LG 18650D1 3.7V 3000mAh Rechargeable Li-Ion Batteries unprotected/Аккумуляторные батареи без защиты 18650 LG 18650D1

  • Цена: $29.50 (лот 6 штук)

Итак очередные аккумуляторные батареи с заявленной емкостью 3000 mAh. На этот раз не критикуемые всеми китайские фаеры, а LG 18650D1. Те самые LG, про которые принято писать в комментариях к обзорам, в том числе моим что они честные в отличие от…

Продавец. Как ни странно, очевидно не китаец, а афганец, ибо посылка почтой Нидерландов была выслана именно из этой страны (Афганистана).
Претензий к упаковке нет. Пакет с пупыркой внутри, запаянный (!) снаружи в целофановый пакет. Внутри каждая батарея в слое пупырчатой пленки, и по три в еще одном общем слое той же пупырки. Короче упаковано на совесть.
Характеристики заявленные продавцом на скриншоте ниже.

Сделано в Корее. Ага :). Обращаем внимание на заявленную емкость: номинальная 3000 mAh, реальная минимум 2900 mAh.

По внешнему виду аккумуляторные батареи точная копия тех что заявлены на сайте. Отличия от картинок на сайте только в имеющейся маркировке. Без защиты как и заявлено.



Первым делом произвел взвешивание. Имеющие сейчас в наличии весы врут безбожно (!), но показали вес одного аккумулятора от 20 до 22 грамм, средний 21 грамм. Можно считать вес одинаковым с учетом погрешности кухонных весов, а, главное, разброс по весу отсутствующим.


Далее полностью зарядил, разрядил, зарядил и произвел замер при помощи зарядного устройства LiitoКala Engineer Lii-260
Сразу обращаю внимание на зазор имеющийся при вставленных аккумуляторных батареях (для скептиков традиционно каждый раз сомневающихся в возможности установки аккумуляторов с защитой в это зарядное устройство).


Первую пару аккумуляторных батарей разряжал/заряжал током 0,5 ампера.




Вторую и третью пару аккумуляторных батарей разряжал/заряжал током 1 ампер.








В целом емкость всех аккумуляторных батарей не дотягивает ни до заявленных 3000 mAh, ни до минимально указанных 2900 mAh.
Впрочем для этого может быть причиной загадочная надпись «Constant current 4,35 V». Мое же зарядное обеспечивает возможность зарядки только до напряжения 4,2 V.
Покупкой доволен, аккумуляторные батареи неплохие. Но так чтоб сильно отличались от например TrustFire 18650 3000mAh (см. в конце обзора), так нет.
Планирую купить +54 Добавить в избранное +30 +62
+
avatar
  • lisaq
  • 10 февраля 2015, 09:53
+6
А почему вес такой маленький? В описании 47 грамм, а у вас 21 грамм?
+
avatar
  • liza
  • 10 февраля 2015, 20:16
+15
так они разряженные, вот зарядятся и вес нормальный будет )
+
avatar
  • Bacchus
  • 10 февраля 2015, 22:01
+5
Это ж сколько электронов туда надо загнать на 25 грамм-то? :-))))
+
avatar
  • ACE
  • 10 февраля 2015, 22:03
+4
Ну что вы, какие электрончики? Это ж литий-ионный! Там иончики, а они тяжёлые :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 10 февраля 2015, 22:18
+3
А по проводам туда что забегает? :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 10 февраля 2015, 22:51
+3
Ионы пинками электроны туда пихают :)
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 09:57
0
Вопрос к весам, но в целом вес как вес
+
avatar
  • Defect
  • 10 февраля 2015, 10:01
0
Погрешность при малом весе. Взвесте сразу 6 штук. Может вес будет точнее.
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 10:21
+1
Были у меня хорошие ювелирные весы, нету их уже. А на сабже увы высокой точности не получишь. Вес конечно же близок к 40+ грамам.Но важнее здесь отсутствие разброса по весу.
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 10:25
0
Да их нет смысла взвешивать, это не китайцы с песочком, а фирменные аккумы с конвейера. Разброса не будет.
+
avatar
  • IEI
  • 10 февраля 2015, 19:58
+1
Можно довесить сверху акумов например килограмм пуха.
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 09:57
+25
Впрочем для этого может быть причиной загадочная надпись Constant current 4,35 V. Мое зарядное обеспечивает ток максимум 4,2 V.
Я в шоке! Загадочная надпись у него…
Эти аккумы и есть на 4.35, вы их просто недозаряжаете. Прежде, чем выбирать, да ещё и измерять, надо всё-таки разобраться в предмете.

