PowerBank Xiaomi на 5200 махов. В поисках оригинала...


Доброго времени суток!

Хочу поведать об уже знакомой вам вещице, а именно о повербанке зяоми (Сяоми, Ксайоми, Зайоми, Зиоми, Сиомай), или как говорит их сео «шауми», с тянущейся «у». Спорить не хочу, а писать буду, как меня учили — зяоми.

Замеров не будет их уже кучу раз делали, просто фото и инфа для размышления про стандартный повербанк с неожиданными акками внутри.

Кого заинтересовало, прошу под кат.
Для ленивых: ленитесь дальше.


Выбирал я долго, смотрел кучу тестов, замеров, обзоров и прочего, но все они, к сожалению, про старшего брата с 10400 махами на борту. Для себя такую махину счёл обременительной, тут уж кто для чего берёт.
Мне банка нужна была для дозарядки iphone 5s на охоте. В загонах пользуюсь навигацией, причём активнейшим образом, потому через 4 часа телефон в ауте. Таскать же с собой банку на четыре 18650, мне показалось неудобным, потому остановился на компактной версии в 5200, о чём, кстати, ещё ни разу не пожалел.

Лёгкий (сравнительно, конечно), удобный, в алюминиевом корпусе… Отлично справляется с возложенным функциями… Уже пару раз падал и всё отлично.

Теперь по порядку.

Дошло чудо техники меньше, чем за 20 дней! И самое интересное, что отправитель — Голландия. Почему так, не знаю.
трек
2014-12-13 17:14
CHerepovec 26 162626, Delivery, Delivery to addressee
2014-12-11 10:23
CHerepovec 26 162626, Processing, Arrived at the place of delivery
2014-12-09 16:39
CHerepovec pochtamt 162600, Processing, Left the sorting center
2014-12-08 14:50
Vologda MSC 160960, Processing, Left the sorting center
2014-12-07 11:43
Moskva-YAroslavskij vokzal PZHDP cex-1 102102, Processing, Left the sorting center
2014-12-04 23:24
Moskva-YAroslavskij vokzal PZHDP cex-1 102102, Processing, Arrived at the sorting center
2014-12-04 21:58
Moskva-YAroslavskij vokzal PZHDP cex-1 102102, Processing, Arrived at the sorting center
2014-12-04 15:54
Mr Lc Vnukovo cex-1 102976, Processing, Left international office of exchange
2014-12-03 23:13
Mr Lc Vnukovo cex-1 102976, Customs clearance completed, Released by customs
2014-12-03 23:12
Mr Lc Vnukovo cex-1 102976, Handed to customs
2014-12-03 16:50
Mr Lc Vnukovo cex-1 102976, Import of international mail, CHerepovec, Vologodskaya obl. 162626
2014-12-02 21:39
Moskva PCI-7 104007, Processing, Arrived to Russian Federation
2014-11-26 14:40
Netherlands NLAMSC, Export of international mail
2014-11-26 14:40
Netherlands NLAMSC, Arrived at international office of exchange


Собственно дальше фото устройства:







Надо было бы получше платку зафотать, но сообразил только когда уже собрал.




Код сразу проверил на валидность — всё гуд.

Почти полная зарядка 5s съела где-то треть объёма (субъективные ощущения).

Итак вопрос: оригинал ли это?)) Зяоми заявляли о том что они ставят аккумы самсунга, но такие ли?

Я серьёзно напрягся, когда не увидел сереньких LG, но почитав выдачу гугла, решил, что может это и не фейк.

Выводы кратенько:
Отличная банка, выполняющая свои функции. Покупал до этого пустую и к ней два народных аккума санио… Телефон на андроиде эта конструкция заряжала без проблем, а вот айфон не захотела. При подключении «пятёрки» она начала пищать, жужжать, а через секунд 15 ещё и пахнуть горёлой микрухой…
Корпус, ну просто отличный! Падение на желёзное дно буханки устройство перенесло как само собой разумеющееся.
Очень качественно всё собрано и сделано.
Слегка толстоват, чтобы носить его в любом из карманов делового костюма.

