Дисковая пила HiLDA 3522


Все началось с того, что положенном месте, среди инструментов, не был найден электролобзик. После тщательного расследования и допросов с пристрастием выяснилось, что искомый девайс был увезен родителями в деревню для проведения некоторых работ. Сначала я подумал о покупке нового электролобзика. И пока я размышлял над этим, работы для которых требовался электролобзик были закончены с помощью ручного инструмента. И вот мне через некоторое время мне снова понадобилось что-то распилить.
Итогом очередных размышлений и взвешиваний все-таки была нажата кнопка оплаты покупки.

Посылка прибыла в простой картонной коробке обмотанной простым желтым скотчем.



После вскрытия коробки я ожидал увидеть коробку девайса, но там оказалась переносная сумка девайса.



Девайс можно заказать с направляющей и без. Я заказывал в полном комплекте.
Сумка разделена на две части. В одной половине располагается
направляющее приспособление, в другой половине – пила.
У каждого отсека своя двухзамковая молния.



Отсек с направляющим столиком и его комплектующими.
Комплектующие были под столиком, позже я их переместил в карманы отсека пилы.



Направляющий стол надежно удерживается с помощью двух лент с липучками.



Во второй половине находится сама пила, диски, пылевой шланг, инструкция, упор.
Пила закреплена с помощью одной ленты с липучкой.



Больше фотографий






На инструменте присутствует шилдик с некоторой информацией.

230-240V, AC/50/60Hz, 750W
No Load Speed: 6000min-1
Cutting Depth: 0-27mm
Изображение информирует о том, что подходят диски с внешним диаметром 85мм и
внутренним 10мм. Квадрат в квадрате — знак соответствия продукции нормам сертификации электротехнических изделий европейских стран. Перечеркнутое мусорное ведро – запрещает уничтожение изделия вместе с неотсортированными бытовыми отходами. СЕ – знак означает, что продукт соответствует директивам европейского союза в области безопасности продукции.
«GS-mark» — знак соответствия товаров немецким стандартам качества и безопасности. )



Остановился на выборе именно этого инструмента еще и потому, что кожух из металла, пластик на других устройствах не внушал доверия.



Верхняя часть кожуха из алюминиевого сплава.



Подошва кожуха из железа.



Пила оснащена держателем ключей шестигранников на проводе,
что довольно удобно.





Удерживается кожух одним винтом с гайкой, который легко откручивается с
помощью комплектного ключа. Кожух подпружинен ближе к оси кожуха.
Присутствует фиксатор оси крепления диска, для затяжки винта диска.





Резьба винта крепления диска обратная. Для замены диска снимать кожух не обязательно.



Кожух опустится если нажать кнопку фиксатора.



Глубина реза регулируется с помощью ограничителя. Деления на линейке кожуха не метрические, но думаю, не составит труда их заменить на правильные.



На ограничительном упоре деления линейки метрические.



Кнопка пуска оснащена фиксатором для того, чтобы не удерживать её постоянно во время работы.



На корпусе присутствует индикатор сети.



В комплекте было шесть дисков, сначала я установил отрезной диск по металлу.



Первая проба, пилил примерно на половину металлической полосы. Потом сменил диск и отпилил кусок фанеры, керамику не нашел дома, тест пока с ней отложен.









С полосой и фанерой девайс справился. Хочется отметить то, что устройство довольно прилично нагревается.

Теперь немного фотографий направляющего столика пилы.















На холостом ходу ваттметр показал примерно 360Вт.



На девайсе присутствуют съемные заглушки для быстрой замены щеток двигателя.





Немного фотографий в разобранном виде.













Разобрать редуктор не удалось, т.к. один из винтов не поддался. А курочить его без особой необходимости не хочется.

За одни оборот оси двигателя диск поворачивается примерно на 50 градусов.
Т.е, примерно за семь с хвостиком оборотов оси двигателя совершается один оборот оси диска.



Видео работы пилы:




О годности инструмента можно будет судить только после проведения длительных работ.

Котёнок ;)
Я все таки передумал издеваться над пилой…


Планирую купить +44 Добавить в избранное +49 +123
+
avatar
+11
котенок у вас какой то неухоженный что ли. :-) обзор плюсую.
+
avatar
  • melvin
  • 22 июня 2014, 13:05
+1
А сказали что керамики нет — котенка пилите :)
+
avatar
  • cofein
  • 22 июня 2014, 13:06
+1
странно что греется. а так штука прикольная ) особенно направляшки
+
avatar
  • Serg32
  • 22 июня 2014, 13:14
+3
Почему странно? Этож скорее любительский инструмент, а не профессиональный. Что-то отрезать время от времени, для работы в три смены используется другое оборудование за другие деньги.
+
avatar
0
У меня не было подобного рода инструментов до этого, может быть это норма.
Болгарка тоже греется, но не так быстро.
+
avatar
+1
market.yandex.ru/model.xml?modelid=10721143&hid=91657

