Плата усилителя (TDA2030A) и предусилитель (NE5532)

  • Цена: $7.75 + $16

Небольшой обзор 2-х плат печатных с али.


Небольшое примечание: реальных фото не будет, т.к. товар в ТОЧНОСТИ соответствует тому, что на фотах у продавца.

1. Товар №1, стерео усилитель на микросхемах TDA2030A.

Ссылка: aliexpress.com/item/Good-TDA2030A-Audio-Power-DIY-Components-PCB-Amplifier-Kit-OCL-18W-x2/1157806435.html

Эта плата идет РАЗОБРАННАЯ, т.е. вы берете паяльник в руки и паяете. Я вспомнил молодость =)

Характеристики: мощность: 2x18 ватт, питание: переменное, двойное 9-12 вольт.

Размер платы 40mm x 92mm



Особенности:
1. Может работать как в стереорежиме, в этом случае один из резисторов просто не припаивается, так и в мостовом режиме, мощность соответсвенно 36 ватт.
2. Для микросхем ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны радиаторы, в комплект не входят.
3. Плата содержит в себе диодный мост и фильтрующие конденсаторы, поэтому подсоединять ее надо непосредственно к трансформатору (с двумя одинаковыми обмотками для получения двуполярного напряжения).

Мои впечатления:
1. очень качественная сама плата, двусторонняя, толстая, прочная, без огрехов.
2. комплектующие обычные, как в любом радиомагазине
3. Фильтрующих конденсаторов по 3300 мкф маловато. Нет, играть будет, но я припаял еще столько же параллельно. К тому же рекомендуют параллельно им добавить керамические конденсаторы по 0,1 мкф, которых на этой плате тоже не замечено.
4. Качество звучания радует!

Комплектация вот такая:


— плата; детали; прокладка, винтик для крепления микросхем к радиатору, инструкция на китайском (хотя все номиналы понятно обозначены и куда что припаять ясно).

2. Товар №2, стерео предусилитель 2.1 на микросхемах NE5532.

Ссылка: aliexpress.com/item/Assembled-NE5532-2-1-preamp-board/735648184.html



Назначение: стерео предусилитель с выходом под сабвуфер и регуляторами тембра.

Эта плата уже СОБРАНА, паять ничего не надо.

Регулировки (слева направо):
1. Частота среза для сабвуфера (50-150 Гц)
2. Громкость сабвуфера
3. Громкость левого и правого каналов
4. Низкие частоты
5. Высокие частоты

Еще, судя по моим ушам, в этом предусилитель включена тонкомпенсация, по крайней мере я ее слышу :)

Питание: переменное, двойное 12 вольт, указано что можно до 15 вольт.
Размер платы 180 x 55 x 40 мм

Особенности:
1. Плата содержит в себе диодный мост и фильтрующие конденсаторы, поэтому подсоединять ее надо непосредственно к трансформатору (с двумя одинаковыми обмотками для получения двуполярного напряжения).

Мои впечатления:
1. очень качественная плата, двусторонняя, толстая, прочная, без огрехов.
2. собрана не очень компактно, особенно по сравнению с усилителем.
3. Фильтрующих конденсаторов по 6800 мкф, что на мой взгляд более чем достаточно. Здесь не пожалели.
4. За объемными фильтрующими конденсаторами стоит и стабилизатор напряжения, что тоже очень радует.
5. Мне очень понравилось качество звучания, огрехов не услышал.

Из приятного — щелчков при включении и выключении нет, благодарим двуполярное питание!

Вывод: товары брать можно и нужно, качество отличное. В принципе все это можно спаять и самому, но вот травить платы мне было откровенно лень и такого качества плат (напоминаю, двусторонних) я бы точно не добился.

P.S. Я на этих платах сейчас делаю усилитель 2.1, еще не доделал, показать нечего, все было собрано только «на коленке» для пробы. Для питания использую торроидальный трансформатор мощность 63 Вт (что маловато, надо бы 100, да нету) и напряжением 12-0-12 вольт.

