Неплохой рюкзак Tigernu для ноута до 15,6" (но не мой)

  • Цена: $71.71 (сейчас $35,14)

Если честно, то я не внял совету товарища, комментарий которого найти уже не могу. Суть совета была в том, что человеку для жизни нужно всего два рюкзака, один из которых Jansport, потому что неубиваемый и его носят звезды.

Возможно, я не видел Jansport, который носят звезды, но бесформенные мешки с этим лейблом, периодически мелькающие в городе, меня категорически не устраивали. Я хотел хороший городской рюкзак.

Так вот, дорогие друзья, желания нужно контролировать. Потому что в итоге я получил даже больше, чем хотел. И это меня, как ни странно, не радует.



Сразу хочу сказать — не пугайтесь «полной» цены. Поскольку у продавца постоянные «распродажи» со скидкой в половину стоимости минимум. А за эти деньги сумки получаются вполне конкурентоспособны. Т.е. они не сказать, чтобы они были гораздо дешевле, чем в офлайне, зато такого сочетания внешнего вида и цены я здесь не нашел.

Размеры вполне соответствуют заявленным продавцом:



Требования у меня были следующие. Рюкзак должен быть городским, то есть, выглядеть строго, сдержанно, нейтрально. Без сеточек, ярких лейблов, лямок и ремешков во все стороны. И заодно быть как можно более плоским — для удобства в транспорте. Слишком уж насмотрелся я на всяких парашютистов.

Кроме того, в рюкзаке должно быть как можно больше кармашков, в идеале — органайзер, способный хотя бы частично заменить систему вроде Grid-It.

Все для того, чтобы я мог уложить туда немного еды, всякие там портативные батарейки и провода и всякие мелочи вроде ручек, телефонов, планшетов и т.п… И чтобы размер рюкзака, кроме прочего, позволял переносить в нем газеты.

Т.е. это должен был быть нашпигованный карманами рюкзак среднего размера. Причем, скорее, компьютерный, поскольку, кажется, только они отвечают моим запросам. Пусть даже я и не собираюсь носить с собой ноутбук.

В идеала я последовательно прошерстил все местные интернет-магазины. Близки к идеалу были Deuter и Vanguard. Но у первые были не совсем по душе, а вторые — фотографические. Была и масса других брендов — всякие там Wenger и прочие «swiss gear», Tatonka, American Tourister, Dakine, Yellowstone, Polar, Nike, Samsonite…

В общем, рассматривал пока еще мог различать формы и цвета. И удивлялся тому, каким был ценник, стоило найти лишь что-то более-менее приличное. Я, наверное, отстал от жизни (той, где доллар по 60 рублей) и считал, что 6 — 8 тысяч этих самых рублей за небольшой, в общем-то, рюкзак — как-то слишком.

Поэтому повторил трюк с выбором еще и на Aliexpress. Из последних, можно сказать, сил. И вот результат: очень понравились рюкзаки Tigernu, которые, впрочем, тоже потребовали дополнительного кастинга.

Решающую роль в выборе модели сыграли и действительно лаконичная форма, и симпатичная расцветка простого материала, и заявленная в качестве преимущества двойная молния основного отсека, и — алюминиевая ручка. Уж больно, получается, падок я на «перламутровые пуговицы».

Как по мне, так рюкзак вообще образец промышленного дизайна. О котором в данном случае принято говорить, что «чистые линии», «актуальный красный акцент», «контрастные металлические элементы». Все это здесь есть, и прекрасно уживается.

Актуальный красный акцент:



Еще один визуальный плюс — боковые «бутылочные» кармашки. Если честно, меня из себя выводят туристические сеточки в этих местах, обычные даже у офисных рюкзаков. А вот такой подход, когда карман сплошной, пока не нужен — очень даже привлекает.



В общем, заказал, подождал, получил. И очень сильно удивился. Выяснилось, что ошибиться с размером можно не только при покупке обуви или одежды, но и — рюкзака. Он оказался огромен. Нет, 15.6-дюймовый ноутбук в нем, как влитой, но я рассчитывал на размер раза в полтора меньше. Отсюда и растерянность, с которой пока не знаю, что делать.



Причем сам виноват. Нет бы взять линейку и прикинуть.

Впрочем, к рюкзаку, раз он у меня. Отделка — текстильная, внутри — синтетическая подкладка, т.е. как обычно. Молнии пластиковые, ручка, похоже, алюминиевая — что заявлено, то и получили. Лямки довольно тонкие, поэтому вряд ли будет удобно носить большой вес длительное время. Спинка плоская, без намека на вентиляцию.

Лямки:









Спинка:



Ручка:



Про лямки и спинку я специально сказал, поскольку для меня это были некритичные вещи. Наоборот, я искал именно гладкую спинку, чтобы всевозможные сетки и анатомические неровности для вентиляции не портили одежду.