Общее впечатление — сугубо положительное. Навигация теперь безлимитная, лось добыт, собаки сыты, охот. бригада счастлива…
Сам к айфонам не очень отношусь, но все етрексы, нервно курят в стороне по сравнению с навигацией от эпла. У нас в бригаде и легенды, и 64е, и етрексы 10, 20, 30 с топо… Но айфон реально удобней. Вот такой вот грустный факт. А теперь ещё и вопрос с питанием решён, потому теперь в лес только с айфоном, ну и, конечно, с его новым другом зяоми на 5200

*** Обзор первый. Написал его по двум причинам:
1. Именно на 5200 обзора зяоми не было, да и хочется узнать мнение сообщество насчёт фейковости.
2. Стало стыдно. Уже год пользуюсь ресурсом, столько замечательных людей что-то пишут, стараются, помогают другим, а я только пользуюсь.

традиции нельзя нарушать
Коту, естественно, стало интересно, чем же его раб занят.


добавил фото кота по просьбе трудящихся


UPD

Фото со спичечным коробком


Планирую купить +10 Добавить в избранное +18 +52
+
avatar
  • ZNA
  • 19 декабря 2014, 13:48
0
Мне вчера пришел 10400
Явно фейк, пытался вскрыть — расцарапал только всё))
Думаю как вот теперь его, вскрывать и делать обзор или так обфоткать?)

В этом обзоре я бы еще хотел видеть фото сравнения габаритов с чем-нибудь. Спичечный коробок, например.
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 13:55
0
Я, кстати, тоже не сообразил, как вскрывать, поначалу. Потому нашёл видео с разборкой.

Там вся сложность в том, что там кроме клёпок, ещё и на клей посажено… Именно поэтому второй раз разбирать не буду… После второго раза клей уже будет «ниочём» )

Но у оригинала, клей всё таки предполагает разборку, потому если у Вас там намертво заклеено, то это плохой звоночек.

Сравнительное фото — вечером выложу. Пока можете с пальцами и размерами самих аккумов сравнить. Пальцы у меня небольшие))
+
avatar
+1
Где покупали. Народная муськовская традиция советовать банггуд: XIAOMI 10400, XIAOMI 16000, XIAOMI на 5200 и наконец тонкий XIAOMI на 5000 (литий-полимерный)
+
avatar
+1
Кстати на Xiaomi 16000mAh дали новый купон — C817fa (с ним цена 29.99)
Правда вчера недолго цена вообще была 28.99 по акции, но быстро раскупили, всего 50 штук по этой цене продали.

Когда уже мой приедет,? Еще в Казахстане не импортнулась. Что-то почта Голландии совсем разочаровывает. Все в Казахстан в этом квартале идут больше месяца, а по и почти два.
+
avatar
  • chaos
  • 20 декабря 2014, 13:28
0
На тонкий обзора нет, неизвестно как он себя ведет.
+
avatar
0
У него как я понял может не быть 2А, а в остальном нормально. Только не дает большой ток
+
avatar
  • varrt
  • 20 декабря 2014, 21:20
0
без двух ампер грустно(( Яблочное железо сразу выпадает…
+
avatar
0
Это пока не точно. Предварительная информация. В этом месяце я уже все свои деньги на подарки и покупки потратил. Может в следующем месяце куплю.
С другой стороны у меня яблоневой продукции нет, так что даже если и куплю, то надо искать где проверить.
+
avatar
0
Ко мне как раз едет сабжевый пауэрбанк, если расскажете как программными средствами замерить мощность заряда, готов отписаться.
+
avatar
0
Программно никак. Только специальными тестерами.
В Андроиде есть возможность узнать текущий ток и есть программы, показывающие. Но это очень неточно и после преобразования.

На муське есть обзоры таких устройств, я сейчас в основном белыми. Вот они в магазинах:
banggood 1 (не покупал, но кажется с нагрузкой), banggood 2
или в других магазинах
с нагрузочным резистором (я такой не стал покупать, говорят нагрузка на 2А греется), вот таким я пользуюсь

Удобно что показывает ампер-часы переданные из банки или заливаемые при зарядке повербанка.
+
avatar
0
Ну, про отдельные USB тестеры мне известно, но до сих пор лично для себя не видел в них надобности. Да и банк уже прошел таможню, а тестер если заказывать сейчас, раньше чем в следующем году я не получу :)
+
avatar
  • Mikhaill
  • 19 декабря 2014, 14:13
+3
зачем расковыривать несчастный power-bank?
Внешне легко определить оригинал или фэйк.
В сети уже давно есть подробная инструкция по сравнению — http://en.miui.com/thread-19104-1-1.html
Ну и покупать лучше там, где проверено (либо тут, либо через сайты ГП)

