Маленькая Себенза от Кевина Джона (Free Shipping 100% Kevin John brand small Sebenza S35VN Blade titanium alloy + Carbon fibre slice handle 17.5cm folding knife)

  • Цена: $129.99 (108.29 со скидками и купонами на момент покупки)

Итак, продолжим (пусть и с задержкой) серию обзоров товаров от «27 августа». Сейчас на рассмотрение уважаемых Муськовчан предлагается обзор, посвященный реплике ножа «Sebenza 21», а именно Маленькой Себе от уважаемого китайского ножедела Кевина Джона

Давно на карман просился ножик, промежуточный между «ломиками» Ganzo G704, Enlan EL-04, которые все же великоваты для моего кармана и постоянно носимым малышом SRM 719, который всем хорош, кроме своего размера :) Благодаря купонам от 27 августа и скидке, я все же решился прикупить героя нашего обзора, на которого давно уже точил зубы, но амфибеотропная асфиксия не давала вздохнуть. Наконец, «болезнь» была преодолена, посылка благополучно миновала затор на HK Post, и я делюсь с вами своими впечатлениями!
Характеристики от продавца:
Brand: 100% Kevin John
Total length: 18cm
Closure length: 10cm
Blade length: 7.5cm
Blade thickness: 3.0mm
Blade width: 2.2cm
Blade material: CPM S35VN
Hardness: 58-60HRC
Blade surface: stonewashed
Handle Material: TC4 titanium alloy and Carbon fiber slices
Weight: 80g
В реале нож полностью соответствует заявленным характеристикам.
Давайте на него глянем поближе…

Нож приходит в универсальной «фирменной» картонной коробочке. Коробка очень прочная, ПР не сумела ее повредить

Нож был запелёнут в тиснёную салфетку, что не мешало ему болтаться в коробке, аки… ну вы знаете что.


общее впечатление от упаковки — достаточно дорого, но недоработано.

Ножик представляет из себя практически точную копию Себензы 21, за исключением нескольких деталей — наличие карбоновых накладок, отсутствие темляка, гравировки на рукоятке


Давайте посмотрим на него поближе…
Нож производит очень приятное впечатление качеством исполнения и материалов, отлично ложится в руку


Прочие ракурсы


Лезвие отлично центрировано



накладки из карбона не позволяют скользить в ладони

Обработка клинка stonewash отлично маскирует мелкие царапины, появляющиеся при эксплуатации. Видите точку? Проверял твердость — реальные 60HRC!

Дистанционные шайбы из цветного металла (латунь/медь?)



Клинок точно по центру

Лайнер. В разрезе видно шайбу. Шпенёк анодирован в синий цвет

Ещё фото лайнера

чтобы титановый лайнер 3-мм толщины пружинил, и мы могли бы его отогнуть, сделана проточка, в самом тонком месте составляющая 1.5 мм. синяя анодированнная втулка с отверстием свободно вращается. Зачем она — не знаю. Темляк вешать — так острые грани её и близость лезвия… Знающие люди, подскажите! UPD — да, на оригинале темляк висит, надо сплести и попробовать



Клинок сведен достаточно толсто — примерно 0.5-0.55 мм, но это логично — сталь все же порошковая, и может крошиться при тонком сведении. Сведение ровное на всем протяжении клинка, но к кончику немного все же уведено

фото РК под лупой




Клипса ну очень тугая — чтобы посадить на карман, приходится отгибать. Снять можно, переставить нельзя. (немного не в фокусе, так как акцент на карбоновую накладку)

Напоследок немного мыслей… Ножик реально очень хорошо и дорого выглядит. Заточка уже полтора месяца держится, пока не точил и не правил. Клинок все же толстоват, при резе немного гуляет, так как и не широк. Открывается большим пальцем в меру легко, но не совсем удобно из-за хвата, так как размеры рукоятки небольшие. С возложенными на него задачами справляется. По размерам — для меня идеален, на кармане его не чувствую совсем. Омрачает использование тугая клипса. Матовая обработка (покрытие?) лайнеров достаточно легко царапается, но царапины скрадываются цветом самого металла.
Когда придет время точить — обзор будет дополнен, так как самому интересно, с такой сталью еще не работал

