Д’Артаньян и три мушкетёра, а остальные все УГ?


Позвонили мне сегодня с почты и обрадовали что «подвески» из Англии Китая прибыли. Раз прибыли, значит надо идти получать, почта России последнее время издевается над нами — заказал 13 января 2014 года и вот те нате-получите. Ладушки, укутал я свой пятачок вязаной перчаткой и на почту, а там даже народу никого и все три оператора мне мило улыбаются! Думаете на этом самом месте я проснулся? А вот и нет, это не сон, это явь и это только присказка — сказка будет впереди под катом >


Получил я свой пакетик, там был набор сменных жал Hakko для вот этого паяльника ссылка

Дома вскрыл, пересчитал, одно лишнее, заказывал 10, получил 11, в наборе не оказалось жала 900M-T-K, зато пьяный китаец положил 900M-T-1C и 900M-T-0.8D, я этому только рад!
Вот они «мушкетёры и гвардейцы» в две шеренги:

Первым делом как положено побрил, помыл, взвесил, прислали их каждого в отдельном пакетике (вес подписан красным маркером):

Осмотрел со всех сторон, обмерял, внешний диаметр гуляет 6.1-6.5мм, глубина дырки (молчать гусары!!!) 24-25мм, плиз вид с заду:


А теперь вопрос «знатокам» и «мажорам с паяльными станциями» — зачем я покупал это УГ, зачем пишу этот обзор и где блин Д’Артаньян???
Ладно, не крутите руки, сам отвечу :-)

Я прекрасно понимал что за такую цену мне не пришлют «конфетку» и что в обёртке от конфетки будет всем известный продукт жизнедеятельности Китайской промышленности (хм, а хорошо сказал! :-). Тогда зачем тратить деньги? А что бы потом сэкономить! Я хотел поюзать все жала и определится какие типы и размеры мне действительно нужны и потом заказать фирменные (и дорогие, понятно дело) жала в нужном мне количестве. Эти-же дешёвые жала в дальнейшем не жалко использовать и для плавления-прожигания-отрезания пластика и прочих извратов, на которые хорошие жала жаль жалить.
Всё, этот вопрос закрыт.

Так, теперь зачем решил обзор написать? Потому что обнаружил среди этого УГ — Д’Артаньяна и трёх мушкетёров!!! Подождите, подождите, не звоните 03, с головой у меня почти полный писец порядок!
Объясняю, слушайте доктор, решил я эти жала проверить магнитом и обнаружил среди них Д’Артаньяна и трёх мушкетёров!!! Вот они красавцы на парадном портрете (хорошо, правда получились :-)

Доктор, вы не поверите, они практически не магнитятся!!! На портрете магнитик лежит у ног мушкетёров на расстоянии 4-5мм на скользком полированном столе!!! Он лежит и не бросается на грудь, как Констанция на Д’Артаньяна!!!
/аплодисменты, занавесь, конец первого акта, укол, сон/

Теперь я «сидю чешу репу», что это мне прислали, есть несколько вариантов:
1) Настоящие жала Hakko, медные, с покрытием хром-никель которое чуть-чуть магнитится.
2) Полную подделку из латуни, силумина или какие там ещё есть продукты жизнедеятельности Китайской промышленности.
3) Продукт нанотехнологий Китайской промышленности.
4) Ваши варианты ответов, пишите в комментах.

Завтра попробую ими паять.
Важная информация для тех кто паяет:



P.S. Читайте продолжение: Д’Артаньян и три мушкетёра 20 лет спустя, в нём вы найдёте ответы на многие заданные в комментах вопросы.
Планирую купить +61 Добавить в избранное +66 +167
+
avatar
  • Max_1
  • 06 февраля 2014, 21:05
+85
У автора довольно идиотское чувство юмора.
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:08
+45
Спасибо! :-)
+
avatar
  • quantum
  • 07 февраля 2014, 13:30
+8
А мне понравилось. Записывайте в ценители «довольно идиотского чувства юмора»©. Хотя первонахкомментатору выше и невдомек, что самоирония — однозначный признак умного человека.
P.S. Последний раз так порадовал Andy52280 со своим Михалычем, но тоже остался непонятым большинством.
+
avatar
  • gogabig
  • 07 февраля 2014, 14:39
+2
Записывайте в ценители
Записал! Читайте продолжение романа Д’Артаньян и три мушкетёра 20 лет спустя
+
avatar
+30
Поддерживаю. Петросян курит! Сам пошутил, сам посмеялся. Какие-то мушкетеры…

