Светодиодная лампа E27 9 Вт которую могу смело рекомендовать


Приобретению этого товара послужило обсуждение моего более раннего обзора. Эта лампочка была немедленно приобретена по ссылке и рекомендации cyberdemon которого очень благодарю за эту подсказку! Спешу и вам поведать о своих впечатлениях. Если одним словом, лампочка однозначно стоит своих денег при любом курсе! Кому интересен краткий рассказ, пожалуйте:!
Продавец тогда не давал скидку и лампочка мне обошлись по 5.60$. Купил пару. Продавец отправил через пару дней обычным жёлтым пакетом. Упаковка была простейшаяВнешне и по габаритам лампа очень похожа на стеклянную классическую лампочку накаливания. В отличие от подобных она не отличается утяжелением в цоколе, ибо весит всего 70 грамм.

Вот она с подобной лампочкой из IKEAНа корпусе нигде нет никаких обозначений и надписей. Возможно она же где то продаётся в упаковке с логотипом и за совсем другую цену. Корпус прочный решётчатый с широкими продольными вентиляционными прорезями. Внутри просматривается цилиндрическая белая гильза в которой очевидно размещена электронная часть. Пластиковая полусферическая матовая колба крепится на 3-х защёлках. Она съёмная, в отличие от шведского собрата.
Под колбой диаметром 58 мм, находится 4 точечных светящихся элемента диаметром всего 10 мм на одной алюминиевой пластине закреплённой двумя винтами на теплоотводящей пластине вплавленной или вклеенной в корпус. Пластина с диодами имеет, как положено, следы термопасты.
Дальше, что бы разобрать лампочку, надо взламывать, я не отважился…
Тест на известном приборе показал полное соответствие обещанному продавцом по потребляемой мощности — 9,1-9,2 Вт. Никакого мерцания фотоаппарат не фиксирует. Яркость лампы очень большая. Выбрал лампы с тёплым оттенком, хотя как мне кажется цвет зависит от цвета стекла колбы. Обещанные 1250 Люмен по ощущениям присутствуют. Можно сравнивать её с 200 Вт лампой накаливания, правда здесь нужно делать поправку на цветовую температуру. Разогрев имеет место, но он явно меньше, чем у подобных ламп с не разборным и утяжелённым корпусом без прорезей. Вот статейка о таких лампах. Жаль, что цоколь Е27 постепенно отходит, как устаревающий. Так бы много где можно было бы её применить.
Дополнительно
По просьбам провёл эксперимент. После больше получаса работы в открытом плафоне максимальная температура, которую удалось найти на корпусе была 63,8 градусов. Одновременно Икеевская за 149 более массивная разогрелась до 71.1. Обнаружил в камеру пульсации у Икеевской, (этот момент многие здесь упоминали) у описываемой такого нет.Дальше фотодоказательства и снимок прибора измерившего температуру
Итог, за конкурентную умеренную цену получаем современную качественную вещь. Тем, кто увлекается светодиодным освещением и кто желает иметь современное энергоэффективное освещение, настоятельно рекомендую приобрести!
Планирую купить +127 Добавить в избранное +35 +100
+
avatar
  • redhot
  • 25 декабря 2014, 10:27
+6
Дороговато. Ecola 8,2 Вт я покупал в начале декабря по 160руб. (менее 4$ по текущему курсу). Форм-фактор такой же. Аналогично искал на али лампы gx53, но оказалось выгоднее взять Ecola/Jazzway в РФ.
+
avatar
  • Gendolf
  • 25 декабря 2014, 10:41
+4
кстати Ecola gx53 у меня в ванной стоят, 2шт. светодиодные. Гарантия год и яркость обалденная, качество тоже на высоте. Я даже не думал, что встраиваемые светодиодные лампы могут так ярко светить. Уже третий год пошел — ни одного светодиода в лампах не погасло (тьфу тьфу).
+
avatar
  • redhot
  • 25 декабря 2014, 11:05
+1
Ну здорово. Я рискнул и вообще на всю квартиру их заказал (23шт), будем экономить)
+
avatar
  • Rider
  • 26 декабря 2014, 12:35
+1
Увы эколовские лампы маленько испортились. Тоже использую 53 формат. Несколько купил из старой партии, а потом еще дозаказал из новой. Итого из старой несколько ламп гудят, на глаз мерцания не заметны, но на камеру их видно. Заказал из новой — несколько тоже гудят, да и еще для удешевления у той же самой модели заменили радиатор на менее развитый. В общем после этого всего купил более дешевые гаусс — и вот парадокс, не гудят, по поводу мерцаний не проверял, светят при меньшей мощности одинаково (2 лампы рядом — можно сравнить), и не знаю как сейчас, а еще и светильник на тот момент в подарок давали, вообще красотища.
Так что теперь на эколовскую продукцию смотрю искоса.
+
avatar
  • ashhabad
  • 25 декабря 2014, 16:09
+1
Набрал в Юлмарте SUPRA 5Вт и 8Вт и теплые и холодные.
Полюбому дешевле вышло (а при наличии балов скидка увеличивалась) 5Вт 160р. 8Вт 200р.
+ Чек, гарантия Юлмарта 2 года.
+
avatar
  • Mistral
  • 25 декабря 2014, 22:07
+1
Выгоднее и Вы видите что покупаете. Заказывал в этом магазине год назад лампочки, 2-мя посылками. 1 посылка пришла, там ошиблись с 1лампой, выслали не того номинала. Вторая посылка не пришла в срок, открыл спор. Посылка дошла, но там было пара лампочек вместо 14 шт. Отредактировал спор, выложил видео вскрытия. Продавец деньги не вернул, али решали мой вопрос более 3-х месяцев! Но они не обратили внимание на видео, посмотрели, что посылка пришла и закрыли спор. (да. там можно было в течении 3-х дней написать, но я не видел письма). В 2-х посылках были одинаковые лампы, но они отличались светом, наверно в пределах 2700-3200К. В общем оффлайн покупки видно всё сразу. Данного продавца я бы не рекомендовал
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 декабря 2014, 10:40
+25
цоколь Е27 постепенно отходит, как устаревающий
А мужики-то не знают! ©
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 10:47
+1
Это действительно так. Люстры в большинстве делают на E14, + появилось много других цоколей
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 декабря 2014, 11:07
+23
И что? Сегмент потребительских люстр китайского производства — это далеко не вся зона применения осветительных ламп. Не думаю, что я вас сильно удивлю, если скажу, что домашние люстры широкого потребительского ассортимента — это в доле… ну процентов 7-10 от общей применимости осветительных ламп. Есть освещение промышленных объектов, есть технологическое освещение, есть наружное освещение и много чего ещё есть. А уж о спектре типоразмеров цоколей даже не заикайтесь, их было масса даже при СССР.

