Вкуснейший чай да хун пао по привлекательной цене - 250g Top grade Chinese Da Hong Pao Big Red Robe oolong tea the original gift tea oolong China healthy care dahongpao tea

  • Цена: $19.54( покупали за $9.18)

Постоянно пью чай, даже в своей комнате всегда есть чайник с водой (:

Это один из моих любимых! Чай на каждый день. Многим знакомым нравится, особенно его любит моя жена! Кто хочет попробовать, приглашаю под кат + приятный БОНУС для любопытных от моей жены!

Я ради интереса посетил чайный магазин в городе и был очень удивлен, что цена на да хун пао за 250 гр. начинается от $30. И вот тогда решил прикупить чай на алишке, тем более, что цена на $20 меньше. И не прогадал. Теперь только его и заказываем. Уже 4-й пакет заканчиваем, 5-й летит к нам из поднебесной)

Посылка пришла быстро. Пакет упакован хорошо, дефектов на пакете никогда не было.



Происхождение чая да хун пао
Согласно одной из легенд, прописанной в записях монастыря Тянь Синь Сы [1] (天心寺), чай обрёл свое название и популярность после случая, произошедшего в 1385 году, когда студент Дин Сянь (丁显), направляясь на сдачу императорских экзаменов, получил тепловой удар, и один из монахов вышеназванного монастыря использовал чай, чтобы его вылечить. Успешно сдав экзамен и получив значительную должность (которой соответствовал красный халат), чиновник решил отблагодарить монаха и подарить ему красный халат с изображением дракона, однако тот, следуя традициям буддизма, от подношения отказался, тогда чиновник даровал свой Красный халат кустам чая. Согласно другой легенде однажды благодаря целебным качествам чая была излечена мать одного из императоров династии Мин. В знак признательности император прислал огромные красные мантии, чтобы одеть 4 чайных куста, давших целебный напиток. Следует отметить что существует множество других легенд об истории и происхождении чая.


Чаинки темно-коричневого цвета, аккуратные, не ломанные. На дне очень мало остается чайной пыли, что не мало важно. Ведь не очень хочется пить какую-то муть, правда?



Скажу честно, я не знаток чайных церемоний и не гурман! Заваривал пару раз, третья заварка — безвкусная вода! Лично я завариваю один раз, наверняка кто-то скажет, что так нельзя — «чифир», но мне просто нравится его насыщенный вкус.

Вкус приятный, насыщенный. С каким-то привкусом, который отличает его от других чаев. Чтобы понять его вкус, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО попробовать. Однажды попробовав да хун пао вы захотите пить его все чаще и чаще. Мы любим чай, у нас много видов чая, но этот уходит самый первый. У нас приходит один пакет, как я сразу сажусь и заказываю другой.



Ну и наконец, друзья, я пришел к выводу, что для меня это просто сплошной ПЛЮС.

На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Я не говорю, что это панацея, что другие чаи плохие, нет, просто для нас это, на данный момент, самый вкусный чай!

Еще прошу знатоков этих дел скинуть в коментах ссылки на любимые чаи из Поднебесной!

Ну и как обещал......

Это грушевые корзинки к чаю. Приятного чаепития!!!
Планирую купить +56 Добавить в избранное +26 +70
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 22:31
+2
Вот как на самом деле пьют чай в Китае ykitai.com/2013/08/28/tea-drinking-in-china/
+
avatar
+1
это, скорее всего, экспортный чай, со вкусом, который любят и ценят европейцы или американцы. Настоящий китайский чай, который используется только на внутреннем рынке, скорее всего обычный человек не оценит. Например, у молочного улуна, вкус молока должен быть едва заметным, но для кого-то на западе, чем он насыщенее, тем вкуснее.
+
avatar
  • Moguchev
  • 06 февраля 2014, 22:40
0
ммм, молочный улун тоже хороший чай)
+
avatar
  • Nitrok
  • 07 февраля 2014, 10:32
+1
Эту ерунду вам кто сказал? Старый горький тигуанинь залитый ароматизаторами — хороший чай?
+
avatar
  • Aafki
  • 07 февраля 2014, 23:04
0
тайваньский улун алишань с карамельно-медовым оттенков во вкусе и есть хороший «молочный» улун.
+
avatar
  • OlegNuts
  • 07 февраля 2014, 02:15
0
сомневаюсь, что китайцы пьют молочный улун, ибо они знают как он получает такой аромат :)
+
avatar
  • Moguchev
  • 06 февраля 2014, 22:34
0
мы же не в Китае. У нас нет возможности купить свежие листья и хранить их в холодильнике.
+
avatar
  • smiler
  • 06 февраля 2014, 23:03
-2
А зачем Вам свежие листья???
+
avatar
  • Moguchev
  • 06 февраля 2014, 23:20
0
просто коммент был удален про то, как китайцы пьют свежий чай, а не высушенные листья, я и ответила
+
avatar
  • busbarus
  • 06 февраля 2014, 22:36
+1
Вообще то они пьют и да хун пао (большой красный халат), и пуэры тоже. Много раз был в Китае, на юге. Чайные рынки сделаны не только для лаоваев
+
avatar
  • smiler
  • 06 февраля 2014, 23:04
0
Чайные рынки и магазины там в основном для местных, лаоваи просто не врубаются в тему — не дано.
+
avatar
  • Aafki
  • 06 февраля 2014, 23:48
0
Чайные рынки сделаны не для лаоваев, да они туда и не ходят, а заглядывают в чайные магазинчики, в которых так и норовят нагреть лаовая, это же спорт такой :)
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 06 февраля 2014, 22:34
0
а что мешает не заказывать по приходу новую пачку — а заказать например сразу 3 пачки?
+
avatar
  • Moguchev
  • 06 февраля 2014, 22:38
0
так удобнее распределять семейный бюджет. Удобнее каждый месяц из кармана выложить $10, а не сразу $30. Так менее ощутимо) Это конечно мое мнение)
+
avatar
  • SeverCon
  • 06 февраля 2014, 22:37
+1
Возьму на заметку…
А пока употребляю такие известные «стандарты» как 58й Дянь Хун и T8653)
+
avatar
  • Moguchev
  • 06 февраля 2014, 22:39
0
спасибо. Нужно будет попробовать)
+
avatar
  • SeverCon
  • 06 февраля 2014, 23:28
0
Попробуйте обязательно… только 58-го сразу пару пачек берите, а то не успеете проглотить и кончится, родственники-друзья расхватают вмиг… а потом снова месяц ждать)))
+
avatar
  • Moguchev
  • 06 февраля 2014, 23:29
0
может ссылку сбросите?
+
avatar
  • Aafki
  • 06 февраля 2014, 23:52
+3
Чай Дяньхун 58 — классика жанра, закончился на этот раз очень быстро, 3 недели еще не прошло, а уже 380 гр. пачка почти пустая :(
+
avatar
  • SeverCon
  • 06 февраля 2014, 23:58
0
У меня за 2 недели 4 пачки ушло)))
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 00:02
0
Пасибос, уже натыкался на него!
+
avatar
  • duelant
  • 07 февраля 2014, 10:28
0
Дяньхун 58 не имеет копченого дымного привкуса? А то я такой привкус не люблю и потому пока не решаюсь его заказать.
+
avatar
  • Aafki
  • 07 февраля 2014, 23:05
0
Нет, не имеет. Это же не Чжэншань Сяочжун (лапсанг сушонг в простанародье) :)
+
avatar
  • Aafki
  • 06 февраля 2014, 23:53
+1
Пуэр T8653 Менхайской фабрики, 2009 год
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 00:03
0
Ой мне Шу-пуэры больше нравятся!
+
avatar
  • SeverCon
  • 06 февраля 2014, 23:58
0
+
avatar
  • coma01
  • 06 февраля 2014, 22:50
+1
Заказал.Будем ждать. Хотелось бы не ошибиться. Тоже люблю купеческий. То-есть покрепче, но не чифирь.
+
avatar
  • Qim
  • 06 февраля 2014, 23:09
+6
Обычные чаи вообще не интересны, пью постоянно Иван-чай. Бесплатно, полезно, сделал сам.
+
avatar
  • SeverCon
  • 07 февраля 2014, 00:06
+3
Кстати да! До того, как англосаксы засунули свои загребущие ручонки в Китай и Индию, в России пили ТОЛЬКО Иван-чай и экспортировали по всему миру тысячами тонн. Потом Англия навалила культуру пития красного(чёрного по-европейски) всему миру. Те- же большевики массово ввозили чёрный чай впику нашему исконному Иван-чаю и его популярность практически сошла на нет…
Вот тоже хочу как то попробовать, но я житель городской, где взять то правильный, выросший в сухом месте?
+
avatar
  • Qim
  • 07 февраля 2014, 01:02
+1
Правильно говорите. Я тоже городской, но варианты всегда есть. Растет он у озер, на низменностях насколько я помню. Сам нашел его на выезде из города вдоль трассы, когда на машине едишь можно заметить фиолетовые кусты. Собирать с конца июля-августа. Еще набрал много ивана в лесу (место было похоже на поляну, редкий лес мало деревьев) совсем молодой и чистый, вырывался прямо с кустами. Тот что у трассы собрал получился зеленым иван-чаем, а тот который в лесу — черным, как пуэрчик. И тот и другой дают силу которую не дают черный и зеленые чаи, но без кофеина вызывающего зависимость. В Иван-чае отсутствует кофеин, пуриновые основания и щавелевая кислота, один из основных виновников нарушения обмена веществ. Кофеин – однин из самых опасных врагов здоровья человека!
+
avatar
  • SeverCon
  • 07 февраля 2014, 01:06
0
Я знаю как выглядит Иван-чай))) Я просто точно знаю, что собирать его нужно в определённое время и именно в сухих местах выросший…
+
avatar
  • Qim
  • 07 февраля 2014, 01:26
0
Ага, значит тот который я в лесу брал, молодой, был еще не готов для заготовки? Листья вырывались прямо с стеблями. Было это в конце сентября, если не в октябре.
+
avatar
  • trovix
  • 07 февраля 2014, 13:05
+2
вы противоречите сами себе
полезно
Сам нашел его на выезде из города вдоль трассы
Если вы действительно хотите что бы Иван-чай был полезным, то вам нужно заехать по грунтовке вглубь, туда где машины ездят раз в час в лучшем случае, и там собирать Иван-чай, а то что вы собираете вдоль трассы, в 50\100 метрах от трассы или в любой прямой видимости от трассы, никаким боком полезным быть не может.