Аккумы очень хорошие, если честно.
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 10:00
+1
Да я в курсе. И с тем что аккумуляторы хорошие согласен. А вот с тоном вашим нет. Ибо с предметом давно и хорошо знаком.
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 10:02
+12
Простите за тон. Нервы с утра подняли.
Но зачем вам аккумы на 4.35, когда нет такой зарядки?
+
avatar
  • Kartus
  • 10 февраля 2015, 10:04
+4
Для того что бы был стимул для покупки другого зарядного)))
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 10:09
+1
Совершенно верно, ищу сейчас зарядное которое способно заряжать до 4.35 в. Если кто покупал поделитесь опытом. А так брал целенаправленно ибо нужна максимально возможная высокая емкость в 18650
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 10:19
+3
XTAR SP1
Год работает без нареканий. Три режима: LiFePO4 (3.65V), стандарт (4.20V) и новые на 4.35
Ток заряда до 2А, можно если что трамбануть быстро.
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 10:27
+1
Спасибо. Ток заряда 2 ампера это хорошо, использовать правда буду редко. Предпочитаю заряжать заранее долго и 0.5 амперами
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 10:51
0
Так же на 0.5 постоянно. На ночь ставлю и готово.
Но когда спешишь — 2А выручают. Даже до конца не ждать, полчасика постоял, уже аккум можно использовать.
+
avatar
  • vigera
  • 10 февраля 2015, 12:04
0
Подскажите, плиз, где взглянуть на исследования или статистику, утверждающие что зарядка АКБ типа 18650 ёмкостью 2200-2800мАh током 0.5А полезнее чем обычно рекомендованные производителями 0.5С?
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 12:08
0
Нет такой статистики. Потому, что не полезнее, и не вреднее. Заряжайте как хотите в пределах 0.5C или какие-там по даташиту.

Просто зачем излишне греть зарядку и аккум, когда всё равно всю ночь спишь.
+
avatar
  • vigera
  • 10 февраля 2015, 12:23
0
… зачем излишне греть зарядку и аккум, когда всё равно всю ночь спишь.
С такой логикой вполне можно удовлетвориться самой примитивной китайской зарядкой на HT3582D, а что, в начале на разряженном до 3В аккумуляторе она выдаёт около 450мА, а дальше ток плавно падает вплоть до 25мА в конце.
Как раз часов за 8-9 и заряжает среднестатистическую банку на 2400мАh ;-)
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 12:33
0
Читайте выше:
Но когда спешишь — 2А выручают. Даже до конца не ждать, полчасика постоял, уже аккум можно использовать.
Далее — зарядка поддерживает 3 типа химии, и стоит вполне бюджетно. Я её за 700 рублей брал, сейчас конечно не те цены, но всё относительно. Единственный минус, который меня абсолютно не напрягает — один слот.
+
avatar
  • vigera
  • 10 февраля 2015, 12:44
0
Спасибо, принял к сведению, просто пребываю в раздумьях, есть ли смысл стремиться достичь от сетевого преобразователя ток 1А при переделке китайской зарядки с использованием TP4056, или не парить себе голову и удовлетвориться меньшим, 0.5-0.6А?
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 12:52
0
vigera, ну от задач зависит. Я то свою ещё как повербанк таскаю :)
+
avatar
0
Даташит производителей
0.2С
+
avatar
0
Полчаса это без КПД, 1000мАч
+
avatar
  • ploop
  • 13 сентября 2018, 12:07
0
Полчаса это без КПД, 1000мАч
Ну да. А что, нельзя использовать? Вполне можно. Тем более, если там немного оставалось.
+
avatar
+3
+
avatar
  • seavovk
  • 10 февраля 2015, 20:33
+1
ML-102 с минимальной переделкой выдает 4.35V. Подробнее тут.
+
avatar
  • abs524u
  • 10 февраля 2015, 10:08
+8
Знакомы с предметом?

