Устройство для передачи AV сигнала посредством беспроводной связи.


Данное устройство было приобретено мной для передачи AV сигнала триколоровского телевидения на второй телевизор на кухне посредством беспроводной связи. Что из этого получилось, читайте ниже.

Для начала сразу сообщу, что это мой первый обзор на сайте и прошу относиться к нему соответственно. Обзор написан обычным языком для такого же обычного домашнего пользователя.
А теперь по существу.
В комнате имеется приемник триколоровского телевидения GS-8300N к которому подключен телевизор. Задача состояла в подключении второго телевизора (на кухне) к приемнику без необходимости протягивать провода по всей квартире.
Для этого на Али был приобретен Receiver PAT630. Из описания следовало, что данный ресивер работает на частотах 5.8GHz, что позволяет не мешать домашнему Wi-Fi.
Покупка обошлась в $43.19 и двигалась по направлению ко мне порядка полутора месяцев, товар был выслан мне, после моего напоминания продавцу (видимо, сказались китайские праздники, проходившие в то время).
Упаковка устройства никаких изъянов не имела. К сожалению, фотографий не делал, но на словах могу сказать, что присутствовала стандартная пузырчатая упаковка поверх самой коробки (достаточно жесткой), что оставляло немного шансов нашей почте испортить мне настроение.
Комплектность коробки следующая:
приемник/передатчик – 2 штуки;
адаптер питания (европейская вилка) – 2 штуки;
кабель RCA – 2 штуки;
инструкция – 1 штука.

Само устройство легкое, корпус из халявненькой пластмассы, но смотрится хорошо. Можно располагать как горизонтально, так и вертикально (для этого необходимо отвинтить болт и установить устройство вертикально в пазы), антенны, конечно же крутятся как душе угодно.
Фото

На передней панели присутствует только синий светодиод для отображения включения устройства.
Фото

На задней панели имеются порты для подключения кабелей RCA (цветные), разъем под подключение блока питания, серая кнопка включения/выключения устройства и тумблеры переключения каналов сигнала.
Фото

Для любителей ужастиков и расчлененки прилагаю фото внутреннестей данного девайса. Разборка осуществляется путем откручивания пары винтов и вытягиванием платы на себя, сложности с этим быть не может априори.
Внутряшки



Из всех этих картинок видно, что в данном устройстве отсутствует возможность передачи ИК-сигнала (сигнала пульта ДУ), что не позволяет переключать каналы на втором телевизоре не подходя к самому приемнику GS-8300N, однако, особо отмечу, что это лично мое упущение, т.к. это и не было заявлено и в более дорогих моделях присутствует. Плата явно сделана одна под всю линию моделей. Крепление антенны говорит о том, что при большой необходимости всегда можно будет смонтировать направленную антенну в необходимую сторону, но для этого потребуются прямые руки.

Для подключения к моему приемнику GS-8300N нового китайского устройства потребовалось “разбить” исходящий их него сигнал на два кабеля. Для этого мной на Ali также был приобретен кабель (у другого продавца), но он оказался нерабочий (деньги были возвращены) и пришлось брать по старинке на рынке, дабы не ждать ещё пару месяцев.

Подключение устройства чисто интуитивное и чтение инструкции является абсолютно необязательным занятием, однако само наличие оной греет душу.
Инструкция







Первое устройство подключаем к приемнику, второе устройство подключаем к телевизору в дальнем углу квартиры (в моем случае на кухне). У меня лично расстояние между телевизорами не столь велико, как я думаю, и у многих в квартире(порядка 5 метров), однако в зону действия попадает одна несущая стена (510 мм), и одна перегородка (100 мм.), что должно создавать дополнительные трудности для передачи сигнала.

Далее необходимо выставить на обоих устройствах на тумблерах один и тот же канал (сдвигаем вниз как на фото вначале).
Включаем устройства в сеть, настраиваем свой телевизор на канал AV и проверяем работоспособность данной “конструкции”.

В моем случае, все работает отлично, потери качества сигнала нет, звук и картинка синхронны. При включении одновременно обоих телевизоров проблем не возникает никаких. За счет работы устройства на частоте Wi-Fi 5.8GHz мой домашний Wi-Fi роутер (работающий на 2,4 GHz) никак не влияет на качество сигнала, хоть и находится ровно на линии действия.
Сразу оговорюсь, что канал на обоих телевизорах будет один и тот же. (даже и не мечтайте, что без покупки второго спутникового приемника и монтажа дополнительного устройств на тарелку вы сможете это обойти).

