Терморегулятор программируемый для электрического тёплого пола

  • Цена: $26.20 покупал за $23.58

Решил я всерьёз заняться экономией электроэнергии в квартире, и после замены всех лампочек и подсветок на LED -освещение, решил оптимизировать работу тёплого пола в ванной комнате.Во время ремонта в квартире был установлен электрический пол на утеплённой и присоединнёной лоджии, а также в ванной комнате. Нагревательные маты установлены Теплолюкс под стяжку, и сверху плитка. Так как, эти полы потребляют не мало электроэнергии(около 100-300 ватт в час каждый, а киловатт стоит у нас 3.5 рубля(1.2гривны,18 тенге,0.1$ и т.д)) решил я заказать программируемый терморегулятор, чтобы полы работали только в нужное время и не мотали электричество ночью и днём в будние дни.

Небольшое отступление-зачем мне нужен тёплый пол: при полном ремонте новой квартиры, была объединена лоджия с комнатой, установленны тройные стеклопакеты, утетеплены стены лоджии экструдированным пенополистиролом, и установлены нагревательные маты.Я был категорически против выноса на лоджию батареи центрального отопления, и прочих вещей, которые не приветствуются в БТИ.В итоге на лоджиии после тепло-паро-гидро-изоляции и так тепло, в марте включал пол на несколько дней после ремонта, для проверки. В ванной комнате я установил тёплый пол по нескольким причинам: приятно после принятия ванны наступать на тёплую поверхность, а не на ледяной керамогранит, быстро всё сохнет, никакой влажности и грибка. Когда не включили отопление, но уже прохладно в квартире- в ванной тепло и комфортно.

Это терморегулятор можно программировать по дням недели(5+2, 6+1, 7), 6 промежутков в день можно задать; я сделал так, чтобы пол включался за час до подъёма-для прогрева плитки и вечером после работы. В выходные включение позже, и в течении дня, 4 раза по часу, чтоб была постоянная комфортная температура. В этом устройстве установлена батарейка-так что, отключение электричества не влияет на настройки и установки часов. Большой дисплей, очень хорошо видно текущую температуру, голубую подсветку можно отключать или оставить постоянно включенную.Куча настроек в меню, пришлось читать инструкцию-хоть и на English, но всё понятно. Управлять терморегулятором можно с внутреннего датчика температуры или в внешнего датчика пола, или с обоих.Для точной подстройки и правильных показаний есть корректировка датчиков по температуре.

Выбрал терморегулятор, оплатил,
подождал немного
, постоял на почте полчаса, получил и начал монтаж устройства.В комплект входит: терморегулятор, датчик пола, инструкция на английском языке

качество пластика, кнопок очень приличное

Старый терморегулятор-неэкономичный, но дорогой ТР 710
Демонтаж и сравнение старого и нового устройства
осмотр и подготовка нового терморегулятора к установке


