SE W995


Жена — большой поклонник стареньких клавиатурных эрикссонов. Ее нынешняя мобила SE T700 уже начинает глючить, быстро разряжается. Сенсорные телефоны ее не впечатляют и захотела она сабж.
Вкратце: корпус не оригинал (на троечку), на третий раз не включился, был отослан в Китай. Лично для меня покупка рефов из Китая закрыта.

Упаковал прод хорошо, ничего не помялось.


В коробке была батарея, зарядка, кабель для пк, гарнитура. Фото нет.

Телефон. Наличие русификации стало бонусом. Об этом с продаваном не разговаривали и в описании товара вроде ничего об этом не было написано.




Разъемы зарядки и наушников сильно изношены, пичалька, я читал что они не слишком сложно заменяются.



Наушники. Даже не подключал. Одна наклейка оторвалась как только взял их в руки.


Выбирал не самый дешевый из доступных на Али, но мне это не помогло. Задняя крышка сильно люфтила. Кнопка, которая ее поджимает двигалась неохотно. Оранжевый логотип Walkman был поверх заклеен скотчем. При попытке убрать скотч, он оставался на нем.
Отдельно упомяну что пользоваться таким старьем после современных телефонов было очень тяжко. Через вайфай подключение не смог поставить оперу. Она требовала подключения к интернету через сотовую сеть (хотя возможно я что-то не так делал, но выяснять было вломм). После такого былинного облома телефон мне стал просто не интересен. Гпс даже не включал.
Жена повертев его в руках сказала, что на нем неудобно смс писать. Половинки слайдера имели люфт больше ожидаемого.
Телефон был заброшен на пару дней. Когда опять появилось желание его потестить то телефон просто не включился, хотя сидел на зарядке пару часов. После сильной тряски он все-таки завелся. И это было последнее что он сумел сделать. Открыл диспут на али, отписал китайцу. Решили что я его вышлю ему назад, вернее я сам такой способ предложил. Обернул телефон пупыркой, сунул в коробку вместе со всем барахлом и отправил на родину. Отправка стоила 272,34 рубля.

Через месяц китаец получил посылку и вернул мне стоимость телефона. Считаю что еще легко отделался. Китаец прикрыл лот после нашей переписки ;-)
Плюсы: нет
Минусы: не работает
корпус на троечку
разъемы сильно изношены
наушники — подделка
Вывод: рефам из китая нет_пути. Хоть мне и кажется что это просто неудачная покупка, но я больше ничего рефного из китая не куплю.
ЗЫ: между делом жена полюбила играть на моей ленове Р770 и сенсорные телефоны больше ей не кажутся такими уж плохими.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +30 +55
+
avatar
  • smiler
  • 25 сентября 2013, 17:41
0
Сочувствую. А я своей заказывал Nokia N8 (тоже refurbished), пользуется уже 2 года. Зимой её подруга тоже попросила такой же, он также еще «в строю» без глюков. Аппараты простенькие, но КАМЕРА!.. Просто бесподобная! ИМХО, это лучшая камера у мобильных устройств на сегодняшний день.
+
avatar
0
на сегодняшний день лучшие камеры у sony z1, nokia 808 и у какой-то nokia lumia
+
avatar
  • 713
  • 29 сентября 2013, 08:37
0
+
avatar
  • smiler
  • 29 сентября 2013, 20:54
0
Посмотрел сейчас обзоры Nokia 808 — это какой-то монстр с 42 МП!
+
avatar
  • SEM
  • 25 сентября 2013, 17:54
+1
А как отправлялось в Китай? Просто на почту с коробкой, там в пакет, адрес латиницей и алга?
Сколько стоила эта отправка и компенсровал ли её продавец?
+
avatar
  • 713
  • 25 сентября 2013, 17:58
0
перечитай внимательно и ответы узнаешь. от прода компенсации доставки не требовал.
+
avatar
0
Снималось P770 или мыльницей?
+
avatar
  • 713
  • 25 сентября 2013, 17:59
-3
посмотри мой прошлый обзор, увидишь там фото Р770 на автомате.
это снималось в макро режиме sony dsc-h50
+
avatar
  • IgorYoOK
  • 25 сентября 2013, 18:10
+1
да… жена явно погорячилась желая преобрести данный аппарат. На фоне того чем пользуются нынче, это устройство уже не сможет доставить удовольствие. Имею в пользовании дополнительно для третьего оператора кнопочный телефон, пользую редко, но кроме вкл и выкл и стрелками вверх и вниз можно сказать не пользуюсь, после сенса даже по телефонной книге прогуляться такое мучение :)
P.S. никогда не брал рефы, да и желания не было, теперь точно не появится.
Спасибо за обзор.
+
avatar
  • bazis13
  • 25 сентября 2013, 19:09
0
наверно из-за таких любителей старины у меня viber стоит только у 30% контактов.
У него даже зарядка не microusb, сломалась родная- потом нигде и не купишь.
+
avatar
  • IgorYoOK
  • 25 сентября 2013, 19:36
0
зарядка не проблема, полно продается китайских зарядок на все древние телефоны, на свой пару раз уже брал и не переживаю что потом не найду, их в своё время китайцы столько наштамповали, что можно не переживать :)
+
avatar
  • bazis13
  • 25 сентября 2013, 20:32
0
тогда придется купить про запас, чтобы месяц не ждать из китая.
Сейчас в любом приличном обществе можно найти только 2 типа зарядок: microusb и iphone 30-pin, что тоже неудобство для владельцев ретро-телефонов.
+
avatar
  • 713
  • 25 сентября 2013, 21:03
0
ретро-фоны обладают большей живучестью как правило
+
avatar
  • IgorYoOK
  • 25 сентября 2013, 22:32
0
Хм… сделаю вид, что не заметил написанного про приличные общества…
Буквально вчера купил зарядку за 2$ в соседнем магазине на такой аппарат

