Простая USB лампа для трудонодоступных мест


Мини обзор на простое, но весьма полезное устройство.
Кратко: брать стоит.


По роду деятельности, иногда приходится иметь дело с техникой установленной в самых невообразимых местах. В подавляющем большинстве случаев те, кто ее туда устанавливал озаботились лишь общим освещением в виде дохленькой лампочки на трехметровой высоте, поэтому купленный на али фонарик был постоянным спутником во всех «вылазках», что было не сильно удобно, его можно было забыть в кабинете или получить «вызов» находясь где-то «в гостях» у юзеров, специально идти в кабинет за «снарягой» не очень правильно. Поэтому прочитав обзор на подобный девайс решил брать. Но не такой как в обзоре, а попроще да подешевле, три светодиода, никаких изысков, исключительно для системы «воткнул и забыл».

Итак по существу:

Общий вид:


Размеры:


Лот из 5 штук, пришли в пакете с клапаном:
для ценителей пакетов

На нем написано:
— Питание 5v 0.5W. Низкий нагрев.
— Двухсторонние, можно втыкать в порт по наитию, вероятность ошибиться мала.
— Компактные, с дыркой для использования в качестве брелка
— Совместимо со всеми стандартными USB девайсами, от ноутбуков до павербанков.

Во включенном состоянии:
ценность фото спорная


Небольшая фотка практически с полей


Угол под столом, где всегда не хватало освещения:
найти упавший шурупчик стало легче


Потребление, кому интересно:
Дополнительная информация


Прошелся по территории, распихал по нужным местам, чувствую что жизнь стала проще. Посмотрим на сколько их хватит.
Планирую купить +64 Добавить в избранное +32 +68
+
avatar
  • KRAB
  • 11 сентября 2014, 16:31
+1
Вещь не очень то нужная. Работает только от повербанка (в ноуте она не нужна)
+
avatar
  • okela
  • 11 сентября 2014, 16:36
+1
у меня от ноута, через USB hub 4 штуки запустились ))
+
avatar
  • KRAB
  • 11 сентября 2014, 16:38
+1
Да это логично, но зачем она там? В глаз сбоку светить?
+
avatar
  • intory
  • 11 сентября 2014, 18:41
+9
В паре с ЭТИМ становится гораздо полезнее )))
+
avatar
  • Flashkin
  • 11 сентября 2014, 19:37
+1
+1, на фасттече продаётся уже в паре с аналогичной усб лампочкой
+
avatar
  • Jet
  • 12 сентября 2014, 01:16
+1
Поделитесь ссылкой)
+
avatar
  • Flashkin
  • 12 сентября 2014, 08:51
+1
подсказка, ссылка в сообщении, где текст выделен особым образом
+
avatar
  • intory
  • 12 сентября 2014, 20:23
0
Брал тут на момент покупки дешевле не нашел
+
avatar
  • Flashkin
  • 12 сентября 2014, 22:52
0
вот ещё комплект за $3.56 LED свистка и гибкой усб держалки
+
avatar
  • exo
  • 12 сентября 2014, 08:31
0
светодиодами вниз вот вам и нормальная фоновая подсветка.
особенно если возьмёте модель с тач диммером.
+
avatar
  • m912
  • 12 сентября 2014, 09:27
0
>>запустились
Проверьте, конфликтов точно нет? В журнале событий нет алертов? Совместимость с уже установленным оборудованием?
+
avatar
  • ksiman
  • 12 сентября 2014, 10:06
+6
Драйвера под все OS аппаратно встроены в светодиоды, конфликтов быть не должно
+
avatar
  • Dru4
  • 11 сентября 2014, 16:36
+5
А китайцы-то не знают, тысячами их клепают. Обязательно им об этом расскажите, чтобы перестали!