Меня всегда вымораживает, когда бездумно навешивают ярлыки типа «всем известное телешоу»,«самая известная книга», «самый популярный певец». Всегда надо уточнять, среди КОГО он самый популярный.

Я бы не стал писать свою реплику, если бы вы написали: «Зашёл в Леруа, посмотрел их ассортимент люстр, цоколь E27 там почти перестал применяться за последнее время». Задумайтесь. Среднестатистический электрик какого-нибудь бизнесцентра или промышленного склада даже не знает про лампы G5.3 или GU10, а цоколь E40 видит раз в двадцать чаще, чем вы E14.
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 11:25
+1
Про китайские люстры, Леруа, я не помню что б говорил. Здесь мы в основном обсуждаем бытовые вещи, для применения домашнего, дачного, гаражного, походного и тд. Хотя порой попадается что то профессиональное или с претензией на него. ЛДС трубчатые например, как типоразмер, мало у кого дома применяются, как и прожекторные E40… А хороший электрик должен знать обо всех электрических компонентах и лампах общего применения (на 220 и 380 В)
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 декабря 2014, 11:49
+29
Не хотите вы меня услышать.
Я к тому, что прежде, чем что-то категорично утверждать, надо указывать условия, где ваше утверждение справедливо.

Почувствуйте разницу:
Если я скажу: «Радиолампы своё отжили и уже не применяются», то вызову шквал протестов. Потому что это очень неочевидное и спорное утверждение. А если я скажу: «Радиолампы практически перестали применяться в массовой радиоаппаратуре потребительского класса», то со мной никто не поспорит.

Найдите различия между фразами «Виниловые грампластинки давно умерли» и «Винил давно перестал быть основным звуковым носителем для массового слушателя, переместившись в нишу коллекционеров и аудиофилов».

