Паракорд (100 футов или честный 31 метр)

  • Цена: $4.80 за один шнур паракорда (взял 5 шнуров)

Дело было вечером, делать было нечего. Гуляя по просторам интернета, наткнулся на такую вещь — браслеты выживания. Стало интересно, что это такое и с чем его едят, захотел себе такой же. В нашем городе подобные браслеты с самым простым плетением стоят от 200 рублей и более. Если подобный браслет заказывать на просторах отечественного интернета, то цена становится в районе 10 долларов + доставка. Ебей — цена чуть меньше, но и доставка бесплатна.
Первым делом были заказаны , в лоте было 10 штук по цене $ 8.15 за лот.
Трек номер

Заказ был сделан 03 мая и уже 29 мая я получил черный полиэтиленовый пакет с карабинами.
Ну что тут сказать, качество хорошее, вес приличный, но не критичный.
За упаковку продавцу большое спасибо, не знал, что так тщательно можно упаковать металлические изделия)



Карабин прост в использовании, откручиваем головку и все, резьба сделана только на одной заушене самой скобы. Если закрутить головку с некоторым усилием, то, думаю, что спонтанного откручивания не будет.



Фото со штангенциркулем




В ширину карабин равен 2,2 сантиметра (без уха головки), длинна 2,7 сантиметра и толщина — 0,4 сантиметра. Веса карабина назвать не могу, так как весов нет.
В строительных магазинах нашего города такой карабин, но матового цвета (не отшлифованный и худшего качества) стоит в районе 15-18 рублей за штуку.

Поняв, что карабинами дело не закончится, и мне еще понадобятся крепления, мной был сделан следующий заказ по цене $4.97 за лот. Фастексы были заказаны также 03 мая, но получил я их только 13 июня.
Трек номер
Упакованы фастексы были в черный и полупрозрачный полиэтиленовые пакеты и пупырку.





Скажу честно, ожидал, что размер будет несколько большим, ну да ладно, что есть, то есть. От самих фастксов или пакета идет не очень приятный химический запах. Запах не сильный, поэтому не раздражает.
Количество фастексов я пересчитывать не стал, поверил продавцу на слово.
В длину фастекс равен 2,9 сантиметрам, ширину — 1,5 сантиметра и толщину 0.6 сантиметра.
Фото со штангенциркулем

Чтобы разъединить фастекс, приходится сделать достаточное усилие, на вид они довольно таки крепкие и надежные. Время покажет, как поведут они себя дальше, думаю, что проблем они не доставят.
Ну и самая интересная часть обзора — паракорд.
Пошарив на Али увидел, что проще заказать моток из 31 метра и сделать самому, чем покупать у барыг. Что в итоге я и сделал.
Нашел продавца, увидел товар, и тут мои глазки разбежались — сколько же у него было цветов.
В итоге сделал заказ из 5 штук (Black (16), Sky Blue (24), Neon Green Yellow (39), Blue (1), Red+Orange (36), Dark Coffee (70).
Забегая вперед, скажу, что цвета очень насыщенные и яркие. Продавец отправил именно то, что было указано к комментарию к заказу.
Заказ был сделан в тот де день, что и фастексы и креплениями, получен соответственно также.
Трек номер

Упакованы шнуры были в обычный полиэтиленовый пакет. Запаха постороннего нет, качество очень даже хорошее.


Паракорд состоит из семи нитей, шесть нитей одной толщины, а вот седьмая несколько толще, чем остальные. Проверять паракорд на разрыв и на вес, который он способен выдержать, я не стал, так как покупал его несколько для других целей — создание декоративных браслетов «для выживания».





Длинна паракорда составила заявленные 31 метр, +- несколько сантиметров, толщина 0,4 сантиметра.
В принципе шнур держать в руках приятно, брака пока в нем не заметил, сам шнур гибкий, гладкий. Скорее всего, закажу еще, так как цена — подарок, а качество хорошее.
Вечером в гараже сделал приспособу для плетения браслета, делов-то на пол часа.
В итоге получилось что-то около того

На браслет длинной 22 сантиметра (без длинны карабина) ушло 4 метра паракорда. плести довольно таки легко, включил сериал и за 30-40 минут сплел.




считаю, что на лето самое оно, ярко, позитивно и необычно. Буду комбинировать цвета, искать новые способы плетения и делать еще.
После того, как сделал итоговое фото, понял, что скоро буду плести ошейник для котэ.

