Китайская Action Camera SJ4000

  • Цена: $96.98 (брал за $ 98.99)

Здравствуйте, myskuвчане.
Давно ещё текли слюни на GoPro, но цена кусалась.
И тут, бродя по просторам ютуба, наткнулся на обзор Denvas TV, где обозревалась данная камера, загорелся и купил.
Подробности под катом. Вкратце: стоит брать


Сразу скажу, что камеру буду использовать в качестве велорегистратора, съёмок под водой и т.п. Никакого экстрима типа гонок, прыжков и т.п. не будет у меня. Так бы взял гопро.
Искал камеру с хорошей картинкой и с водонепроницаемым кейсом. Ну и недорогую. Цели сравнить её с GoPro у меня нету.

Заказ был оформлен 16 апреля и 7 мая забрал с почты. Отправление шло почтой сингапура.

Для любителей подглядывать за посылками



Вот она, родная, наконец-то дошла

и как обычно на молдавской таможне заботлива была вскрыта и осмотрена без моего участия и заклеена уже местным скотчем.

Камера пришла в жёлтом пакете с одним слоем пупыркок.

Распаковал и неналюбуюсь


И внутри:



Характеристики и аксессуары






И немного фото камеры:

Внешний вид
Водонепроницаемый кейс


Защёлка. Что б его открыть, надо оттянуть маленькую кнопочку в сторону и потянуть на себя.


Крышка с резиновой прокладкой. В комплекте идёт запасная.


Вид без


Справа кнопки для перемещения по меню


Слева разъём hdmi (мини или микро не шарю, помогите), слот для MicroSD и разъём для MicroUSB


И вид корпуса изнутри без камеры



Вкратце, камера снимает в FullHD 1920*1080 30 кадров в секунду.
Заявлено, что умеет снимать и 60 кадров в секунду, но народ вычислил обман китайцев. Там каждый кадр просто дублируется.

В кейсе кнопки нажимаются довольно туго. Я так думаю, это защита от случайного нажатия в самый интересный момент.
При включении подаёт звуковой сигнал.
Что б начать записть надо нажать на кнопочку OK. Но если камера включена и экран потушен, надо первым нажатием на OK разбудить его, вторым уже начать или закончить запись.

Умеет снимать под водой на пару десятков метров. Есть крепления на руль велосипеда (то комплектное на что-то более толстое не налезет). Крепление на что-то плоское на самоклейке 3М, 2 ремешка с фиксацией и 2 на липучке, крепление на резьбу штатива и несколько мелких переходничков-удлинителей. Не все ещё разобрал что к чему.
И, как я понял, совместима по аксессуарам с GoPro. Даже водонепроницаемый кейс подходит, только кнопки не совпадают.

В комплекте нет крепления с присоской на стекло и зарядки от прикуривателя, что б использовать в качестве регистратора.
Разъём питания MicroUSB
Кстати, камера умеет писать во время зарядки, что даёт право использовать её как регистратор. Ниже будет пример видео.

Софт у неё похож на регистраторский.
Есть возможность переворота картинки для съёмки «вверх ногами», впечатывания даты (сбрасывается, если вынуть аккумулятор)

Аккумулятора хватает на 90 минут записи в FullHD
Видео пишется в формате MOV с H.264, карточку ему подавай MicroSD чем выше класс тем лучше. Я пользуюсь 10 классом на 8 гб. Хватает карточки примерно на час.

К примеру, видео на 11 минут 19 секунд занимает 1.3 гб

Заряжается же она намного дольше. Полностью она у меня заряжалась 3 часа 36 минут.

Индикация на экране при зарядке
Во время зарядки от розетки на экране нарисован аккумулятор и горят синий и красный светодиоды. Когда процесс зарядки окончен, красный светодиод гаснет. Никакой анимации зарядки нет.


При подключении к компьютеру есть выбор подключить камеру в качестве съёмного носителя или веб камеры.

А я же брал её как регистратор на руль велосипеда (есть аккумулятор 4,5А 12В с припаеным разъёмом для прикуривателя). Так же для съёмок в бассейне, на море (если повезёт) и прочие покатушки.

На велосипедный шлем изогнутого крепления не было в комплекте и я пристроил плоское. Самоклейку не использовал, а стянул комплектным ремешком с фиксатором.