Монтаж и проверка на работоспособность
окончательный монтаж
готовый вид
Итог :С этим устройством, я надеюсь, получится здорово сэкономить на оплате счетов за электроэнергию.
Плюсы:
Большой, хорошо читаемый дисплей
Элегантный внешний вид
В выключенном состоянии показывает температуру воздуха или пола
Простота монтажа
Цена
Минусы:
хлипкий провод у датчика пола
пайка деталей на плате не совсем идеальная
нет звукового сигнала
P.S по просьбам трудящихся выкладываю инструкцию
Планирую купить +115 Добавить в избранное +51 +107
+
avatar
  • Dimitrij
  • 13 августа 2014, 02:11
0
Вот эта вещь поможет реально экономить (ну если будет нормально и долго работать) в отличии от других сомнительных примочек! Правильно зачем греть пол если дома никого?
+
avatar
  • Baskery
  • 11 марта 2018, 08:14
0
работает такой уже 2,5 года, вопросов нет
+
avatar
  • kot4600
  • 13 августа 2014, 02:23
0
Спасибо за обзор! Может кто видел такие регуляторы в хорошем исполнении для «электрической батареи». У родителей в деревне ванная комната не подключена к системе отопления дома (пристраивалась позже), в зимний период отапливается масленым радиатором (1kBт). Почитал обзор, и подумал, что было бы не плохо поставить там нечто подобное.
+
avatar
  • kurmunke
  • 13 августа 2014, 02:28
0
Вам нужна розетка с таймером.
+
avatar
  • kot4600
  • 13 августа 2014, 02:40
0
Это не вариант. Хотелось бы, что бы в нужное время температура не поднималась выше 25 градусов и не опускалась ниже 22. Нужен терморегулятор. Сейчас там температурой рулит встроенный регулятор, так он может и до 35 температур «раскочегарить»
+
avatar
  • DMA
  • 13 августа 2014, 07:55
0
Так вам идеально подойдёт этот вариант. Реле в нём, судя по фотографиям, на 16А. Так что 1квт для этого регулятора не проблема. Пороги температурные тоже должны настраиваться в широких переделах. Датчик температуры можете вывести куда угодно. Только надо иметь в виду, что регулятор может отказваться запускаться при отрицательной температуре в помещении. У меня вот такой, купленный в оффлайне под местной маркой, этим грешил в предбаннике. Приходилось сначала отогревать сам термостат керамическим воздушным обогревателем чтоб он включил полы. Пришлось установить тупой механический термостат и выключатель.
+
avatar
0
Также есть подобные терморегуляторы с внутренним датчиком температуры. Сам такой взял для котла (да, да китайский для теплого пола, но присоединен он к котлу). У него и внутренний датчик и внешний, ну и также все примочки дней недели и т.д. Только управление сенсорное, цена та же.
+
avatar
  • DMA
  • 13 августа 2014, 08:36
0
Регулятор, ссылку на который я привел, имеет внутренний датчик. Думаю, обозреваемый здесь тоже им оснащён. У моего регулятора, правда, нельзя было выставить контроль одновременно по двум датчикам. Необходимо было один из них как ведущий, по другому датчику шла только индикация температуры. Ну либо я не разобрался до конца.
+
avatar
  • bazis13
  • 13 августа 2014, 10:58
0
еще бывают обогреватели вот с таким регулятором
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 11:41
0
Та же хрень с условными попугаями :)
+
avatar
  • bazis13
  • 13 августа 2014, 12:55
0
это вполне себе настоящий термостат.
Сейчас там температурой рулит встроенный регулятор, так он может и до 35 температур «раскочегарить»
А вот это похоже на обогреватель с регулировкой мощности вроде I-II-III
+
avatar
+4
А почему так низко установлен регулятор, около 30 см от пола?
Не удобнее было бы ставить на высоте настенного выключателя?
+
avatar
0
Или для котов, или против гостей, автоматически желающих выключить свет нажатием на этот регулятор.
+
avatar
+2
Если для котов — то они возьмут теплый пол под свой контроль, экономии не будет.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2014, 15:24
+3
у меня кот зимой вообще с теплого пола выходить не хочет, график изучил и как только тот включается, кот уже там
+
avatar
  • uyka60
  • 13 августа 2014, 07:41
0
правильно и детки могут чего нибудь попереключать нечаянно
+
avatar
  • kirmusic
  • 13 августа 2014, 08:42
+1
Так это же не выключатель, один раз настроил и забыл про него
+
avatar
0
del
+
avatar
  • vadik
  • 14 августа 2014, 00:58
0
А настраивать лёжа на полу надо? Иначе можно шею свернуть глядя на показания…
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 августа 2014, 10:38
+1
Чтобы его было легче залить водой :-)
+
avatar
  • Bamborg
  • 13 августа 2014, 11:20
0
В нем видимо стоит датчик температуры воздуха, и чем ближе к полу, тем лучше будет считывать уровень нагрева системы. Но это только мои предположения.
+
avatar
0
Так уровень нагрева системы измеряется внешним датчиком, который устанавливается непосредственно в пол
+
avatar
  • Bamborg
  • 13 августа 2014, 11:53
0
в терморегуляторе, который стоял у ТС изначально, два датчика — один в стяжке(измеряет температуру пола), второй в корпусе(измеряет температуру воздуха).
+
avatar
0
и что?
+
avatar
  • Bamborg
  • 13 августа 2014, 12:03
0
В смысле?
Теплый воздух поднимается от поверхности и считывается датчиком находящимся в корпусе регулятора, плюс датчик находящийся в стяжке считывает показания температуры самого пола. Два датчика. Один на проводе, спрятан в гофру. Второй в корпусе регулятора. Чем ближе к полу, тем больше показания второго датчика. Как то так.
+
avatar
+1
Да это понятно, но можно же на уровне выключателя поставить для удобства.
+
avatar
  • tumanche
  • 13 августа 2014, 06:50
0
Всё прям как у меня :)
Я правильно понял что теплолюксовский датчик подошел к этому регулятору?
+
avatar
  • skafandr
  • 13 августа 2014, 07:38
0
Кстати, да
Как определили что подойдет к датчику Вашего теплого пола?
+
avatar
  • Kartus
  • 13 августа 2014, 07:56
0
Там скорее всего термопара, а их типов не так много, причем самая ходовая тип К.

