cheapest 5 lines 1 point Cross line laser,лазерный нивелир


Недорогой нивелир (построитель плоскостей), который отлично выполняет свои функции.

Нивелир в современном строительстве вещь весьма полезная. Для тех, кто не в курсе, нивелир строит горизонтальные и вертикальные линии на стене строго по уровню, а также перекрестия под углом 90 градусов. Цены в российских магазинах на подобные устройства пока ещё кусаются, так что рекомендую к покупке.



Товар поставляется в такой пластиковой коробке (хотя на сайте алюминиевый кейс):


Коробочка хлипкая, но если почта России ничего не повредила, её можно назвать вандалостойкой.


В комплекте: красные очки, мишень и блок питания. Также была инструкция на китайском, в которой технические характеристики и общие фразы типа "… высокоточный прибор, который позволяет..."


Прибор достаточно компактный и качественно собран. Претензий нет, тяжёленький такой. Ничего не люфтит, пластик прочный и без заусенцев.

Включается нивелир такой ручкой сбоку, которая одновременно разблокирует магнитный компенсатор. Очень важно при транспортировке ставить её в положение OFF, чтобы случайно не сбить настройки уровня.


Наверху располагаются клавиши управления:

V — вкл/выкл одну или две вертикали
H — вкл/выкл горизонталь
Outdoor — режим работы на улице со специальным приёмником (который по идее можно приобрести отдельно).

Сбоку ещё есть ручка тонкой настройки и пузырьковый уровень.


Снизу у нас регулируемые ножки и отверстие с резьбой 5/8" для штатива, которое является ещё и окошечком для точки отвеса. Поэтому обычные фото-штативы не совсем походят.


Прибор можно запитать от сети или тремя батарейками типа АА. Изготовитель обещает работу от батареек до 8 часов, что вполне похоже на правду, т.к. батарейки пока ещё не сели.


Данная модель может построить две вертикальные плоскости и одну горизонтальную. Но горизонтальная только спереди, сзади полосы нет.

Не знаю почему, но если горизонталь с обеих сторон, то цена становится выше в два раза. В принципе, даже не могу представить случая, где вторая полоса была бы крайне необходима.





Также есть три ярких точки.
Одна внизу в качестве отвеса:



Другая спереди:

и третья на потолке:

Две последние точки помогают при наведении, когда основных линий практически не видно (на больших расстояниях или при ярком свете).

В использовании нивелир показал себя самым лучшим образом. Лучи видно очень чётко на большом расстоянии. В помещении при дневном свете видно всё отлично в пределах одной квартиры. На улице — думаю можно будет работать только в сумерках или при очень пасмурной погоде. Может немного помогут комплектные очки:


В результате тестов каких-либо отклонений выявлено не было. (Тестировал по методам известного производителя ADA, есть на их сайте).
Заявлена погрешность 1 мм на 5 метров, но это видимо из-за толщины луча, которая на расстоянии 5 м от прибора составляет около 2 мм

А на расстоянии 15 метров становится уже толщиной порядка 6 мм и имеет такой «точечный» вид:

Но замечу, что это 15 м в одну сторону, так что диаметр получается 30 м.
По паспорту рабочее расстояние — 10 м в помещении и 50 м на улице (с специальным приёмником).

Единственное, не смог перевести прибор в положение LOCK, когда надо построить линию под углом, скажем 45 градусов. Добавлю, что прибор начинает пищать и отключается, когда отклонение основания от уровня больше 3-4 градусов. Если кто знает, прошу откликнуться.

Цены на строительные штативы в магазинах тоже достаточно высоки. Порой выше стоимости самого прибора. Пришлось пока «сколхозить» обычный фото-штатив, который был в наличии. Со штативом пользоваться гораздо удобнее. Плюс вероятность уронить прибор — меньше. Надо будет посмотреть на Али недорогое что-нибудь…

P.S. Стоит сказать, что продавец очень отзывчивый и отправил всё очень быстро. Посылка дошла вообще в рекордные 12 дней до России.
Планирую купить +104 Добавить в избранное +68 +153
+
avatar
0
Давно присматриваюсь.
Если работаете в отделке, оч полезная весч.
Интересно, цена в магазе на такие же?
+
avatar
0
Цены где-то от 300 долларов. За 85 долларов — чертят только один крест спереди.
+
avatar
+1
Какие 300? За 200 брал Бош 360, причем он по кругу чертит. Есть и более дешевые боши.
+
avatar
+1
У боша 360 только две плоскости. На полу крест не нарисуешь.
+
avatar
  • DVNchik
  • 09 февраля 2014, 17:31
+1
pioneer3000