Камера на защёлке входит в крепление



И дальше примеры видео.
Спрячу их под спойлер
Камера на шлеме в светлое время суток


Камера на шлеме в светлое время суток


В машине в качестве регистратора днём



В машине в качестве регистратора ночью



Съёмка под водой на малой глубине с помощью найденого мега штатива и струбцины от фотоаппарата ФЭД




На фоне дребезжит струбцина. Оказалась не затянута.

И съёмка на велосипеде



Ютуб как-то хитро пережимает видео и добавляет на мельтешащих объектах клеточки. В оригинале видео этого нету.



На видео с машины слышно, что что-то в камере побрякивает. Думал кнопки, но зажав все кнопки пальцами побрякуша не замолчала.

Очень хочется поплавать в морях и океанах, но пока возможности нету.

Резюмирую

Пока найденые мной минусы:
* Время работы от батареи хотелось бы больше
* Посторонний звук от вибрации
* Номера машин в тёмное время суток засвечиваются от фар и плохо читаются

Плюсы:
* Хорошая, чёткая картинка
* Богатый стартовый набор креплений и аксессуаров
* Цена
* Совместимость с аксессуарами для GoPro

Кошки нету, зато есть Петруша
Бонус


PS:
добавлю видео с аварией на велосипеде. Камера у меня на руле была установлена.
От удара расстегнулся кейс и выпал усб кабель
Планирую купить +89 Добавить в избранное +64 +143
+
avatar
-6
+
avatar
+20
Уж больно странный комментарий, учитывая текст обзора)
+
avatar
+1
видео с рыбкой классное)
+
avatar
  • ishin
  • 20 сентября 2014, 19:09
0
Камера снимает с рук отлично, а вот если его прикрепить к велосипеду и ехать по кочкам то это просто беда — www.youtube.com/watch?v=C81mfu5tuyo
PS: камера не фейк, проверял по многим параметрам. Прод проверенный с большим количеством отзывов и высоким рейтингом. Извиняюсь что под топовым комментом, предыдущий обзор с данной камерой удалили где обсуждали данное видео.
+
avatar
+12
для крепления на велосипеде выбрано уж очень странное место ;)
+
avatar
+1
потому что кроме того места и руля штатное крепление ниначто не налазело, даже на подседельный штырь.
+
avatar
  • mstr
  • 13 мая 2014, 00:15
0
Тем более странно… Чего же не на руль?)))
+
avatar
0
Там пока другой регистратор стоит. Не переделал питание и старый трудно ставить потом обратно
+
avatar
0
У меня SJ1000 — там были и удлиннённые болты — на вынос налезла. НО: стабилизатора там вообще нет — со шлема картинка получше (хотя тоже полное Г с точки зрения стабилизации).
+
avatar
  • kromus
  • 13 мая 2014, 20:38
0
а вы как регистратор в машине не юзаете ее? Я вот юзаю и мне не нравится крепление -при езде по неровной дороге(а она у нас вся такая) камера сильно дребезжит, думаю может другое крепление использовать…
+
avatar
0
Только что посмотрел видео — просто прелестное. Дороги нормальные (Беларусь). Крепление у меня не штатное: болт с гайкой и дырка в козырьке :)
+
avatar
+1
У меня SJ1000 — там были и удлиннённые болты — на вынос налезла. НО: стабилизатора там вообще нет — со шлема картинка получше (хотя тоже полное Г с точки зрения стабилизации).

Да… можно пример видео не по асфальту? :)
+
avatar
  • klirik
  • 13 мая 2014, 12:35
0
На самом деле, самое стабильное в плане видео место.
На велосипеде картинка трясётся.
В нагрудном креплении камера гуляет вверх-вниз в такт дыханию.
А вот наголовный ремень — просто идеальный вариант!
+
avatar
  • vlad5
  • 12 мая 2014, 22:25
+3
чуда не произошло. насколько дешевле гопро настолько и хуже картинка.
что по деталям, что по ДД, что по цвету.
+
avatar
  • topish
  • 12 мая 2014, 22:45
+21
Как говорится: дешевле на рубль, а разница на копейку. Классная камера.
+
avatar
-1
Видео на воздухе я не смотрел, посмотрел только видео под водой. Мне показалось, что качество под водой, по сравнению с ГоуПро, очень плохое. Я бы даже сказал — очень-очень плохое. Имею возможность сравнивать с моделью «3» black без плюса. Если кто вкладывает большие деньги для поездки на теплые моря (скажем, на Филиппины) и хочет снимать в воде, то сэкономить $100 (здесь речь идет про б/у ГоуПро с ebay) и получить на выходе такое качество без возможности в обозримом будущем переснять — то это не серьезно (Да хоть бы и просто в Египет в Красноморск — одна поездка уже стоит разницы в цене качественной камеры и этой.).
Если снимать у себя во дворе и покатушки на велосипеде в режиме регистратора — то может, за такую цену и нормально.

