2013 New Curren 3ATM waterproof Quartz Business Men's Watches fashion military Wrist watch ,High quality


Здравствуйте, граждане. Мой первый обзор на муське, равно как и первый опыт интернет-шоппинга в Поднебесной. Сегодня о часах.

Итак, дабы не разочароваться во всем насущном, было решено начинать с дешевого и, в общем-то, не шибко нужного в хозяйстве барахла. Для пробы семейным советом были выбраны вот такие часики для супруги. В конкретном нужном исполнении они были только у одного продавца, посему часы для себя пришлось выбирать из его довольно скудного (на мой вкус) ассортимента. Не отношу себя к поклонникам ни милитари, ни фэшн, но приглянулась только эта модель, имеющая в названии оба эпитета.
Несмотря на горячую рождественнско-новогоднюю пору, заказ пришел за 27 дней (хотя, судя по трекингу, посылка все еще на таможне).
Пакет довольно сносно сохранился и содержал следующее:

В размотанном виде (часы №1, часы №2, батарейка, рыбка на веревочке):

Часы жены мало чем отличаются от обозреваемых здесь ранее 1 и 2, за исключением совершенно невообразимо безобразного ремешка из криво обрезанного, криво покрашенного и совершенно несгибаемого, с позволения сказать, материала.


Кроме того, при заказе по неопытности совершенно забыл глянуть на размер циферблата, и получил довольно монструозный для девушки 3-сантиметровый будильник (кстати, да, они отчетливо тикают). Сам циферблат лаконичный, симпатичный, но кривовато наклеен (или криво вставлен механизм, или криво отлит корпус, в общем, вертикаль у китайцев — понятие относительное).

PS Рука моя, не пугайтесь.
Впрочем, за $5 ничего другого не ожидалось. Вполне возможно, что китайские ноу-хау в области изготовления ремешков способны попрать все законы сопромата, и это чудо даже можно будет водрузить надеть на руку.

Переходим непосредственно к герою заголовка обзора: небезызвестный китайский бренд Curren с моделью 8139.

Диаметр циферблата 35мм, толщина 11мм, дополнительный циферблат — конечно же, фикция, я об этом знал заранее и никаких угрызений чего-либо не испытываю.
Укомплектованы инструкцией-гарантией на chinglish'е и бирочкой, заявляющей о том, что данный продукт предназначен конкретно для отдыха, а никак не для выхода в свет или деловых переговоров.
К качеству корпуса претензий пока не имею: цвет насыщенный (специально царапать не хочется), циферблат с приятным микрорельефом, красной звездой и гордой надписью «GMT Chronometer» вклеен ровно, крупные стрелки, хоть и не имеют люминесцентного покрытия (а, может, и имеют, да не нагрелось еще:)), за счет размеров хорошо читаются при слабом освещении.

Единственное фу — заводная головка, которая заметно выделяется на корпусе цветом и фактурой, словно окрашена из баллончика.

Ремешок из некоего подобия замши, вблизи пахнет мертвыми коровами с восточного берега Сицзяна (в отличие от женских часов выше — там стандартный запах обувного магазина), имеет пару пятнышек и всего одну торчащую нитку.
Запястье у меня далеко не богатырское, но, как мне кажется, даже на нем часы смотрятся довольно вменяемо (застегнуто на последнюю дырку).

Для сравнения:

В итоге, имеем пару элементов экстерьера, заодно умеющих показывать время, для вылазок на природу, в отпуск и т.д., когда не обидно потерять\разбить\утопить основные, куда более качественные, надежные и дорогие часы. Качество исполнения, точность хода и прочие снобские изыски критерием выбора не являлись, оба предмета за свою цену вполне приятны.
Кому пришлась по вкусу рыбка на веревочке