И самое интересное, что отправитель — Голландия. Почему так, не знаю.
Потому что Сингапур и другие почт. службы уже не возят аккумуляторы отдельно (только если внутри смартфона/планшета).
+
avatar
0
Гонконг ещё возит точно.
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 15:17
0
хм… Про Голландию спасибо что разъяснили — не знал…
+
avatar
  • santer
  • 19 декабря 2014, 19:39
0
Сними сразу нижнюю крышку, если не увидишь под ней черную с винтами то смело дави сверху на панель где индикаторы -все нутро с аккумами выпадет вниз.
+
avatar
  • varrt
  • 20 декабря 2014, 14:06
0
Добавил фото с коробком
+
avatar
+2
Обзор не плохой. А вот тема кота не раскрыта;)
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 14:54
+1
спасибо. Впредь постараюсь быть более подробным)
+
avatar
0
Судя по фрагменту, кот большой и красивый.
+
avatar
  • Mi6
  • 19 декабря 2014, 14:07
+1
Очень маленький банк или очень большой кот?..
Прямо интрига…
+
avatar
  • RomanMir
  • 19 декабря 2014, 14:14
0
По сравнению с котом, банки тянут максимум на 14500)))
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 14:58
0
ну, кот не то чтобы маленький, но и не манкун, или как там правильно)
Банки точно 18650.

Асад будет рад, когда я ему доложу, что его персоной заинтересовались)
+
avatar
  • varrt
  • 20 декабря 2014, 14:07
0
добавил фото кота)
+
avatar
  • Mi6
  • 20 декабря 2014, 18:56
+1
Спасибо, попросить постеснялся… В морде что-то львиное явно проглядывает, разве что гривы не хватает.
+
avatar
  • varrt
  • 20 декабря 2014, 21:18
0
Асад с персидского — лев)
+
avatar
  • mex79
  • 19 декабря 2014, 14:28
+2
Мне вот интересно чем навигация на айфоне лучше?
Спрашиваю ради практического интереса, а не ради холивара.
+
avatar
  • ZNA
  • 19 декабря 2014, 14:30
+3
Лучше чем что?
Варианты:
1. Чем компас
2. Чем карта бумажная
3. Чем глобус
4. Чем по звездам
5. Чем по мху на северной стороне дерева
+
avatar
  • mex79
  • 19 декабря 2014, 14:32
+2
Чем все выше перечисленное и навигация например на андроиде?
+
avatar
  • ZNA
  • 19 декабря 2014, 14:33
0
Вы задали ещё более бредовый вопрос…
Айфон — устройство, Андроид — операционная система
+
avatar
  • mex79
  • 19 декабря 2014, 14:41
+3
Окей, более конкретно: айфон5 против нексус5?
Минусяторы конечно из стада айдрочеров?
+
avatar
  • ZNA
  • 19 декабря 2014, 15:03
0
В устройствах данных позиционировать будет одинаково.
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 15:09
0
Я сам всегда предпочитал андроид устройства… Последний был филипс 832. Отличный телефон… Но навигация нулевая… Холодный старт до 10 минут.

В айфоне плюсом глонасс. Холодный старт секунд 15… Горячий — сразц почти.

Отличный магнитный датчик… Позиционирование и указание направления даже на месте даёт, что только в топовых гарминах уже есть.

Плюс софтина комрад компас очень хорошо под железо заточена… В андроиде из-за большого числа устройств, софт пишут универсальный, а от того зачастую бажный и медленный… Всем не угодишь… А в айфонах линейка всего 10 устройств, примерно…

Короче, очень быстро всё работает, без сбоев, отлично вылизанный софт… Единственным недостатком видел маленькую батарею, но она решилась…

*Если что, андроид считаю более удобной ОС для себя.
+
avatar
+1
Отличный магнитный датчик… Позиционирование и указание направления даже на месте даёт, что только в топовых гарминах уже есть.
Дык Google maps это тоже прекрасно умеют.
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 15:38
0
в смысле, гугл мапс умеет?

Я имею в виду, что если вы стоя на месте поврнёте телефон вправо, то направление тоже изменится.

