Изумительный Пуэр 1962 года с рыбным послевкусием


Недавно среди групповых покупок на Али не смог пройти мимо этого великолепия, шедевральный Пуэр 1962 года (возраст его насчитывается продавцом более 50 лет). Цена у него была более чем приемлемая, и я решился пощекотать свои рецепторы вкуса этим «безумством» и как признается один из пробующих у него реально защекотало в носу. Итак, продолжение внутри…

Упаковка чая действительно вызывает уважение, приятно держать в руках.


1962 год, а вы как думали, примерно столько и должен стоить приличный пуэр 62 года.


Разломаем его и глянем, что на сломе.


Ломается тяжело, видимо прессовка высокая, как и положена пуэрам такого уровня. Лист мелкий, видимо от долгих лет хранения стал таким.


Посмотрим на отзывы, их множество и подавляющее большинство пробующих оценило по достоинству эту магию китайского чаехранения. «Классный чай! И реально расслабляет!», — пишут они и, честно говоря, мне страшно представить до какой степени этот чай может расслабить, только задумайтесь, — 1962 год. «Wonderful tea. I will by more of this.» — соглашаются иностранцы. Но среди комментариев есть предположение что чай ферментировался не в земле, а в корове, — так вот, хочу уверить что это просто невозможно, столько лет вынашивать чай в корове, так что это была точно земля и возможно огонь, кто знает, — это люди по невежеству написали.
Одно скажу точно, великолепное, до безумия, рыбное послевкусие, божественно после пива, и даже непосредственно к пиву, необходимо расширять свои вкусовые восприятия, и действительно этот чай может удивить и уже удивил нескольких людей, которых я угощал.
Смотрим еще:
— Чай супер, вкусный!
— Рекомендую
— Чай просто улётный


Да, именно таким чаем славится Китай и наши прекрасные соотечественники — чаеманы, знают ведь толк в качестве, и этим действительно стоит гордится.

От себя добавлю, от этого чая действительно можно улететь, поэтому пожалуйста, друзья, заземляйтесь, хотя бы углем.

Отступление
Как вы поняли, пытаюсь импровизировать и экспериментировать с обзорами, если понравилось, есть предложения или критика, пишите пожалуйста в личку, просто хочется разбавить эту кучу проплаченных обзоров чем то более менее творческим и живым. Данный чай специфичен, но вполне достоин внимания, о чем говорит множество положительных отзывов. На последок.

Планирую купить +7 Добавить в избранное +15 +47
+
avatar
  • Nuke142
  • 22 ноября 2014, 03:31
+37
По-моему автор поста внатуре улетел…
+
+
avatar
  • Bwana
  • 22 ноября 2014, 15:45
+6
от селёдкиного послевкусия
+
avatar
  • 0lympy
  • 23 ноября 2014, 21:44
+4
Ну естественно, вот фото секретные с завода-изготовителя:
+
avatar
-20
+
avatar
+18
Ща и дождетесь :) И не чаененавистников, а любителей обычного чая, не понимающих, чего пуэристы так возятся со своими пафосными ритуалами :)
+
avatar
-3
Ну на любителей «стандартного» чая я бочку не стал катить — авансом записал вас в категорию лояльных к «пуэристам» людей! :) Так что не разочаровывайте меня! :)))

а насчёт
возятся со своими пафосными ритуалами
восток — дело тонкое, и не каждому дано стать ценителем чайных традиций :)
+
avatar
  • Nuke142
  • 22 ноября 2014, 03:36
+1
Тоже хочу взять, только не такой старый.