Закажу парочку. Одну в системник в заднюю панель похоронить, чтобы перетыкая там разъёмы не чертыхаться, а одну про запас.
+
avatar
+3
Ага, достаточно убедить покупателя, что эта хрень ну очень им необходима и можно «клепать тысячами».
+
avatar
+3
если что, это принцип любого маркетинга
+
avatar
  • vagonsky
  • 11 сентября 2014, 18:49
0
Вещь не очень то нужная
Недавно такие же пришли.Как раз нужная вещь.Когда сидишь в комнате передкомпом.а клавиатура далеко от монитора.Удлинительный кабель USB+такая штукенция=хорошая подсветка для клавы.
+
avatar
  • S-Vostok
  • 11 сентября 2014, 22:01
0
Такое уже здесь недавно обсасывалось.
+
avatar
  • VJet
  • 11 сентября 2014, 16:35
+15
— наша зубная щётка отчистит зубы в даже в самых труднодоступных местах!
— но у меня нет зубов в труднодоступных местах...

даже не представляю где такое может пригодиться:)
+
avatar
  • okela
  • 11 сентября 2014, 16:41
0
в сервер например в стойке, в задний порт usb воткнул и занимаешься делами со свободными руками
+
avatar
  • jenya
  • 12 сентября 2014, 11:25
+1
А освещение делать в серверной не пробывали? Полезная штука.
+
avatar
  • exo
  • 12 сентября 2014, 14:41
0
Всё зависит от помещения, особенно если оно изначально под это не подготавливалось.
В некоторых стойки устанавливают так, что имеющееся освещение в лучшем случае нормально освещает «морды» серверов, но не тылы…
+
avatar
  • jenya
  • 12 сентября 2014, 14:54
0
Значит заставлять ставить достаточное освещение, с угрозой случайного выключения других сервисов.
+
avatar
  • byh
  • 12 сентября 2014, 15:15
+1
Я вот не стал бы вставлять в сервер неизвестное китайское поделие…

Есть такой не очень известный, но иногда обозревающийся здесь гаджет — фонарик. Гораздо функциональнее, полезнее и безопаснее во всех отношениях.
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 16:46
+1
Специфика, в основном сисадминам да эникеем такие штуки счастье приносят
+
avatar
  • VJet
  • 11 сентября 2014, 23:09
+3
эникеить как раз-то иногда приходится, но гораздо удобней с собой фонарик носить…
+
avatar
+1
Сначала нужен фонарик, чтобы в темноте найти USB порт и вставить лампочку… так может сразу фонариком пользоваться? А еще у меня телефон ВСЕГДА в кармане, можно подсветку камеры включить, если фонарик забыл.
+
avatar
  • utilite
  • 11 сентября 2014, 16:43
+1
вдвое дешевле гаджет, но в фикспрайсе есть и по доллару, но алишные ярче обычно
+
avatar
  • gervasi
  • 11 сентября 2014, 17:34
+5
Купил, попробовал, выбросил.
+
avatar
  • okela
  • 12 сентября 2014, 08:50
0
не это не про нас… для нас рукожопство нужно, так сказать ))
+
avatar
  • Landed
  • 12 сентября 2014, 18:54
0
По вашей ссылке 2 шт. за 4.60$, у ТС 5 шт. за 3.97$. Где вы увидели вдвое дешевле?
+
avatar
  • utilite
  • 12 сентября 2014, 19:02
0
да правы, не посмотрел, что упаковка
правда под раковину нужно подлезать уже с пауэрбанком с упаковочными
+
avatar
+1
Проктологам, работающим через рот, норм.