Электрический теплый пол в ванной это пять. Ну, надеюсь, хотя бы через УЗО не забыли подключить…
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2014, 10:38
0
Как правило в новых домах вся ванная комната идёт через ДифАвтомат, да и потом ещё общий УЗО стоит. Некоторые вообще все старые пакетники на ДифАвтоматы меняют (только не на дешевые, а на мюллеры или т.п.).
+
avatar
  • Kartus
  • 13 августа 2014, 18:02
0
Вообще то, таких потребителей надо к отдельной ветке крутить, а не на розетки в ванной…
+
avatar
  • Baskery
  • 11 марта 2018, 08:21
0
а смысл? в ванной обычно теплого пола- максимум 3 квадрата, если кабель отдает 160 Вт на метр, это максимум 500Вт в момент нагрева и уже стоит узо на 10, ставить ради этого еще одно такое же УЗО и тянуть ветку? какие еще потребители в ванной? фен 5 минут в сутки, стиралки и бойлеры не в счет, на них понятное дело нужна отдельная линия.
+
avatar
  • DMA
  • 13 августа 2014, 07:59
0
Датчик там тупая термопара. Калибровка датчика есть в девайсе. Так что не думаю что тут можно нарваться на проблемы несовместимости.
+
avatar
  • a16ert_f
  • 13 августа 2014, 15:56
0
вроде терморезистор на 10К.
+
avatar
0
Всем привет. Как войти в режим калибровки датчика?

