Тестер полупроводниковых элементов


Доброго времени суток. Первый пост, не пинайте сразу.
Хочу представить тестер для полупроводниковых элементов.

Тому кто узнал прибор, скажу что пробовал собрать сам. Особых сложностей то нет, но просто живу не в городе и доступа к радиомагазинам нет. Поэтому у меня все закончилось на изготовлении печатной платы изготовленной ЛУТом и на прошивке атмеги…
Оказалось что дешевле приобрести в китае, что и сделал.
Продавец выслал быстро и пришло по почте за 3 недели.

сам приборчик с воткнутым С9014


atmega328p-au на борту


Фото с версией прошивки


Сравнение показаний резистора на 68 кОм на тестере и мультиметре DT9207A


Сравнение показаний конденсатора на 0,47 мкФ на тестере и мультиметре DT9207A


Сравнение показаний транзистора кт973а на тестере и мультиметре DT9207A


В видео распаковка посылки, тест некоторых элементов (что под руку попало), результат измерения вздутого кондера

Планирую купить +129 Добавить в избранное +58 +137
+
avatar
  • Chief
  • 05 ноября 2014, 13:37
0
Как говорится с почином! Я так понял это более продвинутая версия — более гламурная :) Понравился конструктив, хотя нет места под СМД компоненты :( Как говорится — хорошо что первый обзор не калом :)
+
avatar
+4
Обзор то хорош, но маловат — ждём возмущённых комментов, что автор выложил видео, а написал мало.
+
avatar
  • TRAViS
  • 05 ноября 2014, 13:50
+16
обзор на муське как курсовая — обязана тянуть на 40-45 страниц. шо хошь делай: водой разбавляй, исторические справки приводи, но установленный объем выдай
+
avatar
  • Chief
  • 05 ноября 2014, 14:04
+7
Например я сижу всего на 50 Мб в день — смотреть видео не комильфо :( Увы не везде есть широкий и быстрый интернет
+
avatar
  • feo-man
  • 05 ноября 2014, 16:26
+10
Ну вот мне лично, достаточно увидеть всего 2 картинки (1 от продавца, вторая от автора) и прочитать что всё работает и рекомендацию. Больше ничего не требуется, что бы понять — стоит мне это купить, или нет.
Этот обзор, для меня лично, более чем информативен (видео ещё не смотрел). И поэтому буду покупать эту штуку!
А когда много лишней воды и дофига не нужных фоток… ну так они и сожрут весь ваш трафик. Если беречь трафик, то стоит вообще убрать фотки и оставить чистый текст.
+
avatar
  • Chief
  • 05 ноября 2014, 16:36
+3
Ну тогда чаеводам еще проще: купил-выпил-возрадовался :)
+
avatar
  • feo-man
  • 05 ноября 2014, 16:50
+2
))))))))))))
Самое прикольное в этом (вопросе о чае) это то, что я постоянно продаю (сотнями упаковок) наш, Крымский травяной чай в Китай. особой популярностью пользуются лепестки и бутоны роз. Китайцы пьют наш чай, а наши — Китайский )))
+
avatar
  • IVA2
  • 05 ноября 2014, 22:36
+3
Китайское сено пьют только отдельные наши граждане… это если о них говорить без нецензурных слов.
+
avatar
  • feo-man
  • 05 ноября 2014, 22:45
+3
Верно. Но печально то, что тут таких пол муськи насобиралось…
+
avatar
0
А какой еще Крымский чай есть, кроме розового?
Где можно купить?
+
avatar
  • feo-man
  • 06 ноября 2014, 23:14
+1
Во многих местах, даже в России. Погуглите: Производитель «Травы горного Крыма»
Это лучший производитель у нас.
+
avatar
  • Jurbass
  • 05 января 2017, 16:13
0
А можно пояндексить? А то я Россию больше люблю, патриот, вроде как! :) А если серьёзно, то пошёл искать Травы Крыма, ибо я поклонник зелёного (и другого травяного) чая! Тема для меня камильфо! :) Спасибо!
+
avatar
0
Таки соседские девки всегда слаще :)
+
avatar
  • AFCrio
  • 05 ноября 2014, 16:47
0
Не скажите, если нет возможности посмотреть видео, то ничего не понятно из обзора. Какие компоненты тестирует, диапазон измерений, точность, удобство работы и т.д.
+
avatar
  • feo-man
  • 05 ноября 2014, 16:52
0
Если честно, то в этом видео это всё не освещено. Поэтому смотреть его не стоит. Но просто зная такого рода приборы, мне лично понравилось табло. Оно намного лучше, чем в первых вариантах. А точность у них у всех одинаково хороша.
+
avatar
  • feo-man
  • 05 ноября 2014, 16:22
0
Видео более информативно.
+
avatar
  • katran
  • 05 ноября 2014, 13:49
+3
хотя нет места под СМД компоненты
а это по твоему что?
+
avatar
  • Chief
  • 05 ноября 2014, 13:58
+2
Сорри — отсвечивает :) Не сразу увидел
+
avatar
0
хотя нет места под СМД компоненты
Между сокеткой и кнопкой.
+
avatar
  • udavst
  • 09 ноября 2014, 14:01
0
Я себе недавно такую же приобрёл. В основном мне нужно для измерения ESR кондёров. Штука не плохая, место под SMD — есть, правее панельки. Хотелось бы прошивки чтоб обновлялись (многие детальки не разгадывает), но их, конечно, никто в открытом доступе не выложит, ибо слишком легка конструкция в повторении будет.
+
avatar
