Чехол-подстилка для автомобильного сидения


Задумал найти нормальную подстилку для автомобильного сидения (сиденья моего коня кожанные и не хочеться их портить всякими железками которые бывают на задних карманах брюк или джинсов) и вот что получилось:

После долгих поисков на Али (а там много чего есть в этом духе) остановился на этом экземпляре:



Существуют в четырех цветах: Черный, Белый, Рыжий и Бежевый.

Выбрал черный так как в машине седла черные.

доставка бесплатная и заняла 23 дня. Пришло в сером кульке, сам чехол был обернут в клеёнку.



Заявленные характеристики от продавца

Характеристики товара
Item Type: Seat Covers & Supports
Item Height: 5 cm
Brand Name: sstar
Item Width: 48 cm
Mfg Series Number: all
Special Features:no
Car Make: all
Item Length: 135 cm
Material Type: Pu
Item Weight: 0.6 kg
Material: others
combination form: separate
season: four seasons
pattern: others
car seat cushion type: general cushion

Реальные размеры 49Х51см (кармашек не учитывал) Толшина 2см. К моему седлу идеально подошли.




Как заявил продавец она состоит из несколких слоев: Идем сверху вниз 1.кожа с дырочками для вентляции (скорее дермантин) 2. гранулы уголя что позволяет по его заявлению устранять запах (непонимаю как :) ) страдающих метеоризмом и 3. синтетика.


Есть вариант покупки всего комплекта (включая задние сидения) и по отдельности каждое сидение.


Вот мои фото




Установка не заняла много времени 2-3 минуты и все готово.


передние крючки цеплял за пластмассу спереди по сидением а задние как пуговки, просунул и развернул.
Также подстилка имеет два кармашка спереди, по мне очень удобных туда можно бросить мелочь, сигареты, зажигалку или какой

нибудь маленький и тонкий телефон, короче смартфон не лезет. в средней части сиденья на самом деле чувствуеться что то

гранулированное, может на самом деле уголь, проверять не собираюсь.
Теперь после установки мои ощушения:
Ну во первых: теперь родное седло не будет царапаться (Задача была в этом)
во вторых: Материал кожи-дермантина китайского динозавра не скользкое то есть какбэ прилипаешь брюками к нему и дискомфорта

нет, странное приятное чувство. Когда встаешь или садишься на сидение оно не смещаеться также при посадке не мешаеть, даже

не замечаешь что но есть.

Вроде бы минусов нет, посмотрим сколько будет жить. Всем рекомендую

Чехол хороший, выглядит очень добротно. На предудших фото видно резинки, чтобы крепился к седлу. немного мнется, но думаю так должно быть.