глубина дырки (молчать гусары!!!) 24-25мм, плиз вид с заду:
Это ваще финиш…
+
avatar
  • alexhm
  • 27 марта 2017, 06:59
0
Для особо тупых пояснять кто такие мушкетеры и рассказывать анекдот про гусар — считаю потерей времени.
+
avatar
+53
Вполне нормальный стёб. И доказывает, что автор как минимум знаком с Дюма, паяльником и зачатками психиатрии. Ну а учитывая его другие посты — со многими иными направлениями человеческой деятельности.
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:16
+15
автор как минимум знаком с Дюма
И с отцом и с сыном Дюмой знаком.
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 21:28
0
Да ладно прибедняться, знаем мы Вас
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:42
+3
Да я имел в виду что лично знаком.
+
avatar
+4
с Наполеоном не? не знакомы?))))))))))
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 23:19
+10
Приходите в гости и Вас познакомлю под чаёк, если конечно сладкое и мучное грызёте.
+
avatar
0
может что покрепче?
+
avatar
  • gogabig
  • 07 февраля 2014, 17:25
+1
Да не вопрос, всегда хорошую гостью угостЮ, вот только компанию уже не составлю, свою бочку опустошил, а новую решил не начинать, но для гостьи всегда стоит (гусары, тссс) кое что… в буфете :-)
+
avatar
0
оооо это уже интригующе… куда ехать мсье?
+
avatar
  • gogabig
  • 09 февраля 2014, 13:40
0
Я выслал машину, собирайтесь, крастесь-эпилируйтесь-наряжайтесь, как будете готовы — Вам позвонят.
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 21:49
0
Да я имел в виду что лично знаком.
Вы, что живой пример реинкарнации?
+
avatar
  • Kirillko
  • 07 февраля 2014, 00:33
+4
нет, просто наполеон в соседней палате, судя по всему))))
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2014, 21:40
0
Надеюсь не лично.
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:43
+3
Уже выше признался. И с Наполеоном кстати тоже.
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2014, 21:51
0
Я раньше написал, может вы кумихо.
+
avatar
+2
Ага, «и мужа Вашего, Крупского, помню»
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 21:19
+42
Я вижу у многих на этом сайте что-то трудновато с чувством юмора. И далеко не каждый понимает обычный и безобидный стёб. Какие-то зацикленные на собственной значимости и все подколки принимают за оскорбление. Попроще надо быть
Вчерась пытался про Козлевича спросить и его скотскую судьбу и по минусам понял что она у него далеко не скотская
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:38
+15
на этом сайте что-то трудновато с чувством юмора
Увы, не только на этом сайте. И не только на сайтах.
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 21:51
0
Ну однако на почте Вам все мило улыбались (как Вам показалось). Только почему на самом деле?
+
avatar
  • dkuznets
  • 07 февраля 2014, 19:00
+2
Мне так на почте улыбаются и всегда здороваются. Все очень просто: достаточно с этим тетеньками поздороваться (а если какой праздник был, то и с ним поздравить), сказать спасибо… Ну понимаю, да, иногда и не за что, да и не хочется… Но надо. И по прошествии некоторого времени вам будут улыбаться, да и скорость выдачи очередной посылки резко возрастет :)
+
avatar
  • w_fish
  • 06 февраля 2014, 21:21
+5
этоо точно не Ваганыч
Боярский! — каналья))
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:39
+5
Боярский!
Не пали, каналья!
+
avatar
  • w_fish
  • 06 февраля 2014, 22:45
+8
тысяча чертей! и 4етыре жала.
+
avatar
  • ToDay
  • 07 февраля 2014, 09:15
+1
pikabu.ru почитываем… да?
+
avatar
0
не обязательно. эти посты облетели весь рунет вмиг.
+
avatar
  • di_ba