  • TRAViS
  • 05 ноября 2014, 13:43
+3
прочтя заголовок «ТЕСТЕР ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ» удивился что кондер причислили к пп.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 ноября 2014, 13:45
+1
удивился что кондер причислили к пп
Ага, пропускает не всё подряд :)
+
avatar
  • Amfibra
  • 05 ноября 2014, 14:08
0
Ну к счастью и кондеры меряет. Ну конечно они не полупроводниковый элемент.
+
avatar
  • TRAViS
  • 05 ноября 2014, 14:18
+1
штука зачотная, спору нет. сам хочу заказать, правда не знаю зачем она мне :( в том смысле, что я оооочень редко что-то паяю/собираю… ну и в основном специально компоненты покупаю, так что подобный тестер вроде как и ни к чему. но хочется
+
avatar
  • sirix
  • 05 ноября 2014, 14:30
+1
конденсаторы бывают полупроводниковые, однако
+
avatar
  • ksiman
  • 05 ноября 2014, 14:34
+5
Варикапом зовут :)
+
avatar
0
тольк это скорее диод, а не кондер :)
+
avatar
  • ksiman
  • 06 ноября 2014, 07:49
0
Да, это диод, работающий в качестве конденсатора :)
+
avatar
0
разумеется я и не спорю. даже само название VARIable CAPaciy об этом и говорит.
+
avatar
0
Резисторы тоже меряет. И индуктивность.
+
avatar
+1
Поддерживаю автора, иногда выгоднее покопаться в китайских магазинах и заказать прибор у них, чем покупать комплектующие и паять самому. Думаю сам экран купить обойдется долларов в 10 у тех же китайцев, а если посчитать процессор и остальные комплектующие, то если в 20 долларов уложится, уже счастье. А если покупать комплектующие поштучно на родине, то вообще будет золотой аппарат.
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2014, 18:31
+2
Здесь кому как, мне интереснее было собрать, тем более, что в собранном без проблем можно обновить прошивку при необходимости, а здесь как повезет.
Да и функций побольше у самодельного.
mySKU.me/blog/china-stores/27072.html
mySKU.me/blog/aliexpress/26294.html
+
avatar
0
А фоторезисторы, фотодиоды и фототранзисторы может тестировать? И что показывает прибор если элемент неисправен?
+
avatar
0
автор же показал вздутый кондер, который определил прибор как диод. Логично, если засунуть перегоревший диод, то прибор выдаст ошибку, что элемент не подключен.
+
avatar
  • Shmoky
  • 06 ноября 2014, 01:25
0
автор же показал вздутый кондер, который определил прибор как диод.
— тут вот что — у вздутого падает емкость, растет ЕСР, но это все равно конденсатор. Странно, почему диодом увидел.
+
avatar
  • vot
  • 06 ноября 2014, 21:09
0
Логично, если засунуть перегоревший диод, то прибор выдаст ошибку, что элемент не подключен.
При обрыве, или пробое?
+
avatar
  • Amfibra
  • 05 ноября 2014, 14:06
0
Сегодня попробую найти таковой, отпишусь. )))
+
avatar
0
Я вот на него цену ниже 21 бакса не вижу. Откуда 13?
+
avatar
  • flash2k
  • 05 ноября 2014, 14:17
0
Это цена без шиппинга, у меня доставка +2,56 идет, итого 16.55
+
avatar
  • sirix
  • 05 ноября 2014, 14:21
+9
Получил такой же на днях.
Успел опробовать на таких элементах:
резистор, конденсатор, катушка индуктивности, транзисторы(npn, pnp, составной, полевики), светодиод, диод шоттки,
тиристоры не все определяет, в низковольтных стабилитронах может показать напряжение стабилизации, правда, немного заниженное.
Показывает напряжение открытия перехода в полупроводниках. Интересно было увидеть разницу на германиевых и кремниевых переходах.
Такой прибор лет двадцать назад посчитал бы фантастикой.
+
avatar
  • civil
  • 05 ноября 2014, 14:29
0
Тормозной сильно. Мне обычная версия больше нравится.
+
avatar
  • Romans
  • 05 ноября 2014, 14:58
0
А какая версия прошивки? Ибо в китае с разными — чтобы старее не взять
+
avatar
  • Romans
  • 05 ноября 2014, 16:10
+1
не внимательно посмотрел видео — версия 2.07
+
avatar
0
еще дешевле кто видел этот девайс?
+
avatar
  • SerjNSK
  • 05 ноября 2014, 15:39
0
На бике чуть дешевле. 15,89 $.
+
avatar
  • Mitka
  • 05 ноября 2014, 16:15
0
Надо себе такой на ардуине собрать ;)
+
avatar
+2
вот нафига?! есть готовое недорогое решение на меге328 — считай та же ардуина, только прошивка своя. нет, нужно найти себе геморрой по переписыванию прошивки под ардуину — в то время как все остальные будут давно уже работать с обычным китайским или самосборным по классической схеме прибором.
+
avatar
  • Mitka
  • 06 ноября 2014, 12:49
0
Потому что могу ;)
+
avatar
+1
тогда поставь на него монитор ;)
+
avatar
  • BOV
  • 06 ноября 2014, 15:18
0
Да там всё просто — шесть резисторов (точные с одинаковыми значениями), кондёр и кнопка.
robocraft.ru/blog/projects/2998.html
+
avatar
+4
я тоже подумывал купить, но потом сам собрал.уж слишком китайцы AVR Transistortester «оптимизировали» — половину деталей нет.

