Миниатюрный МП 3 модуль.


Здравствуйте! Есть у меня древнющий музцентр. Стоит уже лет десять. Приспичило мне в него флешку запихнуть с наименьшими потерями и трудозатратами, чтобы слушать МП 3.Что из этой затеи вышло-прошу… Идеей подцепить МП 3 в свой Sharp загорелся давно, но мониторя предложения китайцев не находил оптимального варианта. Хотелось при инсталляции в центр обойтись минимальным вмешательством в схемотехнику и не изуродовать корпус. И в один прекрасный момент я увидел этот модуль. Честно, я не понимаю, как он работает-но это факт! Ткнул флешку-заиграла музыка. Заказ был сделан 10 января, прибыл 12 февраля. Трек рабочий. Упаковка-отличная.Забирая на почте коробку-сильно удивился, какая она лёгкая. Потряс-не болталось ничего внутри.Даже напрягло слегка-вдруг пусто? Обошлось.Комплект-модуль, пульт с батарейкой, провода. Прошу прощения за качество фото-снимал на мобильник с плохонькой камерой (фотоаппарат на зарядке был). А руки-то чесались! Характеристики устройства — (1) Рабочее напряжение: 6-12 В.
(2) рабочий ток: 200-900 ма;
[3] Поддерживаемые форматы: 8-320 К битрейт MP3 формат, 8-48000 Гц Частота дискретизации WAV формат, не поддержка DTS около 5-6 канал wav, попробуйте;
[4] режимы: электричество напрямую, все дистанционного управления;
[ 5] Типы оборудования: U диск или SD карты, TF кард-ридер USB карты, Примечание: Несколько поддельные USB для чип Несовместимые проблема может случиться, Рекомендуется использовать оригинальный USB флэш-диск.
[6] печатной платы материал: FR-4 супер твердость двусторонней;
(7) Спецификация печатной платы: 36x27 мм, толщина: 1 мм.
[8] вес нетто: 23 г-перевод гугла, но думаю понятно. Количество деталей меня поразило! Пара резисторов, светодиод, шесть конденсаторов, пару чипов и фотоприёмник.Один чип-стабилизатор 5 В 78L05. По спецификации работает в диапазоне 7-20 В. На самой плате написано, что питание 9 В. На основной чип AC1435CF430F информации не нашёл. Как китайцы запихнули в него ЦАП и ДУ-мне не понятно! Прежде чем ломать музцентр, решил протестировать чудо китайпрома на коленках.Модуль работает. Стенд для испытаний собран из аккума шуруповёрта и пары спичек. Что же, приступаю к инсталляции.Место определилось только это(минимальная разборка центра). Дырка под USB в левом верхнем углу(если кто не заметил). Далее снимаю с модуля ИК приёмник и разъём USB (чтобы разнести на проводах по нужным местам).Разъём пришлось использовать плоский-для пролезания его в отверстие. Результат трудов-ИК приёмник установил за стекляшку рядом с кнопкой POWER (на фото не видно совсем)Питание взял 12 В отсюда-Выходы модуля подключил экранированным проводом к AV входу. Плату расположил в удобном месте для меня.Торжественный запуск.Далее собрал центр полностью -Снял небольшое видео работы
Не знаю, как передаст видео качество звука, но он хорош! Результат я достиг. Теперь плюсы-минусы модуля. Плюсы-работает, минимальные переделки, работает от 12 В. Кому-то может показаться отсутствие кнопок минусом, но для меня это тоже плюс. Эквалайзер работает, остальные кнопки тоже.Нет вывода информации на экран-опять же лично для меня это не минус. Качество звука-тоже плюс. Битрейт 320 КБит/с играет. Вроде бы и всё...P.S. Добавил из комментариев-Трек помнит.Позицию тоже.Начинает с места остановки.При отключении питания воспроизводит в места остановки. русские каталоги-как проверить-экрана нет, а петь-поёт.Значение громкости не помнит, перемотки нет… Коты гуляют, всех с выходными и праздничком!
Дополнительная информация
Спасибо!
Планирую купить +115 Добавить в избранное +83 +167
+
avatar
  • Willik
  • 14 февраля 2015, 12:26
0
Первый! +