Вы чай этот жарили\мыли под горячей водой перед употреблением?
+
avatar
  • vot
  • 22 ноября 2014, 12:46
+6
Вы чай этот жарили\мыли под горячей водой перед употреблением?
Его еще и мыть надо?
Шоб рыбой не вонял?
+
avatar
  • ufaman
  • 22 ноября 2014, 21:18
+10
Сначала надо жарить. Чай получает аромат жареной рыбы.
+
avatar
-1
Я тоже такой себе купил, хоть и подозревал, что шляпа, еще не пробовал, пока выдерживаю неделю в машине при -12С ну и как получится. Все гады ползучие должны будут замерзнуть. А что? Как раз один из эффективных способов борьбы с паразитами — проморозка.
хотел предостеречь, брал еще через ГП на али пуэр за 10 баксов оказался таким ужасным, что пить непоморщившись невозможно, на чай вкусом мало похож, я даже подрзревал, что может это вторяки обработанные красителем и химией продают под видом чая. Бодрящий эффект впрочем есть, цвет настоя очень насыщенный, но изменить вкус в лучшую сторону не могут даже мед, молоко и специи (люблю масала чай готовить) Плюха такой плотности, что сразу рассыпается как только берешь ее в руки. В камментах все визжать от восторга по поводу 1 юаня подложенного в подарок. Я поставил три звезды — а мне написал продавец чтобы я изменил оценку, пообещав мне в подарок несколько микроплюх пуэра другого. Рискнул взять потому что на али до этого отхватил плюху неплохого пуэрчика и с радостью его довольно быстро выпил, тот был плотный, недорогой и вкусный.
+
avatar
  • jenya
  • 23 ноября 2014, 10:35
+5
Чай с насекомыми… это уже не чай, это суп получается.
+
avatar
  • tykhon
  • 22 ноября 2014, 03:39
+65
Я правильно понимаю, что если мне нравится, скажем, ёрл грей и чтоб без рыбы, а диарея меня вообще не привлекает, то этот пуэр не для меня?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 22 ноября 2014, 03:42
+6
Хоть и не обзор пива, но здесь явно не хватает сушёной рыбки :)
+
avatar
  • nortan
  • 22 ноября 2014, 04:02
+12
Скорее всего искусственно состаренный.
+
avatar
0
Как джинсы? :)))
Вот откуда такая уверенность?
+
avatar
+34
Настоящий пуэр такого возраста на алиэкпресс не попадает и стоит абсолютно других денег) Это фэйк. Китайцы разводят лаоваев (иностранцев) с душой, это у них не считается чем-то неприличным, скорее, наоборот. И крупная цифра 62 на упаковке какбэ намекает)
+
avatar
+18
Вот один из отзывов
Чай низкого кач-ва, рыбное послевкусие. Пробник тоже плохенький. Единственные плюсы — внешний вид: плотно упакованный брикет под старину, да быстрая доставка — 2 недели. Чай молодой и высушенный в короткие сроки. Листья мелкие, крошатся. Китайцы как всегда в своем репертуаре — обмануть любой ценой. Low quality tea, fishy aftertaste. Fast delivery.
+
avatar
0
Цифра 64 это скорее всего сорт чая. Торговая марка. И он, типа был изобретен в 1964 году.
+
avatar
+1
На обороте стоит 20 марта 1962 года. Что-то мне подсказывает, что чай марки «62» не 1962 года купить невозможно
+
avatar
  • Cayman
  • 22 ноября 2014, 04:23
+16
По-моему автор жестко тролит этот чай
+
avatar
+8
Согласен, но ИМХО подобный подход к написанию обзоров не совсем корректен по отношению к ресурсу mySKU.me… :)
+
avatar
+5
это очевидно...)
+
avatar
+3
Не, нормальный чай, доля юмора конечно есть, но чай норма.
+
avatar
+2
рыбное послевкусие? «ценитель чая» любящий пиво… выводы делаем сами.
+
avatar
+6
я люблю и чай и пиво, это странно?
+
avatar
0
«рыбное послевкусие» — видимо аромат, как наутро после пьянки, где кости и хвосты рыбы плавают во вчерашнем скисшем пиве, а сверху всё утыкано затушенными огрызками сигарет. Ну и амбре соответствующий. Автор, видимо эстэт.
+
avatar
  • sysoper
  • 22 ноября 2014, 05:02
+10
автору однозначный плюс за эксперименты над своим здоровьем, я почитав множество отзывов про этот прекрасный продукт, так и не решился его купить :)))

