Надеюсь, что потом извлекать из стопхама эту ручку будет проктолог :-)
+
avatar
0
Да не, чаще извлекают девайсы как раз из нарушителей)))
+
avatar
  • katran
  • 18 мая 2015, 15:16
0
так можно от акул оборонятся!!!
+
avatar
  • Robo
  • 17 мая 2015, 18:15
0
Резкий перепад толщины в районе резьбы не мешает?
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 18:19
0
Совершенно не ощущается. При письме эта часть ручки «висит» в воздухе, ручка упирается в руку выше, ступеньки.
+
avatar
+7
Спасибо Вам за обзор. Прикольная и совсем недорого, куплю, наверное. Вот только в живые деревья больше не втыкайте, пожалуйста.
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 18:26
0
Ладно, буду тыкать в кого нибудь другого :-)
+
avatar
+1
Дерево, как видно, вроде сухое
+
avatar
+2
> Прикольная и совсем недорого, куплю, наверное.

А зачем? Тоже «мания»? «Тактическая» ручка, «тактическая» ложка, «тактическая» вилка…
Зачем? В чём «тактика»?
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 22:56
+1
А чем вам не нравится вариант покупки просто крепкой, качественной, водонепроницаемой, практически «вечной» ручки за вменяемую цену?!
+
avatar
0
Ну так упор-то на «тактическую», правда? Вы же не Parker купили, и даже не Pilot…
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 23:20
+1
Ну, дык, в самом начале обзора обозначил, что не для обороны брал. Как стеклобой — ещё куда не шло, но для обороны есть более эффективные девайсы.
+
avatar
  • gedem
  • 20 мая 2015, 20:37
0
Я бы лучше космическую купил, если хочется взять что-то более основательное, чем ручка за 10 рублей из канцтоваров.
+
avatar
  • zair
  • 17 мая 2015, 18:23
+24
Куда катится мир! У каждого второго хомяка на кармане нож, баллон и теперь вот еще ручка в глазки тыкать! Мама дорогая! А еще удивляются почему приличные гопники с реальным оружием ходить стали :)
+
avatar
0
еще телефоны-шокеры есть
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 18:34
0
… которые годятся только собак пугать.
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 18:34
0
В глазки нельзя, стекловидное тело на воздухе быстро портиться, пахнуть будет, вымывай его потом, лучше в висок, мозги отмыть легче. :-Е
+
avatar
  • MySky
  • 17 мая 2015, 21:42
0
приличные гопники)
+
avatar
0
Так времена нынче такие, че поделать то.
Раньше помнится были «стратегический» штакетник или «кусочки» арматуры, или дрын какой на крайний случай, в общем все по случаю и по месту, а сейчас вечером через парк пойдешь без тактического ножа и ручки… засмеют.
Сам постоянно ношу нож с собой, но на кармане носить так и не научился, не держится… падает… ношу в кармане или в сумке.
+
avatar
  • adre
  • 17 мая 2015, 18:45
+3
Автор, круче варёного яйца! Может к медицине, там помогут.
+
avatar
  • sae4ka
  • 17 мая 2015, 18:49
+7
у меня нож всегда на кармане висит и газовый баллон, как основной девайс под левую руку.
куда катиться мир (((
+
avatar
+5
Баллон и нож с собой сейчас носить печальная необходимость. В Москве точно. Возле дома ночью на меня напали 4 азиатов, еще через месяц двое кавказцев на соседа, ему пластину в череп вставляли, хорошо я мимо проходил, так бы и убить могли. До этого случая зимой (то весной было) чуть знакомую не изнасиловали — тоже носит теперь баллончик, за год до этого еще одну подругу тоже азиат пытался, убежала.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 мая 2015, 19:28
+8
Интересно, я в Азии живу, в Казахстане.
На меня что-то никто не нападает :(
Может эти «нападучие» все к вам уехали?
+
avatar
0
С казахами ни разу проблем не было.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 мая 2015, 19:41
+4
У нас котов, особенно микро, не обижают :D
И насчет деления людей по нац. признакам. Догадываетесь, что где-нибудь в Западной Европе, мы с вами тоже азиатами для них будем?
+
avatar
+1
Наверное, дело в том, что уезжают «оттуда» не лучшие представители…
Вот что пишут ребята, совершившие просто эпический, сумасшедший «рывок» из Москвы в Самарканд на жёлтом Хаммере:
И напротив, Узбекистан поразил своей чистотой. Чисто и на улицах, и в домах и в кафе. Люди все мирные и улыбающиеся. Очень добрые. Даже как–то стыдно стало за то как к ним, гастрабайтерам в Москве все относятся.
К слову, ничего личного, но о Казахстане у них были диаметральные впечатления, из «эпоса» понятно будет — почему…
+
avatar
0
Похоже на то.
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 19:49
0
Ну, значит, персонально вам, пока везет…
Хуже будет, когда конфликт уже начался, а у тебя с собой нечего и нет.