P.S. Тоже хочу себе такое же заказать, к своей старенькой Aiwa, но непременно с блюпупом, типа такого aliexpress.com/item/Bluetooth-mp3-decoder-board-double-wma-player-radio-bluetooth-module-12v-wireless-audio-module/1179221769.html
+
avatar
+1
Интересно было бы сделать, что бы эта штука воспринимала команды с родного пульта муз центра.
За идею +. Хочу свой старый центр тоже оснастить USB и добавить Bluetooth.
+
avatar
  • kirich
  • 14 февраля 2015, 12:30
+6
Интересно было бы сделать, что бы эта штука воспринимала команды с родного пульта муз центра.
Сделать то можно, но думаю мороки будет очень немало, работа только для энтузиастов…
Разобрать команды родного пульта.
Разобрать команды пульта МР3 плеера.
Поставить мелкую ардуинку, прицепить к ней фотоприемник.
Написать программу преобразователь кодов пульта.
Прицепить ардуинку к МР3 проигрывателю.

А вот за обзор автору спасибо.
+
avatar
+1
Пока мне тоже видится только такой вариант. Но, думаю, можно и родной контроллер прошить. Закажу подобную, только еще и с Bluetooth — попробую.
+
avatar
0
Команды пульта, перед ними, кажется еще стоит 0x (или 0x00), точно не помню, если долго жмешь, то шлет FFFFF:
FFA25D FF629D FFE21D
FF22DD FF02FD FFC23D
FFE01F FFA857 FF906F
FF6897 FF9867 FFB04F
FF30CF FF18E7 FF7A85
FF10EF FF38C7 FF5AA5
FF42BD FF4AB5 FF52AD
+
avatar
  • pab
  • 14 февраля 2015, 21:23
+2
Абр… Абырвалг!
+
avatar
  • Lurik69
  • 14 февраля 2015, 13:35
+5
А проще всего купить обучаемый пульт долларов за 5 и оба пульта на него перевести, и пользоватся только одним. :)))
+
avatar
  • kirich
  • 14 февраля 2015, 13:38
+5
Не, ну так будет не спортивно.
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 12:31
0
С родного пульта врятли, нужен обучаемый пульт
+
avatar
  • vigera
  • 14 февраля 2015, 12:33
+1
Нет вывода информации на экран-опять же лично для меня это не минус
Странно, как это может не быть просто убийственным минусом, такой плеер можно юзать разве что записав на флешку минимального объёма несколько хитовых композиций и крутя их по кругу.
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 12:39
+8
Всё просто.Что-либо делая, слушая музыку-я не подхожу к источнику звука.Играет и играет.Привычка уже.Так что делается на экране-меня волнует в меньшей степени…
+
avatar
  • vigera
  • 14 февраля 2015, 12:46
0
С такой нетребовательностью проще было бы записать три аудиодиска с излюбленной музыкой (возможно даже перезаписываемые увидит), задействовав встроенный чейнджер, чем покупать и колхозить модуль.
Хотя занятие это и для меня нередко предпочтительнее достигаемого им результата! :-)
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 12:57
+3
Перезаписываемый центр не видит :(. Пробовал.Поэтому и валялся десять лет. И поверьте-три диска мало. в машине ченджер родной остановил(а там 6 дисков). МП 3-удобно.На одном диске-часов восемь музыки. А на флешку запихнёшь и того больше.
+
avatar
  • vigera
  • 14 февраля 2015, 13:05
0
поверьте-три диска мало. в машине ченджер родной остановил(а там 6 дисков).
Верю! :-) Но в машине другое дело, там кнопки переключения треков на расстоянии вытянутой руки, и лично я весьма часто оперирую ими, пребывая за рулём, а Вы же утверждаете что включили муз. центр — и за занятиями нет ни времени, ни желания отвлекаться на управление источником звука.
У меня в таком случае используется радиоприёмник.
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 13:08
+1
Так и с делами также! У меня ремонт дома полным ходом.Включил и подходить с грязными руками переключать не хочется.
+
avatar
  • SEM
  • 14 февраля 2015, 13:40
+8
3 аудиодиска — это 3х74 минуты звучания, а гиг мр3 в битрейте 256 — около 7 часов. Можно взять «ставшую неактуальной» 4-гиговую медленную флешку, набить мр3, гонять в режиме random — надоест не скоро.
Кроме того — не будет вращающихся деталей, которые любят ломаться.