  • 06 февраля 2014, 21:07
+3
Берете самое страшное жало, пилите ножовкой. Материал смотрите на спиле
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:10
+3
самое страшное
Да они все красавцы как на подбор, рука не поднимается!
+
avatar
  • Kirillko
  • 07 февраля 2014, 00:34
+3
рука не поднимается!
Поднимайте ногу))))
+
avatar
+10
Пилите, Гога, пилите! Они золотые!
+
avatar
+3
масса известна, осталось узнать объем, поделить -определить плотность… а там уже по таблице узнать какой металл… шутка но медь и силумин я думаю можно отличить -на вскидку
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 21:12
+1
Хорошо, примем к сведению. А что мешает посмотреть из чего они сделаны. Шморгануть напильником по торцу, с той стороны которая вставляется в паяльник, снять покрытие. А концы у них что напайные (что маловероятно), почему они так отличаются по цвету от корпуса?
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:36
+3
Шморгануть напильником по торцу
Можно, но тогда интрига пропадёт, я пока потяну время, насладюсь так сказать моментом.
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 21:43
0
Что далее, тотализатор?
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:46
+3
Или палата.
+
avatar
  • vismyk
  • 07 февраля 2014, 11:07
+1
Ставлю на красное! В смысле, на медь. Она всё ж достаточно широко доступна и легко обрабатывается, за что её китайцы и любят.
+
avatar
  • gogabig
  • 07 февраля 2014, 17:27
+1
Ты выиграл! :-)
+
avatar
0
Да не надо их шмурыгать во избежание потерь в стройных рядах. Те, что оказались немагнитными — в дело без допиливания. А оставшиеся — на пробу. В итоге окажется, что более-менее можно паять только «мушкетерами».
Залуженные кончики по заводской спецификации вообще выполнены другим металлом и покрыты хорошим слоем полуды. Потому и цвет отличается.
Такого же типа китайцев распиливал вдоль. Там была сталь на кончике толщиной в пару миллиметров и медь толщиной в 0,8-1,0 мм, не доходящая до кончика около 3 мм. Теплопередача — соответствующая. В итоге в плохих жалах меди около 20%. Остальное — всякая фигня. И магнит они притягивают действительно офигенно. Не отдерешь.
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 21:21
0
Я имел ввиду с задней части, не влияющей на функциональность и товарный вид
А черт, только сейчас узрел, что они полые внутри, значит срок службы не очень большой, пока конец фунциклирует.
+
avatar
0
Да я понял. Но это не особо что дает. Вот вдоль распилить — интереснее. У меня вообще после такого распиливания сложилось впечатление, что эти жала выбивают на том же станке, где и пули. Только у пуль рубашка должна быть однослойная, а здесь — два листа положили друг на друга да матрицу с пуансоном под другую форму поставили. Ну и долбят, весь мир снабжаючи. И только реденько вбрасывают действительно гальванизированные жала. Видимо, отбраковка от Хакко или в ночную смену изготовленные на линии для Хакко.
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:32
+2
где и пули
Очень может быть. Станки используют которые уже отработали своё на военку.
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 21:42
0
Ну началось, сейчас начнутся разговоры про холодную высадку, горячую штамповку, роторные линии и etc.
+
avatar
  • di_ba
  • 06 февраля 2014, 21:45
0
А вы думаете для военки используются какие-то специальные «военные» станки? Прессы, фрезерные и прочие один и те же. Материалы и качество приемки отличается.
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:49
+2
Станки то ясен пень те же, но когда он уже в пенсионном возрасте можно его и на более лёгкую работу перевести.