Водонепроницаемость тоже не была во главе угла. Потому что и одеваться, я считаю, надо по погоде, и технику особо носить не собираюсь. К тому же, как известно, даже походные рюкзаки не стыдятся укрывать чехлом-дождевиком, который можно и к этому приобрести.

Сверху так:



Сбоку так:



Дно совершенно обычное:



Отделений у него два: основное с отсеком под ноутбук и дополнительным местом хранения, и второе, немного поменьше — с органайзером для мелочей. Наконец, спереди есть еще карман с вертикальной молнией. Туда можно положить небольшую книжку или какие-нибудь не особенно важные документы, к которым нужен быстрый доступ.

Внешний карман:



В основном отделении отсек ноутбука отделан амортизаторами по спине, но не по дну — это для владельцев ноутбуков минус. Закрывается на клапан.

Клапан и амортизаторы:





С наполнением в виде 15.6" ноутбука и ~10 глянцевых журналов:



Других карманов здесь нет.

Зато множество карманов во втором отделении. Где кроме основного отсека, куда, кстати, тоже помещается 15,6-дюймовый ноут (т.е. в рюкзак можно два ноутбука уложить) есть:

  • карман для планшета до 11,6 дюймов,
  • пара накладных карманов для телефонов-ключниц-батареек,
  • кармашки для ручек
  • и еще два кармана-сетки на молнии — в них тоже легко помещается 5-дюймовые телефоны и другие вещи.


В общем, это тот самый органайзер, о котором я мечтал.

Здесь: пачка платочков, батарейка, телефон 5.5", классический глянец и 11.6" планшет



Оба отделения и основное, и дополнительное, закрываются молниями о двух собачках. При этом молния основного отделения, как и говорил раньше, двойная, а собачки имеют отверстия для замка. Причем продавец даже прикладывает небольшой кодовый замок в качестве подарка. Понимаю, что эта мера безопасности смешна с учетом того, что рюкзак — текстильный, но все же.

Двойная молния:



И собачки под замок:



В дополнительном отделении молния обычная, собачки — тоже. Справедливости ради — на каждой собачке по имени бренда или логотипу:





Вместимость могу оценить как внушительную. На мой вгляд это что-то среднее между рюкзаком вечного студента и странствующего хипстерствующего айтишника. Хипстерствующего, потому что по моим наблюдениям тру-айтишники ходят с Deuter и прочим Samsonite, а то и Polar.

Теперь об ощущениях. Рюкзак такого типа я не носил уже очень давно. Субъективно он мне кажется просто огромным, закрывая спину практически целиком. Но сидит, в общем, неплохо. Ноутбук в него ложится просто идеально, поэтому я еще думаю — продавать ли: ведь другой сумки для ноутбука у меня нет, а вдруг пригодится?

Так что с одной стороны, не могу сказать, что прогадал. А с другой — размышляю, что делать дальше. Поскольку на рюкзаки я столько насмотрелся, что меня уже подташнивает, когда вижу очередной. Но объективная потребность в сумке такого типа все же имеется.

ps. Жду жаркого обсуждения :) Поскольку очень люблю MySKU за количество здравых идей и советов, которые появляются в комментариях.

pps. Если что, то адекватную замену я нашел. Это Roxwill Z90.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +17 +47
+
avatar
  • lekx
  • 02 апреля 2015, 09:58
0
Как у него с защитой от дождя, промокнет наверное?
+
avatar
  • spc
  • 02 апреля 2015, 10:05
0
Снаружи — да, но ткань довольно плотная, да и внутри подкладка, которая какое-то время держится.Но молнии не прикрыты — это следует иметь в виду. По опыту других сумок-рюкзаков — под несильным дождем можно побегать, но недолго.
+
avatar
  • laleks
  • 02 апреля 2015, 11:42
+4
В названии темы написано " не мой ", так предупредили, что не мыть.
+
avatar
  • zair
  • 02 апреля 2015, 10:12
+1
Если хотите приобрести действительно качественный, неубиваемый рюкзак, который практически не встретишь в толпе в России а не унылую серость из некачественных материалов, посмотрите на снаряжение The North Face. Цена в 100-150$ но реально можно найти в 2-3 раза дешевле. Их экипировка стоит своих денег в отличие от большинства того что продается в оффлайне и на али.

+
avatar
+5
как экипировка для туриста The North Face — да, но ТС нужен городской рюкзак, бех хлястиков, затяжек, уймы внешних карманов.
+
avatar
  • zair
  • 02 апреля 2015, 10:24
0
Это один из вариантов городского рюкзака. Есть масса вариантов.
+
avatar
+2
именно, эта куча кармашек ну совсем не кстати,
но конкретно этот рюкзак не нравится: молнии без защиты, от дождя, пусть даже и двойные, не сдвоенные шлейки ну и самый главной минус для меня это внешний вид — не нравится и все тут.