А их несколько… А ты с дамой…
+
avatar
  • Robo
  • 17 мая 2015, 20:03
+1
Думаю будь у меня такая ручка в такой ситуации, мне она не поможет (
+
avatar
+1
естесно, а вот если чуть чуть потренироватся с другом то уже чуть чуть повысит шансы на успешный исход
+
avatar
  • IVA2
  • 17 мая 2015, 20:51
-2
Обязательно повысит шансы… Оказаться после реанимации в морге.
+
avatar
0
каждому свое)
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 20:16
0
Вот потому и писал что не рассматриваю ручку как средство самообороны. Нож и баллон куда как эффективней. Причем, нож, это уже совсем на крайний случай. А вот залить баллоном агрессивного гопника — эффективно и особо не наказуемо.
+
avatar
  • IVA2
  • 17 мая 2015, 20:52
+1
Точно. И не придется потом сидеть.
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 19:53
0
Нож, он не только гопников гонять. Штука полезная и многофункциональная. Бутербродов настрогать, ниточку обрезать, провод зачистить… Для самообороны нож — это оружие последнего шанса. Для всего остального есть баллончик, руки и ноги.
+
avatar
+11
А
Я бы лучше настучал ручкой по рукам уродам,
которые втыкают свои ручки в деревья.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 мая 2015, 19:30
+1
Да, деревья нельзя портить.
Выше жалуются, что азиаты на всех нападают :(((.
Ваше мнение, земляк?
+
avatar
+3
Во избежании разжигания межнациональной розни, я тактично промолчу.
+
avatar
+2
третий коментарий уже, но что будет дереву то от поражения коры? Некоторые вон дыры сверлят под сок, потом заделивают и дерево спокойно живет дальше, а тут царапина. А вы представьте как дятлы продалбливают себе насекомых, или как эти самые жучки норы себе роют
+
avatar
+2
ну одно дело для сока) да и дятлом то не хочется быть
+
avatar
0
материал острия — вальфрам. Это что такое? Тактический металл????
+
avatar
  • Robo
  • 17 мая 2015, 19:53
+1
В описании продавца значится
Pen head material: High hardness stainless steel embedded tungsten steel
Т.е. это сталь с каким-то % содержания вольфрама. А опечатки лучше в личку.
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 19:55
0
Поправлю.
+
avatar
+1
для этого у меня нож всегда на кармане висит и газовый баллон, как основной девайс под левую руку.
+
avatar
+1
Ага, ещё пару лимонок и калаш на перевес, чтобы баллончик не отобрали :D
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 23:50
0
Ага, и ярс с термоядом на авто буксировать, чтоб уж точно никто не докопался :-)
+
avatar
  • naval7
  • 17 мая 2015, 19:23
0
AlVM, посмотрите внутри колпачка резинка есть? Она круглого сечения, недалеко от края колпачка.
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 19:50
0
Не было там резинки. Сам поставил.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 мая 2015, 19:33
0
AlVM а где на последнем фото «по традиции» ручка.
У утки или утят? И в каком месте?
После дерева, боюсь даже предположить ;)
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 19:51
0
Ну не стал я в них ручкой кидать, уж извините :-)
+
avatar
0
зря вы про нож для самообороны написали) Серьезно для этих целей носите? Гдето занимаетесь? Приходилось использовать по такому специфичному делу?
+
avatar
0
Приходилось использовать по такому специфичному делу?
"С какой целью интересуетесь?" :))
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 20:19
0
Писал уже, в том числе в обзоре ножа — для самообороны ношу хороший баллончик, нож, в основном, для еды, хозбыта и некоторых рабочих моментов. Если говорить про самооборону — это оружие последнего шанса, когда или ты или тебя.
+
avatar
+2
ну так и написали бы сразу, а то будоражите неокрепшие либеральные умы)
ps лучше баллончика только два баллончика)
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 21:17
0
Нормально, пусть либералы понервничают, им полезно :-)
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 мая 2015, 05:06
0
Не лучше четыре ;).
Нервно-паралитический, перцовый, веселящий газ, аэрозоль с краской.
Гасим первым, затем второй применяем по настроению :D
Если, что применять не приходилось, просто шучу :-)
+
avatar
  • AlVM
  • 18 мая 2015, 06:30
0
Ага, дустом их, дустом :-)
+
avatar
  • IVA2
  • 17 мая 2015, 20:57
+3
Хоть в нашем Гондурасе, не все хорошо, но я рад что мне не приходится носить постоянно для самообороны ножи, баллоны, «тактические ручки», травматы, самопалы или боевые стволы для самообороны.
+
avatar
+1
В лихие 90-е имел два револьвера и беретту траваматику, пользовался два раза, оба успешно, разогнал шесть поциков. Сейчас вечером не гуляю, но раз такая тема, вернуть былое не сложно:)
+
avatar
0
В лихие 90-е имел два револьвера и беретту траваматику, пользовался два раза, оба успешно, разогнал шесть поциков. Сейчас вечером не гуляю, но раз такая тема, вернуть былое не сложно:) А маньячить всякими приблудами (ножи, баллоны, ручки, сюрикены, нунчаки)-шпионские игры.