ГоуПро 3, кстати, тоже не без недостатков, весьма раздражающих. Но качество к ним не относится, качество там бескомпромиссное.
IMHO.
+
avatar
+6
Позвольте поинтересоваться, чем плохо в воде? Там вода мутная и снято немного против солнца. Не думаю, что если бы снято было с GoPro вода стала бы чище и прозрачнее
+
avatar
  • topish
  • 13 мая 2014, 08:33
+11
На Ютубе же полно роликов, где сравнивают GoPro и SJ4000 и в большинстве случаев нормальный человек разницы не увидит между камерами.



Если не нужно лишних примочек, таких как WiFi, 120 кадров в секунду, видео в RAW для дальнейшей обработки и боязни нечаянно утопить или потерять 17000 рублей, то SJ4000 отличный вариант за 89$
+
avatar
+2
Интересно, а чего набежали минусаторы на мое сообщение выше?
Может, я не обосновал свое личное мнение своим же личным опытом, или мое мнение не может быть полезным тем, кто выбирает камеру?
Или может я писал «все всегда покупайте только ГоуПро, поскольку только она абсолютно непогрешима»?
Или принимаются только хвалебные мнения на китайские изделия?

Мне интересно, минусаторы альтернативных мнений понимают, что они убивают ценность данного сайта, оставляя в теме исключительно положительные отзывы? Может, им бы самим было полезно на любую фигню, которую они только собираются купить, читать исключительно хвалебные отзывы, невзирая на истинное качество?
+
avatar
+1
Не переживайте вы так, минусы скорее всего ставятся теми кто не согласен с вашей точкой зрения, но не желает комментировать (или в последующих комментариях уже озвучена их мысль). Минусы ровным счетом ни на что не влияют, в отличие от плюсов.
ЗЫ Вас не минусовал )
+
avatar
  • babin
  • 13 мая 2014, 20:41
+1
Минус — это как раз несогласие с точкой зрения, не стоит его воспринимать как что-то большее
+
avatar
+2
Только сегодня смотрел на неё хотел заказать для отпуска, да и на коптёр потом поставить. Посоветуйте ещё хорошие варианты. Хочу обзор написать, а то на эту уже будет не интересно.
+
avatar
+2
почитайте обзоры на камеры от этого участника mySKU.me/my/cezarepicentr/

я после его обзора заказал себе мобиус
+
avatar
  • kuko3
  • 12 мая 2014, 23:45
+2
Полностью поддерживаю. Я после его обзора mySKU.me заказал (уже получил и пользуюсь) Boscam HD08A.
Доволен как слон.
+
avatar
0
А я обзоры этого товарища смотрел:
www.techmoan.com/blog/2014/2/3/the-sj4000-action-camera-review.html
У него есть сравнение с мобиусом (или это в другом месте было), мне по качеству видео эта больше приглянулась.
Пока моя едет пошукал в интернете — пишут что качество видео зависит от прошивок. Но 60фпс пока не починили.
+
avatar
  • tvhell
  • 18 мая 2014, 06:48
0
Если процессор изначально не поддерживает больше 30fps, программно вопрос не решить. Я бы на вашем месте не надеялся на новую прошивку, извините.
+
avatar
0
www.techmoan.com/blog/2013/6/9/sj1000-at-lasta-good-cheap-action-camera.html — тут много обзоров, пишутся быстро (ссылка как пример на предыдущую версию этой камеры, которую себе и взял).
+
avatar
  • count
  • 13 мая 2014, 00:45
+2
На коптёр то SJ4000 получше будет, всё же 59 грамм против 98 у гопро.
Велокрепление довольно хрупкое. Да и требуется доработать напильником.
Ещё один недостаток небольшая ёмкость батареи. Хотя можно попробовать кормить её через пауэербанк, благо есть запасная крышка, в которой можно просверлить дырку для провода.
+
avatar
+1
Я себе в этом году на отпуск в июне заказал такую же камеру только модель дешевле SJ1000, снимает она так же, набор креплений такой же, только форма у неё другая… не совместимая пологаю с Гопро.
Вот мой пример видео: www.youtube.com/watch?v=CFn5WufVXQ8 и есть ещё много на ютубе обзоров! Кстати стоит 1000-я дешевле.
+
avatar
  • chis22
  • 13 мая 2014, 17:08
0
модель дешевле SJ1000
А что за крепление? Почему так трясет?
Какие углы при разных разрешениях?
+
avatar
0
Крепления такие же как у sj1000 практически. Их много, но полезных не особо. В машине я брал присоску и кронштейн к задней стенке камеры. Трясет на видео так как это я для примера решил снять и особо не заморачивался затягивая крепления, но они и сами по себе не очень жесткие.

