Cheap New 14 inch notebook computer Ultrabook laptop PC Intel Atom N2600 1.6Ghz dual core 4GB DDR3 640GB HDD Webcam


Добрый день. Решил сделать вот такой не большой обзор про ноутбук.

Задача была в покупке в меру компактного и легкого ноутбука с последующей установкой на него двух 32 разрядных систем openSUSE и Ubuntu 14.04, хотя не знаю насколько правилен мой выбор так как находил в интернете разную информацию что AMD машинки имеют проблемки для данных систем и лучше выбирать процессоры INTEL.
Ноутбук будет “браться с собой везде и всюду», поэтому отдельно докупили не дорогой ССД диск ADATA Premier Pro SP900 ASP900S3-128GM-C 128 Гб + ключ «Акрониса в подарок». В идеале рассматривался macbook air. Но…… Покупать macbook air и сносить его ось и предустановленные программы я считаю расточительством. Да и цена мне его не очень нравится, а тем более гарантия за эту сумму всего лишь год(была хотя бы 3-5 лет тут можно было и подумать). Поэтому эта идея была задвинута… до лучших времен…

После долгих поисков нашел данную модель. Ноутбук пластиковый. Экран матовый. Да у продавца можно было за дополнительную плату заказать Русскую клавиатуру но я не стал этого делать так как наклейки продаются везде. Существуют виды ноутбуков с зарядкой как у macbook а именно с разъёмом MagSafe, но для себя я решил что это лишнее и не стоит искать приключения))). А также есть с алюминиевым корпусом но там цена уже от 17 000 рублей.

Продавец если честно посылку отправлять даже очень не спешил. Потом менял номера трэка 3 раза). Заказ был сделан 11.04.2014.















































А также на сайте aliexpress я находил в продаже экраны и батареи для данного ноутбука.
Вот еще скриншоты с рабочего стола при включении:








Теперь осталось найти информацию о последовательности установки openSUSE и Ubuntu 14.04, а также правильной разбивки SSD под эти системы. И дальнейшей настройки. Мне кажется сначала надо установить openSUSE а затем уже Ubuntu.

Покупкой доволен.
Тормозов не обнаружено.
Ноутбук соответствует своей оценке Цена=Качество.
Ничего лишнего.
Ноутбук покупался не для игр.
Не для графических и 3D редакторов а также не для редактирования видио и перегонки BD-рипов.
Поработав 1 час ноутбук практически не нагрелся)
Блок питания очень компактный нагрев есть но небольшой.
Шума при работе не наблюдалось. «Между экраном и корпусом находятся отверстия там видимо и происходит захват или выброс воздуха)) „
Плюс нижняя часть ноутбука полностью закрыта, два нижних отверстия слева и справа это окошки динамиков. (так как еще хочется использовать данный ноутбук на диване или как говорят: “на коленке»)
А вот звук мне показался не очень какой-то «пустой». Ну да ладно я не меломан если что наушники воткну.
Снизу расположены достаточно большие резиновые ножки препятствующие скольжению.

9.05.2014 Всех поздравляю с Днём Победы!!!

После сноса Windows 7(так же было замечено что практически все службы в Windows 7 были отключены), и установки openSUSE на поставленный ССД были замечены огромные тормоза как и при загрузке openSUSE так же и когда он загрузился. Такая же история с Ubuntu 14.04. Я подозреваю что здесь проблема с дровами а также проблемы с режимом AHCI (хоть я его в биосе и включил но почему-то линуксы его не поняли))).
Но есть и плюсы здесь с режимом AHCI всё замечательно, для теста использовались две системы Windows XP SP3 а также Windows 8.1 pro встали замечательно на один диск и просто летают (переключения между ними можно производить при загрузке системы).
Запускал также видео файлы размером 1.5 гигабайта с SD карты показывает нормально без тормозов но как я уже и говорил звук холодный не хватает «басов» но это видимо из-за тех двух динамиков-пищалок установленных в ноуте. ( хотя и через наушники идет такой же звук видимо все таки параметры звуковой карты если она там есть))))

вид слева: разъём питания, USB, разъём наушников, маленькое отверстие точка возможно микрофон, далее идёт закрытый крышкой интернет разъём