У меня дедушка с бабушкой, обычно в такую глухомань заезжали что бы собирать грибы\ягоды\травы, не зависимо от того что они встречались в избытке недалеко от дороги, и сборы все были действительно вкусные, полезные.

p.s. а вообще больше всего я удивляюсь грибникам собирающим грибы у трассы или в 100 метрах, типо там далеко. Совсем забывают что грибы это такие отличные губки! которые впитывают в себя столько всего интересного, и что корни грибницы могут простираться и на 100-200 метров, так что собирать их в прямой видимости от дороги точно НЕЛЬЗЯ. А потом еще пишут, ой чето я потравился, наверное поганку случайно собрал
+
avatar
  • Qim
  • 07 февраля 2014, 13:37
0
да нет, я знаю в скольких метрах нужно брать от трассы чай.
+
avatar
  • Qim
  • 07 февраля 2014, 14:34
0
Да и о чем вы вообще говорите, мы тут большинство городские, и наша поляна, наш лес — это город. Какие бабки-дедки, что за перфекционизм? Каждый выживает и каждый убивает себя как может.
+
avatar
  • trovix
  • 07 февраля 2014, 14:42
0
если ваша поляна и лес это город, выращивайте иван-чай у себя под окнами, только при этом не упоминайте, что он полезен ;)

потому что испокон веков наши предки хоть и пили этот чай и было временем доказано что он полезен, НО и они все это время его собирали не у наших современных дорог. От полезности Иван-чая вдоль дороги осталось только одно название.

И если уж пропагандируете его, то используйте хотя бы чем то похожий Иван-чай, на тот, который использовали наши предки. А это хотя бы минимум за 3-5 км вдали от дороги.
+
avatar
  • AlinaK
  • 05 мая 2014, 21:32
0
Это же каким надо быть, чтобы собирать его у трассы… Я в шоке…
+
avatar
  • Qim
  • 07 февраля 2014, 01:03
0
Полезные лечебные свойства Иван-чая:

— Оказывает профилактическое воздействие на злокачественные и доброкачественные новообразования;
— Эффективен при заболеваниях мочеполовой системы и профилактики простатита;
— Усиливает потенцию;
— Рубцует язвы желудка и двенадцатиперстной кишки;
— Повышает иммунитет и сопротивляемость различным инфекциям;
— Благотворно влияет на иммунную и эндокринную системы;
— Является отличным средством для профилактики кариеса;
— Улучшает состав крови (ощелачивает кровь);
— Укрепляет кровеносные сосуды;
— Показан при различных формах неврозов и неврозоподобных состояниях при посттравматических стрессорных расстройствах;
— Уменьшает интоксикацию организма, в т.ч. от радиационного загрязнения;
— Оказывает жаропонижающее воздействие;
— Связывает и выводит тяжелые металлы;
— Обладает противовоспалительным действием (самое высокое белковое число из всех известных растений 1:400);
— Снимает пищевые и алкогольные отравления;
— Восстанавливает силы при усталости, утомлении, истощении;
— Эффективен при камнях в печени, почках и болезнях селезенки;
— Укрепляет корни волос;
— Устраняет головную боль;
— Нормализует давление
— И просто является вкусным и лечебным чаем.
+
avatar
  • SeverCon
  • 07 февраля 2014, 01:11
0
И что характерно — предки пили его… ну как мы сейчас красный чай и кофе хлещем)))
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 01:12
0
это просто панацея от всех болезней (и пить, и голову мыть), а если серьезно, где он растет и как выглядит?
+
avatar
  • SeverCon
  • 07 февраля 2014, 01:17
0
Так гугл покажет, только в поиске набрать))) На словах и «двух пальцАх» не рассказать… На самом деле он растёт ВЕЗДЕ)))
+
avatar
  • Qim
  • 07 февраля 2014, 01:21
0
вот группа вконтакте, но цены там сумасшедшие
vk.com/chayivan
так, для получения информации о Иван-чае.
+
avatar
  • Qim
  • 07 февраля 2014, 01:37
-1
+
avatar
  • jakekar
  • 06 февраля 2014, 23:16
-2
«Я ради интереса посетил чайный магазин в городе и был очень удивлен,»… наверно вы не коммерсант раз удивляетесь… если не знаете, что такое аренда, зарплата, логистика, налоги и откаты.
а еще вы удивитесь, что китайские «барыги» 3-4 цены лупят. Такой чай я покупал за 350 юаней кг (50 у.е.). И это в розницу.
А сам чай мне не понравился. Видимо привычка, что если он черный (хотя китайцы такой чай называют красным) то и заварка должна быть черная. А он намного светлее чем привычный нам индийский или цейлонский.
С зеленым намного проще. Уже мозг привык понимать)))
+
avatar
  • Moguchev
  • 06 февраля 2014, 23:22
0
вот поэтому дешевле самому заказывать на алишке, чтобы не вдаваться в подробности повышения цен у коммерсантов)
+
avatar
  • SeverCon
  • 06 февраля 2014, 23:45
+1
На «алишке» примерно в 2 раза дороже, чем на том же Таобао, даже с учётом посредника, например Мистера Тао.
+
avatar
  • Aafki
  • 06 февраля 2014, 23:54
0
К тому же на «алишке» как минимум в 2 раза хуже качество, чем на том же Таобао.
+
avatar
  • Nitrok
  • 07 февраля 2014, 10:38
0
Объясните как? Я как не считал, ну никак дешевле не получается, а если и получается то совсем на копейки, а головняка в разы больше. А про качество — если продавец на Али нормальный, то и качество я думаю не хуже.
+
avatar
  • Aafki
  • 07 февраля 2014, 23:07
0
нет ни одного нормального продавца чая на али. есть пару на ebay, все на тао от 1 короны и спецмагазины скотта, юна и т.д.
+
avatar
  • jakekar
  • 08 февраля 2014, 00:21
0
сам уже хочу поехать в китай что бы продавать «хороший» чай для наших!
+
avatar
  • Moguchev
  • 06 февраля 2014, 23:26
+1
я же и написал, что на вкус и цвет товарищей нет. Ваше право утверждать, что он вам не понравился.
+
avatar
  • jakekar
  • 08 февраля 2014, 00:16
0
уж давайте разберемся на конец то на счет вкуса и цвета… вкус бывает горький, сладкий, соленый и кислый. цветов 7. докажите мне что на вкус и цвет все разные!
+
avatar
  • Dimony4
  • 08 февраля 2014, 00:22
0
комбинаций миллиарды!
+
avatar
  • jakekar
  • 08 февраля 2014, 09:02
-2
не комбинаций а оттенков уж тогда…
+
avatar
  • Moguchev
  • 06 февраля 2014, 23:35
+1
ну и разделите 50 на 4. получается $12,5. как ни крути, дешевле у нас вышло, чем в вашем примере.
+
avatar
  • jakekar
  • 08 февраля 2014, 00:22
0
отвечаю… это в розницу. оптом цена раз в 5 дешевле.
+
avatar
0
Читаю «Кто хочет попробовать, приглашаю ........» перенос строки, ожидал «в гости» а, нет, «под кат».
Кстати, опять 9.18, еще 1 день будет.
+
avatar
  • vaso
  • 06 февраля 2014, 23:54
+4
Я извиняюсь за комент, но чай этот мне тоже не понравился. вкус полный отстой, вернее его, вкуса, совсем нет. Солома наверное вкуснее.
Брал у этого-же продавца за те-же деньги.
+
avatar
  • Aafki
  • 06 февраля 2014, 23:59
0
Я вас полностью понимаю, чуть ниже напишу — почему это так.
+
avatar
  • jimis
  • 07 февраля 2014, 00:00
0
Соглашусь, вкус не насыщенный. Приходится много класть чая, чтобы добиться нужного вкуса.
+
avatar
  • komputer
  • 07 февраля 2014, 00:06
0
мне тож не понравился. выкинуть было жалко, отнес на работу. но и там никого он не впечатлил.
а вот 58 про который выше писали эт да суперский чай. пачка большая, но заканчивается махом. пора ещё заказывать.
+
avatar
  • Aafki
  • 07 февраля 2014, 00:19
+3
Если вам понравился 58-ой, попробуйте теперь заказать
Инь Цзюнь Мэй — серебрянные брови. На таобао ищется как: 银骏眉
или его старшего брата
Цзинь Цзюнь Мэй — золотые брови. На таобао ищется как: 金骏眉
Оба чая, как и 58 — относятся к красным (по европейски — к черным) чаям, но брови — это нечто! это космос, это поистине редкий и дорогой китайский чай. Если 58 — чай на каждый день, то золотые брови — это парадный чай выходного дня… ммммм.
+
avatar
  • SeverCon
  • 07 февраля 2014, 00:33
0
как выглядит упаковка Бровей? Или покажите, если не трудно, где Брови обоих сортов у Ботаника
+
avatar
  • Aafki
  • 07 февраля 2014, 00:39
+1
У Ботаника нет этого чая. Я покупал вот этот лот, когда было по 2 коробки. Теперь 3 коробки и лот до сих пор популярный, 13 тысяч продаж в месяц. detail.tmall.com/item.htm?id=36051048691
В каждой коробке 14 пятиграммовых пакетиков = 70 грамм чая. Один пакетик, как раз на одно чаепитие для двоих.
Коробка небольшая 15 см * 7 см * 6 см.





+
avatar
  • SeverCon
  • 07 февраля 2014, 00:41
0
А… так у него нет))) А я понять не могу — поиск у Ботана выдаёт «0»)))
Спасибо)
+
avatar
  • OlegNuts
  • 07 февраля 2014, 02:25
0
похож на золотые типсы, покупал такое на али, если интересно, поищите «gold tips tea»
+
avatar
  • Aafki
  • 07 февраля 2014, 23:07
0
спасибо, покупайте сами «чай» на али.
+
avatar
  • Nitrok
  • 07 февраля 2014, 10:44
0
Цзинь Цзюнь Мэй за 50 юаней 70 грамм? Вы в это верите? 3 почки этого чая стоят 1 юань ну это так к сведению и это мао ча. сколько стоит готовый продукт я боюсь даже представить
+
avatar
  • Aafki
  • 07 февраля 2014, 23:11
0
да, цена нормальная, реальная. вы можете 3 почки и 10 юаней купить — ваше право. и вы хоть знаете, что такое «мао ча» (毛茶 чайный сырец)?
+
avatar
  • Nitrok
  • 08 февраля 2014, 00:16
0
А ну да это моё право. Только настоящий Цзинь Цзюнь Мэй производят в заповеднике в который могут попасть только китайцы в этом заповеднике живущие или их китайские друзья в сопровождении китайцев которые в этом заповеднике живут. Мао ча как вы правильно сказали это чайный сырец и он стоит 10 юаней за 3 почки. После хунпея (правильного) цена еще повышается. Вы конечно можете тешить себя что купили настоящий элитный чай за небольшие деньги. В любом случае приятного чаепития ). И кстати попил бы с вами чайку.
+
avatar
  • Aafki
  • 08 февраля 2014, 01:19
0
Чай из заповедника, да к тому же правильно пропекшийся на углях, да свежий, на природе, мммммм, красота! НО, думаю, что он золотой даже в Китае. Я ориентируюсь на те чаи, которые более-менее представлены на ТаоБао и пользуются спросом.
Типсы есть, почка и два листика есть, стоит не дешево (по сравнению с другими красными), куплен на Тао, свежий (относительно), очень вкусный и ароматный — для меня именно такой чай настоящий элитный. Все равно, в округе лучше чая я не найду :)

З.Ы. А про заповедник — не знал, честно. Но знаю о желтом чае Цзюньшань Иньчжэнь, который собирают 1 раз год, весной на острове, посреди озера Дунтин.

И вам приятного. Попьем, обязательно!
+
avatar
  • komputer
  • 08 февраля 2014, 00:06
0
спасибо, обязательно попробую.
+
avatar
  • Aafki
  • 06 февраля 2014, 23:58
+1
Уважаемый ТС, поздравляю с покупкой!
Если вам нравится пить именно этот чай вашим способом — пейте, приятного чаепития. Позволю лишь слегда подредактировать ваше приготовление чая. Попробуйте перед вашей первой заваркой — немного залить сухую заварку почти кипяченной водой, посчитайте до 5 и слейте полностью эту воду. Ее пить не нужно. Затем дайте вашему «ошпаренному» чаю подышать немного, примерно 30 — 40 секунд, а вот дальше используйте ваш метод. Скажете, ваши ощущения :)
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 00:07
+1
Благодарю, я в курсе о таком методе заварки! Применяю его для Шу-пуэров.

Но сказать честно, чаще всего завариваю по-простому))
+
avatar
  • Aafki
  • 07 февраля 2014, 00:14
+4
Дорогой ТС,

Если есть желание — не покупайте больше так называемые чаи в этом и подобном магазине на али — на самом деле это разводка для лаоваев.

Мне приносили именно этот «чай в кавычках» в этой упаковке — и предложили попробовать с фразой: «а ты говорил, что на али чая нет, посмотри — как паааахнет!». Попробовал — хмммм, сено.
На самом деле, именно этот чай не Дахунпао (переводится как Большой красный халат), а его собрат Жоугуй (肉桂, переводится как корица, это только название, внутри чая нет корицы). Причем собрат сильнопережарен и не свеж. Для улунов, в отличии от пуэров свежесть очень важна. Китаец не станет пить позапрошлогодний чай, китаец его продаст на али :)

Дахунпао — наиболее прославленный китайский чай, он популярен и любим не только в Китае. Именно этот чай можно отведать в любой части страны и за ее пределами. К сожалению, любой, более-менее похожий чай ушлые китайцы называют Дахунпао. Это не так :(

Если хотите отведать настоящего хорошего Дахунпао — купите вот этот в металлической коробке (лишний вес, при пересылке) или вот этот в зип упаковке (легкая, но прочная упаковка).

