Рюкзак, который надо брать...


Здравствуйте. Хочу поделиться с вами своими впечатлении о недавно полученном недорогом рюкзаке, приобретенном на Aliexpress. Если кратко — надо брать, если хотите узнать подробности — милости прошу под кат.

В силу своих профессиональных обязанностей мне частенько приходится кататься по различным командировкам. Бывают как достаточно длинные заезды (на 1-2 недели), так и короткие (на 3-4 дня). И если уезжая на неделю берешь с собой большую сумку, то при поездке продолжительностью пару дней, достаточно небольшого рюкзака. К сожалению, еще недавно у меня такого рюкзака не было. Поэтому, решив исправить этот досадный недостаток я начал изучать рынок этого товара. От цен, увиденных в близлежащих магазинах у меня глаза на лоб полезли, в горле запершило, а сердце ускорило свой тук раз так в надцать. Нет, ну это надо продавать китайские вещи в 5, а то и в 10 раз дороже их реальной стоимости??!!! «Нет, так дело не пойдет» — решил я и направился домой. Там, заварив кружечку ароматного чая и удобно устроившись за компьютером я начал поиски своего будущего рюкзака. Длились они не очень долго. Все рюкзаки были отсортированы по цене и выбран самый дешевый и, с моей точки зрения, симпатичный рюкзак. Стоил он на момент покупки — 14.59$.

Продавец отправил товар достаточно быстро, но в пути посылка несколько задержалась и была получена спустя 55 дней:

Прибыл он в стандартном целлофановом пакете приличных размеров:

Вскрыв пакет я извлек наружу находящийся в нем рюкзак:

Как не трудно догадаться из 4 предлагаемых продавцом вариантов я выбрал зеленый цвет. Мне кажется, что это наиболее практичный вариант. Конечно, можно было выбрать черный, но это как-то совсем печально.

На рюкзаке напрочь отсутствуют какие-нибудь бирки или этикетки. Единственное что есть — резиновая табличка с наименование бренда (а может это просто надпись):

Рюкзак снабжен широкими лямками, регулирующимися по длине:

Помимо лямок, его можно носить за пришитую сверху тканевую ручку. А еще, по непонятному для меня замыслу, такая же ручка пришита и снизу рюкзака:

Моего воображения хватило только для того, чтобы предположить, что она может использоваться для подвешивания рюкзака с целью просушки… В общем, малополезная деталь.

У рюкзака имеется два боковых ремня, предназначенных для стягиванию наполненного рюкзака и снижения нагрузки на молнию. Нижний ремень застегивается на стандартную пластиковую скобу, а верхний на пластиковую защелку:

Но вот что касается этих ремней — тут есть проблема. Пришиты она не на своих местах. Если сравнить фото со страницы продавца и то, что мы имеем в действительности, сразу все становится видно.

Нижний ремень пришит на уровне верхней застежки, а верхний ремень пришит вообще непонятно где. В общем, буду по этому поводу разбираться с продавцом, но, как видно из отзывов, это частая, если не повсеместная проблема.

Пока мы не ушли далеко от фото сравнения реального рюкзака с изображением продавца — боковые кармашки так же отличаются. Если у продавца они из плотной ткани, то в реальности они из сетки.

Но пора переходить к хорошему :)

Рюкзак сшит очень хорошо. Ничто нигде не зашито, швы ровненькие и прямые. Кроме того, ткань очень плотная. Даже если поставить пустой рюкзак к стенке — он будет стоять, не сложится. Думаю, что если специально не стараться, то в процессе эксплуатации порвать ее очень-очень трудно.

Как и у любого другого подобного изделия, у этого рюкзака полно кармашков разных размеров и форм. На лицевой стороне есть 3 небольших карманчика. Два из них застегиваются на молнию, а один на липучку.

Причем липучка с одной стороны расположена горизонтально, а с другой вертикально. А это значит, что вы сможете застегнуть карман каким бы пухлым он не был.

Внутренности рюкзака представляют собой один большой отсек, закрывающийся на молнию с 2 застежками. Внутри есть подкладка с карманом, который очень удобно использоваться для важных документов и бумаг.