P.S. 2 Доделал почти =) Результат в комментариях ниже
Планирую купить +62 Добавить в избранное +33 +78
+
avatar
  • BoPoH
  • 04 февраля 2014, 17:13
0
А где ссылка на предусилитель то?
+
avatar
0
Забыл, добавим! Кстати, я покупал его за 16$ и это самая низкая цена на али, которую я нашел, остальное прилично дороже (20-30$)
+
avatar
0
Кстати, я еще покупал вот такой цифровой усилитель: aliexpress.com/item/Free-Shipping-TPA3116-Amplifier-Board-50W-50W-D-Class-Amplifier-Board-The-left-and-right-channels/1327453287.html, но он мне не понравился.

Звук сухой, после TDA2030A прям вот не то. + при включении громкий щелчок. Хотя мощность этого усилителя больше, и он компактнее, т.к. в радиаторах не нуждается.
+
avatar
  • Romans
  • 04 февраля 2014, 17:20
+3
А где фотографии товара, сделанные владельцем? А то одни фото продавца.
+
avatar
+1
Я в самом начале поста написал для вас: «Небольшое примечание: реальных фото не будет, т.к. товар в ТОЧНОСТИ соответствует тому, что на фотах у продавца.»

Вот правда в точности. Я даже не вижу смысла фотать.
+
avatar
+2
надо было делать фоточки маркировки микросхем крупным планом, чтоб было видно какой левандос тебе всунули,

поэтому даже невижу смысле дискуссировать о точности. Ну или повезло и всё ок, порадовались бы все вместе!
+
avatar
  • igoo
  • 04 февраля 2014, 17:36
0
Как понять — питание: переменное, двойное 9-12 вольт.?
+
avatar
  • fatman
  • 04 февраля 2014, 17:45
+1
Питание биполярное с общей точкой: +U, земля (Ground) и -U
Т.е. две вторичные обмотки в трансе соединенные между собой. Один диодный мост, два электролита на каждое плечо и плюс к ним 2 шунтирующих керамич. кондёра. Классика жанра
+
avatar
0
ну так то конечно одна обмотка (по хорошему) со средней точкой и их длины должны быть в идеале одинаковыми, чтобы не было перевеса на плечах. Только тороид нужный стоит как космос по сравнению с этими платами.
+
avatar
0
Купил 63 Вт в оффлайн за 850 рублей примерно трансформатор. Да, очень дорогая вещь. Найти на развалах не смог.
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 09:07
0
Для этого барахолка есть, радиорынок.
Дорого потому что вес большой (сердечник, обмотка) соответственно сама пересылка сильно тянет
+
avatar
0
Где эти барахолки и радиорынки? На митинском например уже давно хрен че полезное найдешь — одни продавцы дисков с фильмами и музыкой с трекеров (и ведь покупают).
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 12:49
+1
В Минске радиорынок на Ждановичах и там же блошиный рынок называемый — Поле Чудес (основные развалы по выходным). В Питере на Удельной тоже по выходным (классный рынок).
Про Москву не знаю, хотя бываю часто. Хотя для Москвы с их завёрнутыми ценами, цены на али не должны впечатлять. Сколько две поездки в метро в Москве стоят? Правильно 80 руб.
По объявкам можно купить старый усилок или спросить у знакомых, раздербанить его и готовый блок питания уже будет и заодно корпус.
Думаю или попробовать транс от галогенок приспособить, если что перемотать или домотать вторичку. Если надо биполярное, то можно попробовать 2 транса (не гарантирую, надо проверять)
Можно спросить у электриков, они заодно смогут вторичку перемотать если надо
+
avatar
0
То дело в Минске, а в Москве вот уже нет таких…
+
avatar
  • fatman
  • 04 февраля 2014, 17:39
+11
Ну вот хоть более менее толковая покупка, а не какая-нибудь очередная сумка из дермантина под видом нат.кожи или шоколадки за 3 бакса, или фонарика и т.д. и т.п.
По NE5532 правильный и очень хороший выбор. Тут вы в отличие от усилителя мощности на TDA2030A попали как ни странно в точку.
NE5532 очень высококачественная микросхема, явно не для TDA2030A и TPA3116 (что купили ранее). Классы разные.
Но для усилителя мощности можно было найти что-нибудь и намного лучше. Что-то типа на TDA 7294. или другой. Тут явно Ваше упущение. Что Вас так тянет на эти дешевые микросхемы TDA2030A и TPA3116. За эти потраченные деньги на них можно было сразу купить нормальный усилитель мощности.
Для устранения щелчков и необходимо поставить спец. блок для задержки включения (1-2 сек.) и защиты динамиков от постоянки, всё в одном флаконе. На этом не надо экономить, т.к. может вылезть боком.
Кстати фона нет? Общую точку подключения нашли?
+
avatar
0
Фона нет совершенно. Но я решил вопрос радикально — на вход резистор в 1 кОм припаял, наводки само собой все пропали. Я усилитель использую только с компьютером и плеером, поэтому такой низкоомный вход меня устраивает.