з.ы. окончательно добило(в сторону отказа от покупки шедевра) видео на ютубэ про то, как у чувака разбегаются куча жуков из него по столу ))))))))))))
+
avatar
0
ну это может быть кстати его жуки, посмотрите сколько народу купило, еслиб были жуки…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 22 ноября 2014, 05:43
+5
ну это может быть кстати его жуки, посмотрите сколько народу купило, еслиб были жуки…
вот именно, этот чувак сам поди развёл у себя свинарник дома, не убирается по полгода, а чтобы не опозориться перед зрителями, свалил всё на чай:)
+
avatar
+4
вот свинтус, наверно все так и было!
+
avatar
  • Vlad2
  • 22 ноября 2014, 08:21
+25
Автор переплатил! 50-летний чай, как и 50-летнее виски стоят значительно дешевле, ведь с годами они становятся хуже и хуже! Более того китайцы, обычно доплачивают редким участникам их экспериментов… или их родственникам.
А отзывы на Али на 100% правдивы и не накручиваются самому себе никоим образом, это связанно с генетически заложенной в китайцах неспособностью врать. Это неспособная способность появилась после генетических экспериментов доктора Сунь Хунь Вчай в 54 году до нашей эры и поддерживается регулярным потреблением каждым гражданином Китая чая из запасов того времени…
+
avatar
+1
Даёшь каждому свой вкусный «фломастер»! ;)
+
avatar
  • macrel
  • 22 ноября 2014, 11:57
0
50-летний чай, как и 50-летнее виски стоят значительно дешевле, ведь с годами они становятся хуже и хуже!
Вы о чем????? про виски не скажу, а пуэр — чем старше тем лучше

только вот реально 50летние пуэры стоят намного дороже, а здесь либо так пишут, либо искусственно состарено

заодно про жуков выше… ну-ну… они столько лет не живут…
+
avatar
  • Alexx_B
  • 22 ноября 2014, 12:46
+6
кхм…
+
avatar
  • macrel
  • 22 ноября 2014, 13:53
0
а минусовать-то зачем? что-то неправильно написано?
+
avatar
0
«Чем старше тем лучше» — это как раз способ продать дерьма подороже.
+
avatar
  • Xandris
  • 22 ноября 2014, 13:55
0
Где, где, хочу видеть))
+
avatar
  • ArturBS
  • 22 ноября 2014, 07:52
0
На халяву бы попробовал ))) но только чууууть-чуть.
+
avatar
0
Тоже купил пару «банок», не удержался,
И подтверждаю автора: чай хороший… жуков не было :)
+
avatar
+5
Со вкусом жареной селёдки…
+
avatar
+5
Со вкусом жареной селёдки

Наверное, только очень редкие и дорогие сорта китайского чая обладают столь изысканным ароматом.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 22 ноября 2014, 12:47
+4
не, то вьетнамские пуэры!
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 ноября 2014, 09:17
+4
Обзор сделал мой день )))))
Давно такого юмора не было. Прям по следам камрада Слонопотама)))
+
avatar
  • chaloc
  • 22 ноября 2014, 09:43
+6
Не увидел в обзоре, есть ли запах носков? есть мнение, что настоящий выдержанный пуэр, помимо рыбного послевкусия, должен иметь еще и этот тонкий аромат. В противном случае думаю, что чай еще не дозрел и стоит дать ему еще несколько лет.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 22 ноября 2014, 12:48
+3
а можно ли ускорить процесс дозревания путем помещения в носки?
+
avatar
  • ufaman
  • 22 ноября 2014, 21:12
+4
Конечно. Есть лишь одно необходимое условие — носки сначала необходимо носить не снимая до тех пор, пока они не станут прилипать к стенке. Для усиления вкусовых качеств пуэра в носки с ним можно положить рыбу.
+
avatar
  • osik
  • 23 ноября 2014, 12:43
0
Ребят жжоте! В голос поржал))
+
avatar
  • Xandris
  • 22 ноября 2014, 13:45
0
Поправлю, настоящий и выдержанный пуэр должен иметь запах ТУХЛЫХ носков.
+
avatar
+5
Ну да, прям там этому чаю 62 года и продали его за 700 рублей, ага как же!
+
avatar
+5
Помойму весь обзор этого чая это исключительно ирония, ( как кто-то уже написал — тролит чай) ну по крайней мере хочется верить, что чай со вкусом рыбы может вызвать исключительно рвоту и иронический отзыв, нежели восхваление и рекомендации к покупке этой гадости. И если это действительно чистая ирония, то автор красавчик :) обзор самый прикольный из всех, что я читал на муське, ну а если автор серьёзно, могу только посочувствовать :)
+
avatar
  • k711
  • 22 ноября 2014, 10:30
0
по-моему, обычный рекламный обзор.
Вообще, пуэристам везёт, что я не админ. Запретил бы нафиг чаеобзоры. :)
+
avatar
  • ahmash
  • 22 ноября 2014, 10:43
+5
100% уверен, что чай новодельный.
Идея о том, что некий крестьянин в 1962м заложил на инкубацию чая в промышленных масштабах могла прокатить для развода совсем уж незнакомых с историей Китая.
+
avatar
  • Tisa
  • 22 ноября 2014, 11:17
+9
Ну почему-же…
Просто кто-то наводил порядок на своем земельном участке, для постройки нового сарайчика по сборке фонариков, ну и наткнулся в углу на старую засыпанную яму с перегноем, куда его дед опавшую листву осенью сгребал.
Ну и не пропадать же добру.
А тут еще его кореш, не дорого предложил туалетную бумагу 62-го года, по нашим меркам она жестковата, а на упаковку пойдет.

