Convoy S3: по праву ли он называется «народный»?


Как вы все уже знаете, я задался целью скупить все Convoy'и и Roche. На данный момент у меня в наличии S5, M1, L4 и F12, а сегодня героем обзора стал S3, приехавший вместе с четверкой. Фонарик довольно интересный на фоне остальных EDC от конвоя, так как имеет широкий луч (как у Roche F12), да и цена не кусается. Насколько я знаю, именного с него многие начинают своё знакомство с данной фирмой, а у меня вышло как всегда наоборот. Сам фонарик меня зацепил именно простотой, не такой, как пятерка, даже не знаю как сказать, фонарик просто сам по-себе выглядит прилично. Так же на него можно ставить специальную TIR-оптику, но если быть честным, что это и с чем едят я не в курсе, так что прошу прощения. В общем, внизу как всегда подробный обзор с тестами и сравнениями (в частности, с S5 и F12). Добро пожаловать! :)


Так-с, оттенок я выбрал стандартный, нейтральный T6-3B. Была мысль взять что-то из «A», но благодаря одному комментарию к моему обзору, я узнал, что такой вариант по сравнению с нейтральными отдает розовым, а какие у него преимущества (у синего оттенка — дальнобойность) я не знаю.


Convoy S3 Black XML2 T6-3B AMC7135*4

1) Покупка. Покупал сие чудо у Саймона, вместе с Convoy L4. Кстати, тройка наравне с двойкой имеет несколько цветовых решений. Даже более, доступны: Серый, Черный и Золотой цвет. Я как всегда потянулся за золотым (ну а как же :D), но рука непроизвольно дёргнула и я промахнулся по кнопке «добавить в корзину» и в этот момент я понял, что это был знак. В итоге заказал стандартный черный цвет. Так же у Саймона есть версия «собери-сам», но без диода, его нужно выбирать и покупать отдельно.

2) Доставка и упаковка. Немного повторяюсь… ну да ладно. Посылка шла 14 дней от момента покупки до получения. Трек получил на следующий день после покупки. Ехал фонарик HK почтой, всё довольно оперативно, если не считать, что фонарик поехал ко мне только 26 числа, то фонарик ехал ко мне всего 2-3 дня, и уже 29 июля я получил известие, что он прибыл в ММПО Киева :). Наша же почта всего за четыре дня доставила его ко мне в отделение. В общем сначала я даже расстроился, что отправили HK почтой (так как посылка долго не трекалась), но я очень удивлён быстротой доставки между странами, по-этому почтой я доволен. Что насчет упаковки, она обычная. Просто картонная коробочка с наклейкой на которой написана моя модификация. Пришел целый.

3) Внешний вид. Традиционно третий пункт — описание внешнего вида. Я уже немного раскрыл эту тему в начале моего повествования, фонарик имеет довольно неплохой, но в тоже время стандартный корпус. Благодаря декоративным рёбрам на голове фонарика он смотрится более «изящнее». Так же на голове есть небольшая, скорее декоративная, «корона», которая очень похожа на аналогичную в Roche F12. Лично мне он понравился. Фотографии:
4) Корпус (покрытие и качество). Тут у нас стандартное анодирование третьей степени, цвет черный. Я специальное попытался поцарапать его ключами (скажите, пожалуйста, нужно ли видео этого?), никаких царапин не появилось. Покрытие гладкое (было бы прикольно, если бы оно было шершавое, но такого нигде, пока-что не встречал). Накатка ровная, бзе дефектов, достаточно мелкая, опять же по-сравнению с F12, у которого она была очень крупная. Сам корпус простой но надежный. На хвосте есть две прорези для ремешка на руку, но сделаны они немного неправильно, так как установленный ремешок мешает нормально поставить фонарик на кнопку, но без ремешка это можно сделать без проблем. На голову тоже можно ставить, и если раньше я боялся поцарапать верхушку, то сейчас благодаря короне я больше не переживаю. В общем хороший корпус. Мне понравился (как я смотрю, тройка вызывает у многих позитивные чувства). Фотографии корпуса и покрытия:
5) Размеры и элементы управления. Размеры типичны для EDC: 115 миллиметров в длину и 24 миллиметра в диаметре. Вес без аккумулятора 72 грамма, с аккумулятором немногим больше 100 грамм. В руке сидит хорошо, но пока-что из EDC фонарей в руке сидит лучше всех Roche F12 (скорее всего благодаря большой накатке). На столе же может скатываться, но в руке не скользит. Фонарик имеет две группы режимов, первая 100% > 60% > 5%, а вторая 100% > 60% > 5% > SOS > Strobe, переключение режимов происходит на минимальном режиме (нужно подождать, пока он не мигнёт, а после быстро включить и выключить его). Память запоминает только пятисекундного использования того или иного режима. Я, по правде, взял бы фонарик только с одной группой из трёх режимов, мигалки никогда не нужны были. Кстати, можно даже самому что-то отпаять и вторая группа пропадет, но я лучше пока оставлю всё так, как есть. Фото в небольшой руке:
Теперь быстро пройдёмся по некоторым аспектам…