Возвращаемся. С фразой «Бытовые люстры китайского производства практически не выпускаются с цоколем E27» я бы точно спорить не стал… А вот «цоколь E27 умирает» — это глубоко дискуссионно. Пройдитесь по соседнему гаражному кооперативу, гляньте, что там в светильниках. По фонарным столбам своего дачного посёлка пройдитесь. Зайдите в соседний магазин, в подсобку. Потом обсудим.
+
avatar
+2
Ну и зануда же вы.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 декабря 2014, 15:21
+14
А хотите, я расскажу вам про бабушек у подъезда? Они, (подозреваю), в силу ограниченных аналитических способностей, как раз не заморачиваются уточнением критериев. Отсюда и категоричность:

«Вся молодёжь — наркоманы и проститутки».
«Нынешнее поколение глупее и хуже нашего».
«Мы в их годы были лучше, чем они сейчас».
«Нынешнее поколение целиком потеряно».

Знакомо?
Попробуйте им рассказать о неправильности категоричных утверждений.

Вывод. Будьте разумным человеком, не уподобляйтесь бабушкам у подъезда, старайтесь размышлять и анализировать, и, уверен, всё у вас будет хорошо. И потребность к негативным агрессивным репликам уйдёт, как попросту не нужная.
Добра вам в Новом году! С наступающим!
+
avatar
0
А я согласен с бабушками))

пойду семки возьму и на лавку.
+
avatar
  • Ghost
  • 25 декабря 2014, 21:38
0
сцуко не могу плюсануть… что-то с кармой стало :( наверное
но целиком поддерживаю предыдущий пост… ;)
+
avatar
  • Kovalsky
  • 26 декабря 2014, 01:23
+2
Они, (подозреваю), в силу ограниченных аналитических способностей, как раз не заморачиваются уточнением критериев. Отсюда и категоричность
Хорошо, уточним критерии:
Вместо
Ну и зануда же вы
получится что-то вроде:
Ваши вышеизложенные комментарии самые занудные из тех комментариев на mysku, которые я читал за последние пару лет.
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 15:20
+3
Да E27 полно ещё. На 50 лет ещё хватит, но раньше их было гораздо больше. А сейчас среди НОВЫХ их количество стало разбавляться иными. Что тут не так? Обратите внимание, я сказал, что цоколь Е27 отходит постепенно, а не умирает…
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 декабря 2014, 15:36
+3
Вы сказали:
, как устаревающий
Забейте. Не та тут математика. Раньше бытовых светильников было меньше, ассортимент скуднее, зарубежных светильников не было почти, и квартиры площадью поменьше. Свисали патроны E27 на проводах, вот и лампы в них такие «ввёртывались». Сейчас бытовые люстры доступнее, ассортимент шире, потребность в освещаемой площади больше. Чему же удивляться, что и типоразмеров цоколей чуть прибавилось? E27 не сокращаются, они разбавляются в отдельно взятой сфере бытовых светильников. Ну и что с того? Нет предмета для спора.
Шире ассортимент -> больше выбор -> потребитель только выигрывает.
Вас тоже с наступающим!
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 16:16
+3
Согласен. По поводу E27 это моё личное наблюдение, которое я осторожно высказал и получил кучу минусов. На самом деле сколько людей — столько мнений. С наступающим, больше покупок удачных и разных!
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 декабря 2014, 16:30
+3
Спасибо, взаимно! :)
PS: Я не минусил. Я, бывает, отстаиваю свою точку зрения, но к минусам равнодушен…
Хорошего настроения!
+
avatar
  • bazis13
  • 25 декабря 2014, 15:35
0
я думал, давно уже отошел. Он же для ламп накаливания придумывался, а кто ими сейчас пользуется?
В этом цоколе ни диодов нормальных не сделать, ни люминесцентных ламп.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 декабря 2014, 15:37
+4
Толсто, толсто. Спасибо. :)
+
avatar
  • bazis13
  • 25 декабря 2014, 15:48
+2
никакого троллинга… у меня щас есть в хозяйстве только один патрон e27, и тот нигде не используется.
Из цоколей есть mr16 для светодиодных ламп на 12В, G13 для трубок T8 и все…
Светодиодные ленты в цоколе не нуждаются.