А насчёт экрана — если на флешку мр3 записываете лично вы, то зачем туда записывать то что не нравится слушать, что потребуется искать по тэгам и переключать?
+
avatar
  • vigera
  • 14 февраля 2015, 14:31
0
А насчёт экрана — если на флешку мр3 записываете лично вы, то зачем туда записывать то что не нравится слушать, что потребуется искать по тэгам и переключать?
Я меломан, закидываю на флешку несколько свежих или ещё не прослушанных альбомов многочисленных групп, играющих в излюбленном стиле дабы в машине или на велотренировке познакомиться с ними и выделить особо понравившиеся треки, которые имеют свойство меняться в процессе прослушивания, потому и приходится довольно часто оперировать переключениями.
+
avatar
  • SEM
  • 16 февраля 2015, 10:56
0
С новыми альбомами и я так поступаю, да, там нужно видеть тэги, чтобы потом избранные композиции скопировать в папку GOOD… Но часто есть готовые, уже отслушанные мегасборники, которые просто нужно воспроизводить. Фоновая музыка на весь день. Или аудиокниги… И вкрячить экран в муз.центр не получается…
Так что «папы разные нужны, папы разные важны».
+
avatar
+9
Очень качественно встроили usb. Приятно видеть
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 12:40
0
Спасибо! Данным способом давно установил USB в три машины. Главное с дыркой не перестараться.
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 12:41
0
Забыл написать-на переделку ушло часа три вчера…
+
avatar
+2
Я бы вывел USB удлинитель в гнездо кассетника. Он всеравно не используется и внешний вид стоковый. Открыл кассетник и заменил флешку.
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 13:00
0
Можно.но кассетники рабочие. а добраться до них сзади-легче с ума сойти. К стоковому виду кроме разъёма ничего больше не добавилось.
+
avatar
0
тут разъем этот найти — тоже постараться еще нужно.
+
avatar
  • AWALLON
  • 14 февраля 2015, 13:13
+4
А че, дешево и сердито! :)
Автору респект!
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 13:17
0
Благодарю!
+
avatar
  • Brendon
  • 14 февраля 2015, 13:29
+1
Хотелось при инсталляции в центр обойтись минимальным вмешательством в схемотехнику и не изуродовать корпус.
И это правильно, обзор отличный.
+
avatar
  • k711
  • 14 февраля 2015, 13:33
0
посмотрел и подумал:
Блииин, а я такой же в школу подарил :))
+
avatar
  • Lurik69
  • 14 февраля 2015, 13:42
+5
Я так уже штук пять музцентров переделал, только у меня с дисплеем и ставил в кассетную деку, друзьям покупал так они прямо в колонку с усилителем заделывали и отличный результат получался.
+
avatar
  • AWALLON
  • 14 февраля 2015, 13:58
+11
Это конечно сильно субъективно, но Вы испортили внешний вид устройства таким образом.
+
avatar
+2
жуть какая…

хотя бы так:

+
avatar
  • yushkin
  • 14 февраля 2015, 19:52
0
Сурово!
+
avatar
  • hatan
  • 14 февраля 2015, 13:43
+1
Автору респект!
Думаю такое в авто в штатную воткнуть.
По каким словам ищется Такое???
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 13:53
+1
Я искал на Али по тегам -встраиваемый МП 3-прямо по-русски.
+
avatar
  • hatan
  • 14 февраля 2015, 13:54
0
Сасибо!
Тока щаз обратил внимание — случайного воспроизведения нет… (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

8)
+
avatar
  • musicman
  • 16 февраля 2015, 09:37
0
Я ставил в машину. При заведенном авто идут сильные помехи от генератора (хрипит, пердит, трещит). Наверное что-то нужно в цепь добавлять, какой-то выпрямитель, или подавитель помех.
+
avatar
  • hatan
  • 16 февраля 2015, 09:50
+3
Там делов на 20 копеек.
В разрыв плюса вешаешь дросель
yandex.ru/images/search?text=дроссель&img_url=http%3A%2F%2Fwww.electronshik.ru%2Fimages%2Fimages%2Ftemplates%2Fbig%2Fp%2Fpfn1318_1.jpg&pos=12&rpt=simage&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1283-wh-672-pd-1-wp-16x9_1366x768&pin=1
а после него 2 конденсатора параллельно. Один на несколько Пико (или Нанофарад), второй на 500 — 20000 микрофарад на 25!!! вольт или выше.
Все должно пропасть.