Угол 140 градусов и вроде не завит от разрешения
+
avatar
+1
Интересно, интересно. Себе тоже заказал такую, но пока еще в пути.
+
avatar
0
главное не забывайте, что ютуб пережимает видео с потерей в качестве
+
avatar
+20
В походы не хожу, экстримом не занимаюсь, даже велосипеда нет, не понимаю зачем она мне, но так блин хочется)
+
avatar
+4
Вот-вот! Тоже самое! :)
Я думал я один такой.
+
avatar
  • AlMaZ
  • 12 мая 2014, 23:20
+4
Хожу, занимаюсь, велосипед есть. Тоже очень хочу, но не понимаю зачем она мне. У меня друг спросил: и кто будет твои видосики смотреть? Так и не нашелся что ответить..)
+
avatar
  • Dnv
  • 12 мая 2014, 23:45
0
Так и не нашелся что ответить..)
Если ходишь в походы с каким-либо клубом, то можно нарезать видео под музыку. Они такое весьма любят
Получится и себе видео и другие посмотрят.
+
avatar
+1
в качестве иллюстрации, пара роликов участников нашего клуба
www.youtube.com/watch?v=JuO7qZdvIMc
www.youtube.com/watch?v=nX9wsCpnk_w

ну и на ютубе полно отличных роликов
+
avatar
0
Это сейчас не находишься, а через 5 лет будешь вспоминать и жалеть что нет ни фото ни видео.
+
avatar
0
У меня временно работает как видеорегистратор. Качество на высоте. Какой чип — не знаю :)
+
avatar
0
Под водой видео потрясное! Жаль что такая камера всё-равно не из дешевых.
+
avatar
  • Vostok
  • 13 мая 2014, 23:24
0
А куда уж дешевле?
Посмотрите на mysku обзоры дешёвых камер — дерьмо, другого слова нет.
Зато видеокамера всего за 20 долларов (ну или сколько там) и даже снимает! И на экране размером со спичечную коробку похоже на HD!
+
avatar
+10
Недавно на Ebay была акция на GoPro3+ silver, вместе с купоном вышла 230 баксов, америкосы решили поздравить меня с Днем Победы и выслали Black вместо silver. В итоге у меня GoPro Hero 3+ black за 230$, «ни о чем не жалею» ©
+
avatar
+3
И что же вы молчали о такой акции..(
+
avatar
  • DrMad
  • 12 мая 2014, 22:31
+2
Хорошая бюджетная камера. На ютюбе есть обзоры в сравнении с гоупро, не так сильно и проигрывает.
Ночная съемка в авто, я так понимаю, что автофокус гуляет, что есть плохо. Но она и не для таких целей, в принципе.
Поздравляю!
+
avatar
+3
ну… автофокуса там нету…
не вижу, что б что-то с фокусировкой гуляло
+
avatar
+1
Могу сказать что от моей SJ1000 отличается только форм-фактором (вроде). Так отличие одно существенное: стабилизация изображения. На «экшн» очень заметно и «сразу минус 200 баксов».
+
avatar
-9
+
avatar
  • Torch
  • 12 мая 2014, 22:50
+1
Посмотрите сравнительный обзор от Дениса на youtube и сильно удивитесь.)))