Пы.сы. всем удачных покупок и коротких сроков доставки.
Планирую купить +70 Добавить в избранное +45 +134
+
avatar
  • asdfgh
  • 15 июня 2014, 19:01
+12
наткнулся на такую вещь — браслеты выживания.
$4.80 за штуку (взял 5 штук)
На все 5 жизней?
+
avatar
+5
5 шнуров, по 4.80 каждый. если так рассуждать, то свои пять я уже потратил давно и нахожусь в глубоком минусе)
+
avatar
  • L1S
  • 15 июня 2014, 22:00
0
У ТС пять жизней и у его кошки девять — вы роскошно живете :) паракорд плести не стану, лучше сделаю темлячок змейкой — спасибо ТС за наводку.
+
avatar
  • borec
  • 15 июня 2014, 19:02
0
На браслет длинной 22 сантиметра (без длинны карабина) ушло 4 метра паракорда. плести довольно таки легко, включил сериал и за 30-40 минут сплел.
Куда их девать потом?
У вас шнура где-то на 35 браслетов :)
+
avatar
+4
Можно одеть на запястье, можно, даже нужно сплести темляк, брелок на сотовый телефон, кисет, вариаций много, все зависит от ваше фантазии. На ютубе очень много различных уроков и поделок.
+
avatar
  • kipbmk
  • 15 июня 2014, 20:30
-17
+
avatar
+26
В школе пробовал и что…
+
avatar
+41
Ясное дело. Руками только лохи что-то делают. Все умные люди в интернете комментарии пишут.
+
avatar
+9
+1
Всегда уважал людей, которые умеют что то делать качественно своими руками. Не важно, сварщик человек, столяр или сантехник.

Наверное потому, что сам рукожоп тот еще)
+
avatar
  • zork
  • 16 июня 2014, 06:00
+8
Нормальный мужик должен всё уметь делать: и кабанчика заколоть, и его портрет на салфеточке крестиком вышить.
Вообще, нмв, чем больше умений, тем проще и комфортнее жить.
+
avatar
+1
После того, как сделал итоговое фото, понял, что скоро буду плести ошейник для котэ.
Если учесть котэ в каждом почти обзоре, работы Вам надолго хватит)))Плюсую за обзор!!!
+
avatar
0
Спасибо за плюс, я не на продажу, а только для себя, котэ и друзей по их просьбе.
+
avatar
  • asdfgh
  • 15 июня 2014, 19:07
+15
Хорошо, разъясните, как со шнурком выживать надо?
У меня обычно противоположная мысль в голову приходит про шнурок в купе с мылом
+
avatar
+1
Шнур при натяжении выдерживает вес около 100-120 килограм, на разрыв около 60-80 килограмм. В принципе в том же походе, можно легко его расплести и вот вам стропа на палатку, шнурок на трусы или на штаны)
+
avatar
  • Robo
  • 15 июня 2014, 19:23
+3
Выдерживает 120, но при 60 рвётся. ОК.
+
avatar
+7
на разрыв 60. Так пишут в инете, сам пока не мерил. Из той же оперы — пройдете вы по доске дюймовке или прыгнете на нее, итог будет разным. Но при этом в первом случае она выдержит, а во втором — нет
+
avatar
  • Robo
  • 15 июня 2014, 19:27
-3
Ну если рвать зубами, то да)
+
avatar
0
Это динамические нагрузки! кажись коэффициент запаса прочности в Советском союзе был 2. так что все сходится )))
+
avatar
+2
А что мешает в поход взять просто моток веревки? А то сначала заплети, потом расплети…
+
avatar
+1
размер мотка и размер браслета)
+
avatar
  • borec
  • 15 июня 2014, 23:13
+2
При одинаковой длине — одинаковы. По весу браслет тяжелее из-за замка.
+
avatar
0
Нет, вы ошибаетесь. В браслете паракорд туго заплетен и занимает гораздо меньше места. Например у меня темляк с 2м паракорда имеет длину 10см и толщину 1,5х1,5см, попробуйте сделать так, что-бы 2 метра паракорда заняли такой же объем :)
+
avatar
  • borec
  • 17 июня 2014, 01:29
+1
Обычно как-то так:


Уточню, что походы у меня обычно водные и поэтому:
— шнуров, веревок, вязок много и есть они у всех, спасконцы опять же;
— объем таких масштабов не критичен.
+
avatar
0
Да все равно какие походы, вы сказали что размер мотка при одинаковой длине будет одинаковым, но это не так.
+
avatar
  • Asd-ag
  • 18 июня 2014, 08:57
+2

Вот как я ношу паракорд с собой. Здесь три метра, 3 мм паракорда, за петлю можно цеплять куда угодно, при этом оторвать ее не возможно, т.е. не потеряешь. Вяжется по принципу удавки висельника или самозатягивающейся петли, расплетается мгновенно. Выдергиваем чеку и тянем за крепежную петлю. Ничего не надо распутывать, искать в рюкзаке, повесил на разгрузку и всегда под рукой. Могу для наглядности выложить фото пяти метрового, стандартного паракорда, для сравнения объемов.
+
avatar
  • gedem
  • 15 июня 2014, 21:09
+6
Так это просто веревка и есть. Только очень прочная и довольно тонкая. Заплетают в браслеты и пояса их потому что так типа компактнее хранить, с такого выживальческого пояса получится метров 20 паракорда (если учесть объем талии типичных выживальщиков).
+
avatar
  • borec
  • 15 июня 2014, 23:14
0
Вот и
шнурок на трусы или на штаны
уже есть :)
+
avatar
  • zork
  • 16 июня 2014, 06:05
0
Во-первых, браслет-темляк компактнее и ни с чем не путается в поклаже. Во-вторых, легко распускается и не путается сам в себе.
К тому же, плетеные таким образом браслеты/темляки/ошейники и проч. удобны и в повседневной жизни. Выполняют свою основную функцию, как вдруг, неожиданно, понадобилась веревочка — вот она. Удобно.
+
avatar
+4
неожиданно, понадобилась веревочка — вот она
Не «вот она», а сейчас, подожди, распутаю
+
avatar
+1
Не распутаю, а распущу. Это совершенно разные вещи. Ну и распустить браслет будет быстрее, чем искать в полном рюкзаке паракорд, который можно забыть с собой взять)
P.S. я не являюсь выживальщиком и такие браслеты не ношу ;)
+
avatar
  • borec
  • 16 июня 2014, 10:54
0
чем искать в полном рюкзаке паракорд, который можно забыть с собой взять)
Ведь можно и рюкзак забыть с собой взять :)
+
avatar
0
Если можно забыть рюкзак с собой взять, то есть большая вероятность того, что можно забыть и штаны одеть, а то и вовсе забыть о выходе на природу.
+
avatar
  • w_fish
  • 16 июня 2014, 21:56
+2
и стоишь такой в дремучке, ни штанов, ни рюкзака
Оп! главное браслет не забыл одеть :)
мегаполезной тактической ручки для выживания нехватает — её тоже забывать нельзя
+
avatar
  • zork
  • 16 июня 2014, 11:40
0
Если сплести браслет подходящим образом, распустить его можно будет за десять секунд. Впрочем, секунды эти в обычной жизни ничего особенного не значат, т.к. не критичны. А вот то, что браслет такой распустится легко и не принужденно, большой плюс.
Похоже, вы не имели дела с бухтами веревок или паракорда того же. Как их не сматывай, разматывать нужно аккуратно, чтобы не запутать. Смотать правильно и то быстрее может получиться.
Так что высказывание ваше — с точностью наоборот.
+
avatar
  • SEM
  • 16 июня 2014, 12:16
+4
Cмысл такого браслета — он постоянно на руке. Смыло волной с борта яхт, попал на байдарке в водопад, выполз на берег без барахла — так хоть повеситься есть на чём… Ну или лук для начала сделать…
+
avatar
  • Kartus
  • 15 июня 2014, 19:11
+2
Кота жалко.
+
avatar
0
специально для котэ сплету что-то более тонкое и легкое)
+
avatar
  • StH
  • 15 июня 2014, 19:12
0
Браслетик из такого далекого «далека», что аж сердце защемило! ))