Как покупать на таобао — отвечу в ПМ или гугл вам в помощь.

Приятного чаепития.
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 00:25
0
Благодарю, пробовал тот, который в металической упаковке — не очень, лично мне!
Опять же напишу в Китае не был, с китайцами чай не пил! Исхожу из собственного вкуса и впечатлений простолюдина.
Что-то нравиться, а что-то нет! Недавно пришел Шен о котором были превосходные отзывы. Заварил — днище, опять же может, чтобы оценить всю гармонию и букет нужно побывать в Поднебесной( и не один месяц).
+
avatar
  • Aafki
  • 07 февраля 2014, 00:54
-1
А вы «тот, который в металлической упаковке» где покупали? Тоже на али небось.
Штампики с датой производства и датой сбора чая на дне упаковки конечно были стерты спиртом.
Китаец не станет пить позапрошлогодний чай, китаец его продаст на али.
+
avatar
  • Arhej
  • 16 февраля 2014, 16:26
-1
что то я не пойму, почему один и тот же китаец не может продавать на али и другой площадке, нормальных чаеторговцев на али силой не пускают? блаженны верующие.
+
avatar
  • Aafki
  • 17 февраля 2014, 00:46
-1
Они так не делают, менталитет не тот, да и путаница у них может выйти.
Одни специализируются на торговле внутри Китая на Тао, Тмоле и т.д. — тут все честно. Своих же дурить бессмысленно — товар можно возвратить, даже если «мне не понравилось».
Другие торгуют на своих сайтах или ебее, массового чая тут нет — тут почти честно, так как оплата пейпалом.
Третьи — на алиэкспрессе. Как они поступают на али — вы знаете.И какой «чай» продают тоже знаете.

Вы не задумывались, что на али, за исключением пару магазинов в каждой категории — дешевый, некачественный китайский шлак?

Смешны упертые.
+
avatar
  • Nitrok
  • 07 февраля 2014, 10:47
-2
Я вам тут по секрету скажу, что пакеты и коробки эти для чаев продаются отдельно и не являются фирменной упаковкой. А вот 58-й это уже фирменная упаковка.
+
avatar
  • Aafki
  • 07 февраля 2014, 23:12
+1
Я тоже вам по секрету скажу, что знаю, что представляют их себя эти упаковки. И по большому секрету скажу — что в такое пакуют безымянную массу безымянные подвальчики.
+
avatar
  • Nitrok
  • 07 февраля 2014, 10:48
0
Я вам тут по секрету скажу, что пакеты и коробки эти для чаев продаются отдельно и не являются фирменной упаковкой.
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 02:13
+2
Это не Да Хун Пао, а что-то очень похожее, но совсем не то. Тоже заказывал такой чай, по сравнению с Да Хун Пао это не чай вовсе, а недоразумение.
+
avatar
  • YurgenTM
  • 07 февраля 2014, 02:16
0
Я не пойму, почему вы пишите цену в 19.54$? Его цена 9.18$. Он столько и стоит.
Китайцы, в большинстве своем, зачеркивают цену от фонаря. Обратите внимание, у продавца ВЕСЬ чай с т.н. скидками.
+
avatar
  • YurgenTM
  • 07 февраля 2014, 02:27
+2
Сам пью 58-й Дянь Хун.
+
avatar
  • OlegNuts
  • 07 февраля 2014, 02:33
0
мне этот чай тоже очень нравится, еще есть его «зеленый собратья» жогуй и чаоджоу (ChaoZhou). Что касается дахунпао, то я не рискую первый слив и заварку держать большще секунды, как по мне потом теряется вкус, ну и последующие не сильно задерживать. В таком режиме выдерживает около 14-15 проливов, при этом не теряет вкус. Заварки кладу примерно треть гайвани (не знаю сколько это в граммах). И что заметил в свежеоткрытом пакете больше преобладает аромат, чем вкус, но стоит ему месяца три полежать, как вкус берет свое :)
+
avatar
  • OlegNuts
  • 07 февраля 2014, 02:36
0
ps недавно были холода, так спасался этим и Чаоджоу чаями, два часа пьешь, потом еще столько же тепло по телу гуляет :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 07 февраля 2014, 06:58
+2
Однажды попробовав да хун пао вы захотите пить его все чаще и чаще.

Насторожило. Там точно никаких добавок, например с Чуйской долины?
+
avatar
  • trex
  • 07 февраля 2014, 07:00
0
Такое ощущение, что вы шагаете по моим обзорам, уже старым, и после меня дважды обозревали именно этот чай. Чай на твердую тройку.
mySKU.me/blog/aliexpress/17794.html
Чай гораздо вкуснее в обзоре
mySKU.me/blog/taobao/21778.html
Тема чая не раскрыта только охи и ахи.
+
avatar
  • 321
  • 07 февраля 2014, 07:07
-5
+
avatar
0
Я очень извиняюсь, но если ваша моча так выглядит — пора обратиться к урологу.
+
avatar
  • AlexxM
  • 07 февраля 2014, 08:58
0
Тоже покупал такой и тоже по скидке менее чем за 10 уе. Чай реально потрясающий. Очень вкусный и имеет потрясающий запах плюс его реально дофига в упаковке)) Я и не думал что 250 грамм да хун пао это так дохрена)
+
avatar
  • Dimony4
  • 07 февраля 2014, 10:12
+2
Заваривал пару раз, третья заварка — безвкусная вода!
Значит это не чай а солома, ароматизированная химикалом «вкус элитного чая» или подобным. Химикал смывается водой — и ни хрена с этим не поделать (слава яйцам!), чему китайские барыги не очень то и рады. А настоящий чай, даже самый простой и не дорогой (но хороший!) держит мин 4-5 проливов!
И еще — когда используются пафосные словечки в названиях (типа Top grade) для дешевых товаров, это тоже признак того, что вас хотят налюбить. 250 гр чая высшего сорта никак не могут стоить 10 президентов. Это как элитные товары для бедных )))
+
avatar
  • duelant
  • 07 февраля 2014, 10:30
0
Какой вкус у этого чая? Он имеет копченый дымный привкус? А то я не любитель подобного.
+
avatar
  • Dimony4
  • 07 февраля 2014, 10:35
+1
Нет — то что вы описываете свойственно сяо джунам, который бараги перековеркали в лапсанг сушонг
+
avatar
  • duelant
  • 07 февраля 2014, 10:43
0
А разве лапсанг сушонг — это копченый чай? Просто пил недавно такой — мне очень понравился, никакого и намека на дым.
+
avatar
  • Nitrok
  • 07 февраля 2014, 10:52
-1
Нет такого чая в Китае как Лапсанг Сушонг! Есть Чжэнь Шань Сяо Чжун!
+
avatar
  • Dimony4
  • 07 февраля 2014, 18:08
0
я так и сказал
+
avatar
  • furie
  • 07 февраля 2014, 11:03
+1
Покупал чай в таком же пакете, по сравнению с настоящим дахунпао, этот полный отстой.
в топку этих китайцев лучше в каком нить tea and coffee покупать.
+
avatar
  • chaos
  • 07 февраля 2014, 11:57
0
Поделитесь ссылкой на молочный оолонг, чтобы был привкус молока. Один раз меня угостили таким, до сих пор забыть не могу.
+
avatar
  • MaksGlad
  • 07 февраля 2014, 15:11
0
да, да — с удовольствием и его ещё приобрел… подскажите проверенного продавца с молочным чаем. По этому посту: чай уже заказал! Спасибо автору!
+
avatar
  • Dimony4
  • 07 февраля 2014, 18:09
0
мойчай ру
+
avatar
  • GUDVIL
  • 07 февраля 2014, 13:35
0
заказал чай, будем ждать и пробовать!
+
avatar
  • Bolschoi
  • 07 февраля 2014, 17:38
+2
Чего-то сегодня мало засирателей чая с китайских инетмагазов, которые по большинству являются перепродаванами этих-же чаёв, но с добавкой лапши про прямые поставки от чайных экспертов из поднебесной прямо с самых замечательных плантаций.
Я принёс на работу этот чай и угостил одну тётю, которая постоянно покупает «красные халаты» в чайных бутиках за бабосики на порядки большие их цены. Ей очень понравился этот чай. Т.е. классический вопрос «зачем платить больше?». Этот чай действительно нормальный, хотя я пил и лучший.
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 18:22
+2
Ну тут всего лишь 2 варианта:
1. Тётя на работе покупает такой же шлак за космические деньги и никогда не пила нормального чая.
2. У тёти напрочь отсутствует чувство вкуса и ей можно было заварить липтон с пакетика, сказав что это дарджилинг с лучших плантаций Шри-Ланки, и она бы сказала что это замечательный чай.