+
avatar
  • di_ba
  • 06 февраля 2014, 21:53
0
Думаю, что в Китае уже не осталось станков-пенсионеров. Или только на самых бедных производствах.
+
avatar
  • gedem
  • 07 февраля 2014, 03:13
+1
Если вы видите в Китае новый станок — он стоит только для того, чтобы показывать лаоваям «смотрите, у нас есть хорошие станки». Те станки, что реально производят что-то, всегда пенсионеры.
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 21:56
+1
Это те станки, которые были вывезены по репарации из Германии? Ну так они на многих предприятиях работают. Сам в молодости видел лоботокарный станок из Рейха на станкостроительном заводе. Чего удивляться, немцы хорошие механики
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2014, 22:08
+4
Чему удивляться, еще в 2007 году видел работающий станок по заточке ленточных металлических пил. Год выпуска 1893, Германия. Вставлялся обычный напильник, и «жуткое» устройство имитировало движения человека при заточке пилы. Заменить его было нечем. Еще там-же был токарный станок 1928 года с поздними доделками, на нем можно было обрабатывать детали диаметром до 2 метров, и длиной до 5 метров. Аналоги современные стоили совершенно безумные деньги. А он пыхтел и зарабатывал деньги. Марка станка «Магдебург» без всяких индексов, как личное имя. В 2007 году пришли новые хозяева и пустили все это на ветер.
+
avatar
  • di_ba
  • 06 февраля 2014, 23:24
+1
Господа, вы возможно путаете географию расположения этих станков.
Если это было в России\Украине\Белоруссии — я верю. Но что бы в Китае использовали столетние станки с их уровнем развития станкостроения?
Вы мне еще расскажите про «ценность» 16к20, как их дескать ценили за границей.
Ценили, не спорю, за станину, на которую ставили японские контроллеры и привода.
+
avatar
  • trex
  • 07 февраля 2014, 07:06
0
Вы не поверите но в Китае до сих пор бегают станки с общей трансмиссией.
+
avatar
  • fatman
  • 07 февраля 2014, 09:20
0
Я имел ввиду бывшую совдепию. Хорошие станки делают в Тайване, про остальной материковый Китай не в теме, но то что они за последние два десятилетия создали практически с нуля автомобильную промышленность — это факт
+
avatar
  • di_ba
  • 06 февраля 2014, 21:44
0
Вот это интрига… станки для военки, ночные смены на заводах…
В Китае и так все производства круглосуточно работают. Или вы серьезно верите в байку про «оригинальные» товары выпущенные в ночную смену и безпалева пронесенные через проходные?
+
avatar
0
Гы. Они не выносятся без палева через проходные. Просто производственные мощности арендуются на определенное время. В свободное от этого арендатора время эти же мощности, дабы не простаивать и повышать прибыли, сдаются в аренду другому арендатору. Которым выступает контора «рога и копыта». Так что с официальной точки зрения все тип-топ. Монстры, жаждущие сохранения тайны и полной власти над производством, строят собственные заводы.
Вон, можно же использовать кому угодно вычислительные мощности суперкомпьютеров. И по барабану, что там будут делать — рассчитывать массо-габаритные характеристики соседней галактики или биткоины генерить. :)
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2014, 21:57
0
С согласия руководства, бывают и левые ночные смены, но хорошие заводы с этим очень жестко, работают и ночью на благо компании, а бывает что и в ночную смену спят на листе картона. Мне рассказывали, как «ученая» свинка выносила с завода детали, и это не байка.
+
avatar
  • Kirillko
  • 07 февраля 2014, 00:39
0
ну китайские битсы за 2к рублей очень неплохи и я не нашел в интернете способов отличить подделку от оригинала. За 500р — все находится легко, а за 2к — как будто за 15))))
