Беспроводная зарядка стандарта Qi


Здравствуйте!
Сразу скажу, что к моему большому удивлению посылочка пришла быстро. 27 дней до получения, оказывается почта России работает с 1-го по 9-ое ))).
Упакована была вполне хорошо, обернута пузырчатым полиэтиленом. В комплекте кабель MicroUSB — USB. Девайс на вид вполне симпатичный, легкий, аж не верится, что работает. Выгравированная надпись «Qi» в центре очень хорошо прибавляет к виду.
Судя по описанию требуется адаптер питания 1,5A, у меня имеется на 1,2A. Время зарядки в общем удовлетворяет. Владею Nexus 4 (2100 мА·ч), который с 25% зарядил приблизительно за 3 часа. При зарядке греется немного (около 30 градусов). Еще заряжал в чехле, не советую, греется сильнее, и заряд медленнее идет. Так же заряжал от USB 3.0(у которого на выходе около 1A), часа за 4 заряжал. От USB 2.0 заряжается медленно.
Кстати телефон можно располагать на устройстве и вдоль, и поперек, и по диагонали, на процесс заряда не влияет.
В общем все предположения оправдались, можно брать )
P.S. Мой первый отзыв, так что прошу прощения и советов )
Вот и фотки…
Снаружи:






и немного внутренностей:

Планирую купить +12 Добавить в избранное +16 +41
+
avatar
  • knn724
  • 30 января 2014, 17:57
+9
Заябись! Ни одной фотки.
+
avatar
  • yury
  • 30 января 2014, 17:58
+2
Опередили)
+
avatar
  • niked70
  • 30 января 2014, 17:59
+2
одна есть )) с магазина на али.
+
avatar
  • saurus
  • 30 января 2014, 18:00
+2
Да вот думал вставить, но все же решил что все есть на странице товара, учту )
+
avatar
  • DASEN
  • 30 января 2014, 18:09
+3
Читая ОБЗОР не хочется лазить ни по ссылкам, ни по страницам продавца, ни по гуглу. Тут можно вообще обзоры писать тогда так: «ссылка на гугл» — и все, готов обзор, каждый сам все интересующие вопросы найдет. Я заходил сюда в надежде на фотки снаружи и внутри девайса)))
+
avatar
  • Setcap
  • 30 января 2014, 18:51
+1
Продавец может высылать товар, отличающийся от вида на его фотографиях, может отфотошопить фотографии и т.д. Таким образом, никогда не знаешь что ты получишь, если только кто-нибудь добрый не опишет это, допустим, здесь.
Удачи в написании, дерзайте и тогда у Вас будет так:
число просмотра страницы=обзор понравился=планирую купить ;-)
+
avatar
  • gogabig
  • 30 января 2014, 21:58
0
число просмотра страницы=обзор понравился=планирую купить ;-)
:-))) Это только в обзорах… самогонных аппаратов, да и то если женщины заглянут в обзор то равенство не сойдётся! :-)))
+
avatar
  • wojda
  • 30 января 2014, 18:25
+1
а где обзор? Разбор, начинка, токи?
+
avatar
  • wojda
  • 30 января 2014, 18:29
+1
вот блин, так долго читал обзор, что забыл перед коментом страничку обновить...)
+
avatar
+3
Приехала такая же неделю назад. Что не понравилась, на фотках смотрится намного лучше чем в жизни, в реальности она не матовая и жутко дешево-глянцевая. Еще один дикий минус, светодиод один и ярко синий (а не зеленый как на фото) во время зарядки он МИГАЕТ, бесконечно мигает, держать эту хрень на столе невозможно, нужно чем-то прикрывать диод, кстати когда зарядка завершена — диод не прекращает мигать, пользы от него 0.