Итог:
Пользуюсь уже пару месяцев, ни одной проблемы.
Отличное устройство для тех, кому необходимо передать AV сигнал без штробления стен и лишних проводов. Может использоваться и для передачи сигнала видеокамер на обычный телевизор, и для передачи телевизионного сигнала на дачном домике. Однако, от себя порекомендую присмотреться к версии с ИК-передатчиком.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +21 +64
+
avatar
+1
У триколора и так картинка мыло, а тут вообще наверное как чб стало?

«Сразу оговорюсь, что канал на обоих телевизорах будет один и тот же. (даже и не мечтайте, что без покупки второго спутникового приемника и монтажа дополнительного устройств на тарелку вы сможете это обойти).»

У триколора достачно второго приемника и делителя. Потому, как все трансподеры в одной поляризации.
+
avatar
+2
Отличий нет никаких, проверял. Видимо, качество их картинки испортить уже нельзя.
+
avatar
  • zizigal
  • 22 апреля 2014, 15:10
0
Как у данного устройства обстоят дела с защитой радиоканала???? Может ли Ваш сосед, купив аналогичный приемник, смотреть Ваш триколор???
+
avatar
+3
Ужас какой, НАХАЛЯВУ же будет смотреть!
+
avatar
  • zizigal
  • 22 апреля 2014, 16:04
0
Это смотря для чего будешь использовать… Мне интересно на них камеру видеонаблюдения посадить, чтоб не тянуть кабели… И в данном случае я не заинтересован, чтоб кто то видел картинку… Даже за деньги…
+
avatar
+4
Все, что связано с безопасностью, быть беспроводным не должно. Т.к. 100% безопасности не дает ничего, все упирается только в цену средств взлома, от копеечных глушилок (привет, видеонаблюдения) до полного перехвата данных как-бы защищенного Wi-Fi.
+
avatar
  • myxep
  • 22 апреля 2014, 12:01
+1
Радиопакет, пакет детский, пакет суперкино и несколько каналов из супер-оптимума в правой поляризации.
+
avatar
  • bazis13
  • 22 апреля 2014, 12:09
+4
Прочитал и как будто в другую вселенную попал, где видео бывает с полязацией, а не из торрентов.
+
avatar
  • myxep
  • 22 апреля 2014, 12:16
0
Там не видео, а сигнал, но эта тема не для этого сайта :)
+
avatar
  • bazis13
  • 22 апреля 2014, 12:28
+1
ну почему же не для этого. Мне вот не лень напомнить людям, что есть сервисы вроде zona.ru, где не можно смотреть что хочешь бесплатно и без рекламы. Причем, когда этого хочешь и высоком качестве, вместо того, чтобы бегать в туалет во время рекламы )
По цене сабжа можно купить какой-н raspberry pi и прикрутить к телеку на кухне.
+
avatar
  • myxep
  • 22 апреля 2014, 12:33
+11
Актуально для более-менее крупного города. А ведь абсолютное большинство абонентов спутникового ТВ — это дачники, жители деревень и т.д. У них нет возможности смотреть потоковое видео онлайн.
+
avatar
+2
вместо того, чтобы бегать в туалет во время рекламы
так если не будет рекламы, то можно и опозориться ненароком )))))))
+
avatar
0
за мкадом жизни нет, да? ;)
+
avatar
  • bazis13
  • 22 апреля 2014, 16:01
-2
Есть, но она вся поляризованная и через конвертер по радиоканалу. Сложная жизнь, в общем.

P.S. шикарный коммент о простоте mySKU.me/blog/aliexpress/24124.html#comment574162

Сравните с моим алгоритмом: Поиск по названию контента -> Воспроизведение.
+
avatar
  • myxep
  • 22 апреля 2014, 20:10
0
Не всех с детства научили, что воровать — это плохо.
+
avatar
  • bazis13
  • 22 апреля 2014, 21:28
0
зато щас всех учат по зомбоящику одному и тому же.
Да и почитайте комменты — больше половины этот жалкий спутниковый эфир с рекламой, воруют.

Скажите, какой канал прямо сейчас включить, чтобы не стошнило — с меня плюс в карму. Я только animal planet знаю.