P.S. У ножа есть только два реальных минуса (для меня) — цена и клипса
Планирую купить +7 Добавить в избранное +31 +47
+
avatar
  • 321
  • 22 ноября 2013, 11:57
-4
+
Зачем Вы носите нож в кармане?
+
avatar
  • balamut
  • 22 ноября 2013, 12:00
+5
У меня в кармане целых 2 ножа — данный и этот. и, как ни странно, пользуюсь обоими
+
avatar
  • mugafin
  • 22 ноября 2013, 12:06
-3
пользуетесь для чего? Часто коробки вскрываете?
+
avatar
  • balamut
  • 22 ноября 2013, 12:24
+7
и бумагу, и картон, и пластик, и на проводе изоляцию снять, и бутерброд порезать, и деревяшку построгать (хотя для этого он не очень). EDC нож, и этим все сказано…
+
avatar
-11
+
avatar
  • katran
  • 22 ноября 2013, 13:26
+2
А скажите, для самообороны использовали?
не скажем… для этого есть ПОЛИЦАИ :) они теперь совсем не те что были МИЛИЦИОНЕРЫ в СССР
+
avatar
-10
+
avatar
  • balamut
  • 22 ноября 2013, 14:52
0
какая самооборона? окститесь… я понимаю еще каким-то боком к самообороне G704 применить можно, он хоть тяжелый и большой относительно
или красавца G707 переточить
+
avatar
-1
Спасибо за ответ, не понял я все равно в итоге смысла этого ножа и цену… Главное, чтобы вам нравилось, удачи
+
avatar
0
У меня такой, лезвие там коротенькое очень.
Для самообороны не пойдет.
Переточил и бутерброды режу им.
+
avatar
  • gedem
  • 23 ноября 2013, 07:02
0
И что, носить с собой макетник, столовый нож, еще какие-то ножи? Это довольно-таки универсальный инструмент.
Для самообороны это последнее средство, лучше не надо, если нужна самооборона, лучше баллончик какой-нибудь. Ткнёшь гопника ножом в печень — он же только разозлиться сначала, а через полчаса насмерть кровью истечет. Будешь и сам покалечен, и перед законом виноват. Для самообороны ножом нужен реальный скилл, чтобы наносить неглубокие порезы по открытым участкам, а зимой это вообще малореально с любым уровнем профессионализма.
+
avatar
  • katran
  • 22 ноября 2013, 12:21
+2
хлебушек и колбаску порезать
.
а что не так?
+
avatar
  • harrrk
  • 22 ноября 2013, 12:25
-3
так для этих целей могу вам порекомендовать универсальный швейцарский ножик, сможете еще и в зубах поковыряться и ногти обрезать.
А действительно, для чего таскать с собой складной нож за 130 дол?
+
avatar
  • balamut
  • 22 ноября 2013, 12:36
+3
каждому своё…
+
avatar
  • maa
  • 22 ноября 2013, 15:29
+4
Когда я слышу подобного рода вопросы, в 90% случаев объяснять бесполезно =)
+
avatar
+19
Таскать нож за 130$ вполне достаточно только для того, чтобы
а) Троллить владельцев ножей за 30$
б) Троллить владельце ножей за 8$
в) Троллить владельцев ножей за 500$
г) Троллить тех, кто при виде складного ножа пугливо спрашивает его назначение
+
avatar
  • balamut
  • 22 ноября 2013, 14:59
+1
супер!
+
avatar
  • harrrk
  • 22 ноября 2013, 19:17
-4
Троллить и все? иными словами писюнами мерятся? ну это батенька Фрейд был бы счастлив вас услышать, классический пример его теории ))) (как видите троллить можно и не таская с собой нож) Я надеялся услышать что то про самооборону, накшталт того что упомянул katran, точечных разрезов надбровных дуг.
Ну а ответ в стиле «объяснять бесполезно» — расписаться в своем бессилии, неправда ли?
+
avatar
+7
У вас мышление инвертное.

