Ручка Parker Vector


Здравствуйте все читатели MySku! Давно не было обзоров ручек, вот и решил написать. Хотелось-бы рассказать вам о ручке Parker Vector, которую я заказал на AliExpress. В общем — ручка понравилась, кому интересно — прошу под кат!
Осторожно, трафик!

UPD: Сравнение и фото текста в конце обзора.
Итак, после успешно утерянной мной Parker Vector World Flags, решил заказать новую на Али. Хотелось именно Vector, и именно металлическую, да и была она не дороже остальных. Про сроки доставки и упаковку ничего не скажу, да и мне кажется что большинству это не интересно. Ручка пришла в обычном желтом пакете, была обмотана несколькими слоями пупырки. Никакой коробочки не было. Стержень был только черный. Все фото кликабельны.

Ручка выполнена качественно, никаких изъянов нет. На колпачке имеются надписи PARKER MADE IN UK и еще что-то, разобрать не смог. Либо HY, либо IIY.


Лежит в руке отлично, писать приятно, шарик ходит плавно.
На стержне также никаких недочетов нет, все идеально, имеются надписи Parker Rollerball Refil, размер F (Fine, 0.5mm), Made in France, www.parkerpen.com, 6KD.




Никаких видимых отличий от старой World Flags, которая позже нашлась, нет, ручкой я доволен.











UPD: Сравнил с Parker Frontier. По эргономике для меня Vector лучше, но у меня небольшая рука.
Три ручки вместе.


Только Frontier.





Стержень Frontier.


Стержни Vector и Frontier.



Текст, написанный Vector (сверху) и Frontier (снизу). У Frontier чуть толще, так как стоит стержень М (0.8mm).


Сравнение стержней Frontier (сверху), Vector (в центре), Vector World Flags (снизу). Все стержни выполнены очень качественно.




Не очень удобное место на Frontier. На стыке двух частей.


Итак, время подводить итоги.