К сожалению дно рюкзака не укреплено, а на спине нет никаких смягчающих подушечек. Так что к его тыльной части рекомендую складывать мягкие вещи, а только потом уже скидывать все остальное.

В завершение хочу представить вам рюкзак в наполненном виде. Внутри у него 2 диванные подушки (каждая где-то 30х30х10 см. и полуторный тонкий плед):

Как видно, при заполнении шлейки более-менее выравниваются и могут быть застегнуты каждая в свою застежку.

Подводя итог всему вышесказанному, хочу отметить, что общее качество пошива и материала рюкзака (за исключением боковых шлеек) очень хорошее. За 14$ его можно брать смело, даже не задумываясь. :) Конечно я свяжусь с продавцом и опишу общую ситуацию, но даже если мы с ним не договоримся и вернуть за кривые шлейки и сетчатые кармашки у меня ничего не получится — я не буду расстраиваться, ведь это мелочь, которая совершенно не влияет на общее качество изделия :)

Надеюсь, этот обзор кому-нибудь пригодится.

На этом все. Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +56 Добавить в избранное +35 +80
+
avatar
  • 6749429
  • 05 февраля 2015, 10:42
+1
Закинул в покупки. Цена хорошая — можно будет и взять… :) Спасибо.
+
avatar
  • retex
  • 05 февраля 2015, 20:29
+4
вы лямки видите у это «рюкзака», это вообще до 10 кил максимум
мешочек в общем
не рекомендую
+
avatar
  • workkkkk
  • 05 февраля 2015, 23:25
+2
А что можно носить в рюкзаке такого размера, чтобы оно весило больше 10 кг?) Гирю не предлагать))) А для смены одежды в поездку вполне нормально.
+
avatar
  • kurmunke
  • 06 февраля 2015, 00:18
+1
Да я банально в магазин езжу с рюкзаком — бутылка воды 2л, упаковка сока 1л, пачка крупы 1кг, 2 бутылки пива по 0.5л, 1,5-2 кг мяса, это я прикинул лишь по минимуму, выходит без веса тары уже около 7кг.
Кстати, в своем рюкзаке возил 13кг гантелю, рюкзак с легкостью выдержал, правда было неудобно нести, т.к. в спину давили блины)
+
avatar
  • workkkkk
  • 06 февраля 2015, 02:35
0
Не, ну я женщина хрупкого телосложения, в поездки гантели не вожу и из продуктовых магазинов на себе не тащу больше 7-8 кг)))
+
avatar
  • kurmunke
  • 06 февраля 2015, 05:40
+3
В том-то и дело, что с нормальным рюкзаком 7-8 кг за спиной чувствуется не тяжелее 2-3кг в сумке ;)
Ну и давайте не забывать, что речь шла не о вас и вашем телосложении, а о том, сколько выдержит данный рюкзак.
+
avatar
  • workkkkk
  • 06 февраля 2015, 12:56
+2
Это я понимаю, но так как отвечаете-то Вы под моими комментариями, поэтому и я Вам отвечаю лично от себя и делюсь своими выводами по поводу применения мною этого рюкзака))) Опять же, я не для походов за продуктами его покупала, а для поездок 1-2 раза в год (о чем и писала ниже), в которые самое тяжелое, что я беру — это нетбук на 10 дюймов. Остальное — смена белья))) А вы, опять же, под моим комментарием пишете, что тяжести в НОРМАЛЬНОМ рюкзаке легче носить, хотя я их не ношу ВООБЩЕ и не пользуюсь товаром для этих целей))) Ладно, выхожу из обсуждения, а то так можно до бесконечности демагогию разводить:)
+
avatar
  • kurmunke
  • 06 февраля 2015, 19:12
0
Опять же, я не для походов за продуктами его покупала
Опять же, здесь речь идет не о том, для чего вам нужен этот рюкзак, а речь шла о том, какой вес выдержит данный рюкзак. Вы спросили чего в него можно нагрузить весом 10кг — я ответил.
А вы, опять же, под моим комментарием пишете, что тяжести в НОРМАЛЬНОМ рюкзаке легче носить, хотя я их не ношу ВООБЩЕ и не пользуюсь товаром для этих целей
Я выше уже вам писал, еще раз повторю
Ну и давайте не забывать, что речь шла не о вас и вашем телосложении, а о том, сколько выдержит данный рюкзак.
Ладно, выхожу из обсуждения, а то так можно до бесконечности демагогию разводить
Может просто не нужно было ее начинать?
+
avatar
  • workkkkk