+
avatar
  • Robo
  • 17 мая 2015, 20:04
0
Подскажите, надписи сделаны краской?
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 20:12
0
Да, краска. Можно попытаться от них избавится, есть у меня такое в планах.
+
avatar
  • 21cm
  • 17 мая 2015, 20:06
0
Год назад купил похожую ручку.
плюсы:
+неубиваемая
+тонкая по сравнению со своими собратьями
самый большой минус — при письме не предусмотрено крепление колпачка на ручку, есть риск его в спешке забыть или потерять.
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 20:12
-1
Я колпачок цепляю на клипсу к карману.
+
avatar
  • Robo
  • 17 мая 2015, 21:22
0
А подскажите ещё. Вот это, очень внешне похоже за $4.43, но надпись другая. Это та же самая ручка? Заметил отличие нет проточки для надписи.
aliexpress.com/item/Tactical-Pen-Self-Defense-Cooyoo-Tool-Aviation-Aluminum-Anti-skid-Portable-Tool-With-Black-Clips/32315779034.html
Странно, но ручка именно из обзора не находится через поиск на али хотя доступна по ссылке.
И ещё по поводу цвета. В свете вспышки она блестит словно покрытая дешёвой серебрянкой. Как на самом деле? Колеблюсь между серой и чёрной.
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 21:29
0
У ручки по ссылке, вроде как, нет твердосплавной вставки стеклобоя.
Ищите по запросу LAIX B007 или LAIX 007.
Цвет серый с небольшим уклоном в синеву. Китайцы божатся что это стойкое анодирование, и это похоже на правду, т.к. покрытие не царапается даже на резьбовых соединениях. Кроме того — цвет покрытия на ручке и на клипсе явно отличается. На клипсе точно краска, т.к. сталь не анодируют.
+
avatar
0
ручка с стеклобоем
Где разбитое стекло?
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 21:56
+1
Не люблю пакостить на природе.
+
avatar
+1
Разве выше написано «где разбитое на природе стекло»?

В названии обзора фигурирует «ручка с стеклобоем». Всё бы хорошо, но я не вижу работы стеклобоя в обзоре.

PS. Мне совершенно неинтересно где вы любите или не любите пакостить.
+
avatar
  • smiler
  • 17 мая 2015, 22:23
-4
у меня нож всегда на кармане висит и газовый баллон
Для чего?? Вас пытались изнасиловать? Или вы сейчас воюете в Новороссии? Может сразу шашку или мачете носить?
+
avatar
  • AlVM
  • 17 мая 2015, 22:31
+4
А вы только этого опасаетесь? Был печальный опыт?
Меня баллон не раз выручал. Контингент у нас на районе специфический. Терять деньги и здоровье из за тупоголового наркомана — мне совсем не хочется, пусть лучше здоровье теряет он.
ЗЫ: в новоросии нож — бесполезен. Чтобы боец схватился за нож, он должен просрать автомат, пистолет и найти второго такого-же раздолбая :-)
+
avatar
  • smiler
  • 18 мая 2015, 09:29
-2
Я вообще ничего не опасаюсь — с чего вы взяли? Опасаетесь вы! Живете в «специфическом районе» и поведение у вас «специфическое» соотв-но. Спасибо за «разъяснения про Новороссию», а то сам бы точно не догадался. есть ведь еще и такое понятие как «чувство юмора».
+
avatar
  • AlVM
  • 18 мая 2015, 09:34
+1
есть ведь еще и такое понятие как «чувство юмора».
… но у вас оно, наверно сильно специфическое :-)
+
avatar
  • smiler
  • 18 мая 2015, 09:51
-1
Берегите здоровье и не теряйте его из-за тупоголового наркомана. Будьте менее «специфичны», а лучше поменяйте место жительства.
+
avatar
  • AlVM
  • 18 мая 2015, 10:57
0
Мы не ищем легких путей :-)
+
avatar
  • Serg_G
  • 18 мая 2015, 01:54
0
Клипса удобная, выступает не сильно, кончик правильно отогнут.
Но сама по себе клипса низкого качества. Если оттянуть пальцем на 1,5 см, она уже не вернется в исходное положение.
+
avatar
  • FEV
  • 18 мая 2015, 09:50
+1
сО стеклобоем, а не с стеклобоем, аж глаза натер пока читал ))
+
avatar
  • AlVM
  • 18 мая 2015, 11:01
+1
Поправил.
+
avatar
  • FEV
  • 18 мая 2015, 17:06
0
другое дело, судя по всему минусуют неучи ))
+
avatar
  • Robo
  • 11 июля 2015, 11:09
0
Заказал такую 17 мая. До сих пор нет. По России не трекается.
+
avatar
  • Robo
  • 25 июля 2015, 09:58
0
Открыл диспут, вернул деньги. Но мне нужна ручка, а не эти бумажки. :-(
+
avatar
  • Praesent
  • 02 сентября 2015, 12:06
0
Отличная ручка! Мне пришла с номером 005170.