вид справа: разъём SD, USB, mini HDMI


в сравнении слева) ноутбук samsung 17 дюймов, далее данная модель ноутбука 14 дюймов и попали в кадр корпус Desktop SilverStone SUGO SG07, и Zalman GS1000SE Professional Full-Tower Enclosure))
P.S. sorry for the quality
Планирую купить +9 Добавить в избранное +23 +57
+
avatar
+8
А в чем, простите, смысл закрывания всех серийников, кроме памяти и диска?
+
avatar
+6
да делать было нечего, я думаю и вам они ненужны)
+
avatar
0
А в простейшем графическом редакторе закрыть прямоугольниками не легче было, чем бумажки вырезать? Да и тоже не понял к чему все это.
+
avatar
+5
фотки прямиком с фотика в редактор лезть неохота все редакторы завтра меня «задолбают»)))
+
avatar
  • MrTims
  • 06 мая 2014, 23:29
+9
Скажите, а как влияет предмет вашего занудства на качество обзора? Человек рассказал о своей покупке. Рассказал достаточно подробно, на мой взгляд. А закрасил\заклеил\оторвал\разрисовал цветочками серийные номера — вам с этого что? Или просто «умствуете»?
+
avatar
-2
я бы не рискнул покупать такой бук, тем более китайский, хотя если бы корпус был полностью из алюминия и без наклеечек всяких, может быть бы и купил

у меня асер aspire 1850 с процессором core i3, держит заряд около 7 часов, хороший аппарат и стоил он 2 года назад почти столько же

p.s винда лицензия
+
avatar
+1
чето не нашел я такого НОУТБУКА!!! можно ссылку на описание с офиц сайта
+
avatar
0
ой aspire 1830 :)
+
avatar
0
Вы собираетесь сносить Windows 7, хотя за лицензию при покупке заплатили.

А по поводу вашего вступления и рассматривании в качестве альтернативы MacBook Air 13.3 2013, то также присматриваюсь к данной модели, только еще думаю какую модель брать — с экраном Retina или с обычным экраном.
+
avatar
+12
Какая лицензия? Это нонейм ноут с али…
Кто на них будет ставить лицензионный софт, когда сам ноут стоит дешевле этого софта?
+
avatar
  • zamis
  • 07 мая 2014, 03:26
+1
Для информации: лицензия Windows сборщикам компьютеров обходиться в $15.
+
avatar
0
win7 starter что ли?
+
avatar
  • zamis
  • 08 мая 2014, 11:36
0
Windows 8 есть в двух вариантах: Windows 8.1 и Windows 8.1 Professional
Вот информация по стоимости лицензии для OEM производителей: ссылка
+
avatar
0
Вы таки на полном серьезе думаете, что производители ПК закупают лицензии винды по цене коробочной версии? Просто погуглите сумму возврата стоимости предустановленной Windows.
+
avatar
+3
Да наклеек на счет лицензии никаких небыло). Я сразу снял Acronis-ом образ и скинул на два внешних винта так что теперь можно делать что угодно а потом накатить обратно «оброзяку» если что.
Я думаю «ретинка» по приятнее будет)
+
avatar
0
Поприятнее пишется слитно. За обзор спасибо. А заклеивать все серийники это для безопасности, да. :-)
+
avatar
+1
Эйр не бывает с ретиной
+
avatar
  • Maska6
  • 07 мая 2014, 14:32
0
del
P.S. Я буду читать все комментарии прежде чем писать свой.
+
avatar
  • Razorb
  • 07 мая 2014, 16:40
0
Retina, она ж на Pro и он тяжелее, у Air такого экрана нет и не очень-то нужен. Может эта информация упростит выбор?
+
avatar
  • hvur
  • 06 мая 2014, 20:00
+2
а где обзор? вижу только фотки сваленные в кучу без каких-либо пояснений
+
avatar
+13
тут и так всё ясно… нет ну можно подписать конечно: «на данном фото вы видите изображенный торец ноутбука»,
«на данном фото вы видите изображенную батарею ноутбука» и т.д. и тп Я думаю это лишнее.)))
+
avatar
  • delfi
  • 06 мая 2014, 22:22
+1
К чему Ваш комментарий? Вместо этой фигни задали бы конкретный вопрос -что конкретно интересует. Или комментарий ради комментария?
+
avatar
+1
У меня такой же по характеристикам нетбук, только покупал его два года назад и за $200…
+
avatar
-1
Озвучьте, пожалуйста, модель вашего нетбука, что-то я сомневаюсь.
+
avatar
+7
Acer Aspire One AOD270-26Ckk
Только у меня эта же модель но под другим индексом от eMachines (под-компания Acer). Даже в интернете не нашел.
Разница только в размере дисплея. И стоит заметить, что 6 ячеек лучше чем 3.
Да и вообще, за такие деньги можно и у нас можно взять… и даже лучше. Не вижу смысла покупать такие вещи за бугром.
+
avatar
+1
10 дюймов против 14, а так все то же самое, ага.