Автор, если ты по роду деятельности в труднодоступные места должен чем то светить — купи фонарик :)
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 16:50
+1
Мне стоматолог сказал чтоб кончал фонарик в зубах держать, к томуже от этого глисты могут быть. А так воткнул в задницу серваку эту плюку и плети себе макраме из кордов в комфорте с широким диапазоном освещения территории, а не узконаправленным лучем. Я к ней еще ML-102 приспособил вполне себе приемлемая карманная лампа получилась.
+
avatar
  • DmitriK
  • 11 сентября 2014, 18:40
+6
про налобники стоматолог ни чего не говорил?
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 19:40
+4
Вот объясните мне, в чем прикол постоянно таскать с собой дуру с ремнем, которую надо одеть на голову, включить и работать ощущая дискомфорт от зависимости положения головы и узконаправленного луча? Меня это напрягало, я не шахтер, к тому-же рано или поздно появляются люди «о, это что у тебя, налобник? А одолжишь на пару часов?». Альтернатива этому стоит 100 рублей, ее не надо носить с собой достаточно один раз воткнуть в порт сзади сервака и когда ты в следующий раз придешь — она уже тут. И она не занимает много места, см фотку с замерами, и ее не попросят «погонять» электрики, а если и попросят так пусть подавятся, протеряют — не жалко. О чем тут вообще говорить?
+
avatar
  • exo
  • 12 сентября 2014, 08:39
0
Согласен на все 100%!!!
Товарищ с налобниками не понимает всей прелести ничего не держать в зубах или таскать на лбу, чтобы были свободными обе руки!
Да ещё и все эти фонарики заряжать надо, и весят они от 100гр, а не от 3гр.
А тут электричество на рабочем месте подразумевается — воткнул и радуйся.
DmitriK — Вы когда-нибудь в плохо освещённой части дата-центра или хотя бы маленькой серверной ковырялись в стойках с серверами? Нет? Тогда не советуйте другим чушь — Вам автор наглядно показал на фото где, для чего и как он использует устройство.
+
avatar
  • DmitriK
  • 12 сентября 2014, 09:23
+1
я считаю, что, в 21м веке, свет должен быть там — куда я смотрю и в то же самое время, когда ом мне нужен.

радости, от того, что свет горит постоянно хер знает где, куда ещё добраться нужно — лично я не испытываю.

но если вы проктолог — тогда конечно ой.

Товарищ с налобниками не понимает всей прелести ничего не держать в зубах или таскать на лбу, чтобы были свободными обе руки!
— и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!©
+
avatar
  • exo
  • 12 сентября 2014, 11:11
-2
А чего это вы жирненьким не выделили «или таскать на лбу»? Ведь это было про Вас.
Да, прошу прощения, про обычный фонарик сказали не Вы, а MadShopper.
Надо было написать «Товарищи» и «не понимают»
И в носу ковырять я Вам не запрещаю. Но Вы как-бы предлагаете это делать другим…
То есть пользоваться устройством, которое удобно Вам в Ваших условиях труда.
+
avatar
  • DmitriK
  • 12 сентября 2014, 09:19
0
71,10 руб.

80 руб.
31гр.
просить в займы заподло будет.

и ее не попросят «погонять» электрики
электрики её просто спи-ят по-тихому.