Эти данные передаёт именно магнитный датчик. Гугл мапс может быть умеет эти данные брать с него?)
+
avatar
+2
Ну да, именно.
У меня есть и айфон, и гэлэкси 3, так вот на гэлэкси означенные гуглокарты направление определяют (без движения) тоже идеально.
То бишь ничего фантастического, чего больше ни у кого нет, эппл тут не сделали.
W832 в руках не держал, ничего сказать про него не могу.
+
avatar
  • Mikhaill
  • 19 декабря 2014, 15:10
+2
дело не в «Андроид или Айфон», а во-многом зависит например от процессора.
На Snapdragon — отлично пашет.
На Mediatek (MTK) — похуже, в зависимости от модели конечно, но в целом — хуже.
+
avatar
  • mex79
  • 19 декабря 2014, 15:29
+1
Ну то что процессоры типа МТК плохо дружат с навигацией это факт. Задавая вопрос я надеялся услышать о софте, по железу на данный момент смарты одинаковой ценовой категории не особо отличаются и по этому сравнивать их особо нет смысла. То что в айфоне есть глонас это плюс, только по факту также как и в других смартах которые я держал в руках наши спутники подхватывались позже забугорных не знаю с чем это конечно связано.
+
avatar
  • ZNA
  • 19 декабря 2014, 15:34
0
MT6595 поддерживает ГЛОНАСС и китайскую систему Beidou, так что проблем с навигацией в этом процессоре нет. Как и не должно быть в чипах новых (МТ67*2)

По поводу софта — а причем тут он вообще?) Ставишь любую понравившуюся программу для навигации/ориентирования и вперед.
На андроиде с выбором софта попроще — да.
+
avatar
  • mex79
  • 19 декабря 2014, 15:40
0
по свежим МТК возможно ситуация изменилась, предидущие поколения проца с нави работали крайне криво ветки жалоб на 4пда тому доказательство. По софту я в курсе что можно поставить что угодно, просто ТС высказал что «нервно курят в стороне по сравнению с навигацией от эпла» вот мне и стало с чем связанно это заключение и не более.
+
avatar
0
Надо полагать, что под «навигацией от эппла» автор подразумевал именно предустановленные Apple Maps, а не железную составляющую.
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 16:26
0
нет, автор, то есть я, подразумевал ИМЕННО железную составляющую. И как все компоненты вкупе работают.

А карты можно вообще любые…

Когда надо просто на месте соориентироваться на месте, я просто навигатор от яндекса врубаю в режиме спутник и вуаля… Я имею топо карту с моим точным положение.

*Эпл мапс не пользую вообще
+
avatar
0
Упс, ошибочка вышла, значит.

*И правильно :)
+
avatar
  • gogabig
  • 19 декабря 2014, 14:48
-1
Слышал что в Ифонах плохая камера, НО что такая отвратная..., даже не предполагал! Моя старушка Нокия5800 значительно лучше снимает. А за обзор +, с почином! :>
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 15:04
0
Спасибо!
Камера на самом деле не плохая… Из меня фотограф хреновый… Плюс я все фотки сжимал до 1024…
+
avatar
  • gogabig
  • 19 декабря 2014, 15:22
0
все фотки сжимал до 1024…
При сжатии резкость увеличивается и шумы немного маскируются..., получается что в полном размере вообще ЖОПА! Вот те раз и за что такие деньги дерут? А мастерство фотографа плохую камеру не исправит, сюжет или композицию можно улучшить, НО качество… я в шоке!
+
avatar
  • RAT
  • 19 декабря 2014, 15:31
0
Если учесть, что для освещения используется только свет настольной лампы — вполне приличные снимки.
+
avatar
  • gogabig
  • 19 декабря 2014, 15:54
+1
Даже учитывая что снимали с настольной лампой, а я сам так всегда снимаю, нельзя большинство фот оценить даже на 3-. Вот фото снятое только что на старинную Нокию 5800 с матрицей 3.2Мп без всякой обработки в подобных условиях с одной настольной лампой:
+
avatar
+1
Нормальная камера в айфонах. А человеческий фактор позволяет как выжать максимум из плохой камеры, так и снять тёмную/пересвеченную/замыленную/и т.д. муть даже очень хорошей камерой. Не надо его недооценивать.
+
avatar
  • gogabig
  • 19 декабря 2014, 15:58
0
А человеческий фактор позволяет как выжать максимум из плохой камеры
Согласен что и из плохой камеры Ифона можно что-то там выжать, но учитывая цену..., вот этого я и не понимаю и был крайне огорчён.
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 15:35
0
не) я действительно не парясь всё это снял, за что прошу меня извинить. Камеру же, хотелось бы защитить. Она и в моих неумелых руках зачастую достаточно неплохо снимает.