Этот чай никакой не Да Хун Пао. У него совсем другой аромат, совсем другой вкус. совсем другая насыщенность вкуса и много чего еще. Просто некоторые не могут этого отличить, поэтому им, действительно, платить больше незачем, они могут спокойно пить чай с пакетиков и радоваться вкусу.
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 18:36
0
я как посмотрю, вы закоренелый китаец-гурман.
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 18:44
+3
Я всего лишь умею отличать хорошие вещи от плохих. А когда человек хвалит плохой чай, то здесь как раз может быть только 2 причины. Ну и 3я если он этот чай продает, но её я исключаю :)
Вы же понимаете, что для дедушки, который 40 лет проездил на «копейке» и больше ни на чем не ездил, lada kalina будет супер классной машиной. Но ведь это не значит, что kalina на самом деле хорошая машина. Пересадите немца, который ездил все время на BMW, на Lada Kalina и вы услышите как немец раскритикует её в пух и прах. Все познается в сравнении.
+
avatar
  • Bolschoi
  • 07 февраля 2014, 20:43
-2
Вот они где были. Сидели и ждали. Лживые перепродаваны. Я знал, что они на мой трольский пост выплывут, как всё, что они продают как чудодейственный напиток.
Только вопрос в студию: «Какого, вашего чая (вырезано цензурой), вы тут говорите, что этот чай калл? Вы же такой не пьёте и не покупаете!?! Его же только „лохи покупают“. ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ КАКОГО ВКУСА ДЕРЬМО? Пили? Или, надо читать: „всё калл, что купили не у нас“ (по конским ценам). Чё Вы со своей рекламой везде лезете? Слишком дешёвый, чтобы быть качественным? ХО-ХО-ХО. А в бутике надо аренду, рекламу и плюс 100500% навару отработать, т.е. то что сбагриваете — это самый низкопробный шлак. И Ваш шлак не может быть сравним по цене и качеству, т.к. Вы своей жадностью всё качество победите. ВАЛИТЕ пить свой чайнобутиковый чай и не мешайте торговле без посредников.
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 21:30
+4
Мне кажется, у вас какое-то психическое расстройство. Я никак не связан с торговлей. Я заказывал этот чай, т.к. думал что это действительно Да Хун Пао, но пришло недоразумение, а не Да Хун Пао. Если вам нравится этот чай, то пейте на здоровье, просто не нужно другим рассказывать о том, что это «вкуснейший чай да хун пао». Как вы могли заметить, я не один писал о том, что это не Да Хун Пао, а всего лишь развод для лаоваев. Еще раз говорю — не нужно вводить читателей в заблуждение. Если вы никогда не пили хорошего чая, то так и пишите, что я пил всегда Lipton и после него это очень вкусный чай. Я даже открыв пакет с этим чаем уже понял, что это никакой не Да Хун Пао. У этого чайного листа более резкий запах, в отличии от Да Хун Пао. Я уже молчу о том, что этот чай расфасофан даже не в заводскую упаковку, а в обычный пакетик, на котором нету абсолютно никакой информации о том, что это за чай, где собран и когда. Вы и дальше можете метать бисер, но кроме «это хороший чай» вы ничего больше не можете сказать. Я видел таких экспертов, которые никогда не пили нормальных чаев, но считают себя гуру в чайных вопросах, хотя не могут отличить дешевый низкосортный пуэр по вкусу, если он не воняет рыбой. Для того, что-бы заявлять о чем-то, нужно разбираться в этом вопросе, иначе это выглядит как,- «привет, я все время ел мивину/доширак, а вчера попробовал макароны по флотски — это просто божественная еда, просто вершина кулинарных изобретений, и вообще… вкуснее блюда просто нету на Земле».
+
avatar
  • Bolschoi
  • 07 февраля 2014, 22:53
0
Высказывания про «лаоваев», аналогии про ладу и бэху, дошик и равиоли — это стопудовый признак, что Вы из секты продаж какой-либо херни (амвэй, мэрикэй, бутикочаявпарь...). Этому нейролингвистическому эффекту впаривания говна по цене конфет учат в таких сектах.
Я лично пил не раз-другой божественный напиток (вискарик) с «чайным экспертом из поднебесной», который работал по модели продаж (полРунета заполнено роликами этой конторы «супермегапуперистинными экспертами в чаях(особенно пуэров)»). На деле: поиск многочисленных китайских лохов-продаванов; передача визиток, вранойРекламнойЗаманухи; убеждение их, что такой солидной конторе (так-то количество франчайзи убеждает) нужно кучу кило нормального чая, чтобы его с большими трудностями протолкнуть на рынке РФ и затем стать монополистом или выйти на мегаобъёмы. А по сути: взять товар за бесценок и втюхать его лохам. Полгода работы на китайском рынке, а потом смена конторы. Или наладить свою секту (инетмагазин или бутик в РФ) и заманивать менеджеров по продажам с немногим знанием китайского для «перспективной» работы (после испытательного срока, ну или вообще за бесплатно ради лингвистического опыта и экзотики).
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 23:07
+2
Что во фразе «Я никак не связан с торговлей» для вас является непонятным? Должен вас разочаровать, но логика у вас не работает абсолютно.
Я не владею информацией о торговле чаями, и то, что вы написали, мне абсолютно неинтересно. Чаи у себя в городе я уже много лет не покупаю.
Вы же сами написали
Этот чай действительно нормальный, хотя я пил и лучший.
а в заголовке обзора написано что? Правильно! Там написано «вкуснейший чай да хун пао». Почему это вас не смущает, и вы не кричите, о том, что автор обзора является барыгой? :D Какие-то двойные у вас стандарты.
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 23:11
-2
вот вы говорите «не переходите на личности» и тут же оскорбляете. вкуснейший для нас, а для вас нет. Поэтому очень вас прошу, грубости оставьте при себе, с вами вообще-то девушка общается.
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 23:16
+1
Извините, но я пока еще не научился определять пол собеседника по его нику. И опять таки я к вам персонально не обращался! Я высказал свое мнение, которое вам не понравилось и вы начали мне отвечать! При этом не имея никакой достоверной информации о том, что вам прислал китаец. Потом переходите на личности, обсуждая то, что я пишу и требуете от меня обзоров. Я от вас ничего не требовал, кроме ответов на вопросы по товару, на который вы самостоятельно решили писать отзыв. Если вам не нравится мое мнение — это ваше право, но не нужно мне доказывать свое мнение, если вы не можете подтвердить истинность своих слов. Я высказал факты, вы ни один из них не опровергли и скотились до того, что начали обсуждать меня.
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 23:18
-1
я скАтилась? По крайней мере, я не хамло)
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 23:24
0
Вы просто себя не видите. Еще раз вам повторю — я к вам не обращался! Это вы начали со мной диалог! Если правда является для вас хамством, то это уже не моя вина. Я о вас ни одного плохого слова не сказал, и хамлом вас не называл.
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 23:36
-1
«что автор обзора является барыгой» разве это мои слова? и вы называете это ни одного плохого слова?
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 23:40
+2
Еще раз вам говорю! Не читайте то, что вы хотите прочитать, а читайте то, что пишут! Я вообще вел диалог с Bolschoi, а не с вами. И я вас не называл барыгой! А задал вопрос товарищу Bolschoi.