Цены на строительные штативы в магазинах тоже достаточно высоки. Порой выше стоимости самого прибора. Пришлось пока «сколхозить» обычный фото-штатив, который был в наличии. Со штативом пользоваться гораздо удобнее. Плюс вероятность уронить прибор — меньше. Надо будет посмотреть на Али недорогое что-нибудь…

штатив типа такого? Вроде с отверстием в болте соединения для лазера…
+
avatar
0
похож!
+
avatar
  • beshenyj
  • 09 февраля 2014, 08:28
+5
За обзор спасибо, но имея в наличии более профессиональный инструмент известной фирмы, на этот смотришь все же с некоторым пренебрежением, но учитывая цену, и этот вполне достоин покупки.
Добавлю что с таким прибором, существенно облегчается труд в отделочных, строительных и прочих подобных работах, говорю как профессиональный строитель
+
avatar
+1
На yotube есть видео, где разбили нивелир ADA, там он показывает начинку прибора. Что-то сборка тоже не особо впечатляет.
+
avatar
  • Olegin
  • 09 февраля 2014, 08:40
+4
Этот нивелир не будет строить 45-градусные лучи, его задача — точка отвеса, крест, горизонталь и вертикаль по всему помещению. Работает до 20 метров, с головой покрывает всю комнату. Его аналоги у нас продаются от 4 (быт. китай) до 18т.р. (проф). Брал с работы — без 45 градусов конечно печально :( но и не критично. Ведь если возводить перегородки в помещении и размечать «будущие стены» от стены до стены или площадку под фундамент — 100% лучше не найти.
+
avatar
+3
Сегодня увидел видео, что можно этим прибором ещё вот так вот проверять стены:


До этого не знал.
+
avatar
  • artkul
  • 24 ноября 2014, 13:52
0
если не знаешь как включить 45градусный режим так и скажи, столько не нужной писанины, прям такое ощущение, что с «профи» столкнулись. Так называемый 45градусный режим получают удерживая клавишу «outdoor» и включая прибор переключателем.
+
avatar
  • 321
  • 09 февраля 2014, 08:45
0
Извиняюсь, не очень понял… Пузырьковый уровень для чего?
+
avatar
+3
Чтобы выставить прибор на более-менее ровную поверхность. Дальше он уже сам выравнивается в пределах +- 3 градуса.
+
avatar
  • Olegin
  • 09 февраля 2014, 08:53
+4
для предварительного нивелирования… даже если эти приборы обладают автоматом выравнивания, это не значит, что он будет работать при отклонении больше определенного угла (3-5 градусов по-моему), прибор в таких случаях пищит. Даже у проф.нивелиров в инструкции указано, что перед работой выставить прибор по пузырькам, а потом включать его.
+
avatar
  • 321
  • 09 февраля 2014, 09:06
-10
+
avatar
  • Olegin
  • 09 февраля 2014, 10:09
+12
он спрятан в магазине… для этого нужно оторваться от интернет-реальности и сходить в магазин, выбрать профессиональный аппарат и посмотреть внимательно, ну, например, на штатив и обнаружить на нем глазок ватерпаса. Потому что самовыравнивающееся лазерное нивелирующее устройство правильно называется «компенастор» и он, как ни странно, компенсирует ручной горизонт, выставленный по «глазку» в пределах 3-8 градусов (диапазон работы компенсатора). Суть самых дешевых устройств проста и банальна — внутри устройства стоит механический маятник с небольшой свободой (пресловутые 3-8 градусов), он и есть «самовыравнивающийся». У устройств чуть подороже — магнитный демпфер, у дорогих устройств и профессиональных — полная электроника на сервоприводах, магнитах и датчиках, как в этих ваших айфонах, только точнее естественно ±1мм/ХХ метров. Geo-Fennel достаточно профустройство? Из описания прибора за 18т.р.
Наличие лазерного отвеса способствует его более точной установки над “точкой отсчета”, а круглый пузырьковый уровень расположенный на ручке прибора совместно с подъемными винтами позволяет выровнять прибор в плоскостях визирования до компенсационного диапазона
+
avatar
  • 321
  • 09 февраля 2014, 11:04
-4
Спасибо! :)
Только правильнее в Ваших айфонах.
+
avatar
  • 321
  • 09 февраля 2014, 11:35
0
Нравится мне «муська», скажешь «спасибо» тебя тут же заминусуют…
Наверное за то, что у меня айфона нет.
+
avatar
  • Olegin
  • 09 февраля 2014, 12:52
+1
Всегда пожалуйста :-)
Никогда не смотрел на плюсы и минусы… но, если это важно, сейчас поставлю плюсы где смогу
+
avatar
  • 321
  • 09 февраля 2014, 14:08
-1
Спасибо, не стоит.
+
avatar
+10
как раз здесь правильно ваших, потому что обращение не к конкретному лицу, а к нескольким (предполагаемым) лицам.