Удачи!
+
avatar
  • virus_59
  • 14 февраля 2015, 14:00
0
Функционал пульта вообще не рассмотрен.

Шаффл (перемешивание/случайный порядок) есть??? Без него слушать одно и то-же по кругу вообще не радостно.
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 14:08
0
Ещё бы знать весь функционал! Кнопки работают все. Рандом выбирается кнопкой MODE. Но сколько раз тыкнуть-не засекал(ночь была, да и спать уже хотел).Остальные кнопки работают в соответствии с написанным на них(кроме U/SD). Ну и нет кнопки STOP.Не полностью затронул тему пульта из-за того, что пульт вроде бы всем знаком.
+
avatar
  • Dimon_
  • 14 февраля 2015, 14:01
0
Важные вопросы:
1. запоминает ли трек? Запоминает ли позицию трека? В том смысле, начинает ли с начала флешки, с начала последнего трека или с того, на чёи остановились?
2. Умеет ли видеть каталоги? Русскоязычные каталоги? Русскоязычные файлы?
3. Перематывает ли внутри трека?
4. Помнит ли значение громкости?
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 14:11
+2
Трек помнит.Позицию тоже.Начинает с места остановки.При отключении питания воспроизводит в места остановки. русские каталоги-как проверить-экрана нет, а петь-поёт.Значение громкости не помнит, перемотки нет. Спасибо! Когда писал обзор-помнил, а ребёнок отвлёк-и забыл. Вставил в обзор.
+
avatar
0
Вы таки игнорировали вопрос про «каталоги»(папки) :) Важная функция же. Я так понимаю, Димон спрашивал, умеет ли переключать по папкам.
+
avatar
  • Max_1
  • 14 февраля 2015, 14:52
0
Был похожий модуль, но с экраном. Вставил в магнитолу Шарп, а басов нет. Эквалайзер не помог. На вашем видео тоже басов не слышно.
+
avatar
  • iDDD
  • 14 февраля 2015, 15:14
0
Для басов надо выходные конденсаторы на побольше емкостью перепаивать.
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 15:34
0
Басы есть и глубокие! Видео-на фотоаппарат снято, да и ютуб жмёт.Поверьте-звук отменный.
+
avatar
  • Flashkin
  • 14 февраля 2015, 14:59
0
Тоже всё мечтаю встроить нечто подобное в старичка панаса RX-E300, но вот печаль, входа AUX нет…

Схему даже нашёл, PANASONIC RX-E300 ч1.rar PANASONIC RX-E300-ч2.rar, буду премного благодарен если кто подскажет куда «законнектить» мп3 модуль. Может есть внутри панаса какой нибудь не распаянный вход?