з.ы. буду дальше искать вменяемый рюкзак для ноута в 14", который нравится
+
avatar
  • zair
  • 02 апреля 2015, 12:02
0
На вкус и цвет все фломастеры разные… Вообще речь не о конкретной модели а о качестве и применяемых материалах а так же о многолетней репутации фирмы. Лучше них в гражданском сегменте делает экипировку только Patagonia но не помню, чтобы у них были именно рюкзаки.

И да, он водонепроницаемый, молнии только YKK с водозащитой + внизу изолированный непроницаемый карман для чего то грязного типа сменной обуви.

По удобству использования продумано все. Лишних «кармашков» нет. Если лишние кармашки обнаружены, то вам именно эта модель избыточна.
+
avatar
+2
лучше всех? так сами же сказали «На вкус и цвет все фломастеры разные…»
для кого лучше одно для кого-то другое.
я например на рюкзаки без сдвоенной шлейки не смотрю вообще.
например

а вот уже surge II можно брать так там еще ремешок идет на шлейках и есть там вариант минимальстичный по количеству замочков и кармашков

у меня есть пара рюкзаков code red, в один из них помещается ровненько 14" ноут, он конечно без «мягкой» защиты самого ноута, да и вообще он весь без защиты, но он какой то неубиваемый, уже 3 год, каждый день его таскаю, хоть бы протерся где-нибудь. но ношу в нем только ноут, зарядку, пару кабелей и документы и, иногда, из магазина еду. (моя девушка даже удивляется: «как столько еды можно „упаковать“ в такой маленький рюкзак», я отвечаю что в детстве любил тетрис)

без обид, но все таки «На вкус и цвет все фломастеры разные…» и от том что лучше и что хуже на плечах только покупателя
+
avatar
+3
Граждане, вы только незабывайте цены писать ваших чудных приобретений, чтобы при виде на них сразу отбивалось желание их покупать адекватному челу. За городские рюкзаки больше 40 € отдавать в реалиях не вижу смысла, ибо с ними не на войну идут. Да и военные рюкзаки среднего объема стоят не более тех же 40€. Всё остальное -нарезание понтов и дань модным брендам.
Субъективное мнение, не претендующее на абсолютную истину. Просто наблюдения за последние 30 лет… Конечно, с рюкзаком за сотку будут относится куда нежнее, чем за тридцатку, но в этом ли суть рюкзака, чтобы хранить его как зеницу ока от всего? :)
+
avatar
  • Bolsen
  • 02 апреля 2015, 14:08
+3
они просто очень богаты, им главное качество, цена не имеет значения
+
avatar
+2
у меня допустим есть еще пара ноунэймов, за 100 рублей килограмм. правда их не юзаю каждодневно) а вот когда выезжаешь с большим рюкзаком, который потом остается в палатке например, а с маленьким можно в город в магаз сгонять или выйти встречать рассвет, кинуть туда плед и термос, к примеру. он сворачивается в трубочку и почти не занимает места и довольно вместительный) так что есть случаи когда всякое сгодится.
+
avatar
  • spc
  • 02 апреля 2015, 14:43
+1
Кстати да, я в восторге от купленного в Декатлоне крошки литров на 15. Сворачивается буквально в кулак, помещается в любую сумку (и даже в карман) — всегда с собой.
+
avatar
  • spc
  • 02 апреля 2015, 10:47
0
Спасибо, записал!
+
avatar
-1
ну не знаю, мне больше Maxpedition нравится.
+
avatar
+4
Вы читали обзор? Человеку нужен городской рюкзак, а не походный или военный. Да и цена совсем другая у Maxpedition
+
avatar
+1
а есть еще куча других брендов, вроде FJORD NANSEN, tatonka, terra incognita
да их кучка и еще две кучки и все по качеству отличные
есть большой FJORD NANSEN на 95 литров для выездов на природу, уже четвертый год со мной
и маленький (относительно) terra incognita на 40 литров для поездок по городам даже старше чем большой
так что тут как говорится, кому как, когда умрет fjord наверно можно попробовать и The North Face
+
avatar
  • zair
  • 02 апреля 2015, 12:04
+1
Предыдущие рюкзаки были Tatonka и Deuter. Спасибо камрадам из загнивающего США которые посоветовали North Face. Разница колоссальная.
+
avatar
  • Rodeus
  • 17 апреля 2015, 01:54
0
В чем она выражается?
+
avatar
0
могу еще посоветовать high sierra на кабеласе. качество доставляет. а цены суперские.
+
avatar
+1
Приветствую!
А почему выбрали покупку в Китае?
У меня сложился позитивный опыт эксплуатации рюкзаков HP (ХюлетПаккард). Да и цены на них в офлайновых и интернет-магазинах схожи с представленной вами (от 22 до 45 USD).
Сейчас уже 4-й год носится очередной рюкзак — пока выдерживает умеренно-жесткую эксплуатацию.
Кроме того, HP защищает отдел ноутбука амортизирующими проставками как с боков, так и снизу — что в сравнении с вашим образцом все-же некий плюс. Хотя за такую защиту приходится платить — рюкзаки сами по себе не очень легкие (значит не особо городские, да?), но защиту ноутбуков от ударов обеспечивают.
Да и моделей у HP море — например: H5M90AA, H3M02AA, F3W17AA, QB757AA,…
+
avatar
  • spc
  • 02 апреля 2015, 10:34
0
У меня специфический вкус. Поэтому ориентировался именно на такой дизайн, как купил и на текстильную отделку. К тому же, как я и говорил, защита ноутбука мне вообще не важна, поскольку как раз ноутбук и не собираюсь в нем носить.