Итог товаром доволен.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +16 +41
+
avatar
  • Kartus
  • 29 марта 2015, 14:38
+94
В чем прикол, приобретать салон в коже(переплачивая), что бы потом, в него покупать чехлы(уродуя то за что переплачивалось))))
+
avatar
  • Zloi
  • 29 марта 2015, 14:41
+40
Это из разряда любителей пультов д.у в пакетиках
+
avatar
  • tav1971
  • 29 марта 2015, 14:46
+5
Не то сравнение.
+
avatar
+8
из разряда смартфона за 60к в уродливом кейсе с заусенцами
+
avatar
+6
зашёл в коменты написать про пульт в пакетике:)
+
avatar
  • urfin3d
  • 29 марта 2015, 22:16
0
тоже хотел написать про пульт :)
+
avatar
-1
нууу вам не понять) Это из разряда — пульт ТВ в пакетике.
+
avatar
  • genix
  • 05 апреля 2015, 21:35
+1
Слишком медленно))
+
avatar
  • Kostyl
  • 29 марта 2015, 15:24
+17
В современных автомобилях нельзя на сиденья одевать чехлы, т.к. в них зашиты подушки безопасности. А такие «накидки» — способ сохранить салон незатертым для последующей перепродажи авто.
В конце концов «Каждый… очит как он хочет» и никто не вправе осуждать топикстартера за то, как он тратит свои деньги. Потратил — отчитался — спасибо!
+
avatar
-4
нельзя на сиденья одевать чехлы, т.к. в них зашиты подушки безопасности
а это как? При ударе срабатывает подушка и человека впечатывает в крышу? Может, с катапультой спутал?))))
+
avatar
  • spc
  • 29 марта 2015, 15:33
+14
Речь о боковых подушках безопасности. Но с фантазией у вас все ок.
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 марта 2015, 21:01
+2
Мне всегда казалось, что боковые над дверью
+
avatar
+1
Там шторки, а непосредственно боковые в сидениях.
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 марта 2015, 21:07
0
Таких у меня нет :-)
+
avatar
  • SDL2000
  • 30 марта 2015, 00:00
0
Не во всех машинах. У меня в БМВ боковые подушки в дверях :-)
+
avatar
+1
обычно боковые подушки в сидениях находятся сбоку в спинке? а автор накрыл только " попу " :)
+
avatar
+3
ПБ зашиты в спинках. Но чехлы надевать можно. Только чехлы должны быть «правильные», прошедшие специальную сертификацию. Там делается специальный шов, который легко рвется при срабатывании подушки.
+
avatar
  • stasv
  • 29 марта 2015, 15:33
+1
Подушки в спинках, а это накладка на сиденье.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 марта 2015, 15:36
+3
НАдевать.
Можно, если они имеют специальный шов на спинке — он рвётся при срабатывании подушки.
+
avatar
  • Kostyl
  • 29 марта 2015, 15:57
0
Конечно нАдевать! Спасибо.
Но такие чехлы во-первых весьма недешевы, а во-вторых не всегда доступны. Даже у официального дилера, а уж про цены у их я скромно промолчу. Здесь же — дешевая и вполне употребимая альтернатива чехлам.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 марта 2015, 17:19
+2
Да бросьте. Сейчас все такие шьют.
И я говорил не в сравнении с тем, что в обзоре. Я комментировал фразу «В современных автомобилях нельзя на сиденья одевать чехлы».
+
avatar
0
Скорее нельзя такими накидками пользоваться если используете подогрев сидений, т.к. может перегреться.
+
avatar
  • Vismark
  • 29 марта 2015, 21:29
-1
Да бросьте. От тёплой *опы не перегревается ведь ;) Там термостат стоит или что-то подобное. При достижении заданной температуры нагрев отключается а через время включается. По крайней мере у меня так…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 03 апреля 2015, 16:28
0
Боковые подушки в большинстве авто устанавливаются в спинки сидений, намного реже в средние В-стойки кузова.
+
avatar
+1
У меня вот вообще подлянка-во всех комплектациях с завода светлые салоны на авто… Мат-перемат, без сидушек тёмных или чехлов никак, потому что на одежде после нескольких минут нахождения на работе(даже если просто идти мимо в чистом)слой металлической пыли… а если присесть где на лавочке… На тёмном хоть не так заметно
+
avatar
0
светлый салон это же хорошо. на солнце не так греется летом и выглядит лучше, просторнее.
и металлическая пыль точно так же останется на темном салоне. да, мельком взглянув — не так видно. но если чуть больше задержать внимание — видно точно так же.
можно попробовать:
1. переодеваться на работе.
2. периодически (раз в 3-6 месяцев хотя бы) делать уборку в салоне.
пишу как пользователь авто со светлым (sandstone beighe) салоном так же работающий на не самом чистом производстве.
+
avatar
0
можно попробовать:1. переодеваться на работе
ну и сказанул)))))… тогда надо переодеваться прямо на входе в цех на улице, а потом ещё раз в раздевалке… а ещё лучше прямо около машины...)))))… насчёт спецовки разговора не было-это только в СМИ все идеально в чистом работают… на самом деле даже после пары дней работы спецовку нельзя даже стирать в машинке---машинке хана сразу будет от смеси масла, бурды и металлического налёта… как на фото под спойлером)
Дополнительная информация
+
avatar
0
Тоже не понимаю, будешь авто продавать, тогда и купишь чехлы. Сиденья будут как новые.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 03 апреля 2015, 16:31
0
У меня один сосед, после покупки авто ещё месяца 3-4 весь салон (кроме водительского в чехле конечно же!) в пакете возил )))
+
avatar
+4
я бы с удовольствием приобретал в тряпке, но дилеры и автопроизводители считают это неким шиком. поэтому салон в коже идет по умолчанию в нормальных комплектациях.
в принципе можно сказать и про тех кто доплачивает за топовые аудиосистемы, затем слушает на них мп3. а кто-то имея штатный навигатор пользуется например яндекс-навигатором. да и во многих автомобилях кожа — некое недоразумение.
+
avatar
0
у нормальных дилеров можно выбирать опции.
и если такая крутая машина с такой крутой комплектацией — чего так трястись над кожей сидений? зачем вообще такая машина, на сиденьях которой (КОЖАНЫХ!!) сидеть страшно — порвутся…
а во многих автомобилях кожа — и не кожа вовсе.
+
avatar
0
у нормальных дилеров можно выбирать опции