Сосед купил гелендваген, а я купил ладу калину. Разница только в размерах, а так все то же самое — четыре колеса, один руль, заводится, едет.
+
avatar
0
Вы шутите? Можно купить за $250 15" ноутбук с процессором Celeron или Athlon. Это я про $300 ещё не говорил.
+
avatar
+3
Ну вот, теперь вы приводите в пример 15".
По вашей логике если 10" нетбук стоит 100 долларов, 15" ноутбук стоит 150 долларов, то 14" ультрабук будет стоить 140 долларов?
Я вас огорчу, ценообразование в ноутбуках не так прямолинейно, как вам хотелось бы.
+
avatar
0
Не нужно меня огорчать, я вполне неплохо разбираюсь на этом рынке. Разговор был про диагональ — я ответил. Можно взять ЕЩЁ с большей диагональю, с ЕЩЁ лучшим процессором.
+
avatar
  • mozg
  • 07 мая 2014, 06:31
0
Мне казалось меньшая диагональ для компактного устройства наоборот преимущество и фактор наценки :)
+
avatar
0
Да там тоже можно у продавца заказать около 200$ минимальную комплектацию + он те доставку накрутит я уже узнавал игра не стоит свеч))
+
avatar
0
200 долларов вообще халява))… дайте ссылку…
+
avatar
0
Ссылка вверху. Нетбуки вышли из моды, в продаже почти не найти.
+
avatar
  • trex
  • 06 мая 2014, 20:07
+1
Не вижу цимуса в покупке. От 11 до 12 тыров можно купить лучше, если устраивают габариты и вес, то www.dns-shop.ru/catalog/i168812/156-noutbuk-dns.html если нужен малогабаритный вариант www.dns-shop.ru/catalog/i172927/noutbuk-asus-116.html в любом случае они работают дольше в автономе. Покупка скажем не самая удачная, более того безрассудная.
+
avatar
0
да я присматривался там к модели www.dns-shop.ru/catalog/i175895/116-noutbuk-dns.html но подозвав продавца и спросив простейший вопрос можно ли там увеличить память так мне там внятно нечего и не объяснили (" ни Б ни М ни кукаре-ку))))
+
avatar
  • trex
  • 06 мая 2014, 20:50
+1
А смысл там и так 4 гига, потом глядим чипсет NM70, сколько он переваривает. У вас чипсет NM10, он точно до 4 гигов, да и проц похуже. Д2500 уже не производят, это китайские остатки.
Причем д2500 десктопный проц, поэтому много кушает.
сорри не туда глянул, да добавить можно, тем более 2 слота памяти. но я бы глянул на асус там 4 гига сразу
+
avatar
0
за асус ультрабук я тоже сказать могу в их серии мне нравится зенбук с ССД цена от 40 000
+
avatar
  • mozg
  • 07 мая 2014, 06:32
0
Ничего хорошего в этом зеньуке нет, покупал, поплевался через сутки сдал.
+
avatar
  • mrac
  • 06 мая 2014, 21:05
0
А в Гугле вас тоже забанили? Прямо там же есть отзыв, что слот в ноутбуке 1, можно менять. При этом процессор 13-го года и теоретически поддерживает до 32ГБ памяти. Зато в китайчонке точно нельзя памяти добавить больше 2. Вот вам и ни Бэ, ни Мэ.
+
avatar
+1
там 4 гига стоит смотрите скриншоты внимательно
+
avatar
  • mrac
  • 06 мая 2014, 22:33
-1
Там 4 гига плашка установлена, но по факту этот процессор не поддерживает больше 2 ГБ (спецификация: ark.intel.com/products/58916/Intel-Atom-Processor-N2600-(1M-Cache-1_6-GHz) ). Потому система не может использовать более 2 ГБ чисто из-за ограничения встроенного в процессор контроллера памяти. Виндовс на скриншоте показывает почему-то 2.99, а не 2.0
+
avatar
0
2,99 это из -за 32 бит системы
+
avatar
  • mrac
  • 22 мая 2014, 22:00
0
Глупость. 32 бит система принимает до 4ГБ памяти, из которых доступно около 3.2-3.4, остальное отдано ядру ОС. В данном случае — ограничение встроенного контроллера, ОС не при чем
+
avatar
+3
Да и товар там всегда на ветрине в одном экземпляре. И как раз при мне сегодня женщине демонстрировали радио с часами положив его при этом на macbook air стоимостью выше 40 000 рублей при этом «шоркая» на нём этими дешёвыми часами( как потом клиент должен покупать данную дорогою вещь, и это всего лишь потому что рядом с macbook air была свободная розетка )
+
avatar
0
А он на самом деле работает 1-1.5 часа, как написано в описании у продавца?
+
avatar
0
вот пока не за тестил жесткий вынул поставил туда SSD буду ставить openSUSE а затем уже Ubuntu. там и посмотрю ну в принципе вращающегося диска уже не будет может и дольше 1.5 часов протянет)
+
avatar
+2
А в чем смысл ставить рядом сусю и бубунту?
+
avatar
0
3 ячейки — чего хочешь?
У меня 6, сейчас с трудом 1.5 держит (спустя 2 года). Вначале держал 4-5 часов.
+
avatar
+2
Нужно сильно не любить свои глаза, чтобы взять ноут с ТN матрицей в 2014 году.
+
avatar
0
ну или переплатить за любовь тысяч 15-20 за ультрабук) и это минимум а то и больше))
+
avatar
+4
Ну не нужно так преувеличивать…
Вы же ноут брали за рубежом? Ну так и ультрабук можно было бы купить за рубежом…
Тогда и переплата была бы не столь велика.
Да и потом в ультрабуке переплата была бы не только за ips, а и за все остальное. Он бы сразу шел с ssd, был бы не нетбучный процессор, оперативка, время работы и.т.д…