Так что про зарядки можно не переживать.
+
avatar
  • dnov
  • 27 сентября 2013, 10:31
0
Ааа! Был… мой любимый телефон, только я его случайно погнул, присев, а он был в заднем кармане. Теперь пичалька, и нокиа 112.
+
avatar
  • 713
  • 25 сентября 2013, 19:48
+2
Ну я даже не знаю что такое Viber. Наверное потому что мне оно не надо.
+
avatar
  • bazis13
  • 25 сентября 2013, 19:59
0
Ваш опсос безумно рад тому, что вы не знаете, и что вам все ещё удобно писать sms
+
avatar
  • 713
  • 25 сентября 2013, 20:15
0
Так уж сложилось что я мало использую телефон для общения. Даже передачей данных не пользуюсь.
+
avatar
  • bazis13
  • 25 сентября 2013, 20:30
0
Понятно. А Viber наоборот создан для бесплатного, безлимитного общения. Такого пока ни один тариф опсоса не предлагает, чтобы и текстовые сообщения и картинки и голос были бесплатны и не ограничены.
Но для использования нужен телефон хоть с какой-то операционкой.
+
avatar
  • 713
  • 25 сентября 2013, 21:04
+1
и еще нужен стабильный быстрый и дешевый инет. в моем городе безлимит инет стоит рублей от 200 минимум. а я на связь трачу около 150 в месяц.
+
avatar
  • tav1971
  • 26 сентября 2013, 01:01
+1
Viber наоборот создан для бесплатного, безлимитного общения
Бесплатный сыр — в мышеловке.
Вы уже попались — или оплата трафика или «безлимитки», которая в 99% случаев всё равно лимитирована.

Бесплатное и безлимитное общение только при личной встрече с собеседником.