Вспомнил… есть еще галогенка в светильнике в ванной, но там тоже какой-то G.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2014, 10:44
+15
Можно сравнивать её с 200 Вт лампой накаливания
Даже и не мечтайте :)
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 10:51
-3
Ну 150 точно. Действительно яркая. Одной можно комнату метров 12 кв хорошо осветить
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2014, 11:00
+4
1250 люмен — это ЛН 100 Вт
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 11:28
0
Яркость ЛН напрямую зависит от напряжения питающей сети. Тем более сейчас уже не 100 Вт, а 95 :) Здесь встроенный стабилизатор, потому яркость стабильная.
+
avatar
0
А если сравнить галогенки 12 вольтовые, ватт на 60, с теми что на 220 мощностью 25 ватт, какая ярче будет?
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 23:32
0
Мощность определяет яркость. Вы меня экзаменуете?!
+
avatar
0
Поправляю. Теперь правильно.
+
avatar
  • Eremey
  • 26 декабря 2014, 11:43
0
Только это правило для одинакового типа ламп, разумеется. в данном случае, галогенных.
+
avatar
  • warkan
  • 25 декабря 2014, 10:48
0
Люди добрыя!
Соори за офтоп, но… как, по-буржуйски, нарывается полусфера-рассеиватель для таких ламп? Всё никак найти не могу… :(
+
avatar
  • Winand
  • 25 декабря 2014, 11:28
+2
globe?
+
avatar
  • warkan
  • 25 декабря 2014, 12:15
0
Не, находит лампочки. А мне рассеиватели нужны… :(
+
avatar
  • Winand
  • 25 декабря 2014, 12:20
+1
Их, думаете, отдельно продают?
+
avatar
  • warkan
  • 25 декабря 2014, 12:22
0
Надеюсь… Зря?
Может посоветуете что можно тспользовать для создания рассеивателей, прикрывающих отверстия диаметром 6-7 см. И хотелось бы полусферической формы.
Суть в том, что используется СОВ сборка 7Вт как точечный светильник на потолке, а в чистом виде очень уж по глазам бъет.
+
avatar
  • virus_59
  • 25 декабря 2014, 13:16
0
Нужно найти того, кто их от лампочек отковыривает. Я например уже от нескольких ИКЕЕвских ламп их отковырял, они целые и теперь бесцельно валяются в коробке ;-)

Или искать "lamp diffuser dome"

Или посмотреть по магазинам разные шарообразные предметы, например пластиковые шарики (детские игрушки) и распилить. Только проверить не расплавится ли.
+
avatar
  • warkan
  • 25 декабря 2014, 12:32
0
Видимо, отдельно их, всё же не продают… :(
+
avatar
  • Aahz
  • 25 декабря 2014, 13:24
0
Можно купить в офлайне стеклянный светильник и спрятать светодиод внутрь. Вполне бюджетно.

Что-нибудь наподобие (это для наглядности)
www.ebay.co.uk/itm/LED-Ceiling-Wall-Light-Energy-Saving-IP44-Kitchen-Home-Dining-Lamp-Bulb-Modern-1-/390876936651?pt=UK_HomeGarden_Lighting_Lamps_Lighting_SM&var=&hash=item5b0214b9cb
+
avatar
  • reksar
  • 25 декабря 2014, 12:24
0
надо искать рассеиватель — diffuser, lamp diffuser
+
avatar
  • Waver
  • 25 декабря 2014, 14:39
0
Рассеивателей отдельно не встречал, но бывают комплекты для сборки ламп, разные. Например: dx.com/p/lz-07-e27-7w-7-led-slots-bulb-shell-85-260v-312729
+
avatar
  • chobo
  • 25 декабря 2014, 12:37
0
Возможно еще bulb
+
avatar
0
dome
+
avatar
  • schnap2s
  • 25 декабря 2014, 11:04
0
на сколько по ощущениям она ярче икейской?
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 11:16
+1
IKEA отдыхает. Намного заметно ярче! Любой заметит. Даже 2 Икеевские такое освещение не дают. Хотя по потребляемой мощности больше отличие не на много.
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2014, 14:29
0
а что с углом рассеивания у них? у икеи он, судя по форме рассеивателя, должен быть больше (360 в описании продавца видел, несерьезно). а чем меньше угол — тем ярче в пределах него при равном потоке.
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 15:26
+1
Угол рассеивания задан конструкцией рассеивателя или колбы лампы. Если он 180 градусов, то большим можно пренебречь особенно если в люстру, там свой рассеиватель.
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2014, 17:23
0
только вопрос про конкретную лампу, которой посвящен обзор, а не общие соображения…
+
avatar
  • Winand
  • 25 декабря 2014, 12:49
+1
а по моим ощущениям, по глазам бьёт как икеевская 13Вт 1000лм.) надо бы сравнить их вместе
Понятно, что ярче 400лм по 150рэ.