Я честно пересмотрел кучу рюкзаков в местных интернет-магазинах, и понял, что ничего особо не понравилось. Возможно, не там смотрел, но мне, опять же, на третий день выбора уже просто физиологически плохо стало от разглядывания картинок с рюкзаками, и надо было что-то делать.
+
avatar
0
можно наводку для снайперов, где за 22-45 зелёным можно отжать такие рюкзаки?
+
avatar
+1
Магазины в Украине:
hotline.ua/computer/sumki-kejsy-ryukzaki-dlya-noutbukov/2683-19792/
+
avatar
0
Если есть возможность, сфоткайтесь с Roxwill Z90 (заинтересовал это рюкзак для ноута, с возможностью использование его для альпинизма ))
+
avatar
  • spc
  • 02 апреля 2015, 10:37
0
Я его еще не купил ) Только посмотрел. Если куплю — покажу, конечно. А вы решили про альпинизм, когда увидели соответствующий текст в каком-то магазине? Я тоже прочитал и только плечами пожал, поскольку упомянутое там вертикальное расположение лейбла еще не говорит о специализации рюкзака.

Мне почему-то казалось, что для альпинизма — это с возможностью подвеса всяких полезных вещей вроде канатов, карабинов, молотков всяких там (не знаю, как правильно) и обязательно — с быстрым сбросом, если что. А это Roxwill — обычный городской рюкзак, хоть и симпатичный.
+
avatar
+1
Да, текст про альпинизм порадовал. Нашёл его за 1590 рублей.
+
avatar
  • spc
  • 02 апреля 2015, 12:50
+1
Я бы мог сказать, что это в Питере, но суровая правда в том, что я бы сейчас и сам в Питер за ним скатался (причем даже не столько ради экономии — а как причина). Да кто ж даст?
+
avatar
  • spc
  • 10 апреля 2015, 23:08
0
В общем, попытался купить — вынесли перепачканный в чем-то вроде побелки. Попытался почистить, что называется, не отходя от кассы, — не вышло. Вернул и решил, что, вероятно, не судьба.

В итоге купил в Декатлоне рюкзак, который позиционируется как раз для альпинизма — Simond Alpinism 22. Он попроще, конечно, но в целом симпатичный. Плюс декатлоновских рюкзаков не только в цене, а в том, что у них на лямках есть колечки из портняжной резинки — служат органайзером для лямок. Так что после подгонки можно все лишнее зафиксировать так, что не болтается ничего. Ну а пояс вообще убирается в специальную нишу в спинке.
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 апреля 2015, 10:37
0
Гребаная мобильная версия! Ни автора не видно, ни плюсик поставить негде.
Но благодаря рассылке по почте знаю, что это камрад спс.
Спасибо за интересный обзор, с меня плюсик попозже.
Не пробовали рюкзаки смотреть в Сплаве (Splav.ru)? Вроде бы у них есть городские модели.
+
avatar
  • spc
  • 02 апреля 2015, 10:42
+2
Да, и в Сплаве тоже смотрел. На мой вкус, опять же, обычные проблемы — или расцветка не нравится, или внешний вид так себе.

Я вот что заметил — в утилитарных рюкзаках, т.е. настоящих, мало внимания уделяют эстетическим мелочам. Особенно — ручке для переноски. Вот пришили ленту — и ок. Нет, я понимаю: эта лента, может и 200 кг выдержит, несмотря на вид. Но я бы предпочел 40 кг, но чтобы выглядела как приличная ручка.

Наверное, когда-нибудь я уже завяжу с этими капризами, а пока что борюсь с тем, как они осложняют мне жизнь.
+
avatar
  • ventura
  • 02 апреля 2015, 12:07
+3
Ну вот, я только обрадовался ещё одному кандидату на покупку, когда дочитал до фото на теле и прикинул его размеры :( Кстати, заинтересовал упомянутый Roxwill Z90, но по нему нет почти никакой информации.