По крайней мере на моих предыдущих устройствах камеры были заметно хуже

Вот пару примеров с нормальной четкостью…
Ну по крайней мере мне так кажется

www.dropbox.com/s/tw0vqoyvy0tuokg/2014-11-14%2018.35.46.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/25ib2s8oevivmmf/2014-11-23%2018.54.03.jpg?dl=0
+
avatar
  • gogabig
  • 19 декабря 2014, 16:03
0
за что прошу меня извинить
Вам не за что извиняться, отличный обзор, а что камера УГ, так это не ваша вина, это пусть будет стыдно тем кто такое УГ выпускает и продаёт за бешеные деньги.
+
avatar
+1
Как бывший владелец 5800 ответственно заявляю, что у него камера может быть лучше разве что iPhone 3G.
+
avatar
  • gogabig
  • 19 декабря 2014, 17:56
-2
Как бывший владелец 5800
У меня 5800 на столе под рукой, могу сделать сколько хотите снимков без обработки и выложить оригиналы? Может у вас была Нокла, так и Ифоны такие цыгане у нас по 300рэ продают, у них конечно отстой фоты, что у Нокл, что у Ифонов.
+
avatar
-2
Вы извините, но у вас какая то нездоровая стойка при виде телефона с яблоком на крышке и фап на шумную 3,2 мегапиксельную камерку нокии. Она кстати, стоит сейчас на уровне цыганских нокл. У айфонов, начиная с 4 очень приличные и быстрые камеры, да и после новых люмий смотреть на фотографии с 5800 нет никакой мочи. С тусклым мыльцом, которое вы выложили выше я уже ознакомился, сам такие делал, поэтому ничего выкладывать не стоит.
Вылезайте из своего 2008 года, товарищ.
+
avatar
  • gogabig
  • 19 декабря 2014, 19:02
-2
после новых люмий смотреть на фотографии с 5800 нет никакой мочи
Вот тут трудно не согласиться.
К 5800 просто привык, он у меня Ышо из первого выпуска, пенсионер, второй акк донашивает, вот тогда и поменяю на что-то.
Кстати по качеству снимки с тоже древней Нокии N8 уделывают по-прежнему любой Ифон, а ей уж сколько лет.
А телефончики с яблоком я очень уважаю… за цену, молодцы могут ведь всех уделать! :)))
+
avatar
  • lewyss
  • 19 декабря 2014, 18:00
+2
«Слышал что в Ифонах плохая камера»

Вот такие и составляют основную массу критиков яблочной продукции. В руках никогда не держали, но что-то где-то слышали.
+
avatar
  • gogabig
  • 19 декабря 2014, 18:21
-2
Вот такие и составляют основную массу критиков яблочной продукции
Я не разу не критикую яблочную продукцию.
Просто увидел как Ифон плохо снимает и удивился, а продукция у них замечательная, только с камерой как видим подкачали, но ничего, в следующей модели сделают Ышо лучше, я верю, а вы?
+
avatar
  • lewyss
  • 19 декабря 2014, 18:29
-1
Кривыми руками и на зеркалку можно каку снять. А верить мне не нужно, я его в руках держу, и имел возможность сравнить.
+
avatar
  • gogabig
  • 19 декабря 2014, 19:09
-3
я его в руках держу
А, ну тогда да, это значит и будет следующая модель!
Когда кончите, перечитайте, нарочно такой прикол не придумаешь! :))))))))))) Гыыыыыыы!
+
avatar
  • lewyss
  • 19 декабря 2014, 19:18
+1
Если честно не очень понял о чем вы.
+
avatar
  • SBVF
  • 20 декабря 2014, 09:28
0
Ну, и чего было придалбываться к фоткам? Фотографии очень даже приличные получились. Даже была мысль, что использовали фотик, а не телефон.
+
avatar
  • Apxun
  • 19 декабря 2014, 15:00
+1
Заказал такой на Tmart — сейчас $10.99
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 15:15
+1
ух, я бы так не рисковал)

Мне кажется, при выборе такой вещи, пару сэкономленных долларов не должны решающую роль играть… Реально же дофига фейков.