Тырили кабель многожильный телефонный, разделывали и плели на запястье. Для чего это сейчас, если не секрет? Может ради самой процедуры плетения, нервы там успокоить или еще чего…
+
avatar
0
Для меня чисто декоративная вещь на лето. А так, как уже написал выше, любители ножей делают из паракорда темляки. Как правило такими браслетами пользуются выживальщики и любители походов.
+
avatar
  • Kartus
  • 15 июня 2014, 19:19
+8
«Ну, папашка суда дожидаться не стал. Расплёл носки шерстяные, удавочку смастерил и… Имущество, конечно, конфисковали.» А тут носки останутся целыми…
+
avatar
-1
блин ну какая с… ка карму исполосовала? плюс немогу поставить! и ведь не гадил никому!
+
avatar
  • gedem
  • 15 июня 2014, 21:11
0
Суть паракорда в том, что это прочная и тонкая веревка. Да хоть бельё развешивать, идеально подходит, я не шучу. И шнурки у меня из паракорда.
+
avatar
+1
… Точно закажу себе, 31 метр цветных шнурков =)
+
avatar
  • Ginsot
  • 15 июня 2014, 19:16
0
Почему браслет называется «браслетом безопасности»?
Как его можно использовать кроме украшения?
+
avatar
0
выше отписал, а почему они так называются, я не знаю, ни я придумал это название
+
avatar
0
В него бывает еще вплетают некоторые полезности — лезвие, рыболовные крючки, огниво, и т.д и т.п…
+
avatar
  • gedem
  • 15 июня 2014, 21:12
-2
Остался в дикой природе как беаргриллз — браслет можно распустить и получить обратно несколько метров паракорда.
+
avatar
  • borec
  • 15 июня 2014, 23:20
0
И вот уже тогда повеситься на ближайшем суке, потому что кроме нескольких метров веревки ничего и нет.
+
avatar
  • gedem
  • 16 июня 2014, 03:15
+6
Не, обычно такие выживальщики меньше трех ножей, двух зажигалок, огнива и еще пары кило EDC с собой не берут даже выходя на две минуты за сигаретами.
+
avatar
0
надо было огнив лучше купиь), нарезать на пугавицы, и практично и красиво смотрится, фастексы как по мне вообще угребищно выглядят, металические еще куда не шло (кстати они в строительном продаются) но лучше всетаки из огнива или любого штырька, и одеть снять проще, и шнура больше влазит в браслет, ну и смотриться красивее
+
avatar
0
Все впереди) это был первый опыт. Думаю, что следующий сплету с обезьяним кулаком)
+
avatar
+2
кстати да, забыл про такой вариант (хотя он у меня на руке сейчас весит:)
+
avatar
0
Все приходит с опытом) буду пробовать)
+
avatar
  • Fawkes
  • 15 июня 2014, 19:17
+1
Белоруcского халявщика на ютубе насмотрелся? :)))
+
avatar
+2
Лично его не знаю, поэтому сказать не могу, халявщик он или нет, также затрудняюсь назвать его национальность.
+
avatar
+1
максим сукалевич, приспособа для плетения один в один как у вас)
+
avatar
0
Не отрицаю, увидел в ютубе, да он там не один такой пользуется. В принципе вещь удобная. делается за полчаса.
+
avatar
+8
Очередной пост переписи диванных выживальщиков)
+
avatar
  • borec
  • 15 июня 2014, 23:16
0
Пока наоборот.
+
avatar
  • smiler
  • 15 июня 2014, 20:34
-1
А для чего вам все это? Что вы будете делать с этими браслетами? Где вы собираетесь «выживать»?
+
avatar
+7
Я же написал, для меня просто яркое пятнышко к лету. Декоративный браслет.
+
avatar
0
Видимо у вас летом холодно, раз вы браслетами греетесь. У нас такой браслетик будет не хило парить руку.
+
avatar
0
Все познается со временем, но так я его с запасом сделал, так как само запястье 21 сантиметр, а длинна 22 + длинна застежки. В принципе браслет болтается на запястье свободно, не трет, не жмет и не давит.
+
avatar
+12
А шо це таке.Я так и не поняла.Какие то браслеты, куда, зачем.Человек старался, обзор писал, кота наряжал.Плюс
+
avatar
+3
кота наряжал
Ахаха)))
+
avatar
+2
спс за плюс.
+
avatar
+4
За обзор плюс. Хотя как по мне, баловство все эти браслеты. Практической пользы- ноль, если не будете их продавать. Тогда да- гешефт, какой-никакой. Но как с любым хобби- если нравится, то плевать на практическую пользу, тут критика неуместна