  • 06 февраля 2015, 19:30
+2
Нет, пожалуй так просто не выйду))) Не спорю, речь не обо мне, но ТС тоже не раз написал, что ему рюкзак нужен не для тяжестей, а для нескольких предметов одежды в дорогу, поэтому и покупался такой товар. Но нет же, он не подходит под Ваши личные нужды, следовательно товар плох (или ТС купил этот рюкзак Вам в подарок?):)) Исходя из этого, можно предположить, что сейчас к диалогу присоединится какой-нибудь любитель пешего туризма по горам и скажет, что Ваш рюкзак плохой, не смотря на то, что стоит он целых 50 баксов. Ведь он для туризма в условиях дикой природы явно не подходит. И не важно, что Вы попытаетесь доказать, что покупали его не для беготни по горам. Возможно (как пример) Вы вообще не увлекаетесь таким видом отдыха, и при покупке Вы руководствовались СВОИМИ нуждами. Но нет, в ответ Вам начнут упорно доказывать, что Ваш рюкзак мал размером, не сбалансирован, а значит брать его не стоит. После такой беседы можно сделать вывод, что брать надо сразу походный рюкзак, на всяк случай, а вдруг пригодится? А вдруг Вам понадобится, несмотря на устоявшиеся привычки, полезть в гору или пробежаться пару сотен километров по лесу, а рюкзак не соответствует поставленной задаче. Зато с таким рюкзаком можно и в продмаг за продуктами, и в библиотеку книжки занести, и на палаточный отдых выехать. Все в одном и соответствует любым запросам трудящихся.
+
avatar
  • kurmunke
  • 06 февраля 2015, 21:30
-2
но ТС тоже не раз написал, что ему рюкзак нужен не для тяжестей, а для нескольких предметов одежды в дорогу, поэтому и покупался такой товар.
А его кто-то заставляет в нем тяжести носить что-ли? Или в комментариях теперь нужно рассуждать исключительно с позиции автора?
Но нет же, он не подходит под Ваши личные нужды, следовательно товар плох
Не нужно мне приписывать того, чего я не писал.
Исходя из этого, можно предположить, что сейчас к диалогу присоединится какой-нибудь любитель пешего туризма по горам и скажет, что Ваш рюкзак плохой, не смотря на то, что стоит он целых 50 баксов.
Вас так сильно жаба давит что у меня рюкзак за какие-то 50$? При чем он здесь вообще?
Ведь он для туризма в условиях дикой природы явно не подходит.
Естественно что не подойдет для туризма, т.к. он городской. И чего вы с этим туризмом прицепились, в комментариях к данному обзору эту тему с туризмом раскручиваете только вы. Больная тема?
Но нет, в ответ Вам начнут упорно доказывать, что Ваш рюкзак мал размером, не сбалансирован, а значит брать его не стоит. После такой беседы можно сделать вывод, что брать надо сразу походный рюкзак, на всяк случай, а вдруг пригодится?
И кто же это делал здесь? Опять выдумываете того, чего не было?
Зато с таким рюкзаком можно и в продмаг за продуктами, и в библиотеку книжки занести, и на палаточный отдых выехать.
В том то и дело, что я советую УДОБНЫЙ рюкзак, который в случае чего может подойти для переноски тяжелых вещей и это будет УДОБНО и НАДЕЖНО, кроме этого в рюкзаке, который я посоветовал, ваши вещи будут в БЕЗОПАСНОСТИ и не нужно боятся что под дождем ваши вещи в рюкзаке намокнут (рюкзак из обзора 100% протечет, т.к. молнии открыты да и ткань промокаемая). Кому важна цена — пускай покупают этот рюкзак, я же не против, но не нужно всех уверять в том, что это очень классный рюкзак, т.к. у него есть минусы, для кого-то они несущественны, а для кого-то критические! А заголовок обзора такой, что этот рюкзак нужно брать и минусов у него никаких нет, хотя за 12$ раньше я с Англии брал рюкзак UMBRO, а сейчас в оффлайне можно за 15$ взять рюкзак PUMA.
+
avatar
  • workkkkk
  • 06 февраля 2015, 21:57
0
Вас так сильно жаба давит что у меня рюкзак за какие-то 50$? При чем он здесь вообще?
Да, именно жаба))) Вы же сами стали предлагать свой рюкзак, именно притом он и здесь)