У меня смартфон, но мне этот Viber тоже абсолютно не нужен.
+
avatar
  • bazis13
  • 26 сентября 2013, 01:52
0
да, разумеется, у меня «безлимитный»* интернет на телефоне. Он нужен для половины приложений, а не только для viber.
Даже если бы я отправлял смски опсоса по дикой цене, то за интернет бы все равно платил.
Это как говорить, что пиратские фильмы в интернете платные, потому что за домашний интернет надо платить.
Я хочу дожить до момента, когда покрытие бесплатными/дешевыми wifi точками будет с настолько широким, что я смогу послать мтс куда подальше с их непредсказуемыми условиями, и оставаться на связи только за счет интернета.
Если вам не нужен Viber, значит у вас WhatsApp — тут дело вкуса ;)
+
avatar
  • tav1971
  • 26 сентября 2013, 02:12
0
Нет у меня WhatsApp.
Я пользуюсь как телефоном и навигатором с пробками.
+
avatar
0
Билайн. Тариф Go СПб «безлимитный» интернет и 100 бесплатных SMS в день, голос 60 коп. минута, но благодаря бонусам я за звонки уже полгода не плачу — только абон. плату 150 р. Вайберы и вотсапы это конечно хорошо, но в ряде случаев ничего надежнее старых добрых SMS и звонков нет.
+
avatar
  • bazis13
  • 26 сентября 2013, 11:19
0
если у вас немного бесплатных смс или еще какая другая временная щедрость опсоса, то во-первых, ваши собеседники все равно вынуждены платить полную цену за возможность вам ответить, во-вторых не ясно, сколько этот маркетинговый ход продлится и когда сменится на другой.
Когда основной канал передачи данных интернет — с ним все понятно: огромная конкуренция, постоянно падающая цена и множество разнообразных провайдеров: проводных, беспроводных, «бесплатных» в кафешках. Такой канал не задушишь, не убьешь — вот где надежность.
Согласитесь, то, что отправить смс в другой город стоит дороже чем в свой — это полный бред. А переписка в роуминге — та еще радость.
P.S. в москве этот тариф в 3 раза дороже: минута 1.70р, первая смска стоит 9,95р. Получается абонентская плата только за смс почти 300р. Я только фотографий в Viber в день могу десяток отправить, а текст уже давно не считаю.
+
avatar
  • 713
  • 26 сентября 2013, 11:27
0
общаетесь с 30% своих контактов? я вот помню времена когда мтс урезал трафик для скайпа. через 5 минут разговоров с видео, видео приходилось отключать. резался именно трафик скайпа. что мешает опсосам резать вацап или вайбер, когда они наберут солидный процент среди абонентов?
+
avatar
  • bazis13
  • 26 сентября 2013, 11:52
0
на эти 30% контактов приходится 95% общения. Когда мне надоело запускать программу sms-центр, чтобы написать халявную смску одному из друзей со звонилкой, подарил ему lenovo A800 — все счастливы, переписки стало гораздо больше, ибо не задумываешься о стоимости.
Опсосы да, воюют против всяких скайпов как могут и это раскрывает их гнусную сущность. Но пока мессенджеры не режут. И кроме мобильного интернета телефон часто оказывается в зоне действия домашней, рабочей сети wifi, где жалкие попытки опсосов удержать абонентов на своих устаревших сервисах уже бесполезны.
+
avatar
0
«Временная щедрость оператора» это различные бонусы, а то что предусмотрено тарифным планом никуда не денется, ибо оператор может закрыть переход на старый тариф, но изменять в одностороннем порядке договор у него никаких возможностей нет.

Такой канал не задушишь, не убьешь — вот где надежность.
Надежность? Увольте — в Питере Билайн нередко вырубал интернет на некоторых станциях метро. Что касается роуминга, то расценки на мобильный интернет там также кардинально меняются — плавали, знаем.

Я не призывают вас отказаться от мессенджеров и перейти на СМС, но есть люди, которые не зависают в чатах, и им не имеет смысла для десятка сообщений в день ставить отдельный клиент.
+
avatar
  • bazis13
  • 27 сентября 2013, 16:11
0
да ладно… регулярно выходят новости о подорожании услуг на старых тарифах и закрытии архивных с принудительным переводом абонентов на новые.
" в Питере Билайн нередко вырубал интернет на некоторых станциях метро. " — при чем тут билайн? В питере кроме gprs от билайна еще 100500 разных провайдеров интернета, через которых можно продолжать общаться, когда интернет от билайна перестанет устраивать. Мне недавно прислали MMS, которую я не мог полчаса загрузить из-за нестабильной связи опсоса, при том что телефон все время находился в многомегабитной wifi-сети и легко бы мог скачать картинку через интернет, если бы опсос не привязывал все свои сервисы к себе.
У мтс в роуминге по россии безлимитный* интернет дорожает на 150р в месяц. Это все равно выгоднее дорожания смс в роуминге. Но в случае, когда ваши сервисы привязаны к интернету, а не к вашему опсосу, всегда есть вероятность использовать их бесплатно или дешево.
«не имеет смысла для десятка сообщений в день ставить отдельный клиент.» — а если через него еще и звонить можно?
Я вот призываю избавиться от монополии большой тройки. Может тогда они начнут продавать услуги близко к себестоимости, а не в зависимости от платежеспособности конкретного города.
+
avatar
0
регулярно выходят новости о подорожании услуг на старых тарифах и закрытии архи
Не знаю, что там за новости выходят на сомнительных сайтах, но лично я ни разу не сталкивался с принудительным переводом на другие тарифы. Архивным тарифы закрывают для переходов, и вводят новые с чуть отличающимся названием, но оставляют для тех, кто ими уже пользуется.