Охота ли потом с китайцами ссорится, что-то доказывать? Нам с ними теперь дружить надо)) А вы провакационную ситуацию создаёте, почти 100 процентный фейк заказываете))
+
avatar
  • Milons
  • 19 декабря 2014, 16:02
0
Почему вы так решили? в Китае оригинал на taobao стоит 7,91$
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 16:38
+2
ну, я немного поизучал тему… в общем, дешевле 16 долларов 5200 оригинал никто не покупал… Вернее, я не встретил…
+
avatar
  • Milons
  • 19 декабря 2014, 16:43
0
Ценна за последний месяц, очень сильно просела.

s.taobao.com/search?q=XIAOMI+5200mAh&js=1&stats_click=search_radio_all%253A1&initiative_id=staobaoz_20141219
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 16:48
0
ну чтож, надежда умирает последней) Может Вы и правы.
+
avatar
  • fylhtq
  • 19 декабря 2014, 20:38
0
а разве на Тао фейков не может быть?
вот:
tw.taobao.com/item/42269136655.htm?fromSite=main&spm=a230r.1.14.39.SHqByz&ns=1&abbucket=17#detail
24 юаня-меньше 4 $…
+
avatar
  • Milons
  • 20 декабря 2014, 13:03
0
Здесь подделка, видно сразу, минимальная цена Xiaomi для партнеров-магазинов 6.90$
+
avatar
  • mapa3m
  • 19 декабря 2014, 19:55
0
Фасттек, 14,87 — скидка 5%, итого 14,13 енотов. Неделю назад пришел от них 10400 — оригинал.
+
avatar
  • Apxun
  • 19 декабря 2014, 22:24
0
ух, я бы так не рисковал)
Я общался с ними — пишут, то оригинал…
оригинал на taobao стоит
На том же Tmart такая цена только на «серебристый вариант», остальные дороже… (мажет много закупили!?)
+
avatar
  • Apxun
  • 09 января 2015, 15:11
0
почти 100 процентный фейк заказываете
Слово "почти" можно смело вычеркивать!
Пришел фейк, причем, самый плохой фейк из всех встречавшихся мне на просторах Инета!
ОСТОРОЖНО: Tmart торгует подделкой сабжа!!! Позже постараюсь накидать/выложить «анти-обзор» данного рукоделия… (PowerBank-ом это нельзя назвать!)
+
avatar
0
Ну вот, я ниже и написал, что к Xiaomi это никакого отношения иметь не может. Это просто поделие.
+
avatar
  • Apxun
  • 13 января 2015, 12:29
0
к Xiaomi это никакого отношения иметь не может. Это просто поделие.
«Поделие» — это если бы нигде не было и намека на XIAOMI, а так «все на месте» — и надписи, и заявленные характеристики, и фотки с сайта
Так что — подделка (FAKE)!
+
avatar
  • varrt
  • 12 января 2015, 17:22
0
очень жаль… Ну чтож, опыт бесценен.