Почему это вас не смущает, и вы не кричите, о том, что автор обзора является барыгой? :D Какие-то двойные у вас стандарты.
Это был вопрос к пользователю, а не утверждение. Я вас барыгой нигде не называл и не назову, потому что я не пишу тех вещей, о которых я ничего не знаю.
+
avatar
  • Bolschoi
  • 07 февраля 2014, 23:53
-3
«Я уже молчу о том, что этот чай расфасофан даже не в заводскую упаковку»
Ага, «Липтон» нада?
P.S. что-то бензин на вашей заправке пахнет нифига не скважиной №45871
Кто сказал, что чай ЗАВОДСКОЙ? В Вашем бутике торгуют чаем с ЗАВОДА НуХуяСеЧай№58
+
avatar
  • Bolschoi
  • 07 февраля 2014, 20:53
-1
Автору поста по секрету сообщу, что упаковка(дизайн) в этом году другая (с осени того года). С той, что в шапке может продаваться уже старый чай.
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 21:31
+2
Это вообще не заводская упаковка, такие пакетики любой китаец покупает на рынке и фасует туда любой чай :D
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 22:20
-2
уважаемый, если вы такой знаток, а мы такие дураки, так напишите хоть один действительно хороший и красивый обзор, чтобы мы действительно поняли, что кроме липтона или еще какой-нибудь бадяги, по вашему утверждению (вы же сидите со мной за одним столом и пьете по-видимому мои чаи, раз так утверждаете) мы никогда и не пробовали!
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 22:40
+2
Вы ничего не попутали? Это обсуждение ВАШЕГО обзора, а не моего! Это вы называете непонятный чай «вкуснейшим чаем да хун пао». Еще раз говорю — на упаковке с чаем нету информации о том, что это за чай, когда он был собран, где он был собран, использованы ли ароматизаторы, проходил ли чай какую-то стандартизацию. Вы мне можете четко ответить на эти вопросы? Вы уверены что это Да Хун Пао? С чего вы взяли, что это Да Хун Пао? На заборе тоже много чего написано. Ваш обзор это хорошо, но он заявляет о том, чего нету на самом деле. Вы просто не пробовали нормального Да Хун Пао, иначе вы бы никогда не назвали эту непонятную заварку «вкуснейшим чаем да хун пао». Я уже молчу о том, что четверть цены стоит лишь доставка… а еще ведь и китайцу нужно заработать, и площадка али свою долю должна получить. Я уверен, что вы не ответите ни на один мой вопрос, которые я поставил выше, а значит вы не можете знать что такое «вкуснейший чай да хун пао».
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 22:49
-1
это вы случайно что-то путаете, раз утверждаете, что я не пробовал другой чай да хун пао.
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 22:53
-1
я заметил, вы просто специалист во всех сферах. Вы наверно ни одного коммента хотя бы чуть похожего на положительный никому не оставляете. Вы очень самоуверенный, как я посмотрю.
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 22:55
+1
Вы читайте то, что написано, а не то, что вы хотите прочитать. Я не писал о том, что вы не пробовали другой Да Хун Пао, я писал что вы не пробовали нормального Да Хун Пао. Но вы так и не можете ответить ни на один мой вопрос, что и требовалось доказать. О чем с вами дальше можно вести речь, если на прямые вопросы вы не можете дать ответа? Вы же заявляете что это «вкуснейший чай да хун пао», а даже не можете доказать что это на самом деле Да Хун Пао, а не какой-то другой улун. Выше об этом чае я уже все написал, если у вас есть другая информация, пожалуйста, предоставьте мне её, а если у вас нету никакой информации и все чем вы оперируете, это описание лота на али, то зачем вы вообще затеяли со мной этот диалог?
Вы опять беретесь обсуждать меня? К чему это все? Это вас вообще не должно касаться, я имею полное право писать то, что считаю нужным, в рамках правил этого сайта, поэтому не нужно меня учить жизни или брать «на слабо». Я же вам не говорю, о том, что у вас рейтинг очень маленький, и расти вам до меня еще далеко? Вот и вы не переходите на личности, а отвечайте в рамках этого обзора.
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 23:00
-1
еще раз пишу, на вкус и цвет, ну и в том же духе
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 23:10
+1
Ну так ответа на мои вопросы не будет? Я правильно понял?
Значит вы сами признаете, что вводите людей в заблуждение, называя этот чай «вкуснейшим чаем да хун пао». В заголовке вы констатируете факт, который не соответствует действительности.
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 23:14
-1
моей действительности соответствует. Я писала обзор со своей точки зрения. Я имею полное право утверждать, что он вкусный, потому что он МНЕ нравится я и делюсь с вами. А покупать его или нет, это уже ваш выбор.
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 23:22
+4
У вас раздвоение личности. То вы мужчина, то женщина. На вопросы ответов нету, но утверждаете о вкусном Да Хун Пао, хотя это не Да Хун Пао вовсе! Выше вам уже более подробно об этом рассказал Aafki
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 23:25
-2
вы просто прекрасны!
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 23:28
+3
Я? о_О
Многим знакомым нравится, особенно его любит моя жена
Я ради интереса посетил чайный магазин в городе и был очень удивлен, что цена на да хун пао за 250 гр. начинается от $30.
Moguchev
07 февраля 2014, 00:02
Пасибос, уже натыкался на него!
Moguchev
07 февраля 2014, 22:49
это вы случайно что-то путаете, раз утверждаете, что я не пробовал другой чай да хун пао.
А потом вдруг опа!
Moguchev
07 февраля 2014, 23:11
вот вы говорите «не переходите на личности» и тут же оскорбляете. вкуснейший для нас, а для вас нет. Поэтому очень вас прошу, грубости оставьте при себе, с вами вообще-то девушка общается.
я уже молчу о том, как вы начали обсуждать здесь мои комментарии и обзоры, что вас вообще не должно касаться
Moguchev
07 февраля 2014, 23:18
я скАтилась? По крайней мере, я не хамло)
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 23:29
-3
это общий аккаунт) еще раз счастья вам!!!
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 23:32
+4
Т.е. половину диалога вел ваш муж, а потом вдруг вы взялись его защитить и написали мне
Поэтому очень вас прошу, грубости оставьте при себе, с вами вообще-то девушка общается.
Вы тогда подписывайтесь под каждым постом кто постит, что бы вас разобрать можно было, а то как мои действия пообсуждать, так все ок, а когда правда глаза колоть начинает, так я уже с девушкой общаюсь выходит ;)
И вам не хворать.
+
avatar
  • Dimony4
  • 08 февраля 2014, 00:30
-1
А разве одна учетка на двоих — это не противоречит правилам сайта?
+
avatar
  • trex
  • 07 февраля 2014, 23:33
0
Эта двуполость тоже удивляла и в предыдущих обзорах, Может человек до сих пор не определился с полом. Может с утра девушка, а вечером мужик. Удобно черт побери.
+
avatar
  • ZiG
  • 08 февраля 2014, 02:06
0
внезапно!
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 мая 2014, 00:15
0
Она победила!
+
avatar
  • ZiG
  • 13 мая 2014, 11:37
0
Не «она», а «оно»!
+
avatar
  • Moguchev
  • 07 февраля 2014, 23:02
-1
пишите, ради бога, на здоровье)
+
avatar
  • Bolschoi
  • 07 февраля 2014, 23:28
-2