А TDA7294 для меня мощновата… колонки по 35 ватт, сожгу их. TDA2030A для комнаты за глаза. Потом попробую ее возможно, пока начал с простого.
+
avatar
0
Почему не lm1875?
+
avatar
0
А бог его знает. TDA2030A все хвалят, стоило не дорого, двуполярное питание. В общем то, что мне нужно.
+
avatar
+1
Вроде как lm1875еще больше хвалят, и говорят что ТДАшка даже рядом не лежала. Я себе сразу жмню моноусилков на тао заказал, жду.
+
avatar
  • rjbinaa
  • 04 февраля 2014, 23:52
0
А чем Вас TDA2030, не устраивает, самая нормальная микруха в своём классе. Чуть выше классом будет LM3886. Вот кстати неплохой комплект ebay.com/itm/321121308971, в нём используются кондёры WIMA, те, что красненькие. Для рядового пользователя, ограниченного бюджетом, качество, очень неплохое.
+
avatar
  • penzet
  • 04 февраля 2014, 23:41
0
Как насчет такого ebay.com/itm/221153842471
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 09:02
0
Гибрид, лампа, Hi-End, мягкий звук — это уже на любителя
+
avatar
  • Kirillko
  • 04 февраля 2014, 18:29
+1
А можете автор/Читатели посоветовать что-нибудь подобное подсоединяемое к компьютеру по usb (то есть как мнешняя звуковая карта) и выходом на колонки (зажимы)
+
avatar
  • fatman
  • 04 февраля 2014, 18:38
-1
Зачем USB, зачем извращаться? Сзади мамки есть линейный выход 3,5mm(точно не помню цвет) к нему и подключаться
+
avatar
  • federman
  • 04 февраля 2014, 18:47
+1
Дык может у человека этот самый джек рассыпался. Или звуковуха мамина не пашет. Или еще зачем. Человек конкретно спросил внешнюю звуковуху, а не куда ему в компе колонки подключить
+
avatar
  • Kirillko
  • 04 февраля 2014, 21:58
0
ноутбук у меня, вот в чем вся соль… А все вокруг говорят что встроенные звуковухи — авно. У меня пока-что «звучит» черед перехожник джек-тюльпаны к старинному музыкальному центру.
+
avatar
+3
Если вы сами не слышите этого говна, то это не говно. А говороят… мало ли выпендрежников… вон сколько дурил битсы покупают, а я скажу что битсы гамно.
+
avatar
  • Kirillko
  • 05 февраля 2014, 07:36
0
Битсы я слушал (те которые на батарейках и с шумодавом — мне звук не понравился, понравились только сами «супер-супермягкие» уши…
+
avatar
  • Astro
  • 04 февраля 2014, 23:18
+1
на ибее полно плат на PCM2704 (usb звуковая)
+
avatar
  • rjbinaa
  • 04 февраля 2014, 23:57
0
Купите внешний ЦАП, например бюджетный Fiio E07K. С него уже подавайте сигнал на усилок.
+
avatar
  • MGB
  • 05 февраля 2014, 01:34
0
aliexpress.com/item/Topping-VX1-Vertex-T-Amp-Tripath-TA2021B-Headphone-Amp-USB-DAC/1607383891.html Брал из любопытства что это за Т-класс усилителя, оказался очень чистый звук. ЦАП очень приличный, на хороших японских флаках почти не уступает стационарному ресиверу Ямаха. Но все ж чуть уступает :). Очень быстрый, стандартные тестовые китайские барабаны звучат отлично. Из удобств автомат включения/выключения, одновременное усиление на колонки и уши (надо для активного саба).
Хм. Получилась реклама, но правда нравится очень, на столе прописался :).
Из минусов жуткие искажения на пределе мощности, но это у него штатное состояние.
+
avatar
  • Kirillko
  • 05 февраля 2014, 07:41
0
спс! Что-т подобное примерно и искал (ну межет чуть дешевле, но посмотрим)
Колонки я так понял на «бананы» крепятся?
+
avatar
  • MGB
  • 05 февраля 2014, 12:08
0
Нет, винтовые зажимы. Но «завинчивалки» из прозрачного пластика, по ощущениям хрупкие. С другой стороны, их же нечасто закручивать :).
Add. Если любопытно тут deskfi.ru/products/7913561 данные по потрохам, а вообще у продавца несколько похожих моделей.
+
avatar
  • Kirillko
  • 06 февраля 2014, 22:10
0
угу, я нашел несколько немного отличающихся функционалом…
+
avatar
0
Вам нужно это: market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142592389~EQ~sel~x1727323737-PF=2142592388~EQ~sel~x4975583-VIS=70-CAT_ID=755738-EXC=1-PG=10&hid=91027