p.s. А на всяких там групповых закупках эта камера стоит $89 с полным комплектом. (Тогда как в ГоуПро нужно многое докупать.)
+
avatar
+4
Не сочтите за рекламу, тут без купонов $ 88
www.tmart.com/SJ4000-1.5-LCD-12.0MP-CMOS-4X-Digital-Zoom-FHD-1080P-Sport-Camcorder-Silver_p245155.html
+
avatar
  • babin
  • 12 мая 2014, 23:42
0
Тмарт дает трек?
+
avatar
  • kuko3
  • 12 мая 2014, 23:48
0
Да дает при стоимости заказа свыше 25 зеленых (если не ошибаюсь). Со статусом начиная с Т1 на любой заказ автоматом бесплатно.
+
avatar
  • Torch
  • 12 мая 2014, 23:55
0
Спасибо за альтернативу. Просто для меня Тмарт цены выводит без вариантов в рублях и я как то ленюсь переводить в доллары и сравнивать.
+
avatar
0
Чё-то сейчас цена $99. У них приступ жадности случился?
+
avatar
  • smiler
  • 21 мая 2014, 23:09
0
Вот вам за $89, и Extrabux не забудьте: еще 5% вернут. Только что себе заказал, не выдержал…
+
avatar
0
А что такое экстрабаксы, как ими пользоваться? Как я понял, надо для самого себя генерить реферальную ссылку и с неё же покупать?
+
avatar
  • smiler
  • 22 мая 2014, 12:52
0
Регаетесь там и перед покупкой со страницы extrabux введя название магазина переходи в него для покупки. А вообще, там все подробно расписано на русском даже.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Areon
  • 13 мая 2014, 08:58
+12
Минусуют Вас не от зависти, а за ваше хвастовство, мол вот у меня самая большая и красивая пись… а, а ваши все мелкие и не красивые…
+
avatar
+1
Констатация факта это хвастовство? ню, ню
+
avatar
+1
Просто каждый выбирает соотношение цена/качество, кое у данной камеры выше чем у гопро (есть и то и то, точнее гопро бл эд была — утопил в аквапарке)))).
+
avatar
  • count
  • 13 мая 2014, 00:46
+6
Плохая, плохая камера, успокойся.
www.youtube.com/watch?v=xtAmdh38WEE
+
avatar
-3
И когда это мы с вами на ты перешли?
+
avatar
  • babin
  • 12 мая 2014, 22:55
+1
Спасибо за обзор.
Как считаете, лучше эта или Mobius actioncam?
+
avatar
  • Aafki
  • 12 мая 2014, 22:58
0
Очень знакомый скотч почты Молдовы. Как прошла велохора?
+
avatar
0
ещё никак, будет 18 мая :)
+
avatar
0
Все-таки вопрос ударопрочности остался не раскрытым, ибо от китайцев можно ожидать чего угодно.
+
avatar
+1
Угу. Пока что сыкатно кидать для проверки…
50 на 50 :)
может разбиться, а может и нет )
+
avatar
0
Никакой противоударности нет, корпус посредственного качествакачества разлетится от падения с полутора метров, думаю в боксе лучше будет
+
avatar
0
Свозил в Ши-Ланку зимой, не жалел ни капли. Жива-здорова :)
+
avatar
  • sas007
  • 13 мая 2014, 17:49
0
у меня такая камера. вешаю на коптер. при посадке коптера (он без ножек, садится как раз на камеру) она у меня бывает сама отключется и не дозаписывается примерно 1 сек видео.
+
avatar
0
Имею такую же около 2х месяцев, пока что использую как видеорегистратор. Большой плюс что аксессуары подходят от GoPro. Заказал монопод и несколько креплений на тело. Качеством доволен, конечно гоу прошка конечно лучше но цена… И комплектация здесь лучше
+
avatar
  • delfi
  • 13 мая 2014, 00:43
+1
Мы очень рады за Вас. Но какую пользу несет эта информация?
Лучше бы написали пост, когда была акция, было бы полезней.
+
avatar
+2
это не экстрим камера.
потому что нет 60 кадров в секунду.
поэтому вместо динамики будет мазня.
а не динамику и смысла снимать нет.
+
avatar
+1
Есть и 60 кадров. 1920x1080 30fps; 1280x720 60fps; 848x480 60fps; 640x480 60fps
+
avatar
+1
почитай выше автора поста внимательней:
народ вычислил обман китайцев…
так что по факту там НЕТ 60 кадров в секунду
+
avatar
  • zaycen
  • 12 мая 2014, 23:46
0
блин… а я повёлся на 60 кадров, продал sj1000 с целью покупки этой штуки :/
а есть чего с 60-ю кадрами и чтоб нагрудное крепление для неё было?
+
avatar
0
О. А зачем 1000-ю продал? Они же внутри одинаковые :)
+
avatar
  • zaycen
  • 13 мая 2014, 14:43
+1
хотел с 60-ью кадрами. у меня раньше были камеры ручные с 60-ью кадрами, классная штука.
хорошо обзор вышел и я узнал настоящую сущность sj4000. придётся брать gopro.
+
avatar
+1
пока придёт — китайцы новую выпустят. с реальными 60фпс, если спрос есть )
сам хочу, думаю через годик возьму )
+
avatar
0
Поддержу. Я не раз свою GPBE+ и на 120 кадров включал.
В чем смысл 30 кадров мне не понять.Чуть выше честно написал — мазня на видео.
Но народ решил заминусовать.