А сейчас у вас далеко не ультрабук, а просто расплющенный нетбук. При этом нетбуки eeepc даже довольно древние его уделают по всем параметрам кроме размера экрана.
+
avatar
0
Зачем ультрабук? IPS стоит не только в них. Себе недавно купил Acer Aspire V3-571G-53214G50Maii IPS 1920x1080, матовый за 18 т.р., но там и железо намного лучше.
+
avatar
  • boro40
  • 06 мая 2014, 22:21
+1
Я как то раз в магазине протестировал samsung ультр/бук и был поражен тем что его матрица IPS имела отклик в 2 раза медленней чем у ноута с ТN.В общем для фотошопа данный тип матрицы.Проверьте и увидите какие там шлейфы.
+
avatar
0
Отклик у TN почти всегда будет лучше. И ещё бывают довольно разные виды IPS, если то вообще был IPS, характеристикам в магазине верить нельзя. Шлейфов не заметил. Да и тут скорей проблема с цветами и углами обзора.
+
avatar
  • boro40
  • 06 мая 2014, 23:25
+1
Проверьте программой TFTtest -ее устанавливать не надо и сами удивитесь.Хороший монитор с матр.IPS стоит неадекватных денег!
+
avatar
0
В России данная модель Acer Aspire V3-571G-53214G50Maii или Makk, судя по прайсу и маркету, на 8 тыр. дороже, около 26 тыр.
Сам покупал оба несколько месяцев назад.
+
avatar
+6
Не так плохи TN матрицы, как их качество в ноутбуках. Почему-то цвета и углы обзора страдают по сравнению с большими братьями.
+
avatar
  • asdfgh
  • 06 мая 2014, 21:19
+1
На моем мобильнике разрешение экрана и то в 1,5 раза выше…
+
avatar
  • Landed
  • 07 мая 2014, 20:12
0
Точно. Мне кажется в ноутбуки ставят матрицы по остаточному принципу. Ноутбуки с хорошей матрицей по пальцам пересчитать можно.
+
avatar
-1
Посмотрел предыдущий обзор автора, а там тоже самое — фотомания.
+
avatar
+3
«Дак» всё же для людей чтоб им визуально понятно было что да как да с чем это едят))))
+
avatar
0
Этот или подобный ноут можно.использовать для повседневных задач? Старый почти накрылся, а бюджет ограничен. Стоит ли такое вообше брать?
+
avatar
+5
если честно то я сторонник процессоров INTEL ну хотя бы Intel Celeron 1037U, а эта модель на Atom D2500 у меня в первые.
Если считать повседневными задачами выход в интернет, просмотр видео и работа в текстовых редакторах то тогда можно, но если что-то больше то лучше наверно будет взять i3 или i5 хотя бы.( у меня лично два i5 по 17" дюймов но они используются как стационарные компы а этот взят чтобы с собой везде таскать)
+
avatar
0
Возьми лучше б\у или с авито или с ебэя.
Очень хорошие варианты попадаются…
+
avatar
-1
никогда в жизни не куплю б/у вещь,
после кого-то и тем более с непонятной историей
с этого все и начинается…
+
avatar
  • Lerius
  • 06 мая 2014, 23:42
0
а какая там может быть история то? купил мужик ноут и продает, потому что нужен новый, или продает, потому что два раза его включал? в штатах это не редкость. спокойно можно взять вещь в идеальном состоянии.
про витринные образцы тоже самое.
+
avatar
0
ИМХО, б/у может быть только квартира или машина. Никогда бы не приобрел себе ноутбук, который неизвестно кто и где использовал. Банальная брезгливость. Плюс ненулевая вероятность нарваться на полуживой рефарб. Уж лучше подкопить или взять что-то подешевле.
+
avatar
  • Lerius
  • 07 мая 2014, 00:51
0
у меня другой опыт. последний б/у айпад с ебея так никто от нового не отличил, ибо был в пользовании у девочки, которая его пару раз всего включала.
+
avatar
  • LTW
  • 07 мая 2014, 18:03
+1
б/у может быть только квартира или машина. Никогда бы не приобрел себе ноутбук
Да, ноутбук могли трогать все подряд грязными руками (или еще чем), но при этом достаточно протереть кнопки и днище ваткой со спиртом. А вот в машине могли сидеть немытой попой, спать, бухать и даже трахаться. Не говорю уж про квартиру — там ваще чем угодно могли заниматься. При этом ваткой там все не оботрешь. Не вижу логики в Вашей брезгливости!
+
avatar
+1
При стоимости квартиры\автомобиля на порядки, отличающейся от стоимости техники, я могу перебороть себя. Да и в той же квартире можно все отскоблить до бетонного основания. Но сомнительная экономия в виде покупки б\у ноутбука лично мне непонятна.
+
avatar
0
Поэтому вы купили довольно убогий ноунейм за ломовую цену. Сильный ход.
+
avatar
  • mrac
  • 06 мая 2014, 21:08
+3
Однозначно не стоит. Лучше добавить хоть пару тысяч и взять любой бюджетник 13-14 года выпуска в локальном магазине.
+
avatar
-3
но не в коем случае не с витрины
и полностью запечатанным со всеми стикерами, со склада да и чтоб первое включение при тебе произвели
+
avatar
+1
,,, молодые девушки-девственницы в чистом вентилируемом помещении, протертым французским шампунем.
А смысл? Данными действиями вы не устраните заводской брак устройства, тем более сложного, в котором десятки компонентов влияют на работоспособность устройства.
+
avatar
+1
А главное, обычно вся электроника отказывает на первых неделях жизни
+
avatar
0
я брал в качестве полевой машинки леново 590 -целик 1005, 4 гига оперативки. винт был по-моему на 500 — я ssd воткнул. не считая ssh обошелся в районе 10,5 штук
+
avatar
  • mrac
  • 06 мая 2014, 20:39
+12
Мда. В 2014 году покупать нетбук на древнющем тормозе Атом N2600 (2011 год), который по спецификации не поддерживает больше 2ГБ оперативки (Винда почему-то показывает 2.99), на TN-матрице, от безымянного подвала без гарантии. Это выше моего понимания.
+
avatar
0
Тормозов не обнаружено. Ноутбук соответствует своей оценке Цена=Качество. Ничего лишнего. Ноутбук покупался не для игр. Не для графических и 3D редакторов а также не для редактирования видио и перегонки BD-рипов. И опять же покупать какие-то мощные машины с топовыми процессорами для систем openSUSE и Ubuntu 14.04 ну это все равно что («запорожцу» колеса от «лексуса» прикрутить от этого он быстрее поедет))))
Это для Винды я согласен тоже есть у самого два компа топовая память, 2 SSD, лицензия windows 8.1 процессоры i7 третей серии и i7 четвертой серии сокет 1150 там да можно гнаться…
+
avatar
  • AlexxM
  • 06 мая 2014, 22:01
+1
я, конечно, не в курсе где вы живете, но в Москве есть обалденный магазин notik.ru и там хренов килограмм бюджетных моделей от именитых брендов с гарантией за те же ~$300. и это только тот магазин, где я сам покупал. а их очень и очень много. в общем, я хочу сказать что данная покупка, мягко говоря, неоправданна.
+
avatar
+3
опыт бывает не всегда удачный))
я это называю просто пробная покупка ноутбука с китая.
мне опять же интересно сроки жизни «нонейм» товара из китая.
я сделал для себя выводы.
следующий раз буду покупать macbook air но не б\у как некоторые тут предлагают и не с витрины))
+
avatar
0
Знаешь, у меня десктоп 2-х процессорный ксеон 1245 с 64 гигами оперативки пашет под дебианом.