внешняя USB звуковая карта. Неплохой вариант, к примеру, этот market.yandex.ru/model.xml?modelid=6500990&hid=91027

Звук будет сильно лучше чем у ноута, сам хочу, но дорого, жаба душит
+
avatar
  • andrex77
  • 04 февраля 2014, 18:54
0
Нубский вопрос — можно приколхозить этот усилитель к навигатору/планшету в авто, чтобы получить бездисковую магнитолу?
+
avatar
  • MoDMaN
  • 04 февраля 2014, 19:22
+1
Нет, тут питание + 12 и -12 тебе нужен усилок с питанием только +12В
+
avatar
  • REMember
  • 04 февраля 2014, 20:25
+1
Дружище даже не пытайся делать ГУ из навигатора! Я как-то горел такой идеей!!! качество звука отвратительное! наводки — шипение — фон и прочие прелести. Только нервы себе измотаешь в борьбе за звук. а вот с планшетом ВСЕ реально — НО! там свои заморочки с включением выключением и нет возможности НОРМАЛЬНО подсоединить камеру заднего хода!
+
avatar
+1
Можно, но не с этим усилком. Нужен планшет с или смарт с otg, и андроидом не мьше 4,1. Через otg кабель подрубаем цап на pcm2704, к нему усилок и колонки. Усилок нужен с однополярным питанием, желательно на 12В. Если больше 12В, то потребуется преоброзователь(на али хватает). Ну и слушаем иключтельно лослес. Звук выйдет поучше чем с большинства автомагнитол.
+
avatar
  • Aahz
  • 05 февраля 2014, 13:48
+1
Вам подойдет что-нибудь наподобие
buyincoins.com/item/11608.html (без корпуса, TA2024, обзор тут mySKU.me/blog/aliexpress/21590.html)

или в корпусе
buyincoins.com/item/17422.html (Sanyo LA4705)
buyincoins.com/item/17419.html (Philips TDA8566)

P.S. Если есть знатоки, интересны комментарии, как у этих вариантов по качеству звука.
+
avatar
  • vanya4na
  • 04 февраля 2014, 18:57
+2
Фотографии товара, как и фотографии кошек, нужны в частности для доказательства факта покупки. Иначе неизвестно куплен ли тавар на самом деле, или это китайцы/рекламщики хвалят свой товар.
+
avatar
  • nedobog
  • 04 февраля 2014, 18:58
0
подскажите, что можно купить у китайцев в качестве усилителя для совколонок S90 ( сейчас у меня ресивер vsx 416, но мне кажется они не звучат с ним т.к колонки 8-омные )
+
avatar
  • penzet
  • 04 февраля 2014, 21:21
0
Советский усилок «Радиотехника» и будет Вам счастье!
+
avatar
  • di_ba
  • 05 февраля 2014, 07:39
0
Ага, только не забыть заменить потроха Радиотехники на подобный усилок :)
+
avatar
  • qrbg121
  • 05 февраля 2014, 21:01
0
Достаточно перепаять все конденсаторы.
+
avatar
  • penzet
  • 11 февраля 2014, 00:28
0
+100500
+
avatar
0
Ну готовые китайские усилители (есть у них симпатичные в корпусах) все очень слабенькие. Не встречал мощных.
А на микросхемах — TDA9274 (TDA9274) + трансформатор к ним. Ну и предусилитель можно еще.
+
avatar
  • smishok
  • 04 февраля 2014, 20:57
0
Подскажите, пожалуйста. В сравнении с TDA8560Q, что лучше? И лучше-ли? Сам не разбираюсь, TDA8560Q мне знакомый подарил: ему не нужно стало, а мне как раз пригодилось в машину. С этим знакомым, давно контакты потеряны, а спросить не у кого.
Раз уж я обнаглел :), ещё один вопрос задам. Если подключить устройство(плеер или телефон) к бортовой сети авто, появляется шум в колонках, помехи то бишь. Что-то нужно подпоять?
+
avatar
  • Amigos44
  • 04 февраля 2014, 20:58
0
Можно плату предварительного усилителя переделать под однополярное питание, или есть такие на али?
+
avatar
0
Эту — нет. Варианты есть, но на других микросхемах. к пример aliexpress.com/item/DC12-15V-AC10-12V-LM1036n-LM1036-HiFi-Stereo-Audio-Amplifier-board-Power-AMP-New/753563860.html