Просто попытайтесь найти причины, по которым вам нож не нужен.

Например: «Я ношу с собой топор, поэтому смотрю свысока на владельцев ножей»;
Неплохой вариант: «Я служил в ВДВ, поэтому режу колбасу заточенной саперной лопаткой»
Осторожный: «Я боюсь, что милиция увидит мой нож в кармане трусов, которые мне пришила жена, чтобы никто его не нашел»;
Предусмотрительный: «Если пацаны увидят у меня нож, то отберут и я потеряю вложенные в него деньги»;
Так же отличный вариант: «Мне не нужен нож, потому что я КМС по боксу и коробки вскрываю скачковым боковым»;
Ну и на на завершение: «У меня нет ножа, потому что все деньги я трачу на органические продукты с иХерб».
+
avatar
+1
Я вожу иногда в джипе топор, если не забуду. Чтобы веток нарубить. Забуду, лопатой нарублю… Топор стоит 200 рублей. Не, ну нож за сотку бред же, как и фискарс топор за сотку. Попытался понять, но комменты только уверили в сектантской основе этой темы…
+
avatar
  • gedem
  • 23 ноября 2013, 07:05
0
Тут тема такая. Короче, я не объясню лучше, чем этот парень:
+
avatar
0
Супер! Ахаха
+
avatar
  • Eleight
  • 23 ноября 2013, 11:47
0
универсальный ножик имеет лезвие короче и не дает нормально резать
универсальный ножик не имеет замка и при тяжелой нагрузке может сложится на пальцах
универсальный ножик имеет сталь как правило хуже => хуже держит заточку и более ломок
универсальный ножик не может проткнуть ГВЛ KNAUF или сделать отверстие в железном профиле
универсальный ножик не может нормально и ровно отрезать кусочек профиля LeGrand
универсальный ножик обладает более неудобной рукоятью в силу большого количества инструментов
универсальный ножик, как правило, нельзя достать из кармана и открыть 1 рукой стоя на стремянке тк там используются «ногтевые зацепы»

а еще я люблю пользоваться Острым ножом не боясь его повредить
+
avatar
  • harrrk
  • 23 ноября 2013, 15:29
+1
Вы не пробовали делать отверстия в металлическом профиле, с помощью электродрели, а обрезать его с помощью угловой шлифмашины, в простонародье «болгарки»? Попробуйте, уверен результат превзойдет все ваши ожидания.
+
avatar
  • Eleight
  • 24 ноября 2013, 15:57
0
то есть если я иду к клиенту переставить 1 компьютер с места на место я должен взять 10 метров кабеля, болгарку, электродрель, кусачки, машинку для зачистки кабеля, консервный нож, переноску

кроме того ето я обычно не знаю что меня ждет когда иду к очередному клиенту

я не спорю если фронт работ большой то нужно брать правильный инструмент, а если мне нужно подрезать кусочек пластика или проковырять дырку, то за боллгаркой я не пойду :)

пс обычно у меня с собой Enlan EL — 02(ну нравится он мне) на кармане
и китайский мультитул в рюкзаке(с пасатижами, набором бит, ножевкой, напильником и тд. плейновый клинок переточен в шило)