У производителей все рюкзаки в категории «городской» больше похожи на туристические рюкзаки для походов выходного дня.
Ну почему нельзя выпустить рюкзак:
— объёмом до 20 л, расширяющийся при необходимости на боковых молниях (не такое уж это и ноу-хау, и реализовать легко)
— плоский, а не горбом на спине;
— без отделения для ноутбука (неужто все возят с собой ноутбук на работу/с работы?);
— строгого вида, без стяжек, креплений для скейта, палатки и велосипеда
— с нормальным органайзером, а не с двумя недоразвитыми мини-карманами
По-моему, это — типичный городской рюкзак на каждый день, для тех, кому не надо тащить объемные вещи, но не любит занимать руки сумкой. Но пока что приходится довольствоваться рюкзаками для ноутбуков :(
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 12:21
0
А зачем нужен городской рюкзак? Так критично нести что-то на спине 100 метров от остановки до дома?
+
avatar
  • ventura
  • 02 апреля 2015, 12:28
0
Ну, допустим, не 100 метров, а чуть дальше.
Куча мелочей, EDC набор, обед, документы и зонтик удобнее носить за спиной — люблю, когда руки свободные и с плеча ничего не сползает (это я о сумках).
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 12:30
0
Уговорили, 500 :-)
По мне так постоянно снимать-одевать геморройнее
+
avatar
0
Ну, постоянно снимать-одевать рюкзаки не обязательно-то и нужно.
Далеко идешь и хочешь максимального удобства — одень на спину (особенно удобно, когда тянешь именно ноут). Нужно убрать рюкзак на плечо — воспользуйся одной лямкой — тоже удобно (особенно удобно в метро — можно быстро «перекинуть» рюкзак на грудь — меньше мешает окружающим). Нужно что-то часто доставать-убирать — держи рюкзак за ручку — несколько тяжеловато, но оперативно.
Т.е. городской рюкзак — самый многовариантный по использованию вариант сумки. ИМХО.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 13:52
0
в метро его надо в руку брать
вот у меня получается, вышел из дома, одел, дошел до остановки, снял, доехал до остановки, вышел, одел, дошел до метро, снял, в переходе одел, потом опять снял, вышел из метро, одел, дошел до работы, снял. жуть…
+
avatar
0
вам трудно живется :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 14:52
0
Вполне легко, просто не пользую по городу рюкзак :-)
+
avatar
0
на самом деле, делаю абсолютно тоже самое, снял/одел и ничуть не напрягает, а у вас прям «жуть» :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 15:16
0
Просто с сумкой этого не приходится делать
+
avatar
0
раньше ходил с рюкзаком, потом с сумкой, потом опять с рукзаком, и с сумкой) но в итоге понял что рюкзак таки мне удобнее
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 15:21
+1
то есть в руке удобнее, чем на плече? :-)
+
avatar
+1
на плечах удобнее, да
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 16:15
0
Так на плечах это от остановки до дома, а все остальное время в руке
+
avatar
0
все остальное время? это какое? когда едешь в траспорте? да и все. меня не напрягает подержать в метро/автобусе рюкзак
очень интересно понятие «всего остального времени» у вас
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 16:36
0
да, когда едешь в транспорте
у меня это 3/4 дороги
+
avatar
0
я вот ниразу не задумывался вообще, а тут аж вспыло и оказывается это капец как неудобно туда сюда снимать рюкзак