Т.е. «нормальный Да Хун Пао» пробовали Вы? Ну тогда ответьте сами на свой вопрос какой он. КАК МОЖНО ЭТО ЭТО ДОКАЗАТЬ? Ваще непонятно, что Вы подразумеваете под этим определением. Пора вытащить ссылку на Вашу рекламу и всем станет окончательно понятно, от кого «засланный казачёк». Может Вам, как вариант, китаец напихал в Ваше комментаторское место, потом дал облизать и объяснил, что это называется на три слова со средним словом на три буквы и началом на ХУ, а Вы потом возомнили и нафантазировали, что вошли в когорту избранных, узревших настоящее истинное понимание во всех чаях в мире.
+
avatar
  • kurmunke
  • 07 февраля 2014, 23:34
+2
Судя по вашим сообщениям, вам лучше знать как там работают маркетологи в чайном бизнесе. Если вам в рот пихали ХУ, то я в этом не виноват, не нужно здесь на мне срывать свою злость :)
Здесь больше вы похожи на барыгу, который защищает этот чай :)
+
avatar
  • Bolschoi
  • 08 февраля 2014, 00:03
-4
Пора и Вам «включить логику» и подумать о Вашем «психическом расстройстве».
Я не защищаю этот конкретный чай, о чём я уже высказался. Я защищаю выбор покупателя между чаями, продающимися у производителей (в данном случае — Китай) и навязываемым мнением «экспертов» — перекупов, что истинный чай бывает только задорого и только в бутиках.
+
avatar
  • Dimony4
  • 08 февраля 2014, 00:20
0
Где здесь кто говорит
что истинный чай бывает только задорого и только в бутиках.
Жду объяснений в обязательном порядке!
Тут все наоборот покупать чай в Китае стараются, но не там где дешевле всего, а у проверенных продавцов — на тао бао — даже с пересылом не дороже чем на али часто бывает. а еще есть интернет-магазин Скотта и проверенные продаваны на ибэе — но они не могут, и не пытаются предложить ценник, как у продавцов фэйка, потому, что есть предел цене, так же как мерседесов по цене жигулей не бывает.
+
avatar
  • kurmunke
  • 08 февраля 2014, 00:22
0
Bolschoi, а где я писал что-то о том, что нормальный чай бывает только за дорого? Лечите свою шизофрению. Я лишь высказался конкретно по этому чаю.
+
avatar
  • Dimony4
  • 08 февраля 2014, 00:25
0
дел
+
avatar
  • kurmunke
  • 08 февраля 2014, 00:25
0
Dimony4, так я ему выше ответил, а не вам :)
+
avatar
  • Dimony4
  • 08 февраля 2014, 00:28
0
извини
+
avatar
  • Dimony4
  • 07 февраля 2014, 23:36
0
Вставлю свои 5 копеек.
Если человек разбирается и любит чай, и пытается поделиться своими знаниями с другими — это не значит, что он барыжит чаем.
250 хорошего чая не может стоить 350 руб (вместе с пересылом, да еще и в упаковке). Упаковка в китае живет своей жизнью. Чайные заводы не пакуют чай в индивидуальную упаковку (особенно в мелкую расфасовку), исключение пуэры — специальная бумага, чтобы дышал и старел.
С чего вы взяли что мы покупаем чай в бутиках? Я в офлайне в Питере признаю только одну чаеторговую лавочку. Но во первых они там все сами помешаны на чае, возят не самый дешевый чай, но отменного качества. Да и пообщавшись с ними ты понимаешь, что они далеко не барыги.
Просто не попив хорошего чая, вам не с чем сравнивать. А еще вы напоминаете мне клоунов, с которыми часто приходилось иметь дело в бытность работы барменом — они заказывают какой-нибудь старый сингл молт виски, или коньяк категории Х.О, со словами «я не пидр» просят перелить в стопку, выпивают залпом, сначала не понимают почему они до сих пор не телепортировались в рай и не испытывают радужный оргазм длиной в бесконечность, а потом говорят гавно ваше бухло и требуют денег назад.
+
avatar
  • DmitriK
  • 18 февраля 2014, 22:07
0
адресом чаеторговочной лавки в питере поделитесь,pls
+
avatar
+3
Ожидаемо обзор чая без склок не обошелся.
+
avatar
  • Aafki
  • 08 февраля 2014, 00:00
+3
На само деле это печально. Пришла посылка с чаем и добавками к нему — роза, хразантема, лотос и т.д. Сижу и думаю, писать ли обзор или ну его…
+
avatar
  • Moguchev
  • 08 февраля 2014, 00:05
0
пишите обязательно!!! Каждый сам выбирает, покупать или нет. Не смотря на все комментарии.
+
avatar
0
Ну так ни про что писать нельзя, получается. Чай — отходы производства, сумки — дерьмонтин, одежда — голимая синтетика, а уж технических специалистов по лампочкам и смартфонам тут вообще каждый второй.
Пишите, конечно, особенно если продавец хороший. Нужно поднимать репутацию чайных тем.
+
avatar
  • Mi6
  • 09 февраля 2014, 17:38
0
Конечно и однозначно — писать! Пены много, но есть и здравые и полезные комментарии, в том числе и от людей, которые сами обзор вряд ли напишут, но в этом разделе пользы от них не меньше. Этот чай я тоже заказал, сыну нравится — он и оценит. Да заодно и ножик в заказ положил, ногами всё не дойти до магазина… С добавками жена любит пить, да и остальные под настроение. Так что ждем с нетерпением!
+
avatar
  • trex
  • 07 февраля 2014, 23:29
+3
Да целая война тут. Настоящего Да хун пао не пробовал никто. Чай с распродажи на Таобао у меня в обзоре стоил 1.6 доллара за 50 грамм, или 8 долларов за 250 грамм в Китае. Это чай начала 2013 года, намного более душистый и более нежный чем чай в топике. Естественно свежий стоит еще дороже. Отличие от знакомых чаев, чай делают из крупных «кожистых» листьев, выращенных на плантациях вокруг гор. Утверждение, что это чай -не «высшего» качества вполне верно, как и верно то, что есть люди, которым он нравится. Давайте жить мирно и заказывать чай, который нравится, неважно откуда из Китая, или из Индии, а может из Сочи.
+
avatar
  • Dimony4
  • 07 февраля 2014, 23:43
0
Никто ни кому не запрещает пить и покупать что нравится, но так же никто не имеет права вводить людей в заблуждение, что весь чай одинаковый и дорогой чай (абсолютно весь) — это жадность и наглость барыг.
Тем более, что отсутствие на али нормального чая признано большинством более или менее разбирающихся в чае интернет-шоперов, а не чье то конкретное мнение.
+
avatar
  • Bolschoi
  • 08 февраля 2014, 08:41
-3
Где это признание большинства? Может Вы провели опрос всех интернет-шоперов (не забыв спросить и покупающих на али)? Вы пытаетесь втюхать псевдоистину, основывая доказательство по принципу: «Все реальные пацаны нашей планеты считают песочницу по Ленина, 22 самой пацанской». Может большинство разбирающихся в чае, именно в Вашем случае, это: мама, бабушка и кот Васька? Не несите бред. Действительно, абсолютно весь чай (и дорогой и дешёвый) у барыг априори дороже, чем у производителей. Я не буду платить за кокс барыге, который рекламирует, что его правильно прёт с пуэра.
+
avatar
  • Dimony4
  • 08 февраля 2014, 21:38
0
Ты мне напоминаешь одну знакомую дамочку в возрасте (у нее правда проблемы с алко) — так вот — она постоянно с пеной у рта доказывает, что самый лучший коньяк — это армянский кввс, потому что на вкус все коньяки одинаковые, а французские дорогие, поэтому гавно. Она правда на вкус коньяки не пробует, даже не пьет — всегда залпом проглатывает, и минимум сотку.
П.С. я все еще жду здесь
mySKU.me/blog/aliexpress/22288.html#comment505181
разъяснений
+
avatar
  • Bolschoi
  • 09 февраля 2014, 08:39
-5
+
avatar
  • ZiG
  • 09 февраля 2014, 15:38
+1
То же самое и с чаем — настоящие знатоки дуют его поллитровыми кружками с батоном и докторской! А то придумали чай заваривать по 100мл и пить из пиал — позеры и дегустаторы, вишь!