+
avatar
  • AlexG
  • 05 ноября 2014, 17:48
+1
Немного другая модификация.
+
avatar
0
эта по лучше чем у автора обзора — пишет всю инфу об элементе, как оригинал AVR Transistortester-а
+
avatar
  • valius
  • 05 ноября 2014, 18:00
0
Помойму они оба дают обсолютно одинаковое количество информации.
+
avatar
  • Amfibra
  • 05 ноября 2014, 18:10
+1
Это эдентичные приборы. Если что то нужно проверить — я сделаю.
Для этого и обзор.
+
avatar
0
оригинал всю дорогу был на 1602 дисплее, без всей этой графики ;) это в последнее время китайцы начали графические дисплеи пихать. хорошего в этом мало — больше понтов с графическими изображениями элементов. зато с прошивками — напряг. а под «оригинал» выходят с завидной регулярностью.
+
avatar
  • obum
  • 06 ноября 2014, 00:10
0
А ссылки на прошивки можно? В исходниках есть?
+
avatar
  • kirich
  • 06 ноября 2014, 00:15
+1
Выше есть мой коммент со ссылками на два обзора, там много чего есть.
+
avatar
+1
например тут. листов 200. и там где-то и ссылки на официальный сайт с исходниками.
+
avatar
  • obum
  • 06 ноября 2014, 02:42
0
Спасибо, ну и наконец прямая ссылка: www.mikrocontroller.net/articles/AVR_Transistortester, SVN: www.mikrocontroller.net/svnbrowser/transistortester/. Делали немцы, большая часть документации на их великом и могучем, поэтому весь мир знакомится с их работой через китайцев, которые пишут на ломанном, но все же английском. Danke.
+
avatar
  • AlexG
  • 06 ноября 2014, 01:00
0
А точная копия оригинала у китайцев встречается? Чтобы можно было обновить прошивку.
+
avatar
0
ищи чтобы на меге328 и с дисплеем 1602. но тестер стабилитронов придется отдельно прикручивать, там немного другое железо.
+
avatar
  • AlexG
  • 06 ноября 2014, 16:01
0
Вроде нашел. А в лоте ссылка на русскоязычный мануал.
+
avatar
+1
25 баксов? да ну нафиг. купи на радиокоте плату и добери детали сам. выйдет пожалуй даже дешевле. плюс там сразу разводка под преобразователь для проверки стабилитронов. ну считай — пусть даже 10 баксов плата, индикатор на ибее ну 5, мега — ну еще 5. и это я так, с хорошим таким запасом считаю. реально — скорее по 3 бакса за мегу и дисплей (я лично сходу на ибее нашел по два). рассыпухи там — транзисторы ширпотребовские, резисторы (вот тут желательно подбирать), 78L05, lm317, 34063, короче, всё то чего у среднего радиолюбителя — навалом. в итоге за те же или меньшие деньги получишь 100% точно то что нужно. а, еще зиф-панельку нужно будет. ну так ее и по ссылке нету. ну и там тоже бакса два. то есть в итоге с корпусом в 25 вложиться можно. а тут без него, да еще и без тестера стабилитронов.

реально, 12 баксов за набор — это хорошо. а 25 — переборчик.

PS: на радиокоте тему снесли. заказывать где-то здесь. если они еще доставляют по СНГ…
+
avatar
  • AlexG
  • 07 ноября 2014, 01:33
+1
Согласен, что 25 многовато, особенно при нынешнем курсе. Порылся и нашел с графическим дисплеем, генератором и проверкой стабилитронов за 22. Прошивка вроде без допиливания китайцами.
+
avatar
0
как она может быть без допиливания китайцами, если там дисплей графический? ;) их поддержка только-только начала появляться, причем опять же — на волне того что китайцы стали тестеры с графическими дисплеями продавать.
+
avatar
  • krysa
  • 08 ноября 2014, 02:26
0
минус купон 3/19, будет $19 вместе с генератором. спасибо, то что нужно)
+
avatar
  • AlexG
  • 09 ноября 2014, 00:09
0
Нашелся фирменный магазинчик производителя на ТАО.
+
avatar
0
Краткость сестра таланта :)). У самого такая приблуда на Али лежит в корзине, но земноводное всегда находит отмазку :(. Плюну и закажу. Очень уж нужная вещь в хозяйстве.
+
avatar
0
я транзистортестер окупил намедни с одного ремонта. в транзисторной сборке за две минуты нашел сгоревший полевик и повесил внешний. всё, блок заработал, клиент доволен аки слон.
+
avatar
  • Shmoky
  • 06 ноября 2014, 01:13
+1
в транзисторной сборке за две минуты нашел сгоревший полевик
— а в чем проблема найти его цешкой :)?
+
avatar
0
транзистортестером — быстрее, удобнее и надежнее. и полудохлый транзистор он тоже покажет с уверенностью, а цешка — не факт.
+
avatar
  • Shmoky
  • 06 ноября 2014, 23:53
0
транзистортестером — быстрее, удобнее и надежнее
— а он полевики то мерит? Вот правда — так то штука недорогая и заманичвая, но реального практического применения не вижу. Резюки? Емкостя? Мультиком.Транзисторы — цешкой. Да, текущие выловить сложновато, но их у меня было штук 10 за все время. Да и заменой проще подкинуть. И… и все. Больше этот прибор не нужен. ЕСРметр у меня есть отдельный, градуированный под «хороший плохой» Это гораздо удобней чем цифры…
+
avatar
0
полевики он мерит. и при этом не нужно совершать лишние телодвижения — он проверяет их в одно нажатие. резюки, индуктивности и емкостя — его вторичная функция, но с учетом того что он меряет и esr кондеров — становится ненужным еще и измеритель esr. изначально прибор задумывался для мгновенного определения цоколёвки транзисторов. и делает это — просто отлично.
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 ноября 2014, 13:51
0
полевики он мерит. и при этом не нужно совершать лишние телодвижения
— да мне не трудно щупы перевернуть то на цешке :).
он меряет и esr кондеров — становится ненужным еще и измеритель esr
— повторюсь — ЕSRметр, и нормальный а не цифровой- есть. Зачем второй неудобный?
изначально прибор задумывался для мгновенного определения цоколёвки транзисторов
— крайне невостребованная фунция. А учитывая что инет всегда под рукой..:))
+
avatar
0
я не собираюсь никого заставлять использовать транзистортестер ;) есть другие приборы, есть желание проверять транзисторы цешкой — флаг в руки. я же регулярно и с удовольствием пользуюсь транзистортестером. у меня это реально один из самых используемых приборов.