ппс помидоры и огурцы я им не режу, но когда ездили летом на юг ножу пришлось и огурцы порезать и колбасу и картошку почистить ибо в квартире хозяев нормально резал только 1нож с серрейтором
+
avatar
0
Универсальный швейцарский ножик сложно открыть одной рукой.
Поздно заметил, уже опередили )
+
avatar
0
Я действительно пытаюсь понять вас, носители ножей, но вы так ожесточенно анонимно минусите и пищете про свои бутерюроды, что портрет пользователя такого девайса возникает сам собой.
+
avatar
-4
Например данный нож с каким то матовым покрытием, ТС ещё пишет, что на нем царапины не видны… Если резать колбаску он же вонять будет. Вас это не смущает например?
+
avatar
  • BOL4APA
  • 22 ноября 2013, 23:33
+3
Если бы попытались понять, то знали бы, что стоунвош — гладкий, и липнуть к нему мало что будет. Порошковая сталь, использованная на этом ноже не окисляется, и соответственно, запаха-вкуса не добавит
+
avatar
-8
+
avatar
  • gedem
  • 23 ноября 2013, 07:14
+1
И после этого комментария вы не понимаете, почему вас минусуют? Это же просто хамство. Не троллинг, не выражение своего мнения и не желание установить истину.
+
avatar
0
Мира вам, парни. Было приятно пообщаться с любителями ножей)
+
avatar
  • BOL4APA
  • 23 ноября 2013, 20:51
0
Представьте себе, нет :)
Ни опинель (с иноксом), ни Buck Vantahe Pro (тоже, кстати, с порошковой сталью), ни Spyderco Endura 4, ни Ontario RAT-1, ни какой из предыдущих ножей после нарезки продуктов не пах ничем :)

Исключение — Опинели с углеродкой на клине. Вот там да… :) И продукты пахнуть могли и привкус железа мог проявиться… Но на то она и углеродка. Сейчас-то речь не о ней.

А таскать столовый нож на природу- имхо, не резонно. Для меня, по меньше мере. С любой пикниковой задачей Эндура справится легко. Да крысы тоже вполне-таки хватит. А убираться проще — сложил, да в карман сунул, не заворачивая в стопиццот тряпочек-пакетиков, опасаясь, что этот жывопыр порежет что-то в сумке. :):)
+
avatar
  • Viper
  • 22 ноября 2013, 15:06
+1
Ответ на ваш вопрос ТЫЦ!
+
avatar
  • harrrk
  • 22 ноября 2013, 19:30
+2
Я правильно понял? Это рассказ человека, которого остановили на улице, обыскали, конфисковали его собственность, продержали пару часов в обезьяннике, вызвали на допрос и теперь он сидит и сочиняет, что ножик носит чтобы щепочки с двери срезать? При этом сам себе шьет дело, фактически признавая, что регулярно угрожает ножом, соседке собачнице и продавцам с рынка. Поучительная история
+
avatar
0
А нож не виноват)
+
avatar
  • gedem
  • 23 ноября 2013, 07:24
0
Это просто старая копипаста от тех, кто задолбался отвечать на вопрос «зачем носишь нож». А в пункте с продавцом нож использовался как контрольная гиря, любители ножей обычно до грамма знают вес своего ножа.
+
avatar
  • harrrk
  • 23 ноября 2013, 08:58
-2
ага, сделайте милость, сходите на рынок и попросите продавцов взвесить вам разных продуктов, но не использовать свои гирьки как противовес, а пользоваться вашим ножиком ибо вы до грамма знаете сколько он весит. Пусть ваш друг снимет этот диалог на видео и выложит тут. Дружно поржем.
+
avatar
  • gedem
  • 23 ноября 2013, 11:52
+1
Если мой нож весит 140 грамм, но весы продавца показывают 200, наверное, это будет достаточный повод, чтобы усомниться в точности весов, не так ли? Конечно, если мы не взвешиваем пятидесятикилограммовые мешки картошки.
+
avatar
0
13ч. 05м. Обед — вскрыл пакет кефира для начальника и пиво для Генки Муфлона