Для решения некоторых задач требуется крутое железо.
+
avatar
0
Я что-то не понял в описании написано про предустановленные приложения и ОС. ОС-Windows 7, что подтверждают фото. А вот приложения для андроида включая Android Market (хотя он по другому сейчас называется). Автор Вы спрашивали продавца что это за?
+
avatar
0
да там семерка предустановлена, активация выполнена, по приложения не спрашивал так как вообще мне нужен был «чистый ноутбук» даже можно вообще без системы и жесткого диска так как я купил туда ССД
+
avatar
  • NosArt
  • 06 мая 2014, 23:40
0
Скорее всего там был предустановлен BlueStaks app player (по сути — виртуалка с андройдом), который позволяет запускать Андроид приложения на ПК. Смысла в нем нет, похоже на замануху для неопытных пользователей.
+
avatar
  • MrNash
  • 06 мая 2014, 21:24
0
если честно обзор не очень понравился, а игрушка не плохая, на пару недель бы раньше обзорчик, только что купил вайо на 17 дюймов, сумка большая и носить не очень удобно
+
avatar
+1
ну я еще не силен в обзорах это мой пока второй может и сыроватый обзор, но заинтересованные и незаинтересованные люди все поняли и составили каждый для себя соответствующие мнение о данном товаре. Кому-то понравился кому-то нет сколько людей столько и мнений))
+
avatar
+1
Эм… Вы только после этого обзора узнали о существовании легких и компактных ультрабуков? о_О
Честно, не понимаю, для чего брать 17 дюймовую дуру, если изначально предполагалось постоянное ношение ноутбука с собой.
+
avatar
  • MrNash
  • 06 мая 2014, 23:51
0
вообще изначально предполагался как стационарный ноутбук с возможностью перемещения по дому. но за 3 недели пользования 2 раза приходилось брать с собой. можно было бы в принципе купить маленький ультрабук. для возьни с собой, и 17й попроще. так как в основном используется для серфинга и просмотра фильмов
+
avatar
+1
На странице товара заявлен процессор: — заголовок — Intel Atom D2550/D2500; — описание — Intel D2500.
Реально: — Setup — N2600; Диспетчер устройств — N2600.
Навскидку N2600 слабее D2550/D2500 (по нескольким параметрам, возможно, кроме одного — в 2500 кол-во потоков 2, в 2550/2600 — 4).
ark.intel.com/ru/products/59682/
ark.intel.com/products/65470
ark.intel.com/ru/products/58916
+
avatar
0
мне хватило названия Intel Atom и исходя из названия этого процессора я уже не на что не претендую, так как раньше ниже i5 процессоры даже не рассматривал как процессоры.
+
avatar
+2
Ваше дело, но реальный повод для диспута есть, без «натяжек» и придирок, если конечно еще не подтвердили получение и есть такое желание. Я тоже после приобретения i5-2500k «не в теме» о процессорах Intel, и, тем более Atom, но просто такое несоответствие бросилось в глаза.
Тактовая частота 1.86 GHz против 1.6 GHz
Макс. объем памяти (зависит от типа памяти) 4 GB против 2 GB (в сабже видно 4 (и столько же может использоваться? Тут я не в курсе))
Базовая частота графической системы 640 MHz в D2550 против 400 MHz в N2600
+
avatar
0
да если б раньше чуток) уже подтвердил) и звезд наставил) но я думаю с администрацией сайта можно связаться и обсудить данные неточности, вы правы разница в процессорах значительная) накачу пока linux-ы на ССД поработаю а там посмотрю что да как.
+
avatar
  • smiler
  • 06 мая 2014, 22:12
+1
Аппарат произвел двоякое впечатление… С одной стороны — это добротный «бухгалтерско-почтовый-интернет» НОУТБУК, НЕ БОЛЕЕ ТОГО. С другой стороны, у нас он стОит практически столько же + есть живая гарантия. ИМХО, при таком раскладе цена ему около 5.000 руб/$140 должна быть. Но сие невозможно даже просто исходя из веса посылки — почти 4 кг, они «отъедают» у продавца добрых $50… Засим, нет резона в такой покупке. «Тяжелый» товар стОит брать только относительно дорогой, тогда доставка не будет видна…
+
avatar
0
визуально он чем-то напоминает macbook air. Вот так я и буду привыкать к будущему девайсу). А потом под новый год заменю этот девайс на macbook air чтобы близкие не сразу впали в шоковое состояние)))
Только большое светящиеся яблоко на крышке спалит всю «шифровку»)))
+
avatar
  • AlexxM
  • 06 мая 2014, 22:28
+1
о_О купить г*вно за 300 долларов для того чтоб подготовиться к эйру и в будущем снести с эйра его нативную систему и поставить юбунту и опенсусе… это я уже даже не знаю как назвать)) вы, батенька, извращенец с толстым карманом.
p.s. один из рабочих моих пк-macbook air 13 дюймовый
+
avatar
+1
Если бы вы внимательно читали шапку то наверно нашли несколько знакомых БУКВ и заметили что как раз с macbook air я сносить то ничего не собираюсь и более того противник этого.
P.S. А переход на личности прекрасно доказывает ваш уровень развития)))
+
avatar
  • AlexxM
  • 06 мая 2014, 22:40
-2
я наличности не переходил в отличии от вас. общаться с вами далее смысла не вижу. тыкать носом котенка, в данном случае, смысла не имеет.
+
avatar
+1
Жёсткий 2011 г.в. Я б ещё смарт глянул и MHDD (Victoria) по секторам прошёлся, может он пользованный не первый год… И мне не понятна ситуация с процом — заявлен один, а по факту другой и так же Q4'11 г.в.