соратники объясняют вам, что это — прыжки с унитаза.
но нет, вы решили убедить себя, что это хорошо и благодать.
ваше дело.
-не вижу препятствий! ©
+
avatar
  • Pakos
  • 12 сентября 2014, 11:18
+1
Да в том то и дело, я не пытаюсь убедить кого-либо в чем либо, о вкусах не спорят. Я констатирую факт: для меня такие лампы удобнее налобника или фонаря для ключей (если конечно чтобы добраться до места не нужно пройти три темных подвала и четыре чердака) и то и то я уже пробовал. Я предложил альтернативу людям, кому-то это понравилось в значит писал и фоткал не зря. Если вам не нравится — пройдите мимо и все, чего нервничать и спорить то?..
+
avatar
  • DmitriK
  • 12 сентября 2014, 14:45
0
кто ж свами спорит.
вам удобно (или вы так считаете) — пользуйтесь, ни кто не запрещает.
+
avatar
  • exo
  • 12 сентября 2014, 11:22
-3
31гр.
— это Вы меня упрекнуть в некомпетентности пытаетесь с моими 100гр на лоб?
Позвольте, но по Вашей ссылке указано:
Weight: 31g
Powered by 3 AAA batteries ( Not included )
так вот тут указано, что средний вес GP alkaline AA 1.5V составляет 23гр.
Итого: 31 + 23 * 3 = 100гр.
Удивительно, но именно то, о чём я говорил — 100гр — «и во лбу звезда горит» © А.С.Пушкин
+
avatar
  • DmitriK
  • 12 сентября 2014, 14:47
0
толсто
+
avatar
0
Т.е. налобник это «дура с ремнем». Когда идешь «на дело» по плетению кордов налобник взять ломы, а вот кремпер это пушинка, ничего не весит и всегда у вас в кармане валяется? Или, как лампочки, сзади каждого сервака по кремперу у вас валяется?
+
avatar
  • Pakos
  • 12 сентября 2014, 20:08
0
0_0
А вы все время кримпер с собой таскаете? У меня при входе в серверные висит вязанка заранее обжатых и протестированных кордов нужной длинны для подключения новых устройств и дежурная отвертка, рекомендую.
+
avatar
+1
Да нет, всегда стоит коробка заводских патч-кордов разной длины и цветов (для удобства идентификации). И свет выставлен так, чтоб освещал в серверной стойки со всех сторон.
А кто запрещает повесить в серверной на входе небольшой дешевый фонарик, вместо рассовывания по usb портам серверов лампочек непонятного происхождения состряпанных на коленках в подвале дядюшки Ляо?
И кто мешает повесить тот же налобник вместе с патчкордами, чтоб не таскать эту дуру с ремнем весом целых 100 грамм?
+
avatar
  • userx21
  • 12 сентября 2014, 00:05
+1
И то, как всегда в нужный момент ни фонаря ни этой фигни под рукой не будет :)
+
avatar
  • DSxxx
  • 12 сентября 2014, 22:43
0
Главное чтобы в телефоне светодиод был, ну на крайний случай можно и экраном подсветить.
+
avatar
  • mooni73
  • 11 сентября 2014, 16:47
0
Судя по фото, имеем приятный теплый свет или синит?
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 16:51
+2
Вроде не синит, достаточно яркий белый свет. Не прожектор, конечно, но для своих целей вполне.
+
avatar
  • maxx001
  • 11 сентября 2014, 17:09
+3
Игрушка на 1-2 дня. Потом будет лежать и пылиться в укромном местечке!
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 17:25
+3
на 1-2 часа, потом будут торчать на ПМЖ в самых укромных местах исполняя свое прямое предназначение пока не падут смертью храбрых..)