P.S. А вы правда думаете, что на али чай продают производители?
+
avatar
  • Bolschoi
  • 09 февраля 2014, 18:19
-1
Ваш сарказм неуместен. Такие аналогии можно проводить до бесконечности. Одни батон режут справа зубастым ножиком, другие отламывают руками и едят до шести вечера. Одни знатоки докторскую надкусывают, а другие зажёвывают.…
P.S. на али продают преимущественно продаваны, а производители присутствуют лишь номинально. но цепочка создания ценности и маржа китайских перепродаванов намного меньше отечественных бизнесменов(барыг, спекулянтов, мошенников).
+
avatar
  • Dimony4
  • 09 февраля 2014, 20:58
0
когда сливали и разбодяживали заказы клиентов
Ты в этом уверен?
П.С. Алкоголь в баре не должен стоить столько же, сколько и в пятерочке. Объяснить почему, или сам догадаешься?
+
avatar
  • Bolschoi
  • 10 февраля 2014, 16:17
-1
Опять вырвана одна фраза и вопрос не адекватный. Начинается предложение со слов " Я, предполагаю". То есть не уверен на все 100% (надежда, что у нас существуют порядочные бармены, ещё теплится).
По поводу П.С.: чисто из спортивного интереса хотел бы узнать объяснение. Разница обязана быть, но вопрос в том насколько. Например, почему-то в баре Херсониссоса на Крите эта разница не более чем в полцены в магазе. А какая разница была в Вашем баре? Шот по цене бутылки?
+
avatar
  • Dimony4
  • 10 февраля 2014, 20:04
0
Глупо сравнивать ситуацию в разных странах. Но вкратце:
1. в РФ бешенные налоги на импорт алкоголя;
2. в РФ сумасшедшая стоимость аренды помешений, подходящих под бар/магазин;
3. В РФ необходимо получить кучу согласований и лицензий для того, чтобы открыть предприятие общепита, а про лицензию на продажу табака, и тем более алко я вообще молчу — все это стоит денег и не маленьких;
4. Как бы у тебя не было все идеально и соответственно нормам (половина из которых дебильна и нереальна для выполнения в маленьких барах) — не будешь давать на лапу — в миг закроют заведение — а аппетиты у чиновников очень не скромные.
Домашнее задание — подумай — почему если в РФ возможно зарабатывать, продавая алкоголь в 2-3 раза дешевле (тем самым утянув у всех клиентов) никто этого не делает, а так же почему при зашкаливающем количестве кабаков цены у всех примерно одинаковые?
+
avatar
  • Bolschoi
  • 10 февраля 2014, 21:11
-3
Все пункты (4-й с натяжечкой) относятся и к Пятёрочке и к барам.
По поводу «задания» и немного темы обсуждения: бизнес по (пере)продаже чая — это взятки, откаты, накрутки и т.д. И за это платит покупатель. Если ему это нравится — бутик или отечественный интернет-магаз. Если нет, то али или тао. Это не нравится ни барыгам, ни чиновникам, что очевидно при засирании постов про чай на сайтах, аналогичных этому, а также принятием законов, ограничивающим право выбора.
А «никто не делает», потому что или конкуренты заклюют(или их прикормленные) или просто нет ума и экономического образования, так как зачем думать, когда можно копировать у других.
+
avatar
  • Dimony4
  • 10 февраля 2014, 21:37
0
Я предполагаю, что ты баран упертый — тебе бы покричать побольше типа «все ********, один я д'Артаньян»- по делу ничего сказать не можешь и разговор постоянно в сторону уводишь. И, судя по твоей логике, ты не имеешь право обижаться, поэтому я прекращаю общение с тобой.
+
avatar
  • Bolschoi
  • 11 февраля 2014, 15:54
-1
Так баран или д'Артаньян? Да, пох, в принципе, главное что не бармен (звучит, кстати, как баран, особенно если заплетающимся языком. херово, наверное, откликаться по многу раз за вечер на такое слово. обязательно буду так подзывать, если у бармена будет тупая упёртая рожа). Разговор был о чае, но, так как о чем не говори с барменом, разговор уйдёт в сторону бухла и недовольных клиентов бара.
А обижаться я имею право, но не на всё и не на всех, так как есть много поговорок о тех на кого не обижаются (можешь погуглить). Спасибо за прекращение общения! Можешь взять с полки пирожок, то есть бахнуть по двести конины со знакомой престарелой алкоголичкой. Адью! КАНАЛЬЯ!!!
+
avatar
  • moo
  • 13 февраля 2014, 19:28
0
бред какой то… дак хороший ли чай по ссылке, свежий ли итд итп, стоит ли брать? развели канитель…
+
avatar
  • Arhej
  • 16 февраля 2014, 16:41
0
Что то я не пойму, почему один и тот же китаец не может продавать на али и на другой площадке, нормальных чаеторговцев на али силой не пускают? блаженны верующие.
+
avatar
0
получил чай как у топикстартера… за наводку и личный опыт спасибо, но для меня лично это худши чай из «китайского» опыта.
Параллельно всегда заказываю у одного продавца молочный улун — всегда доволен качеством.
Здесь — качество вроде есть, а вкус — странноватый, точнее странноватый аромат. Вкуса — мало. Есть послевкусие — оно действительно как описывают — сладковатое, как после черных обычных чаев иногда.
Если сильно не внюхиваться — то пить можно ))))))
p.s. афтар — пиши исчо )
+
avatar
0
вопрос еще:
может кто знает как повыгоднее заказывать с «ТАО»?
посчитал сейчас, что у «мистертао» посылка весом до 1 кг отправить самой бюджетной почтой китая выходит более 600-650р.
Это я еще о комиссии посредника ничего не писал :(
заранее спасибо откликнувшимся и сочувствующим ))
+
avatar
0
повыгнее никак. или заказывать с али то что прордают (и не всегда то, что берут сами китацы) или немного переплатить и в 80% случаев купить качество.
+
avatar
  • coma01
  • 22 марта 2014, 17:24
0
Раньше заказывал через посредников мистертао и рутопбао. Узнал что с Нового Года можно напрямую. Зарегился на тао, заказал на 6 тыс. руб. Деньги сняли. Жду посылки.
Кстати сегодня пришёл этот чай. Ещё не пробовал.
+
avatar
0
уже отписал вам в личку, очень жду описания процесса ))
+
avatar
  • AlinaK
  • 05 мая 2014, 22:17
0
И как? Получили? Всё нормально дошло?
+
avatar
0
Тоже после этого обзора заказал себе чай… Попробовали вчера с женой и сошлись на том, что вкус у него какой-то странноватый… земельный что ли. Может быть я чего-то не понял… Попробую сегодня слить первый пролив, как тут вначале советоли, но я уже как-то скептически отношусь к этому чаю.
+
avatar
-1
Бесполезно сливать. Я тоже заказал, и очень расстроился, вкус похожий на пуэр из мешочка, смесь земли и носков китайских коммунаров. На мой вкус — дерьмовый чай, не советовал бы никому даже пробовать. Жена учуяв запах, даже пробовать не стала.
+
avatar
0
Хочу дополнить свой предыдущий комментарий. Попробовал первый пролив, как и советуют, сливать через 5 секунд, потом 40 дать чаю «подышать» и залить ещё раз. И… Вот уже та пачка подходит к концу и я планирую ещё заказать. В общем мне и жене понравился. Не спорю, вполне возможно, есть и несравнимо лучшие чаи и они только на Тао, но, блин, тянуть от туда маленькую посылку с 1-3 позициями как-то дороговато выходит и немного сложно.
+
avatar
0
Может тоже припьюсь, а сколько по времени завариваете его, первый(после слива) и последующие разы?
+
avatar
0
В первый раз стараюсь не более 30 секунд, но жена иногда и на минуту может поставить, а в последующие по увеличению и по цвету ориентируюсь (у меня прозрачный чайник). Так что поэкспериментируйте.
+
avatar
  • coma01
  • 22 марта 2014, 19:36
0
Пью первую кружку. Мне понравился. Жена пьёт вторую кружку. В смысле у меня первая, а у неё вторая. Вообщем понятно. Тоже довольна.
+
avatar
0
Сейчас по 8,99 долларов с доставкой. Акция, торопитесь купить!
+
avatar
  • ALERT
  • 01 июля 2014, 22:18
-5