Заряжает — и на том хорошо.
+
avatar
  • Den
  • 30 января 2014, 18:36
+6
+
avatar
  • DJV
  • 31 января 2014, 00:04
0
Корвет си-сикс
+
avatar
  • Dimony4
  • 30 января 2014, 18:52
-7
+
avatar
  • Setcap
  • 30 января 2014, 19:06
+3
Вряд ли. Если бы был засланный, то написал бы красочный обзор с дифирамбами, яркими рассказами и т.д. А тут видно, что раньше ничего не писал: ни стиля, ни структуры, ни оформления, формулировки сложные, последний труд был, наверное, сочинение в школе. Зато прогнал через проверку орфографии, т.е. у него все впереди.
+
avatar
  • Dimony4
  • 30 января 2014, 19:31
-8
+
avatar
  • DASEN
  • 30 января 2014, 21:48
+11
Да ладно вам… человек сделал обзор, провел работу, предупредил что пишет впервые и готов исправляться. Добавил фото, разобрал свой девайс для вас, потратил личное время, отвечает на вопросы, а вы так к нему. Еще и карму в минуса загнали… За что?
Я лично ставлю + только за то, что человек провел эту работу, и готов учиться делать это лучше. Вы такими комментами у всех новичков отобьете желание здесь писАть.
+
avatar
  • Dimony4
  • 30 января 2014, 22:49
-2
Во первых, когда я писал комментарий, была только одна картинка (с али и один хвалебный абзац о том, насколько сабж хорош и прекрасен и все).
Во вторых, mysku дает возможность сохранять недоделанный обзор в черновиках — не надо выкладывать заготовки обзоров.
В третьих, лично у меня самого кармы недостаточно, чтобы кому то карму в минус вгонять — наезд безобоснован.
+
avatar
  • DASEN
  • 30 января 2014, 23:43
+1
Не принимайте все на свой счет.
Мой первый отзыв в этом обзоре сделан почти на час раньше вашего, однако я не назвал автора «заднеприводным», и никаким иным образом не оскорблял человека. Я высказал свои пожелания по поводу обзора и немного подождал — автор обзор подправил. Здесь не все профессиональные обзорщики. Все профессиональные куда-то делись с сайта после того, как запретили вывешивать обзоры дешевого гомна с тинидиала))
+
avatar
+2
Давно слежу за покупками с QI. Думал хоть тут узнаю что-то новенькое. Жаль что такой короткий обзор. Пару реальных фоток точно бы не помешало.
+
avatar
  • rocket1
  • 30 января 2014, 19:55
+2
Почему никто не отзывается про 19-вольтовые Qi зарядки? Должно быть быстрее заряжаться даже по сравнению с USB3.
+
avatar
  • HawkD
  • 30 января 2014, 22:11
0
C 10% до 100% заряжает батарею (Galaxy Note 2 3100 mAh-новый смарт) за 8 часов.
+
avatar
  • bazis13
  • 30 января 2014, 22:13
0
ссылку бы дали… У меня на приемниках написано 600mA. Думаю, хоть на индукционную печь положи, больше из этой маленькой катушки не выжать.
+
avatar
  • bazis13
  • 30 января 2014, 22:20
0
тоже 500mA отдает катушка. От передатчика тут наверно мало что зависит.
+
avatar
  • HawkD
  • 30 января 2014, 22:29
0
Меня устраивает полностью, за ночь заряжает, да и приходя домой уже по привычке ложу на док и смарт практически всегда заряжен на 100%. Тыкать проводок уж очень надоело:)
+
avatar
  • bazis13
  • 30 января 2014, 23:10
0
при чем тут устраивает или нет?
мы же вроде об этом говорим
Почему никто не отзывается про 19-вольтовые Qi зарядки?
Надо сравнить 5В и 19В коврики.
+
avatar
  • HawkD
  • 30 января 2014, 23:14
0
Будет время напишу обзор.
+
avatar
0
у меня С3, присматриваю себе тоже беспроводную зарядку.
так родное ядро на с3 ограничивает ток зарядки в 475 мА, так что какую бы зарядку и приемник не купить больше не будет. Нужно ставить кастомное ядро и в настройках разрешать больший ток.
может и у вас что-то подобное.
+
avatar
  • saurus
  • 30 января 2014, 20:35
+12
Добавил фоток, орфографию не прогонял. Да, действительно раньше обзоров не делал. Dimony4 так резко бы не высказывался.
+
avatar
  • DASEN
  • 30 января 2014, 21:50
0
Приятно читать когда с орфографией все в порядке.
+
avatar
  • Setcap
  • 31 января 2014, 10:21
0
Спасибо, теперь уже обзор смотрится, можно сделать какие-то выводы про устройство, правильно восприняли критику. Удачи.
+
avatar
+2
Внутренности жутковатые.
+
avatar
  • DASEN
  • 30 января 2014, 21:53
+1
Это Китайская национальная традиция))
+
avatar
  • Russer
  • 30 января 2014, 22:05
0
Согласен. Внутри как всегда все печально. Монтажный клей у китайцев — огромная экономия миллионов которые необходимы на проектировку.
+
avatar
0
27 дней до получения