а у меня такая есть, уж очень похожа на вашу, для бытовых нужд подходит, на даче профиль разделать, или профнастил.
+
avatar
0
Она получается дешевле, но со скромным набором доп. оборудования. Может есть и дооснащенный вариант комплектации?
+
avatar
  • Serg32
  • 22 июня 2014, 13:12
0
Супер. Наконец что-то реально полезное :)
А плитку можно им резать? Не забьется от пыли?
Интересно, как поведет себя в реальной работе.
+
avatar
  • Agel
  • 22 июня 2014, 21:20
+2
На работе в качестве «штробореза» мы используем «болгарку». Фиолент (цена около 3500руб ) убили за неделю. Принесли ее в сервис — нам отказали в гарантийном ремонте. Сказали: забилась пылью и сгорела. На возмущения ответили — ну не предназначена она для работы в таких условиях… кстати УШМ «бош» (цена 7000руб) работает в этих условиях больше года.
как говорится: по цене и корм.
+
avatar
  • Slovac
  • 23 июня 2014, 16:14
+2
У Боша система вентиляции хитрая, обходит щётки.
Я как то резал плитку болгаркой 2 штуки всего, пыли было столько, что я поехал и купил дешёвенький плиткорез.
Даже если Вы работаете в масках, в чём я сомневаюсь, пыль всё равно попадает на слизистую и в легкие.
Поверьте на слово, даже самый дешёвый штроборез с пылесосом окупится быстро.
+
avatar
  • Agel
  • 23 июня 2014, 19:46
0
Спасибо за пояснение о «Боше»
Не буду утверждать, но штробы у нас шириной до 15 см и глубиной от 5 см, поэтому штроборез нам не подходит. А вот болгарка в самый раз.Да и таскать за собой громадный пылесос не удобно.
Обычно мы режем с подачей воды, а если на сухую то в респираторах.
А что касается пыли на слизистой, думаю пройдясь вдоль дороги нахватаешь больше чем за несколько штроб…
+
avatar
  • yohiru
  • 28 июня 2014, 22:32
0
Хилти?
+
avatar
  • Agel
  • 29 июня 2014, 19:22
0
Не понял суть вашего вопроса.
но вспомнил анекдот:
летят Петька с Василием Иванычем в самолете:
— Петька, прибор!
— Тридцать!
— Что — «тридцать»?
— А что — «прибор»?
+
avatar
  • yohiru
  • 30 июня 2014, 07:23
+1
Не вопрос- подсказка.
Может воспользоваться инструментом Хилти?
Вроде такие размеры возьмёт, надёжно, отличная гарантия.
+
avatar
0
В комплекте есть шланг для отвода пыли (подключается в шланг пылесоса) и диски по керамике.
+
avatar
  • kirich
  • 23 июня 2014, 00:19
+1
Я бы не стал обычным бытовым пылесосом пользоваться при резке керамики.
+
avatar
+4
Красивая жужалка для комнатного использования + конструктор. Подарю тёще.
+
avatar
  • mrFiX
  • 22 июня 2014, 13:20
+1
У продавца пруха началась — цена уже на 20-30$ поднялась от описываемой ;-)
+
avatar
+23
Я как строитель скажу следующее, данное изделие это игрушка, т.к. мощность мала, толщина пиления низкая, производительность низкая и неудобная замена дисков (да и не всегда такие найдешь в магазинах)
Я бы советовал иметь вместо неё болгарку и дисковую пилу бытового уровня, они бы обошлись в ту же сумму, а производительность и удовольствие от работы ими было бы на много больше.
+
avatar
-1
Плюсую, для совсем уж ювелирных операций — можно прикупить дримэль -.-
+
avatar
  • duhid1
  • 22 июня 2014, 16:23
+1
Обычной болгаркой невозможно пользоваться по шине, обычные дисковые пилы очень тяжелы и громоздки, железо или керамику ими невозможно пилить.

Отличная у нее мощность, если там реальные 750Вт. Но большие объемы работ она вряд ли выдержит, китайцы на всем экономят, на изоляции, на металле, даже на пластике, из-за этого инструмент дохнет слишком быстро. О чем говорить, если китайские отвертки пополам ломаются при малейшем усилии.