я таких не знаю.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 03 апреля 2015, 16:38
0
Всё проще — большинство японцев и корейцев идут в фиксированных комплектациях, от недорого и пустого салона, до ксенона с прозрачной крышей и прочим в максималке.
А большинство европейских авто можно выбрать в минималке, где-то даже без кондея и попогревов, но можно доп.опциями поставить ксенон, камеру заднего вида и так далее (например, европейские модели Форд и все авто VW групп — Audi, VW, Skoda, Seat, не говоря уже о BMW и Mercedes).
По этой причине один из коллег, страшно желающий в 2012 году Кашкая с ксеноном, вынужден быть покупать максимальную комплектацию с кожей (реально по качеству кожа «молодого дермантина»!), прозрачной крышей и прочими, ненужными лично ему фигулинами…
+
avatar
0
+1… купить тряпку дешевле и вешать все те же чехлы.
если уже протерлось, порвалось и некрасиво, тогда ладно, можно понять. но и то — в ателье перетянут (а что-то и самому поправить можно).
+
avatar
  • igo
  • 30 марта 2015, 12:28
-1
А не приходило в голову, что некая подходящая комплектация может идти только с кожанным салоном? Видимо нет, иначе столь глупый вопрос не был бы тут написан.
+
avatar
-1
ну пусть с кожаным. новая машина. новая кожа. там настолько плохая кожа? машина такая же? так может оно того не стоило вовсе?
моей машине 15 лет. в одном месте шов протерся. отдам в ателье на перетяжку. пассажирское и заднее вообще в идеале. подстилаю только для собаки, а то соскальзывает когда тормозишь.
у кого убитый салон — можно перетянуть. а убитый он никак не раньше чем через 5 лет после выпуска машины, если не свиньи с жопами из гвоздей ездили.
+
avatar
  • Baskery
  • 30 марта 2015, 16:55
+3
к сожалению в новых машинах кожа это вообще не кожа, как и ткань, чем новее машина тем тоньше ткань, скоро видимо футболка будет плотнее обивки в салоне…
+
avatar
0
её там практически нет. одно название. старая кожа — это да кожа. её и поцарапать можно было, а эту? сразу рвется. перетянуть салон — это на неделю оставлять машину, не готов. да и денег жалко. уж лучше нормальные чехлы одеть и салон нарядней и мороки меньше.
+
avatar
  • genix
  • 05 апреля 2015, 21:38
0
Про соскальзывание собаки — улыбнуло)
+
avatar
  • tav1971
  • 29 марта 2015, 14:42
+4
Зачехлить кожаными чехлами.
+
avatar
  • okaka
  • 29 марта 2015, 14:45
+9
Совок =)
+
avatar
0
По мне пульт в пакете-мастхэв на кухне
+
avatar
  • zxcvbn
  • 29 марта 2015, 15:00
+31
Судя по фото