не так и быстро
Мне за 2 недели раз 5-6 точно приходило
+
avatar
  • gogabig
  • 30 января 2014, 22:13
+9
Для первого обзора просто ОТЛИЧНО.
Хотели советов-пожеланий получить? :-) Они есть у меня:
1) Фото желательно почётче и платы снимать покрупнее и с обеих сторон (если возможно)
2 ) Фото и «расчленёнку» выкладывать сразу, а не по просьбе публики, «на бис»
3) Замеры токов-времени и т.д. давать с «налётом научности и умного вида» :-)
4) Добавить «минусов», если нет «минусов» — придумать :-)
5) Не слушать советов разных свинтусов :-)))
ВСЁ, успехов!
+
avatar
  • saurus
  • 30 января 2014, 22:40
+4
Спасибо )
+
avatar
  • zxcvbn
  • 30 января 2014, 22:43
+1
покажите элементы схемы на обратной стороне платы.
Хотя предполагаю, что там все убого примитивно.
+
avatar
  • wojda
  • 30 января 2014, 23:23
0
Кто подскажет, если в телефоне нет встроенного приемника «QI» можно ли в телефон (мою джаю 4) встроить вот эту катушку, главное не задействовать микро юсб. Например припаять, но куда? И как себя будет вести телефон если я еще подключу его к компу например..?
+
avatar
  • wojda
  • 30 января 2014, 23:33
0
да я такие видел, и ценник даже ниже в 6 уе.
я не нашел решение на " главное не задействовать микро юсб"
+
avatar
  • DASEN
  • 30 января 2014, 23:46
0
Подпаять напрямую к плате, куда припаян разъем. Когда подключаете к компу — на всякий случай не кладите на зарядку.
+
avatar
0
wojda Припаять можно и есть уже такие моды (на ютубе много видео по разным телефонам). Вот, например, мод по Самсунгу S2. Можно ещё тут посмотреть. И ещё можете поспрашивать автора вот этого комментария.
Я себе тоже планирую сделать беспроводную зарядку в гэлакси с2… Всё приехало, кроме зарядного «коврика». Тут ещё самое главное, сколько у вас места между батареей и задней крашкой. Если есть миллиметр, то проблема только в припаивании к плате, Мне же придётся что-то придумывать, так как этого миллиметра нет. Может быть чуть потоньше сделаю крышку в месте размещения катушки приёмника и чуть опущу аккумулятор (там будет видно, как начну).
Насчёт одновременной зарядки и подключения к компу тоже интересно. Надеюсь, сейчас bazis13 расскажет.
+
avatar
+1
Давно ищу подобное решение для автомобильной зарядке. Чтоб в машине ничего не надо было подключать…
Поставил в держатель, вот тебе и зарядка чтоб навигатор батарею не высаживал… Тут же по блютузу хэндс фри…
В общем у кого нибудь получилость что то подобное в машине?
+
avatar
  • l0lder
  • 31 января 2014, 12:54
+1
qi для автомобилей уже давным давно продаются готовые…
+
avatar
+1
Я нашел идеальную, но дорогватую — Крепление + Зарядка
Смотрится идеально и качественно все… машина и телефон не сгорит…
+
avatar
0
WOW!!!
Жаль что плюс можно только один поставить....:))))
Спасибо!!!

Я смог найти только китайских уродцев, которые мало функциональны…
+
avatar
  • Hu1igan
  • 31 января 2014, 13:28
0
Цены космические
+
avatar
+2
Не без этого…
Но если учесть что китайцы предлагают решение не на много дешевле
aliexpress.com/item/Wholesale-car-black-mount-cradle-holder-stand-Original-Qi-Wireless-phone-charger-for-New-Smart-Phone/1456938702.html
но при этом с допотопным держателем, который неудобен, и одной рукой телефон туда не поставишь…

Из китайского барахла, за болееменее вменяемые деньги увидел только это
aliexpress.com/item/Free-Shipping-QI-Standard-Car-Wireless-Charging-Pad-Wireless-Charger-for-LG-Nexus-4-HTC-820/1625001297.html
но как то смотрю на него… И не спешу заказывать:))
+
avatar
  • Hu1igan
  • 31 января 2014, 13:50
0
С этими присосками я бы точно брать не стал.
Я уже заждался когда китайцы сделают нормальный держатель с вменяемой ценой.
Наверное проще купить потроха с такой зарядки и вклеить их в держатель, правда будет не эстетично.
+
avatar
0
Купил себе такую.
aliexpress.com/item/Qi-Wireless-Charger-Pad-Wireless-Car-Charger-for-Lumia-920-Nexus4-HTC-8X-Samsung-S4-S3/1243274758.html