+
avatar
  • gedem
  • 07 февраля 2014, 03:16
0
Проблема в том, что они и 2к не стоят.
+
avatar
  • Kirillko
  • 07 февраля 2014, 19:10
0
ну хз, качество материалов — очень неплохое. Но звук (и нужность батареек) это да, конечно… Себе взял тупо алексвокс/суперлюкс и не парюсь.
2к за «брендовость» вроде норм. + говорят, что чтобы они «по максимуму@ работали — beats audio нужно на телефон поставить
+
avatar
  • gedem
  • 08 февраля 2014, 02:11
0
ну хз, качество материалов — очень неплохое.
Главный параметр наушников — это таки не качество материалов.
чтобы они «по максимуму@ работали — beats audio нужно на телефон поставить
Смешно. Как вариант прослушивания музыки на телефоне (это как рассуждать о вкусноте фастфуда), так и предложение ставить ухудшайзеры, чтобы добить звук.
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 21:46
0
Ну медь и алюминий (что здесь, очень маловероятно) они не «магнитятся», это же цветные металлы. Скорее всего медь
+
avatar
  • vad-lo
  • 06 февраля 2014, 21:27
+4
автор! что ты курил перед написанием сего опуса? поделись улыбкою своей))
(без обид, шутка юмора))
+
avatar
  • Kirillko
  • 07 февраля 2014, 00:40
0
скорее всего ему делали либо укол успокоительный (чтобы Наполеона не обижал))))) либо таблеток веселых дали)))
+
avatar
  • Hu1igan
  • 06 февраля 2014, 21:34
+3
Так держать паяльник будет довольно неприятно)
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:37
+6
Новые веяния, куда деваться. :-(
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 21:38
0
Так держать паяльник будет довольно неприятно)
Вы хотели сказать неприлично?
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:51
+3
Пытаюсь шагать в ногу со временем, за молодыми угнаться, а они такие безбашенные.
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 21:38
0
Кстати, это очень хорошо, что в паяльнике есть регулятор температуры. Это очень нужно для качественной пайки. Нормальные полезные покупки, правда многим, кто далек от этого, не понятные
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:53
+3
Паяльник по цене очень не плох и потроха гуд, я сразу два взял, ещё и сыну.
В нём грелка керамическая, не нихром внутри, а запеченный тонкоплёночный нагреватель (со ступенькой на конце, гусааары...)
+
avatar
0
Ну, проверить на вшивость и его можно. :)
Встать на концы датчика и погреть зажигалкой «керамику». Настоящая керамика покажет терморезистор, а поддельная — термопару.
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 22:06
+2
Нет, этот паяльник с регулятором мощности, он без термостабилизации. У грелки только 2-а вывода.
Но грелка именно тонкоплёночная металлизация запечённая, со ступенькой.
+
avatar
  • zod4yi
  • 06 февраля 2014, 21:38
+2
Однозначно плюс! Можно было бы оценить обзор 2 раза, оценил бы 2, за юмор и поднесение материала.
Сам беру жала в Промэлектронике
+
avatar
+2
можете комментарии автора поплюсовать все, как это сделал я :)
+
avatar
  • gogabig
  • 07 февраля 2014, 17:32
+2
Спасибо. Я к плюсам-минусам отношусь абсолютно спокойно, вон в своих комментах даже точно зная что начнут меня минусить, пишу что считаю нужным, благо карма позволяет, в минуса замучаются загонять. Но всё равно спасибо! :-)))
+
avatar
+2
спасибо.поржала от души.плюсую однозначно
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 21:56
+2
А Вам от меня чмоки-чмоки ;-)
+
avatar
  • trex
  • 06 февраля 2014, 21:49
0