Я бы скорее поправил «компенастор»
+
avatar
  • Olegin
  • 09 февраля 2014, 12:53
+3
Старенький планшет на которм набираю комментарии не всегда успевает за мной :-)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 февраля 2014, 08:58
+2
Нет, не правильнее. Это не личное обращение, а обезличенное.
Поучите правописание «Вы/вы» перед тем как делать замечания.
+
avatar
0
Уточните, кому вы ответили
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 февраля 2014, 11:16
-2
Вы мне приказываете? Для того, чтобы знать — кто кому ответил, и существует «лесенка». Научитесь ей пользоваться — и вопросов возникать не будет.
Моё сообщение и Ваше — на одном уровне «лесенки» — значит, мы отвечали на одно и то же сообщение.
+
avatar
  • foxbat
  • 09 февраля 2014, 19:14
0
все так и есть
+
avatar
  • vladisus
  • 09 февраля 2014, 08:58
0
Для непрофессиональных целей, думаю, достаточно 2 lines 1 point.
Купил такой за $30.
+
avatar
  • zhora_na
  • 09 февраля 2014, 09:49
0
хде?
+
avatar
  • vladisus
  • 09 февраля 2014, 19:07
+1
Написал -читайте!
+
avatar
  • Megapey
  • 09 февраля 2014, 10:51
0
ссылку в студию!
+
avatar
  • vladisus
  • 09 февраля 2014, 12:39
0
Готовлю обзор, опубликую завтра — потерпите, пожалуйста!
+
avatar
  • vladisus
  • 09 февраля 2014, 19:08
+1
+
avatar
0
достаточно 2 lines 1 point.
да, тем более, что они есть более компактные с магнитным креплением.
Также обычный пузырьковый уровень остаётся вне конкуренции для большинства видов работ. Не всегда охота лазер расчехлять, особенно, когда пылища столбом стоит…
+
avatar
  • Headly
  • 09 февраля 2014, 14:25
0
А можно ссылку на более-менее качественный с магнитиком? Или вы про бош?
+
avatar
0
Есть такая универсальная штука с магнитом
ссылка
+
avatar
0
Тоже заказал. Но немного попроще. Посылка по треку висит в Сингапуре уже 20 дней. Что за нафик? Не понимаю… Кто-то сталкивался с подобными выкрутасами их почты?
+
avatar
  • Olegin
  • 09 февраля 2014, 10:14
+1
а с каким статусом висит на почте? почта сингапура обновляет данные раз в 3-4 дня, часто некорректно, может «забывать» некоторые треки, и ей также тяжело как и китайской почте после их НГ… вполне может быть посылка уже в РФ ждет очереди на таможне.
+
avatar
0
Единственная запись «Экспорт». Смотрю по сайту «Почта России».
+
avatar
  • Olegin
  • 09 февраля 2014, 10:26
+1
еще можно посмотреть на sao.cn
а так, если «экспорт», то в 98% случаев, она уже прилетела в РФ, и висит на таможне… пока таможню не пройдет, трек не будет обновляться. Очереди сейчас там большие — наш НГ, их НГ… сроки ожидания могут растянуться до 40 дней.
+
avatar
0
А «Почта России» разве не должна показать статус «Импорт», а потом уже «Приём на таможню» и «Таможенное оформление»? У меня раньше так было. В такой последовательности: «Экспорт» — «Импорт» — «Приём на таможню» — «Таможенное оформление». Сейчас висит только «Экспорт».
sao.cn ответил: Статус — «Notfound»
+
avatar
  • Olegin
  • 09 февраля 2014, 10:47
+1
сейчас, до марта, слежение за треками будет идти с «запаздыванием». Экспорт на почте Сингапура — означает, что посылка обработана на почте и отправлена по месту назначения — физически она может быть в очереди на погрузке на транспорт, в транспорте или на складе таможни, ждать очереди на оформление перехода через границу. Пока очередь не подойдет (пресловутый «импорт») статус трека меняться не будет.
sao.cn подвисает, так как все кинулись искать свои посылки :)
+
avatar
0
Тагда «будем подождать». Лишь бы за рамки времени «ебей» не вылезло. :)
+
avatar
  • Megapey
  • 09 февраля 2014, 11:04
+1
если будет вылезать — сразу пишите диспут… потом разберетесь, но время не упустите
+
avatar
0
На ебей сейчас «30 дней с даты расчетного времени доставки товара» или что-то поменялось?
+
avatar
  • Olegin
  • 09 февраля 2014, 11:07
+1
всегда можно успеть открыть диспут. У меня история была. Заказал, отправили сингапуром, жду-жду-жду… нет. Трек на экспорте завис. Под конец ожидания продавец вернул деньги конечно, попросил, если придет посылка — связаться с ним. Так ничего не пришло. А спустя полгода трек «обновился» — импорт, прошла таможню, доставка по месту выдачи, истек срок ожидания, отправлено обратно. Уведомлений с почты не приносили. Вот такая мистика. Но, за три года — это единичный случай.
+
avatar
  • Megapey
  • 09 февраля 2014, 10:52
+1
если плывет морем, плыть может дней 20.
потом пройдет таможню, нашу, но это быстро, и трек обновится
+
avatar
0
«Стандартная доставка». Может и морем. Но похоже пешком несут. Или на весельной лодке :)
+
avatar
  • sledur
  • 09 февраля 2014, 12:51
+2
Почта России должна много чего, но мало чего делает. Из всех промежуточных пунктов, где должны появляться записи о прохождении товара, в лучшем случае появляются половина. Самое неприятное, что не появляется отметка о прибытии товара в конечном отделении связи.
+
avatar
  • Kevolech
  • 09 февраля 2014, 10:31
0
Не знаю почему, но если горизонталь с обеих сторон, то цена становится выше в два раза. В принципе, даже не могу представить случая, где вторая полоса была бы крайне необходима.