Рефлектор мятый, размер у него точно такой же как и у Roche F12, и намного короче, чем у пятерки. Благодаря ему он светит шире конкурентов.
Резьба хорошо смазана, с ней мне не повело только в пятерке, так как там мне пришлось её домазывать (а может она вообще не смазана была?). Резьба без дефектов, анодирована. Хвост закручивается плавно и легко. Уплотнительные кольца есть, одно на хвостовой части, другое в голове, под линзой.
А вот с аккумуляторным отсеком приключилась небольшая беда. Проблема довольно распространенная, но толковых решений нет. Я же решил её. Когда в фонарик вставляет аккумулятор, то при резком встряхивании фонарика режимы яркости сами переключались. Сначала думал, что проблема в плохом контакте (т.е. проблема с пружинами), но оказывается проблема была с пилюлей в голове фонарика. Она была не полностью закручена, в итоге был плохой контакт и режимы сами менялись… в общем я её затянул и теперь всё работает как часы. Если кто не знает, питается фонарик от 18650, можно ставить как не защищённые так и защищённые.
С нагревом проблем нет, я выбрал низко-токовую версию, а именно AMC7124*4, что в сумме дает 1400mA. На всё-же дома в жаркую проблему фонарик может нагреться до 35-40 градусов, но для этого нужно как минимум 15 минут использоваться фонарь на максимальном режиме, что я практически никогда не делаю.

Время работы аналогично Roche F12, так как и там, и там четыре стабилизатора. То есть на максимальном режиме потребление 1400mAh, это примерно 1 час и 40 минут работы на аккумуляторе Sanyo 2600mAh, на среднем режиме потребление 700mAh (задействованы 2 стабилизатора а не четыре), это где-то 3-4 часа. А на минимальном режиме потребление 80mA, и как мне подсказали в прошлом обзоре, можно провести тест (карандашный) для определение есть ли ШИМ, и он есть. В таком режиме фонарик сможет работать более 25 часов. Так как результаты одинаковые с Roche, то выкладывать фото с потреблением не буду.

Водонепроницаемость конечно же заявлена, но так как на момент подготовления фотографий рядом не было пруда, видео погружений не будет. Стандарт — IPX8. Но я могу с уверенностью сказать, что фонарик выдержит небольшие погружения, точно так же как S5 и M1.

Небольшое сравнение с Roche F12:
Фото вместе с Convoy L4 и Roche F12:

Так, теперь разбор.

Голова разбирается через корону, точно так же как и Roche F12. Для этого я взял двухстороннюю ленту и приклеил её на эту самую корону. Так же можно с легкостью открутить и закрутить (без ленты это сделать практически нереально).

После этого сразу выпадает корона с линзой и с двумя уплотнительными кольцами. Одно уплотнительное кольцо светонакопительное. Линза прозрачная (стеклянная).
Рефлектор:
Рефлектор по-сравнению с рефлектором Convoy S5:
Пилюлю, на удивление вытащить было легко, хоть голова и не откручивается. Драйвер:
Диод:
Хвост по пальцам разбирать не буду, лишь покажу его в разборе:
Если вас что-то интересует по разбору, пишите в комментариях.

А пока перейду к главной части.

Без лишних слов, фото как он освещает дорогу. Контрольный:Максимальный режим:Средний режим (на нем отчетливо виден хотспот):Минимальный режим:

Плюсы:
— Отлично выглядит.
— Не разборная голова (всё же это плюс).
— Водонепроницаемый.
— Всеядный.
— Широкий свет.
— Нейтральный свет.
— На среднем режиме есть хотспот.
— Хороший корпус.
— Долго работает.
— Практически не греется.
— Хорошо смазана резьба.

Минусы:
— Проблемы с контактом.

В итоге, Convoy S3 — лишен практически всех минусов остальных моделей. Конечно у каждой модели есть свои плюсы, но эта модель точно самая универсальная (на ровне с S2). Сразу хочу сказать, что проблема с плохим контактом вам может и не попасться, а если и попадет — решение я написал. В любом случае вы можете мне написать в личку и я вам помогу с решением.

Всем спасибо за чтение моих обзоров, очень старался. Но этот обзор фонарика от меня последний (ещё диффузор остался… его как-нибудь потом), так как все свои фонарики я уже обозрел. Скоро придет новая партия, вот тогда и ...
Моя коллекция
Фонарик рекомендую!
Планирую купить +52 Добавить в избранное +40 +107
+
avatar
  • Adolf
  • 09 августа 2014, 21:43
+2
За обзор +, читать интересно, только одно интересует — стеклышко пластиковое или стеклянное, в обзоре не нашел
+
avatar
+2
Стеклянное, сейчас добавлю :)
+
avatar
  • cofein
  • 09 августа 2014, 22:11
0
сделайте пожалуйство фото в руке. а то хочу «всё и сразу» а такого не существует (((

и не по обзору- на ваш взгляд Convoy L4 или Convoy L5 лучше? что то разницу вообще не понял (
+
avatar
+1
Вот думал делать фото в руке или нет… у меня рука небольшая… сейчас сделаю.