И кстати, камеро-тест мерцания не показал. Ну это у всех 85-265 вольтовых мне попадавшихся.
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 18:29
0
Тут ощущения для оценки мало подходят. Даже разная цветовая температура серьёзно меняет ощущения.
+
avatar
  • Andy230
  • 25 декабря 2014, 11:05
+5
Чем она охлаждается? Пластиком? :) Температура диодов после часа работы какая? Я так думаю, если ее включить в режиме 24/7, то она проработает 7 :)
+
avatar
  • Eremey
  • 26 декабря 2014, 11:45
0
В открытом плафоне проработает сколько угодно! Охлаждается в том числе и пластиком, который ребристый.
+
avatar
  • ledman
  • 25 декабря 2014, 11:21
+2
Года полтора назад покупал 2 подобные лампы, тоже 9 Ватт, тот же формфактор, очень похожие на эти, по ссылке с Тугезо. Они стоили 12 долларов за штуку, это намного дороже. Это объяснялось тем, что все компоненты очень качественные и не может хорошая лампа стоить 5 долларов.
Эти лампы горят у меня без проблем эти полтора года и я очень доволен.

Вопрос только в том действительно ли качественная подобная лампа сегодня должна стоить 5 долларов? Может технология удешевилась? А может качество элементов соответствует цене.
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 11:33
+1
Технология удешевлялась, плюс массовость. Да и тогда они были новинкой и цену несправедливо накручивали. Такое наблюдается часто с китайскими товарами и здесь можно найти не мало примеров в том числе с лампочками.
+
avatar
  • Alexli
  • 25 декабря 2014, 11:34
+2
Вот, что за привычка качество в деньгах мерить? Вы за закупочную цену покупали лампы или то, что продавец от балды напишет?
Насчет качества. Весят уже год светодиодные лампы по 80 рублей за штуку, выдают свои 6 Ватт из 9 обещанных и работают пока себе мозг не парят, а что еще то надо? Разница только в том, что вы за свои отдали 12, а я 3 бакса по тем временам.
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 11:40
0
По-жизни в большей половине случаев качество пропорционально цене. Правило; «не знаешь, что лучше — бери, что дороже,» не самое ошибочное. Бывают исключения и они особенно приятно греют душу!
+
avatar
  • ledman
  • 25 декабря 2014, 12:15
+1
Цена — важный фактор. Китайцы постоянно пытаются на массовом рынке удешевить производство. Поэтому после разборок мы видим неподходящие конденсаторы, отсутствие важных элементов. Товар вроде бы похож на прошлый, но свет хуже, мерцает и внезапно погибает через короткий срок. Но продаётся существенно дешевле.
+
avatar
  • ledman
  • 25 декабря 2014, 12:29
0
Нашёл старый обзор этих ламп, завода LongSun.

mySKU.me/blog/aliexpress/6983.html

Тогда тоже многие говорили, что есть лампы за полцены от этих. Другие, как и я, купили их за качество компонентов.
Поэтому и вопрос, может быть сегодня подобная лампа с качественными компонентами стоит уже 5 долларов.
+
avatar
  • Daemonn
  • 28 декабря 2014, 01:30
0
У меня эти лампы вот уже 2 года как работают — из 20 шт только одна перегорела (и то не целиком, а частично, использую теперь в лампе настольной).
А остальные стабильненько каждый день светят и хоть бы хны. Так что переплачивать за качество однозначно стоило.
И как мне кажется — не будет оно 5 долларов стоить сейчас. Если и подешевела технология, то не настолько. Материалы и зарплаты не подешевели, так что… Были по 14-15, стали по 11-13 возможно. Не думаю, что больше. Сколько не искал — не находил аналогов.
+
avatar
0
В таком случае я вообще удивлён, что вы обратили внимание на китайский рынок.
+
avatar
  • reksar
  • 25 декабря 2014, 11:57
0
Все-таки, просьба уточнить температурный режим, как немаловажный фактор работы таких ламп. Даже, если доды светили бы на 5-6 Вт, то тепла выделяли бы прилично, и для такой алюминиевой кругляшки, как установлена в сабже, отвести столько тепла было бы не по силам (если она не является верхушкой более крупного радиатора).
+
avatar
  • Alexli
  • 25 декабря 2014, 12:03
+1
70 грамм вес, врят ли там что-то еще есть для охлаждения.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2014, 11:57
0
Если немного посчитать, то что-то тут не так. Лампа потребляет 9Вт, значит греется примерно на 6Вт. При такой мощности рассеивания без радиатора она должна быть внутри очень горячей (около 90гр)
+
avatar
  • Waver
  • 25 декабря 2014, 12:06
+1
Пластиковая полусферическая матовая стеклянная колба крепится на 3-х защёлках
Интересный оборот, но я правильно понял, что колба — пластиковая, а не стеклянная?
А второй вопрос, не очень понятно, что у нее с охлаждением? Белый корпус — не металлический, это просто пластик с прорезями? И охлаждение диодов — это по сути маленькая пластина, на которую они привинчены?
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 15:46
+1
По просматриваемому пространству сквозь прорези получается, что охлаждается она лишь круглой пластиной к которой крепят пластину с диодами. Чудесно и странно, но тут многие написали, что у них похожие нормально и долго работают. Косвенно это подтверждает статья www.solarhome.ru/ru/effective/led_mcob.htm Получается у таких улучшенное охлаждение и выше критическая температура. К сожалению померить мне не чем, да и к измерениям пирометром я не серьёзно отношусь.
+
avatar
  • Alexli
  • 25 декабря 2014, 12:12
+4
Шарада, а не лампочка, не замера температуры не расчлененки.
+
avatar
  • Rjkz
  • 25 декабря 2014, 12:24
0
detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14.90.hoysad&id=35757768260&abbucket=17
здесь пишут что 900 люмен у девятиватной
+
avatar
  • dk800
  • 25 декабря 2014, 12:35
0
Световой поток может указываться по — разному.
1) Берем поток с одного светодиода по даташиту (лабораторные условия), умножаем на количество их в изделии, «забываем» про потери на диффузор-линзы-нагрев-деградацию — гордо пишем 1250 Лм
2) Включаем готовое изделие, прошедшее «обкатку», замеряем поток в камере — честно пишем 900Лм
+
avatar
0
Брал у этого продавца в конце 2012 года вот эти лампы aliexpress.com/snapshot/210172349.html
В то время и продавец по другому назывался (Bentle) и лампы быти типа COB. Пришли не COB а куча светодиодов (70 кажется) запаянных по спирали, на плате маркировка 8w, напрядение на светодиоды 110 в, силу тока не мерял, драйвер более менее нормальный (трансформатор и полупроводниковые сборки присутсвуют). Брал 5 ламп, на рефандн (10 долл) продавец согласился сразу.