Например при облицовке стен кафелем, когда стены немного «завалены» по углам, относительно горизонта.
+
avatar
0
всегда же можно этот повернуть на 180 градусов без потери оси.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 09 февраля 2014, 11:35
+5
Прочел обзор и понял, что для меня это одна из тех вещей, когда «не знаю пригодится ли она мне, но очень хочу!» ))))))
+
avatar
  • userx21
  • 09 февраля 2014, 12:26
0
Заказал для домашних ремонтов такой за 10,61$
With LED illumination light
Projects five kinds of laser light beam: laser pointer, level line, vertical line, cross line, ground level line, water surface
With 2-way level bubbles
Еще не получил, поэтому ничего сказать про него не могу.
+
avatar
+2
штука бесполезная по ссылке. Сам такой заказывал. Линзы наклеены криво и не выставишь их нормально. Так что пользоватся невозможно.
+
avatar
  • bng_b
  • 14 февраля 2014, 06:51
+1
Это обычный «уровень» с приделанным лазером. Т.е. горизонтальность-вертикальность линии зависит от того, насколько хорошо пользователь выставить «уровень» по пузырькам, и как точно сделаны сами «пузырьки». Даже покупая обычный строительный «уровень» («палку с пузырьками») в магазине, приходится перебирать несколько, выбирая наиболее точный. Про кривые линзы не знаю, но и из-за «пузырькового» выставления точность априори значительно меньше.
+
avatar
  • muagrim
  • 09 февраля 2014, 12:33
+1
Призадумался… Сейчас работаю с Condtrol ( я плиточник), но прибор старенький уже — пора менять. За эти деньги коллега сумел купить только простенький кубик двухлучевой от Stanley.
Для большинства работ на объектах вполне хватает двух лучей, но с этим прибором отбить геометрию помещения проще в разы. Будем брать. Спасибо за подсказку! )
+
avatar
0
+
avatar
0
Аналогичный этому бошу можно купить за 30$.
vladisus обещал завтра сделать обзор на такой.
+
avatar
+2
Сперва увидел картинку — подумал какой-то двоюродный брат R2D2, а когда прочитал заголовок, даже немного расстроился
+
avatar
+1
Это племянник WALL-E
+
avatar
0
Да, надо брать…
+
avatar
  • porogn
  • 09 февраля 2014, 17:48
+1
Эх, вот такой обзор и на пол года бы раньше. Смотрел на эти приборы но было страшно за их точность и яркость лучей. В итоге в оффлайне за 2400 р купил со штативом но всего с 2мя линиями. Такой то получше. И линий больше и точки… эх. Обидно но второй пока не буду покупать. Но штука дюже полезная доя стройки и ремонта (строю и отделываю дачу)
+
avatar
  • rednikov
  • 10 февраля 2014, 00:12
0
Эх… Тоже самое…
Этот бы обзор чуть пораньше:)))
+
avatar
  • kuzmy4
  • 09 февраля 2014, 18:00
0
Покупал в оффлайне, в леруа, подобный, — на две плоскости, в кейсе и со штативом, за 1000 рублей. Но, толком, так и не пользовался. Кондовые пузырьковые уровни рулят! Все это — происки и баловство! :)
+
avatar
  • maz
  • 09 февраля 2014, 22:56
0
А кто знает, где можно заказать переходник 5/8 на 1/4 под обычный штатив?
+
avatar
  • hryak
  • 09 февраля 2014, 23:28
0
+
avatar
  • maz
  • 17 февраля 2014, 21:13
0
Спасибо, добрый человек!
Но цена негуманная…
+
avatar
  • hryak
  • 22 февраля 2014, 21:36
0
Вот еще идея. Пост №59
+
avatar
0
Брал такой же, только с полной горизонталью — достойный прибор. Для домашнего ремонта свою цену оправдывет с лихвой. А уж времени экономит… Поздравляю с удачной покупкой!
Режим Lock — паркует маятник, в этом режиме прибор хранится.
+
avatar
  • foxbat
  • 10 февраля 2014, 00:45
+1
Это вот ниразу не нивелир. С чего автор назвал лазерный уровень нивелиром?
+
avatar
0
С того, что сейчас этот прибор так везде называется.
Нивелир
Как вы не захотите его назвать, смысл от этого не изменится…
+
avatar
  • foxbat
  • 10 февраля 2014, 09:31
+2
Гениальный ответ. ваша ссылка ничего не доказывает.
С того, что пару безграмотных торговцев назвали это нивелиром и продают, это его таковым не делает.
Безусловно, мало понятное обывателю словно- нивелир звучит пафоснее и круче чем лазерный уровень.
Нивелир как бы используется для несколько иных работ.