просто сумка плохо влияет на спину — это раз, все время сваливается с плеча — это два, помещается гораздо меньше (в случае чего) — это три, а если говорить о сумке которая всегда в руках, то уж увольте, меня честно бесит что-либо в руках носить, кроме как просто постоять (а у меня в метро всегда получается посидеть и еще книжку почитать, ну просто поздно езжу и вагоны свободны) и подержать в руках, ну совсем ненапряжно.
+
avatar
0
сумки бывают разные ) у меня в «ноутбучную» сумку (особенно когда в нет ноута нет) лезет больше и лучше) кассирши в Ашане часто тащатся с того, как в мою небольшую с виду сумку пакуется содержимое вполне наполненной корзины )))
+
avatar
0
ну и что? часто езжу с компактным рюкзаком в ОТ, город-миллионник. примерно так:
(1) тесно, рюкзак в положении «у колена» (за одну лямку, иногда за ручку) — 40%
(2) свободно, рюкзак в положении «на плече» (на одной лямке) — 30%
(3) смог сесть, рюкзак в положении «на коленях» (без лямок) — 30%
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 17:08
+1
Уговорили.
город-миллионник
Это явно свободнее, чем город-двадцатимиллионник :-)
+
avatar
0
ну если в вашем Шанхае так всё сложно с ОТ… ;)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 17:20
+1
Да все в нашем городе было хорошо, пока в него со всей России народ не попер :-)
+
avatar
+1
ладно бы только с России )))
+
avatar
+1
Кто сколько ходит.
Я от работы до дома пешком хожу, это 2 км. Ну и вполне после работы могу пойти по городу или за город погулять — километров на 20 :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 15:35
0
ну тут соглашусь
+
avatar
  • const84
  • 02 апреля 2015, 12:20
+2
C небольшими рюкзаками вообще беда, сложно найти плоский качественный рюкзак.
Я для себя остановился www.stmbags.com.au/catalog/laptop-backpacks/aero-small-laptop-backpack/ на этой модели, но цена и доставка с текущим курсом доллара огорчает.
Еще из интересных моделей www.ospreypacks.com/en/product/tech/pixel_port
www.cocooninnovations.com/product_info.php?product_id=244 со встроенным grid-it
+
avatar
  • spc
  • 02 апреля 2015, 13:49
0
Cocoon особенно хорош, я на него тоже смотрел. Но с доставкой вообще космическая цена будет. Жаба в таком случае велит заниматься рукоделием — клепать самопальный аналог Grid-It из пластиковых канцелярских папок и широких портняжных резинок.
+
avatar
  • Anei
  • 02 апреля 2015, 15:25
0
У Kiwidition есть аналог подешевле. Только он не держит нифига :)
+
avatar
  • Redan
  • 02 апреля 2015, 15:08
+3
Ну насчет рюкзака впихну и свои пять копеек. Одно время тоже был нужен рюкзак для города, а если точнее для учебы, что бы таскать ноут, учебники, конспекты, и кучу мелочей. Проблема — ноут здоровенный, тяжелый, и не каждый рюкзак его выдержит. Купил в итоге mySKU.me/blog/aliexpress/18127.html вот такой рюкзак за 36 долларов. Год отходил на учебу с таким комплектом в нем:
Ноутбук(3.5кг+1кг блок питания)
Два-три учебника(800-1000гр)
Пачка конспектов, шпаргалок, личные вещи, аптечка, фотоаппарат, повербанк, фонарик, комплект одежды для спортзала и инструменты. В общей сумме год носил в этом рюкзаке примерно 8-9 килограмм, и причем довольно далеко. Полет нормальный, внешний вид вполне презентабельный. Если волнует его толщина — то по бокам есть хлястики для утяжки. На максимальной утяжке влезает немного, но рюкзак становится довольно таки плоским. В общем я для себя эту проблему решил. Помрет этот рюкзак, куплю второй такой же, за такие деньги на мой взгляд — мэст хэв
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 15:17
0
А зачем таскать пачку конспектов? :-)
+
avatar
  • Redan
  • 02 апреля 2015, 16:00
0
Там где я учился, во первых — был контроль знаний. т.е бывало за 15 минут до конца пары всем раздаются листочки и преподаватель читает вслух 2-3 вопроса по только прошедшей, или прошлой лекции, и на листочках надо было написать ответы. Плюс расписание менялось в течении дня, пару раз. Утром допустим психология и две пары алгоритмизации, а после первой пары уже какое нибудь ТРПП и Базы данных) А после обеда базы данных заменились на допустим высшую математику… Поэтому приходилось таскать ВСЕ конспекты, т.к никогда не знал на какую пару залетишь. Ну и шанс подглядеть на контрольных тоже важно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 16:04
0
Человечество давно изобрело блочную тетрадь :-)
+
avatar
  • Redan
  • 02 апреля 2015, 17:18
0
Она увы по объему больше, и ее в отличии от обычных 48 листовых не распределишь по отделениям
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 17:21
0
Только она одна на все предметы
+
avatar
  • Redan
  • 02 апреля 2015, 19:48
0
Ага. Но одно дело потерять или забыть тетрадь по одному предмету, а другое дело — по всем сразу) Как в старом анекдоте «Брелок для ключей это такая штука которая позволяет потерять все ключи сразу.»
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 апреля 2015, 20:03
0
Можно и голову забыть :-)
+
avatar
  • Redan
  • 02 апреля 2015, 23:22
0
Все мы человеки, и иногда что то где то забываем)
+
avatar
0
Поддержу, у меня рюкзак той же конторы (с крестиком), модель другая только.

aliexpress.com/snapshot/204961133.html

Вещь прочная, надежная, хожу почти три года. Использую как зимний городской рюкзак.

Летом у меня рюкзак чуть поменьше и раскраской веселее.
+
avatar
+2
Ну коль уж пошла такая пьянка :)
Мне вот в качестве EDC городского неудобно рюкзак на двух лямках.
У него масса проблема снять / надеть. А это часто в городе происходит — в транспорте, например.
Для меня бы идеально был-бы слинг.