«Мое зарядное обеспечивает ток максимум 4,2 V.»
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 10:14
0
Ах простите конечно же заряжаются до напряжения 4.2 вольта
+
avatar
  • dts
  • 10 февраля 2015, 16:01
+1
2700mah отличный результат, а недозаряжая до 4,35 они прослужат дольше. Всё хорошо )
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 16:14
0
Дозаряжая тоже неплохо служат, год ежедневного использования (цикл = сутки, есиги), по ощущениям процентов 70 от первоначальной ёмкости точно осталось.
При том часто с перегрузкой по току, или впритык к максимуму.
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 17:55
0
Я собственно так и говорю — хорошие аккумуляторные батареи. С 4,35 наверное и вовсе честные
+
avatar
  • gedem
  • 10 февраля 2015, 18:55
+1
Дык и есть они честные. Заявленные «минимум 2900 мАч» как раз при заряде до 4.35В, разумеется, они отдадут мЕньшую емкость при неполном заряде.
Суть в том, что зачастую они стоят как «народные санио», но отдают побольше емкости даже будучи заряженными до 4.2В. Поэтому эти LG хороши, даже если нет специально обученной зарядки.
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 20:42
0
Соглашусь в очередной раз
+
avatar
0
$5 против $7 у народных панасоников
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 12:14
+2
Что за «народные» панасоники?
+
avatar
0
NCR18650B
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 15:22
0
И вы знаете «народный» девайс, способный утилизировать из них 3400 мАч? Поведайте, очень интересно :)
+
avatar
  • gedem
  • 10 февраля 2015, 19:02
0
Дык у этих панасоников 3400 мАч и не заявляется. Это только «номинальная емкость», минимальная у них что-то типа 3250 мАч.
А то, что у них довольно много емкости запасено между 2.5В и 3В, означает, что отдадут они в реальных условиях заметно меньше 3000 мАч.
А еще у них такая химия, что при высокой емкости они обладают абсолютно никакой токоотдачей, даже на своих паспортных 2С (примерно 6 Ампер) они отдадут заметно меньше обозреваемых лыж, примерно на уровне народных санио.
И не знаю, как сейчас, но полгода-год назад они отовсюду поисчезали, а где остались — подорожали примерно до $9 за штуку. Потому что именно их использует в промышленных масштабах Tesla S.
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 19:43
-1
О чём и я. И цена на них чуть ли не в два раза выше. Я так понял, «народными» они стали из-за надписи «3400»?
отому что именно их использует в промышленных масштабах Tesla S.
На сколько знаю, в теслах NCR18650A. Они на 3100, при том каких-то двух разных модификаций. Может сейчас и «B» ставить начали — одного поля ягоды.
+
avatar
  • eagle13
  • 10 февраля 2015, 12:16
0
Для меха подойдут? :)
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 12:30
-1
Если не больше 6А тянуть будете.
Но я их ровно год с мехом юзал, живые ещё, правда рассчитывал, чтобы не превышать ток.

То есть для есиг я их НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
+
avatar
  • eagle13
  • 10 февраля 2015, 12:33
0
Ясненько. Спасибо :)
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 12:36
0
Рекомендую эти:
LG 18650HE2
Samsung INR18650-25R
+
avatar
  • ESP_Band
  • 10 февраля 2015, 17:48
+2
да да
они до 4.35V и кстати ценник не плох весьма, был бы бакс по 40 хотяб, можно было бы про запас взять)
кстати я когда получил последние 2 коробки Aili повер банка, видимо новые версии какие то, заряжают аккумы до 4.35V был весьма удивлен, в следующий раз надо обратить внимание на эти, а то они дороговаты были раньше))
однозначно++++++++++
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 февраля 2015, 10:06
+1
Мда, пути Господни неисповедимы…
Из Афганистана… Не Корея, не Китай — Афган…
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 10:10
0
Я сам в шоке оказывается там есть проды торгующие на али, или склады
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 февраля 2015, 10:11
+8
Или «корованы»… ;-)
+
avatar
  • asdfgh
  • 10 февраля 2015, 10:44
-8
+
avatar
  • stasv
  • 10 февраля 2015, 10:53
+11
Вот и выросло поколение…
+
avatar
  • artko
  • 10 февраля 2015, 10:56
+6
см. луркмор, «корованы» :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 10 февраля 2015, 11:04
+1
Т.е. Ожегов и Даль не «наши пацаны». Луркмор- наше все?
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 11:27
+1
Вы не понимаете, что такое «мем»?
+
avatar
  • kirich
  • 10 февраля 2015, 11:32
+1
Вы сначала с историей этого мема разберитесь :)
Таки корованы, правда применено это слово здесь не совсем в тему.
+
avatar
  • asdfgh
  • 10 февраля 2015, 15:05
-4
a) известный интернет-мем, обозначающий некую бесполезную возможность программного обеспечения.
б) Корова́ны (корова́нны) — домашние порнокопытные жвачные животные семейства полорогих.Отличительной особенностью корован является наполненное почвой углубление в спине, позволяющее использовать каждую коровану и как молочную ферму, и как огород. Трудности в уходе за корованами представляет их шерсть, которую необходимо постоянно грабить, чтобы в ней не завелись паразиты