Планирую купить +10 Добавить в избранное +24 +36
+
avatar
0
Стоит купить только из-за рыбки с веревочкой.
+
avatar
0
Не отношу себя к поклонникам ни милитари, ни фэшн, но приглянулась только эта модель, имеющая в названии оба эпитета.
Не верьте — Radiomir 1940 был вполне милитари, но точно не фешн.
+
avatar
0
Не верьте — Radiomir 1940 был вполне милитари, но точно не фешн.
Учитывая совсем небольшую разницу в цене).
+
avatar
0
Ну, свои 73 года назад он был народнее.
Но это Вы китайцу скажите, который больше ничего в доме не нашел, с чего бы скопировать.
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 04 декабря 2013, 00:55
0
дороговато за часы с фейковым циферблатом.
+
avatar
  • VDNX
  • 04 декабря 2013, 01:21
0
Не спорю, переплатил. На момент заказа эта модель была вроде новинки, встречалась крайне редко и на том же ТД была лишь на $1 дешевле. Касательно циферблата: и не мешает, и в общий дизайн вписывается. А пользоваться секундомерами, тахиметрами и прочими хронобурбуляторами не приходилось и вряд ли придется.
+
avatar
+3
дороговато, да. скорее всего потому, что относительно новая моделька.

с другой стороны, это всё-таки Curren. какой-никакой а всё же бренд и механизм унутре скорее всего miyota (citizen), которая не останавливается самопроизвольно, как некоторые другие китайские мехи.

а так… цена подобным часам $8-$10
+
avatar
0
Пользуясь случаем, кто может посоветовать хорошие дешевые часы с кожаным ремешком?
+
avatar
  • foxbat
  • 04 декабря 2013, 09:27
+1
www.firstclasswatches.co.uk/citizen-limited-edition-radio-controlled-world-chronograph-at8030-18f-p-11375.html
А если серьезно: «недорогие» это сколько?
+
avatar
  • Kirillko
  • 04 декабря 2013, 14:58
0
имхо для меня это в р-не 1000р, для кого-то 5к потолок
+
avatar
  • oldboy
  • 04 декабря 2013, 08:34
+1
Зачем ТАКОЕ покупать…
Посмотрите хотя бы Timex если нужны дешевые часы.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 04 декабря 2013, 09:47
+3
Посмотрите, под чем комментарий пишете — человек хотел протестировать али.