У меня L5 пока нет. Разница — во всём. От размеров, до начинки. Пятерка вообще от двух 26650 может питаться, голова больше = дальше светит.
+
avatar
+1
Добавил.
+
avatar
  • vagonsky
  • 09 августа 2014, 21:47
+6
«Народный»фонарик за почти 700р? Да вы шутить изволите… Ну или Московия-там это будет народным. Полсмены работать в духоте, каждые 15минут обливаясь из полторашки водой, дабы не потерять сознание от перегрева, чтобы купить какой-то фонарик… )))
+
avatar
+5
Да, $18 это народный.
Convoy S3 очень популярный, и его называют на фонаревке народным. Если для вас много, посмотрите на S2+ за 14-15 долларов.
+
avatar
  • vagonsky
  • 09 августа 2014, 21:59
-1
посмотрите на S2+ за 14-15 долларов
ага, уже убежал смотреть))).купил за 5 долларов на БИКе с зумом трёхрежимный фонарик на 18650, и не парюсь.Светит мощно, а на фирмы там всякие «народные» насрчхать с высокой колокольни.)))
+
avatar
+4
на фирмы там всякие «народные» насрчхать с высокой колокольни.
Поздравляю. Так зачем вы сюда зашли?
+
avatar
  • vagonsky
  • 09 августа 2014, 22:11
+4
зачем вы сюда зашли
посмотреть, что такогоособенного в такихфонариках… может, они погоду предсказывают.или мощный будильник встроен, или секретный картридер встроен.Увы… разве что светит хорошо-максимальный режим-это нормуль.Спасибо, чтофото выложил с примерами освещения.Покупать такое не собираюсь, но плюс к обзору воткну
+
avatar
+7
Рад, что помог вам определится с приоритетами :)
+
avatar
  • pripyat
  • 09 августа 2014, 22:09
+3
купил за 5 долларов на БИКе с зумом трёхрежимный фонарик на 18650, и не парюсь.Светит мощно
Долго то светить то будет? отвод тепла как в нем реализован?
+
avatar
0
Да никак, наверное, не реализован. И диод на дырке висит.
+
avatar
  • DcompleX
  • 09 августа 2014, 22:14
+3
Еще небось с аккумулятором в комплекте на 4000+ mAh купил ))
+
avatar
  • vagonsky
  • 09 августа 2014, 22:21
+3
небось
щаззз-пустой.Аккумы отдельно.Уже полгода пашет-проблем никаких.Причём иногда в таких условиях, где пылевлагозащитные аппараты(типа Yaesu) наедаются металлической пыли очень быстро, да сенсорные смарты обычно не живут более 3месяцев
+
avatar
  • DcompleX
  • 09 августа 2014, 22:37
+3
Пыле-влагозащищенность это еще не показатель качества, тк если китайцы не пожопились на резиночки, то с этим будет все в порядке. Хотя… если у Вас линзовик, то возможно Вам повезло ) У моего самого первого дешевого линзовика механизм зума сдох через два месяца.