Лично я бы открыл диспут на 100 у.е. В результате сошлись бы на возмещении хотя бы 50 у.е.
А то выходит, что деньги совсем не маленькие для такого железа…
+
avatar
0
да я думаю простить китайца, не буду донимать его за эти копейки только карму себе попорчу. Пусть у него тоже будет праздник. Просто буду знать что следующий раз если он будет надо с продавцов трести и скриншоты биоса и диспетчера задач и дополнительных фоток.
+
avatar
0
О! Давно ждал — КАДАЖ его кто ни будь купит тА! Заранее плюсанул, сейчас навалю себе пожрать и почитаю. Спасибо в общем.
+
avatar
  • DSxxx
  • 06 мая 2014, 22:33
0
На последних Атомах с видео накосячили, с драйверами проблемы, я например не смог побороть «синий экран» в Вин8.1 на видяхе 3600(проц N2600). Вернулся на 7-ку.
Пишут что с линухом тоже беда, меняют ноуты на другие с процом N570 c видео 3150.
+
avatar
0
я так же слышал про linux но там вроде писали о проблемах установки версии 64, а с 32 вроде все норм
+
avatar
+4
Рассматривался MB Air с i5 и 10 часами автономной работы в минимальной комплектации, а в итоге было приобретено безымяное нечто на древнем атоме и батарейкой от калькулятора? Да вы, батенька, оригинал о_О
+
avatar
+1
экономия должна быть экономной)
да и 50 000 р на железку так сразу выкинуть неохота))))
часы работы да я с вами согласен, Но сейчас есть куча «повер банков», прикуриватель у авто, и обычные розетки не проблема.
А так я просто для себя еще хотел определить как это «на ощупь 14 дюймовый ноутбук» ( так как меньше 17" дюймового себе еще не заводил) при переносе да и вообще в удобстве.
+
avatar
0
Пауэр банк для ноутбука это уже извращение какое-то :)
А Air по сравнению с прямыми аналогами на винде стоит не так уже и много.
+
avatar
0
просто недавно я заметил о появлении таких Power Bank 80000mAh, Power Bank 50000mAh, Power Bank 30000mAh, Power Bank 26000mAh. не знаю на сколько это оправдано пока не тестил, но эти продукты как раз рассчитаны на зарядку Универсальный аккумулятор, Универсальный аккумулятор для смартфонов, Универсальный аккумулятор для планшетов, Универсальный аккумулятор для ноутбуков
Так что ваша информированность немного страдает.
хотя бы тут если не доверяете заграничным интернет магазинам
www.nix.ru/autocatalog/powerbank_ross_and_moor/Ross_Moor_MP50000_Black_50000_mAh_2xUSB_920V_LiIon_185548.html
www.nix.ru/autocatalog/powerbank_iconbit/iconBIT_FTB20000M_20000mAh_15_USB_MagSafe_167341.html