но не нужно всех уверять в том, что это очень классный рюкзак, т.к. у него есть минусы, для кого-то они несущественны, а для кого-то критические!
Вот и я о том же, говоря о нахваливаемом Вами рюкзаке. Вам он нравится, а кто-то найдет в нем критические минусы, сравнивая с товаром, к примеру, за 100-200 баксов.
+
avatar
  • kurmunke
  • 06 февраля 2015, 22:14
0
Да, именно жаба))) Вы же сами стали предлагать свой рюкзак, именно притом он и здесь)
Я стал предлагать его не в этой ветке комментариев, где речь шла о том, какой вес выдержит рюкзак, а в той ветке, где вы сами написали о таком же своем рюкзаке, цитирую вас же
Только крепления на них не очень, плохо держат, когда рюкзак сильно наполнен. Приходится пропускать ремешки всякими извращенными способами, узлами, чтоб уж точно не выскользнули.
Вот и я о том же, говоря о нахваливаемом Вами рюкзаке. Вам он нравится, а кто-то найдет в нем критические минусы, сравнивая с товаром, к примеру, за 100-200 баксов.
У него НЕТУ критических минусов. Критический минус это КАЧЕСТВО и УДОБСТВО использования, а не РАЗМЕР (у этой фирмы полно моделей различного дизайна/размера/количества карманов, но все они сделаны из качественных материалов). Мой рюкзак позволяет переносить вещи большого веса, при этом у меня нету страха что шлейки оторвутся, кроме этого шлейки удобны и нести большой вес в рюкзаке удобно. Также у меня нету страха попасть под проливной дождь с ноутбуком в рюкзаке, я даже не боюсь если рюкзак выпадет из моих рук на асфальт, т.к. для ноутбука есть специальное отделение, которое защищено от ударов. Кроме этого в нем установлена качественная фурнитура, которая уже работает более 5 лет, при этом рюкзак используется регулярно все время. Также материал из которого изготовлен рюкзак очень плотный и за все время нигде не затерся, рюкзак выглядит как новый.
+
avatar
  • eagle13
  • 06 февраля 2015, 09:08
+3
так я же не говорил, что в нем можно кирпичи таскать :) Вы читайте начало обзора — там написано, что он брался для поездки в командировки. Думаю, он с легкостью вынесет груз пары палок колбасы, 0,5 буханки хлеба, 1 литра воды, сменной одежды и еще чего по-мелочи. Наивно ожидать от вещи стоимостью 14 баксов того, что она будет служить так же как 50-ти доллоровая.
+
avatar
  • retex
  • 07 февраля 2015, 01:08
0
да тех же продуктов купить
у меня менее 15 кил не получается
а если в поездку дальнюю я беру рюкзак на 35 литров
ноут, зарядки, переодеться, кроссы, перекусить, подарки — 12 кил запросто
+
avatar
  • workkkkk
  • 07 февраля 2015, 01:23
0
Да тут нет 35 литров:) Сюда столько просто не влезет:)
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2015, 03:20
0
На странице продавца указано
Объем: 20-35 литр
+
avatar
  • workkkkk
  • 07 февраля 2015, 03:30
0
Да там на 20 и можно ограничиться.
+
avatar
  • 6749429
  • 06 февраля 2015, 11:50
+3
так я в нем камни носить не планирую…
+
avatar
0
Не вижу по фото — молния основного отсека с двумя бегунками? Как держит нагрузку — не расползается?
А то мне сейчас нужен рюкзачок с ребёнком гулять (чтобы руки были не заняты)…
+
avatar
  • eagle13
  • 05 февраля 2015, 10:49
+1
Внутренности рюкзака представляют собой один большой отсек, закрывающийся на молнию с 2 застежками.
молния с 2 бегунками, но они без защитного механизма.
+
avatar
0
Спасибо, упустил :)
+
avatar
  • akd
  • 05 февраля 2015, 10:47
0
Совсем не понятно какой размер у рюкзака. Поместится ли туда ноутбук? Сделайте пожалуйста «фото на теле». Я сейчас ищу себе очередной рюкзак в командировки, но с 99% вариантами я смотрюсь как черепашка ниндзя. Все рюкзаки очень короткие.
+
avatar
  • eagle13
  • 05 февраля 2015, 10:51
+2
Размеры 42х33х18 сантиметров. Ну это то, что я намерял дома. (забыл написать в обзоре)