при чем тут билайн
При том, что я пользуюсь его услугами.
В питере кроме gprs от билайна еще 100500 разных провайдеров интернета, через которых можно продолжать общаться, когда интернет от билайна перестанет устраивать
Когда он перестанет меня устраивать, я так и сделаю. Но в данном случае я привел пример того, как в один момент все мессенджеры, на надежность которых вы уповаете, могут стать недоступными.
У мтс в роуминге по россии безлимитный* интернет дорожает на 150р в месяц. Это все равно выгоднее дорожания смс в роуминге. Но в случае, когда ваши сервисы привязаны к интернету, а не к вашему опсосу, всегда есть вероятность использовать их бесплатно или дешево.
Речь идет о дополнительных опциях, которые очевидно есть и для СМС и голосовых вызовов.
«не имеет смысла для десятка сообщений в день ставить отдельный клиент.» — а если через него еще и звонить можно?
Бесплатность не должна быть самоцелью. Видеоконференции через Skype\Viber это удобно и выгодно, а вот цепляться за бесплатные голосовые вызовы определенным абонентам, у которых есть тот же Viber, лично я не вижу. И потом, все ваши контакты никогда не будут пользоваться одним мессенджером и весь контакт лист никогда не будет онлайн. Между стоимостью и удобством важна золотая середина.

Я вот призываю избавиться от монополии большой тройки. Может тогда они начнут продавать услуги близко к себестоимости, а не в зависимости от платежеспособности конкретного города.
Вам стоит понять, что это бизнес, и цель любой компании — заработать на вас деньги. Стремиться к себестоимости себе в убыток никто не будет, даже торговка помидорами на рынке.
При всем при этом вы забываете о том, что цены на связь в России в разы ниже, чем в США и Европе.
+
avatar
  • aledas
  • 25 сентября 2013, 22:02
0
Зря ты так. Конкретно эта модель очень даже приятный телефон.
+
avatar
  • aypetrov
  • 25 сентября 2013, 18:27
0
С аналогичной мотивацией заказывал Nokia 6310i.
Года не прошло, стала отваливаться симка, кнопка питания запала, корпус стал люфтить и пр.