P.S. Сказка ложь, да в ней намек… думаю именно так появляются на Али многие лоты, типа mp3плееры в форме аудиокассет и прочее. :)))
+
avatar
+1
Вот насчет туалетной бумаги — а что такого-то?) У меня в коллекции есть рулончик туалетки, которую поставляли в части вермахта во время ВОВ — неплохой экспонат. Даже сейчас она мягче, чем дешевая русская туалетка. Даже грустно, что во времена войны немцы на оккупированной территории утирались мягче, чем некоторые русские — сейчас!)
+
avatar
+3
Но среди комментариев есть предположение что чай ферментировался не в земле, а в корове, — так вот, хочу уверить что это просто невозможно, столько лет вынашивать чай в корове, так что это была точно земля и возможно огонь, кто знает, — это люди по невежеству написали.
Земля? Корова? Огонь? что за бред. Чай никогда не закапывался в землю. Это легенда придуманная китайцами для лучших продаж. якобы так делали чай древние монахи. на деле все гораздо прозаичнее
После сбора листьев с чайных деревьев пуэр сваливают в большие кучи, его обильно поливают водой. Далее кучи накрываются тканью и оставляют на определенный срок (от 40 до 120 дней). Раз в сутки пуэр хорошо ворошат и перемешивают. Таким образом чай ферментируются, и, можно сказать, искусственно состаривается. После истечения нужного срока чай готов к продаже. Именно из-за данного ускоренного вида ферментирования, некоторые люди могут ощущать заплесневелость, особенно в свежем пуэре. Повторюсь, никакого закапывания чая в землю нет.
это относится к рассыпному пуэру. прессованый почти тоже самое только его обдают паром и прессуют
+
avatar
  • Salunin
  • 22 ноября 2014, 11:26
+2
Вопрос вообще не по теме, но меня тоже, как мне кажется пытаются обмануть… Открыл спор, китаец его проигнорил, я спор обострил, китаец пишет что согласен вернуть бабло, нужно только отменить спор и деньги мне сразу вернутся. Ведь на_бывает меня китаец, да?

А насчет этого чая… Хм. Ну не знаю. Обзор веселый. Мне понравился. Чай пробовать не стал бы.
+
avatar
+7
Обострённый спор отменяется только после возвращения средств, если закрываете спор, то деньги не возвращаются
+
avatar
  • Salunin
  • 22 ноября 2014, 12:09
+2
Спасибо! Вот и я так думаю. Значит мне очень плохой китаец попался!
+
avatar
+1
Вот в чем прикол обзор на такой чай мусор делать. Я вот тоже заказал один пуэр, отзывы такие что не устоял, а по вкусу настой коры дуба напоминает, я считаю очень на любителя, а то и вообще самообман. Пробовал пуэр в плитках из местного магазина, в гостях, вот это чай, и привкус есть чернослива, 5 заварок выдерживает. А на али пока в основном одни разочарования от чаев.
+
avatar
+8
Обычная психология — один купил за большие бабки типо чай, попробовал, а по вкусу носки с рыбой, но считать себя лохом не хочется, начинает хвалить другим какой он необычный чай купил, мол вы такой не пробовали, и ведь правда, не пробовали же. Они тоже покупают, пробуют и понимают что они лохи, но опять же срабатывает психология, и дальше по кругу, а через годы появляются якобы ценители китайского чая, такие этакие эстеты, пьющие носки с рыбой и заявляющие на весь мир. что это лучший чай в их жизни… И так далее и так далее… и вот уже бизнес у китайцев сделанный из старых носочков которые они успешно продают в страны бывшего ссср, точка.