+
avatar
  • DSxxx
  • 12 сентября 2014, 22:44
+1
падут смертью храбрых...
и унесут с собой USB порты, как минимум.
+
avatar
  • Pakos
  • 08 декабря 2016, 03:06
0
спустя два года — не унесли.)
+
avatar
  • silicon
  • 11 сентября 2014, 19:53
+1
Она меньше мелкого фонарика. В походе через переходник к телефону подсоединил и дело в шляпе.
+
avatar
+1
а зачем городить через переходник к телефону, когда уже есть телефон? На современных трубах с OTG портом в 99.9% есть камера со вспышкой/подсветкой — ей и светить. А программы типа «фонарик» и бесплатны и не требуют переходников и отдельных устройств, как в случае с этой «лампочкой».
+
avatar
  • skafandr
  • 11 сентября 2014, 17:12
+4
Девайс напомнил старый сюжет «Ералаша» про японские часы и два чемодана-батарейки к нему. Ну очень-очень узко специализированное устройство. Фонарик стиля «а во лбу звезда горит» неимоверно универсальнее и предохраняет зубы и организм от глистов ;)
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 17:24
+2
Да, был такой, дежурный фонарик пока его кто-то не задежурил кудато… )
+
avatar
  • npodolny
  • 11 сентября 2014, 17:14
0
похоже светодиоды установлены 5630/5730, типа таких,
а интересно, что за две детальки с полосками под резисторами впаяны?
+
avatar
  • Kid_Alex
  • 11 сентября 2014, 18:46
0
Диоды
+
avatar
  • npodolny
  • 11 сентября 2014, 20:44
0
del
+
avatar
  • LeXXer16
  • 11 сентября 2014, 17:21
+2
заказывал подобное. выполнены только в виде прозрачной флешки. лот был из десети штук. брал в основном на подарки. очень пригодилась на природе в паре с power bank. задумался спаять провод из usb что бы получилось как герлянда для освещения большей территории.
+
avatar
  • bazis13
  • 11 сентября 2014, 17:28
-1
не думали взять десеток яиц и повесить их что бы получилась герлянда?
+
avatar
  • LeXXer16
  • 11 сентября 2014, 18:04
0
шутка остра как самы дешевый китайский нож
+
avatar
  • vblinov
  • 11 сентября 2014, 17:25
+3
И все-таки вещь достаточно полезная. Если с повербанком соединить USB-кабелем, то подобный гибкий осветитель можно засунуть в любую щель, куда с фонариком не доберешься. Не скажу, что многим это понадобится, но кому-то может оказаться полезным.
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 17:29
+2
Уже полазил над потолком с фонариком и этом кусочком тектолита+ ML-102, с фонариком не так удобно. ML-102 можно поставить как угодно, и светит эта лампа вокруг себя. Но вообще, покупая нечто подобное, надо в первую очередь представлять, для каких целей вы это покупаете, это точно.
+
avatar
  • 2channel
  • 11 сентября 2014, 17:44
+2
Я думаю что маленький фонарик на ключи, гораздо практичнее.
+
avatar
  • bazis13
  • 11 сентября 2014, 18:20
0
настолько маленький будет только от часовых батареек. Не очень практично и ярко.
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 сентября 2014, 02:10
0
есть на аакуме литионном, маленькие — надо купить кстати)
+
avatar
  • shaman
  • 11 сентября 2014, 17:45
+2
Рука чуть не нажала кнопку «купить», т.к. в наличии появился телефон Admet B30 с полноценным USB-повербанком, он же батарея телефона, но вовремя вспомнил, что китайская звонилка уже с фонариком.