И я не призываю воровать контент. Только выбирать его самостоятельно каждую минуту, а не «жрать, что дают» по телеканалам.
+
avatar
  • He1ix
  • 22 апреля 2014, 16:23
0
И все каналы на одном транспондере?
+
avatar
  • myxep
  • 22 апреля 2014, 20:11
0
На пяти, если не ошибаюсь.
+
avatar
  • He1ix
  • 25 апреля 2014, 16:46
-1
Ну дык… хрен ты посмотришь на другом ресивере каналы с другого транспондера…
+
avatar
  • myxep
  • 22 апреля 2014, 11:59
+1
Только приемник GS-8300N, а не N8300.
+
avatar
+1
спасибо, поправил
+
avatar
  • DmitriK
  • 22 апреля 2014, 12:06
0
посредством
+
avatar
+2
поправил, спасибо
+
avatar
  • RAT
  • 22 апреля 2014, 12:19
-1
у автора есть средства беспроводной связи
по ним он и передает AV сигнал
+
avatar
  • Lurik69
  • 22 апреля 2014, 12:10
0
А не проще ли купить отдельный тюнер ДВТ2 и смотреть независимо разные каналы?
+
avatar
  • maksms
  • 22 апреля 2014, 12:28
+7
В данном случае необходимо купить ещё один спутниковый ресивер… Фактически это ещё один комплект триколора — цена будет выше намного, чем 43 бакса…
+
avatar
0
В данном случае лучше купить Openbox s10+ поменять конвертер на твин голову и прикрутить тетю шуру.
+
avatar
  • maksms
  • 22 апреля 2014, 13:19
0
да, как вариант, но тут нужен нормальный интернет — а он не у всех имеется. Помню конечно запускал шару ещё на GPRS — именно GPRS, а не 3G или EDGE и более-менее работало. Там скорость не важна, а нужно во время полученный пакет данных
+
avatar
-1
Уже давно существует небесная т.Шура с 31,5 идет. Дримы 500 не зря свой век живут.
+
avatar
0
???
+
avatar
0
если не сложно, можно ссылочку на эти штуки и словарь на человеческий язык :)
+
avatar
0
8 каналов? Издеваетесь? И то, прием есть не везде.
+
avatar
  • maksms
  • 22 апреля 2014, 12:26
0
Судя по печатной плате там имеются не распаянные радиоэлементы — возможно это как раз для ИК-сигнала…
+
avatar
  • BOV
  • 22 апреля 2014, 12:34
+2
Да. Многие продавцы пишут, что IR-трансмиттер/ресивер есть, а его на самом деле нет. Меня также наколол продавец на Али, правда по диспуту вернул половину суммы. А вообще вещь очень удобная на даче. У меня метров на 50 работает (2-х гигагерцовая — кстати передатчик (плата) копия такой-же, как у Автора). У меня используется для просмотра ТВ в бане, или для подключения проектора на улице.
+
avatar
0
данном устройстве отсутствует возможность передачи ИК-сигнала (сигнала пульта ДУ), что не позволяет переключать каналы на втором телевизоре не подходя к самому приемнику GS-8300N
я не совсем понял: а если бы был пульт для этого радиоудлинителя, то каким образом он бы смог переключать каналы спутникового ресивера?
+
avatar
  • maksms
  • 22 апреля 2014, 12:54
+1
Пульт от ресивера работал бы на кухне через этот радиоудлинитель.
Помню подобное сам делал в проводном варианте из старого ик приемника и ик светодиода.
+
avatar
0
а! вот теперь понял :)
+
avatar
  • mooni73
  • 22 апреля 2014, 12:37
-3
Автор несколько удивил — использовать тарелку для обычных не HD каналов это круто.
+
avatar
  • maksms
  • 22 апреля 2014, 12:39
+3
В России не везде имеется нормальная трансляция ТВ, а где имеется, то можно поймать максимум всего 3 канала в аналоговом вещании.
+
avatar
  • Lurik69
  • 22 апреля 2014, 13:03
0
Ну 10 каналов цифры вроде уже везде есть.У нас, самарская область, уже 20 каналов показывает на приставку за 1200 руб.Все основные, самые смотрибельные, есть.
+
avatar
0
10 каналов цифры вроде уже везде есть.
ой не фаааакт. особенно учитывая, что цифра весьма чувствительна к уровню сигнала: чуть что и пошли артефакты и прерывания.
+
avatar
  • sibarit
  • 22 апреля 2014, 13:20
+1
Цифра как раз не очень чувствительна к уровню сигнала, в отличие от аналога. Да и по распространение требует раз в 10 меньшего по мощности передатчика.
+
avatar
0
о «цифре» сужу по практике просмотра. нахожусь в 30ти км от Останкино. но часто наблюдаю на Supre в детской комнате то что описал выше. на гнусмасах боле-мене, но лаги тоже бывают.
+
avatar
  • exo
  • 23 апреля 2014, 07:18