насчет «интернет под рукой». включить ноут, открыть оперу, поискать и открыть даташит. либо — воткнуть транзистор и нажать на кнопку. второе — быстрее на порядок, однозначно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 ноября 2014, 23:02
0
либо — воткнуть транзистор и нажать на кнопку. второе — быстрее на порядок, однозначно.
— быстрее да. Но зачем мне быстр знать распиновку за 40 баков :)? Или Вы меняете если только ножки совпали, прочие параметры не важны :)?
+
avatar
0
за 40?! конечно же нет! за 15. именно столько стОит транзистортестер.
+
avatar
  • ilox
  • 05 ноября 2014, 19:09
0
здесь набор сделай сам
+
avatar
+3
А я поддержал отечественного производителя.)
Показания прибора укладываются в установленные погрешности, имеется корпус, щупы.
Присутствует режим калибровки. Пока доволен.
+
avatar
  • Amfibra
  • 05 ноября 2014, 19:15
0
и что сие чудо отечественного производства стоит?
+
avatar
  • Eremey
  • 05 ноября 2014, 19:51
+2
Вполне ожидаемо и не гуманно
+
avatar
  • feo-man
  • 05 ноября 2014, 22:50
+1
При этом не факт, что делается у нас, а не в Китае…
+
avatar
+1
даешь вскрытие!
+
avatar
+4
нда. при том, что себестоимость баксов ну 10 отсилы, при хоть сколько-нибудь нештучном изготовлении. при этом ни копейки не вложено в собственно разработку. молодцы, чо. за это «отечественного производителя» и не любят. китайцы как-то честнее. понятно, что они за счет объемов вылазят, но и не по 50 баксов за транзистортестер брать-то!
+
avatar
  • TRAViS
  • 05 ноября 2014, 19:19
+5
что-то отечественный производитель на морде лица прибора ни одной «отечественной» буквы не поставил
+
avatar
  • Kartus
  • 05 ноября 2014, 19:48
+5
Потому, что это отечественный производитель…
инструкции по эксплуатации)))
+
avatar
  • Eremey
  • 05 ноября 2014, 19:49
+1
Согласен. Очень похоже. Аля Витёк. (VITEK). Китайские товарищи охотно за умеренную плату оформят товар по вашему желанию.
+
avatar
  • Amfibra
  • 05 ноября 2014, 20:04
+2
ёёёё… да уж. Я как то давным давно загорелся POST картой. и немного офигел от цен у нас. более 1000 р. стоила, а на алиэкспрессе купил за 80р. Так что я поддерживаю отечественного производителя только мысленно.
+
avatar
  • feo-man
  • 05 ноября 2014, 22:51
+1
Потому что Китайцы по русски плохо печатают — с ошибками :)
+
avatar
  • sgureev
  • 06 ноября 2014, 09:58
+3
Потому что отечественный «производитель» видимо готовую плату в готовый корпус (купленные за бугром) положил. А сам сделал — шурупы закрутил. Даже наклейку на корпусе с бассурманскими буквами на русские не заменил, потому что даже этого делать видимо не умеет. А может я ошибаюсь и прибор рассчитан на иностранного потребителя?.. с инструкцией на русском языке… А свою «производственную» накрутку в 300 или более процентов производитель за шурупы «по честному» поимел. Да и собирается это скорее не на производстве, а в каком нибудь «офисе» размерами 20 квадратных метров. Позор. У нас в России всё так делают, из импортного полуфабриката или готовых комплектующих. И гордую надпись потом ставят «Сделано в России». Обидно за Родину. Может санкции наконец то заставят «производителя» делать всё самому, а не покупать за бугром. Извините, накипело…
+
avatar
0
да они реально с таким ценником о**ели!
+
avatar
  • Al-Si
  • 05 ноября 2014, 20:24
0
Я тут брал за $12,22 конструктор.
Паяется легко, плата качественная, номиналы деталей на разметке платы.
В качестве корпуса использовал монтажную коробку 85х85х42.
+
avatar
0
Я тоже у них заказал. Заказ не пришёл:(. Деньги вернули.
Вот думаю снова заказать, раз людям приходят заказы.
+
avatar
  • Olegkad
  • 05 ноября 2014, 20:47
+1
Захотелось глянуть на приборчик в Али на будущее и сразу нашёл похожие с другими дисплеями. Может кто подскажет разница какая у них, только в дисплеях или нет. У всех продавцов написано --2014 Новый Mega328 12864 ЖК Транзистор тестер емкости ESR метр Диод Триод MOS LCR NPN--
1.http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Mega328-12864-LCD-Transistor-Tester-Capacitance-ESR-Meter-Diode-Triode-MOS-LCR-NPN/1899586656.html
2.http://ru.aliexpress.com/item/New-12864-LCD-Mega328-ESR-Meter-LCR-led-Transistor-Tester-Diode-Triode-Capacitance-MOS-PNP-NPN/1899625526.html
3.http://ru.aliexpress.com/item/New-12864-LCD-Transistor-Tester-Capacitance-ESR-Meter-Diode-Triode-MOS-NPN-LCR-Mega328/1855922725.html
На плате первого и третьего по две кнопки одна я думаю на включение, вторая зачем?
+
avatar
  • Al-Si
  • 05 ноября 2014, 20:53
0
Одна для включения, вторая для старта измерения.
+
avatar
  • Olegkad
  • 05 ноября 2014, 21:05
0
Ладно это я понял, а различия у них какие только в дисплеях? По функциям и отображению измерений одинаковые?
+
avatar
  • Chief
  • 05 ноября 2014, 21:17
0
Правильно поставленный вопрос — половина ответа :) Так что Вы сами себе ответили.
+
avatar
  • Olegkad
  • 05 ноября 2014, 21:24
0
Спасибо
+
avatar
  • krysa
  • 06 ноября 2014, 00:00
0
Расположение шлейфа-1 со внутренней стороны, не порвется. Здесь дешевле.
+
avatar
  • mykel
  • 08 ноября 2014, 13:20
+4
Более месяца назад купил первый вариант тестера от Fish8840. Немного поигрался — результаты измерений с мультиметром UT-70A различаются примерно как у автора поста. Он нужен был для быстрого отбраковывания электролитических конденсаторов и теста транзисторов. Затем припаял разъем программирования и хотел слить прошивку — в итоге получил чистый кристалл.
Решение нашлось в этом разделе: vrtp.ru/index.php?showtopic=16451 (где-то с сотой страницы). Все китайские тестеры базируются на измерителе от Маркуса, схема и программа открыты.
Чтобы самому собрать прошивку, надо скачать компилятор WinAVR ( sourceforge.net/projects/winavr/ ).
Затем с репозитория ( www.mikrocontroller.net/svnbrowser/transistortester/ ) скачать исходники (нажать кнопку Download GNU tarball) и распаковать папку \Software\trunc себе на диск.
Программой Programmers Notepad [WinAVR], входящей в комплект WinAVR, открыть файл конфигурации прошивки \trunc\default\Makefile.
Для измерителя от Fish8840 в конфиге нужно указать:
тип контроллера PARTNO = m328;
для поддержки дисплея раскомментировать опцию WITH_LCD_ST7565 = 1 и CFLAGS += -DLCD_ST7565_V_FLIP=1;
указать размер шрифта CFLAGS += -DFONT_6X8.
Остальные опции подробно описаны на русском в документации из архива с репозитория.
Нажать Tools->Make All, в результате в папке default получатся два файла прошивки TransistorTester.eep и TransistorTester.hex, фьюзы как на картинке:



Измеритель после прошивки сразу стартует. Пока не могу сверить точность, так как нет под рукой мультиметра, транзисторы с даташитами сходятся.
Тому, кто считает и даст родную китайскую прошивку, от меня будет огромное спасибо!
+
avatar
  • kopa
  • 08 ноября 2014, 20:52
+1
такая модель?
+
avatar
  • mykel
  • 09 ноября 2014, 02:29
0
Такая) забыл ее фотки прикрутить.
+
avatar
  • romster
  • 09 февраля 2015, 13:56
0
какие фьюзы должны быть для 2-го прибора на фото?
+
avatar
  • and22
  • 05 ноября 2014, 21:58
0
Подскажите, если к этому прибору приделать щупы, можно ли мерить ESR конденсаторов например, не выпаивая их?
+
avatar
  • Chief
  • 05 ноября 2014, 22:08
+2
Я набираю текст со скоростью 4800 знаков в минуту — но такая фигня получается Тут скорее аналогично получится: если пробное напряжение будет более 0,6 В — тогда начнут влиять полупроводники, аналогично будет если какой диод пробитый, да и длина щупа будет вносить свою индуктивность некисло — соответственно верить никому нельзя будет.

З.Ы. Как-то читал книгу по теории ремонта — экономически доказано, что легче поменять например 3 одинаковых конденсатора, чем искать какой из них дохлый. Чаще всего я так и поступаю — если например на мамке есть 6-12 конденсторов, то легче их все махом поменять — тем более что цена брендового нормального электролита составляет 10-15 центов и на цене ремонта не сказывается.
+
avatar
  • and22
  • 05 ноября 2014, 22:12
0
В принципе согласен с вами, просто интересно, есть же ESR метры которые позволяют измерять не выпаивая.
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2014, 22:23
0
Проще и дешевле сделать тот, что у меня в одном из обзоров участвовал, он подешевле выходит :)
+
avatar
  • and22
  • 05 ноября 2014, 22:46
0
Не чего себе цена, пол тысячи долларов, проще самоделку собрать.
+
avatar
  • Chief
  • 05 ноября 2014, 22:23
+1
Можно оригинал конечно купить:
www.smarttweezers.us/
+
avatar
  • ur5gqf
  • 05 ноября 2014, 22:51
0
А кто знает где под него корпус купить, а то в корпусе ценник не гуманный под 40$?
+
avatar
  • feo-man
  • 05 ноября 2014, 22:57
0
Сделать самому :)
Очень удобно и просто из картона пропитанного клеем ПВА.
Клей можно окрашивать в любой цвет. Получается очень здорово!
После высыхания легко обрабатывается и выглядит как глянцевый пластик.
+
avatar
0
я где то на ютубе видел совет засовывать это в корпуса от 5-портовых коммутаторов длинк или роутеров :-)
+
avatar
  • IVA2
  • 05 ноября 2014, 23:17
0
Я в коробку от кассеты для старой видеокамеры всунул. Вполне получилось.
+
avatar
  • Amfibra
  • 06 ноября 2014, 07:25
0
Ценники реально негуманно расставлены.
+
avatar
  • sgureev
  • 06 ноября 2014, 10:09
0
Склей из полистирола дихлорэтаном и будет тебе счастье. Полистирол нынче не проблема найти, от неисправной техники.
+
avatar
  • gogabig
  • 06 ноября 2014, 10:47
+3
Дёшево и красиво получается в распаечных электрокоробках за 30-50руб. Продаются в магазинах электротоваров.
+
avatar
  • IVA2
  • 05 ноября 2014, 23:12
0
Пользуюсь около 6 месяцев точно таким. Меряет не все, диоды Шоттки иногда за конденсаторы принимает и т.п. Но если деталь определилась, я уверен что исправная.
+
avatar
  • kolob55
  • 05 ноября 2014, 23:23
+1
Тоже пользуюсь аналогичным прибором. Только дисплей другой. Думал вначале купить, а потом сам собрал и не жалею. Дополнительно, как бонус может измерять напряжение стабилитронов. Точность измерения, как видно на фото при измерении 1% конденсатора удовлетворительная. Большего от индикатора и не нужно, главное знать рабочий элемент или нет!Прибор для начинающего радиолюбителя считаю не заменимым.
+
avatar
  • Amfibra
  • 06 ноября 2014, 07:28
0
Поддерживаю, мне и надо узнать рабочий или нет элемент.
+
avatar
0
Тоже собрал на этой плате(брал на радиокоте) отличный прибор
+
avatar
  • kolob55
  • 06 ноября 2014, 15:53
0
На данный момент (по моему мнению) один из лучших.
+
avatar
  • Shmoky
  • 06 ноября 2014, 01:11
0
Не совсем понял цифры из доки «Capacitor :25pf -100,000 uf» — до 100 мкф или 100 000 мкф? И почему вздутый показал как диод?
+
avatar
  • Amfibra
  • 06 ноября 2014, 07:24
0
в мануале действительно до 100 000 тыщ. микрофарат.
а на деле думаю как и у AVR Transistortester до 12 000
+
avatar
  • feo-man
  • 06 ноября 2014, 04:20
0
Есть уже новая версия с питанием от 3.7 вольта!
+
avatar
  • metal
  • 06 ноября 2014, 16:55
0
Sorry, this item is no longer available!
+
avatar
  • feo-man
  • 06 ноября 2014, 19:06
0
Так правильно, когда давал ссылку он ещё был в наличии. теперь раскупили. Но легко находится по поиску у других продавцов. Есть и в корпусе, но дороже.
+
avatar
  • Glory
  • 06 ноября 2014, 19:29
0
Можно найти у другого продавца.
+
avatar
0
Я брал вот такой:

aliexpress.com/item/Free-shipping-New-Transistor-Tester-Capacitor-ESR-Inductance-Resistor-Meter-NPN-PNP-Mosfet/717066857.html

От сабжа отличается питание от лития (4.2в) и встроенной зарядкой для этого питания.
Там же можно купить почти готовый корпус для него:

aliexpress.com/item/Refit-mobile-power-box-diy-gussied-plastic-shell-power-supply-enclosure-90-70-28-refires/1160408214.html
+
avatar
  • WIENER
  • 06 ноября 2014, 18:29
0
Можно ЗДЕСЬ приобрести :)
+
avatar
  • Serious
  • 06 ноября 2014, 20:19
0
Спасибо за обзор, себе купить что ли :)
+
avatar
  • Amfibra
  • 06 ноября 2014, 21:38
+1
Спасибо не мне, а людям которым оставили комментариев, плохих и хороших! теперь понимаю как обзоры правильнее делать.
+
avatar
  • Amur511
  • 09 ноября 2014, 11:24
0
Я новичок на Али Экспрессе, но магазинчик мне здорово помогает. Этот приборчик пришел на прошлой неделе. Протестировал и остался доволен. Доллар взлетает и цена тоже, так что спешите приобрести нужную вещь в радиолюбительском хозяйстве!
+
avatar
  • romster
  • 09 февраля 2015, 13:27
0
подскажите какие фьюзы должны быть у 2-го на фотографии прибора (черно-зеленый дисплей на желтой плате)
сливал прошивку minipro tl866a, фьюзы сохранить не успел, затер левыми, есть оригинальная китайская прошивка.
+
avatar
  • romster
  • 18 марта 2015, 08:45
0
Дайте плизз прошивку на тестер №2 (плата желтого цвета), тестер надо оживить срочно. aliexpress.com/item/New-12864-LCD-Mega328-ESR-Meter-LCR-led-Transistor-Tester-Diode-Triode-Capacitance-MOS-PNP-NPN/1899625526.html
+
avatar
  • romster
  • 18 марта 2015, 15:49
0
там есть порт ICSP слейте прошивку с фьюз`ами каким нить minipro плиззз
+
avatar
  • joboo
  • 14 апреля 2015, 10:39
+1
Вот держи фьюзы — www.dropbox.com/s/a2j5gxmsq8qjwrw/Broken_mtester.jpg?dl=0 код — www.dropbox.com/s/lyauk24uti2hs29/code_mtester.BIN?dl=0 данные — www.dropbox.com/s/0l6dcq9nutkt035/data_mtester.BIN?dl=0 только прежде чем прошивать посмотри этот видос www.dropbox.com/s/sqdyyorr02dz594/S1034702.AVI?dl=0 мне хитрый китаец прислал НЕ исправный прибор, пока не могу разобраться почему не работает. Вообщем если шьеш этой прошивкой — то на свой страх и риск, без претензий потом.
+
avatar
  • romster
  • 15 апреля 2015, 12:56
0
Большое спасибо, тестер заработал, а я у кита заказал еще один в догонку, чтоб с него прошивку снимать
+
avatar
  • lensmen
  • 15 апреля 2015, 22:24
0
Какую ты именно залил и как, у меня такой же с желтой платой, сдохла Mega, новую купить могу, как и чем прошить?
+
avatar
  • romster
  • 17 апреля 2015, 11:01
0
Привет, как определил, что сдохала мега? я свою мегу прошивал через ICSP, случайно затер eeprom и фьюзы (сливал Minipro A c алиекспресс), домучал до того, что снял галку с SPIEN и мега ушла в кому ): пришлось заказывать плату-переодник для меги чтоб шить уже с minipro на прямую.Важно смыть спиртом флюс после обратного припаивания в тестер меги. Мегу сдуал феном quick 858.
з.ы. Для себя на будущее уже понял, сразу сохранять проектом minipro, там в одном файле и фьюзы и еепром и флэш
+
avatar
  • lensmen
  • 17 апреля 2015, 19:56
0
У меня по питанию меги короткое. Имне как раз нужен один файл для Меги, есть такой?
+
avatar
  • romster
  • 22 апреля 2015, 07:44
0
ну для minipro могу проектом скинуть, все в одном файле, по сути это тоже, что и выложил joboo выше.
+
avatar
  • romster
  • 22 апреля 2015, 08:49
0
tempfile.ru/file/3144595 вот проект-прошивка minipro тестер m328 китайский, как на фото №2
+
avatar
  • lensmen
  • 24 апреля 2015, 22:11
0
Я смогу залить этот файл через AVR или другой прогой?
+
avatar
  • romster
  • 25 апреля 2015, 18:21
0
я давал ссылку на файл программатора Minopro, открывать только в программе minipro отдельно бинарники выкладывали выше, они рабочие, только с фьюзами осторожнее, LB лучше отсавить все пустыми, чтоб не залочить контроллер.
www.dropbox.com/s/lyauk24uti2hs29/code_mtester.BIN?dl=0 www.dropbox.com/s/0l6dcq9nutkt035/data_mtester.BIN?dl=0