У него масса плюсов — например быстро переводится в положение «на пузо» и обратно.
Когда куда-то надо в здании идти, его можно не надевая через голову, просто накинуть на плечо — дико удобно.

Минус тоже есть — только для людей со здоровой спиной и только при небольшом весе самого рюкзака — как раз для EDC.

Чего хотелось:
— был не промокаем и имел непромокающие молнии, либо пох + рейнковер
— имел два основных кармана, первый — с органайзером, второй — для бука / планшета, причем так, чтобы оба кармана оказывались смотрящими на тебя при варианте «на пузе»
— размер был минимален, но чтоб влезал 13" ноут
— вид был под ткань, более-менее прямоугольного вида, без гребанных молле и закосов под командос
— был карман сбоку (один) для бутылки / термоса / зонта с фиксацией тесемками или чем то другим
— имел потайной карман на спине (в городе очень актуально) для документов и т.д.
— имел карман на плечевом ремне под тел / деньги и шлевку для крепления очков (не так критично)
— имел бы мелкий карман вверху (не критично) под всякую хрень типа таблеток, плеера, мелочевки
— имел НОРМАЛЬНУЮ РУЧКУ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ (а не рудимент в виде тонкой лямочки-висючки типа «и так сойдет»), причем с того боку где располагаются молнии основных карманов

Переискав весь инет вдоль и поперек, ничего лучше чем Patagonia Mass Slim и THULE TCSP213 (с которым и хожу) найти не удалось… но там тоже далеко не все, что хочется.

Тем, кто не гнушается видом «я — комменданте» — куча такого типа рюкзаков в милитари стайл с кучей молле и из кордуры, держащий удар ножа ))) — но ИМХО — смотрятся они ублюдочно в городе — но если кому интересно — дам ссылки.

Вобщем как-то так.
+
avatar
  • spc
  • 02 апреля 2015, 15:55
0
Я в процессе смотрел на Thule Crossover Sling Pack. Но здесь меня цена остановила.
+
avatar
0
да, дохера он стоит. причем за марку там ИМХО 70% ))))
+
avatar
  • Redan
  • 02 апреля 2015, 15:56
0
Не поверите, но я свой рюкзак носил на одной лямке, и вполне, вполне…
+
avatar
+1
Поверю, и я носил.
Неудобно дико.
Ибо сваливаются с плеча, если лямки жесткие, а если не жесткие — то проблемы при носки за обе лямки.

Кроме того все плюсы слинга как раз отсутствуют, увы.

Я очень долго ходил и езжу до сих пор (если далеко) с рюкзаком Belkin Dash — он реально идеален кроме одного — нет бокового кармана под бутылку — примерно также, как Вы, его надеваю, когда надо не далеко пройти (в здании например).

После слинга — совсем не то. Рюкзак и его баланс все таки рассчитан на ношении на двух лямках, а не на одной.
+
avatar
  • Redan
  • 02 апреля 2015, 17:17
0
На фотографиях в обзоре не очень видно, но лямка у рюкзака широкая, и амортизатором под ней. Я ходил следующим образом — лямку на плечо правое(или левое), и придерживаю локтем соответствующей руки. Рюкзак сползал с случае если у него менялся центр тяжести, т.е сам рюкзак уходил в сторону, и собственным весом стягивал лямку с плеча. При блокировке рюкзака рукой, таких проблем не было, я ни разу не столкнулся с тем что бы рюкзак с плеча сваливался. Причем я далеко не амбал, 172см, 65кг.
+
avatar
0
Надо тогда рюкзак щупать :)
Я кстати знаю пару слингов из Китая по вполне нормальной цене.

Один такой aliexpress.com/store/product/2015-Hotsale-Outdoor-Sport-Field-Tactical-Chest-Sling-Pack-One-Single-Shoulder-Large-Men-Bag-Ride/1483330_32287767971.html трудится у меня как сумкадля инструментов — вполне вещь.

Второй не юзал, выглдяит хорошо, является клоном хорошо известного в узких кругах производителя aliexpress.com/item/2013-outdoor-tactical-Outdoor-tactical-side-backpack-freelander-hiking-travel-bag-hiking-bag-messenger-bag/1353688203.html