единственно что меня смущает так это сроки гарантии а так давно бы уже взял)))
+
avatar
+1
Так что ваша информированность немного страдает.
при чем тут информативность? никто не сомневается, что пауэр банки для ноутов существуют…
просто использование пауэрбанков для ноута это как минимум странно.
если вы покупаете ноут — значит важна мобильность. если важна мобильность обычно выбирается сразу легкое и долгоработающее устройство. а покупать для мобильного использования ноут работающий 1.5 часа и постоянно таскать вместе с ним еще одно устройство (вероятно тяжелее самого ноута?) это как минимум странно.
уж проще тогда купить ноут чуть потяжелее и с большей автономностью…
хотя сейчас полно и легких моделей способных проработать полный рабочий день от одной зарядки…
+
avatar
+1
По поводу убунт и других линуксов
А зачем Вам Suse и Убунта одновременно?
+
avatar
+1
если честно не определился с выбором, и та и та система нравится в дальнейшем конечно перейду на одну.
надоели все эти виндовс окна да и последний раз лицензию свою виндовс 8 купленную за свои родные кровные когда устанавливал она мне выдала превышение кол-ва активаций так там бокс лицензия какое превышение стоит на одном компе так я тогда так пере-матирился вбивая всю эту цепочку кодов по телефону и решил с этим завязывать.))))))
+
avatar
0
Надо suse попробовать, ну а так могу порекомендовать linux mint это та же убунта только в профиль без юнити со своими десктопными менеджарами (Cinnamon, Mint и xcfe ). На работе стоит mint c Cinnamon(очень удобно), дома lubuntu — она без десктопных свистелок и перделок излишеств ну и ресурсы потребляет по минимуму (меньше разве только что puppy linux)