По итогам использования — горели каждый день, часа по 3 точно (зимой соответсвенно больше):
2 штуки работают сейчас (2 года уже), 2 шт. — работают, потом периодически выключаются на пару секунд (надо конденсаторы посмотреть), 1 шт. — перестала работать вообще.

P.S. Раньше у него на фотках были лампы со снятым рассеивателем, затем фото пропали. К чему бы это…
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 16:21
+1
Так это и есть тот же самый продавец! Вон сколько продаж, но при этом устойчивый убедительный рейтинг.
+
avatar
+9
Тест на известном приборе показал полное соответствие обещанному продавцом по потребляемой мощности — 9,1-9,2 Вт. Никакого мерцания фотоаппарат не фиксирует. Яркость лампы очень большая. Выбрал лампы с тёплым оттенком, хотя как мне кажется цвет зависит от цвета стекла колбы. Обещанные 1250 Люмен по ощущениям присутствуют. Можно сравнивать её с 200 Вт лампой накаливания, правда здесь нужно делать поправку на цветовую температуру.
Фантастический КПД. От 8 Вт (9вт-1Вт(потери драйвера)=8Вт) 2000 люмен! Было бы неплохо сравнительное фото.
Сравните хотя бы с соткой, и будете удивлены.
Неплохо б было температуру платы узнать после часа работы. Для такого размера платы такая мощность! Очень-очень сомнительно.
Лампочка вроде неплохая. Очень не хватает более серьёзных замеров. Мощность скорее всего надо будет уменьшать. Есть подозрения на перегрев и последующую деградацию светодиодов. Слишком малая площадь алюминиевой пластины для такой мощности.
Высказал своё мнение.
+
avatar
  • Eremey
  • 26 декабря 2014, 11:02
0
Дополнил, как мог обзор. Как мне кажется рёбра решётки хоть и пластмассовые, но при этом сами успешно участвуют в охлаждении. Они достаточно толстые. Стоваттной лампы накаливания у меня нет. Быть может я, как и китайцы, где то преувеличиваю (накидываю на инфляцию), но уверяю, что эта лампочка разочарования не принесёт!!!
+
avatar
  • alex_new
  • 25 декабря 2014, 13:27
0
www.minimaks.ru/product/44d1f469-2f6a-11e4-8d4b-00155d14920b
а про такую лампу кто что может сказать
и цена вроде адекватна
+
avatar
  • Eremey
  • 26 декабря 2014, 12:26
0
Эта дороже. Похожа на обозреваемую, но думаю хуже. Зачем переплачивать за бренд?
+
avatar
  • IVA2
  • 25 декабря 2014, 13:58
+11
Прочитал «можно смело рекомендовать» в заголовке. Прочитал обзор. Слово «смело» здесь ключевое. Лампа — обычный ширпотреб. Кстати, о драйвере ни слова. Как можно «смело» рекомендовать не зная ее устройства? И теплоотвод из вплавленной в пластик пластинки. При реальных 9 Вт. она расплавится и потечет.
+
avatar
0
У меня на кухне 5вт лампы подобной формы но в алюминиевом корпусе, после часа работы нагреваются примерно до 45-50 градусов.
На 9 вт пластик реально должен течь. Ну или светики выгорят через полгода, если пластик термоустойчивый.
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 16:05
+1
Написав смело, я имел ввиду яркость и соответствие указанным характеристикам. + рекомендации читателя cyberdemon по которым я её приобрёл. Потому они не голословные. Работала 4 часа без выключения, ничего не потекло и не погасло. Кроме того, Икеевские разогреваются не дотронешься до пластика и тоже всё работает и не плавится. И самое главное, мне эта лампа очень понравилась. возможно есть недостатки, но и на солнце есть пятна…
+
avatar
  • IVA2
  • 27 декабря 2014, 20:17
0
4 часа не показатель. Расскажете через месяца 2-3. Хотя, скорее всего, рассказывать уже будет не о чем.
+
avatar
  • Flashkin
  • 25 декабря 2014, 14:46
+4
А фотографий как светит эта лампа по сравнению с икеевской не будет?