там еще встроен «отпариватель яиц»
+
avatar
  • dimats
  • 29 марта 2015, 15:02
0
это активированный уголь,
неужто действительно для поглащения запахов ??
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 марта 2015, 15:31
+1
Ну… «Случаи бывают разные» © :)
Но это простой маркетинг, толку — ноль.
+
avatar
  • jh7
  • 29 марта 2015, 17:14
0
в противогазах, как раз, активированный уголь.
+
avatar
  • Zloi
  • 30 марта 2015, 20:44
0
Пердежь нейтрализует?
+
avatar
  • dimats
  • 29 марта 2015, 15:02
0
на кожу конечно может и «пульт в пакетике»,
но на обычные тряпошные сидения может и вариант… полноценные чехлы и дороже и нормально натянуть не так то просто…
+
avatar
  • stasv
  • 29 марта 2015, 15:31
+4
Летом задница потеть будет от этой клеенки.
+
avatar
  • Vismark
  • 29 марта 2015, 21:32
0
Так же как и от кожи…
+
avatar
  • stasv
  • 30 марта 2015, 00:10
+3
От кожи благороднее.
+
avatar
  • igo
  • 30 марта 2015, 12:35
0
Потеет от кожзама, а не от кожи.
+
avatar
  • Leopard
  • 30 марта 2015, 19:09
+1
да ладно)?
+
avatar
  • itdes
  • 29 марта 2015, 15:36
+6
Извиняюсь за оффтоп, но это предупреждение тем, кто читает сначала комментарии: зашкаливающее количество ошибок в обзоре может вызвать спонтанное глазное кровотечение.
+
avatar
  • Krok
  • 29 марта 2015, 15:44
+2
сначала прочитал обзор… (((

как остановить кровотечение???
+
avatar
  • itdes
  • 29 марта 2015, 15:58
0
Перекись водорода не помогает, я проверил. Только щипать немного начинает.
Можно попробовать прижигание раскаленной в камине кочергой.
+
avatar
0
закажите квасцы с айхерба :D
+
avatar
  • Krok
  • 29 марта 2015, 16:17
+2
Хорошая попытка, Айхерб! Но — нет! )))
+
avatar
0
С Индии дешевле. Брал на ибее у индийского прода, после бритья часто использую, отличная вещь!
+
avatar
0
Это был сарказм ;)
+
avatar
  • vmr
  • 30 марта 2015, 11:29
0
линком не поделитесь?
+
avatar
0
+
avatar
  • Redante
  • 29 марта 2015, 16:23
+2
Вчитайте обратно, задом наперёд.
+
avatar
  • Segor
  • 29 марта 2015, 18:03
+3
".неловод моравот готИ"
Тоже, блин, опасно, дьявола можно вызвать ))
+
avatar
  • RZ101
  • 29 марта 2015, 16:15
+1
Не хватает проверки устранения эффекта метеоризма.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 29 марта 2015, 16:41
+20
Пердеть в него пробовали, устраняет ли запах? :)
+
avatar
  • emil_w
  • 30 марта 2015, 12:52
0
Поддерживаю. Тесты и видео в студию!
+
avatar
+1
Я, конечно, не эксперт но давно езжу на кожаных сиденьях. И в жару жопа реально потеет, как и спина. Кондей спасает, но он не моментально остужает сиденья. Сам на лето стелю накидки бамбуковые или из деревянных шариков. Покупаю машины с кожаным салоном сознательно т.к. он гораздо практичней велюрового или ткани. Легче поддерживать в чистоте.
+
avatar
  • magius
  • 29 марта 2015, 20:28
0
Перфорированная кожа + сиденья с поддувом спасают жопу от потения.
+
avatar
+2
Достаточно просто хорошей кожи, а не того из чего шьют салоны в некоторых авто. На прошлой машине была перфорация, на текущей нет, разницы по большому счёту никакой.
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 марта 2015, 20:59
-2
+100500
8 лет на коже, ничего не потеет
+
avatar
  • stasv
  • 30 марта 2015, 00:19
+2
Alien Skin
+
avatar
0
Вот спасибо :). Следующую обязательно с такой хренью куплю. И не буду накидками и подстилками портить вид.
+
avatar
  • magius
  • 30 марта 2015, 00:00
0
Видел как умельцы встраивают компьютерные кулеры в подушку — дешево и эффективно.