флэш и еепром можно шить любым программатором, как бинарники предоставил joboo.
+
avatar
  • romster
  • 17 апреля 2015, 11:03
0
Кстати у вас запрограммирован Lock bit byte LB1 его я трогать не стал, так как похоже этот бит накладывает ограничение на дальнейшую перепрошивку контроллера. joboo Спасибо еще раз за файлы для тестера.
+
avatar
  • FoXCORP
  • 12 августа 2015, 21:27
0
Фьюзы не верны, частота точно не будет совпадать и как следствие не верные показания (причем в десятки раз) и долгие измерения. Прошивку не пробовал не чего не скажу.
Фьюзы: low — FF, hi — D7, ext- 04(FC), loc — на усмотрение каждого индивида, но для себя лучще 00
+
avatar
  • llaa
  • 07 октября 2015, 00:18
0
Такая же неисправность и с моим тестером версии 2.07. Но случилось это после того, как я отпаял 2 контакта, идущие на подложку дисплея (очевидно, подсветка). Китайцы припаяли подложку криво. Но после того, как припаял контакты пропала и подсветка и тестер заглючил.
www.youtube.com/watch?v=BP1nArfXn04
+
avatar
  • joboo
  • 07 октября 2015, 07:01
+1
При пересылке при тряске, дорожки идущие к подсветке дисплея отваливаются у этих тестеров, а без включения подсветки этот тестер НЕ начинает тестирование. Найти неисправность не так и сложно. Вначале возьми крону и подсоедини ее напрямую к контактам подсветки дисплея если она загорелась то все нормально. Потом припаяй к контактам подсветки дисплея проводки напрямую как на фото.

Теперь включай, все должно заработать. У кого проблема что только горит подствека дисплея и не выводится шрифт на дисплей проверяем тестер следующим образом — вставляем в колодку светодиод и включаем если при включении загорелась подсветка, а потом через какое то время заморгал в колодке светодиод, то прошивка рабочая тестер опрашивает и тестирует компонент и код прошивки выполняется просто накрылся дисплей или обрыв дорожек в его шлейфе(то есть нужна замена дисплея)
+
avatar
  • llaa
  • 07 октября 2015, 18:11
0
Вот спасибо. Подсветка работает!
Но я разглядел нюансы в разводке платы.
«Верхний» провод (по фото) я подпаял, т.к. дорожка на вид цела. И припаивать лишний проводок к «верхнему» контакту не нужно?
А в «нижнем» не уверен, что туда же припаивать, как у вас.
Может «нижний» припаивать вот так?:
+
avatar
  • llaa
  • 07 октября 2015, 18:44
0
Именно так заработало!
+
avatar
  • llaa
  • 07 октября 2015, 19:30
0
Фото с моей версией:
+
avatar
  • volser
  • 21 апреля 2015, 17:20
0
Друзья! Подскажите пожалуйста, у этого тестера должны все клеммы равнозначно работать. А то у меня некоторые детали скажем на первых 3 определяются, а на остальных нет. Некоторые определяются на всех клеммах.
+
avatar
  • romster
  • 22 апреля 2015, 07:53
0
вот пины тестера
|1|2|3|1|1|1|1|
|2|2|2|3|3|3|3|
+
avatar
  • volser
  • 22 апреля 2015, 08:10
0
А-а-а, дошло! Спасибо большое!
+
avatar
  • kvarkk
  • 27 апреля 2015, 15:33
0
Народ, нужна помощь. У меня почти такой же тестер, только кнопка слева, а не справа. Так вот, с некоторых пор он начал очень быстро выключаться после измерения — секунды через 2-3. Более того, я не могу войти в меню — он либо выключается молча, либо пишет «Timeout!» и опять же выключается. Как решить проблему?
+
avatar
0
Доброго времени суток, мастера!
Прочитал обзор, и сразу нашёл на е-бэе новую версию 2015 года:
ebay.com/itm/251980737734, и на алишке:
http://ru.aliexpress.com/item/2015-LCD-12864-Mega328-Transistor-Tester-Diode-Triode-Capacitance-LCR-ESR-Meter-free-shipping/32323041011.html
Судя по описанию, вроде бы и стабилитроны меряет?
Никто не пробовал такой?
+
avatar
0
Предлагаю частичку своего, малость колхозного, опыта размещения устройства в футляре аудиокассеты