Это миниатюрная погружная пила, используется исключительно для реза листового материала, другое применение ей трудно найти. Но отсутствие возможности пила под углом к плоскости, очень сильно ограничивает ее применение. Обороты не регулируются, что тоже не всякий материал подойдет пилить.
+
avatar
+1
Болгарка у меня есть, а этот девайс для тонких материалов применяться будет.
Диски ящиками за муку из поднебесной можно заказывать…
+
avatar
+1
За обзор плюсанул. Но где брать расходники??? Теже отрезные диски? Я такого типаразмера что то и не помню…
+
avatar
0
На Али они есть.
Ссылка
+
avatar
0
Интересная вещица. И цена в принципе нормальная.
А под катом котенок я думал будет распилен этой пилой-поэтому и спрятан от слабонервных. А оказалось там какойто камень.
+
avatar
  • kirich
  • 22 июня 2014, 13:31
+7
Обзор хороший, вопросов нет, плюс заслуженный, но вопрос, а не проще было в оффлайне купить макиту например, за практически те же деньги гораздо более качественный аппарат, обеспеченный расходниками и запчастями более чем полностью.
+
avatar
+3
Азарт онлайн покупок можно побороть только отсутствием средств на эти покупки:)
+
avatar
  • Serg32
  • 22 июня 2014, 17:11
0
Дорогие вещи я стараюсь проверять по яндекс маркету, удивительно, но дорогое мне дешевле купить в Москве, телефон, планшет, память, ssd. Ну да, дешевую мелочь заказываю из Китая.
+
avatar
+1
Телефон и планшет дешевле в Москве купить? Ничего не путаете?
+
avatar
0
Если Samsung Apple LG Sony то да, точно, про HTC не очень уверен.
+
avatar
-1
Осенью в Думе утвердят и примут — 150 евро в месяц без налога, несколько аккаунтов только для дешевки, дороже с налогом… мдяяя.
+
avatar
0
зачем в Думе если вопрос полностью в ведении Правительства?
+
avatar
0
Наличие акб у HS300DWE не устроило ;)
+
avatar
+9
Другие варианты дисковых мини-пил есть здесь:
www.220-volt.ru/catalog/mini-tsirkulyarnyye-pily/

Для тех, кто оценивает возможность покупки такого девайса:

У меня есть много электро-инструмента, я им регулярно пользуюсь, но я с трудом представляю себе необходимость покупки именно такого.
Вижу только две ситуации, когда покупка может быть оправдана:
— либо есть уже просто ВСЕ, и хочется еще чего-нибудь — ну тогда можно покупать всякие редко-используемые девайсы
— либо планируется большой объем работ, где именно такая мини-пила будет незаменима. Но вот что это за работы — мне что-то сходу не придумать. Точнее, все, что могу придумать — там будут рулить более традиционные и универсальные отрезные инструменты — электро-лобзик, отрезная машина (болгарка).

Здесь еще раз отмечу, что тем, кто еще только думает о покупке электро-инструмента, я бы посоветовал начать с электро-лобзика и отрезной машины (болгарки), ими можно сделать тысячу разных работ, включая и те немногие, которые можно сделать дисковой мини-пилой. (предполагается, что ударная дрель уже есть — это первое, что должно появиться в хозяйстве у Мужчины :-) )
+
avatar
  • V8TD
  • 22 июня 2014, 15:13
+5
Вот, на мой взгляд, абсолютно верная точка зрения.
Только, как мне кажется, ударная дрель — тоже бестолковая игрушка. В доме должен быть перфоратор.
Вот такой, например: Bosch 2-26 DFR
+
avatar
+11
ударная дрель — тоже бестолковая игрушка.
Я бы назвал это — «орудием преступления», т.к. кроме шума, ударные дрели ничего путного делать не могут.Только бесить соседей.
+
avatar
  • kirich
  • 22 июня 2014, 15:26
+2
Пользуюсь дома и перфом и ударной дрелью, каждому инструменту свое предназначение.
Хотя планирую заменить дрель на мощный шуруповерт.
+
avatar
+2
На мой взгляд — если у тебя уже все построено и отделано, то перфоратор просто не нужен — задач нету, в вот ударная дрель хорошая более менее регулярно будет использоваться, например телевизор повесить или полку. А вот если еще строить и строить, то конечно, без перфоратора не обойтись.
+
avatar
  • Sanja
  • 22 июня 2014, 23:27
+1
перф сделает дырки под крепление вашей полки чисто, за 15 секунд в сумме на всё. Ударкой вы будете ковыряться несколько минут. Уважайте соседей, пожалуйста.

Быстрозажимной патрон под свёрла с SDS+ стоит 150 рублей и превращает перф в дрель.

Для мелких работ в доме лучше завести дрель-шуруповёрт типа такой: www.vseinstrumenti.ru/instrument/dreli/dreli_bezudarnie/interskol/setevaya_drel-shurupovert_interskol_dsh-10_260e2_1012200000/
+
avatar
0
У меня дисковая пила Бош и пила instrument-td.ru/circular-saws/, пользуюсь пол года, доволен. Мощная, тонкий пильный диск. Бош вообще как по мне делает отличные приборы. У меня и болгарка Бошовская, и шуруповерт.
+
avatar
+10
Про ударную дрель я написал, как владелец И ударной дрели, И мощного перфоратора.
Они абсолютно не заменяют друг-друга.
Наработка ударной дрели в часах у меня раз в 100-200 больше, чем у перфоратора.
Нет, конечно, я имею в виду работу дрели вообще, а не в режиме удара.
Но если говорить о работе дрели в режиме удара — то тогда наработка дрели в часах у меня будет раз в 20 больше.