Для себя вывод сделал тоже аналогичный — восстановленное в Китае не покупать.
+
avatar
  • dv78
  • 25 сентября 2013, 18:40
0
Блин.
Я тоже хочу именно 6310 и теперь вовсе в сомнениях.
+
avatar
  • aypetrov
  • 25 сентября 2013, 19:30
+2
Ну, можно поискать б/у в приличном состоянии. На «барахолке» ВКонтакте, например, или на Авито.
Китайцы-то корпус заменяют и часть деталей. А иногда лучше старый, но оригинальный, чем новый китайский. Надежнее.
+
avatar
  • 713
  • 25 сентября 2013, 21:07
0
у меня друг после покупки Р770 решил свою старую ноклу продать. Е61i вроде. клавиатурник. за час человек 15 позвонило. продал тысячи за полторы. аж удивился.
+
avatar
  • aypetrov
  • 25 сентября 2013, 19:31
0
Впрочем, может Вам больше повезет. =)
+
avatar
0
Хм у меня где то валяется такой )
+
avatar
  • Vlad2
  • 25 сентября 2013, 20:03
0
Я такой на пляж ношу, чтоб не сперли. Так он уже лет 5 со мной ходит по песку из 10 своих и жужжит до сих пор :).
+
avatar
  • kai_step
  • 25 сентября 2013, 18:43
0
Покупал такой же телефон жене — ну не нравятся ей сенсорные, на ebay. Сейчас у того продавца данной модели нет. Покупался телефон как новый за 127$. 14 месяцев — полет нормальный, абсолютно никаких проблем, все работает отлично, да и модель очень хорошая. Жаль, что вам не повезло… Сейчас на ebay нашел неплохие варианты данной модели за 138$.
+
avatar
  • 713
  • 25 сентября 2013, 18:58
0
за новый и 200 можно было бы отдать. даже без русской клавы. но вот с рефами больше нет желания связываться.
+
avatar
  • kai_step
  • 25 сентября 2013, 19:12
0
Мой по описанию был новый, сомнений в этом у меня не возникло. Кстати, на тот момент с русской клавой не нашел, как и сейчас.
+
avatar
  • Scout
  • 25 сентября 2013, 20:03
0
Знакомый решил поностальгировать, и попросил заказать ему самсунг Д900.
В общем приехал этот аппарат внешнее отличный, все вроде бы ничего, вот только заряд не держит. После суток заряда выключается через 15 минут. Тоже сделал вывод, что с рефурбишедом дел не хочу иметь…
+
avatar
  • 713
  • 25 сентября 2013, 21:05
0
я бы еще подумал о каком-нить моторе из сша или канады. но хорошее — дорого, а дешевое — нафиг не надо. обхожусь китайфоном. цена\качество — меня устраивает.
+
avatar
  • aledas
  • 25 сентября 2013, 22:06
0
Честно говоря, изначально странная цена. Этот телефон должен стоить до 90$ на Али. Я отцу покупал в июле вообще за 67$ (черный, русская клавиатура).
Итого: все прекрасно работает, нигде не обманули, отец счастлив.
aliexpress.com/snapshot/245705616.html правда сейчас закончились.
+
avatar
  • 713
  • 25 сентября 2013, 22:16
0
А еслиб пришел брак, стал бы ты его на другой такой же менять или забил бы на эту лотерею? Я поначалу тоже думал себе ноклу взять но как чуял подвох и не торопился с заказом.
+
avatar
  • aledas
  • 25 сентября 2013, 23:15
0
Поменял бы. Модель удачная. У отца другие больше года не живут, а предыдущий W995 почти 3 года отпахал. Да и дальше бы жил, если бы не внешнее физическое воздействие в состоянии аффекта :)
У меня в оффлайне он от 230$, так что Али был обдуманным шагом.
+
avatar
  • ptolomay
  • 26 сентября 2013, 00:27
0
Весьма плохие отзывы в сети о этой модели даже от людей которые покупали их новыми. Практически у всех отклеиваются логотипы, люфт слайдера, проблемы с разъемом…
+
avatar
  • Santanic
  • 26 сентября 2013, 14:22
0
А чем отправляли назад посылку?
+
avatar
  • 713
  • 26 сентября 2013, 17:43
0
+
avatar
  • fylhtq
  • 26 сентября 2013, 17:54
+1
а куда подевалась статья о покупке 2-х планшетов на Али?
там очень отличные комментарии были по поводу аферистов-продованов с 2-мя коронами в рейтинге. многие комментаторы считали это лучшей статьёй.или здесь можно высказывать критику только в сторону мелких торгашей, торгующих левыми TF картами? а больших не тронь?
вот так и создаётся очень хороший рейтинг у ЕТЕРНАЛ, УДОД или как их там.
это они проплачивают снятие критики в свою сторону? конечно же хозяева сайта не заметят моего замечания или так же удалят…
+
avatar
  • Santanic
  • 26 сентября 2013, 18:26
0
Действительно. Пропал обзор О_о
Хм. Странно.
+
avatar
  • fylhtq
  • 26 сентября 2013, 18:38
+1
ничего странного-это результат сотрудничества продавцов с Али с большими рейтингами с владельцами сайта.
а в коментах была открытая критика самых крупных магазинов Али.
скорее всего всё проплачено…
вот и свобода в инете…