Насчет другой стороны паяльника, в жизни три раза укладывал жало паяльника на левую руку, что удивительно понимал, что жарю себя только по запаху. Затем зверски болело и остались следы. Так что бывает что и берем «правильной » стороной. Купил для работы (изредка чиню мамки со вздутыми кондюками), в основном ради удовольствия попаять и понюхать, паяльник Форза 40 ватт, так у него жало не облуживается в принципе, и имеет «желтый» цвет. Не магнитится и на латунь не похоже, что-то новое. Надо подобрать медный пруток и откусить, для разовых работ паяльник за 2 доллара сгодится.
пысы. вспомнилось.Паяльник как на фото, 70-е годы. Специально гартовал жало, чтобы медленней прогорало. Да и форму нужную нагартовывал.
+
avatar
  • irub
  • 06 февраля 2014, 22:34
0
О чем обзор-то?
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 22:37
+18
Я посвятил этот обзор Олимпийским играм в Сочи, вроде всем понятно.
+
avatar
  • Rude
  • 06 февраля 2014, 22:39
+2
В наборе не хватает православного жала, с крестиком
+
avatar
  • feo-man
  • 06 февраля 2014, 22:37
+1
Судя по упаковке хорошие хакковские жала,
Я такими уже 4 года паю — в основном 1С и 0,8D — ещё не менял, хотя паяю каждый день ими.
Брал там же, на ебее, за те же смешные деньги.
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 22:39
+2
Во, родственник нашёлся! Проверь свои магнитом, плиз.
+
avatar
  • feo-man
  • 07 февраля 2014, 00:41
0
Из 12 штук: 8 магнитятся, 4 не магнитятся.
Покупал их одним набором, у одного продавца.
Этикетки были одинаковые и полностью соответствовали оригиналам.
Правда у меня магнит неодимовый. Как на обычный магнит не знаю. Нет у меня обычного :)
+
avatar
  • gogabig
  • 07 февраля 2014, 00:45
+2
Опаньки, так и у меня 4 (мушкетёры:-), а у Вас какие не магнитятся? У меня на фото пакетов немагнитные отмечены красными галочками, посмотрите, может и у Вас те же? И которые более теплопроводные, на глаз, по ощущениям?
+
avatar
  • feo-man
  • 07 февраля 2014, 00:59
0
У меня 1С не магнитится а 1D — магнитный
У вас наоборот.
Всё хорошие. Разницы не вижу, да и не знал про эту разницу до этого момента.
Среди немагнитных одно жало покрылось как бы ржавчинкой. А магнитные как новые.
На пайку это не влияет. Но магнитные выглядят по красивше.
+
avatar
  • gogabig
  • 07 февраля 2014, 01:03
+3
Я тоже случайно заметил что эти 4 практически не липнут к моему мощному N50, вот и заинтересовался из какого металла они их наштамповали, завтра сделаю «вскрытие» мушкетёров :-)
+
avatar
  • Rude
  • 06 февраля 2014, 22:38
-5
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 22:42
+2
Дык я пишу что бы мне было весело, сам себе поднимаю настроение, если Ышо кто-то со мной заулыбится — буду рад, а нет — ну что-ж, бывает.
зачем вы их взвешивали?
А по вашему я что их брить-стричь должен?
+
avatar
  • Rude
  • 07 февраля 2014, 12:22
-3
А, настроение себе поднимаете… Тогда понятно. Имеете право, конечно. А чего тогда в камментах не искромётно?
===
В дополнение к взвешиванию, предлагаю провести ещё какое-нибудь бесполезное исследование: ну, тест на устойчивость к пепси-коле, замер электрического сопротивления, произвести продувку в аэродинамической трубе…
+
avatar
  • detrin
  • 06 февраля 2014, 22:56
+1
Блин, весь мозг уже сломал. Подскажите, пожалуйста, паяльник с термостабилизацией, на 60Вт и чтобы к нему не проблема было докупить жала.
По цене желательно бы уложиться в 20$
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 23:12
+3
Сам на этот занюхивался, но он чуток дороже Тыц
Если не врут: Power: 17-200W (moment)
+
avatar
+3
Вот почти такой же только без цифровой индикации. Зато почти на 10 уе дешевле. Плохо что в этих паяльниках всего три предустановленных температуры.