Да, и обзоры с «мутными» фотографиями пора уже «заворачивать» обратно в черновики пока автор не научится использовать режим макросъёмка, а то от таких фоток, честно говоря, уже давно подташнивает. На дворе 2015!!! год! технический уровень фототехники, даже самой дешёвой, находится на довольно приличном уровне. Но складывается впечатление что снимаю не люди а обезьяны. Я не призываю идти на курсы супер фотографов, но неужели не видно банальных ляпов? тёмное фото — добавь света, мутное фото — включи макро или если у тебя недосмартфон, сними с минимального расстояния где ещё есть резкость и потом сделай кроп в фотошопе.

Извините за правду матку :)
+
avatar
0
Правда, из 5 фоток резкая только одна. Единственное что, не надо советовать фотошоп — он денег стОит, и немалых. Тем более, других инструментов полнО.
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 15:57
+2
Все советы дельные. Только было бы приятно увидеть творчество человека, который их даёт. Почему то советчики не написали ни одного обзора, но при этом дали кучу советов КАК НАДА. Напишите Свой эталонный Обзор и читатели Вас засыпят завалят благодарностями!
+
avatar
  • Flashkin
  • 25 декабря 2014, 20:39
+4
Заметьте, я не советовал вам как правильно писать обзор, а всего лишь указал на явный брак при фотосъёмке, вы же не Сменой-8м снимаете на плёнку где всего 36 кадров, что мешает сразу после съёмки посмотреть результат и переснять? лень? или и так сойдёт? В любом случае это не уважение к читателям mySKU.me.
+
avatar
  • Vasyn
  • 25 декабря 2014, 15:17
+1
Е14 кто-то может посоветует недорогие и яркие?
а то в дом нужно около 60 лампочек, разорюсь же :(
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2014, 15:28
0
IKEA Ledare E14 6,3Вт 149р
Только размер у них великоват
+
avatar
  • vlo
  • 25 декабря 2014, 17:31
+1
400Lm — яркая? для E14 есть клл в 2-3 раза ярче, причем дешевле.
и не забываем про повышенные пульсации у данного икейского поделия.
+
avatar
0
Яркая в силу своих способностей, только теплый свет. У меня в одном светильнике стоят 12ватт заявленые китайцами и из икеи как раз на 400 Люмен. Икеевская светит гораздо ярче, но желтее.
+
avatar
  • vlo
  • 26 декабря 2014, 11:59
0
для этих способностей люстра нужна рожков на 7.
ну а сравнивать с китаем, где мощность банально завышена раза в 3 — какой смысл, кроме доказательст его убожества? лампы такой фактической мощности только для дежурного света пригодны.
+
avatar
  • Eremey
  • 26 декабря 2014, 11:52
0
Не смотрите цены на сайте, они изменились!!! На сайте просто написано, что «Выбор товаров и их цены в магазине могут отличаться от информации на сайте» Тем более эта мерцает.
+
avatar
  • vovka036
  • 25 декабря 2014, 16:36
0
Цена примерно нормальная.
Только позавчера купил под люстру Camelion 5.5 Вт Е14 пять шт. Одна лампа эквивалентна 50 Вт.(оф.сайт). Теперь ну очень светло, переборщил, блин. Ах да, цена — 124 р.за шт. ещё старые цены. 12,5 Вт с E27 — 240 руб.
+
avatar
  • mumis
  • 25 декабря 2014, 17:26
0
Автору спасибо. Долго ждал обзора с рекомендацией. Дождался. Оплатил. В качестве бонуса убрал минусы наставленные автору и натыкал огульно плюсов))
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 23:40
0
Спасибо великодушно за доброе слово! Оно так редко стало встречаться… Никак не понимаю, почему планирующих купить больше, чем плюсанувших. Хотя не в этом Счастье!
+