В следующий раз может предпочтёте переплатить пару долларов, при покупке таких популярных вещей
+
avatar
  • Apxun
  • 13 января 2015, 12:37
0
Ну чтож, опыт бесценен.
+100500
Я даже написал небольшой обзорчик, чтобы другие покупатели не попали на деньги… но его не публикуют!
В следующий раз может предпочтёте переплатить пару долларов
Там (в моем неопубликованном обзоре) я и объяснил свою «тягу» к данной покупке:
На Tmart «зависла» некоторая сумма реферальных $, PayPal не выводит деньги в Украину, поэтому я решил потратить их в том же магазине (другого варианта не знаю!)
+
avatar
0
поделка — не подделка, а подделка, вариация на тему, не от Xiaomi
+
avatar
  • Milons
  • 19 декабря 2014, 16:31
0
Официальный магазин Xiaomi на taobao, опт от 10шт от 7.39$
ssshuma.tmall.com/search.htm?spm=a220o.1000855.w5002-2632905552.1.ydIxmL&search=y
Партнерские магазины Xiaomi получают по 6.90$ для продажи на своих площадках.
+
avatar
0
1. почти наверняка tmart не является прямым партнером Xiaomi, покупают через дистрибьютеров или посредников
2. когда у них оригинал — об этом они 10 раз пишут, а этот лот я видел и долго на нем не было названия бренда и лишь недавно написали
+
avatar
  • Milons
  • 20 декабря 2014, 12:55
0
Вы отзывы и фото купивших очень внимательно посмотрите, там их больше тысячи, оригинал 100%
+
avatar
0
Я говорю про ТМарт, а Вы про ssshuma.tmall.com
это как бы разные магазины.
С таким же успехом можно сказать, что ТМарт торгует оригиналом, потому что на Фасттех продают оригиналы
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 15:39
0
итого? каков вердикт? Оригинал или нет?
+
avatar
  • Mikhaill
  • 19 декабря 2014, 16:45
0
не может оригинал сейчас столько стоить, ну поймите!)
брать надо на Бэнге — на 5200
+
avatar
  • varrt
  • 19 декабря 2014, 16:50
0
это было ещё по нормальному курсу… и так-то по моей ссылке немного подорже, чем ссылка, которую даёте Вы. Что тогда дороже было, что сейчас.
+
avatar
  • nevsky
  • 19 декабря 2014, 18:48
+1
Корпус, ну просто отличный! Падение на желёзное дно буханки устройство перенесло как само собой разумеющееся.
Сам к айфонам не очень отношусь, но все етрексы, нервно курят в стороне по сравнению с навигацией от эпла. У нас в бригаде и легенды, и 64е, и етрексы 10, 20, 30 с топо… Но айфон реально удобней. Вот такой вот грустный факт.
Простите, но что будет с телефоном если он так же упадёт? Для этого и придумали модели сугубо для походов, охоты и т.д…
+
avatar
  • varrt
  • 20 декабря 2014, 23:15
0
тут Вы правы… Нечем крыть. Айфон пипец какой хрупкий
+
avatar
  • nevsky
  • 21 декабря 2014, 00:09
+1
Полтора года назад покупал я куму противо-противо-противо… короче от всего чехол для рыбалки. Всё нормально, только при разговоре иногда нужно открывать защитную крышку разъёма (бывает плохо слышно).
Не панацея, конечно, но он так куму понравился, что до сих пор в нём носит (кстати, доставали телефон недавно и офигели, он как новый).
Единственный и наверное для техноманов значительный минус — в таком чехле теряется дизайн и понты(не видно яблоко))).
Покупал на БИКе, сейчас подешевели значительно.
http://www.buyincoins.com/item/25921.html#.VJXVmV4jA

Возможно есть подобный и на вашу модель.
Да, есть! Вот официальный сайт производителя чехлов
http://www.lifeproof.com/en/
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 декабря 2014, 20:05
+1
Брал этот:
aliexpress.com/item/External-Battery-Pack-original-xiaomi-power-bank-10400mAh-portable-powerbank-Charger-for-xiaomi-hongmi-iphone-Jessie/1780024516.html
оригинал 100%
правда это 10400махов
а 5200 мне маловато будет.
+
avatar
  • eXodus
  • 19 декабря 2014, 22:55
+1
Спс за обзор.
+
avatar
  • s3mki
  • 20 декабря 2014, 03:56
0
Едет мне на 16000, тоже думаю сделать обзор.
ps: а как вы тут на муське по ссылкам в тексте переходите? мне все время пустые страницы показывает.
+
avatar
0
По чьей ссылке пытаетесь перейти?
+
avatar
  • s3mki
  • 20 декабря 2014, 15:28
0
Из третьего комментария в самом верху.
+
avatar
0
Ну тогда руками копируй:
banggood.com/Original-XIAOMI-5V-2A-10400mAh-Power-Bank-For-Smartphone-p-923637.html?p=V11314062352201206JU

banggood.com/ru/Original-Xiaomi-16000mAh-Universal-Battery-Charger-Power-Bank-p-953908.html?p=V11314062352201206JU

banggood.com/ru/Original-XIAOMI-5V-1_5A-5200mAh-Power-Bank-For-Smartphone-p-923639.html?p=V11314062352201206JU

banggood.com/ru/Original-XIAOMI-5000mAh-Ultra-thin-9_9mm-Power-Bank-For-Mobile-Phone-p-957081.html?p=V11314062352201206JU

Там в зависимости от куда переходишь еще и цена может быть разная. Пробуй купоны c817fa, acc75a
+
avatar
  • fylhtq
  • 20 декабря 2014, 10:33
0
Касперского отключи, не пускает…
+
avatar
  • s3mki
  • 20 декабря 2014, 15:29
0
Ага, Kis2013 стоит.
+
avatar
  • Aafki
  • 20 декабря 2014, 13:54
0
о повербанке зяоми (Сяоми, Ксайоми, Зайоми, Зиоми, Сиомай), или как говорит их сео «шауми», с тянущейся «у». Спорить не хочу, а писать буду, как меня учили — зяоми.
Дорогой автор, учителю выговор, а к вам просьба исправить обозор, аж коробит.