Вот в этом хоть семь предустановленных температур. и опять же всего $17

И разве этот не лучше? У него похоже даже датчик температуры есть. Если откалибровать, то можно даже примерно выставить температуру.
+
avatar
  • gogabig
  • 07 февраля 2014, 00:37
+2
Спасибо, закинул в лист желаний, индикация по идее и не сильно мне нужна, но вот нижняя уставка L: 320 degrees великовата, мне 280 в основном нужно. А уставки можно перенастроить? Если можно перенастроить и запомнить, то это отлично.
+
avatar
+1
Я дополнил еще ссылками, там вроде нижняя граница от 200 гр С.
+
avatar
  • gogabig
  • 07 февраля 2014, 00:59
+2
Спасибо, видел. Так то мне щас уже и не надо, у меня Ышо СТ-96 есть (аж 3-и штуки:-), я просто дал ссылку detrin. Вы лучше ему бросьте.
+
avatar
0
сегодня заглянул на эбей, то по второй ссылке что я дал уже 15 чел положили в список желаний ))))
точно за ту же цену у продавца с чуть большим рейтингом ни одного в списке желаний.
да, реклама великая сила )))

Кстати, а где мои 15 плюсиков от «желающих» ))) (шутка)
+
avatar
  • Rude
  • 07 февраля 2014, 12:25
+1
У меня такой, как по последней ссылке. Отличная вещь, действительно термостабилизит. Комплектное жало прекрасно подходит для пайки деталек SMD монтажа.
+
avatar
  • AlexG
  • 07 февраля 2014, 13:55
+1
Год назад брал такой — полет нормальный. Температуру держит стабильно. Сейчас посматриваю на такой — дороговат, только.
+
avatar
  • detrin
  • 07 февраля 2014, 14:21
0
А чем второй так лучше? Вроде как отличается дисплеем или есть что-то ещё?
+
avatar
  • AlexG
  • 07 февраля 2014, 20:15
+1
Исходя из скудной кривопереведенной информации в китайском интернете — более серьезная электроника. Типа паяльной станции встроенной в ручку паяльника, но повтроюсь EP-916 за свои деньги отличный выбор. Его главное достоинство — не надо заморачиваться с поиском жал.
+
avatar
  • romakor
  • 06 февраля 2014, 22:57
0
Простите. Я так и не услышал ответ на главный вопрос: куда вставлять паяльник?
+
avatar
  • tulenoid
  • 06 февраля 2014, 23:11
+1
спасибо, интересно было читать.
Может то не Д’Артаньян, а виконт де Бражелон вовсе? Ну, чтоб оскорбительнее?
+
avatar
  • crazon
  • 07 февраля 2014, 00:10
0
покупал такие же, хоть и магнитятся, но паяют отлично, я доволен… да и брал дешевле… ~6$
+
avatar
  • feo-man
  • 07 февраля 2014, 00:44
0
Судя по моим жалам, те которые магнитятся, паяют лучше тех, которые не магнитные.
Правда у меня магнит неодимовый. Как на обычный магнит не знаю. Нет у меня обычного :)
+
avatar
  • gogabig
  • 07 февраля 2014, 00:52
+2
О, я выше об ощущениях от пайки тоже спрашивал! А магнит у меня тоже есть моооООоощный N50 я им проверял.
Тогда надо будет подпилить один немагнитный, похоже из латуни наклепали :-(
+
avatar
  • feo-man
  • 07 февраля 2014, 01:01
+1
Паяют они одинаково.
Посидел подумал, и пришёл к выводу что они одинаково работают. Просто я работаю одними больше, другими меньше. А третьи так вообще паяльника ещё не видели…
Просто магнитные (среди тех, которыми работал) выглядят лучше :)
+
avatar
+2
спасибо за обзор и настроение. добра Вам! :)
+
avatar
  • Nitazak
  • 07 февраля 2014, 02:58
+3
Вполне нормальный обзор, и что самое главное не скучный однообразный, который читаешь в полудреме а прикольный… За обзор респект
+
avatar
  • uyka60
  • 07 февраля 2014, 05:45
+1
За обзор однозначно +, улыбнули, вспомнились лихие 90 и про паяльники и про каким местом и куда его нужно засовывать)))
сегодня жала своего паяльника тоже проверю.
+
avatar
  • AlekseyM