simaticus карму поправил.
+
avatar
  • Sonny
  • 12 мая 2014, 23:37
-3
Плохо трекномер спрятал. Прячь лучше. RF224441833SG
+
avatar
  • gslava
  • 13 мая 2014, 00:01
+7
Прячь лучше.
Зачем его вообще прятать?
+
avatar
0
фотографии она умеет делать??
+
avatar
0
Да, но я не пробовал
+
avatar
0
Умеет, на уровне «телефона с фишаем» :)
+
avatar
0
какая версия прошивки? вроде бы с обновлениями неплохо допиливают
+
avatar
+1
А есть вообще новые прошивки? А то есть у родственника такая — что то глючит в ней программно. Может можно вылечить.
А так снимает — неплохо, но не все аксессуары подходят с гопры, зазоры соблюдены не на 100% защелкнул в крепление от гопры, потом минут 15 пытался выщелкнуть.
+ прошла краштест — падение на асфальт с головы велосипедиста на скорости 30км\ч — после первого удара бокс раскрылся, далее уже камера попрыгала по асфальту. Остановилась обьективом вниз. На удивление все работает, обьектив и корпус целые. Остались только царапины.
+
avatar
+2
Вот вроде бы самая свежая.
SJ4000_FW_20140324.zip
+
avatar
0
это sj4000, a sj1000 совместимы?
+
avatar
+1
Не думаю.
Про SJ1000 вот на этом ресурсе есть некоторая инфа.
+
avatar
0
у меня в версиях написано 20140329V01
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
0
Класс!
Солнечный окунь понравился :)
+
avatar
  • sar505
  • 13 мая 2014, 01:08
+1
Хорошо бы ещё добавить ссылки на исходники закачанные на какой-нибудь хост, как это сделал товарищ cezarepicentr в своих обзорах мобиуса и боскама. А то ютюб сжимает не хорошо так. Ну и против солнца поснимать немного.
+
avatar
0
В ней имеется датчик движения?
+
avatar
0
у китайцев датчики криво реализованы: пишет всё в ОЗУ, ненужное стирает и переписывает в ПЗУ (флеху)
+
avatar
0
большой минус… нет пульта
+
avatar
0
Вызывает сомнение матрица 12MP. Судя по отзывам в интернете, там стоит Aptina 0330 3MP.
+
avatar
  • REI
  • 13 мая 2014, 05:09
0
вопрос а работает и пишет ли камера если снять аккумулятор и подцепить внешнее питание.
интересует как писалка с питанием от внешнего источника
+
avatar
  • neskey
  • 13 мая 2014, 07:10
0
А нафига снимать АКБ? Разве он как то мешает, можно подцепить внешнее питание и снимать.
+
avatar
0
см. мой ответ ниже.

да, в мануале она позиционируется и как «секурити кам с питанием от розетки»
+
avatar
0
на ночном видео на 0:13 муд.. олень на велосипеде — без габаритов и в темной одежде.