+
avatar
  • ASV
  • 15 июля 2015, 06:25
0
Нужна помощь! Заказал по почте с али экспресс прибор ESR метр. Такой как на фото:

Прибор пришел вчера с исцарапанным дисплеем, но без трещин. При нажатии на кнопку включения экран на секунду загорается и снова гаснет. Иногда на дисплее на части экрана мелькает что — то типа индикации на долю секунды. Подсветка работает как надо. Прибор собран на меге 328. Продавец деньги вернул полностью. Сегодня я оставил ему положительный отзыв, и оценку 5 звезд, написал с просьбой выслать схему и прошивку мне на е мейл. Шансов мало, что вышлет, но я ничего на этом не теряю что попросил, все равно.
Подробнее, как выглядит поломка, можно увидеть на видео по ссылке ниже:

Помогите советом, плз, кто разбирается в чем причина может быть. Прошивка или перебитый шлейф?
P.S. Посмотрел видео в статье выше, думаю что прошивка, потому что слишком быстро выключается. Скиньте кто — нибудь, пожалуйста прошивку флеш и еепром снятые с РАБОЧЕГО тестера, желтая плата, фото № 2 выше. Фьюзы, как я понял, можно выставлять по скрину из поста joboo? Программатора mini pro нет в наличии, есть китайский USBISP USBASP перешитый в традиционнный. Можно ли им прошить этот тестер? Или по ссылкам предоставленным joboo РАБОЧИЕ флеш и еепром прошивки? Опыта в работе с МК не очень много, запороть тестер не хотелось бы…
+
avatar
  • FoXCORP
  • 12 августа 2015, 22:19
0
Я прошил прошивкой от Маркуса она интересней и по транзисторам больше параметров выводит, фьюзы надо ставить low — FF, hi — D7, ext- 04(FC), loc — на усмотрение каждого индивида, но для себя лучше 00. Шил USBasp китайским при помощи проги PROGISP v1.72 (только она залила все без проблем) выставив движок скорости прошивки на минимум

на плате есть выводы под программатор под экраном, я не снимая экрана с тыльной стороны подпоял проводочки и в путь


Вот ссылка на прошивку (настроена для себя выжато максимум на 32кБ), программу, исходники и мануал. Еще фото моего колхозного корпуса
Рад буду если кому помого!!!
+
avatar
  • jokker18
  • 21 сентября 2015, 10:32
0
+
avatar
  • jokker18
  • 21 сентября 2015, 10:44
0
+
avatar
  • jokker18
  • 21 сентября 2015, 11:18
0
с прошивками дело не имел, да и в нашей местности пока где шьют доедеш да обратно можно новый выписать, жалко конечно время и деньги, но другого выбора уменя нет, может кто подскажет как его в чувство привести? вот он ещё так может без ничего.
+
avatar
  • jokker18
  • 21 сентября 2015, 15:38
0
Здравствуйте всем, прошу прошения это копия первой части как то не сохранил, помогите пожалуйста знающие.Три дня назад приехал из под небесной esr метр, сначало тестирование всего что можно на нем тестировать, всё было впринципе нормально, только диод в верхнем ряду колодки рисует наоборт.И тут попался кондёр с б/п три дня до этог валявшийся на столе, я его разрядил и подклюил и тут началось то что на фото выше, остальное он забыл или не хочет делать, дайте пожалуйста что с ним сделать, добавлю ещё фото.
+
avatar
  • FoXCORP
  • 08 декабря 2015, 06:43
0
Попробуй откалибровать его.
Калибровка на этой прошивке начинается по моему с перемыкания всех трех контактов, далее по инструкции с экрана и подготовь конденцатор более 100нФ.
+
avatar
  • FoXCORP
  • 08 декабря 2015, 06:59
0
Проверь резисторы на входе (6шт в ряд), может не пропай.
Самое плохое это атмельке конец, один из выходов кирдык. У меня от не разряженого кондея целиком и полностью померла (лоханулся, поспешил и не разрядил). Перепоял прошил и опять работает. Для проверки выходов/входов поставь два светодиода 1-Д-2-Д-3. Они должны моргать, какой не моргает тот и вывод не исправен 1 или 3, если не моргают оба то установи диод 1-Д-3, заморгает значит вывод 2 — хана, если не так и не так то уже ни как. Но тут либо замена меги с прошивкой либо утиль.
+
avatar
  • jokker18
  • 10 декабря 2015, 10:54
0
Здравтвуйте.Спасибо за совет, Вы правы атмега совсем ппомерла, я выписал такой же тестер, только сйчас не заигрываюсь сделал напоминалку красным маркером.заодно выписл програматор и приобрёл атмегу, правда ещё ни приступал к програмированию т, к в этом деле пока мало мяса в голове, а желание есть.пока только читаем.если кто знает где совсем просто разъесняют скинте сылку пожалуйста.Всем всего доброго.
+
avatar
  • yurum
  • 28 августа 2016, 18:18
0
хорошая игрушка на неделю ну максимум на месяц. потом выкинете. начинает глючить. короче недоделанный конструктор. оно и по сообщениям видно. головная боль. лучше уж нормальный прибор купить
+
avatar
  • 170787
  • 12 октября 2016, 06:46
0
Всем привет. У товарища такой тестер, хотел замерять ёмкость кондёра, он был не разряжен. После этого он ничего не меряет, загорается табло с напряжением, можно шариться по настройкам куда копать или покупать новый, спасибо.