Плюсы:
— Цена (по сравнению с местными магазинами)
— Качество
Минусы:
— Нету

P.S. Это мой первый обзор, поэтому прошу указывать на недостатки, все вопросы задавайте в комментарии, с удовольствием отвечу.
Планирую купить +53 Добавить в избранное +40 +70
+
avatar
+1
толщина 0,5 мм. это получается такая же тонкая, как и гелевая? Пишет она тоже без сильного нажима?
+
avatar
  • ustmisha
  • 09 декабря 2013, 19:58
0
да, пишет легко, очень тонкая.
+
avatar
  • di_ba
  • 09 декабря 2013, 19:56
+5
Сначала подумал что оригиналы на Али появились.
+
avatar
  • ustmisha
  • 09 декабря 2013, 19:58
+2
А почему решили что это не оригинал?
+
avatar
  • mmmzzz
  • 09 декабря 2013, 20:02
+25
патамушта хитрая китайса
+
avatar
  • di_ba
  • 09 декабря 2013, 20:04
+8
Потому что на Али кране сложно найти что-либо оригинальное не_китайского производства. И будь это оригиналом, продавец бы не скрывался и в названии крупным текстом указал что-то вроде Parker original.
+
avatar
0
а че оригинал стоит те же копейки? $10?
просто вопрос, никогда подобных паркеров не держал в руках
+
avatar
  • ustmisha
  • 09 декабря 2013, 20:18
+1
У нас в беларуси в магазине абсолютно такая-же стоит 200.000, т.е. ~ 25$
+
avatar
+10
Наш белорусский бизнес прост: купил, накинул 100%, а потом ещё 50 на всякий пожарный, продал.
+
avatar
  • bosrait
  • 09 декабря 2013, 21:46
+4
Наш русский еще хитрее: купил у местных киайских барыг уже с наценкой прибавил от 200% и пытается впарить трудовому народу :(
+
avatar
+2
Налоги и пошлины учитывайте, потом уже на барыг пеняйте. Например в рф это будет в среднем 30% пошлины +18% НДС + все остальное.
+
avatar
  • Johnpol
  • 10 декабря 2013, 10:33
+1
да и не забудьте продавцу и сменщику заплатить + пенсионку + аренду недешевую
+
avatar
+7
вы так говорите, будто цены в китайских магазинах неучитывают прибыль и налоги и прочие затраты на китайской стороне. При должной организации поставки из китая, можно предложить такие цены, что розничные покупки в китае перестанут иметь смысл. Но барыги меньше чем за 200% прибыли неработают, им наверно от 500% нужно.
+
avatar
  • Johnpol
  • 10 декабря 2013, 15:16
+4
попробуйте организовать свой бизнес-мне кажется вы будете разочарованы.
у меня жена держит магазинчик мелкого товара, есть и тайваньское. 20тыр в месяц на зарплату ей еле выходит — при том что вложено в товар в десятки раз больше (около 300тыр).
А китайцев много, конкуренция выше, цены у них ниже, а жизнь дешевле (бывал там не раз). не забывайте, что товар приедет сюда и и сразу подорожает за счет транспортных расходов (все везут через МСК, мы тоже) и таможенных сборов. А потом начинается аренда от 1200 за кв.м (у китайцев инет магаз в виде складика), налоги (у них они меньше), пенсионка (у китайцев считай ее нет), текучка с работниками (т.к. зарплату высокую сложно платить и тд)
+
avatar
+1
утчи, барыги покупают по оптовым ценам. Они вразы дешевле розничных, по которым ты из китая заказываешь. (если способности мозга ещё остались, то глянь какая цена в розницу на али и какая на партию штук в 100-500)
+
avatar
  • Johnpol
  • 10 декабря 2013, 15:18
+2
читай выше, постарайся старайся не грубить, а «если способности мозга ещё остались» — организуй спой высокоприбыльный бизнес, чо. На золоте обедать будешь-гарантия 146%. и да строить бизнес в России через почту России- это нонсенс
+
avatar
+1
а ещё надо отдать много% таможне официально и не очень, и не только им.
+
avatar
  • di_ba
  • 09 декабря 2013, 20:26
+4
Около 15 с дополнительными плюшками, вроде переходников u.to/UVZNBQ
Продавец не был замечен в продаже левака.
+
avatar
  • ustmisha
  • 09 декабря 2013, 20:28
+1
Спасибо! В следующий раз у него и закажу ;)
+
avatar
  • asdfgh
  • 09 декабря 2013, 20:22
+2
вот именно, да как вы посмели решили что это не оригинал… ведь только грубые руки французов могут делать стержни, чопорные англичане делают корпус и вкладывают туда стержень и отсылают в Китай Королевской Почтой и только успешные китайцы способны так удачно продавать окончательный шедевр за какие-то 10,90$ на Алиэкспрессе.
+
avatar
  • di_ba
  • 09 декабря 2013, 20:28
+1
Чуть выше я привел лот, как бы он выглядел в случае оригинального Паркера.
Спешл фо ю u.to/UVZNBQ
+
avatar
  • asdfgh
  • 09 декабря 2013, 20:33
+1
май ансвер воз спешл фо ustmisha — он видимо засомневался
+
avatar
  • di_ba
  • 09 декабря 2013, 20:35
+1
Эвона как, я не распознал вашего сарказма. Экскюзьми.
+
avatar
  • asdfgh
  • 09 декабря 2013, 20:44
+2
принято ;) +1
+
avatar
  • sav13
  • 10 декабря 2013, 04:47
+1
Паркеры же давно в Индии производят. Но качество вроде ничего. Самое главное в ручке Паркер — это стержень. Вот если бы где найти оригинальные стержни по разумной цене.
+
avatar
0
По самому товару долго описывать, давайте для экономии времени посмотрим на лот.
1. Stationery school pen office supplies — начало описания. Для настоящего Паркера название эту херь не содержало бы, было бы четко написано Parker Veсtor и разбавлено всякими 100% генуинами и оригиналами.
2. Подавляющее большинство лотов продано дешевле $7.
Этих 2 фактов не хватает для осознания того, что продается подделка?
+
avatar
  • ustmisha
  • 09 декабря 2013, 20:30
0
я и не утверждал что это оригинал
+
avatar
+2
Я, собственно отвечал на вопрос «А почему решили что это не оригинал?». И Вы считаете, что предложение "Хотелось-бы рассказать вам о ручке Parker Vector, которую я заказал на AliExpress." таковым утверждением не является?
+
avatar
  • spc
  • 09 декабря 2013, 20:41
+3
Если пишет хорошо, я только за. У меня валяется несколько подаренных шариковых паркеров — один хуже другого. Все пишут черт знает как, то есть — не нажмешь — не напишешь, да если и нажмешь — тоже не факт, что напишешь. У одного намертво заклинило механизм. Стержни все родные, не менял.