Я понимаю, что найдутся люди, которые скажут — ударная дрель, это ФУ!, она ничего не может. Но по факту, я точно знаю, что при сверлении по бетону до 8 мм ударная дрель не очень сильно уступает перфоратору, а учитывая время подготовки инструмента и время его свертывания — сильно превосходит. Понятно, что ударная дрель не для промышленного использования, если нужно просверлить 50 дырок в бетоне, то перфоратор справится быстрее. Но если нужно вделать в стену один подвес для картины — ударная дрель уже будет отдыхать в своем ящике полностью свернутая, когда перфоратор только закончит долбить.
Да, безусловно, перфоратор умеет много того, что ударной дрели не под силу. Но в обычной жизни (не во время полного ремонта квартиры) это и не нужно.
Точно так же кувалда может гораздо больше молотка, но все имеют дома молоток, а не кувалду.

Резюмируя, мое мнение такое — ударная дрель, это первый необходимый инструмент, а когда уже созрела потребность в перфораторе, и самое главное — ударная дрель полностью освоена, ее преимущества и недостатки понятны — можно подумать о покупке перфоратора. Немногим это нужно на самом деле.
+
avatar
  • Serg32
  • 22 июня 2014, 17:18
+1
Ударная дрель это и не дрель и не перфоратор.
Правильнее иметь самый слабый перфоратор.
Ударная дрель очень быстро разбивается и там где нужно точно просверлить что-то ей не поработаешь. Ну может ради того чтобы одно отверстие просверлить в бетонной её и можно держать.
+
avatar
+1
Но по факту, я точно знаю, что при сверлении по бетону до 8 мм ударная дрель не очень сильно уступает перфоратору, а учитывая время подготовки инструмента и время его свертывания — сильно превосходит.

От смеха упал со стула и облился чаем!!!
Чем отличается достать из кейса перф или дрель, зажать бур или сверло, включить девайс в розетку, ну допустим мы самые крутые монтажеры, подключим еще пылесос. Где искать затык по времени с перфом? При сверлении ударная дрель успешно отбивает руки, а не крошит бетон. Вам хоть принцып действия оных известен, изучите! Ударная дрель в сравнении с перфоратором — НИЧТО!
+
avatar
  • Serg32
  • 22 июня 2014, 17:38
+1
Причем бур в разы быстрее зажать, чем сверло, ни какой возни с ключем.
+
avatar
+1
Я с удовольствием посмотрел бы как шпаклевку/раствор месят дрелью — это надо быть оголтелым романтиком и любить бестолковый труд. Только перфоратор, только хардкор!
+
avatar
0
С этим трудно не согласиться (хотя при отсутствии перфоратора можно и дрелью, но тоже не всякой, и эффективность будет весьма низкая, и недолго, и дрель будет жалко).

Но вообще, пока что обсуждение «перфоратор против ударной дрели» шло применительно к обычным бытовым задачам по сверлению стенок для подвеса на нее чего-либо.
+
avatar
  • Serg32
  • 23 июня 2014, 11:20
+2
Да, да мне тоже. А по честному вообще для смесей нужна дрель-миксер — низкооборотная с широко расставленными ручками. Перфоратор и то компромиссный вариант.
+
avatar
0
Да и бетоносмеситель лучше принудительный чем гравитационный. В дебри лучше не ходить, кто в здравом уму будет покупать для ремонта квартиры — смеситель с широко расставленными ручками?
+
avatar
+1
Уже давно используются быстрозажимные патроны. У моей дрели BOSCH GSB 1600 RE только один косяк по сравнению патроном перфоратора — маленькая площадь обхвата для пальцев. В перчатках нужно приноровиться, что бы придерживая одним пальцем защелкнуть сверло. В перфораторе стоит патрон SDS+. Вставил бур, слегка провернул при необходимости и все.
+
avatar
  • Serg32
  • 23 июня 2014, 11:08
0
Если кому-то требуется раз в год вешать полочку и телевизор, даже в этом случае более оправдано купить дешевые перфоратор, чем самую навороченную дрель.
Ваша дрель стоит почти как перфоратор макита 2450. Если смысл в покупке ударной дрели за такие деньги?
+
avatar
0
За какие? 3 т.р. это разве много? Очень полезно для кошелька покупать товары на ликвидациях магазинов или на распродаже их имущества :-). Перф естественно у меня тоже есть. У мужчины полюбому должен быть необходимый комплект инструментов, что бы не оказаться один на один с ситуацией, которые как известно бывают разные.
На самом деле присоединяюсь к мнению, что дрель как таковая не особо нужная в хозявстве вещь при наличии перфоратора и хорошей дрели-шупуповерта.
+
avatar
  • Sanja
  • 22 июня 2014, 23:33
+1
не кипятитесь, думаю, всё проще — у комментатора выше стенки из #######, вот он не видит разницы.

Я живу в доме, построенном при «проклятом царизме» — этот кирпич только перф и берет.
+
avatar
+3
От смеха упал со стула и облился чаем!!!
Не, я понимаю, что хотелось показаться крутым перфораторщиком — который с чайком почитывает ламеров и падает со смеха. Но не получилось, поскольку по комментарию видно, что ты если и работал с перфоратором — то очень эпизодически, и без понимания. Возможно, чужим, а возможно просто видел, как работают.