У китайцев наверняка уже готовые установочные комплекты есть :)
+
avatar
+2
я себе взял чехлы с вентиляцией. но сползают заразы и на сидении не сидят.

я считаю наоборот тканевые чехлы наиболее практичными. кожа, рвется, царапается, более активно протирается, все заломы и промятости видны. почистить кожу со складками тоже геморрой. тканевую обивку пропылесосил и вроде свеженько и пыли меньше, с ней не приходиться досматривать пассажиров на предмет молний сзади на джинсах, детское кресло не рвет обивку, заломы в наполнителе не бросаются в глаза, пылесосится салон легко, раз в полгода в химчистку и салон как с завода. про то что летом задница не потеет — промолчу, весь пот ткань прекрасно впитывает и привет химчистка со свежайшим салоном на утро. если автомобиль новый, то вонь кожаного салона долго выветривается.
+
avatar
  • skifvv
  • 29 марта 2015, 17:34
0
Вот я не понимаю, а подогрев сидений как будет работать? Предполагаю что в комплектации с кожей подогрев есть!
+
avatar
0
просто дольше греется.
+
avatar
  • skifvv
  • 29 марта 2015, 18:01
0
пока прогреется сидение и накладка, в машине от печки будет жара! Подогрев то и нужен когда садишься в холодную машину и печка еще не нагрелась!
+
avatar
-1
подогрев работает но естесвенно проходит больше времени что бы почувствовать тепло. завтра буду за рулем попробую и отпишусь
+
avatar
0
Да, с подогревом засада может случиться. Через такую накладку скорее задом сиденье согреешь… Кстати у меня на кожаных сиденьях царапается не сиденье, а спинка. Когда садишься, заклепки джинсов цепляют. Так что проблема знакома, но это не решение…
+
avatar
  • akaba
  • 29 марта 2015, 18:26
+3
Дермантиновые кресла на них защитная дермантиноваЯ накидка резиновые коврики, нужно добавить еще старые газеты для грязи, будет хороший комплект
+
avatar
  • simon80
  • 29 марта 2015, 18:41
0
купите чехлы фирмы «пилот» из так называемой «экокожи» и ни кто не поймёт, что у вас родные сиденья в машине из «экокожи». Чехлы из дерьманьтина не жалко и сидухи из дерманьтин не пострардают
+
avatar
  • xpm
  • 29 марта 2015, 19:21
+7
Кожей там не пахнет как в новых машинах так и в чехлах, развод для колхозанов, будет пресовка из отходов, эко кожа, на которой можно текстуру стереть агрессивным очистителем, в старых машинах был нормальный велюр, которому сносу нет, сидеть приятно и комфортно, как дома на диванчике, на 15-20 летних япошках велюр выглядит очень бодро, а новые кредит помойки Focus, Cruze, сделаны из говна и пара.
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 марта 2015, 19:41
0
Новые япошки сделаны «из того же материала»©
+
avatar
-2
это в японцах новых подсовывают дерьмантин, в БМВ, например, до сих пор кожа
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 марта 2015, 20:38
+1
Угу. Которые за 5 лямов и больше :-)
+
avatar
0
А это уж как закажете. В опциях есть почти для всех моделей, но ценник не гуманный.