Точно… к чему было сказано?
+
avatar
  • Kartus
  • 10 февраля 2015, 15:38
+3
Вот эти штучки «» называются кавычки и означают, что слово или фраза применяются в не традиционном, иногда обратном, смысле.
Ваши «Порнокопытные жвачные», пожалуй, достойны того что бы стать мемом)))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 февраля 2015, 15:27
+1
«Чойта» не в тему?! Очень даже в тему.
Афганистан и "можно грабить корованы" © — по-моему, связь в свете обсуждения очевидна, нет?
+
avatar
  • Sl8er
  • 21 июля 2015, 21:09
0
В топку ваш Луркмор и мемы, внедряющие в повседневную жизнь опечатки и откровенную безграмотность. Русский язык вполне самодостаточен для того, чтобы выразить свою мысль не используя слова с ошибками в написании.
+
avatar
0
Молодежь всегда выделиться хочет)))
Жиза, рофлить и прочие вайнеры
+
avatar
  • razmet
  • 10 февраля 2015, 10:56
+1
И все-таки кОрОваны )))
+
avatar
  • stels
  • 10 февраля 2015, 12:04
+1
кавычки там не просто так.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 февраля 2015, 14:39
+2
И не только кавычки, я еще и курсивом выделил.
Ему надо было просто посмотреть внимательнее…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 февраля 2015, 14:42
+2
Вам выше уже всё написали. Обладая превосходным знанием родного языка, я не мог сделать таких ошибок.
А вкупе с тем, что слово взято в кавычки и «о» выделено курсивом, это может значить лишь одно: так было написано сознательно, ибо это — мем.
+
avatar
  • Kartus
  • 10 февраля 2015, 15:43
0
я не мог сделать таких ошибок.
Ой, да ладно. Человеку свойственно ошибаться)))
+
avatar
  • ACE
  • 10 февраля 2015, 16:46
+1
Ой, да ладно. Человеку свойственно ошибаться)))
«Аватара — нисхождение божества на землю, его воплощение в смертное существо»
:)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 февраля 2015, 17:21
+1
:-D
Молодец!

P.S.: Нику лет много больше, чем фильму, намного больше…
+
avatar
0
поди абатапа еще? 8-)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 февраля 2015, 22:42
+1
Ага. :)
+
avatar
  • Kartus
  • 10 февраля 2015, 19:10
-1
Прости господи)))
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 10:16
0
Из Афганистана… Не Корея, не Китай — Афган…
Написано же — упаковка хорошая, очень хорошая… на пару килограмм :)
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 10:28
0
Эти мысли и меня посещали. Жаль растерялись по дороге.
+
avatar
0
а чего вы удивляетесь?
Думаете америкосы там просто так воют? Будущее не за нефтью, а за электричеством. И без аккумуляторов никак. И кроме лития альтернативы пока и нет…
В Афганистане половина половина мировых запасов лития.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 февраля 2015, 10:46
0
Т.е. Корея за литий расплачивается с Афганистаном аккумуляторами? Оригинально :)
+
avatar
  • stasv
  • 10 февраля 2015, 10:56
0
Не знал, что Афганистан расположен в Южной Америке. Оценочные мировые запасы лития в тоннах
+
avatar
  • chis22
  • 10 февраля 2015, 11:11
-1
Да наковырял аккумов из Стингера — сейчас за эти деньги пировать полгода будет…
Удивляет другое. У них там что? Почта есть?
+
avatar
0
— Оу, что же мы будем делать с 2$ в Европе?
— Зажигать на всю катушку!
Фильм «Евротур»
+
avatar
  • Tosha
  • 10 февраля 2015, 10:27
+1
Не плохо бы добавить комментарии к картинкам. С зарядкой этой не знаком, поэтому есть вопросы.
Почему везде написано DisCharge? И напряжение 4.2В? Разве в случае разряда не должно показываться окончательное напряжение, после окончание замера? Почему время при токе 0.5А и 1А почти одинаковое? Что такое mR?
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 10:47
0
Есть мой обзор этого зарядного и еще несколько. Фото сделаны по окончанию цикла разряд-зарядка в режиме измерения емкости, тот самый Discharge. 4.2 v это напряжение до которого заряжены аккумуляторы. mr это внутреннее сопротивление аккумулятора, его измерение нужно для расчета емкости батарей
+
avatar
  • ksiman
  • 10 февраля 2015, 10:29
0
Вторую и третью пару аккумуляторных батарей разряжал/заряжал током 1 ампер.
Разряжал 0,5А / Заряжал 1,0А :)
Почему время при токе 0.5А и 1А почти одинаковое?
См выше
Что такое mR?
Измеренное внутреннее сопротивление аккумулятора.
Реальное сопротивление вдвое выше.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 февраля 2015, 10:34
0
Вес от 20 до 22 грамм, средний 21 грамм
Поставьте на весы стакан с водой, обнулите вес и затем добавьте аккумулятор — результат будет гораздо точнее
+
avatar
0
или можно взвесить все 6 сразу и поделить. получится средний. не думаю. что они сильно различаться будут
+
avatar
  • ksiman
  • 10 февраля 2015, 10:49
0
Constant current 4,35 V. Мое зарядное обеспечивает ток максимум 4,2 V.
Если Вы не имеете возможность нормально заряжать такие аккумуляторы — зачем выбрали именно их? Можно было взять типовые 2600-2800мАч
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 10:56
0
Затем что у меня появилась потребность именно в таких аккумуляторах, а измерить их емкость могу только данным устройством
+
avatar
  • asdfgh
  • 10 февраля 2015, 10:51
0
Покупкой доволен, аккумуляторные батареи неплохие. Но так чтоб сильно отличались от например TrustFire 18650 3000mAh, так нет.