Это цитата. Я так понимаю, для этого и нужен нож за сотку баксов от китайцев, который похож на пятисоточный. Загадочные айтишники)))
+
avatar
+1
Как-то дешево для ножа…
+
avatar
  • balamut
  • 22 ноября 2013, 12:01
0
это "… ирония, сэр"?
+
avatar
  • cactus
  • 22 ноября 2013, 16:31
0
оригинал под пять сотен, так что ок.
+
avatar
+1
Я думаю, что и этот даже придётся скрытно носить, а то гопники отнимут, шутка ли сотка Грина сама топает
+
avatar
0
Хороший, надёжный нож и материалы просто супер, но уж очень какой-то маленький. Вопрос к ТС: спуски вогнутые или прямые? По фоткам как-то не очевидно из-за «оцинковки».
+
avatar
  • balamut
  • 22 ноября 2013, 12:28
0
как я уже писал выше, для меня он как раз «золотая середина». Спуски вогнутые немного. Потом сфотографирую и отчет дополню
+
avatar
  • Daniel
  • 22 ноября 2013, 12:20
+2
Спасибо за обзор.
Давно хочу заказать страйдер смф от Кевина Джона, но пока не могу совладать с жабой.
+
avatar
  • balamut
  • 22 ноября 2013, 12:39
0
да, сам на него смотрел, уж очень хорош
+
avatar
  • katran
  • 22 ноября 2013, 12:20
0
Проверял твердость — реальные 60HRC!
не подскажешь чем проверить
+
avatar
  • balamut
  • 22 ноября 2013, 12:32
+2
я на работе измеряю, есть аппаратура для этого — в производстве и лаборатории контроля качества. Твердомеры — дорогие аппараты, даже портативные, сам не купишь
+
avatar
0
60нрс это по шкале мооса сколько? Интересно вдруг стало… Спасибо
+
avatar
+3
вообче то, твердость каленных изделий проверяют по шкале роквелла, тс правильно указал, штамповку бринелем, но вопрос, при такой твердости режущая кромка должна обязательно крошится, ну не нитрид бора или титана в сплаве, при такой цене, а так зачетный режик, но из москвичевской рессоры как то привычней
+
avatar
  • balamut
  • 22 ноября 2013, 16:20
+1
ну не из рельсы, а из полотна распиловочного станка имеется… сам делал.
+
avatar
+1
ну полотно, как правило если гостовское то р6м5, хрупковато однако, а рессорка 65г по любому, тут вам гибкость и твердость, а если проковать на горячую и в масло, то самое оно, и заморские не нужны, но это чисто для себя можно постараться
+
avatar
0
ну полотно, как правило если гостовское то р6м5, хрупковато однако, а рессорка 65г по любому, тут вам гибкость и твердость, а если проковать на горячую и в масло, то самое оно, и заморские не нужны, но это чисто для себя можно постараться, рельса и рессора так же далеки, как винивул и металлообработка
+
avatar
0
Да я просто не в курсе был, спасибо просветили почитал, выходит что то типа хвг металл? Крошиться поди?
+
avatar
  • foxbat
  • 22 ноября 2013, 22:00
0
ничего там не крошится
+
avatar
  • uhepxbr
  • 22 ноября 2013, 12:31
-2
Это шутка? Брать, заведомо не оригинал, за такую цену? Я понимаю, если бы 10-20 баков стоил!
+
avatar
+3
Так это и не подделка. Это нож сделанный на основе Себензы, но на клинке стоит клеймо китайца. Китаец этот известен в определенных кругах. Так что это в общем-то авторский нож, но со сп*нным в целом дизайном с последующей доработкой
+
avatar
  • Aafki
  • 22 ноября 2013, 12:32
0
ТС, это китайская копия какого ножа? По запросу в ebay только один лот, того же продавца — ebay.com/itm/281209921794
+
avatar
  • balamut
  • 22 ноября 2013, 12:34
0
читайте внимательно, это нож по мотивам Sebenza 21
+
avatar
+1
За обзор плюс. А вот самый интересный вопрос: действительно ли там 35-ка на клинке?
+
avatar
  • balamut
  • 22 ноября 2013, 14:45
0
вроде как в тырнетах пишут, что да. Все же Кевин марку держит. Нож ломать, как ув. Vininull я себе позволить не могу
+
avatar
0
бред какой то, ссылаться на якобы уважаемого винивула, он напильник в своей жизни держал?
+
avatar
0
на этот вопрос, как мне помнится, еще никто не ответил…
+
avatar
  • AlexZZZ
  • 22 ноября 2013, 15:18
0
Не плохо, но оригинал получше был бы, правда и подороже ;-)
+
avatar
+1
«получше» — далеко не факт, разве что не было б сомнений в марке стали… в остальном разница на уровне нюансов и личных предпочтений
+
avatar
0
нож реально классный!
мне вот в принципе себенза не нравится (как и крыса, к примеру :) — не мое) — потому и не взял…
от Кевина есть только Venom из первых партий… а недавнее приобретение — чиндерер от Диких кабанов с двумя титановыми плашками, но там и сталька попроще и цена пониже
+
avatar
  • Yaha
  • 22 ноября 2013, 18:26
+1
SRM-710 для EDC самое оно.
+
avatar
  • babin
  • 22 ноября 2013, 18:30
+2
Хороший обзор. А теперь мое мнение, никак не относящееся к обзору))
Конечно, на вкус и цвет… Но я совсем не понимаю зачем нужны такие ножи. Какой нибудь victorinox при таком весе и размере выполняет несравнимо больше функций. Могу оправдать покупку только тем, что очень понравился внешний вид и хочется носить с собой и любоваться.
+
avatar
+2
на большинстве виксов хуже замок (ввиду его полного отсутствия)
Но Вы правы — покупается не функционала ради, конечно
+
avatar
  • timbox
  • 22 ноября 2013, 21:14
0
мдэ..130 баксов за нож… ты наверно потом свою жабу этим ножом и зарезал
+
avatar
  • haplin
  • 03 октября 2015, 20:47
0
Прочитал и заржал.
Облизываюсь на нож за 15 рэ.
+
avatar
0
А Вы не могли бы подробнее о замке рассказать? в частности, как он при открывании одной рукой?
+
avatar
  • balamut
  • 23 ноября 2013, 10:46
0
открывается нормально, не туго, но и не свободно. Но так как рукоятка небольшая, то большому пальцу при нормальном хвате не совсем комфортно цеплять за шпенек. эффектно «расщелкивать» не получается
+
avatar
  • foxbat
  • 22 ноября 2013, 22:43
+2
Кажется что тут только в обзорах ножей всегда присутствует вопрос типа:
А зачем вам %сабж из обзора%?
Мне вот не понятно как можно без ножа обходится. Нож- универсальный инструмент.
Я на почте регулярно вижу людей которые вскрывают свои посылки: ключами, ручками, зубами, да еще чем только не вскрывают, должно быть это именно те, кто все время задают этот вопрос.
+
avatar
0
К сожалению мне не понять эйфории при покупки копии Себензы. Пользуюсь в повседневной жизни Ontario RAT Folder Model 1 — в простонародье Крысой. Считаю именно его наиболее сбалансированным ножом для повседневной работы. Обзор на Ганзе тут. Брал на Ебэй за 1300р с доставкой.