P.S Чай который вы считаете вкусным, в 90% тоже обычный китайский чай с красителями и ароматизаторами. Весь этот китайский чай продающийся у нас и на али это мусор, просто мусор за который люди платят немалые деньги. Китайцы ушлые, они быстро поняли как продавать к нам то, что у них даже бедные не пьют.
+
avatar
+1
По поводу красителей и ароматизаторов сказать ничего не могу. Но запах у чая был слабый, без химии. Человек, который угощал, не первый год чаями увлекается, и всякими «молочными» улунами не болеет, так что если и есть вкусовые добавки то наверное не самые попсовые. А вы сами чаем увлекаетесь? Просто интересно где к примеру приобретаете?
+
avatar
+3
Мы люди, в отличии от животных не в состоянии физически без специальных устройств и препаратов отличить искусственные амортизаторы от натуральных, или вообще от натурального запаха или вкуса, поэтому поверьте, ваш знакомый может с успехом уже годами употреблять химию и даже не подозревать об этом. Для примера. купите колбасу натуральную и такую же но с усилителем вкуса, после второй — натуральная вам покажется совершенно безвкусной и противной. Помнится была программа по телеку среда обитания. там очень подробно в одном выпуске рассказывали как люди в наше время уже не могут есть натуральное потому, что оно кажется невкусным, всё из перенасыщения почти в каждом продукте искусственных ароматизаторов и усилителей вкуса которые мы употребляем уже много много лет.

P.S я пью исключительно индийский и цейлонские чаи, например если я хочу просто хороший чай я пью JAF Majestic великолепный натуральный чай там забыл как называется в чае есть почки чая не созревшие, они придают чаю обалденный вкус. а если хочу ароматизированный, то исключительно Импра Эрл грей, он ароматизирован натуральным соком бергамота. Это мой выбор!… ну а дальше по желанию я пью бывает и чистый каркаде и разные высушенные листья или ягоды типо смородины и так далее… но из чаёв только первые два :)