Как до дома доберусь — сделаю фото на теле.
+
avatar
+1
С удачной покупкой Вас. Я ищу рюкзак на рыбалку, но этот судя по всему будет маловат. Хотя цена отличная )))
+
avatar
  • eagle13
  • 05 февраля 2015, 10:57
+2
Спасибо :) Для наловленной рыбы он вполне подойдет, а вот снасти навряд ли уместить получится :)
+
avatar
+1
Рыбу в рюкзаке я не таскаю ))) протечет же )
Обычно в рюкзак всякие принадлежности складываю, провизию опять же, чемоданчик со снастями, лески там всяческие )))
+
avatar
  • eagle13
  • 05 февраля 2015, 11:16
+1
мне кажется, что для лески и провизии он вполне сгодится. но выбор — личное дело каждого :)
+
avatar
0
Надо брать тогда! В любом случае спасибо )))
+
avatar
  • diews
  • 05 февраля 2015, 13:25
+1
рюкзак не удобно для рыбалки. Пока до дна доберешься, замаешься все вытаскивать :) Я в итоге долгих мытарств пришел к большому чехлу для удилищ с карманами и обычной спортивной сумке, которая широко открывается.
Но я на авто и не спиннингист :)

p.s. сумка вот типа такой retail.aquatic.net.ru/index.php?route=product/product&path=24&product_id=60
+
avatar
0
Поддерживаю Вас. Спиннингов не имею. Я стояночник, карп, карась, тарань, лещ. Я прихожу на реку и раскладываюсь основательно. Чтобы поменять место — на это нужны веские причины, зацепы например. Так что быстрота и мобильность рюкзака мне не важна особо )))
+
avatar
  • L-e-V
  • 05 февраля 2015, 17:06
+2
Рекомендую ранец десантный, взял год назад, до сих пор не нарадуюсь :))
Хватает для всей аммуниции для спиннинга, фидера и матча. Одновременно.
Удилища, естесственно, отдельно.
Прихожу, кладу его на спину, молния раскрывается до конца, что даёт быстрый доступ к любой вещи в большом отделении.
+
avatar
0
Спасибо, учту. Но фотографии не внушают доверия.
+
avatar
  • L-e-V
  • 06 февраля 2015, 11:29
0
Согласен, фотографии не самые удачные, а зелёный вообще дёшево смотрится. Я взял песчаного цвета, перед этим осмотрев его в магазине, очень прилично всё сделано.
+
avatar
  • Meeshka
  • 10 февраля 2015, 14:53
0
Вот блин. Ну почему нет международной доставки. Хоть проси друзей переслать. Даже со стоимостью доставки выходит очень выгодно такой рюкзак заиметь. Спасибо за ссылку :)
+
avatar
  • L-e-V
  • 10 февраля 2015, 15:26
0
Вы про сумку или Ранец Десантный? У Сплава пересылка есть.
+
avatar
  • Meeshka
  • 10 февраля 2015, 15:45
0
Я про ранец. Спасибо, я посмотрю. Просто в разделе «доставка» не заметил или нету этого.
+
avatar
  • L-e-V
  • 10 февраля 2015, 16:46
0
Есть почтой по России, ТК по странам СНГ.
+
avatar
  • mcshel
  • 05 февраля 2015, 11:10
0
Спасибо за обзор, такая цена, что в нем можно картошку носить)
+
avatar
  • davtura
  • 05 февраля 2015, 11:31
0
надо брать
+
avatar
  • spc
  • 05 февраля 2015, 11:41
+3
+
avatar
0
мне этот больше нравится по внешнему виду.
+
avatar
  • Xizel
  • 05 февраля 2015, 13:16
+1
Смысл брать рюкзак из Китая — если с курсом доллара он у нас столько же стоит.
+
avatar
  • eagle13
  • 05 февраля 2015, 13:24
+1
это где он у нас стоит столько же? да и заказывался он до скачка курса…
+
avatar
  • djinn_82
  • 06 февраля 2015, 22:53
0
Я вот тоже полазил по магазином, стоимость в оффлайне примерно такая же.
+
avatar
  • Xizel
  • 05 февраля 2015, 13:29
0
С новым курсом и переводом денег. На рынке примерно столько же- Брест.
Да и со старым курсом 230 000 был -долларов на 7 больше.Зато можно пощупать и все нюансы выявить.
+
avatar
  • eagle13
  • 05 февраля 2015, 13:44
+1
Может быть. В Минске в магазинах примерно такой же рюкзак раньше стоил 400+ тыс., на рынке тысяч на 50-70 дешевле. Но все-равно существенно дороже, чем на Али :) Да и не важно это, главное, что я покупкой доволен, а судя по нижеидущему отзыву рюкзак, действительно, неплох.
+
avatar
  • workkkkk
  • 05 февраля 2015, 13:36
+3
Получила точно такой же год назад. Только покупала у другого продавца за 17 баксов. Уже дважды с ним ездила в отпуск и до сих пор не нарадуюсь избавлению от сумки в руке. Качественная вещь и удобная для поездок. Кстати, у меня боковые ремни пришиты нормально, на нужных местах. Только крепления на них не очень, плохо держат, когда рюкзак сильно наполнен. Приходится пропускать ремешки всякими извращенными способами, узлами, чтоб уж точно не выскользнули. Но так как сами крепления легко отстегиваются, такая сложнораспутываемая комбинация абсолютно не напрягает в дороге)))
+
avatar
  • dictrasy
  • 05 февраля 2015, 14:18
0
Год назад бакинский стоил совсем других денег, тогда это было очень даже выгодно
+
avatar
  • workkkkk
  • 05 февраля 2015, 14:36
+2
По-моему я и не сравнивала прошлые и нынешние цены. Только поделилась своим мнением о приобретенном товаре:)
+
avatar
  • kurmunke
  • 05 февраля 2015, 19:06
+4
У меня было много «китайских» рюкзаков, все они хороши лишь если важна цена. Как-то 5 лет назад срочно понадобился рюкзак, тогда решил не экономить а взять что-то получше нонейм Китая и на рынке было найдено то, что мне нужно — Dakine Campus Lg, взял его примерно за 50$