П.С. Кстати, какие аккумуляторы купили? Следуя Вашей логике Sanyo и Panasonic тоже не могут называться народными. Ведь на их стоимость можно накупить добрый десяток ультрафаеров за доллар )
+
avatar
  • Tema220
  • 10 августа 2014, 11:45
+1
vagonsky ссылку на фонарик добавьте или может обзор сделаете?
+
avatar
  • vagonsky
  • 10 августа 2014, 14:52
0
ссылку на фонарик
buyincoins.com/item/29943.html
+
avatar
+1
CREE Q5… тот же сипик.
+
avatar
  • vagonsky
  • 10 августа 2014, 15:25
-1
тот же сипик
за 4доллара? )))
+
avatar
+4
Да, сипик (т.е. клон) стоит 4 доллара. Тоже Q5 + Zoom. У меня есть такой. Разница между конвоями в четыре раза. В принципе, пропорционально цене.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 10 августа 2014, 09:39
0
Маньяк. :)
+
avatar
  • DcompleX
  • 09 августа 2014, 22:18
+6
К слову сказать звания народный удостаиваются как правило фонари с лучшим соотношением цена/качество, а не самые дешевые с БИКа, собраные из говна и палок.
+
avatar
+6
Огромный минус фонарей за пять долларов в том, что на них нельзя положиться. Помню я понадеялся на такой в лесу зимой, и пришлось при луне возвращаться обратно.
+
avatar
  • DcompleX
  • 09 августа 2014, 22:28
+2
Такие фонари как правило имеют право на жизнь только после серьезного допилинга и полного перебора. Хотя и не всегда, тк если хреновую кнопку, галимый драйвер и тонкие провода еще можно заменить, то дыру под диодом уже не убрать.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 августа 2014, 06:01
+1
Ну почему… Такие фонари имеют право на жизнь и без допилинга — как домашние, подсветить в темном чулане, найти в темноте выбивший автомат в электрощитке и т.п. :)
В походы их брать, естественно, не стоит :)
+
avatar
  • Almister
  • 10 августа 2014, 12:35
+1
в электрощитке разбираться с проводкой тоже весьма опасно:)
+
avatar
  • Torch
  • 09 августа 2014, 22:48
+2
Вполне можно позволить себе 1 нормальный фонарик (если конечно нужен именно яркий фонарь) и использовать его годами.
Не такое уж и расточительство.
p.s. Автору спасибо большое за обзор и столь качественные фото.
+
avatar
+4
Хочу спросить, стоит ли на следующие обзоры делать фото фонарика на улице?
+
avatar
  • Torch
  • 09 августа 2014, 23:18
+2
Конечно стоит. А так-же желательно фото в руке (чтобы оценить удобство использования).
+
avatar
+5
В каждом обзоре добавлял фото в руке. Никто ничего не писал. А тут у себя не нашел фото, решил не добавлять. И тут прям такое)
Уже сделал, сейчас в обзор добавлю :)
+
avatar
  • I_R_O
  • 10 августа 2014, 16:21
+1
конечно стоит! у вас один пень такой колоритный много стоит… :) -на нем любой фонарик классно смотрется будет!
+
avatar
+6
Очень хороший обзор, побольше бы таких! Обязательно +
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • AlexKu
  • 09 августа 2014, 21:51
0
За обзор конечно +, но неужели так трудно фото под кат спрятать?
+
avatar
+8
Эм… фото под катом. Они не видны на главной.
Если вы имеете ввиду спойлер, то вот, что я скажу: зачем? Спойлер не преграда загрузке фотографий. Фото в любом случае загружается. А по спойлерам тыкать не удобно + ко всему, большинство пользователей даже не замечают спойлеры из-за чего появляется много вопросов.
+
avatar
  • cofein
  • 09 августа 2014, 22:08
+1
я согласен. неудобно при чтении за пк — щёлкать по 100 раз на спойлер ) а вот с мобильным может буть хуже. пора уже на сайте завести версию для мобильных
+
avatar
+2
Да, мобильная версия не помешает.
P.S. На ноутбуке тыкать в спойлер ужас…
+
avatar
  • xen
  • 09 августа 2014, 22:11
+11
Зажмите альт и ткните в любой спойлер. Откроются все на странице. Не благодарите ;)
+
avatar
+3
А я поблагодарю :)
+
avatar
  • xen
  • 09 августа 2014, 23:03
+1
Хех, спасибо ;)
Надо такие моменты писать в правилах сайта. Тогда будет сразу понятно, кто эти правила прочёл, а кто нет. )
+
avatar
  • klirik
  • 10 августа 2014, 12:21
0
Зря!
Поблагодарил!
(причём прямо в карму)
+
avatar
+4
Есть более дешовый вариант на развалах «все по 40» это для тех кто потом не отбивается.
+
avatar
+2
Всегда есть фонарики дешевле :)
У меня первый был клон сипика от ультрафаера, этот дороже в 4 раза, но это того стоит :)
+
avatar
  • mrdenic
  • 09 августа 2014, 22:00
+1
Отличный обзор! Похоже я нашёл себе фонарь.
+
avatar
0
Спасибо! Если будут вопросы, пишите, на всё отвечу :)
+
avatar
+2
Автор все чётко показал в обзоре, ну а о возможности покупки данного устройства каждый подумает сам.Хотя, если честно, за качественную вещь можно заплатить определённое количество денег, суть в том, какова надобность данного устройства. Фонарь вещь нужная и покупается не на один день! Автор именно это хотел показать.
+
avatar
+2
У меня это хобби, а тут я пишу обзоры, чтобы каждый нашел себе подходящий вариант фонарика :)
+
avatar
+1
Я вас понял, хобби очень хорошее, я бы сказал, полезное! Пишите обзоры у вас это очень хорошо получается, а мы будет из этих обзоров набираться опыта в приобретении хороших вещей. Удачи вам!
+
avatar
+1
Большое спасибо! Буду стараться :)
По секрету, заказал большую «партию» — Convoy L5, M2, C8, S2+ и XINTD X3.
+
avatar
  • SAN29
  • 09 августа 2014, 23:18
+1

XINTD X3 он совсем не маленький. Последний на фото конвой S6, а он такой же по размеру как S3. Внутренний диаметр батарейного отсека 31,3мм. Ещёб чуть и можно было юзать аккумуляторы 32650.
+
avatar
+1
Про 32650 впервые слышу :)
Про размер знаю. L5 ещё больше (но диаметр меньше).
+
avatar
  • SAN29
  • 09 августа 2014, 23:39
0
Бывают и такие Но учитывая, что нужна зарядка не самая простая и ёмкость аккумуляторов формата 26650 выросла до 5200мач(есть такая в хозяйстве) применение 32650 сомнительно, но имеет право на жизнь.
+
avatar
+1
Посоветуйте, пожалуйста, нормальные 26650. Насколько я знаю можно брать Trustfire? Буду благодарен за ссылку на ваши.
+
avatar
  • SAN29
  • 10 августа 2014, 00:18
+2
Пришлось купить эти ru.nkon.nl/rechargeable/other/keeppower-26650-5200-li-ion-battery.html
В китае таких не нашел, были только на 4500мАч.
В XINTD X3 брать без защиты, они и так очень туго входят, а с защитой не влезут.
Доставка платная и зависит от веса, так что я брал 2 26650 + 2 аккумулятора 18650 + ru.nkon.nl/other-flashlights/tank007-e09-nkon-logo.html доставка стоила 4,5 евро. дошло за 2 недели.
+
avatar
+1
Спасибо за ссылки!
+
avatar
  • I_R_O
  • 10 августа 2014, 16:24
0
это же БОМБА! :) 6000 мАч!
+
avatar
  • DcompleX
  • 09 августа 2014, 23:40
0
Да не очень то и большой )) Недавно приобрел warsun mx900 и с проставкой под 3х18650 получается некое подобие фонарей американских полицейских, правда тоньше. А у xintd на мой взгляд только батарейный отсек толстый, что как по мне, так должно быть даже удобнее ))
+
avatar
  • SAN29
  • 09 августа 2014, 23:51
0