Я бесплатно открою некоторые секреты. В отличии от дрели, в перфораторе с патроном SDS-plus бур должен ходить вдоль оси совершенно свободно, без зацепов и трения. Такова конструкция и принцип работы. Перед установкой бура в патрон обязательно нужно смазывать канавки хвостовика бура консистентной смазкой, а после снятия бура (если работа с этим буром закончена), хвостовик бура нужно протирать от этой смазки, впитавшей в себя абразив — хотя бы даже потому, чтобы не хранить буры в смазке, к которой прилипают песчинки и всякая дрянь. Потому как если перфоратор закусит патроном сухой бур — при той мощи удара патрону однозначно кирдык. Если в патрон на грязной смазке затащить абразив грязным буром — он поработает, и может даже долго, но потом патрон тоже будет на выкид.

Я вполне допускаю, что горе-работники об этом не слышали, или просто забивают, имея в виду, что на какой-то срок перфоратора хватит, а потом этот Sturm, Hammer или что там у него, можно будет и выкинуть, к тому же этот дешевый перфоратор, возможно, и сгорит раньше, чем его патрон погибнет. Но я что-то сомневаюсь, что так делают владельцы синего Bosch, красного Kress, Makita и особенно Hilti, которые сами покупали свой инструмент. Нет, некоторые и масло в двигателе своей машины никогда не меняют, но это точно не предмет для хвастовства.

Так вот, когда ты теперь знаешь, как именно нужно готовить перфоратор к работе и после работы, теперь прикинь сам, сколько времени займет:

— Для перфоратора: взять в руки перфоратор после хранения, достать консистентную смазку, смазать бур, защелкнуть его (3 секунды), пробить дырку 6 мм диаметром и 50 мм глубиной, снять бур (2 секунды), сходить за туалетной бумагой, протереть ею бур от грязной смазки, выкинуть бумагу, все сложить обратно

— Для ударной дрели Bosch с быстрозажимным патроном (БЗП): взять дрель, взять сверло с твердосплавной вставкой, вставить его в БЗП и закрутить его (5-6 секунд), просверлить дырку 6 мм диаметром и 50 мм глубиной, раскрутить БЗП и вынуть сверло (5-6 секунд), все сложить обратно.

В данном случае, я знаю, о чем говорю — на перфораторе «снять-поставить» будет, условно говоря, 5 секунд, на ударной дрели с БЗП — это займет, ну, ладно, пусть 15 секунд (заметь, я занижаю время для перфоратора и завышаю для дрели с БЗП). Т.е. для дрели с БЗП на «снять-поставить» тут будет общий проигрыш 10 секунд. А на «смазать бур — протереть бур» — у перфоратора уйдет минута минимум. Именно поэтому я написал выше:
если нужно вделать в стену один подвес для картины — ударная дрель уже будет отдыхать в своем ящике полностью свернутая, когда перфоратор только закончит долбить.
Понятно, что если нужно просверлить 50 дырок в бетоне, то перфоратор справится быстрее.
что и развеселило тех, кто сам с перфоратором не работает.

Ты, пожалуйста, на это сообщение не отвечай, просто смейся дальше под стулом.

Для остальных добавлю:
Безусловно, никакая дрель никогда не сможет сделать то, что умеет перфоратор — иначе бы не было перфораторов :-) Однако, обычную домашнюю работу удобнее и практичнее выполнять хорошей качественной ударной дрелью с БЗП, и у кого есть и то и другое — перфоратор на простые случаи вообще не достают. И да, мы конечно говорим о нормальных дрелях с быстрозажимным патроном, типа Bosch, Makita. Видел я дрели, которые продают комплектами 3 инструмента в одном кейсе по 1000 руб за комплект. Понимаю, что все, у кого такие дрели, будут их нещадно ругать и говорить, что дрель в принципе не имеет смысла. Извините, ребята — не могу разделить вашей обиды, у меня с самого начала была ударная дрель Bosch. :-)
Сейчас ей примерно 12 лет, и я думаю, не обновить ли ее — либо на синий Bosch, либо на Makita. Нет, с ней проблем нет, но я ее столько раз и для стольких разных дел использовал, что думаю купить чего-нибудь покруче, чтобы получить больше эффективности. Свой перфоратор Kress 1050 ватт использую, когда для него есть дело, т.е. довольно редко.