Там в обзоре по ссылке вроде как не TrustFire, а TangsPower
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 10:54
0
Да, они главный герой, но в конце обзора есть для сравнения измерение емкости трастов
+
avatar
  • BECHA
  • 10 февраля 2015, 10:52
0
проснитесь, на фонаревке дешевле продают, чем в Китае.
+
avatar
0
Это временно, прошлогодние запасы. Аккумуляторы лучше брать посвежее (лично я выбираю, чтобы было не более полугода от даты выпуска), со временем параметры ухудшаются. Средний срок жизни — 3 года с момента активации химии на заводе.
+
avatar
  • BECHA
  • 10 февраля 2015, 14:17
0
угу, а китайцы прям завтрашние отсылают. а у наших продавцов дату выпуска спрашивать не пытались? я купил D1 датированные ноябрем 2014года. На мой взгляд вполне свежие.
+
avatar
  • BECHA
  • 10 февраля 2015, 14:19
0
Тут на фото код N44 это 44й день 2014 года. а на фонаревке продают N296...N302 это соответственно 296 или 302 дни 2014года. вот и думайте где свежее.
+
avatar
0
Подскажите, внутри батареи ноута стоят с защитой или без?
+
avatar
0
Без. Плата контроллера стоит отдельно. С ней есть нюансы при замене аккумуляторов.
+
avatar
0
Так что же все таки с весом? 21 грамм это очень мало. Даже на сайте указан вес 47 г.
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 11:36
0
Да все в порядке с весом. Емкость что на фото при весе в 20 грамм не получить. Вечером поищу весы поточнее взвешу.
+
avatar
0
aliexpress.com/item/18650-3200mAh-battery-2pcs-Original-18650-3200mAh-Li-ion-Rechargeable-Battery-Free-Shipping/1834460677.html
и тут 47 гр вес… интересно есть ли там 3000mah. проверить не хотите?
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 17:57
0
Ой чой-то сомневаюсь я особо насчет 3200 мАч. Но может и закажу. Аккумы лишними не бывают.
+
avatar
0
Интересно зачем покупать зарядку на 4,2V и АКБ на 4,35V. Проще было купить Xtar Wp2H или Xtar Sp1, чем «рыбу» -зарядку
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 11:38
0
Да я любитель аккумуляторов, зарядных устройств, фонариков и их у меня целая коллекция. Часто покупаю чисто в познавательных целях. Что-то оставляю себе, что-то дарю.
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 12:13
+2
Кстати, большинство потребителей лучше утилизируют ёмкость аккумов на 4.35, чем стандартных на 4.2. Просто у многих «супер-ёмких» этот хвост остаточной ёмкости находится за пределами 3В (например панасы 3400 — разряд нужен до 2.5 вольт, чтобы эти 400-500 слить, не всякое устройство так сможет), а вот у этих — наоборот, хвост выше 4.2, а при 3В почти полный разряд.
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 12:19
0
а вот у этих — наоборот, хвост выше 4.2, а при 3В почти полный разряд.
Это из опыта использования?
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 12:31
0
Это из графиков. Естественно в фонаре они проработают дольше, чем на 4.2 схожей ёмкости.
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 12:38
+1
Спасибо. Таки задавлю я наверное жабу и приобрету Imax B6
+
avatar
  • shpokel
  • 10 февраля 2015, 13:02
0
аймакс в стоковой прошивке до 4.35 не умеет заряжать
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 13:04
0
Хочу для построения графиков использовать. Вот вроде и не особо надо, но интересно.
+
avatar
  • shpokel
  • 10 февраля 2015, 16:04
0
берите оригинал, копия может не отдавать сигнал на комп
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 17:58
0
Ну да, недавно был бум обзоров на него, я в курсе, спасибо за совет.
+
avatar
  • shpokel
  • 10 февраля 2015, 12:34
+1
это из приведенного Вами даташита))
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 12:41
0
Я не очень доверяю тому что пишут китайцы. Посему и поинтересовался опытом :)
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 12:43
0
Даташиты — не описание, а техническая документация, их пишут не китайцы, а производители, неважно какой национальности. Любые неточности там выльются в прямые убытки, так что с этим не шутят.
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 12:45
0
Дык я не приводил даташит, только скрин с сайта китайца. Там да, написано про 3 вольта :)
+
avatar
  • mooni73
  • 10 февраля 2015, 15:23
0