Цену не смотрите — первое что попалось опубликовал.
Но коменданте-стайл, увы )))
+
avatar
  • Redan
  • 02 апреля 2015, 17:56
0
2ой — дороговато, 5 тыщ за слинг… Хоть и копию(и походу неплохую) 5.11. За первую ссылку спасибо, попробуем слинг аля Сэм Фишер)
+
avatar
  • maxudl
  • 02 апреля 2015, 16:51
0
Я вот для города выбрал переносной сарай:
www.yukon-outfitters.com/en/catalog/product/alpha_backpack_MG-5033
за $40 покупался, серый. Качество супер.
Вторым рюкзаком работает
www.thule.com/en/ua/products/luggage-and-bags/daypacks-and-messengers/thule-crossover-backpacks/thule-crossover-25l-daypack-_-tl_85854231350
+
avatar
  • bolt869
  • 02 апреля 2015, 17:23
-2
Все накричались, блеснули познаниями крутых фирм, похвалились изобилием лишних денег, забыли только главное.Рюкзак -это повседневный ПОТАСКУН.Это же вещмешок, а не фрак на светский раут, что бы столько платить за кошелку ноутбучную.Понимаю бойцов СпН и альпинистов, у них это часть выживания.Никаких денег не жалко, а это…
+
avatar
+3
Не ровняйте по себе, всегда найдется тот, кто ровней ;)

Повседневный потаскун тем более должен быть из качественных материалов и удобным — ибо он почти всегда с вами, а не так что сходил в горы-спустился и снял — можно и потерпеть.
Качество + материал + эргономика + пошив + молнии и т.д. = деньги.

Ни кто не говорит, что так должны делать и Вы.

Но кто-то покупает в год по дешевому рюкзаку, а кто-то годами пользуется одним. Что дешевле?

Ну и, имхо, качественной вещью гораздо приятнее и удобнее пользоваться — эргономика соответствующая, тактильные ощущения от хороших материалов, надежность + удобство и комфорт в дороге + Ваша спина — что еще может быть важней?
+
avatar
  • Redan
  • 02 апреля 2015, 21:44
0
Словосочетание «повседневный потаскун» сделало мой день)))
+
avatar
  • Alinaki
  • 02 апреля 2015, 22:09
0
У продавца все рюкзаки большие и это очень и очень печально :(
+
avatar
  • allex
  • 03 апреля 2015, 09:31
+1
Я выбрал Russi X7 Viper. Удобный, плоский, качественный, 15" ноут помещается. И про них почему-то никто не говорит. Можно было найти сильно дешевле официальной цены.
+
avatar
  • zaiats8
  • 03 апреля 2015, 10:44
+1
у меня тоже были аналогичные муки выбора городского рюкзака. остановился на Nova Tour Steady 20. соответствует почти всем требованиям ТС, кроме плоской спины.
за 8 месяцев ежедневного ношения не протерся, молнии все работают.
+
avatar
  • spc
  • 03 апреля 2015, 16:26
0
Если не ошибаюсь, в какой-то момент я на этот рюкзак тоже смотрел. Но, видимо, что-то не устроило. Хотя теперь будет у меня рюкзак именно что с вентилируемой спиной. Сил больше нет искать.
+
avatar
+1
Покупал в офлайне TARGUS TSB251EU несколько лет назад именно для ношения ноута 15.6. Все эти несколько лет таскаю ноут каждый день. Рюкзак до сих пор как новый. Вес рюкзака около 800гр, взвешивал сам. Сейчас стоит около 2т. В метро один раз подходили и спрашивали где купил такой :). Что нравится, что стяжки по бокам есть, и с одним ноутом он выглядит компактно. Но никаких органайзеров в нем нет, просто отделения, да одна сеточка-кармашек.
+
avatar
  • vidus9
  • 04 апреля 2015, 00:19
0
Вот, хватайте пока скидка. Рюкзак отличный.
+
avatar
  • spc
  • 06 апреля 2015, 11:03
0
Тоже не мое ( Сеточки по бокам эти, основной карман пустой, а дополнительный открывается только наполовину, да и то непонятно, есть там хоть какой-то органайзер, или только для ручек петли.
+
avatar
  • NBMSCZ
  • 04 апреля 2015, 02:40
+1
О, я тоже ненавижу кучу лямок, всякие дурацкие кармашки и т.п.
4,5 года назад на какой-то IT выставке наткнулся на Crumpler Brown Noser и сразу же приобрел.



Ни разу не пожалел, хожу только с ним. Ничего лишнего и без ущерба для функциональности.

Кстати, гарантию дали на него аж 30!!! лет, удивился тогда — маркетинг, однако! А нет — действительно сделан ОЧЕНЬ на совесть! Обошелся тогда где-то $120.
+
avatar
  • lekx
  • 21 апреля 2015, 10:29
0
А бук длинной 38см в него влезет, а то в названии указано еще 15,1"?
+
avatar
  • spc
  • 21 апреля 2015, 15:21
+1
В описании ошибка, а что касается 15.6" ноутбуков — так я специально и фото с таким ноутбуком сделал, и в тексте написал. Так что да, 15.6 влезает без вопросов.
+
avatar
  • lekx
  • 22 апреля 2015, 13:56
0
спасибо за ответ.