Кстати ссылка на сайт али — битая…
+
avatar
  • kirmusic
  • 13 августа 2014, 08:43
0
Нет, не подошёл, теплолюксовский врёт на 10 градусов-поставил новый
+
avatar
0
А как меняли датчик на комплектный? Я так понимаю, что он должен идти непосредственно к полу… Заново стену штробили или как?
Тоже предстоит ремонт на кухне и планирую ставить тёплый пол… Ваш вариант по дизайну и функционалу отлично подходит.
+
avatar
  • maxta
  • 13 августа 2014, 10:26
+3
Тоже монтирую тепловой кабель в ванне/туалете. Самое главное при монтаже — укладку термодатчика производить в гофротрубку (диаметр 16 мм у меня), при необходимости заштробить в стену или пол. Это избавит от всех будущих неприятностей при замене датчика. Датчик легко выдернуть в любой момент и вставить новый без ломки кафеля и полов.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2014, 10:42
0
Самое главное сделать экран от бетонного пола путём фольги или т.п. материалов, а то бетон греть бесполезно. Идея с гофротрубкой хорошая, но ни разу не слышал, чтобы у кого-то проблемы были с этим, может просто везло.
+
avatar
  • Bamborg
  • 13 августа 2014, 11:26
+1
Т.н. фольга превращается в ничто в кислой среде. Стяжка — кислая среда. Фольгу устанавливают не для отражения тепла, а для более равномерного «пятна» и то в редких случаях. В большинстве случаев любая термоизоляция лишняя — экономит приблизительно 10% КПД, а стоимость можете подсчитать сами. Для того, чтобы в пустую не «греть бетон» нужно в правильное место устанавливать подходящую систему.
+
avatar
  • maxta
  • 13 августа 2014, 11:47
+1
Да, я тоже думаю про теплоизоляцию, но эффективно получится ее сделать, имея в запасе сантиметров пять до финишной поверхности (кафеля). У меня же всего в запасе пара сантиметров от бетона. Если класть фольгированную «пенку», а потом делать стяжку, то ее толщина получится от силы 1 см. А это очень мало, тк изоляция промнется и стяжка просто напросто полопается под весом внешнего воздействия. И еще… про обогрев бетона соседям. При использовании подобного термогрегулятора эта проблема, на мой взгляд, отмирает, тк правильно установленный датчик не даст греть лишнее. К тому же, тепло идет вверх и если кабель уложен в клей под плитку, то теплоотдача будет достаточно высокой.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2014, 12:32
+1
Мы с вами немного о разных вещах говорим. Есть способ монтажа в стяжку, а есть в клей для плитки. Если в клей для плитки, то ничего не сломается и не промнется, у самого так — пару лет ни единой проблемы.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2014, 12:41
+2
При использовании лент типа Изолон (фальга+вспененный полистерол), толщиной в 2-3мм. мы получаем достаточную для ванной теплоизоляцию от холодного бетона перекрытия и тепло от «теплого пола», будет идти вверх на плитку, а не рассеиваться в бетон перекрытия. Так делается по технологии и так написано в любой инструкции к теплому полу, а все остальное это обычный «русский авось».
+
avatar
  • Bamborg
  • 13 августа 2014, 12:51
0
Никаких «авось». Со словами «теплотехнический расчет» я знаком не только из рекламы продавцов систем. Повторюсь, я не говорю что теплоизоляция не нужна, я лишь говорю что в большинстве случаев она не оправдана(тем более «изолон»)
+
avatar
  • tumanche
  • 13 августа 2014, 10:08
0
Да, про замену можно подробнее?
+
avatar
  • kirmusic
  • 13 августа 2014, 10:22
+2
От регулятора к полу в стене вмонтирована гофрированная трубка, датчик вынимается и ставится за полминуты
+
avatar
0
Спасибо за идею с трубой… про неё я и не подумал. )
Ещё вопрос… все эти регуляторы универсальные? К любому полу подойдут (кроме, как я понял, датчика)?
+
avatar
  • kirmusic
  • 13 августа 2014, 11:03
+2
Я думаю, что все универсальные- ведь это всего лишь реле, которое управляет нагревательным матом
+
avatar
0
А чем этот терморегулятор экономичнее, чем старый ваш?
+
avatar
  • kirmusic
  • 13 августа 2014, 08:44
+1