Так вот с этим рюкзаком я 5 лет не разлучаюсь, а он все как новый! Ткань и фурнитура очень крепкие, рюкзак забивается до отказа! Очень удобно что есть внутри специальное «посадочное» место для ноутбука, а также карманы для очков с «бахромой» внутри (можно летом прятать очки без чехла и не бояться что они поцарапаются) и особенно для лета мне нравится термокарман, он не сильно большой, но очень спасает в жару! В общем рюкзак превзошел все ожидания, теперь на нонейм китайцев даже не смотрю, т.к. практика показала что лучше раз переплатить и потом много лет получать удовольствие от пользования вещью.
+
avatar
  • workkkkk
  • 05 февраля 2015, 19:21
+3
Не спорю, но лично мне он нужен 1-2 раза в год, да и то для того, чтоб пробежаться от такси до электрички, затем от электрички до поезда))) Поэтому каждый выбирает под свои нужды. С моими нуждами мне и этого нонейма лет на 20 хватит))) А то еще сейчас начнут говорить (как обычно в темах о рюкзаках), что для пробежек по лесам или горам он плох, не сбалансирован и т.д. Хотя никто его для этих целей и не брал:)
+
avatar
  • eagle13
  • 05 февраля 2015, 19:25
+2
Поддерживаю, у меня потребности в нем примерно такие же.
+
avatar
  • kurmunke
  • 05 февраля 2015, 19:53
+1
Не спорю, но лично мне он нужен 1-2 раза в год
Я когда покупал тот рюкзак, мне он вообще нужен был на перелет в 2 конца как ручная кладь, что бы не сдавать сумку в багаж, но как потом оказалось с ним удобно даже ездить в личном авто на дачу и ходить в магазин за продуктами, кроме этого он еще и от дождя защищен.
Поэтому каждый выбирает под свои нужды.
Так я же в первом предложении прошлого сообщения написал, что рюкзак хорош лишь для тех, для кого важна цена и против него ничего не имею) На каждый товар свой покупатель найдется. Просто раньше я редко пользовался рюкзаком как раз из-за того, что мои рюкзаки были неудобными и непродуманными.
+
avatar
  • futuro
  • 05 февраля 2015, 13:53
0
Заказывал как-то года два назад рюкзак из Vancl — вот тот рюкзак мне прямо вкатил по размеру: и ноут влезает и дополнительно одежда + книги для командировок. Вместимость около 45 литров вроде бы было. Но вот теперь пришла пора менять его, так как внешний вид все-же пострадал немного.
Никак не могу найти подходящего.
+
avatar
+1
Отличный обзор.
Но эта покупка была бы ОЧЕНЬ хороша при долларе по 30 рублей))
А при его стоимости сейчас за 68 рублей очень крепко призадумаешься на счет покупки (цена получается больше 1000 рублей).
Так что я согласен с товарищем — любителем Декатлона (мне самому этот магазин нравиться).
Только что зашел в «Техносилу» и увидел там такой рюкзак:


сорри за качество фото, охрана не приветствует фотографирование)))
Качество рюкзака очень хорошее, все швы ровные, ничего не торчит.
+
avatar
  • russlink
  • 05 февраля 2015, 15:21
+1
Снизу петля сделана не зря. Можно банджами (резинка с крюками), к примеру, коврик закрепить. Или тот же спальник.
+
avatar
  • eagle13
  • 05 февраля 2015, 15:44
0
Спасибо. Не знал.
+
avatar
  • Torre
  • 05 февраля 2015, 21:50
+1
Ну в принципе эта петелька для крепежа ледоруба, но использовать конечно же можно по всякому. Хотя лично я не использовал бы такой размер рюкзака для походов где нужен будет спальник или пенка. Просто посидеть на природе на пеньках и бревнышках вполне подойдет «напопник» ( заранее пардонте за вульгарность).
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 февраля 2015, 16:10
0
Весьма ненадёжно пришиты лямки. Не буду загадывать, но у меня подобных рюкзаков было два, и оба они прослужили около полугода каждый (носил ноутбук, некоторую литературу и всякого барахла по мелочи). Основная стадия износа начинается там, где человек занимается закидыванием рюкзака. Будьте аккуратнее.
+
avatar
0
К тому же они пришиты слишком близко по-моему.
+
avatar
  • jh7
  • 05 февраля 2015, 18:48
0
ткань похожа на парусину. у меня ванкловский рюкзак из похожей ткани, довольно прочный, но заметно тяжелей синтетики.
+
avatar
0
+
avatar
  • eagle13
  • 06 февраля 2015, 09:10
+1
видел этот схожий, но с виду он стремный =) но по 7,73 тогда не было их. впрочем, как и таких же за 13,94
+
avatar
  • Xizel
  • 05 февраля 2015, 23:14
+1
Просто когда нужен рюкзак на каждый день — Ноунейм не подходит. То есть каждому свое, на пару раз подойдет!
+
avatar
  • zair
  • 06 февраля 2015, 15:39
0
Блин очередной китайский трэш… Почему они не умеют шить? Почему они умеют шить только когда над ними стоит белый сахиб с палкой и технологическими картами от известного бренда… Неужели с новым курсом доллара придется это покупать?
Автору спасибо за обзор. Автор не при чем.

Я бы взял что то типа такого:
ebay.com/itm/161588530433

Хоть возможно и платишь больше но вещь неубиваемая и каждый день берешь в руки с удовольствием.

Позор и неудобство от использования кетайского рюкзака будет чувствоваться гораздо дольше чем радость от его цены…
+
avatar
  • busbarus
  • 08 февраля 2015, 02:18
0
Очень уж некрасивый рюкзак внешне, и лейбл адовый.Но это сугубо мое мнение
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2015, 14:44
0
за такую цену есть из чего и здесь выбрать
www.aktiv48.ru/catalog/tourism/Rykzaki/oxota-ribalka/