А вот попутно есть вопрос: где непрорезаемый коврик покупали? Вопрос не только топикстартеру, а вообще. Задумался о покупке непрорезаемого коврика. Под каким названием его искать на Али и других площадках?
+
avatar
0
Года два назад задался таким же вопросом. Промониторил цены в инете и в итоге купил коврик «тамия» в ближайшем магазине «всё для хобби». Допускаю, что цены поменялись.
+
avatar
0
Я его покупал на тао. Искал коврик для моделизма. Прямо так набиваете в поиске моделизм, коврик, инструменты.
+
avatar
0
слышал, некоторые с успехом использую обычный кусок линолеума.
+
avatar
0
а разметку кто делать будет,, там с обратной стороны разметка градусов наклона есть.
+
avatar
0
А вот попутно есть вопрос: где непрорезаемый коврик покупали?
слышал, некоторые с успехом использую обычный кусок линолеума.
казалось бы, при чем тут разметка…
+
avatar
+1
Положил модель на коврик и тут же разметил ее, потом вырезал, угол или окружность вывел. Все проще, чем лишний раз брать линейку, циркуль, транспортир.
+
avatar
+1
человек, которому я писал, не просил «коврик с разметкой», он просил «непрорезаемый коврик». я предложил возможное решение проблемы.

вопрос с разметкой, похоже, беспокоит только тебя. мне, например, не только разметка не интересна, но и сам коврик так же не нужен. к чему вся эта дискуссия про разметку не понятно.
+
avatar
0
Делить нечего, сраться не из-за чего. ))
+
avatar
  • Asd-ag
  • 18 июня 2014, 09:03
+1
Сдуру заказал с Али по ниже приведенной ссылке, а вечером зашёл в магазин «Все для моделизма» или типа того, а тут НАТЕ за 170 руб А4, 300-А3, ну и прикупил не ждать же от китайцев, да и втридорога.
+
avatar
0
Я предупреждал :)
+
avatar
  • Kedr
  • 15 июня 2014, 21:53
-3
25 рублевками на хвалитесь что ли на пакете?
ЦБ раши дошел — народ своих монет не видел — все барыгам ушло мешками.
Или кассирами заныканы… Нет чтоб как во всем мире — пошел в банк и потребовал если не сотню так хоть пяток по номиналу
+
avatar
0
Это было первое, что попало в руки. Лень зачеркивать в паинте. Свои 25 рублевки я спокойно купил в банке, без очереди и особого ажиотажа.
+
avatar
+7
Вот такое плетение советую, распускается за секунду (нужно потянуть за узел) плетется на руках, быстро, ровно и без всяких приспособ:)

 

Единственный минус — в него сложно ченить напихать типа лески и крючков, хотя в принципе и возможно
+
avatar
+2
Где прочитать, как такое плетение да ещё и руками сделать?
+
avatar
+3
тут посмотреть