Себенза нравится необычным дизайном, качеством стали и потому что это Себенза. Хороший обзор. Поздравляю с приобретением!
+
avatar
  • foxbat
  • 22 ноября 2013, 23:26
+3
Да, так нормальная, не без изъянов конечно же, но учитывая цену ей многое простить можно, да и нет в мире совершенства. А кевин джон- он по своему самобытен, правда со сталью что то лукавит он(они), ну или скорее всего не владеет он(они) американскими(японскими, европейскими) технологиями ТМО. Автору, судя по его тексту крыса чрезмерно велика для каждодневного.
+
avatar
  • BOL4APA
  • 23 ноября 2013, 00:27
+3
Потому и вышла «уменьшенная крыса» ;)
blog.gear.co.ua/wp-content/uploads/2013/06/Ontario-Rat-Model-II_3.jpg
+
avatar
  • foxbat
  • 23 ноября 2013, 03:51
0
о как :)
+
avatar
  • balamut
  • 23 ноября 2013, 10:48
0
Спасибо, не видел. Маленькая крыска весьма даже симпатична
+
avatar
  • balamut
  • 23 ноября 2013, 10:54
0
Автору, судя по его тексту крыса чрезмерно велика для каждодневного.
угу, так и есть. Нот в сумке помимо мультитула Enlan EL-04 проживает. а в машине в инструментальном ящике китайский Бокер с DX, который не жалко совсем (да-да, я вожу инструмент, которого хватит на разобрать машину, хотя она и не ломается, но — привычка родом из СССР)
+
avatar
0
Кто-нибудь объясните мне пожалуйста, почему так люди прутся по себензам?