Не нарадуюсь. Заряжает шустро. Закрепил на вентиляцию, благо крепление есть. Пришло в дорогой и качественной упаковке. Качество самой зарядки на высоте. Чуть дороже конкурентов, но оно того стОит.
+
avatar
  • violant
  • 31 января 2014, 16:42
0
Эстетично все равно не получится. Если поверх спирали будет пластик — значит увеличится расстояние между спиралями передатчика и приемника и ток, которые может передать передатчик будет не максимальным.
Я думаю лучше, когда вы ложите телефон прям на голую (она пропитана лаком) спираль. Цена норм держателя $8 + $13 за передатчик без корпуса нормальный.
+
avatar
0
А у самого держателя «усы» раздвигаются? Или он спроектирован под определенный телефон??
Nexus 5 туда засуну?
+
avatar
0
Усы раздвигаются — тут больше фото
+
avatar
  • ABATAPA
  • 31 января 2014, 21:11
0
Чипа Qi я и не увидел. Схемы в тех зарядках, что я имею, намного сложнее. Телефон зарядку распознает? Или это просто катушка с генератором?
+
avatar
  • saurus
  • 01 февраля 2014, 13:31
0
Телефон просто понимает что заряжается беспроводным способом, издании характерный звук.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 февраля 2014, 08:49
0
Именно беспроводным? С соответствующим сообщением, статусом?
+
avatar
  • saurus
  • 03 февраля 2014, 10:49
0
Нет, это чисто мои выводы. При подключении через проводную зарядку телефон не издает никаких звуков, а при подключении беспроводной издает.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 февраля 2014, 17:04
0
Ну, не знаю.
Имею две вот таких: www.dropmocks.com/mDAfIl

Небо и земля…
Китайскую «по акции» в «чёрную пятницу» купил за $40 (при средней цене в $13-$15), глянув на основную фотографию лота, на которой была РОДНАЯ зарядка. Full Refund.
Китайская работает, но:
— светодиоды светили слишком ярко (красный — всегда при подаче питания, зелёный — когда идёт зарядка телефона), в темноте видны были на потолке — пришлось разбирать, и закрывать (чёрным поролоном, чтобы не было следов);
— она еле слышно пищит, звук зависит от фазы зарядки, и блока питания;
— она некрасивая. :)

Родная — есть родная, это Samsung. Да, она стóит много дороже (особенно в России, где и покупал в комплекте с родной крышкой, которая, как я и писáл, со «вкладышами» тоже не сравнится), но она того стóит.
Куплю еще одну такую.
+
avatar
  • mu3
  • 11 апреля 2014, 04:12
0
Хочу поинтересоваться о разнице между крышкой и вкладышем.
Крышка бОльший ток пропускает? Или более стабильно работает?
И утолщает ли она девайс?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 апреля 2014, 09:41
0
Да, она толще на 1.6 или 1.8 мм (данные есть на офсайте).
На неё не налазит родной чехол, что, собственно, было причиной первоначального возврата Qi-набора. Но потом я всё же пришёл к тому, что беспроводная зарядка + стильный внешний вид (всё же, с родным Protective Cover+ он много толще) для меня лично предпочтительнее.
Да, работает более стабильно: на той, что на фото ниже, телефон иногда теряет зарядку (или зарядка — телефон), включает экран, «находит» снова, и выводит соотв. сообщение («Беспроводная зарядка. Устройство находится в пределах зоны действия. Идёт беспроводная зарядка....») (и бикает, если не отключено через Xposed). На родной такого не было никогда. Ну, и на «родной» не так точно нужно позиционировать телефон.
Сейчас у меня работают обе: «родная» на работе, «китай» дома. Всё джумаю прикупить еще одну «родную».
+
avatar
  • mu3
  • 12 апреля 2014, 20:53
0
Т.е. если обрывается зарядка, то виноват скорее всего передатчик, а не приёмник, верно?
И какой ток на выходе у крышки?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 апреля 2014, 14:09
0
Всё верно.
Не знаю, нет приложений, которые бы показывали ток заряда.
+
avatar
  • mu3
  • 13 апреля 2014, 20:59
0
+
avatar
  • mu3
  • 15 апреля 2014, 18:19
0
Видимо, забыли, я ненавязчиво напоминаю :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 апреля 2014, 21:41
0
Прошу прощения, не мог раньше. С китайской зарядкой (см. ниже) показывает нереальные 1900 mA:
+
avatar
  • mu3
  • 15 апреля 2014, 22:25
0
о_О да у этой крышки КПД близок к 100%
А у вас вкладыши остались? Было бы интересно сколько покажет.
Я заказывал на потестить эту зарядку+вкладыш, телефон показывает 650mA при подключении передатчика к адаптеру 2А…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 апреля 2014, 06:07
0
У неё тогда КПД выше 200%, т. к. на входе 5V 0,87A…
Со «вкладышем» показывает те же 1900 mA, т. е. не меряет ничего. Или она не работает на 4.4.2, или…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 февраля 2014, 07:56
0
Вот, сравните внутренности даже не с оригинальной Samsung — с «китаем», что на фото выше.


Вот, к слову, как светили светодиоды до переделки: