Электронный замок


Здравствуйте, представляю обзор электронного замка.
Сразу скажу, что ссылку дал на аналогичный по внешнему виду замок, сам покупал у другого продавца, в данный момент этот лот закрыт.
У замка по ссылке высокая стоимость доставки, но кому надо я думаю без проблем найдут аналоги с бесплатной доставкой.

Предыстория:
Еще когда продумывал дизайн купленной квартиры захотелось сделать что-то наподобие закрываемого на ключ ящика (не так выделяющегося в квартире как сейф и находящийся в шаговой доступности), планировал туда убирать документы с задумкой — не потерять в квартире (например, паспорта, ИНН и т.п.) и вещи, которые не хотел чтобы попали на глаза гостям (бумаги с паролями, разные интимные вещи, на крайний случай деньги). Понятно что это не ни в коем случае не сейф, я думаю с пары хороших ударов монтировкой он откроется :)
Сделать его решил больше из желания что-нибудь собрать самому и пошевелить мозгами плюс немного эстетства и выпендрежа :)

Поиски и чудеса покупки
Путешествуя по просторам Aliexpress набрел на электронный замок, так называемый Sauna/Cabinet locker (по такому сочетанию лучше его искать в интернете). Представлено было очень много моделей, в основном с ключами Touch Memory (как у домофона, если не ошибаюсь), но все-таки нашел несколько различных моделей и выбрал по соотношению внешнего вида и цены данную модель.
Замок работает от 4-х АА аккумуляторов.
На тот момент у продавца был нулевой рейтинг и самая низкая цена — в районе 800-900 руб. (цены были и дешевле, но дорогая доставка).
Товар я купил, подумав что даже если продавец с нулевым рейтингом мне его не вышлет, то я получу возврат на али. В итоге продавец довольно долго его высылал, но все же чудо случилось и через 3 недели замок благополучно доехал до меня.
Самое смешное было дальше… На сенсорной панели замка я увидел еле видную трещину на пластике, но все же она меня слегка напрягла, я не знал увеличится ли она в дальнейшем при использовании, поэтому написал об этом продавцу, на что он очень бурно отреагировал и стал заявлять, что дескать я специально повредил замок чтобы получить возврат.
Такого наезда я не стерпел и открыл диспут на сумму в 3$ (тогда это было 100 руб.) чтобы проучить недобросовестного китайца. По итогу продавец так и не ответил на этот диспут и али почему-то вернул мне полную (оО) сумму, на мой разумный вопрос почему, так толком и не ответили, как и продавец которому я написал.

Комплектация
Посылка пришла в мягкой картонной коробке по периметру проложенной лентой с пупырышками.
Комплектация следующая:
— часть замка с клавиатурой и платой;
— часть замка с отсеком под батарейки и запорным механизмом (вроде называется ригель);
— ответная часть замка;
— комплект саморезов и винтов;
— коробка с шнуром (расскажу о ней позже);
— документация;

Немного фото, заранее извиняюсь за качество снимков, снимал на тапок + монтаж выполнял вечерами — темновато:
Посылка



Комплектация


Задняя часть замка


Плата


Снимком не передал, но установлено плата немного криво, но на монтаж и прочее это никак не повлияло.

Настройка
В комплекте шла документация по настройке замка плюс к этому продавец скинул ссылку на китайский сайт с видео его работы.
Подробно описывать не буду, только основные моменты. Замок по умолчанию имеет стандартный пароль, при его замене надо ввести 3 пароля:
1) Пароль администратора;
2) Второй пароль (видимо для обслуживающего персонала);
3) Пароль пользователя.
Смысл в том, что чтобы сменить пароль пользователя надо знать либо пароль администратора либо второй пароль. Чтобы сменить второй пароль надо знать пароль администратора.

Замок открывается следующим образом:
— активируется сенсорная панель, касанием в любой части замка;
— нажимается символ #;
— вводится цифровой пароль (4 цифры);
— нажимается символ *.
Для закрытия используется аналогичная комбинация цифр.

Дополнительная информация:
— все 3 типа паролей открывают замок;
— можно задать замку до 10 пользовательских паролей;
— можно задать замку 2 пароля второго типа;
— командами можно удалять все пользовательские пароли, все пароли второго типа, а также конкретный пароль (если знаете его номер — от 1 до 10);
— инструкция сообщает о 500 циклах открытия/закрытие (продавец озвучивал 1000 циклов, посмотрим).

Монтаж
Прошел почти год (достройка квартиры и переезд) и наконец я был готов приступить к самому интересному для меня — монтажу.
Задумал установить замок в дверцу одной из прикроватных тумбочек, поэтому когда я заказывал распил ЛДСП и МДФ (нарисовал тумбу в Autocad'e, что самое интересное все собралось без проблем — еще одно чудо) я заказал дверцу с фрезеровкой под петли, а заднюю стенку ящика заказал из ЛДСП (вместо ХДФ 3мм).
Для фасада ящиков выбрал МДФ из-за большого выбора цветов пленок (что самое печальное собирать как оказалось я умею, а вот выбирать гармоничные цвета — не очень, в итоге верхняя часть тумбы из ЛДСП не очень сочетается с фасадами, возможно в будущем заменю ее на МДФ) и в заказе прописал фрезеровку под размеры замка, т.к. установленный просто сверху на панель замок выпирает на 2-2,5 см и выглядит на мой взгляд некрасиво.

Фотографии до монтажа


Задняя часть отверстий под винты корявая, получилось так из-за того что винты у ручек задуманы под толщину фасада 16мм, у меня же фасад 19мм, пришлось высверливать большим диаметром, а это очень неудобно, но на это я забил так как думал, что отверстия закроет часть замка, но получилось немного не так :)

Дальше начались проблемы — при попытке установить замок в паз фрезеровки, столкнулся с тем, что это никак не выходит. Видимо не указал запас когда давал размеры под распил + пленка фасада отъела небольшое расстояние, в итоге пришлось брать в руки напильник и выполнять допилинг :)
Процесс установки занял порядка одного часа, в принципе ничего сложного нет:
— cверлится центральное отверстие под размеры штекера между двумя частями замка;
— вкручиваются 4 самореза для крепления передней части;
— вкручиваются 4 самореза для крепления задней части;
— вкручиваются 3 самореза для крепления ответной части.
Главное правильно выбрать размещение задней части, учесть толщину стенки тумбы и ширину ответной части замка.

Монтаж






Как и обещал расскажу про коробочку с шнуром.
Сделана она для того, чтобы при разряде 4-х АА батареек в задней части замка — его можно было открыть. В коробку вставляются 4 АА батарейки, шнур со штекером вставляется в разъем на торце передней части замка.

Видео работы
yadi.sk/i/OWnawedPgCMDs
Планирую купить +52 Добавить в избранное +45 +90
+
avatar
+7
«аккумуляторные батарейки», «дешевая цена» — вот где ужас то
+
avatar
+6
все текущие замечания ценителей русского языка поправил
+
avatar
  • beeljy
  • 23 апреля 2015, 21:15
+8
А вы проверяли невозможность вскрытия такого замка баночкой пива, зажигалкой и картошкой?
+
avatar
+10
тумбочку жалко, но думаю ногой откроется :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 апреля 2015, 01:50
+1
ценителей русского языка
Простите, мне показалось, что вот в этих словах вы выражаете сарказм.
Откуда такой термин «ценители»?
Уважение к своему языку и грамотная речь вызывают у вас такое неприятие?
+
avatar
+5
Оттуда, что про ошибки в личку пишут, а не на всеобщее обозрение.
Никому не интересно читать это.
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 апреля 2015, 13:21
+4
Подобного рода реплики обычно пишут те, кто сам не очень грамотный. Потому что не хотят быть публично поправляемыми.

Пишите грамотно и правильно, это лучший способ не получать комментов о собственной неграмотности.

Да, и чтобы закрыть тему. Я говорю лично за себя. Поправляйте мою речь в комментариях или обзорах, если найдёте грамматические или пунктуационные ошибки. Я открыт для конструктивной критики.

PS: И, да, я уверен, что если тысячу раз публично тыкать в комментариях про "-тся" и "-ться", то можно обучить даже обезьяну. Рано или поздно, чисто статистически, это должно сработать и для людей, пишущих в рунете. Так что польза от таких публичных комментариев есть.
+
avatar
  • melvin
  • 23 апреля 2015, 18:51
+5
Простой замочек для мебели выглядел бы эстетичнее и выполнял бы те-же функции…
+
avatar
0
Ага, особенно с ключами торчащими из него :)
+
avatar
  • melvin
  • 23 апреля 2015, 19:37
+1
Тогда уже сравнивайте с таким замком и наклееной бумажкой с кодом на него если уж на то пошло.
+
avatar
+1
Не понял сравнения. Код я всегда помню и всегда могу открыть замок.
Если замок с ключом, надо идти за ключом или оставлять его в скважине, разница очевидна
+
avatar
  • melvin
  • 23 апреля 2015, 20:51
0
Ну раз не поняли объясню:
Замок нужен для того чтобы ограничить доступ к чему-либо? Так? Замки бывают разных видов и среди них бывают замки с сердечником(открываются ключем) и кодовые(открываются кодом). Верно? Вы упомянули эстетику в обзоре и я, лично как я вижу эстетику, высказал свое мнение что обычный мебельный замок выглядел бы куда эстетичнее. Пока все верно? Вы зачем-то упомянули про замок с ключем в нем. Теперь вернемся к замкам. Замок открываемый ключем с торчащим в нем ключем равно кодовый замок с наклееным на нем кодом. Вроде все логично?
А по поводу идти за ключем или оставлять его в замке, так а зачем тогда замок? Вы может во входной двери тоже ключ в замке оставляте?
+
avatar
  • solaris
  • 24 апреля 2015, 11:03
+2
Мне одному кажется, что melvin все глубже заблуждается и пытается заблудить всех остальных? )
+
avatar
  • melvin
  • 24 апреля 2015, 11:47
+2
Я сравнил два типа замка — один открываемый ключем и с ключем в нем, и второй кодовый с написаным кодом на нем. Оба варианта выглядят нелепо и никакой защиты не несут. Я был неправ?
+
avatar
  • solaris
  • 24 апреля 2015, 12:37
+1
Вы начали с того, что мебельный замок лучше — я не согласен. И дело даже не в том, что ключи, как правило, торчат в замке…
Думаю, дело в том, что если есть ключ, то он, обычно, фиг знает где. А если у него все-таки есть определенное место, то это место, рано или поздно, станет известно другим (детям, например). С кодом все надежнее.
+
avatar
  • melvin
  • 24 апреля 2015, 13:20
0
Простой замочек для мебели выглядел бы эстетичнее и выполнял бы те-же функции…
Вот с чего я начал. Не надо все переворачивать с ног на голову.
А код, как и ключ рано или поздно становится известен. Для этого много мозгов не надо. Комбинацию из 4-ех, заляпаных отпечатками, цифр не так уж сложно подобрать как вам кажется.
На этом холивар заканчиваю. Спасибо за мнение.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 апреля 2015, 13:42
0
ну вообще-то код можно время от времени менять :-)
+
avatar
  • solaris
  • 24 апреля 2015, 14:20
-1
Спасибо за диалог.
+
avatar
0
Вы слепили ерунду, решив оставить ключ в замочной скважине и пароль на бумажке.
Разница в том, что пароль в голове, а ключ либо в кармане, либо в другом шкафу.
По скорости и удобству доступа кодовый замок выглядит привлекательнее.
+
avatar
  • melvin
  • 24 апреля 2015, 13:54
0
Читайте последовательно, а не выдирайте удобные фразы из контента.
+
avatar
  • melvin
  • 24 апреля 2015, 15:20
0
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 апреля 2015, 15:37
+1
Ключ носить на цепочке на шее?
+
avatar
  • melvin
  • 24 апреля 2015, 15:42
+1
Я про эстетику.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 апреля 2015, 15:45
0
Кроме эстетики есть еще и удобство пользования
+
avatar
+1
Но такой замочек вскрывается любой плоской отверткой\ножницами и т.п. Смысла крайне мало.
+
avatar
  • melvin
  • 25 апреля 2015, 16:40
0
Любой замочек вскрывается, но и эти замочки разные есть. Степень защиты выбирается исходя из оберегаемых вещей и соблазна других эти вещи заполучить без вашего ведома.
+
avatar
0
Речь идет про открывание детьми и подобными «хулиганами» все же. Дети вполне откроют подобный легкий «почтовый» замок ножницами хотя бы из духа противоречия (следов открывания не остается).
А так как такие замки (которые вскрываются ножницами) я встречал даже на «дорогой» директорской мебели, то подозреваю что серьезные версии подобных замочков стоят как целая тумбочка. А потому их обсуждать имхо нет смысла в данном контексте))
+
avatar
-9
+
avatar
  • mVlad77
  • 23 апреля 2015, 19:13
-6
+
avatar
  • Egor47
  • 23 апреля 2015, 19:21
+16
Такие от выстрела должны открываться, в кино видел.
+
avatar
+7
прочитайте самый последний абзац
+
avatar
  • kke
  • 23 апреля 2015, 19:13
+6
Первое что будет бросаться в глаза людям так этот шкаф с таким замком. Если вы хотите хранить важные документы, то зачем так акцентировать на место их хранения? Защита то ведь очень условная. За прямые руки однозначно плюс!
+
avatar
+16
Можно использовать как обманку для воров, пока они 10 секунд будут ломать пустой шкаф — не успеют вынести телевизор :)
+
avatar
  • Megapey
  • 23 апреля 2015, 20:22
+28
еще можно обманывать воров, подсовывая им головоломки, паззлы, кубики; водку и закуску, журналы для мужчин; включая им музыку — а вдруг они любят танцевать и не смогут удержаться от тура вальса?

хорошие идеи у вас!
+
avatar
  • Frumas
  • 24 апреля 2015, 03:50
+9
кроссворды, кроссворды забыли!
+
avatar
  • spc
  • 24 апреля 2015, 18:55
+4
Ну тогда уж надо в чулане хранить на всякий случай цыган с медведями. Как раз, когда хозяева вернутся — праздник в самом разгаре.
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 апреля 2015, 21:06
+2
Это скорее не от воров, а от детей
+
avatar
0
Варианта с ограничением доступа для маленьких детей нет?
+
avatar
  • BoPoH
  • 23 апреля 2015, 19:21
+4
ну гости у меня и без таких замков по шкафам не шарятся
+
avatar
  • smiler
  • 23 апреля 2015, 19:29
+7
Я так и не понял — зачем вы испортили тумбочку?..
+
avatar
+1
абыдна :(
Фасад тумбочки всегда можно заменить на обычный, если мне не понравится :)
+
avatar
  • smiler
  • 23 апреля 2015, 19:37
+6
Скорее всего вы креативный и рукастый человек и у вас просто чесались руки куда бы вкрячить сабжевый замочеГ. Но место выбрано явно неудачно.
+
avatar
+3
Такие замки надо на сортир ставить, и код домочадцам не сообщать)
+
avatar
+2
Да, не получится из китайца настоящего бизнесмена. Нет бы начать бизнес с продажи мелочевки по 1 баксу и милых улыбок покупателям, он сходу взялся за электронные замки по 13, да еще и борзо. Даже на Али охренели и на всякий случай наказали не на 100 рублей, а на всю сумму ).
+
avatar
  • nu11ed
  • 23 апреля 2015, 19:37
+27
Считаю, что и обзор неплохой и товар стоит своих денег. Те кто не осилил, и про аккумуляторы сядут, читаем хотя бы первый и последний абзацы до конца, обычно там все полезное пишут. В машине тоже аккумулятор может сеть у кого стоит центральный замок без личинки. И что, мозг же есть у всех проверять вовремя аккумулятор, да и туже батарейку раз в пару лет менять в брелке. А тут сразу какие-то проблемы с батарейками. Автору спасибо за хороший обзор необычных вещей, а не те обзоры, которые по 100500 раз уже мусолятся и комментарии все теже устаешь читать. Приобретать не буду, но за обзор полезной вещицы в быту плюсую. С уважением,
+
avatar
+9
не мог не плюсануть. как минимум не стандартная вещь для этого сайта и обзор то не плохой же. но все прицепились к тумбочке. ну мне тоже не нравится и я бы тоже туда его не ставил, но вы же читаете обзор замка, его каждый может поставить куда угодно, автор не призывает курочить именно тумбочки дома. а это я расцениваю просто как пример установки
+
avatar
+1
Спасибо за комментарий :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 23 апреля 2015, 21:10
0
Я хочу поставить подобный на дверь мастерской
+
avatar
  • badguy
  • 24 апреля 2015, 07:15
0
В машине тоже аккумулятор может сеть у кого стоит центральный замок без личинки.
а нечего колхозить выдирая то что должно по заводу стоять. во всех заводских «бесконтактных» личинки в наличии, просто спрятаны под декоративными накладками. и там всё отлично открывается вообще без электричества.
+
avatar
+2
Кто б обзорчик запилил на дверной антивандальный электронный замок для входной двери на квартиру… Чтоб нежелательные люди не смогли попасть незаметно в хату, всего-лишь стырив или отобрав при задержании ключ
+
avatar
+19
Обзор хороший, я реально задумался о таком прикроватном сейфе, чтобы закрывать от детей игрушки (наши с женой). Просто автор немного поскромничал и написал про ИНН, но поняли не все… :)
+
avatar
+7
Ну в основном на это и рассчитан по большому счету :) Просто гости часто заходят и с криками «Какой красивый шкаф-купе» открывают дверку, а там разные вещи не для их глаз :)
+
avatar
+4
Вот как раз такие конфузы и случаются регулярно со шкафом-купе у меня дома. Только конфузятся больше гости, чем я. А я чо? Я — ничо, уже привык! )))
+
avatar
  • alamer
  • 24 апреля 2015, 04:19
+1
Да что вы там храните то такое емае… Открыл свои шкафы. В одном коллекция вискаря, в другом коллекция дисков. В третьем наши игрушки с женой — приставки и джойстики к ним.
+
avatar
+5
Я пожалуй воздержусь выкладывать сюда наши с женой игрушки! :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 апреля 2015, 09:47
0
Здесь такие игрушки обозревать запрещено :-))))
+
avatar
+2
какие неинтересные у вас с женой игрушки))))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 апреля 2015, 09:46
+2
Представил ситуацию. Вечер. Детей уложили. Жена подходит, нежно шепчет на ушко: ну давай.
Давай, говорит alamer и бежит к шкафу за приставкой и джойстиком :-)
+
avatar
  • solaris
  • 24 апреля 2015, 11:11
+5
А муж такой: «Я код забыл».((( Ржунимагу.
+
avatar
0
А в соседнем обзоре автора клюют за анимешную куклу)
+
avatar
  • Olegin
  • 23 апреля 2015, 20:13
+9
Я бы двойной ящик сделал, ящик в ящике, на вторую внутреннюю дверцу замок бы и повесил, внешне оставил бы одинаковые фасады. Через потерю небольшого объёма решилось бы несколько задач по эстетике и скрытности монтажа. А так однозначно плюс, искал подобную штуку для своих самоделок. Спасибо автор!
+
avatar
  • kirich
  • 23 апреля 2015, 20:27
+5
Я бы двойной ящик сделал, ящик в ящике
Я бы вообще поставил бесконтактный считыватель изнутри, причем где нибудь сбоку/снизу и вообще не парился с дизайном :)
+
avatar
  • spc
  • 23 апреля 2015, 21:03
+5
Ага и, если учесть комментарии выше, потерял карточку — сиди, как дурак, без игрушек.
+
avatar
  • kirich
  • 23 апреля 2015, 22:24
0
К ключам от документов лучше относиться внимательно, а без игрушек можно и прожить :)
+
avatar
  • Olegin
  • 24 апреля 2015, 11:14
0
это же корпусник из дсп, разбирается путем скручивания 4-6 евровинтов )))
+
avatar
  • spc
  • 24 апреля 2015, 18:58
0
Так можно увлечься и случайно собрать шкаф. Причем и не до, и не после, а вместо )
+
avatar
0
А что без игрушек уже и не «поиграть» никак? :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 апреля 2015, 15:37
0
С игрушками иногда веселее :-)
+
avatar
  • spc
  • 24 апреля 2015, 18:58
0
Я стратегию разрабатываю. В тактике не силен.
+
avatar
0
Хм, хорошая идея. Только плохо представляю реализацию, с петлями запарка выйдет, но возможно есть вариант, чтобы внутренняя дверка открывалась на шарнирах на себя и опускалась вниз, но опять же как обойти петли, да и открывать только несколько дверок не совсем удобно. Надо обмозговать этот вариант.
Жена вот предлагает тумбы местами поменять, слева от кровати потемнее, не так в глаза будет бросаться.
+
avatar
  • Olegin
  • 23 апреля 2015, 21:27
0
О, петлей сейчас море океан, в данном случае петля внутренняя, можно безврезная
+
avatar
0
Выдвижной забабахать и никаких петель
+
avatar
0
опередил! ;) уж очень неестественно смотрится цифровая панель и повернутая ручка.
+
avatar
  • vot
  • 23 апреля 2015, 20:30
0
От воров помогает растяжка в тумбочке с махоньким взрывпакетом. Главное- самому не забыть
+
avatar
0
только потом сесть придется надолго
+
avatar
  • argem
  • 24 апреля 2015, 10:18
0
прошу ссылку на покупку «махонького взрывпакета». Обзор напишу..)
+
avatar
  • vot
  • 24 апреля 2015, 12:29
0
низзя!)))
ето с армейских складов
+
avatar
+1
Я запомнил код от замка, осталось только найти квартиру в которой он установлен).
+
avatar
0
Вам проще купить игрушки в любом тематическом магазине :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 апреля 2015, 15:40
0
или на али :-)
+
avatar
0
Общая стоимость:
3 769,19 руб.да ну
+
avatar
0
aliexpress.com/item/Free-shipping-Sample-touch-screen-Electronic-locker-digital-cabinet-lock-locker-lock-sauna-lock-for-office/32325720944.html

Вы очень удивитесь ценам, если попробуйте в России поискать аналогичные замки
+
avatar
  • spc
  • 23 апреля 2015, 21:09
0
Аналоги нашлись, и, кстати, даже не очень страшно. Хотя заметно дороже.
+
avatar
  • nixnix
  • 23 апреля 2015, 20:49
0
Ролик недоступен…
+
avatar
0
проверил, ролик на месте, скачивается, странно
+
avatar
  • nixnix
  • 23 апреля 2015, 21:28
0
ясн, а я нажал плей
буду качать
+
avatar
0
мне кажется, подобный нормальный замок обязан иметь установку батареек снаружи и энергонезависимую память.
еще не понял про пароли. нафейхуа деление на администратора, юзера и персонал?
+
avatar
+1
1) Уже были такие вопросы, читайте последний абзац.
2) Ну чисто гипотетически, ставятся замки где-нибудь в месте с большим потоком людей. Админ на все замки ставит свой пароль, чтоб можно было сбросить пароль у персонала заведения. Понятно, что мне как пользователю хватило бы и двух паролей.
+
avatar
  • spc
  • 23 апреля 2015, 21:05
0
Специфика гостиничного применения, вероятно.
+
avatar
0
Да у всех подобных замков батарейка всегда спрятана «внутри» запираемого устройства. А на случай разрядки батареек есть индикация. У нас в офисе подобный замок начинает проигрывать сигнал при каждом использовании — если батарейки садятся. И этот сигнал нельзя отключить как и сигнализацию — только если выдрать динамик.
Ну а если разрядятся совсем батарейки (ну мало ли владельцы глухие слоупоки), то «снаружи» есть контакты для прикладывания батарейки крона. Это даст замок открыть и поменять нормальные батарейки.
+
avatar
+6
я себе на работу такой купил.
aliexpress.com/snapshot/6520464456.html
за 40 североамериканских рублей.
можно входить по отпечатку пальца,
по брелку RFID
и по цифровому коду.
Отпечатки пальцев у 9 сотрудников из 11 нормально сохранились и распознаются.
У одного распознается, но где-то с 5го раза.
У одной сотрудницы от пальца не работает совсем.
У кого были RFID карточки или брелки — их тоже туда ввели.
кто не может или не хочет прикладывать палец — входят по брелку.
Цифровой код никому не даем, он имеет тенденцию расползаться по знакомым
+
avatar
0
Неплохая штуковина. А вдруг конкретно на палец хозяина не заработает? :)
+
avatar
0
У человека на пуках обычно 10 пальцев. На мой левый указательный срабатывает с первой попытки. А вообще при покупке я рассчитывал на лучший результат. Все-таки большой процент не распознавания. Ну один сотрудник много раз портил себе пальцы клеями и растворителями. Но почему у девушки не срабатывает — ХЗ. Видимо, разрабатывался под китайские пальцы. Хотя покупкой доволен. Замок этот на двери не единственный, но в дневное время, чтобы ограничить доступ — очень удобен. Приложил палец и прошёл
+
avatar
  • badguy
  • 24 апреля 2015, 07:13
0
у девушек это частая проблема — не распознаются отпечатки электроникой. а всё из-за того что кремами мажутся регулярно.
+
avatar
  • SEM
  • 24 апреля 2015, 11:10
0
Жаль всё в одном блоке, замок «от приличных людей»…
+
avatar
0
Класс! Тоже подыскиваю на работу подобное. А какой у него комплект поставки? А то у продавца об этом не написано.
+
avatar
+1
в комплекте было:
сама коробочка-сканер,
4 самореза
диод,
ответный разъем со жгутиком проводов.
Должен был еще быть CD с инструкцией, со слов продавца, но его не было.
PDF-файлик с инструкцией нашелся в инете, а пару дней спустя продавец
запоздало дал ссылку на сайт производителя на такой же PDF.
Замка в комплекте нет.
Электромеханический накладной замок CISA
у нас давно установлен и работал уже лет пять.
Его легко приспособили к этой коробочке без каких-либо доработок.
В схеме сканера там все для этого имеется.
Да, и еще:
эта модель — пластиковая,
а у продавца имеется еще и вандалозащищенная,
но где-то на 20 баксов дороже.
Но я решил сэкономить, на железе,
т.к. использование — внутри предприятия.
Вырезал во внешней стенке двери отверстие,
утопил сканер внутрь,
после этого наружу почти ничто не торчит,
снять и унести без физического уничтожения
или без сильной порчи изделия — трудно реализуемо.
А такая постановка вопроса меня вполне устраивает
Еще я подумывал о самоделке на основе
предлагающихся сканирующих модулей с USB-выходом.
но цена такой штучки около 30 USD.
можно сделать самодельную, в инете есть описания, как сделать,
но выходит в целом дороже, плюс куча работы головой
и паяльником, да еще программирование этого дела
к чему приведет…
Делать такое самому — разве что для расширения кругозора
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • dimats
  • 23 апреля 2015, 23:16
+2
А резервная коробочка, чтоб не потерялась, кладется вовнутрь ;)
+
avatar
+1
Он может закрываться без ввода пароля? Или каждый раз чтобы закрыть надо вводить пароль. Судя по форме язычка да в описании об этом не сказано, ну возможно я слепой=). Допустим заходит в комнату жена, а вам надо зарплату заныкать пока код введете а от испуга еще и не с первого раза)))) А так +, Навело на мысль купить кодовку посерьезнее, пока не знаю для чего но уж больно нравится мне эти секретные штучки на работе=)
+
avatar
+1
Нет, такой функции не предусмотрено, чтобы открыть вводишь пароль, закрыть — аналогично.