А вообще, половина успеха не в инструментах, а в руках.
+
avatar
-2
Да ты графоман! Так распалился, что собрал в кучу несколько коментов и адресовал в мой адрес, остынь дорогой! Прикинь я еще и коньяк пью когда комменты читаю. Молодец, что похвастался своим Kress! Я вот работал когда-то монтажником, маньячу по инструменту, для души и дома у меня есть Milwaukee Kango 540 S, слыхал про такой?
+
avatar
  • bng_b
  • 23 июня 2014, 10:49
+3
У меня перфоратор Makita, смазываю очень редко, буры не очищаю. Не хвастаюсь и не говорю, что это нормально. Просто считаю, что удобнее и быстрее будет купить, при необходимости, новый бур или даже патрон. Я не профессионал, Makit'у купил исключительно для того, чтобы перфоратора мне хватило на всю мою долгую (надеюсь :) ) жизнь.
Так что я бы не нагнетал так про правила использования инструмента. А то с таким серьезным подходом и молоток можно никогда не вынуть из «чехла со смазкой» (пусть уж лучше лежит, а мы и трубой гвоздь забьем).
+
avatar
  • Agel
  • 23 июня 2014, 20:23
0
Лет пять назад купили на работу монтажникам 4 штуки Bosch GBH 2-26 DRE за 5500 руб штука.Все 4 проработали около 2.5 лет.
На одном поменяли патрон.
На втором меняли " якорь " 3 раза, первый раз за 3000руб с гарантией месяц, он отработал 2-3 недели и его меняли «по гарантии» еще 2 раза.
После того решили попробовать Макиту (в районе 6000руб ) .2 штуки проработали около 1.5 года.
Последними были Интерскол (в районе 3500руб). 3 штуки проработали около года.
Сейчас опять взяли Bosch GBH 2-26 DRE но уже за 8000 и 8300 руб (разница в 2 недели )

Ни кто, никогда не вытирал буры после работы . (вы представьте сверлить диаметры 6,10,12 мм, постоянно меняя буры и так 100 отверстий в день + иногда работа в качестве отбойника. 5-6 дней в неделю ...если после каждого отверстия протирать бур, то нафиг такой инструмент нужен , если только на стену повесить и пыль сдувать )
кстати у боша самый сильный удар. я не говорю про Дж, я говорю про ощущения.
+
avatar
+2
Ну, я ведь и не говорил, что протирать хвостовик бура после периода его использования в течении дня и перед его укладыванием бура на хранение (а не после каждого отверстия, как кто-то мог подумать) — что это прямо обязательно.
Я говорил, что желательно, снимая бур и убирая его до следующего рабочего дня (просто у любителя этот день может наступить и через пол-года — мы обсуждали использование перфоратора для сверления одного отверстия) — протереть ему хвостовик от смазки.
Цитирую себя:
Если в патрон на грязной смазке затащить абразив грязным буром — он поработает, и может даже долго, но потом патрон тоже будет на выкид.
Т.е. в описанном в сообщении выше режиме проф. работы лично я бы в конце рабочего дня протирал бы хвостовики всех буров, убирая инструмент (конечно, если никто не кидает эти буры в течении рабочего дня в грязь и песок)

Однако, что я утверждал — что смазка на хвостовике бура обязательна, патрон и хвостовик бура не могут быть сухими.
Но, с этим, вроде, никто и не спорит, кроме тех, кто уже под стулом.
+
avatar
  • Agel
  • 24 июня 2014, 19:50
+1
Я вас прекрасно понял.
И полностью согласен с тем что вы писали.
Но так беречь можно только домашний инструмент, когда у тебя много времени и ты никуда не спешишь.
Но в рабочей обстановке «на стройке» никто не протирает инструмент, даже если бур падает на пол, постучал, стряхнул песок и в патрон.
У нас один паренек первый месяц даже чемодан мокрой тряпкой протирал, но потом забил на это дело. Потому как за день так устаешь, что не до протирки буров…
Думаю мое мнение разделят только работяги… но ни как не менеджеры и инженеры…
+
avatar
0
С этим согласен.

Просто еще раз подчеркну, что мы обсуждали использование домашнего, любимого, теплого и пушистого перфоратора для сверления одного отверстия раз в пол-года под подвес картины дома.
И кое-кто утверждал, что он гораздо быстрее это сделает с помощью перфоратора, а не ударной дрелью.

Я попытался разложить на пальцах, почему ударной дрелью это будет быстрее и удобнее, но постоянно приходят люди и рассказывают, как офигенно весь день на стройке бурить насквозь 30-ти сантиметровый монолитный железобетон перфоратором, и как бы это было сложно делать ударной дрелью :-)
Так я с этим и не спорю.
+
avatar
+1
Присоединяюсь к мнению, мне перфоратор понадобился только на 35 году жизни, когда решил кондиционер установить своими силами, там отверстие пришлось сверлить диаметром 46 мм., до этого была (и есть) ударная дрель Odverk, работает лет 7, только кнопку включения один раз заменил.
+
avatar
  • Lone
  • 30 июня 2014, 00:00
0
Перфоратор конечно хорошо, но мне кажется для дома — немного «из пушки по воробьям». Лично мне вполне хватает киловаттной ударной дрели «Интерскол» — и для дома, и для гаража, и для дачи.
+
avatar
+5
Квадрат в квадрате — знак соответствия продукции нормам сертификации электротехнических изделий европейских стран.
Это знак «Двойная изоляция» — предупреждение не заземлять данный прибор!
А по изделию — не уверен, что эта поделка долго прослужит даже в бытовом применении.
+
avatar
  • Serg32
  • 22 июня 2014, 17:20
0
Хм, почему нельзя заземлять прибор с двойной изоляцией?
+
avatar
0
Это знак «Двойная изоляция» — предупреждение не заземлять данный прибор!
Вот бредятина-то! Пусть хоть восьмерная изоляция, заземляют в основном случае электродвигатель, при пробое его обмотки фаза будет на валу!