Пытался разок приладить вот такой мп3 адаптер, но лентопротяг панаса отказался его переваривать.
+
avatar
  • iDDD
  • 14 февраля 2015, 15:21
0
По фотке не видно, какой регулятор громкости, если аналоговый, то прямо на него можно подцеплять.
+
avatar
  • Flashkin
  • 14 февраля 2015, 15:41
0
громкость регулируется кнопками + и — , на магнитоле в правом верхнем углу, ещё заметил что на фото какая то странная версия RX-E300, на «морде» внизу нехватает одного входа под 3.5 джек, у меня их два, микрофон и наушники.
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 15:51
0
Можно вообще не морочиться, я дочери так сделал-работает на приёмник
+
avatar
  • iDDD
  • 14 февраля 2015, 15:58
0
Трансмиттеры звук сильно портят, а в таких устройствах он и без того оставляет желать лучшего.
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 16:03
+1
Согласен! Но не все. Я нашёл пару удачных. Вот уже три года, как работают.
+
avatar
  • tayph
  • 14 февраля 2015, 15:38
0
Зацепить легко! К выходной микросхеме.Находите входные конденсаторы её и к ним.Проблемы нет вообще…
+
avatar
  • Flashkin
  • 14 февраля 2015, 17:11
0
а на схеме можете отметить? (архивы со схемой выше) блок усилителя в 5-6 файле djvu
+
avatar
  • mooni73
  • 14 февраля 2015, 20:07
0
Если не используешь магнитофон, то самое простое подключиться вместо него. В большинстве аппаратов он подключается к материнке ленточным кабелем и 2 аудиопроводника видны сразу. Их и резать.
+
avatar
  • federman
  • 14 февраля 2015, 18:52
+1
плюсую-за прямые руки из нужного места под правильным углом. Хотя сам девайсик… (как бы это помягше то сказать?...) простоват (ИМХО, канешна). Хотя если автора устраивает… Но простоват…
+
avatar
  • tayph
  • 16 февраля 2015, 17:03
+1
Я на сложность и не претендовал… Вводная-Мп 3 и без танцев. В данный момент есть круче сабж-все форматы и с видео и SD в зацепе… Но у меня стояла задача-МП 3 К родному усилку...350руб-ВСЁ!
+
avatar
  • Magus06
  • 14 февраля 2015, 19:26
0
Плюс естественно поставил, сам давно хотел нечто подобное со своим старым муз.центром от лыжи сделать))но меня сильно удивил тот факт, что нет ни одного коммента с текстом :«что за трек на видео играет?»))) Поэтому задам этот вопрос я))что за трек?))
+
avatar
  • mooni73
  • 15 февраля 2015, 01:28
0
Shazam рулит, сразу выдало: MODO -SUPER GUT (Edidt MixMaster Jr Mix) целый видеоклип в таком же стиле.
+
avatar
  • ACE
  • 15 февраля 2015, 01:30
0
Хотел пошутить про Shazam, но включил видео и … Это же Mo Do!
Плюс за обзор уже поставил, но за музыку второй :)
+
avatar
  • mooni73
  • 14 февраля 2015, 19:54
+2
Можно конечно сделать и так, но я подключил к музцентру старый мобильник на андроиде и управляю всей музыкой с любого устройства в сети: с айпада, с мобильника, с большого компа.
+
avatar
  • geosser
  • 15 февраля 2015, 05:39
0
будьте любезны описать подробно весь процесс, лежит андроид с разбитым экраном, тоже переделаю
+
avatar
  • mooni73
  • 15 февраля 2015, 11:22
+7
Для этих целей существует плейер MPD server (Music Player Daemon)
Ищете в магазине по слову ampd и ставите. Требуется андроид 4 и выше. В настройках указываете путь к папке с музыкой и автостарт. Если нужны обложки альбомов, как на скрине, то еще ставите http server, например wifi transfer pro. Питание устройства делается из штатной зарядки или берется из музцентра. Можно через стабилизатор до 3,9в подключиться прямо к выводам аккума если гнездо нужно для отг внешнего диска с музыкой флак.
В результате в вашей сети круглосуточно будет находиться музыкальный проигрыватель на порту 6600 с возможностью добавления/удаления музыки через нттп сервер или тторрент с веб интерфейсом, если установите.
Для управления им существует на всех платформах множество клиентов и браузерных плагинов с разным дизайном и возможностями. Для айпада я использую mPad или бесплатный mPod, для других осей ищется по слову mpd или mpd client. Есть даже плагины для браузеров.
Качество звука и удобство использования настолько высоки, что я вернулся к ежедневному прослушиванию музыки!
+