тем, что новый регулятор работает только несколько часов в сутки
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 августа 2014, 08:46
0
Я так понял, что старый терморегулятор не умел включать и выключать по времени и по дням недели, только поддерживал заданную температуру.
+
avatar
  • kirmusic
  • 13 августа 2014, 09:10
0
Да старый работал постоянно, и в общем нагорало летом около 200 киловатт, сейчас думаю будет меньше
+
avatar
  • Egor1974
  • 13 августа 2014, 08:59
0
Судя по батарейке внутри настройки все сохраняются при отключении электричества? А то на моем все сбрасывается, приходится заново настраивать.
+
avatar
  • kirmusic
  • 13 августа 2014, 09:06
0
Да батарейка стоит, при монтаже отключал электричество- настройки сохраняются
+
avatar
  • maxta
  • 13 августа 2014, 10:30
0
Не увидел в обзоре диаметр подрозетника для вашего терморегулятора.
+
avatar
  • kirmusic
  • 13 августа 2014, 10:42
+1
Диаметр стандартный, всё подошло без переделок, и размер и крепёж
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2014, 10:32
0
Очень полезная вещь, действительно помогает экономить, а тёплый пол в ванной крайне приятная вещь, как для моих ног, так и для моего кота зимой. Только не рекомендую на такой китайский регулятор сильную нагрузку вешать, а для 100-500W пойдет отлично.
+
avatar
  • Bamborg
  • 13 августа 2014, 11:28
0
Хорошая цена. Я правильно понял, что вы поменяли терморегулятор только из-за возможности программирования?
+
avatar
  • kirmusic
  • 13 августа 2014, 13:37
+1
Да, чисто меркантильный расчёт)))) старый терморегулятор очень хороший и точный- но греет постоянно
+
avatar
  • a16ert_f
  • 13 августа 2014, 15:58
0
ну не постоянно же греет :) а 24х7
+
avatar
  • alexr
  • 13 августа 2014, 11:43
0
Подскажите, а +5 градусов он может поддерживать (в овощехранилище на балконе)?
Какая у него минимальная температура с выносным датчиком?
+
avatar
  • Vufer
  • 13 августа 2014, 11:54
0
Даже если не может — можно обмануть датчик, подобрав сопротивления. Т.е. показывать будет +20, по факту — +5, т.е. сдвинуть температуру…
+
avatar
  • alexr
  • 13 августа 2014, 13:37
0
Это понятно, но хочется видеть правильную температуру, а не тренировать мозг )
На aliexpress написано от 0 градусов, но было бы не плохо если бы автор попробовал фактически задать температуру +5 градусов.
+
avatar
  • kirmusic
  • 13 августа 2014, 13:40
+2
В настройках есть функция antifreeze- у меня она выключена, но видимо это для низких температур и защиты от замерзания
+
avatar
  • smiler
  • 13 августа 2014, 11:45
-1
Спасибо большое, что указали стоимость энергии в рублях.
+
avatar
+2
Так в чем же прикол ставить датчик на уровне 30-40 см?.. Выше никто ответа не дал.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2014, 14:26
-1
в глаза не бросается и лишний раз мокрым полотенцем не задеваешь
+
avatar
+1
А чтобы настроить надо нагибаться, что считаю неудобным.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2014, 15:21
0
так настраивать один раз в жизни придется, а все остальное время он так работать будет, тем более батарейка для памяти есть. Вообще считается, что его сначала настраиваешь, а потом уже подключаешь к сети и термо-паре.
+
avatar
  • vadik
  • 14 августа 2014, 01:08
0
Изначально там стоял совсем другой датчик. И его наверняка приходилось дергать постоянно…
+
avatar
  • a16ert_f
  • 13 августа 2014, 16:00
0
я в коридор вынес датчик, полотенца там не появляются.
+
avatar
  • Bamborg
  • 13 августа 2014, 16:13
0
Вроде бы сами терморегуляторы и по нормативам нельзя ставить во влажных помещениях(ванные комнаты, туалеты, сауны\парилки всякие). Только в коридоре.
+
avatar
0
Интересно, какую экономию дает такой термодатчик в рублях? А также замена всего освещения на светодиоды — сколько?
+
avatar
  • Serg32
  • 13 августа 2014, 13:19
0
Это зависит от многих условий: от цены на электричество, от того как долго горят лампочки и насколько холодно в доме и т.п.