По качеству звучания ничего не скажу.
+
avatar
  • trex
  • 04 февраля 2014, 21:11
+1
Дорого, на ТаоБао за 4.8 доллара + доставка и комиссия -готовый блок. На Муське уже описывали, а вот его фото

Трехканальный усилитель на TDA2030A и конечно предварительный усилитель на NE5532.
Но мне больше нравится звук от ТА2024, и щелчков нет, при раздельном питании от компа.
+
avatar
  • penzet
  • 04 февраля 2014, 21:22
0
С доставкой и комиссией будет дороже чем у ТС
+
avatar
  • trex
  • 05 февраля 2014, 20:58
0
Если считать усилок +1/4 преда, у меня все равно дешевле, да еще готовый канал саба.
С доставкой и комиссией вышло около 9 долларов.
+
avatar
0
Предварительные усилители мягко говоря разные. У вас — 1 микросхемка, у меня — аж 4, + стабилизатор стоит, + фильтрующие конденсаторы — у вас 4700 на все, у меня 6800 только на предусилитель.

Чем мне плата понравилась, которую я заказал — есть возможность изменять частоту среза НЧ, от 50 до 150 Гц. Т.е. шансов согласовать саб с колонками сильно больше.
+
avatar
  • trex
  • 05 февраля 2014, 21:02
+1
На любителя, я считаю что все регулировки должны быть в сигнале, то есть чистый выходной каскад, у меня нечего включать в предварительный усилитель. Для меня он лишний.
+
avatar
  • Andrey13
  • 04 февраля 2014, 22:18
0
Народ-у меня в колонках defender avante m40 сдох усилитель
На алиэкспрессе есть ли усилок? прям чтоб поменял местами и все)
+
avatar
  • borec
  • 05 февраля 2014, 00:55
0
Смотришь что сгорело, покупаешь, меняешь.
Вот пример для х40: electron55.ru/speaker/85-defender/353-defender-avante-x40
+
avatar
  • Andrey13
  • 05 февраля 2014, 01:06
0
это x40. а у меня m40
да и ремонтник из меня никудышный) Лучше готовую плату купить где нибудь
+
avatar
  • suxarick
  • 05 февраля 2014, 09:03
0
А я заказал плату в сборе на LM1875, вроде как получше и надежнее, чем TDA2030. Там тоже есть темброблок на NE5532.
Заказывал плату синего цвета и с качественными конденсаторами, а пришла красная с плохими конденсаторами. Ну это моя блажь была, хотел синюю. Написал продавцу с фоткой, они извинились и выслали еще одну плату, синюю, причем с радиатором! Посылку выслали 24 января, а пришла она 3 февраля! Учитывая их фестиваль, это просто фантастика.
+
avatar
  • RuiG
  • 05 февраля 2014, 15:56
0
А не подскажете ли где можно заказать кроссовер для сабвуфера? Можно сборный или собранный.
+
avatar
0
На алиэкспрессе полно и для саба и для 2-3 полосных аккустических систем.
+
avatar
0
А у данного предусилителя регулировка всей громкости есть? в описании написано только low frequency adjustment, subwoofer volume. L and R volume, bass, treble. Или L and R volume это и есть общая громкость колонок и саба? Вот у этого преда точно есть общая громкость aliexpress.com/item/2013-NEW-4-NE5532-2-1-subwoofer-amplifier-dianthuses-plate-Mixing-board-finished-board-free-shipping/820475446.html
Как вы этот предусилитель оцените по сравнению с первым?
+
avatar
+1
Вот вопрос кстати в точку, но ответить пока не могу, не включал все вместе =) Короб под саб только вчера скрутил, но еще не подсоединял. Боюсь как бы не обломаться, что громкость саба и колонок будет регулироваться разными ручками, не очень то удобно. Тем более, что корпус усилителя я собрал и места под общий регулятор там уже нет)))