  • 07 февраля 2014, 08:36
0
а где результаты сегодняшнего паяния! надо заказать себе и на работе проверить, там 1 тесловый магнит в наличии!
+
avatar
  • savage
  • 07 февраля 2014, 09:05
+1
Дырку, в приличный кругах, принято называть отверстием!
+
avatar
  • fatman
  • 07 февраля 2014, 09:25
0
А в профессиональных наоборот, там такой слэнг. Так и говорят сквозная дырка, глухая дырка
Можно и hole
+
avatar
  • savage
  • 07 февраля 2014, 10:02
+1
Я не знаю, что у Вас за профессиональные круги, но, когда я, в свое время, учился в машиностроительном институте, преподаватель по профильной специальности за одно только слово «дырка» вместо «отверстия» без разговоров ставил неуд.
+
avatar
  • fatman
  • 07 февраля 2014, 10:20
+1
Не знаю где Вы сейчас работаете если у Вас это было только профильной специальностью, но у профи, у которых это основная специальность, так и говорят, это их профессиональный слэнг, который многим со стороны не понятен. И не надо специалистов учить как правильно называть согласно канонам русского языка. Хотят штангенциркуль называть штангелем или колумбиком или плашку леркой пусть называют, главное чтобы человек знал своё дело
+
avatar
  • detrin
  • 07 февраля 2014, 14:33
0
Вот как раз профи называют вещи своими именами. И только низкоквалифицированные рабочие называют все вещи одним словом — хернёй.
+
avatar
  • vovanold
  • 08 февраля 2014, 22:06
+3
когда то 43 года назад нам препод за «дырку» неуд ставил и при этом говорил где дырка находится. И когда я воспитывал молодеж, я говорил тоже самое. А в кругу своих начинал со слова «отверстие ну тобишь дырка, Вы понимаете». А оказалось не только я. Поездил по всяким КБ, а там везде так. Что далеко ходить, в январе две недели в командировке в МФТИ — там такие уважаемые люди и что же — … вот здесь отверстие, Вы понимаете ДЫРКА. Уважаемый Вам объяснили это слэнг профессионалов и высококвалифицированных специалистов.
+
avatar
  • AMikeA
  • 07 февраля 2014, 09:46
+1
А паяется то ими как? Так и не увидел в обзоре.
+
avatar
  • gogabig
  • 07 февраля 2014, 14:47
0
Читайте продолжение: Д’Артаньян и три мушкетёра 20 лет спустя, во второй части найдёте ответы на многие вопросы заданные в комментах!
+
avatar
  • Kevolech
  • 07 февраля 2014, 18:32
0
Этот мушкетер так и просится на допилинг для пайки микроволной)
+
avatar
  • gogabig
  • 07 февраля 2014, 18:45
+1
Ты мне САМОГО Д’Артаньяна не трожь! У настоящего мушкетёра копыто должно быть плоским, как грудь Миледи!
+
avatar
  • DVANru
  • 12 февраля 2014, 11:54
+1
Спасибо, получил истинное удовольствие от Вашего обзора!
У Вас явно писательский дар.
Настолько офонарел от дикой безграмотности рунетовского большинства, что перечитал еще раз оба обзора!
+
avatar
  • alexhm
  • 27 марта 2017, 07:47
0
А что Вы хотите от современной безмозглой молодежи, которые и 2-х слов связать не могут и не одной художественной книги за свою жизнь не прочитали. Не, ну не все конечно, есть и отличные ребята. Министерство образования рулит.
+
avatar
  • Shaman2
  • 12 февраля 2014, 15:16
0
А где прочесть информацию какое жало для чего?
+
avatar
  • gogabig
  • 12 февраля 2014, 18:31
0
Дык они все для пайки, а где какое применять уж сами смотрите что удобней.
+
avatar
  • m72
  • 23 февраля 2014, 12:47
0
Эхх. На паяльничек бы ссылку. А то их столько, а выискивать подходящий так лениво…
Ну или слова волшебные, по которым нужный опознать можно. Типа Харуакко 936.
Я так понял, что искать нужно тот, что с гайкой. Но вот к каждому ли с гайкой жала подойдут?