Сюда вставляются 5 аккумуляторов 32650. Длинна фонаря 47см. www.fasttech.com/products/0/10006644/1574202-ultrafire-lw-18t6-18-cree-xm-l-t6-5-mode-12000lm
+
avatar
  • DcompleX
  • 09 августа 2014, 23:55
0
Вот это блин монстр ))) Если верить описанию, то в максимуме мощность должна быть около 180 ватт )) Ему бы охлаждение активное, как в FB1 )))
+
avatar
  • SAN29
  • 10 августа 2014, 00:07
0
Я думаю там максимум 6000 реальных люмен. Да и цена вопроса полного комплекта будет под $300.
+
avatar
  • klirik
  • 10 августа 2014, 12:22
0
Думаю, его вполне заметит ашан-фонарь на одной АА-батарейке + бейсбольная бита впридачу.
+
avatar
  • I_R_O
  • 10 августа 2014, 16:27
0
не бейсбольную биту, а полицейскую дубинку! :)
+
avatar
  • Klaus79
  • 09 августа 2014, 22:38
+1
Обзор хороший, читать интересно, спасибо!
PS Не подскажете хороший налобный фонарик?
+
avatar
+3
Спасибо! Про налобник не подскажу, к сожалению. Ими не пользуюсь.
Знаю лишь, что Fenix неплохие делает (по 30 долларов).
+
avatar
  • DcompleX
  • 09 августа 2014, 22:49
+1
Обычно все китайские народные велофары имеют крепление на голову, почитайте, их обзоров было много на муське.
+
avatar
+1
Обычно все китайские народные велофары имеют крепление на голову, почитайте, их обзоров было много на муське.
Человек же спросил про хороший, а вы ему китайские велофары советуете.
А хороший от бюджета зависит
+
avatar
  • DcompleX
  • 09 августа 2014, 23:32
0
Ну среди них вроде попадаются достойные, хотя смотря для каких целей. Один мой знакомый как раз купил такую фару на велосипед, поездил недельку и перевесил ее на налобное крепление, говорит так значительно удобнее, так как светит туда куда смотришь, а не куда руль повернут. Но для «покопаться под машиной» такой вариант не подойдет, там нужен рассеяный свет.
+
avatar
  • klirik
  • 10 августа 2014, 12:24
0
Вообще-то прозвучало слово «народный».
А это уже значит, что не фуфло какое-то, а честный фонарь с правильным соотношением цена-качество
+
avatar
  • bobxxlua
  • 10 августа 2014, 00:07
0
Купите fenix hl21, hl20, или hl30.
Не пожалеете
+
avatar
  • Almister
  • 10 августа 2014, 12:40
0
советую такой вариант, пользуюсь уже пару лет
+
avatar
  • avk2512
  • 14 января 2017, 06:46
0
Крайне рекомендую этот!
aliexpress.com/item/32381989475.html
+ широкоугольный TIR-рассеиватель (45-60°) от Саймона (Convoy shop).
+
avatar
0
И все-таки, S3 или F12?
+
avatar
+1
Я для себя выбрал S3.
+
avatar
  • DcompleX
  • 09 августа 2014, 22:47
0
А стекло у него с просветлением? И не могли бы Вы измерить диаметр стекла? Тоже хочу купить себе такой, а по опыту использования других фонарей, стекла в них бьются частенько, вот и хочу прозапас купить.
+
avatar
+3
Про просветление писал, прозрачное (т.е. без просветлений). Диаметр сейчас замерю (разобрать придется, минут пять подождите).
+
avatar
+2
1.5мм. Тонковато… я помню у Convoy S5 оно вроде 3мм.
+
avatar
  • DcompleX
  • 09 августа 2014, 23:02
0
Эммм… А диаметр?
+
avatar
+2
Извиняюсь, просто подумал раз «бьються», имели ввиду толщину.
2.05см
Думаю можно 2.1см взять.
+
avatar
  • DcompleX
  • 09 августа 2014, 23:08
+1
Спасибо! И за толщину тоже! Кстати, как по ощущениям, более толстое стекло влезет или все уже на пределе?
+
avatar
+2
Мне кажется не влезет. Я бы не рисковал с толщиной, так как если не влезет — корона не закрутится и тогда фонарик будет не герметичным.
+
avatar
+2
Посмотрите (начиная с 2.47), что у меня получилось, когда пилюлю вкрутил до упора:

Не то что более толстое, у меня можно второе стекло вставить :)
+
avatar
  • Robo
  • 10 августа 2014, 12:11
0
И после этого кто-то заверяет о влагозащищённости этих фонарей
+
avatar
+1
Я проверял M2 и S5 под водой, работают. Даже видео делал…
+
avatar
  • lanmit52
  • 09 августа 2014, 22:52
+1
обзор отличный, у самого валяется китайский сипик и всем радует, очень редко использую, но вот вопрос к профи- что вы этими фонарями подсвечиваете, у вас столько фонарей даже в обзоре
+
avatar
+2
Все профи по фонарям — больные :)… грубовато звучит, но другого не подобрал.
У многих это хобби, как ножи и т.д.
Я, к примеру, наверное, некоторые на подарки дам, некоторые может продам.
+
avatar
  • Almister
  • 10 августа 2014, 12:43
0
все дело в поиске идеального фонаря:) я вот например, пока не определился, перепробовал порядка 10-12… оставил 1, остальные подарил.
+
avatar
  • kurmunke
  • 09 августа 2014, 23:41
+1
Неплохой фонарь, но я бы все равно назвал в этой ценовой категории народным фонарем UltraFire WF-502B, который стоит чуть меньше 11$ :)
+
avatar
0
Ну а из Convoy самый дешевый S2, 14 долларов :)
Думаю и S2 и S3 немного дорогие «народные» :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 августа 2014, 00:11
0
UltraFire WF-502B стоит 10.88$ у Саймона :)
Я думаю, что по качеству света WF-502B ничем не уступает S2 :) У меня есть WF-502B и S8, как по мне то оба фонаря сделаны качественно и отлично справляются со своими обязанностями :)
Ну о WF-502B я написал не ради занудства, а возможно кто-то ищет народный фонарик и ему пригодится эта информация :)
+
avatar
0
Да, видел у Саймона. Согласен, модель неплохая. У него в магазине ТОП-1 :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 10 августа 2014, 00:24
0
Соотношение цена/качество очень высокое, из минусов разве что размер чуть больше, чем у S8 :)
+
avatar
  • silicon
  • 10 августа 2014, 01:26
+1
Что можно купить на замену UltraFire C3?
Главное чтобы такого же размера, ширше и ярше светил.
+
avatar
  • Almister
  • 10 августа 2014, 12:50
0
очень классный фонарь после допилки… сам таким пользовался долго.
заменил на qark x-aa, но это уже совсем другая цена… и диаметр, хоть немного но больше
+
avatar
0
Вопрос не совсем по теме, но позвольте уж, пожалуйста.

Я не понимаю, как посылка с Китая (грубо говоря) может идти 14 дней, тем более сейчас в Украину, учитывая, что у вас там происходит… до Рассеюшки-матушки минимум, что было — 21 день, норма — месяц и более. Вот как?
+
avatar
  • ZhN
  • 10 августа 2014, 09:28
0
мне перед Новым годом пришло за 11 дней. Всё бывает. Вовремя подвезли товар к самолёту )
+
avatar
+2
А что тут понимать? Шесть дней в Китае, три дня едет, четыре дня в Украине. И в Украине не везде то, что происходит. Насколько я понял, в России почта более недели доставляет, вот и всё.

Могу дать трек.
+
avatar
  • Robo
  • 10 августа 2014, 11:58
+1
«Почта России» — вот корень зла.
+
avatar
  • stek
  • 10 августа 2014, 05:38
+1
Благодарю за обзор, увлекательно и познавательно в некотором роде, для меня по крайней мере. +
+
avatar
0
Если хочется то же самое, а то и лучше, но дешевле соберите сами
+
avatar
+1
А что там лучше?
+
avatar
0
Хендмейд он всегда лучше. Кстати там ( на Фасттехе) много корпусов от различных Конвоев.
+
avatar
+1
Да, видел, но я предпочитаю готовый вариант :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 августа 2014, 18:12
0
Не путайте хендмейд и конструктор :)
+
avatar
  • klirik
  • 10 августа 2014, 12:40
0
А вот достаточно «светящий» на пальчике (АА) посоветуйте?
Хочу сыну-первокласснику организовать к школе (зимой хоть часы и переведут, но в 8 утра всё равно ещё сумерки).
18650 — круто, да. Но в единоличное пользование 7-летнему пацану, имхо, рановато (откроет, начнёт экспериментировать, замыкать и т.д.).
Старые-добрые первичные алкалинки или энелупы — само то!
+
avatar
+1
Цена вопроса?
+
avatar
+1
Клон Сипика за 3 доллара, по-моему, нормально для таких вводных.
вот такой: gearbest.com/led-flashlights/pp_25006.html на него была акция- по 3 доллара, но вроде закончилась 29 июня. Если закончилась, можно поискать в других местах. 4-5 долларов в среднем.
Вблизи светит более чем прилично.
Потеряет- не сильный удар по бюджету. Ребенку может быть интересно поиграть с зумом. Можно и с разными режимами взять- опять же, чтобы ему интересно было поиграть.