Или при таком знаке двигатель устройства деревянный, а обмотка намотана нитками?
+
avatar
  • MrTims
  • 23 июня 2014, 06:56
+1
Бывают же на свете умные и веселые люди! Знают, где бредятина, а где нет и смеются с чашкой чая в руках…
Жаль, коньяк пьют редко — было бы больше пауз в их комментах и можно было бы спокойно читать мысли других
+
avatar
+6
Немного не так: двойная изоляция позволяет использовать прибор без заземления корпуса и, соответственно, без заземляющего контакта в вилке.
+
avatar
  • Slovac
  • 22 июня 2014, 15:27
0
На мой взгляд, вполне качественное дитя скрещивания «болгарки» и циркулярки. Будет однозначно удобней лобзика при резке ламината или фанеры например. Кафель всё равно надо резать с водой или на улице.
Спасибо за отличный обзор.
+
avatar
-1
Что то похожее обозревали www.youtube.com/watch?v=1Y4rAkzl1Wg =)
+
avatar
+2
все ничего… ни слова про глубину реза и качество пила, останавливается ли в процессе, закусывание матерала… это главное, остальное бла-бла-бла
+
avatar
0
Там на ней написано глубина 27мм, предположу качество реза и скорость реза слабенькая. Диск 85мм при скорости 6000об мин. окружная скорость 27м/с (на фото для отрезного по металу), для сравнения диск для УШМ самый мелкий 115мм 80м/с и 13200 об мин
+
avatar
  • trex
  • 22 июня 2014, 20:42
0
А как популярный в последнее время реноватор, он гораздо функциональнее, согласно описании
+
avatar
+3
У меня есть два виброрезака (реноватор) — Bosch PMF 10,8 Li и ЭНКОР МФЭ-400Э, а так же Bosch PKS 16 Multi, которая похожа по свойствам на данный агрегат. По опыту использования отмечу, что виброрезак очень интересный и полезный девайс, особенно в сочетании с другими инструментами и хорошими насадками, но он не должен заменять другие электроинструменты. Это универсальный инструмент-помощник. Стайер на короткие дистанции. Умеет все, но хуже, чем те инструменты, которые заменяет. Лично для меня виброрезак стал очень значимым помощником.
Что касается болгарок-лобзиков. Эти устройства сочитают в себе безопасность лобзика и качество прямого распила дисковых пил. В моем устройстве есть 2 недостатка — цена (из-за дорогих дисков в комплекте) и всего 16 мм пропила, но мне больше и не надо :-). Для роспуска ЛДСП вполне хватает и 400 ватт, говорю как хозяин aeg us 400 xe. Bosch PKS 16 Multi кстати имеет такой же двигатель. Пилит не пила, а полотна и диски. От их качества и зависит, что получится на выходе — рваные края или гладкий пропил как после шлифовки.
Автору действительно не стоило торопиться с обзором и сделать несколько тестов с демонстрацией реза различных материалов. Судя по моему опыту у этого инструмента есть потенциал для домашнего мастера.
+
avatar
  • kipbmk
  • 22 июня 2014, 21:20
0
с доставкой на дом в течении получаса стоит на много дешевле у нас… Посмотреть на пилы
+
avatar
0
А что нужно увидеть по ссылке?
Это же обычные дисковые пилы, а не мини-пила, как у автора обзора.
Да, они стоят дешево, поскольку делаются давно и всеми, кому не лень (если говорить про дешевые).
+
avatar
+2
По-моему это недоболгарка и недолобзик в одном корпусе) Фигурный рез не выполнишь, в труднодоступных местах не отрежешь. Весьма специфичная штука, пригодная разве, что для несложной раскройки и роспуска материалов.
+
avatar
  • Serg32
  • 23 июня 2014, 11:32
0
Ну ни лобзиком, ни болгаркой ровные и аккуратные пазы не сделать. У каждого инструмента свои преимущества.

Вот более правильный аналог:
www.220-volt.ru/catalog-74462/
+
avatar
0
Народ, а где для такой пилы редуктор можно достать?
+
avatar
  • yohiru
  • 28 июня 2014, 22:43
0
Увидел потроха и не открученный винт и что мне это напомнило (до зубовного скрежета)- точно такие же, почти, потроха на болгарке Hasta, которую я взял по собственной дурости (долгая история).
Такой же блок-реле, который сгорел и регулировка скорости ушла в небытиё, такой же нет возможности открутить винты редуктор, в котором 100 пудофф нет смазки и поэтому эта хрень греется + хреновые провода, оплётка которых через 6 мес стала трескаться.