з.ы. Про таймекс тоже можно сказать «Зачем ТАКОЕ покупать».
Это вообще про любую вещь можно сказать.
+
avatar
-3
зеленые часы — женские. 100%
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 04 декабря 2013, 09:00
+2
так автор же написал — что они куплены для жены. или вы о чём то другом?
+
avatar
  • foxbat
  • 04 декабря 2013, 09:25
-1
Если жалко, то дешевые casio или timex для отдыха получше будут.
Часы из обзора- бяка
Не самый простой способ, как выкинуть 14 долларов.
А фейковый циферблат- вообще ЖЕСТЬ
+
avatar
  • VDNX
  • 04 декабря 2013, 10:44
+2
Видите ли, начиная с моих первых часов (заря с футболистом и мячиком вместо секундной стрелки), они являлись исключительно прибором указания времени, а никак не аксессуаром, показателем какого-то статуса или объектом фанатизма, как это принято сейчас. Так вот, часы из обзора 1) умеют показывать время, 2) нравятся мне внешне. Расшибить даже самые дешевые касио, навернувшись с велосипеда, будет обидно. Копеечных китайцев — ни грамма. Фейковая стрелочка не влияет на важную мне функциональность, я ее вообще не замечаю.
+
avatar
  • foxbat
  • 04 декабря 2013, 13:21
-4
mySKU.me/blog/ebay/20915.html жалко разбить это ??? Да и многие касио как раз так и сделаны, чтобы их сложно можно было разбить.
Как могут нравятся часы с фейковым циферблатом ???
+
avatar
  • VDNX
  • 04 декабря 2013, 13:45
+1
Как могут нравиться темные рубашки под светлый пиджак, картины Пикассо, дэз-метал, курорты Хорватии, сгущенка и обои в цветочек?
Касательно касио — я люблю часы со стрелками, мне так удобнее.
+
avatar
  • foxbat
  • 04 декабря 2013, 14:04
-1
Все что вы перечислили- это все функционирует и не является фейком.
Вот вам с mysku casio со стрелками на 500 ру дороже и в 100000 лучше.
+
avatar
  • VDNX
  • 04 декабря 2013, 14:18
+1
Погодите, какую функцию выполняет, скажем, рисунок на галстуке? А изложеннное в книгах, например, Кинга — самые что ни на есть исторические факты?
И далее, перечислите, пожалуйста, объективные критерии, по которым эти, вдвое более дорогие, часы в 100000 раз лучше китайцев.
+
avatar
  • foxbat
  • 04 декабря 2013, 14:30
0
Рисунок на галстуке- это не подделка под рисунок на галстуке.
Книга Кинга- это книга именно Кинга, и там настоящие буквы, сложенные в слова, которые можно читать, а не подделка под нее.
Я даже не буду пытатся перечилсять объективные критерии, они слишком очевидны. Если вы реально не видите разницу, то это весьма прискорбно.
+
avatar
  • VDNX
  • 04 декабря 2013, 14:47
+2
Другими словами, обосновать свое заявление Вы не можете. Ожидаемо, когда речь идет о товарах одного технического уровня, различающихся только названием и, соответственно, ценой.
+
avatar
  • foxbat
  • 04 декабря 2013, 15:02
-1
Обосновать могу, но не буду.
Сами сравните, хотя бы, характеристики. Обзор рядом написан.
Какой, к черту, один технический уровень? Вы, хотя бы, функционал этих касио видели?
Я тут даже не говорю про внешний вид, про качество изготовления корпусов, точности подгонки деталей.
Я же говорю- если вы сами не видите разницу, то это весьма прискорбно.
Будто вы сами себя хотите убедить, что купили вещь, а не выкинули 14 долларов.
+
avatar
  • VDNX
  • 04 декабря 2013, 15:22
+1
«Могу, но не хочу» — классическая отмазка, ок, принимается, для меня тоже этот спор интереса не представляет.
За ненужный мне функционал переплачивать не желаю.
Убеждать никого ни в чем не вижу надобности, вся предыстория и причины выбора описаны в посте. Просто забавляет Ваша дрожь за мои 14 долларов и упорное нежелание принять факт существования РАЗНЫХ вкусов у разных людей.
+
avatar
  • foxbat
  • 04 декабря 2013, 15:41
-2
Какая отмазка? Я предложил вам сравнить самому, если вы на самом деле не нашли разницы, то это весьма странно. Хотя мне кажется вы лукавите и вы прекрасно видите разницу.
Вы сами себе противоречите когда пишите, что часы для вас инструмент указания времени и тут же- они вам нравятся внешне.
Желание иметь часы с фейковымия стрелками- явный указатель на отсутствие вкуса.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 04 декабря 2013, 15:45
+2
На отсутствие комплекса.
+
avatar
  • foxbat
  • 04 декабря 2013, 15:49
-1
Да, так и женщину можно завести себе не настоящую, а резиновую… ну так без комплексов, но со вкусом :))))
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 04 декабря 2013, 15:56
+1
Или мебель не из цельного дерева купить.
+
avatar
  • VDNX
  • 04 декабря 2013, 16:12
+1
Никакого противоречия. Они нравятся МНЕ, и не обязаны нравиться Вам. В конце концов, это не кварцевый скелетон, не трэш, не имитация золота или кристаллов сваровски. Рассматривайте эту едва заметную стрелочку не как заявленную, но не реализованную функцию (на странице товара абсолютно честно сказано, что это фейк), а как элемент дизайна, и мир перестанет рушится в ваших глазах.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 04 декабря 2013, 14:19
+1
Да в касио тоже фейка до пояса. И не только в касио.
+
avatar
0
Ну все-таки там не то, чтобы совсем china-style фейк (так чтобы стрелки просто наклеены или нарисованы), они функционирующие, но в большинстве своем никчемные.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 04 декабря 2013, 14:50
+2
А где грань? Кто решил, что декоративные индексы это нормально, а декоративные стрелки прямо позор-позор?
+
avatar
+1
Ну все-таки действующие дополнительные диалы — это какая-никакая, а компликация, вне зависимости от того, как они маркированы, а наклеенные стрелочки — это, на мой вкус, похуже стразов. А так-то да, шапочки «Abibas» или «Dididas» тоже покупают. Как говорят неинтеллигентные люди: «Что не в падлу, то в кайф». :)
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 04 декабря 2013, 15:08
+1
Правильно. Но зависит от категории, которую мы рассматриваем.
Фальшивые пуговицы на обшлаге пиджака (это которые реально не растегиваются) в эконом-классе — норма, в бизнесе — неприлично, а в премиуме не бывает.
Так и нарисованные стрелки: для честного бренда недопустимы, в фэшн уже встречаются, а Кюрен ниже фэшн.
+
avatar
0
не думаю, чтобы у хоть сколько-нибудь приличных производителей fashion встречались нарисованные стрелки, по-моему, это эксклюзивное китайское know-how :)
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 04 декабря 2013, 15:54
0
Видел, давно, искать долго. Кажись, Diesel или Guess.
+
avatar
+1
у Дизеля есть вот такая забавная штучка с 6 головками и надписью на цифере: «Five of them are useless»
www.bakzo.com/products/New-Diesel-FIVE-OF-THEM-USELESS-Men's-Watch-DZ4120.html

вы не про них? Это же, по-моему, стеб такой как раз над всякими приклеенными стрелочками и т.п.
+
avatar
  • VDNX
  • 04 декабря 2013, 20:29
0
Давайте и с Вами проясним животрепещущий вопрос фейковых стрелок.
Много негативных чувств вызывают заявленные функции, которые работают из рук вон, либо не работают вообще (для китайцев это не редкость). В данном же случае продавец честным жирным шрифтом сообщает, что стрелка работать не должна, она — декор.
Открываем словарь: декор — совокупность элементов, составляющих внешнее оформление; система украшения изделия. Любое оформление и украшение могут нравиться и не нравиться — дело вкуса. Да, когда нарисованных стрелок больше, чем рабочих, они, как минимум, мешают, отвлекают от созерцания своих трудящихся коллег. Субъективно это некрасиво, объективно — непрактично, и лишь в некоторых ситуациях — неприлично.
В обозреваемых часах такая стрелка одна. Не ярко-сиреневая, не на пол-циферблата, не наклоненная, как часто бывает, под каким-то углом, дабы симулировать работоспособность. Она органично разбавляет пустое пространство циферблата, визуально уравновешивает восьмерку напротив, и выглядит как немного смещенная 3-часовая риска. Никакого криминала я в ней не вижу.
+
avatar
+1
Со мной не надо прояснять, я про себя твердо знаю, что ни при каких обстоятельствах такое не куплю и не надену, но если вам это нравится — так и носите на здоровье.
+
avatar
  • VDNX
  • 05 декабря 2013, 10:43
-1
Конечно, если жестокая судьба заставляет скитаться между заседаниями совета директоров, съемками на ТВ и фешенебельными ресторанами, ничего не попишешь — фейк недопустим. Лишь единицам доступны такие неземные блага как, например, рыбалка, ремонт, пейнтбол или прогулки по пролетарским бульварам в Вечер Памяти Зарплаты.
+
avatar
+1
Если кто-то не любит фэйк, то это вовсе не означает, что у него повседневными часами какие-нибудь Vacheron Constantine или даже Zenith. Лично я предпочту честные Casio или Citizen китайским механическим «квазитурбийонам» и тем более — поделкам по $10.

Простой пример: кварцевый механизм в 40-долларовом Ориенте и даже в 25-долларовых Casio работает практически бесшумно, даже поднеся к уху, практически ничего не слышно. А как с этим у множества китайских 10-долларовок? Это даже не вопрос понтов, это элементарный комфорт.
+
avatar
  • VDNX
  • 05 декабря 2013, 11:50
0
Мне жалко убивать свои повседневные часы (скромная бюджетная швейцария — кварц ETA, сапфир, нержавейка) в грязных, пыльных, мокрых и прочих условиях. Они, конечно, переживут, но просто жалко. Китайцы для этого подходят как нельзя лучше.
Бесшумность тоже вопрос вкуса, кому-то размеренное тиканье нравится.
+
avatar
0
Бесшумность тоже вопрос вкуса, кому-то размеренное тиканье нравится.

Покупать китайские кварцы ради того, чтобы послушать их тиканье? Понятное дело, «у богатых свои причуды», но любые механические издают тиканье куда как более естественное. :)
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 05 декабря 2013, 17:07
0
А это ничего, что Миёта (Ситизен) в герое обзора?
+
avatar
0
вот это-то мне и непонятно, что такого они делают с Мийотами/Ситизенами для того, чтобы они стали настолько «гремучими».

Кстати, нет фото с «кишками наружу», и мы доподлинно не знаем, что внутри.
+
avatar
  • VDNX
  • 05 декабря 2013, 17:54
0
Предмет обзора не гремит. Ход становится немного слышен сантиметров с 15 от органа слуха. Вот вторые, женские, — тарахтят на всю комнату, да.
Вскрыть не смогу: там хлопушка, запрессована ключом набок, не на что опереться, не разодрав в щепки корпус (никого же не удивляет, что за $10 он силуминовый?:))
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 05 декабря 2013, 18:03
0
По идее, миёта должна быть как миёта — у японцев нормальная «дочка» в Гуанчжоу.
Это, возможно, корпус звучит, он же в классе-то каком.
+
avatar
  • foxbat
  • 06 декабря 2013, 21:21
0
Мне кажется, что в вопросе шума не последнию роль играет корпус вместе со стеклом, который гасит шум.
+
avatar
  • foxbat
  • 06 декабря 2013, 21:30
0
Для того чтобы понять, что фейк- это моветон, вовсе не обязательно быть членом совета директоров.
Для рыбалок, ремонтов и рубки дров японцы делают много часов.
Так «китаец» при таких условиях эксплуатации и сдохнет у вас весьма быстро.
Тогда как любой дешевый японец будет еще долго работать.
+
avatar
  • VDNX
  • 06 декабря 2013, 23:03
0
Возможность смотреть текущее время в 2-5 раз дешевле — моветон? Где вам так мозги промывают, ума не приложу…
Я рад за японцев, но китайцы делают часов для рыбалки и ремонта, увы и ах, намного больше.
Любые заявления про продолжительность жизни без предоставления статистических данных — пустые слова. У меня какая-то копия Casio с ненавистными вам фейковыми индикаторами проработала с 1993 по 2001 от одной батарейки. А Timex за полтинник сдох за месяц до окончания гарантийного срока. Это тоже не статистика, однако, факт.
+
avatar
  • APetr
  • 04 декабря 2013, 09:53
+3
за счет размеров хорошо читаются при слабом освещении
… мартышка к старости слаба глазами стала© Мартышка это про меня)) В сумерках на модных хронометрах с подсветкой все равно плохо вижу( Эти часики понравились и крупными цифирьками и стрелками и «чистым» цифирьБлатом. Спасибо за обзор, поищу такие же подешевле (наверняка есть)т.к. они уже не новинка и «ажиотаж» прошел(((.
Пысы; Приятная неожиданность, зашел по ссылке ТС, а они уже 10,6$ стоят, это уже приятнее))))
+
avatar
+2
В сумерках на модных хронометрах с подсветкой все равно плохо вижу

Откройте для себя Timex Indiglo. ;)
+
avatar
  • APetr
  • 04 декабря 2013, 20:06
0
Да, спасибо большое, по картинкам действительно для слепошарых типа меня, очень даже подойдет. А Вы не скажете, какой у них диаметр? Чего то не нашел нигде(((
+
avatar
+1
там не просто полно, а немеряно всяких моделей с Indiglo, это лучше уточнять у производителя или на сайтах продавцов, но я точно помню, что есть и до 40 мм в диаметре, и 40 есть, однако каких-то чудовищных размеров типа как «по нынешней моде», так чтобы пару инчей в диаметре — не припоминаю.
+
avatar
0
Брал такие-же, только с чёрным циферблатом за 9.98.
Стекло радует. Ремешок действительно кожаный. Тест душем прошли.
Непонятно как люминофор работает, то 7 часов ночью держал, то через 40 минут на работе уже сдох.
Зачем они этот фальш-календарь нарисовали — неведомо.
Отличные часы за свои деньги, но следующими буду брать Timex