или тут
+
avatar
0
Не увидел там маленького варианта, как у вас на ноже.
+
avatar
  • zork
  • 16 июня 2014, 06:11
+1
Если не ошибаюсь, на ноже темлячок квадратного сечения. В Советском Союзе такие плели из капельниц.
www.youtube.com/watch?v=ws8kDnP-eL8
+
avatar
0
именно так) но он не сильно практичный, из плюсов жесткость, реально удлиняет рукоять, но расплетать его долго
+
avatar
  • L-e-V
  • 16 июня 2014, 22:54
+2
FusionKnots, рекомендую!
+
avatar
0
Спасибо, хороший сайт
+
avatar
0
На БиКе есть уже готовые браслеты со свистком в карабинчике, по полтора бакса штука. Искать: survival bracelet
+
avatar
+2
Тоже видел, но как-то проще самому сделать, да и интереснее это
+
avatar
+3
Плюс и спасибо за обзор.
Сам жду со дня на день посылку с паракордами и различной бижутерией. Правда я еще заказал до кучи и светоотражающий паракорд — заинтересовал его обзор на ютубе (на aliexpress ищется по запросу reflective paracord).
Тоже рассматриваю его как некий аксессуар на лето, что-то яркое под часы.
+
avatar
0
интересное начинается с 1 минуты 15 секунд
www.youtube.com/watch?v=KB6pL19ex7Q
+
avatar
0
В итоге сделал заказ из 5 штук (Black (16), Sky Blue (24), Neon Green Yellow (39), Blue (1), Red+Orange (36), Dark Coffee (70).
Что-то у меня контрольная сумма не сходится — пересчитал, выходит 6, а вы упорно пишете, что 5…
+
avatar
0
Извиняюсь, действительно шесть штук, опечатка.
+
avatar
+1
Спасибо! Продавец ещё и скинул цену.
Я купил — как раз на прошлой неделе ставил палатку, обнаружил что верёвки сносились. Как раз пора менять.
Поискал по али — тоньше паракорда, например 400, почему-то в продаже нет. Почему так?
И удивительно что дешевле тоже нет: здесь 100 футов за $4.5, из альтернатив есть только 25 футов за $3, бессмысленно.
+
avatar
0
Спасибо за наводку, тоже для палатки заказал, ярко-оранжевый.
+
avatar
  • mimzzy
  • 16 июня 2014, 10:12
0
А подскажите, пожалуйста, название программы для Андроида для отслеживания трек-номеров. Спасибо!
+
avatar
+2
TrackChecker
RPTracker
+
avatar
  • mimzzy
  • 16 июня 2014, 10:49
0
Благодарю
+
avatar
+1
Мда, куда не посмотри повсюду приспособы для выживания, то тактические сумки, то тактические ручки, паракорды, мультитулы, тяжело диванным выживальщикам в наше время, повсюду опасности подстерегают… :)
+
avatar
+1
[OFF]
Это не карабин а скоба такелажная (грузовая, прямая), есть еще скругленная = омегообразная.
[/OFF]
+
avatar
0
Спасибо, буду знать.
+
avatar
+2
не в качестве поученья, токмо ради истины.
дабы людъ знал, что в лабазах искать, да приказчика за чем посылать.
+
avatar
  • Alter
  • 16 июня 2014, 13:19
+1
Хороший выбор. Поставлю в закладочки.
+
avatar
0
За обзор +1. Хорошо написано.
Добавьте пожалуйста с статью ссылки на карабины и фастексы. (может я проглядел) Думаю в самом конце обзора было бы славно списком разместить, что где брали. :)
+
avatar
0
ссылки есть, только они под надписью «Трек номер» спрятались, почему так, сам не знаю.
+
avatar
0
А стропы на 150-200 кг нагрузки не встречалось?
+
avatar
0
Ну за этим лучше на ебей за фирменным паракордом, говорят, что получше Китайского будет
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 июня 2014, 23:09
0
Недавно тоже получил свою посылку с паракордом. Заказал один моток оранжевого цвета, для изготовления ярких темляков «непотеряек» для ножей. Попросил у китайцев в подарок 1-2 черепушки для темляков. В итоге, положили одну «скобу такелажную», теперь ПРИДЁТСЯ плети браслет.
Кстати, шнур действительно яркого, почти люминесцентного цвета, для моей задачи хорошо подходит.
У меня еще имеются шнурки темно-синего цвета примерно в 6 мм толщиной. Синий неплохо бы сочетался с оранжевым. Может быть, кто-нибудь знает плетение для двух шнуров разной толщины?
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 июля 2014, 21:57
0
Ну вот, сплел быстрорасплетающийся браслет за 1,5 часа по видео из ютуба.
Сделал простой темляк для Чимили
На фото часы Casima 8901 и 5 цветков календулы.
Все добро лежит на баффе за 2$
+
avatar
0
А что за бафф?
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 августа 2014, 21:18
0
Многофункциональный шарф-бандана. Обзор mySKU.me/blog/aliexpress/24545.html
Брал за 1,89$ по этой ссылке www.aliexpress.com%2Fitem%2FNew-Arrival-Brand-CoolChange-Outdoor-Sports-Magic-Seamless-Multi-Functional-Scarf-Head-Band-Bicycle-Cycing-Camping%2F1309856469.html.
Посылка пришла за 2 недели HK Post, для экономии китайцы выдали фейковый номер. Заказал другу такой же уже за 1,99$, выслали 7 июля, пока не пришел.
+
avatar
  • roma2irk
  • 22 августа 2014, 02:14
0
тоже подумываю заказать себе баф, в принципе вещь интересная и практичная
+
avatar
  • belka
  • 05 сентября 2015, 01:25
0
А что за часы?
+
avatar
  • Zoolog
  • 05 сентября 2015, 05:09
0
Китайские дайверы Casima
Мой обзор