спасибо за обзор! будем брать!
+
avatar
  • BEPTEP
  • 13 мая 2014, 10:22
+6
Владею SJ4000 уже месяц.
Из плюсов:
+цена
+совместимость с аксессуарами ГоуПро
Минусы:
— слабый динамический диапазон
— шумная матрица

Пример видео: опять упал
+
avatar
  • smiler
  • 21 мая 2014, 23:32
0
Отлично, просто обзавидовался! Зимой вы снимали чем?
+
avatar
  • BEPTEP
  • 28 мая 2014, 10:13
0
До этого снимал этой: НоуНэйм.
Редкостная гадость! :)
+
avatar
  • msk
  • 13 мая 2014, 15:05
+1
Отличная камера, но лучше сразу брать дополнительный аккумулятор (а то и два!).
Заряжать их приходится в камере, хотелось бы иметь отдельный аксессуар для этих целей.
При заливке в youtube даже в HD качество портится, лучше смотреть оригинал, например как тут:
www.youtube.com/watch?v=9Od-vD-MCqA
+
avatar
  • Kok
  • 13 мая 2014, 15:32
0
Почему никто не пишет про звук? В нескольких местах читал (да и по многим видео слышно), что звук записывается достаточно фигово, в отличие от того же гоупро. Для кого-то это повод отказаться от данной модели. Сам собственно из-за этого сделал выбор в пользу офлайновой камеры (ну и гарантия свою роль сыграла).
+
avatar
0
SJ 4000 Звук пишется в 32000 Гц — 32 бита — Моно
GoPro пишет 48000 Гц — 32 бита — Стерео
Разница, на мой слух, не слишком режет ухо.
если SJ4000 в защитном боксе, звук хуже и тише чем без бокса. В боксе заметно тише чем GoPro в боксе.
+
avatar
  • Kok
  • 13 мая 2014, 21:12
0
Да смысл не в технических данных, а в качестве звука. И судя по видео, фиговое оно у сабжа. Комментарий ниже тому подтверждение.
+
avatar
0
Когда камера в боксе, звук сильно приглушен. Без бокса оба видео из машины. Остальные сняты с боксом.
+
avatar
  • Kok
  • 14 мая 2014, 08:33
0
У видео из машины звук хреновенький.
И без бокса использовать камеру для любых более-менее активных мероприятий — опасно. Уж лучше бокс пострадает, чем сразу камере кирдык настанет.
+
avatar
0
+1 В моей звук толком не пишется, даже без бокса…
+
avatar
0
SJ1000 отлично пишет звук (но моно)
+
avatar
  • Kok
  • 14 мая 2014, 08:35
+1
Я так и не понял, в SJ1000 совсем нет стабилизации, а в SJ4000 хоть какая-то, но есть? Или её нет ни там ни там?
+
avatar
0
В меню у 4000 про стабилизацию есть пункт. Но вот какой он эффект приносит я не понял ещё
+
avatar
0
Насколько я понял, этот пункт относится только к стабилизации фото и на видео никак не влияет.
+
avatar
  • Astro
  • 13 мая 2014, 15:44
0
удивило видео
При том что голова самый стабилизированный орган человека, но при этом все равно дает дочерта вибраций на камеру.
+
avatar
0
крепления фиговые сами по себе. если крепить «напрямую» — лучше. но со стабилизацией всё равно дела плохи
+
avatar
0
Дороги у нем фиговые. Завтра попробовать на руль приделать вместо старого регистратора
+
avatar
  • steech
  • 13 мая 2014, 16:46
0
вопрос к автору. Может работать без аккумулятора, с внешнем питанием?
+
avatar
0
У меня только что включилась и предложила быть ридером или вебкой. В авто не проверял. Если не забуду — гляну. или автор сам посмотрит.
+
avatar
0
Такое она предлагает если к компу подключать.
+
avatar
0
Может. Только что проверил. Но чтоб писать при зарядке надо в настройках выставить режим car mode. Без своего аккумулятора и внешнего питания (зажигание выключено) сохранит ли настройки
+
avatar
  • Marqus
  • 13 мая 2014, 17:50
+1
У вас в водоеме много рыб однако!
+
avatar
+1
Да вот сам удивлялюсь
+
avatar
  • edkar
  • 14 мая 2014, 10:47
0
Камера интересная, заказал на tmart себе на лето. Брал черную, уже неделю собирают, пишут типа черный очень популярен, но с купоном и поинтами досталась мне за 70. На другие непопулярные цвета (например желтый или розовый) бывают акции, на неделе была цена около 80. Сразу взял себе оригинальный запасной аккум — 300 рублей тут, отправили через пару дней
+
avatar
0
Какой купон использовали? пробежался по купонам, одно старье
+
avatar
  • edkar
  • 14 мая 2014, 13:17
+1
Купон был в письме с обычным тмартовским спамом и прочими распродажами, посмотрел сейчас — увы, написано что он до 11 мая только, 20$ скидка со 100$ — V20. Я заказывал еще 8-го, так что прокатило. Сейчас он работает вроде от 200$, до сегодняшнего дня (14 мая), по информации с купон-сайтов.
+
avatar
0
Аккум на Диэксэ за шесть баков тыц
+
avatar
  • edkar
  • 22 мая 2014, 17:14
0
уж где не искал — так это на DX, не ожидал
+
avatar
+1
Они сейчас кое в чём стали исправляться по ценам, в некоторых товарах.