Тот, что вы скинули — я думаю явно не плох. и видимо — улучшенная версия моего.
+
avatar
+2
Все, подключил и настроил. Звук — отличный! Но с регуляторами громкости — засада. На предусилителе нет ОБЩЕГО регулятора. Придется ставить еще дополнительный переменный резистор на вход. Пара фото:

Все вместе (еще одна колонка не в кадре):


Сабвуфер:


Усилитель на микросхемах из обзора:
+
avatar
  • qrbg121
  • 11 февраля 2014, 04:20
0
Смотрите, чтобы переменник не сгорел.
+
avatar
+2
Не очень понял, почему он сгорит?
+
avatar
  • qrbg121
  • 11 февраля 2014, 22:23
0
А, чёрт, так вы на вход хотите ставить.
Я просто почему-то подумал, что вы намерены ставить переменник на выход, а там ведь токи неплохие будут.
Извините, чушь спорол.
+
avatar
0
Само собой на вход)))
+
avatar
0
Какой фирмы саб и на сколько ватт? Сколько ампер переменник выдаёт?
+
avatar
0
Можность сабового динамика 75 Вт, это Visaton w 200/4, а сам конструкция сабвуфера здесь: www.visaton.com/en/bauvorschlaege/subwoofer/sub_w2039/bauanleitung.html
Усилитель у меня явно слаб для него конечно, в районе 30-35 Вт, но в целом для комнаты/квартиры мне хватает. Я не любитель соседей пугать.
+
avatar
0
Хотелось бы знать сколько твой усилок на саб выдаёт, у меня лежит саб на 250в, нетерпится его как ни будь запустить…
+
avatar
0
Для большей мощности советую усилитель на TDA7293 или TDA7294 (в пределах 100 Вт получишь можность), схем в интернете полно. Даже вроде в мост можно соединить, тогда до 200 Вт.
+
avatar
0
судя по всему саб небольше 60в
+
avatar
0
Кстати, готовый саб:

+
avatar
0
на сколько я понимаю ты подсоединил в мост отдельно один предусилитель на левый и правый сателит и ещё один отдельно на саб, про трансформатор ты мне и неответил скок он ампер выдаёт

допустим я беру www.aliexpress.com/item/2013-NEW-4-NE5532-2-1-subwoofer-amplifier-dianthuses-plate-Mixing-board-finished-board-free-shipping%2F820475446.html
в мост подсоединяю два моно TDA7294 к разьёму саба и ТАДА-ДАМ! в итоге сателиты неособо сильные работают и сабик запоёт?, единственная проблема в том, что питание на них разное
+
avatar
  • penzet
  • 13 февраля 2014, 21:57
0
«подсоединил в мост отдельно один предусилитель» — выходной а не предусилитель
+
avatar
0
ну вы поняли о чём я
+
avatar
0
Трансформатор у меня 63 Вт, 2x15 вольт.

Для моих целей в принципе хватает. Для TDA7294, да еще и в мост надо больше, 150 или 200 например…

У предусилителя есть:
1. стерео вход (3 контакта)
2. 2 выхода на сателиты — на каждый выход по усилителю
3. выход на сабвуфер. — сюда мостовой

обрати внимание, что схема включения в мост TDA7294 может немного отличатся от моно усилителя, не спали, говорят эти микросхемы хорошо взрываются)
+
avatar
0
Любой результат-есть результат=)
Трансформатор где-то 4А даёт твой
+
avatar
  • penzet
  • 06 марта 2014, 19:13
0
Для лучшего охлаждения радиатор ставить нужно так чтобы его ребра располагались вертикально
+
avatar
0
Если есть кулер-наверно пофиг куда будут рёбра=), в данном случае греться сильно небудут, ак как и напряжение мало и усилитель детский
+
avatar
  • IvanVL
  • 11 июля 2016, 12:19
0
Всем доброе время суток. Подскажите, как можно запитать предусилитель, как в статье, если у меня есть AC-DC сетевой преобразователь Mean Well S-320-15, а там нет 0, только +15 и -15.