Перьевая была хороша (куплена в Библио-Глобусе), но перо внезапно стало царапать бумагу. Пришлось попрощаться.

Зато безымянная китайская ручка, подаренная бывшим коллегой на работе пишет просто изумительно.

Вот поди пойми.
+
avatar
  • asdfgh
  • 09 декабря 2013, 21:26
+1
Точно. Лично меня устраивает ЭрикКраузер за 25р.
+
avatar
  • Vostok
  • 09 декабря 2013, 21:36
+2
Просто у вас недостаточно аристократизма.
+
avatar
  • spc
  • 09 декабря 2013, 22:15
+1
Вот точно! Я как чувствовал, что чего-то во мне не хватает. Наконец-то покров тайны сброшен, и можно жить дальше. Но зачем это теперь?!
+
avatar
  • Vostok
  • 10 декабря 2013, 00:00
0
Но зачем это теперь?!
А зачем всё? Ведь всё — просто тлен и безысходность.
+
avatar
+1
+
avatar
  • Kazak
  • 09 декабря 2013, 20:00
+1
Можно фото текста, написанного этой ручкой?
+
avatar
  • ustmisha
  • 09 декабря 2013, 20:15
+4
Конечно, завтра могу фото лучше сделать
+
avatar
  • Vostok
  • 09 декабря 2013, 20:07
+2
Могу ошибаться, но на Ебее Parker Vector оригинальный примерно в ту же цену, в упаковке, да ещё с какими-нибудь плюшками типа пузыря чернил.
Правда, скорее всего примерно столько же придётся заплатить за доставку. Но из Индии, например, доставка бесплатная.
+
avatar
  • ustmisha
  • 09 декабря 2013, 20:17
0
Я из Беларуси, поэтому тут может быть гораздо сложнее. Многие из рекомендованных продавцов с Тэйкер.им не слали в Беларусь
+
avatar
  • DASEN
  • 01 января 2014, 21:57
0
А вы попросите у этих продавцов, и они пришлют! Проверено. Для них это не проблема.
+
avatar
  • asdfgh
  • 09 декабря 2013, 20:48
0
Vostok, можете… ибо как гласит латынь: Errare humаnum est [эррарэ хуманум эст] ;)
+
avatar
  • ok1987
  • 09 декабря 2013, 21:02
0
в руке не скользит, когда долго пишите?
p.s. Тоже заказал себе Вектор, только чернильную, из индии.
+
avatar
  • Vostok
  • 10 декабря 2013, 00:03
0
А вы часто долго пишите? Я абсолютно серьёзно спрашиваю, потому что стоит мне написать строчек десять, как у меня не то, что ручка скользит, у меня рука отваливается.
+
avatar
  • ok1987
  • 10 декабря 2013, 00:18
0
Не много, а очень много, по долгу службы приходится, поэтому спрашиваю)
p.s. работаю врачом
+
avatar
  • Bamborg
  • 10 декабря 2013, 01:44
+3
Извините, что вклиниваюсь.
Вектор не очень удобен для долгого письма. Металлический достаточно тяжел, перо «деревянное», так же обратите внимание на ступеньку, которая образуется при снятие колпачка, не при любых хватах она удобна.
Из недорогих аналогов я бы порекомендовал — Pilot g78, Platinum Preppy. Это японские ученические ручки.
Даже китайские Hero пишут иногда лучше, но у них огромный разброс по качеству — 1 хорошая из 10.
Паркер в целом уже давно не тот, но народ по инерции реагирует на стрелку на кармане. Этакое откушенное яблоко прошлого века.
Сам в повседневной жизни пользуюсь Sheaffer Imperial, было около 5 разных Паркеров, несколько японцев, амеро-европейцев… жду когда подарят Montblanc :)
Надеюсь инфа была полезной.
+
avatar
  • Vostok
  • 10 декабря 2013, 02:17
0
народ по инерции реагирует на стрелку на кармане
Наверное, есть разница между паркером за 10 долларов и за 100 долларов и выше?
А за 5-10 долларов вам и без всяких стрелок и громких брендов ручку с радостью продадут.
+
avatar
  • Bamborg
  • 10 декабря 2013, 05:43
+1
Конечно есть разница. И не только в цене.
Я же писал об узнаваемости. Согласитесь, у нас почти все знают Паркер, и знают вовсе не по потребительским свойствам, а по той самой стрелке. Вот за это люди и платят.
+
avatar
  • Vostok
  • 10 декабря 2013, 20:33
0
Я, видать, не в тех кругах общаюсь. Слово «Паркер» знаю, но стрелка меня абсолютно не возбуждает. Приходится припоминать, что это значит.
+
avatar
  • ok1987
  • 10 декабря 2013, 07:12
0
Раньше пользовался китайским Hero 9075, не понравилась нестабильная подача чернил. А эти веселые — Platinum Preppy, интересные ручки, и цена невысокая. Пожалуй стоит попробовать)Спасибо за «наводку»!
+
avatar
  • ok1987
  • 10 декабря 2013, 07:20
0
Насторожило, что большинство продавцов Platinum Preppy шлют товар из чайны. Я так понимаю нужно искать чистокровного японца?
+
avatar
  • Bamborg
  • 10 декабря 2013, 15:13
+1
Не беспокойтесь, Преппи делают в Китае для японского рынка. После Хиро вам обязательно понравится :) Она легкая, пишет по японски тонко и надежно, «детский» вариант демонстратора + можно сделать «пипетку»(залить чернила в весь объем корпуса.
+
avatar
0
На «али» в продаже только чёрная. А реально поменять стержень на фиолетовый? Он унифицированный?
+
avatar
+3
Есть один хороший продаван на ебее, индус, он какраз этими ручками торгует, паркерами в смысле, продаван супер скоростной, трек дал в день заказа, в тот же день он отбился на почте, пришло чуть ли не за 2 недели, посылка с треком.
Вобщем было у него заказано 4 ручки Parker Jotter, по цене 287 р за штутку, ручка из нержавейки, качество исполнения на 5+. Ручки переданы трем партнерам по заказу, одна подарена другу на др — все довольны, ибо качество на высоте. При осмотре блистера, на обратной стороне было найдено много интересной инфы, например написано, что эти ручки не для продажи в странах и идет список, в котором точно Германия есть, остальные просто не помню. Как я понял из информации с обратной стороны блистера, эти ручки в принципе настоящий Parker, это лицензионная копия, индусы их выпускают по лицензии.
Ручка из обзора, это не лицензионная копия, а простая китайская подделка.
Буквально 3 дня назад заказал у этого индуса ручку себе, Parker Frontier,
выглядит весьма неплохо, но она подороже модели Jotter будет, на рублей 70 ))))
Вот такая красота
+
avatar
  • dima83r
  • 09 декабря 2013, 23:01
+2
ссылку можно?
+
avatar
+4
ebay.com/itm/321200634109:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 это ссылка на ручку, которую я заказал в вышеописанном магазине
+
avatar
  • Rels
  • 10 декабря 2013, 10:55
+2
Заказал себе такую же, +6 стержней. Красивая, есть еще такая же только вместо золота — цвет под серебро, но с золотом поприкольней, имхо. Вот ссыль на стержни ebay.com/itm/321198387268:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
+
avatar
  • Civic
  • 09 декабря 2013, 23:40
0
Сестра, имя! ©
+
avatar
  • ok1987
  • 10 декабря 2013, 00:19
+1
Does not ship to Belarus
+
avatar
+1
Бывает… на ебее много продаванов, не шлющих в Россию, а индус, не шлющий в Белоруссию, совсем не удивил.
+
avatar
  • STATiK2
  • 10 декабря 2013, 01:47
0
Посмотри такую. А может и другие у него есть. Тоже индус, но к нам шлёт. ebay.com/itm/251377494052
+
avatar
  • ok1987
  • 10 декабря 2013, 07:17
0
Сомневался между индийскими frontier и vector, заказал последний.
+
avatar
  • DIMbICH
  • 11 декабря 2013, 20:48
0
А позолота на этих ручках не облезает?
+
avatar
  • Blojek
  • 10 декабря 2013, 03:52
0
Видал я настоящий паркер — это не он… Извините если огорчил )
+
avatar
  • ok1987
  • 10 декабря 2013, 07:15
0
Америку точно не открыли) Большинство паркеров на ebay из индии производства luxor. Отзывы тоже весьма противоречивые.
+
avatar
+1
+
avatar
  • Loco_st
  • 10 декабря 2013, 07:14
0
Паркер без коробочкиупаковки?! Копия значит.
+
avatar
+1
Рекомендую магазин theonlinepencompany.com, уже неоднократно опробован.
Доставка в Россию около 10$.
+
avatar
  • smilyfox
  • 10 декабря 2013, 12:09
0
Плохой обзор. Где тест драйв ручек? Сравнение отличий, удобство письма, эргономика в целом наконец? Одно скупое фото в каментах с образцом текста не в счет.
+
avatar
  • ustmisha
  • 10 декабря 2013, 14:22
0
Сегодня дополню. Отличий нету, по письму могу сравнить только с Frontier из Индии, так как стержень закончился в старом Векторе
+
avatar
  • smilyfox
  • 11 декабря 2013, 06:57
0
спасибо :)
+
avatar
  • ustmisha
  • 12 декабря 2013, 10:24
0
обзор дополнил.
+
avatar
0
год назад, наткнулся на такие паркеры в трехрублевке, один в один))) цена их была 0,6$, набрал их около десятка, до сих пор где то одна или 2 валяются) ручки просто шикарные, а вот 10 баксов за них как то многовато ))))
+
avatar
0
Покупал у этого продавана 10 шт., долго он мне мозги парил, то не высылал, то трек дал какой-то левый. В итоге вернул деньги после открытия спора, потом писал другой продавец с этого магазина, извинялся за первого, сказал что уволили. Просил у продавана положить в коробочки, так у него они по 6$.
+
avatar
  • Aleh
  • 11 декабря 2013, 08:43
0
Можно найти на Али настоящий оригинал! Вот пример: aliexpress.com/item/Staedtler-925-85-metal-drawing-pencil-mechanical-pencil/926338899.html Настоящий Стадлеровский механический карандаш, сделанный в Японии. В оригинальной упаковке.
+
avatar
  • 2940070
  • 13 декабря 2013, 10:19
+1
несколько раз покупал паркеры у индусов на ебее. при внимательном осмотре выявлялись мелкие штрихи отличные от оригинала. причем на ебее на картинке фотка с оф. сайта, а приходит слегка другое. те же стрелки фирменные на ручке отличаются немного
из последнего брал это:
ebay.com/itm/111188277651:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
ebay.com/itm/131029670810:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
может из-за низкого ценника оказался фейком, но признаться пишут нормально. шариковой ручкой по стеклу и пластику писать можно