ЗЫ: Что за злостный минусатор объявился? Разъярённая жена с аккаунта мужа? :)
+
avatar
  • Xandris
  • 11 сентября 2014, 18:02
+5
поправил карму как мог) не пойми за что заминусили народ.
по сабжу — заказал такой же, токмо у меня поболее диодов. пять или шесть, не помню. Недавно обзор тоже был.
upd: на шесть, точно. aliexpress.com/snapshot/6193684741.html
upd2: было бы классно: нажимаешь на минус, а там поле для ввода вылезает с заголовком: «а ты обоснуй».
+
avatar
  • Nobody
  • 11 сентября 2014, 18:22
0
Тогда и при нажатии на плюс такое же поле ввода, да?
+
avatar
  • Xandris
  • 11 сентября 2014, 18:35
0
Ну, плюс больше похож на «согласен». Хотя, в целом, можно и так.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 11 сентября 2014, 21:02
+3
Ну а минус вполне похож на «не согласен». Так почему же ему поле нужно в отличии от плюса?
А вообще поля почему то нужны только тем, кто слишком много внимания уделяет минусам. Настолько много, что даже упоминает их в комментариях.
+
avatar
  • Xandris
  • 11 сентября 2014, 21:21
0
Ну, допустим, я бы мог ответить минусом на это сообщение, да и все, но какую информацию можно из этого вынести?
Если согласен, то согласен, здесь вопросов нет. Но вот когда с чем-то не согласен — другое дело, есть точка расхождения взглядов, которую хорошо было бы объяснить, только и всего. Именно в этом коренное различие.
Согласен, не понимаю, зачем они здесь нужны, зачем обращать на них свое внимание, когда есть возможность обсудить так или иначе свои взгляды.
И прекрасно понимаю, что высокий уровень кармы, либо же низкий, зачастую, не показатель.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 11 сентября 2014, 21:28
+4
но какую информацию можно из этого вынести?
как какую? практически такую же что и из плюса. информацию о том, что кто то не согласен с комментарием. просто не согласен и все. а обсуждать каждый минус обсуждалка устанет. у минусов на мой взгляд одно предназначение — будет больше 5 несогласных и комментарий скроется от прочтения как бесполезный/бессмысленный.
+
avatar
  • SKB
  • 12 сентября 2014, 08:19
+1
Только кажется мне, такие комментарии читают в первую очередь…
+
avatar
  • Kovalsky
  • 12 сентября 2014, 18:09
+1
вероятно бывает и так… лично я иногда разворачиваю только те скрытые комментарии у которых только очень большое количество минусов. от 30-ти и выше. чисто из любопытства чем там так сильно отличиться смогли. остальные проскакиваю не заглядывая.
+
avatar
  • LeXXer16
  • 11 сентября 2014, 18:08
0
так же берете зарядку с usb входом. вот вам и светильник. (ночник)
+
avatar
  • ksiman
  • 11 сентября 2014, 18:54
+2
На кой китайцы туда диоды поставили, если полярность USB заранее известна. Сделали-бы с разных сторон перекрёстное соединение и всё
Нет, это не диоды — больше похоже на дроссели
+
avatar
  • web888
  • 11 сентября 2014, 19:31
+2
в быту не вижу применения… да и просто фонариком проще осветить… чем попасть в темноте в юсб
+
avatar
+3
Использую вот такой «фонарь» для освещения рабочего места.