0
И цифра и аналог чувствительны к рельефу местности.
Например в моём городе башня РТПЦ стоит на холме, а возле реки в 2км от него частный сектор под пригорочком… Так вот у них там у всех тарелки стоят.
+
avatar
  • sibarit
  • 23 апреля 2014, 10:03
0
Я говорил, про отличия распространения цифры от аналога, а не про общее для них. «Мертвые» зоны есть для всех, потому что распространяются одинаково в дециметровом диапазоне.
+
avatar
  • maksms
  • 22 апреля 2014, 13:09
0
Например у нас, в Кировской области цифра имеется только в самом областном центре и в некоторых других районах…
Цифровое ТВ сейчас в стадии запуска и покрытие далеко не 100%. конечно через год ситуация должна изменится, но такой пачки каналов как на спутниках там не будет в ближайшее время.
+
avatar
  • Lurik69
  • 22 апреля 2014, 14:01
0
У меня нтв+ по шаре(200 с лишним каналов) и смотрю тоже самое что и на цифре-в среднем 5 каналов.Все это обилие каналов для пенсионеров, которым занятся не чем и целый день пялятся в телик.В другой комнате триколор, но когда телик включал-уже забыл, качество не айс, да и не плачу уже три года так как смотреть некогда.Надо тарелку снимать :)))
+
avatar
  • itnba
  • 22 апреля 2014, 13:18
0
А можно поподробнее «приставка за 1200руб»? Это о спутниковом?
+
avatar
  • sibarit
  • 22 апреля 2014, 13:21
0
Это об эфирном цифровом сигнале. DVB-T, T2
+
avatar
0
Речь о том, что и обычное ТВ в некоторых местах еле ловится, какая там цифра! У нас на даче ТОЛЬКО спутник. А это 100 км от Москвы и 50 км от Тулы. Так что девайс весьма полезен!
+
avatar
  • iDDD
  • 22 апреля 2014, 14:10
0
Это где продаются приставки по 1200 рублей? На ебее от 1400, в оффлайне дешевле 1600 не найти.
Если конечно речь о нормальных приставках, а не юсб-свистках.
+
avatar
0
Да практически везде можно купить дешевле 1200. В яндекс-маркет цену забейте — получите десятки вариантов.
+
avatar
  • iDDD
  • 22 апреля 2014, 16:19
0
«Практически везде» — это только крупные районные центры, увы.
+
avatar
0
А где Вы собираетесь DVB-T2 смотреть? Это же не спутник, его вдали от крупных районных центров не бывает.
+
avatar
  • iDDD
  • 22 апреля 2014, 21:05
0
Ну там вон выше утверждают, что
10 каналов цифры вроде уже везде есть
+
avatar
  • Lurik69
  • 22 апреля 2014, 23:04
0
Я живу от самары в 130 км, от райцентра в 35 км,20 каналов дома на 20 см антенну от радиоприемника советского ловит, правда с помехами.А с уличной все каналы на отлично.В 2015 году обещают так по всей России.
+
avatar
  • iDDD
  • 22 апреля 2014, 23:27
0
Приемники бы подешевели еще, хотя бы до тысячи.
Ну или пенсионерам бесплатно раздали.
А еще лучше и то и другое вместе)
+
avatar
0
Показывает или должно показывать? Живу в Самаре, вижу только 10. Когда второй мультиплекс запустили?
+
avatar
  • Lurik69
  • 23 апреля 2014, 10:37
0
А у нас в сергиевском районе все 20,2 мультиплекс запустили в начале марта.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 22 апреля 2014, 15:32
0
У меня тарелка, около 400 каналов (по шаре). И даже те, которые не HD заметно лучше чем по аналогу. Обходится мне это все за $5 руб в месяц. Так что ничего удивительного не вижу.
+
avatar
  • itnba
  • 22 апреля 2014, 16:24
0
Подскажите плиз где информацию об этом почитать, оч.привлекательный вариант.
Или по миниуму: какой приемник, какая тарелка, какой спутник.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 22 апреля 2014, 16:36
0
Тарелку Вам надо подбирать исходя из ваших условий «видимости» спутника, наличия преград в виде деревьев и т.д. У меня стоит 55см, мне хватает. Направлена на Eutelsat W4 36.0, соответственно ловит весь НТВ+, Триколор и еще что-то мелкое, что по дороге попадает )) Ресивер — DreamBox 800HD.
Пакет НТВ+ по шаре(включая все Кинозалы) — $4, триколор $1. При пополнении счета на >50WMZ — 50% скидка, т.ч. фактически я плачу $2.5 в месяц
+
avatar
+1
Людей не вводите в заблуждение. Триколор уже давно не шарится, там оверкрипт. А те сорок каналов можно и нахаляву смотреть.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 22 апреля 2014, 17:49