ЗЫ Добавил еще дополнительную информацию по управлению в раздел «Настройка»
+
avatar
+1
Вот пристали то вы к автору, он же в самом начале написал, что это не сейф и вообще, просто хочет что-то сделать интересное.
+
avatar
  • pekan
  • 24 апреля 2015, 02:48
0
цифровые замки производит и Samsung
китайцы опять скопировали
+
avatar
  • humbert
  • 24 апреля 2015, 07:40
-2
Установка кодового замка на ящик из ДСП — это как бронировать кабриолет. Круто, понтово, но бестолково
+
avatar
  • emil_w
  • 24 апреля 2015, 10:39
0
За нестандартность идеи "+". И небольшой совет на будущее: чтобы сквозное отверстие в ЛДСП и прочих ламинированных материалах получалось «не корявым», при сверлении под выходную часть отверстия подкладывайте какую-либо деревяшку. Тогда сверло при выходе не будет «рвать» ламинирование.
+
avatar
0
Это понятно, тут в другом проблема была. Я просверлил насквозь отверстие в МДФ, но винт оказался короткий (он для толщины 16мм), поэтому чтобы закрутить винт пришлось на несколько миллиметров рассверлить отверстие сверлом большего диаметра, а это немного неудобно (если б подумал заранее, то сначала сделал бы углубление большим диаметром, а потом мелким в центр).
+
avatar
0
я открою этот замок с трех ударов
+
avatar
  • Fedor
  • 26 апреля 2015, 12:29
0
Валдис, залогиньтесь.