То есть, к примеру, взять любого из обзорщиков ютубовых. Посмотреть видео где обзирают страйдер, и себензу. В первом случае — мы услышим, как правило, сдержанную такую похвалу. Во втором у меня наушники начинают засахариваться через минуту. Не, я понимаю что каждому ножу — своё предназначение, и сравнивать страйдер и себензу — не совсем верно. Но…

Но почему никто не постанывает, делая обзоры таких простых крысы, нетолерантных зин, 704 ганзо, эндуры, гриптиллиана, мили и парамили?
И, самое главное, при том что конструкция ножа мне кажется простой, почему, ну почему за себензу хотят такие сумасшедшие (опять-таки моё ИМХО) бабки?
Почему, если на себензу наклеено пару кусочков дерева, то цена опять-таки возрастает?

Товарищи ножеманы, ну почему?

Себензу в руках не держал, сразу оговорюсь. И душа лежит именно к ломикам. Если будете уповать на то что себензу надо подержать в руках — пойму. Но по фотографиям понять не могу.
+
avatar
  • balamut
  • 27 декабря 2013, 07:28
0
-это не себенза, это реплика
-крыса — хорошо, может куплю когда-нить. 704-й есть в наличии, и ломики я тоже люблю
-деньги — тут материалы дорогие, к сожалению, плюс Кевину надо марку держать, отсюда и цена
-страйдер тоже хочу, но — кевиновский

я просто купил нож, который мне нравится, и мне нас… ть, что на нем написано, главное что он красивый, функциональный и качественный

p.s. против самого обзора есть что-нибудь?
+
avatar
+1
Хороший обзор, хороший нож, у самого была чибенза, но попроще, без накладок. К сожалению, не прижилась на кармане, не лежит у меня душа к вогнутым спускам -( Довольно много ножей (относительно, конечно) прошло через мои руки разных констуктивов и разной ценовой категории, но наиболее универсальным ЕДЦ лично для меня является миля, хотя для кого-то может показаться великоватой (для таких есть парамиля). Появились довольно качественные копии мили и пары, думаю прикупить, жалко, что на майску нет еще их обзоров
+
avatar
+1
Нет-нет, что вы. Обзор замечательный, нож тоже довольно хорош.

Это был вопрос чисто, так сказать, ради вопроса о качествах этого ножа. Вы, уважаемый balamut на него вполне ответили:
главное что он красивый, функциональный и качественный

спасибо вам!
Видимо надо будет у кого-нибудь отобрать себензу да и подержать в руках, жет таки проникнусь
+
avatar
  • balamut
  • 27 декабря 2013, 11:25
0
спасибо! с наступающим! всем хороших подарков! И настроения!
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 января 2016, 13:16
0
Посмотрел я сегодня на этот лот gearbest.com/pocket-knives-and-folding-knives/pp_235952.html
Хотел выпросить у китайцев, но сказали с таким курсом доллара, не получится.
Тогда, с удовольствием перечитал данный обзор.
Очень интересно, обозреваемый нож жив до сих пор?
+
avatar
  • balamut
  • 30 января 2016, 16:04
0
живет на кармане, для чего и брался. пришлось раз накладку подклеить и все
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 января 2016, 16:18
0
Спасибо за ответ
А что насчет вот этого?
Когда придет время точить — обзор будет дополнен, так как самому интересно, с такой сталью еще не работал
+
avatar
  • balamut
  • 30 января 2016, 16:26
0
напишу. вот реально пока нет потребности в заточке — пользуюсь нечасто
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 января 2016, 17:00
0
Охотно верю.
У самого, ножи купленные в 2013 году, еще с заводской заточкой.
Даже которыми пользуюсь — хватает небольшой правки.