Про установку — я бы ставил с установочной флешки сначала suse а потом ubuntu
+
avatar
0
на счет флэшки не знаю. но мне пришла тут вот такая штучка www.nix.ru/autocatalog/HDDBox_Zalman/Zalman_ZMVE400SL_Silver_BOX_2.5SATAHDD_USB3.0_Al_AES256bit_DVD_Bluray_155113.html я думаю буду пробывать именно ей.
Про openSUSE точно не знаю, а вот Ubuntu 14.04 сделали оптимизацию работы с SSD чего точно тоже пока незнаю но много об этом говорили
+
avatar
  • cdkey
  • 06 мая 2014, 23:46
0
только посмотрев на дату обзора понял что не ошибся!
Atom ,… из Китая, хм…
+
avatar
0
у меня в точь точь такой же, покупал год назад за 280 уе только iru ultralight 401
батарею стати держит 3-4 часа при включеном вифи. Но тупит безбожно на флеше
+
avatar
0
и процессор N2600?
+
avatar
0
а не проц другой, у меня n2800+ русские буквы на клаве. Еще отличие в бп, у меня бп является вилкой питания, и идет кабелек тонкий
+
avatar
  • axsiel
  • 06 мая 2014, 23:58
0
Я конечно понимаю, что все делается в китае, но такие вещи я бы лучше искал на ebay.
+
avatar
  • clonus
  • 07 мая 2014, 06:23
0
Есть точно такой же агрегат
1 — через день полетело ОЗУ
2 — батарея на столько плоха, что через неделю ноут не стартует без включения в розетку.
3 — ставил Убунту и прочии Линуксы, не работает сетевая карта (вайфай и лан). Может кто-нить дрова скинуть на это чудо? В винде начинает лагать чуть какая нагрузка.
+
avatar
0
Заказывал как то такой ноутбук, украли на почте ЕМС, посылка была пустая, продавец при наличии всех документов что посылка пустая, (акт от емс с печатью и таможенный акт с печатями что посылка на территорию моей страны поступила пустая) продавец морозился и не хотел отдавать деньги и потом вообще игнорил меня. с али два месяца разбирался пока мне компенсировали стоимость. Продавца категорически не рекомендую!
+
avatar
0
ультрабук на атоме ))))))
+
avatar
  • Razorb
  • 07 мая 2014, 16:43
0
автор за китайцами не повторяет, что оно ультрабук
+
avatar
  • hewie
  • 07 мая 2014, 08:35
0
Присматриваюсь вот к такому аппарату:
ГРОБ, ГРОБ, КЛАДБИЩЕ!!
Гибрид планшета и ноутбука на виндоуз.
Кто-нибудь покупал такой или подобные? Сделайте обзор пожалуйста.
На тинидил он сейчас за 11500 стоит.
Мокрые киски онлайн
+
avatar
0
Ну есть же подобные нормальные аппараты. При этом вполне бюджетные.
С гарантией, 100% бОльшей автономкой, большим сообществом и т д.
Тот же асус t100 еще полгода назад на старте стоил 399$.
Неужели так критична разница в 90$ чтобы брать неизвестное устройство с неизвестным качеством и проблемами…
+
avatar
+1
ну вообще-то $90 от $399 это почти 25%
+
avatar
+2
Стив Джобс в гробу перевернулся.
+
avatar
0
данный сарказм тут не уместен
если что-то можете сказать то развернуто и по теме милости просим).
+
avatar
0
Ребята всем спасибо, не буду такое брать.
+
avatar
0
9.05.2014 Всех поздравляю с Днём Победы!!!

После сноса Windows 7, и установки openSUSE на поставленный ССД были замечены огромные тормоза как и при загрузке openSUSE так же и когда он загрузился. Такая же история с Ubuntu 14.04. Я подозреваю что здесь проблема с дровами а также проблемы с режимом AHCI (хоть я его в биосе и включил но почему-то линуксы его не поняли))).
Но есть и плюсы здесь с режимом AHCI всё замечательно, для теста использовались две системы Windows XP SP3 а также Windows 8.1 pro встали замечательно на один диск и просто летают (переключения между ними можно производить при загрузке системы).
Запускал также видео файлы размером 1.5 гигабайта с SD карты показывает нормально без тормозов но как я уже и говорил звук холодный не хватает «басов» но это видимо из-за тех двух динамиков-пищалок установленных в ноуте. ( хотя и через наушники идет такой же звук видимо все таки параметры звуковой карты если она там есть))))
+
avatar
0
Имею на руках подобный аппарат(Atom D2550, озу 2ГБ) с осени 2012года. Была прдустановлена Win7 x86 CN. Плохо стартовала от батареи. Заменил винт Samsung на Hitachi — проблема испарилась. Поставил дуэтом Win7 x64 и Ubuntu 12.04 x64. Обе оси летают. На крышке имеется «Яблоко» с подсветкой — для понтов. Пробовал воткнуть Хакинтош — замахался с кекстами под Атом разбираться. В принципе «машинкой» доволен. Планирую заменить батарею(хотелось бы помощнее).