Компания Xiaomi Tech 小米科技 — Xiǎomĭ Kējì — Сяоми Кэцзи.
Торговая марка Xiǎomĭ — Сяоми! И никаких зяоми, баойми, отоми и т.д.
+
avatar
  • varrt
  • 20 декабря 2014, 14:05
0
о) нашёлся таки)

Xerox — читается зирокс, если что… Xeon — зион… X в начале слова читается как З
Если уж брать первоисточники, то директор этой компании заявил, что правильно произносить «шауми».
Учитель обойдётся без выговора)

Не знаю что и посоветовать, коробтесь дальше, исправлять не буду. Спорить дальше, кстати, тоже. Я обосновал почему так. Считайте авторской прихотью)
+
avatar
  • Aafki
  • 20 декабря 2014, 14:55
+1
Дорогой Кварт!

X в начале читается как ....
Так xiami написано же не на английском, а на Пиньине!

Для примера -перейдите и нажмите кнопку на прослушать.

А про то, что СЕО компании Лей Цзунь (кстати, по английски он пишется Lei Jun и вы бы точно не так произнесли) сказал «шауми» — бред.
Вот на вот этом видео www.youtube.com/watch?v=O89M3CYd8RU
на 2:06 он отчетливо говорит «сяоми»
+
avatar
  • varrt
  • 20 декабря 2014, 18:48
0
Короче, оставлю без комметов.
+
avatar
  • Aafki
  • 20 декабря 2014, 19:54
0
Барт, вы написали «Короче, оставлю без комметов. Учите английский»
Английский то тут причем!
То есть, я не прав? Мои доводы не убедили вас.
+
avatar
  • varrt
  • 20 декабря 2014, 20:37
0
нет
Xiǎomĭ — вот это на Пиньине.
Xiaomi — написано на английском. И я предложил правильную транскрипцию.

А вот здесь люди изучают этот вопрос детальней, и делают вывод, что сяоми ну никак не вариант… techsku.ru/Xiaomi/2014/08/21/xiaomi.html
Хотя я против сяоми тоже ничего не имею.

Я хочу писать так. Считаю правильным и обоснованным, но меня забавляет Ваши изыскания и коверканье моей фамилии (Варт) )) Можете ещё побрызгать желчью, или написать администратором, чтобы физически уничтожили файловый сервер, где хранится мой обзор. Сам я ничего убирать не буду.

Коробтесь дальше)
+
avatar
  • Aafki
  • 20 декабря 2014, 20:52
0
Дорогой Зард, вы можете писать сколько угодно и как угодно. Я стеклянный для таких комментариев, они во мне не задерживаются и цепляют.
В моих глазах вы упертый баран, не более.
И удачи вам! Оттачивайте вашу язвительность и хамовитость дальше. Надеюсь, однажды вам повезет и очередной собеседник в оффлайне вам доходчиво объяснить, как вести себя в социуме.

Остальным достаточно посмотреть видео на 2:06, где выступает глава компании и отчетливо произносит название
www.youtube.com/watch?v=O89M3CYd8RU
+
avatar
  • varrt
  • 20 декабря 2014, 21:17
0
)) Подняли на вечер настроение) Я вспомнил!)) Вы тот дикий славянофил с псих.деформацией по отношению к английскому языку, которому яро не нравился кинезиотейп.

Спасибо, что не устаёте поднимать мне настроение!
А за это Вам добрый совет: не тратьте свои нервы попусту.
+
avatar
  • Aafki
  • 20 декабря 2014, 21:34
0
:)
И вам не хворать. И в той теме, и в этой я троллю. И тогда и сейчас я улыбаюсь.
+
avatar
0
зачем он за такие деньжищи? когда за $15 можно взять новый на групповых, или новый от 1+1