Ну или такие копеечные варианты:
buyincoins.com/item/1690.html
buyincoins.com/item/2486.html
Это если задача- максимально сэкономить и предполагать, что украдут/потеряет
+
avatar
+1
Копеечные не советую. Последний по акции бесплатно взял, толщина корпуса меньше миллиметра, диод практически не светит. Больше вероятности, что он сам по себе сломается. Вот клон сипика для таких целей (+ зум) лучше всего подходит.
+
avatar
0
Вопрос приоритетов. Я же написал, что последние варианты- если мизерная цена ставится во главу угла. Псевдосипик предложил в качестве основного варианта
+
avatar
+1
Я это понял, лишь написал, что фонарик быстрее сам сломается, прежде чем его потеряют и т.д.
+
avatar
  • I_R_O
  • 10 августа 2014, 16:36
0
+ инструкция — в ГЛАЗА одноклассникам не светить!!! (что бы не было проблемм)
+
avatar
  • aledas
  • 10 августа 2014, 16:59
0
Про Sipik до меня подсказали, тогда я ссылок просто накидаю.
Вот на FastTech с притензией на оригинальность почти за 6$ — www.fasttech.com/products/0/10007765/1675205-ultrafire-sk68-1-cree-xp-e-q5-3-mode-450lm-zoom
Вот на Али за 4$ — aliexpress.com/item/Mini-300LM-ZOOM-3-Mode-A-Focus-Power-CREE-Q5-LED-Flashlight-Torch-Light-Lamp/1809988301.html

Но я для темного подъезда обычно использую брелок на ключи с зарядкой от USB www.fasttech.com/p/1325400
На BIC есть вариант подешевле, но качество сомнительно.
+
avatar
  • kamskiy
  • 13 августа 2014, 07:49
0
А я бы посоветовал культурный вариант сипика . Изящный, легкий, надёжный, компактный, именно EDK. Заказывал пару таких по акции али с Т6(!), но Q5 тоже будет неплохо, яркость ограничевается не типом кристалла. Мне клоны а-ля сипик не нравятся, грубые, некрасивые, неудобные, ни в кармане, ни в руке.
С ребенком театр теней устраиваем, по полчаса работает-греется конечно, но терпимо.
+
avatar
0
Спасибо за очередной отличный обзор :)
Я смотрю, в S3 действительно корона/базель сделана продуманнее, чем на роше F12: она намного короче, поэтому не так сужает световой луч, рефлектор получается ближе к краю, больше уплотнительных колец. Можете подтвердить или опровергнуть мое предположение, что ширина света в S3 больше, артефактов вокруг светового пятна меньше, а дальнобойность такая же, как у F12? В идеале конечно хотелось бы увидеть сравнительное фото бимшотов на максимуме, но не буду напрягать ))
И еще вопрос, вы заметили разницу между 3B и 3С, какой из них вам нравится больше?
+
avatar
+2
Да, корона в S3 намного продуманнее, да и два уплотнительных кольца не могут не радовать. Про ширину луча — я бы не сказал, что S3 светит шире. Артефактов и там, и там не наблюдаю (я же использую не дома, а не на белой стенке, коих у меня дома нет, кроме потолка). Сравнительные бимшоты сделаю, но только завтра и только на бежевой стене.
Разницу между 3B отдельно не видно, но если сравнивать — то 3B немного белее, т.е. идет в синеву. Я где-то уже указывал, что хоть в описании у меня они отличаются, но 3B, 3C и 4C практически одинаковые нейтральные оттенки, разброс 5-10%.

Спасибо за то, что читаете!
+
avatar
0
Вопрос, как к владельцу такой коллекции: какую бы модель Вы посоветовали на велосипед + нечастое использование в быту?
+
avatar
+1
Convoy S3. Как по мне, идеал для велосипеда. Так же лучше брать модификацию AMC7135*3, будет дольше работать.
+
avatar
0
Благодарю за ответ :).
А про предлагаемый немного выше UltraFire WF-502B что можете сказать?
И еще — где лучше брать акумы/зарядки? У Саймона есть все необходимое?

А то я как-то подзастрял с прошлом веке со своими галогенками и АА-акумами ;).
+
avatar
+1
Про UltraFire ничего сказать не могу, не было. Может потом и куплю, пишут, что неплохой. Но в качестве велосвета в любом случае S3 лучше, так как у него шире свет (это факт, так как у тройки маленький рефлектор). Аккумуляторами Саймон, вроде как, не торгует (хотя один раз видел лот из 4-х Sanyo, но думаю я просто не туда посмотрел). А зарядки есть, очень много, достаточно взять любую за шесть долларов, думаю Вам хватит. Что насчет того, где брать аккумуляторы, конечно самое проверенное место FastTech — брать нужно Samsung, Sanyo, Panasonic, Sony и LG. Стоят по 8-14 долларов за пару. Для велосвета пара это неплохо (для пары нужно будет и зарядку брать на две «ячейки», я советую Heseny, у Саймона есть). Ёмкость — 2600mAh в самый раз.