Не понимаю, какой смысл приводить в обзоре фотографию неточных весов, вводящую в заблуждение. Сделать лишь бы было?
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 17:59
0
Смысл в том что с точными или неточными весами разности в весе нет.
+
avatar
0
на 4,35 наверно покажет и 3000
А почем обойдется ЗУ на 4, 35? Самое простое?
А то мой литий, стандартные саньё, чахнет — в электронных сигаретах он мрет заметно быстрее чем обычно
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 16:28
0
Для электронных сигарет эти не годятся. Если, конечно, вы не 10Вт парите. И по поводу зарядки, и по поводу есиг читайте комменты выше.
+
avatar
  • BECHA
  • 10 февраля 2015, 17:11
0
порядка 300р самое простое будет стоить
+
avatar
  • gedem
  • 10 февраля 2015, 19:11
+1
В электронные сигареты не подойдут ни эти аккумы, ни санио, ни панасы на 3400. Даже если мучаете вамо на 15 Вт, берите лучше LG HE2 или Samsung 25R. Потому что наверняка захочется попробовать мехмод и/или высоковаттную электронику, тогда не придется покупать заново хорошие аккумы с высокой токоотдачей.
+
avatar
0
Да, в основном вамо.
Как то не приходило в голову что не всякий литий годится. Ну санье вроде работают, но дохнут быстро.
+
avatar
  • gedem
  • 10 февраля 2015, 20:58
0
Потому что даже в вамо 15Вт санио работают практически на пределе своих возможностей.
+
avatar
  • ACE
  • 10 февраля 2015, 16:53
+2
В целом емкость всех аккумуляторных батарей не дотягивает ни до заявленных 3000 mAh, ни до минимально указанных 2900 mAh.
Как-то странно ругать аккумуляторы, зная что измерены они неправильно, точнее недозаряжены перед тестированием.
Впрочем для этого может быть причиной загадочная надпись «Constant current 4,35 V».
Ничего загадочного, просто таблица съехала.
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 18:01
-2
Как-то странно ругать аккумуляторы
А я их не ругаю, я их хвалю.
Ничего загадочного
Это оборот речи такой, и как раз у тому что указанную емкость наверное возможно получить только зарядив до 4,35 V
А вот измерить заряд я могу зарядив до напряжения 4.2 вольта
+
avatar
  • gedem
  • 10 февраля 2015, 19:14
+4
Было бы очень странно, если бы они отдали заявленную емкость при недозаряде. Просто фраза «не дотягивает ни до заявленных 3000 mAh, ни до минимально указанных 2900 mAh» выглядит так, как будто аккумуляторы не соответствуют заявленным спецификациям, а фраза про «загадочную надпись 4.35В» выглядит так, как будто вы не понимаете заявленных спецификаций.
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 20:50
-2
Зато в этом случае под топиком я бы не имел столь плодотворной дискуссии, и такого количества полезной информации. А многие моменты многие читатели просто пропустили бы мимо ушей
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 20:52
+1
Однако, хитрый ход :)
+
avatar
+3
Если интересно:
разряд в OPUS BT-C3100 с 4,35 током 1А.
+
avatar
0
Вам пришлось разобрать зарядку, чтобы добраться до переключателя тока на 4.35? В опусе, к сожалению, это сделали через одно место.
+
avatar
0
Перед продажей мы тестируем все зарядные устройства, их работу в разных режимах, стараемся выявить все плюсы и минусы… В Опусе присутствует, на мой взгляд, некоторое завышение реальной емкости, но зато есть возможность заряда до 4,35. Пусть для этого и надо открутить 4 винта))
+
avatar
0
Да, для того, чтобы зарядить 18650 до 4.35 придется открутить четыре винта. И потом всякий раз при смене типов 18650 придется откручивать-раскручивать эти винты. Что, согласитесь, далеко не так удобно как, к примеру, это реализовано в Xtar SP1, где просто есть переключатель на корпусе, позволяющий в любое время быстро переключить ток с 4.2 на 4.35 и обратно. Кстати, раз вы торгуете зарядками, то где можно посмотреть ваши товары?
+
avatar
0
Согласен с Вами. Но Opus и SP1 — устройства совсем разного класса и функционала, поэтому сравнивать их просто некорректно)
+
avatar
+1
Цены у вас, к сожалению, весьма кусачие!
+
avatar
0
Все относительно))) Недостатка в покупателях у нас нет.
+
avatar
  • ploop
  • 11 февраля 2015, 08:57
+1
И потом всякий раз при смене типов 18650 придется откручивать-раскручивать эти винты.
А можно один раз потратить полчасика, взять напильник и пропилить в корпусе щель, куда вывести рычаг.