0
Какие громкие слова! Да, ввел в заблуждение на 50 центов, миль пардон. Речь, главным образом шла о НТВ+. А что там именно из триколора по шаре или нет, не проверял (когда у тебя ~500 каналов, каждый месяц перепроверять не будешь). Т.ч. не цепляйтесь.
+
avatar
-2
Нигде не прочитаешь, лучше иди к спецу. Возьми поллитра и он тебе расскажет что, да как.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 22 апреля 2014, 17:50
0
Вот Вы как раз и не вводите в заблуждение. Инфы этой в интернете полно и ничего сверхсложного в этом нет
+
avatar
  • 5077070
  • 22 апреля 2014, 12:51
+1
Что это означает? —
корпус из халявненькой пластмассы
+
avatar
0
Пластмасса тонкая, есть подозрение, что если упадёт с холодильника то треснет. Когда держишь в руках, то именно эти мои слова приходят на ум. Хотя и стоимость соответствует.
+
avatar
  • diews
  • 22 апреля 2014, 13:32
0
Для подключения к моему приемнику GS-8300N нового китайского устройства потребовалось “разбить” исходящий их него сигнал на два кабеля.
А дайте ссылочку на кабель — как выглядит или по каким запросам искать?
+
avatar
+1
aliexpress.com/item/Free-Shipping-New-3-RCA-Male-Jack-to-6-RCA-Female-Plug-Splitter-Cord-Audio-Video/1281882955.html такого вида, но НЕ БЕРИ у этого продавца, мне не рабочий прислал. На рынке 250р такой комплект обошёлся.
+
avatar
  • sibarit
  • 22 апреля 2014, 14:10
0
Можно ведь подключить в AV-OUT телевизора и тогда «разбивать» ничего не надо, так не пробовали?
+
avatar
0
я обладаю достаточно поверхностными знаниями и делал, как знаю
+
avatar
  • diews
  • 22 апреля 2014, 15:48
0
спасибо!
+
avatar
  • vardane
  • 22 апреля 2014, 13:58
0
Покупал точно такой же наборчик, только с датчиком ДУ. Модель 530
aliexpress.com/item/5-8G-wireless-AV-Sender-IR-Remote-Extender-Wireless-Transmitter-av-sender-model-dvb-t2/584602229.html
Работает не плохо, но на ЛСД телевизоре изображение состоит из множества строчек. Но из далека не видно.
Но все это не критично.
У меня дома еще помехи бывает пробегают, но не часто.
+
avatar
  • jenya
  • 22 апреля 2014, 15:10
0
Всё-же лучше ЖК либо LCD :)
ЛСД телевизор, это из другой области )
+
avatar
0
А не проще купить приемник globo 4100c или аналог и залить последний дамп прошивки в том числе с 36 градусом версии загрузчика 1.4.75. Цена вопроса 1,5 тыс (ресивер+тарелка+ ноль модемный (com-port) кабель и интернет).
+
avatar
  • zizigal
  • 22 апреля 2014, 14:56
0
Как у данного устройства обстоят дела с защитой радиоканала???? Может ли Ваш сосед, купив аналогичный приемник, смотреть Ваш триколор???
+
avatar
  • jenya
  • 22 апреля 2014, 15:11
+2
Ага и наказать за вещание без лицензии.
+
avatar
  • Eremey
  • 22 апреля 2014, 15:16
0
Скорее всего никак. Пусть смотрит на здоровье — жалко что ли..!?
+
avatar
  • zizigal
  • 22 апреля 2014, 15:44
0
Это смотря для чего будешь использовать… Мне интересно на них камеру видеонаблюдения посадить, чтоб не тянуть кабели…
+
avatar
0
Глушилка и все вашему видеонаблюдению.
+
avatar
  • zizigal
  • 22 апреля 2014, 16:23
0
Глушилку скрытно не сделаешь… Вычистить можно за 5 секунд… А подглядывать скрытно уже не вычислишь…
+
avatar
  • iDDD
  • 22 апреля 2014, 21:07
0
Смотреть каналы только по желанию и выбору соседа?
Сомнительная халява.
+
avatar
  • bazis13
  • 22 апреля 2014, 21:30
0
Смотреть фильмы по выбору Константина Эрнста?
Сомнительная халява.
+
avatar
  • iDDD
  • 22 апреля 2014, 22:11
0
Это вы к чему сейчас сказали?
Если лишний раз продемонстрировать свое презрение к трижды проклятому зомбоящику, то все и так уже в курсе.
+
avatar
0
У вас есть ссылка на девайс версии с ИК-передатчиком?
+
avatar
0
aliexpress.com/item/5-8GHz-wireless-A-V-Transmitter-receiver-system-Audio-video-sender-with-IR-Remote-extender-for/615375259.html но настоятельно рекомендую уточнить у продавца(тогда если обманет, то вернет 100% стоимости, как правило такие споры решаются так).
+
avatar
0
А известна выходная мощность передатчика, хотя бы приблизительно?