При такой стоимости в электричества как в Германии это будет 100% оправдано, при такой стоимости как в России — вопрос.
+
avatar
  • a16ert_f
  • 13 августа 2014, 16:04
0
посчитайте, сколько потребляет освещение. у нас освещение — это 25% всего потребления, светодиоды вместо ЛН не сильно дают экономию. но уже в ванной, туалете светодиоды, а в коридоре и на кухне энергосберегающие. в детской и спальне обычные 75Вт лампы накаливания, т.к. от них наиболее приятный свет.
+
avatar
+2
Брал такой:
E91.716
пол года прошло, полёт нормальный.
E91.716
p.s. ИНСТРУКЦИЯ
+
avatar
  • Serg32
  • 13 августа 2014, 13:20
0
С тачкрином, но подороже.

Интересно а нет ли там какого-нибудь интерфейса чтобы можно было подключить к «умному дому»?
+
avatar
+2
С тач функцией стоит также примерно. Взял себе вот таких 3 штуки… Договорились с продавцом за 23$ за штуку (Make Offer). Посмотрим как придет…

ссылка

Для умного дома ценник другой (от 2500 руб), если смотреть на Z-wave. В перспективе буду менять на Z-wave устройства, пока будем гонять эти.
+
avatar
  • Serg32
  • 13 августа 2014, 15:23
0
Я так понимаю такой ценник у устройств с «Z-wave», потому что все устройства брендовые. Китайцы пока с ним не освоились.
+
avatar
  • Defect
  • 13 августа 2014, 15:46
0
Вопрос про 6 промежутков времени: время промежутка можно задать любое? например 5:45 — 9:15.
+
avatar
  • kirmusic
  • 13 августа 2014, 15:56
+1
Да, любое- часы и минуты
+
avatar
  • snap58
  • 16 августа 2014, 12:37
0
какая минимальная температура выставляется? возможно ли использовать его как блок управления холодильной камерой ото мой глючить стал.
+
avatar
  • kirmusic
  • 16 августа 2014, 18:09
0
Минимальная температура 5градусов( по Цельсию) — для холодильной камеры не пойдёт
+
avatar
  • makguru
  • 20 августа 2014, 23:02
0
А просто голову поменять без датчика пола возможно?
Пол вскрывать то не хочется)
+
avatar
  • Bamborg
  • 25 сентября 2014, 18:14
0
Датчик в полу по технологии находится в гофре.
+
avatar
  • gogasho
  • 19 сентября 2014, 19:35
0
подойдет ли такой термостат на котел газового отопления?
+
avatar
  • aspok
  • 25 сентября 2014, 21:52
0
Тоже задумал купить. Есть только один вопрос, там можно кнопкой блокировать клавиатуру? Видел такую функцию на других. А то дети любят на кнопки жать.
+
avatar
0
По вашему обзору купил такой же регулятор. Сейчас вот как раз устанавливаем. Только непонятно, куда там землю подключать? Судя по фото, у вас тоже есть провод на землю (синий, правильно?), на какой разъём вы его повесили?
+
avatar
  • vladwel
  • 20 марта 2015, 16:55
0
Заземление соединяется от основной проводкой помещения и экранировоной частью теплого пола. Терморегулятора никак не касается. Купил такой же, подключил вчера. Работает но нет никакой индикации когда он греет а когда нет. И непонятно как врубить только внешний сенсор. В инструкции нет. Пока не разобрался.
+
avatar
  • spooky
  • 26 августа 2016, 12:45
0
Ребята, а подскажите вдруг кто знает. Можно ли описанный в обзоре програматор заставить работать в системе водяного отопления в связке с электрическими клапанами на трубах? Мне очень понравилось пользоваться им для теплого электрического пола, вот в квартире стоит тепловой счетчик на отопление, выбираю между вариантом с обычными программируемыми головками на батарею (но их количество получатся больше 10 шт.) или разбить всю квартиру на 3 отдельных контура и установить в каждом контуре клапан который будет управляться таким программатором. Или я изобретаю велосипед и есть уже специализированные готовые решения?
+
avatar
  • Vobar
  • 22 сентября 2016, 21:42
0
На самом деле, сейчас появляется много интересных новинок для отопления и поддержания теплоты в доме.
+
avatar
  • Retard
  • 24 сентября 2016, 12:28
0
Не всем по карману новинки. Некоторым будет лучше с обычным котлом на дровах.
+
avatar
0
Такой котел тоже на дровах, но не сказала бы что он хуже любого другого
+
avatar
  • repon06
  • 30 сентября 2016, 20:05
0
можно вопрос?
терморегулятор показывает температуру выносного датчика или температуру окр среды?
если второе, зачем выносной датчик? — перегрев?
просто поставил похожий. из инструкций китаезы только инстр подключения вложили.а настройки — нет. и что и как показывает — тоже нет)
+
avatar
  • vladwel
  • 18 февраля 2017, 22:50
0
А можно скрины инструкции сюда на этот терморегулятор? посеял походу, дочь все время нажимает на кнопку вкл, как поставить на ключ его не знаю теперь.
+
avatar
  • Ren69
  • 08 марта 2017, 00:52
0
Присоединяюсь к комментатору выше — нет ли у кого инструкции на сей терморегулятор в электронном виде? А то мою ремонтники куда-то задевали.
+
avatar
  • spooky
  • 11 октября 2018, 10:37
0
Ребят, может кто заглянет в эту тему, кто-то знает каким образом в регуляторе реализовано сохранение настроек времени? А один регулятор после отключения света сбрасывает время, при том что сохраняет настройки таймера работы, остальные не сбрасывают. В старой квартире стоял тот же регулятор и даже после пары дней без света сохранял и время и настройки таймера.
Китаец продавец ничего не понимает что я у него спрашиваю.
+
avatar
0
замена батарейки не помогла? думаю она там именно для этого.
+
avatar
  • spooky
  • 22 октября 2018, 22:38
0
Посыпаю голову пеплом. Я тупил глядя на регулятор, думая где у него батарейка, и только после вашего комментария посмотрел фотки из обзора, где четко видно что нужно снять этот кожух и внутри будет она самая.
Спасибо.