Или взять паяльник и подпаять другой переключатель, выведенный наружу.
+
avatar
0
Это да. Но как вы считаете, какая зарядка будет качественнее заряжать банки 4.35? Мне кажется, что идеальным вариантом было бы просто докупить впридачу к опусу SP1. Это в том случае, если уже куплен опус, но при этом есть необходимость в периодической зарядке банок 4.35. Ну и функция повербанка будет нелишней.
+
avatar
  • ploop
  • 11 февраля 2015, 09:38
0
Ну можно и так.
SP1, кстати, слегка недозаряжает, примерно 4.32-4.33. При чём у всех. Не критично, это всего десяток-другой мАч, но аккуму полезнее.
+
avatar
0
А Xtar VP2? Что о ней скажете? Она дозаряжает? Интересуюсь, потому что сам столкнулся с такой ситуацией — купил Opus BT-C3100 и сейчас хочу докупить или Xtar SP1 или Xtar VP2.
+
avatar
  • ploop
  • 11 февраля 2015, 11:27
0
VP2 вроде не умеет 4.35
На 4.2 они все отлично работают.
+
avatar
0
VP2 еще как умеет заряжать 4.35. Вы, наверное, просто путаете SP2 и VP2. Первая не умеет заряжать банки 4.35, а вот VP2 это может. SP1 зато может заряжать двухамперным током, а VP2 на максимуме только одноамперным. Но у VP2 имеется lcd экранчик.
+
avatar
  • ploop
  • 11 февраля 2015, 13:01
0
Вы, наверное, просто путаете SP2 и VP2.
Да не важно что, просто путаю :)
Умеет — хорошо. Я не изучал весь модельный ряд, не знаю плюсы/минусы :)
+
avatar
0
aliexpress.com/item/18650-3200mAh-battery-2pcs-Original-18650-3200mAh-Li-ion-Rechargeable-Battery-Free-Shipping/1834460677.html
Это оригинал? подскажите давно интересно, как-то хотел сам проверить, но риск и боязно
+
avatar
  • ksiman
  • 10 февраля 2015, 17:27
0
Это оригинал?
Оригинал чего?
+
avatar
0
??!!! CJ конечно же ;- ))
+
avatar
  • ksiman
  • 10 февраля 2015, 17:40
0
Очень известного ведущего производителя всего на свете?
+
avatar
  • gedem
  • 10 февраля 2015, 19:20
0
Гениальный ход со стороны китайца. Он пишет большими красными буквами:
this battery have many kinds(500mAh,800mAh,1200mAh,2000mAh....),we do not have good way to check it is good or not ,so i teach you a very easy way to check it ,to weigh up the battery, is heavy,is good.
То есть говорит, что сам не знает, какая там емкость, но если аккумуляторы тяжелые, то хорошие и никаких претензий. Вот только китайский песочек емкости не добавляет, а от претензий по поводу емкости аккумов он открестился. Аккумы весят ~47 грамм, но отдают 500 мАч? Тогда всё честно, продавец вас не обманул.
А слово «ориджинал» в названии лота, но полное отсутствие бренда — вообще какой-то оксюморон. Что ориджинал? Ориджинал ноунейм?
+
avatar
0
Просто я как понял это некий бренд в кавычках… — «CJ».
кто что знает напишите, что из себя представляет этот подвал, и 47 гр не показатель, я это понимаю.
+
avatar
  • isk
  • 10 февраля 2015, 18:27
+1
> Brand Name: Batteries for LG
Одна из примет подделки
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 19:47
0
Так в наглую китайцы пока не подделывают.
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 20:52
+2
Вот интересно, а что должно быть написано чтоб вы были уверены в оригинальности аккумуляторов?
+
avatar
  • KAREL10
  • 10 февраля 2015, 22:24
0
А может ли кто нибудь ответить: для чего взвешивают аккумуляторы и существует ли зависимость веса аккумулятора и его состояния( или ёмкости). Например в магазине я измерил вес двух разных аккумуляторов: один 2600мА/ч — 41г., другой 4800мА/ч — 47г. То что ёмкости 4800 мА/ч не существует, не обращать внимания. Если взвешивать несколько штук одной партии, здесь понятно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 10 февраля 2015, 22:34
0
Дп нет такой зависимости. Это в староглинянные времена китайцы не догадывались насыпать до полного объема песку, вот их «урезанные» аккумуляторы ничего не весили
+
avatar
  • KAREL10
  • 10 февраля 2015, 22:53
-1
Вот я и не пойму для чего человек нашедший на помойке аккумулятор, первым делом его взвешивает, а потом пытается его зарядить.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 февраля 2015, 22:54
+1
Взвешивать аккумуляторы всё-же полезно, но лишь для проверки развесовки партии. Нормальные аккумуляторы из одной партии весят практически одинаково ±1гр
+
avatar
  • Bacchus
  • 10 февраля 2015, 23:05