Светит, более чем достаточно, питание 5V
+
avatar
  • SKB
  • 12 сентября 2014, 08:21
+2
Хорошая вещь…
Давайте хвастаться с сылками!
Я такую же хочу!
+
avatar
+1
Есть куча вариантов по ссылке www.fasttech.com/p/1604607 свою там же покупал, посмотреть «всех» — под ценником вкладка model
+
avatar
  • Mitka
  • 12 сентября 2014, 09:31
+7
Я себе сам сделал из светиков 5730:
Потом долго думал прозрачной эпоксидкой залить или белым лаком. В целях лучшего теплоотвода и ремонтопригодности, просто покрыл белым лаком, т.ч. конечный вариант более эстетично смотрится ;) Светит пипец как!
+
avatar
  • Flashkin
  • 12 сентября 2014, 16:06
0
А какой ток потребляет? И какой номинал резисторов? А то давным давно товарищ работал на сборке компов, и как только появились в продаже разные усб подогреватели да усб утюги так народ стал материнки горелые тащить в гарантийку. Горели в основном усб порты от мега прожорливых девайсов. Я к тому что мощность усб девайсов должна оставаться в разумных пределах.
+
avatar
  • Mitka
  • 12 сентября 2014, 22:20
+1
Через каждый светодиод около 30 мА, резюки на 43 Ома, в сумме всего около 100 мА, что даже для USB 2.0 — копейки. Тут не из-за USB ток занижал, а для того что бы не перегревались сами резюки, при 45-50 мА уже сильно греются, время их жизни сокращается в разы… ;)
Вообще в своих «поделках» завязанных на USB стараюсь не превышать порог в 250 мА, да и помоему, если USB не распознал устройство, то больше 250 и не выдаст, если я не ошибаюсь.
+
avatar
  • Mitka
  • 12 сентября 2014, 23:21
0
что бы не перегревались сами резюки
Тупанул, не резюки а светики…
+
avatar
  • chaos
  • 12 сентября 2014, 11:23
+1
да-да, ждем ссыль, вещь нужная))
+
avatar
  • Mi6
  • 12 сентября 2014, 12:49
+2
Могу предположить, например www.fasttech.com/products/1604607
Там ещё без рассеивателя есть.
+
avatar
  • desper
  • 11 сентября 2014, 20:08
0
А видел ли кто такие же, но что бы с двух сторон светодиоды были?
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 20:16
0
Я тоже сначала искал такие чтобы три с одной стороны три с другой было, но потом подумал что это не всегда будет удобно, светодиоды достаточно яркие и если будут светить прямо в глаза можно зайчик поймать, а с «односторонними» если вдруг будет мало света — портов юсби вокруг больше чем нужно, хоть все 5 плюк воткни…
+
avatar
+2
Контакты с двух сторон это конечно хорошо… Но на неиспользуемой стороне они разве не замыкаются корпусом разъёма?
+
avatar
  • ksiman
  • 11 сентября 2014, 20:37
+1
Замыкаются! Значит действительно стоят развязывающие диоды :)
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 20:41
+3
точно, кажется мы раскрыли последний секрет девайса :)
+
avatar
  • Andy230
  • 11 сентября 2014, 20:37
0
На БИК за $0.97
buyincoins.com/item/42577.html
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 21:23
+1
там 1 штука, мой продаван по 80 центов за штуку берет
+
avatar
  • davtura
  • 11 сентября 2014, 20:41
0
USB HUB можно включить 5шт.
+
avatar
  • puhstic
  • 12 сентября 2014, 04:23
0
Где-то может, а вот такой будет более удобен.
+
avatar
  • ksiman
  • 11 сентября 2014, 20:49
+1
+
avatar
+4
Не, я подожду пока камеру или хотя бы радио прикрутят. )))
+
avatar
  • ksiman
  • 11 сентября 2014, 20:56
+2
С сенсорным диммером уже есть
aliexpress.com/item/2014-Newest-Portable-USB-6-LED-1W-camping-lamp-LED-night-light-lamp-Touch-Dimmer-withe/1963303427.html
Ждём встроенной АКБ, озонатора, цветомузыки…
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 21:10
0
я бы с прикуривателем купил…
+
avatar
  • Xandris
  • 11 сентября 2014, 21:25
0
Вентилятора мне не хватает, однозначно! И чтобы еще кружки фонарик подогревал.
+
avatar
  • puhstic
  • 12 сентября 2014, 04:28
0
Акб тоже можно.
+
avatar
  • Flashkin
  • 12 сентября 2014, 09:00
0
а который реагирует на звук никто не вдел? типа щёлкнул пальцами и да будет свет! и ещё неплохо иметь такой который реагирует на движение.
+
avatar
  • trovix
  • 11 сентября 2014, 21:00
0
Вы забыли указать что их можно выключать не выдергивая из порта. Прикосновением к плате с обратной стороны где диоды.
Удобно чтоб не горели вечно
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 21:08
0
это неправда для этого лота. Варианты с диммером выше по ссылкам.
+
avatar
  • trovix
  • 11 сентября 2014, 21:10
+1
Хмм. Я думал все. Мне просто почти такие же на 6 диодов пришли. Думал выключение по умолчанию есть у всех.

Значит моя ошибка
+
avatar
  • Pakos
  • 11 сентября 2014, 21:13
+1
не, как раз эти я купить решил после того как почитал обзор на 6 светодиодов с диммером. Решил что диммер и 6 диодов мне не нужны, достаточно трех и пусть горят хоть до посинения, заказал эти.
+
avatar
+3
А у меня нет usb разъемов в труднодоступных местах ((
+
avatar
  • ksiman
  • 11 сентября 2014, 21:18
+2
Вот повезло-то…
+
avatar
  • faust02
  • 12 сентября 2014, 06:52
0
После первого обзора заказал у этого товарисча 1 лот, товарисч крутил — мутил, мутил-крутил, 1 раз давал трек в город Пенза (я из Тюмени), но так и не отправил товар((. Вчера открыл диспут и в течении 1,5 часов прод согласился на возврат средств.
+
avatar
0