Автору за обзор — "+", за инструмент…
Не берите, граждане, дешёвку- мы не настолько богаты. чтобы покупать хреновые вещи.
ps. почему в редукторе нет смазки?- сильный шум, греется, подобную проблему подняли в одном блоге (мужик раскрутил редуктор бошевского(!) инструмента и не обнаружил смазки- видимо сказывается отдача производства китайцам и мексиканцам)- у него было то же, причина- не было смазки заложено изначально- забыли'с.
+
avatar
0
Недавно купил такую же, даже две. Одну для дома. другую… для другого дома )))
Очень нравится. Вот распаковка пилы и небольшое тестирование (мое видео на трубе):
Продавец тоже понравился, очень общительный и отвечает на все вопросы, отправляет рустоном. Обе пилы дошли меньше чем за 2 недели.
www.youtube.com/watch?v=0nld1oOHhPg
+
avatar
0
К стати, на линейки деления не должны соответствовать напрямую миллиметрам. там же от угла зависимость. Выпуск пильного диска будет по миллиметрам соответствовать делениям на линейке. Но сами-то деления рассчитаны от угла. На моих пилах линейка почему-то была приклеена задом наперед, то есть показывала не глубину реза а Макс.Глубина минус значение на линейке)) переклеил как надо. Там просто липкая лента с напечатанной линейкой.
О цене. Посмотрите сколько стоит мелкий роторайзер. там вообще макс. глубина никакая и мощность смешная. Эта получше будет. Роторайзер вообще игрушка, только фанерки пилить да ламинат. А этой я листовой дюраль режу — как по маслу. Диском что с карбидовыми напайками.
У кого такая пила, советую под винт крепления диска положить тонкую пластиковую шайбу. Иначе при серьезной нагрузке диск зажмет так, что очень трудно будет открутить. У меня так было. Пришлось пильный диск зажимать в тиски (через деревяшки. В тиски — чтобы не разбить редуктор. Чтобы нагрузка шла на диск а не на редуктор) и постукивая молотком гвоздиком через отверстие в винте, открутить его.
Потом выточил тонкую фтороплатсовую шайбу и теперь все ок. Откручивается нормально.
Лучше заказать или найти винт под обычный ключ, а не под 6 -гранник внутренний как на пиле. Я заказал там же на алиэкспрессе за копейки. Там М6 левая резьба.
+
avatar
  • DVANru
  • 26 августа 2014, 11:54
0
Отличный обзор!
Я тоже люблю всякого рода инструмент и приспособы, облегчающие работу и позволяющие увеличить творческую составляющую!
Давно ищу настольную минипилу (пилорамку) для дома. Ну, чтобы, например, сделать фоторамку hand-made (для местных, невероятно строгих стражей всего подряд, напишу и по-русски — ручной работы. Однажды на здешних просторах в моем присутствии был до полусмерти застебан обзорщик за написание не нашего нашими буквами). Поиски пока не увенчались успехом. Proxxon мне известен, но не по задаче.
+
avatar
  • SanSay
  • 10 сентября 2015, 11:50
0
Тоже купил себе такую… для начала…
кто-то написал о том, что лучше было купить болгарку и циркулярку, практичнее и дешевле — наши деды вообще все ручным инструментом делали, но мы (вы) же таки покупаете болгарки/циркулярки/дрели/перфораторы — не экономите, так почему бы не побаловать себя этим достаточно маленьким, более удобным инструментом… и да, он не для большого объема работ, так чисто по дому немного пильнуть ченить деревянно-не толстое-металлическое… более чем подходит!
Практика:
— диском по металлу пилил корпус стиралки (да, надо было окошечко сделать ))) ) — великолепно, расход диска на
60 см около 5 мм.
— диском по металлу пилил штырь у петли 2 шт. диаметр 8 мм — великолепно, расход диска 1-1,1 мм.
— диском для продольного пиления (24 зуба) пилил дверь (уменьшал ширину) дверь толщина 40 мм, пришлось с 2-х
сторон — идет как по маслу. Первую дверь пилил с пылесосом, очень мало мусора, вторую пилил без пылесоса —
плохая идея )))

Про диски: пилить плитку/бетон не планирую, буду использовать только по дереву/металлу. Расход думаю будет идти только по дискам по металлу — заказал с алиекспресса комплект из 26 дисков — 6 по дереву, каждый по 2 шт. (так на всякий случай, от гвоздей/шурупов никто не застрахован ))) ), остальные 20 по металлу — все вместе за 1600. Как я посмотрел цены, самые дорогие это по бетону/дереву диски, по металлу по 50 р. за штуку можно заказать. Думаю того что я заказал, мне хватит лет на 15 ))).

Кстать вопрос — а каким диском пилить оргстекло и алюминий?
+
avatar
0
Подскажите, может кто сталкивался. упали обороты, думаю обмотка в роторе, где на али… заказать для нее запчасти?