В общем… осмелюсь дать прайслист:
Convoy S3 за $17.16
Зарядка для одного аккумулятора за $6.55, для двух за $10.56
Два аккумулятора Samsung 2600mAh (без защиты) за $7.86
Итого $31.57 или $35.58
+
avatar
0
Только что говорил с Саймоном про вело-фонарь.
Он советует S2+. Говорил, что пучок у S3 и S2+ одинаковый.
+
avatar
0
А чем S2+ лучше? И какие отличия S2+ от просто S2?
+
avatar
+1
Разный корпус. Раньше был S2 с XML и одним корпусом, потом вышла модель S2+ с XML2 и другим корпусом, а потом начали и S2 делать с XML2. В итоге модели разнятся только корпусом. Поправьте, если ошибаюсь.
+
avatar
+1
Ну не знаю… даже на фонаревке советуют тройку. В любом случае, что тот, что тот, неплохи… но, я бы всё-же советовал тройку.
+
avatar
+2
Может пучок и одинаковый, но у тройки маленький рефлектор, т.е. он шире светит, т.е. он для велосипеда по-лучше будет. Ко мне скоро приедет S2+ (сегодня моя большая посылка трекнулась в Киеве, через четыре дня будет на руках), и я собирался на S2+ делать первый обзор (первый из всех приехавших), смогу сделать фотографии обоих рефлекторов, если вам нужно.
+
avatar
0
Было бы отлично сравнить S2+ и S3.
Не только по глубине рефлекторов, но и «в пампасах», по бимшотах.
Чем доставляют кстати — HK или CN?
Сколько занял экспорт-импорт сейчас? И сколько вообще доставка (времени)?
+
avatar
+1
Ок, специально для вас, сделаю.
Доставка HK, очень быстро.
Три дня добирается до почты HK, два дня на почте, два-три дня едет, три-четыре дня на нашей почте. В итоге 11-14 дней. Я заказал 4 августа, сегодня 12 число, и сегодня утром фонарик трекнулся у нас на почте. Ещё четыре дня и получу. Жаль, что приедет в субботу… в этот день время работы почты небольшое, есть шанс не получить и тогда только в понедельник.

Я уже дал два обещания с будущих фонариков :)

На сравнение X3 с L5 и на сравнение S3 с S2+. Но первое скорее всего будет с EDC (S2+, S3).
+
avatar
0
Благодарю :).
С меня — виртуальное пиво ;) (до Харькова в нынешних реалиях доберусь не скоро).
Саймон по умолчанию доставляет HK? Или нужно отдельно договариваться/доплачивать?
+
avatar
+1
По умолчанию китай-почтой, первый раз (1 фонарик) он ею и отправил. Второй раз (2 фонарика) он отправил тоже Китаем. Третий раз (спустя неделю и тоже 2 фонарика) по мой просьбе отправил HK, и в четвертый (эм… 5… фонариков) без моих просьб отправил HK. Но думаю для одного фонарика нужно будет доплачивать, чтобы отправить HK почтой.

Не за что :)
+
avatar
0
Смотрел только что обзорчик
youtu.be/MQem0cXG2vo
рефлекторы у S2+ и S3 похожей глубины.
+
avatar
0
А не подскажете — с fasttech только платная доставка акумов на Украину?
+
avatar
  • AndyBig
  • 11 августа 2014, 22:10
0
Ультрафайрам лично я не доверяю. Слишком они любят сильно завышать характеристики в описании. Хотя, может быть это магазины типа байконса и тмарта завышают…
+
avatar
+1
У Саймона есть моделька, там характеристики настоящие.
+
avatar
0
TIR-оптику не планируете тестировать?
+
avatar
+1
Нет :)
+
avatar
  • ig0r
  • 26 сентября 2014, 15:33
0
купил S3 у саймона. Фонарик хорош, но очень противно пищит в режиме mid, и чуть тише — в режиме low.
Это лечится? или это брак?
+
avatar
+1
Это не брак и не лечится. Это ШИМ. Он везде в недорогих фонарях.
+
avatar
  • ig0r
  • 30 сентября 2014, 12:40
0
То что ШИМ есть везде — это понятно. Но все ли противно пищат? Просто в Ваших обзорах нигде ненашел упоминания о пищащих драйверах. То есть Ваши тоже пищат?
+
avatar
0
Пищат только если поднести к уху.
Просто так — не слышно.
+
avatar
  • Ko6pa
  • 27 декабря 2014, 03:39
0
А у каких фонарей подешевле ШИМ отсутствует?
+
avatar
0
Всем привет, тоже перепробовал 4 модели уже, а также разные диоды, мне по вкусу пришелся Т6 3С. Пользовался почти год S8 с U2 1A, все отлично но охото корпус более прочный и свет по шире, но в S3 клипсы нет а доп. у Саймона не очень то внешне выглядит, заранее благодарен за возможные варинты