А приобретал всё в одном интернет магазине в Днепропетровске, теперь такой возможности не имею, потому что живу в оккупированном Крыму и теперь мы в резервации, приходится искать в городе, но в городе не хрена нет! Допиваю последнее и придётся боюсь переходить на что-нибудь другое.
+
avatar
  • chaloc
  • 22 ноября 2014, 15:10
+1
не знаю как с доставкой из сочи, но в тех краях есть такой магазинчик , а в нем добротный чай
+
avatar
0
зашол в магазинчик, дорогой там чай, в основном по 180 за 100гр, с нашими крымскими зарплатами боюсь такую цену не потянуть. (5-10тыс) плюс про доставку на сайте не слова, а в городе я такой не видел, может в местном фирменном маг чая есть, спрошу, спасибо.
+
avatar
+2
Мацестинский чай продают в сети магазинов магнит, он же гамнит. Цена в районе 80рублей. Не думаю что эта сеть уже пришла в Крым. Если есть желание напиши в личку адрес, я тебе соберу посылку.
+
avatar
  • ZucoR
  • 23 ноября 2014, 15:05
-4
что же ты отделился бедняжка от Украины, очередная дрочь офицера
+
avatar
  • yurdos
  • 22 ноября 2014, 17:06
+2
В красном прилипчивом сетевом магазе (и не только в красном) 60-100р. По вкусу добавляется селедка(для гурманов).
+
avatar
  • Zel_ik
  • 22 ноября 2014, 12:46
+2
Такой чай, с таким возрастом надо на Ebay аукционе торговать… и ставить от пары сотен уе. раритет же… а так это фейк.
Я не чайный гурман но повёлся массовому психозу и купил Пуэр… лежит уже как пару лет.невостребованным.воняет также рыбой или не стиранными носками х.з
как по мне Краснодарский чай получше будет!!!
+
avatar
0
краснодарские палки?… привезли мне оттуда «подарок» — половина палок и мусора. типа «илитный»© чай. ога )
+
avatar
+1
вот уже более полугода покупаю краснодарский чай (мацеста) в местечковом магните. палок и мусора нет. вполне приличный чай. тут даже обзор был на него и я наши ценники на него выкладывал
+
avatar
  • Alexx_B
  • 22 ноября 2014, 12:51
+3
На мой взгляд, стеб над этим чаем даже тонким назвать нельзя. Тем удивительнее для меня, что нашлись люди, которые начали обсуждать обзор совершенно серьезно.
+
avatar
+3
А кофе Копи Лувак здесь ещё не обозревали? Интересно было бы почитать какое послевкусие оно оставит во рту у автора обзора ;-)
+
avatar
  • sav13
  • 22 ноября 2014, 21:37
0
А вы пробовали или так прикалываетесь?
+
avatar
+8
Ребзя, на работе пью принцессу дури в пакетиках, так вот после третьего заваривания начинает рыбой отдавать! Может кому инфа пригодится!
+
avatar
  • Xandris
  • 22 ноября 2014, 13:48
+4
О, эта прекрасная принцесса заваривается даже в холодной воде! Чай отменного качества!
+
avatar
  • vot
  • 22 ноября 2014, 17:26
+2
Нельзя принцессу в холодной воде заваривать! Краситель в стенки чашки впитается. Вы так всю посуду перепортите. Правильно разогретый чайный краситель должен впитываться исключительно в стенки желудка!
+
avatar
  • ZucoR
  • 23 ноября 2014, 15:06
+1
пейте лучше Майский
+
avatar
+5
У этого замечательного чая после третьего пролива отличный букет послевкусия, напоминает копченую скумбрию. Пару раз натыкался на вяленого леща, к сожалению подделки не избежал и этот сорт чая…
+
avatar
  • Myskius
  • 23 ноября 2014, 07:27
+1
Может кому инфа пригодится!
А мы знали)))
Называлось это «делать китайский чай»: спитой чай вытряхивали из чайников и хорошо просушивали, в жаркое время года — прямо на крышах домов, сараев, погребов. Таких «чаеделов» называли «китайцами». Часто спитой чай «рогожские китайцы» получали прямо из трактиров, собирали его в корзины и после просушки куда-то реализовывали. А куда — было, видимо, строжайшей коммерческой тайной, потому что это так и осталось неизвестным истории.
+
avatar
  • smiler
  • 22 ноября 2014, 14:07
0
Понеслась опять… Вроде только один тут «малиновыми послевкусиями с ароматами швабры» бредил, теперь еще один появился. Я так понимаю, что это Алишный магазин пиарится, никакого другого логического объяснения этим безумным обзорам у меня вообще нет. Либо это какой-то жесткий прикол после курения оного чая или других каких-то неведомых мне смесей.
Автор, неужели вы сами верите, что это действительно чай 62-го года?? То есть этому чаю 52 года…
+
avatar
+2
Очевидно же, что весь текст обзора — сарказм. Прямо с первой фразы про шедевральность и великолепие.
+
avatar
  • yurdos
  • 22 ноября 2014, 16:35
+4
Ребята, а чувство юмора никто не растерял в наше тяжелое время? Может почитать надо Ильфа и Петрова, и ввообще иногда читать книги? С первых строк обзора все понятно ведь. Автор его имеет.
+
avatar
  • YaDoncy
  • 22 ноября 2014, 17:43
+1
Котэ, на последнем снимке, реально улетел!
Такое рыбное послевкусие было)))
+
avatar
  • Yevhen
  • 22 ноября 2014, 19:16
+2