0
Проще покупать проверенные аккумуляторы в проверенном месте. А не покупать дополнительно к ним инструмент драгдилера :-)
+
avatar
  • senneka
  • 11 февраля 2015, 00:04
0
Ага, но для начала нужно проверить место и аккумуляторы :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 февраля 2015, 00:08
0
а вот для этого и существует муська и другие подобные сайты :-)
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 22:55
0
Ну как сказать. Физику никто не отменял. Нормальный аккумулятор не может иметь малый (относительно) вес. Но в целом прям так чтоб четкую зависимость между весом и емкостью прописать конечно нет :)
+
avatar
  • ksiman
  • 10 февраля 2015, 22:58
0
Нормальный аккумулятор не может иметь низкий вес
Зато ненормальный может весить прилично (за счёт балласта)
+
avatar
  • senneka
  • 10 февраля 2015, 23:04
0
Ну обратное тоже верно :)
+
avatar
  • ploop
  • 10 февраля 2015, 23:17
+1
Нет-то нет, но если вес отличается грамм на пять от того, что в спецификации (не важно, в какую сторону) — это повод задуматься. Или новая технология, или подделка.
+
avatar
  • palermo
  • 11 февраля 2015, 00:10
0
Нафига из Китая заказывать? Эти элементы есть у нас в России, дешевле и с гарантией:
li-force.ru/catalog/li-ion_elements/lg-18650d1.html
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 февраля 2015, 00:16
0
Откуда дешевле получается?
+
avatar
  • palermo
  • 11 февраля 2015, 00:24
0
Возьмите и посчитайте, в чем проблема?
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 февраля 2015, 00:30
0
Посчитал. Если и дешевле, то ооочень несильно. С учетом 4% палки и доставки неизвестной стоимостью
+
avatar
  • palermo
  • 11 февраля 2015, 00:33
0
4% это paypal, если на обычный счет, то нет % дополнительных. Доставка через ТК копейки стоит. И приезжает меньше чем за неделю.
+
avatar
  • Bacchus
  • 11 февраля 2015, 00:41
0
На обычный счет это подарить деньги. А из китая сейчас тоже за неделю приходит
+
avatar
  • palermo
  • 11 февраля 2015, 01:03
0
ну так бери из Китая тогда :)
+
avatar
  • palermo
  • 11 февраля 2015, 01:04
0
ну так бери из Китая тогда :) дядюшка Лао никогда не обманет и 3 летней давности элементы не подсунет
+
avatar
  • saturn
  • 11 февраля 2015, 16:34
0
Все никак не пойму,
для чего в аккумуляторах защита?
Что дает, когда она есть? и чем хорошо когда ее нет?
+
avatar
  • ksiman
  • 11 февраля 2015, 17:02
0
Защита предотвращает повреждение аккумулятора при работе вне допустимых пределах напряжения и тока
+
avatar
0
Защитит от перезаряда(выше 4,2В), от переразряда(ниже 2,75 В) и от короткого замыкания.Все три фактора приводят к выходу из строя аккумулятора.Еще она сработает, если неправильно вставить аккумулятор(переполюсовка) или потребитель энергии берет слишком большой ток.
+
avatar
  • ashhabad
  • 13 февраля 2015, 15:19
+2
Народ, как вариант советую Xiaomi 10400мАч или 16000мАч покупать с разбором на АКБ.
В 10400 стоят 4шт LG 2600мАч в
16000 5шт. LG 3200мАч
По цене скажу Вам довольно хорошо получается!
только покупать у проверенных продавцов, и будет всем счастье :)
З.Ы. На сайтах груп. покупок Xiaomi 10400мАч есть по 16.3$ 1АКБ = 4$ (+ свежие АКБ, хорошая доставка, и плюшки в виде платы и контейнер).
+
avatar
0
Ух, какая интересная идея! Спасибо.
А подскажите, как они связаны с собой — пайка?
Возможно разобрать, что бы и следа на аккумах небыло?
+
avatar
  • fatronix
  • 17 февраля 2015, 15:38
0
Покупая 10 штук за US $ 29.41 тут выгода больше
+
avatar
  • senneka
  • 17 февраля 2015, 18:26
0
1. По ссылке совершенно другие аккумуляторы.
2. Вы у этого продавца покупали? Купленные аккумуляторы проверяли?
+
avatar
  • fatronix
  • 18 февраля 2015, 05:11
+1
Я ответил на комментарий ashhabad про цену аккумуляторов в Xiaomi 10400мАч, что все таки отдельно выгоднее покупать. Аккумуляторы покупал у этого продавца все соответствует даташиту держат разряд 2C, емкость соответствует даташиту
+
avatar
  • senneka
  • 18 февраля 2015, 08:51
0
Спасибо, закинул ссылку в вишлист
+
avatar
0
Конечно каждый решает сам :)
Ваша ссылка тоже с неплохой ценой!
Но это если надо 10 АКБ
Меня же устраивает Xiaomi 10400мАч или Lenovo 10400мАч за 16$ в итоге АКБ 4$ и неплохой банк без АКБ за 4-5$ вполне продается…