Самое забавное, что и на ТайниДил иногда бывает самое лучшее по китайскому рынку предложение. Например, нокиевские аккумы недавно покупал и нигде дешевле, чем у них, не видел.
+
avatar
  • Casan
  • 16 мая 2014, 16:12
0
Не нашел в обзоре — а она плавает в боксе или тонет?
+
avatar
0
плавает
+
avatar
  • tvhell
  • 18 мая 2014, 07:02
0
Да, плавает. На иностранных ресурсах читал несколько историй, как люди роняли в воду и облегчённо выдыхали :)
+
avatar
  • bruy
  • 03 июня 2014, 00:22
0
ebay.com/itm/171341790529 Не могу понять что продает прод То ли камеру (очень дешево) то ли просто крепление ??? Помогите, я не селен в инглишь.
+
avatar
0
Почитал Ваши отзывы и сегодня на распродаже + купон 10$ взял такую камеру за 67$
aliexpress.com/snapshot/6112894634.html
+
avatar
  • RPN
  • 04 июня 2014, 19:28
+1
Я тоже думаю у этого продавца взять с купоном, хотя у меня жесткая дилемма sj4000 или go pro 3+ silver edition но жаба душит)
+
avatar
0
Аналогичная жаба, вот и купил 4000, такую не жалко и разбить :)
+
avatar
0
Я недавно заказал такую с ebay. Через день зависла и перестала включаться. Зависала а экране со словом «Велкоме», прошивка не помогла. Вероятнее всего чип «немного» отвалился. В интернетах эту проблему описывали, но решения нету В итоге китаец вернул деньги.
+
avatar
0
Как снять крышку, чтобы поменять её — кто знает?
+
avatar
  • baange
  • 20 сентября 2014, 03:12
0
Получил такую же.
На аккумуляторе 900мА.
Вскрываем, там 700мА.
Китайцы, они такие китайцы. :)
+
avatar
  • bablig
  • 06 октября 2014, 23:00
0
уважаемый автор, у вас оригинальная версия камеры или копия? а то по вашей ссылке на продавца цена уж больно вкусная $69, отсюда возникает вопрос, а может это копия
+
avatar
  • Mig-95
  • 25 октября 2014, 09:39
0
Заказал по этой ссылке, сейчас уже не продают, это копия(
+
avatar
  • bablig
  • 06 октября 2014, 23:02
0
блин, случайно ответил не туда, простите
+
avatar
  • Chel19
  • 19 ноября 2014, 21:42
0
Я вот тоже всерьез задумался о покупке этой камеры изгуглил и обгуглил почти все что-только можно. разбег цен от 1500р до 8000. и тут возник вопрос: «почему так»? ответ прост — очень много подделок (да да, китайцы подделывают китайские же подделки). Теперь встал вопрос как определить подделка или нет — снова к гуглу! Искал долго но все же нашел ответ и на этот вопрос: оригинал SJ4000 производит «SZ Hongfeng Century Technology Ltd» что подтвердилось несколькими сайтами и скринами сертификатов на продукцию. Упоминания других производителей я просто не нашел. Спрашивал у нескольких продаванов — они молчат на этот счет либо отвечают что-то невнятное. И самое вкусное — цена: версия с Wi-Fi в среднем стоит 4-4,5 тысячи, без Wi-Fi 2,5-2,6 тысячи — остальное жадность продавцов. Ну и в заключение вот вам скрин сертификата
+
avatar
  • Irs
  • 13 апреля 2015, 10:57
0
На Youtube много роликов, как отличить подделку от оригинала
+
avatar
  • Relaxant
  • 03 августа 2015, 22:15
0
Сертификат не показатель, уж что-что а сертификат нафотошопить можно давольно просто.
Камеру надо в руках крутить, только воочую можно убедиться.
Первым делом проверить код:

А вообще сесть статья на эту тему: SJCAM SJ4000 подделка и оригинал. Мифы и реальность. 2015г.