Вот вам, хотя бы, выдержка из богомерзкой википедии:
… В настоящее время существует терминологическая путаница понятий построитель плоскостей и Лазерный нивелир. Сам по себе такой прибор не является измерительным, т.е. нивелиром. Однако при наличии измерительной нивелирной рейки и достаточной стабильности указания уровня (в соответствии требованиями точности измерения для оптических нивелиров по ГОСТ 10528-90), эти приборы можно считать нивелирами. Если же требования по точности измерения, которые можно выполнить по проецируемой линии, не соответствуют этим требованиям, подобные приборы следует считать лазерными уровнями (большинство бытовых приборов), что соответствует функциям строительных уровней согласно ГОСТ 9416-83 по проверке горизонтальных и вертикальных плоскостей, но не измерению разности высот!..

Нормальному строителю или инженеру, а не шарамыжнику никогда в голову не придет назвать это нивелиром.
+
avatar
0
Если слово прочно входит в обиход, то здесь ничего не поделаешь. Это как земляника и клубника. Да вы и сами наверняка через годик-другой будете им пользоваться и называть нивелиром, чтобы людей не путать.
Я же в первом предложении уточнил — «построитель плоскостей».
+
avatar
  • Nyroux
  • 10 февраля 2014, 00:46
0
А можно обьяснить — как его развернуть, чтобы не сбить плоскость горизонтальную?
+
avatar
  • foxbat
  • 10 февраля 2014, 00:57
0
del
+
avatar
+1
Прибор свободно крутится вокруг своей оси на 360 градусов. Если аккуратно крутить, то ничего не сбивается.
+
avatar
  • Nyroux
  • 10 февраля 2014, 10:25
0
Вот это я и пытаюсь выяснить. Т.е. он без подъема его с пола может быть провернут на каких-то шарнирах?
+
avatar
  • lukin
  • 10 февраля 2014, 13:53
+1
Да, может. Желтый корпус свободно вращается на черном основании. Кроме того, есть винт тонкой регулировки (на фото №6 справа от пузырька), он позволяет точно навести вертикальный луч на цель.
+
avatar
0
Все-таки с механическим сервоприводом точнее уровни. Вот здесь есть обзоры похожих, но они 4 вертикали и 4 горизонтали строят (т.е. 360 градусов, что очень удобно).
+
avatar
  • hryak
  • 11 февраля 2014, 12:42
0
Ясное дело. Но цена… Профи потянут, в быту это никчему.
+
avatar
0
Для профи я бы наверное взял BOSCH 3-80, там можно очень близко к стене прислонить.
+
avatar
  • mrFiX
  • 26 марта 2014, 17:08
0
А под углом его можно использовать? есть у него фиксатор?