avatar
  • vad-lo
  • 25 декабря 2014, 17:27
+4
обзор из серии «поверьте мне на слово»! нет ни фото сравнения свечения, ни фото реального потребления мощности (тока, напряжения), кстати, про пульсации — проверяли фотоаппаратом в режиме фото или видео? драйвер никак не посмотреть? какова температура нагрева после хотя-бы получаса работы?
+
avatar
  • fallstar
  • 25 декабря 2014, 18:40
0
Присоединяюсь. Драйвер то можно показать?
Если там драйвер конденсаторно-резисторный, то пульсации будут. И субъективно не заметны лишь при условии большой емкости конденсатора.
+
avatar
  • Eremey
  • 25 декабря 2014, 18:55
0
Простите, я не умею делать фото света. Да и сделав найдутся те, кто усомнится в подлинности. Снимок прибора я делать не стал, ибо патрона у меня не нашлось, а подключение к торшеру неубедительно и на одном снимке не изобразишь. Пульсации в режиме фото. Драйвер заклеен или заплавлен — не разбирается. Ковырять и взламывать не решился. Тем более сейчас всю схему могут залить смолой. Так лучше остывает и ничего не отплавится-отвалится. Температуру не чем померить, пирометра не имею, да и насколько это объективно будет, сомнительно…
Некоторые пожелания требуют лаборатории. Например проверить диапазон рабочих напряжений от и до — нужен ЛАТР
+
avatar
  • vad-lo
  • 25 декабря 2014, 19:19
0
Простите, я не умею делать фото света. Да и сделав найдутся те, кто усомнится в подлинности
сделайте как получится умеете, а сомневающиеся — это нормально
подключение к торшеру неубедительно и на одном снимке не изобразишь
нормально, думаю всем будет понятно, сколько в реальности «кушает» лампа
Пульсации в режиме фото
нужно переключить в режим видео, иначе не увидишь
Температуру не чем померить, пирометра не имею
через час работы, можно прикоснуться к лампе и не обжечься? (ну или как то так)
+
avatar
  • Eremey
  • 26 декабря 2014, 09:26
0
Насобирал необходимых приборов и чуть позже добавлю и освещу в обзоре недостающие требуемые вопросы. Заходите!
+
avatar
  • mumis
  • 26 декабря 2014, 01:12
0
Мельчает однако русский народище. Народцем становится. Помнится предки верили простому купеческому слову. Автор передал свои положительные эмоции. Так нет, народу справку с печатью подавай. Ну типа, шоб было на кого свалить, если вдруг лампочка бракованная попадётся.
Автору пожелание: не принимать сии материальные слюни оппонентов близко к сердцу. Да и оправдываться не стоит. Коль душа у визави измельчала, оправданиями её не исправишь.
+
avatar
  • feo-man
  • 25 декабря 2014, 20:19
0
на сколько градусов нагревается подложка светодиодов через 1 час работы?
+
avatar
  • she
  • 26 декабря 2014, 09:52
0
А в аквариум такие лампы пойдут? Если разобрать и драйвер может общий поставить? Какой драйвер сразу три лампы потянет? Места по высоте не очень много но в длину ширину хватает стояли энергосберегающие 2 по метру.
+
avatar
  • vlo
  • 26 декабря 2014, 12:03
+2
но зачем? есть же линейные сдл, туда им самое место.
+
avatar
  • ROBUS
  • 26 декабря 2014, 22:36
0
Может посоветуете хорошую лампу е27 диаметром 12,5 см. В люстру на кухню. Желательно, чтобы цоколь не вполовину колбы, матовую. Побольше сходства с лампой накаливания.
+
avatar
0
простите, читая комментарии, удивился что ни кто не в курсе, что пластик на радиаторах в лампах вроде как теплорассеивающий сейчас ставят, вместо алюминия.
www.led-e.ru/articles/led-cooling/2010_1_54.php