Начнём с того, что технология шу пуэра была изобретена в 70-х годах прошлого века. Это искусственное состаривание, от которого и может появиться запах носков, селёдки и т.д. Хранить его пол века бессмысленно, это практически готовый продукт. Оптимальным возрастом считается 3-5 лет.
Шен пуэр может храниться так долго, но в реальности такого чая вы не встретите. Это только для коллекционеров. Шен по идее при длительном хранении становится похожим на шу, но так ли это на самом деле мало кто может подтвердить. Потому что стоит такой чай нереальных денег.
Лично я купил уже не один кг пуэра на таобао у ботаника. И как назло ни разу он не вонял рыбой и носками. Что я делаю не так?
+
avatar
0
сделай обзор навроде «5 моих любимых чаев с тао» я бы почитал — заказал.
+
avatar
  • Yevhen
  • 22 ноября 2014, 22:07
+1
item.taobao.com/item.htm?id=36874626604 — этот дешёвый, но хороший, самый крепкий из всех что я пробовал. Два целых блина ещё дома лежит.
item.taobao.com/item.htm?id=10721700253 — дянь хун это отдельная тема, жена его любит
Те гуань инь копчёный и обычный очень нравится людям.
А вобще лучше пробовать чай известных производителей — Менхай, Хайвань, COFCO, бренды того же ботаника.
Да, я занимался продажей чая… Но война пришла в мой город и теперь в Луганске не до пуэра( Самому пить теперь года на три хватит
+
avatar
  • Alexx_B
  • 22 ноября 2014, 20:08
+1
ммм… Не используете чувство юмора?
+
avatar
  • ZucoR
  • 23 ноября 2014, 15:10
0
ботаник хорошо мешает краситель и усилители, на ютубе один америкос 40000$ на исследование трех его брикетов истратил и пришел к выводу что говно такое же как в ближайшем супермаркете все по 3 бакса
+
avatar
  • Advoot
  • 22 ноября 2014, 19:27
+1
Ээ, рыбное послевкусие? Видимо я чего-то не понимаю
+
avatar
  • rm_
  • 22 ноября 2014, 20:36
+3
Насамомделе продукт вполне имеет право на существование, нужно только понимать ряд вещей:
1) заказывать его стоит только если вы уже давно и регулярно пьёте «обычные» пуэры в блинах 357 грамм, они вам нравятся, и просто хочется попробовать что-то нового;
2) да, скорее всего искусственно-состаренный, но с вас и не просят тех сотен долларов, которые стоил бы настоящий;
3) ожидать чего-то сверхъестественного не стоит, но многим нравится, судя по комментам (они не могут быть все «проплаченными»).
Я свой допил вполне без какого-либо отвращения, «ну окей, есть и такой пуэр, теперь я его попробовал», заказывать ещё — пожалуй не буду.
Перед заваркой рекомендуется промыть завариваемую порцию чая кипятком, который слить.
+
avatar
  • k711
  • 22 ноября 2014, 21:14
+6
я был в китае. посещал несколько чайно-дегустационных церемоний. везде одна и та же песня: сказки-сказки-сказки, затем приносят какую-то мочу пяти-восьми видов, упирая на её невероятную полезность и эксклюзивность. Затем озвучивают цену… (цена — это отдельная песня.)
ну а нам что, нам остаётся тока стебаться над китаёзами, потягивая кока-колу из баночки :)))
Все эти чаи — просто лохотрон. Чаефилы мной рассматриваются скорее как жертвы пропаганды :) Ну да ладно.
+
avatar
+3
А как вы кока-колу отделяете от понятия пропаганды?
+
avatar
  • jenya
  • 22 ноября 2014, 22:24
-1
Это координально разные понятия… они пишутся, читаются и означают совершеншенно разное, а почему ты спрашиваешь?
+
avatar
+1
у меня однажды был кусок хозяйственного мыла, который при использовании люто пахнул рыбой. 1997 год. я даже терпеливо стирал им что-то, будучи вожатым в пионерлагере «Ворсино»
+
avatar
  • ZucoR
  • 23 ноября 2014, 15:11
0
это мясокомбинат мыло решил делать, ой жутко такое мыло воняло рыбой и тухлятенной, они тупо его варили в бочках
+
avatar
+1
«I will by more of this.» — соглашаются иностранцы.
А это точно соглашались иностранцы?
Я даже боюсь представить, что „иностранцы“ имели в виду, когда писали про корову.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 23 ноября 2014, 12:02
+1
так иностранцы — не обязательно англоговорящие люди. Например, жители других стран СНГ иностранцы как для нас, так и для китайцев :)
+
avatar
  • Mix3r
  • 24 ноября 2014, 10:10
+1
Я вас огорчу. Не может быть 50 летних пуэров в принципе. Почитайте тут: chai-chai.ru/blog/gid-po-poddelkam-kupit-50-letniy-puer/
+
avatar
  • barsa
  • 24 ноября 2014, 15:09
0
1) кучу комментов под описанием «ниасилил»
2) думаю, 1962 год — это год, с которого китаезы реально и массово начали нае… ть покупателей
3) чай с рыбным послевкусием? Ахереть. Нафиг такой чай? Я не чаеман, наверно очень тупой, потому и не понимаю в супер-пуэрах ничего…
4) не минусую и не плюсую, так как в этом баран… хотя для меня есть чай «вкусный», «нормальный» и «г… но». :)
+
avatar
  • fredisk
  • 16 марта 2016, 18:21
0
Нет в этом чае рыбного послевкусия, автор-лгун