avatar
  • lolipop
  • 23 сентября 2015, 10:36
0
а еще можно какой-нибудь одноплатный компьютер вкорячить на голом линуксе с мпд.
+
avatar
  • mooni73
  • 23 сентября 2015, 13:27
0
Теоретически да. Практически выйдет дороже, дольше и с неизвестным результатом (о плохом звуке Пи видел мнения не раз). Мой первый вариант на планшете аллвиннер10 с разбитым дисплеем и был практически одноплатным компом ;), но поскольку развитие наше все, второй вариант это нокиа н9 (у него аппаратный цап плюс прошит на андроид). Вроде бы (!) звук чуток получше. Собираюсь сходить к знакомым, потестить на меломанском оборудовании.
+
avatar
0
Будьте добры! Опишите процесс!
+
avatar
  • mooni73
  • 15 февраля 2015, 11:22
0
Ответил выше
+
avatar
0
Большое спасибо!
+
avatar
0
Интересно, а в машину такое можно поставить? Меня родную систему не хочется, а вот что бы мп3 играло очень даже хочется)
+
avatar
  • Nobody
  • 14 февраля 2015, 21:00
0
Много поставил в разные автомагнитолы, но каждый раз приходится разбираться индивидуально с каждым аппаратом. Некоторые очень проблемно переделать.
Это пара ссылок на сторонний ресурс, где я описывал подобные переделки.
www.data-chip.ru/viewtopic.php?t=9624 (магнитола и муз. центр)
www.data-chip.ru/viewtopic.php?t=9505 (автомагнитола)
+
avatar
0
поиском пользоваться не пробовали? тут неоднократно были обзоры:
mySKU.me/blog/dealextreme/8534.html — мой обзор на конкретно именно автомобильный модуль
да и вообще — mySKU.me/search/topics/?q=mp3+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C
ройтесь самостоятельно :)
+
avatar
0
Поиском умею пользоваться, но мне не интересны модули которые надо «встраивать» в обшивку салона или еще куда. У меня все с салоном окей и портить его добавлением таких панелек нет никакого желания. А вот поставить юсби из того же бардачка или рядом с ручкой для меня самое оно. Поэтому меня и заинтересовала именно обозреваемая модель.
+
avatar
0
принципиально — разницы никакой. покупаете, ставите, пользуетесь.
минус только один — конкретно в этой обозреваемой модели управление только с пульта.
+
avatar
  • Lurik69
  • 14 февраля 2015, 20:04
0
Ставят люди, где то на www.taker.im читал.
+
avatar
  • serga74
  • 15 февраля 2015, 06:52
0
Спасибо, давно искал.
+
avatar
  • antosha
  • 15 февраля 2015, 12:17
0
Может кто подскажет? Есть ли такие штуки эмулирующие чейнджер?
+
avatar
0
audiolink.ru и аналоги. На али тоже есть, бьется в поиске по словам USB *ваша машина*
+
avatar
  • Civic
  • 15 февраля 2015, 15:11
0
yatour еще хороший вариант, в оффлайне столько же стоит, сколько в онлайне.
+
avatar
  • vlandus
  • 15 февраля 2015, 15:43
0
Меня всегда в подобных устройствах раздражает отсутствие воспроизведения в случайном порядке.
Даже программку написал, которая прямо с флешки запускается и перемешивает треки.
+
avatar
0
поделитесь такой прогой.
+
avatar
0
Моя программка потерялася давно.
Но, вот эта делает то же самое.
+
avatar
0
Замечательная примочка и очень полезная.
Если такую фишку приладить к комп акустике 2.1? Питание там помоему 2х полярное на TDA 2030.
Очень захотелось освободить комп от плеера )))
+
avatar
  • tayph
  • 15 февраля 2015, 22:47
0
Почему бы и нет?
+
avatar
  • Flashkin
  • 16 февраля 2015, 00:14
-1
китайцы давно уже всё приладили, ищите Smart Buy Buzz и будет вам счастье, ну или Sven MS-300, раза в два правда подороже.

+
avatar
0
вот переделал тож под флеху, жалко аппарат, это сларион, такие достойны вечной жизни.
+
avatar
0
Спасибо, не знал что такие вообще существуют.
+
avatar
  • Xizel
  • 23 февраля 2015, 08:55
0
Может кто знает- где отдельно пульт прикупить?
+
avatar
0
А можно узнать — как работают кнопки с цифрами 1 — 9?
Можно ли, к примеру, записать на флешку 9 файлов и «запускать» их этими кнопками?
+
avatar
0
Кто пробовал подключать мобильные телефоны? Определяет ли телефон если он подключен в режиме «Накопитель» или «МТР». Так же интересует, модуль способен воспроизводить треки из папок или только из корня флешки?
+
avatar
0
мужик спасибо, подсказал идею
+
avatar
  • ejjj
  • 22 января 2016, 14:19
0