Update: Залез в конфигуратор bmw, кожа для первой серии 108000 рублей, в пакете скорее всего дешевле. Дорого конечно, но спрос думаю есть.
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 марта 2015, 20:58
0
Никак не закажу. Не лежит у меня душа к баварскому мотовентиляторному :-)
+
avatar
0
А зря))) У меня их тоже никогда не было, но машины стоящие, салоны правда мрачноваты в современных моделях.
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 марта 2015, 21:03
0
Jeep. There is only one©
+
avatar
  • Sirius
  • 30 марта 2015, 09:36
0
Ну да, стоящие, если только не калининградской сборки.
+
avatar
  • simon80
  • 29 марта 2015, 21:58
0
+двигатель о ПЕЖО))))
+
avatar
  • simon80
  • 29 марта 2015, 21:56
0
У БМВ всё на самом деле от комплектации зависит, есть кожа и кожзам, просто они кожзам за кожу не выдают, как недорогие марки, которые активно впихивают покупателям кожу молодого дерьманьтина.
+
avatar
+1
У меня друг в свое время брал новую субару с кожей. Комплект искал с кожей и люком, ждал несколько месяцев, радовался ей как ребенок. На третий день после покупки курил на парковке и выбросил бычок в люк. Бычок по закону подлости ветром задуло обратно на «кожаный» подлокотник и он прожег там хорошую дырку. В ходе разборок с салоном выяснилось, что кожа только на лицевой части сидения. Спинки, двери и подлокотник- кожзам. Самое интересное, что визуальных различий не было, тон и текстура идеально совпадали.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 03 апреля 2015, 16:45
0
Внимательно поглядите опции — после тряпки немалые деньги стоит именно искуственная кожа (она же экокожа, дермантин и прочее), и уже потом кожа, да и то лишь на лицевых частях сидения, на боках и на задней части экокожа — и так сейчас на большинстве авто среднего класса.
+
avatar
0
так речь как раз и о том, что японцы называют дермантин кожей, а у немцев дермантин и кожа отдельно
+
avatar
0
Офтоп. На муське появилась моб. версия??
+
avatar
  • Bacchus
  • 29 марта 2015, 20:37
+5
Похоже да. Но какая-то кривая :-)
+
avatar
0
Похоже да))))
Пока из минусов заметил отсутствие рейтинга обзоров, и если зайти в профиль свой то на главную уже не выйти)
+
avatar
-2
Вот блин, а я подумал, что CHROME для андроида так неудачно обновился
+
avatar
  • DASEN
  • 29 марта 2015, 21:53
-2
Блин! и муська туда же!!! Нафига? Мобильные версии удобны на смартах до 3,5 дюймов, а сейчас у всех минимум 5. Терпеть не могу корявые мобильные версии, как у алиэкспресса, ебэя, и т.д., а сейчас и муську невозможно будет нормально пользовать со смарта…
Хоть сделайте возможность перейти на нормальную версию, что ли…
+
avatar
-2
А я вот наоборрт недавно подумал об этом и вуаля!
Да у всех щас большие телефоны, но все равно приходится приближать постоянно. Я думаю если допилят будет хорошо, ведь это ж не али или ибей где в моб версиях есть не все фильтры и тд, где множество всего, а тут что. Но конечно же переход в полную версию нужен на всякий случай
+
avatar
  • Gyzmo
  • 03 апреля 2015, 16:46
0
… и строки поиска нету!..
+
avatar
  • Oleksa
  • 29 марта 2015, 21:37
0
Теперь задание для покупателя — сделать апдейт через месяц, два и три после покупки.
вот тогда будет по-настоящему стоящий обзор. )

Пс: плюсую, конечно.
+
avatar
-1
спасибо за плюс. отпишусь конечно же
+
avatar
0
Вот тут вместо угля попогрейка была бы кстати, да и вкупе с кожей огромный плюс (в прохладную погоду от кожи холодно). Ну и кожаный салон идет иногда «в нагрузку» к максимальной комплектации (как бы не хотел, отказаться нельзя), т.е. производитель делает 3 (базовая, стандарт, максималка), а стандарт не устраивает, к примеру, нужен климат или люк (движок, мультимедиа, подушки и т.д.). Может быть и такое — думал кожаный салон это что-то этакое, а на деле хрень, вот и поставил чехлы…
+
avatar
0
Скажите, сзади сидения эти развернутые пуговки видны, они торчат? Спасибо.
+
avatar
-1
нет не видно
+
avatar
0
Цена слишком дорогая, проще купить новые чехлы
+
avatar
0
вот ни понимаю. покупаешь новое авто, сразу ставишь чехлы на сиденье, при продаже сиденья как новые.
но нафига?! кому их берег?! следующему владельцу? логичнее — покупаешь, ездишь, перед продажей одеваешь майки и все ОК!
хотя я таких владельцев очень люблю — в моем авто сейчас после выкинутых чехлов и линолеума с пола — девственный ковролин и сидухи!