zizigal 100% может, если угадает номер канала передатчика (их немного)
+
avatar
  • xxxtaz
  • 22 апреля 2014, 15:34
0
Брал такую для родителей. Не пробивала стену (не знаю из чего они у них ))). У себя проверил, но в прямой видимости на расстоянии ~5 метров — все работало. В итоге продали на авито. Т.ч. все очень сильно зависит от того как далеко находятся приемник и передатчик и преграды между ними.
+
avatar
0
я бы в вашей ситуации купил модулятор за $10 и протянул тв-кабель к 2-му телеку. а так ресивер с MCAS пока ещё открывает бесплатно ~40каналов триколора (мпег2)
+
avatar
0
Где можно почерпнуть побольше информации о «ресивер с MCAS»?
+
avatar
+1
погуглить можно :) MCAS — это эмулятор различных кодировок, есть версии под разные ресиверы. можно начать чтение тут. у трико пишут щас 52 канала открывает. но учтите, это временная халява, эти каналы пока идут со старой кодировкой для совместимости со старыми ресиверами. да, это всё я про 36Е, на других спутниках ситуация другая.
+
avatar
  • redwow
  • 23 апреля 2014, 08:47
-1
А где можно конфиг с ключами посмотреть?
То что было открыто еще 2 месяца назад на 36E, больше похоже на мусор. Азербаджанский и татарский каналы.
+
avatar
0
ищите и обрящете :) попробуйте тут. у меня файл от 01.12.13, все показывает (но я не смотрю трико). я кстати не уверен, что трико нужны ключи, там же нужно в первый раз стать на какой-то канал (россия 1 вроде) и подождать N минут.
+
avatar
-1
Ну а как они будут старые ресивера скидывать с приема? Я вот у них покупал GS7300 за немалые тогда деньги и он до сих пор в эксплуатации, а они меня враз и отключат? Надеюсь, еще долго будут поддерживать
+
avatar
-1
я думаю, просто бесплатно поменяют на новый. как Йота.
+
avatar
-1
имею такой же набор но на 2,4 Ггц и с передачей ИК-сигнала. всё работает на даче, тож прикручену к спутниковому тюнеру для трансляции спутникового сигнала на 2й этаж, пультом (обучаемым) сверху тюнер управляется нормально, на первом к тюнеру подключён ТВ по HDMI и ПРОЕКТОР по RCA через 75 ом ТВ-кабель.

Покупал на ибее за 30уе (выиграл торги). Всем удачи!
+
avatar
  • Den
  • 22 апреля 2014, 22:10
-2
Сразу оговорюсь, что канал на обоих телевизорах будет один и тот же.
вот это надо писать с самого начала
+
avatar
  • oliver
  • 23 апреля 2014, 01:15
-1
Че-то дорого. Лет 15 назад батя такой откуда-то припер — видак смотреть на двух теликах. Тогда стоил тоже говорит 50 баксов. Понятно инфляция и все такое, но по-моему щас ему 20 макс. цена.
+
avatar
  • Sarman
  • 23 апреля 2014, 06:00
0
Такой же, больше года- полет нормальный.
+
avatar
  • redwow
  • 23 апреля 2014, 08:47
-1
Жду когда HDMI передатчики подешевеют :)))
+
avatar
0
видимо мне не повезло, т.к. картинка отвратная(я конечно понимаю аналог), звук по пути теряется, очень чувствителен к качеству питания. Не понравилось совсем, буду ставить рф трансмиттер. и по антенному кабелю раскидаю сигнал на дом.