Черный тренч для молодого джентльмена / Men's Fashion Windbreaker , Cotton Dust Coat, Casual Men's Jacket

  • Цена: сейчас $79.78, приобретался за $ 29.52

Посылка шла почти два месяца: оплачен товар 16 марта, получен 13 мая.

В конце зимы задумались мы с сыном над верхней одеждой для него на теплую весну. Сынуле скоро 14. На предварительном хаотичном просмотре в нете ветровок, курточек, плащей сын обозначил направление поиска: тренч.

Тренчкот
Тренчкот

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Тренчкот (англ. trench coat, буквально «траншейное пальто»), также тренч — модель дождевого плаща с неизменными атрибутами: двубортный, с погонами и отложным воротником, манжетами, кокеткой, поясом и разрезом сзади. Обычно тренч выполнен из водонепроницаемого материала: шерстяной или хлопчатобумажной материи с водонепроницаемой пропиткой, иногда кожи.


Потом легкая пробежка по магазинам городка: выбора нет, цены от 700 гривен (~ 85 долларов США). Далее пошла искать в различных СП и т.п. сайтах, а там, куда ни глянь, сплошной китайпром. Ну и пошла листать BIC и Али.
Поскольку сынуля активно растет, да и предчувствовала я, что доставка будет долгой и затянется почти до лета, решилась заказать взрослую модель. Также помятуя о маломерности практически всей китайской одежды, подумала, что слишком большим плащ не будет.
Нашла модель, которая понравилась больше других картинкой и ценой. Причем, на BIC этот плащ дороже, по-моему, долларов на 15. А продавец на Али попался отзывчивый, пообещал хорошее качество плаща. Собственно, обещанию его поверила, как клятве пионера начала 90-х… ну и заказала. Все-таки у этого продавца о плаще было много положительных отзывов. Посылку ожидала больше из любопытства, чем с предвкушением получить обновку.
Когда получила, открыла ее прямо на почте, очень уж хотелось пощупать и оценить материал. Больше всего переживала, что приедет ко мне тряпочка из тонкого хрустящего… эээээ чего-то… Но, хвала Гермесу, опасения не подтвердились.
Качество исполнения плаща приятно удивило и порадовало: материал достаточно плотный, глянцевый, строчки и швы ровные, есть пару точащих ниток (которые картину вообще не портят).
В описании у продавца материал — хлопок/полиестр. На бирке вообще нет информации о составе. Подкладка, понятное дело, соответствует заявленному, а вот с основным материалом затрудняюсь.

Вообще, классический тренч всегда шьется из габардина.

Габардин
Габарди́н (фр. gabardine) — шерстяная ткань, вырабатываемая из мериносовой пряжи, очень тонкой, кручёной в два конца для основы, и менее тонкой, одинарной — для утка. Благодаря применению особого вида переплетения — сложной саржи, на лицевой поверхности образуется резко выраженный мелкий рубчик, идущий наклонно под углом 60-70°. Из габардина шьют весенне-летние мужские и женские пальто, а также костюмы и некоторые виды офицерского обмундирования.

Габардин был изобретен в 1879 году Томасом Бёрбери (Thomas Burberry), основателем знаменитого бренда Burberry, известного и поныне.
Также габардин делают из синтетических волокон (100%-й полиэстер). Она легкая, прочная, мягкая на ощупь. Одежда из габардина не мешает коже дышать. Из габардина шьют форменную одежду для сферы обслуживания, корпоративную одежду и медицинскую одежду.
Основные преимущества габардина:
— отличная износостойкость;
— легкость в уходе — изделия из габардина хорошо стираются и легко гладятся;
— гигиеничность;
— низкая цена.


Может, и правда, частично хлопок с какой-то обработкой. Во всяком случае, внешний вид у плаща достаточно презентабельный, без дешевого блеска.

бирки

Пошит тренч хорошо. Наиболее точно цвет тренча передан на первом фото — с биркой.

Размерная сетка продавца:

Asia Size ___Грудь(cm)_____Длина(cm)___Плечи(cm)___Рукава(cm)

M____________96 ____________84__________41__________62

L____________100 ___________86__________43__________63

XL___________104____________88__________45__________64

XXL _________108____________90__________47__________65

Рост молодого джентльмена 166 см, плечи 40 см, длина рукавов верхней одежды 57-58см.
Заказан размер М. Замеры плаща: длина рукава 62,5 см, плечи 41 см, длина тренча 76 см (без воротника), полуобхват в груди 48 см (в застегнутом виде). Т.е. соответствуют размерной сетке продавца.
Итак, сверяем наличие деталей классического тренча: двубортный дождевой плащ с отложным воротником
воротник,

с поясом на талии
пояс,

кокеткой
кокетка
(разреза сзади нет),

перехватами на запястьях

рукав

и «погонами» на плечах

.












В целом тренчем мы довольны, ждем осень :) К этому времени, думаю, плащ будет в самый раз (сейчас немного длинноваты рукава).

Планирую купить +3 Добавить в избранное +31 +50
+
avatar
  • DrMad
  • 26 мая 2013, 17:06
+30
Пройдитесь по магазинам и купите сыну нормальную куртку а не это…
Выглядит хуже, чем видавший виды халат трудовика.
+
avatar
  • olga13
  • 26 мая 2013, 17:34
+7
Не слишком корректно Ваше высказывание.
Куда мне пройтись и что где купить, я решаю сама.
Обзор делала не для этого.
А плащ выглядит неплохо, фото, возможно, не совсем удачные.
+
avatar
+3
по сравнению с чем неплохо? присоединюсь к первому отзыву. ужас. но за обзор + поставлю. нормально обозрено это черное оно. :-)
+
avatar
  • Cho
  • 28 мая 2013, 00:52
+1
Смотрится очень дешево.
+
avatar
+3
У дрогого продавца до сих пор по 27.Поздравляю с удачной покупкой! Плюс!
+
avatar
+3
По Вашей ссылке — No feedback score.
+
avatar
  • Skynet
  • 26 мая 2013, 17:12
+11
«поздравляю с удачной покупкой»----Умеете подколоть человека:)))
Брали на вырост ?:))
+
avatar
0
Пацан то вырастет, куда денится=)Я про качество, вроде выглядит нормально...=)
+
avatar
  • smiler
  • 26 мая 2013, 18:17
-7
+
avatar
  • olga13
  • 26 мая 2013, 17:27
+13
Слегка на вырост :)
У кого дети в подростковом возрасте, прекрасно знают, как сложно подобрать одежду — детское уже коротко, взрослое — широко. Тем более, если парень худенький, а ноги и руки длинные. А покупать на один сезон, т.е. на 3 месяца (!) плащ или куртку за 70-80 $ в «магазине» как рекомендует г-н DrMad, нет возможности.
+
avatar
  • s1tler
  • 26 мая 2013, 17:21
+4
Китайцы как обычно, на манекене булавками всё сделали идеально, но в реале, это в лучшем случае халат, для общественных работ, как писали выше.
+
avatar
-2
предчувствовала я, что доставка будет долгой и затянется почти
до лета, решилась заказать взрослую модель

Поздравляю с покупкой, но, судя по фото, вы действительно ожидали, что посылка будет идти 2-3 года? Уж ооооочень сильно на вырост получилось.
+
avatar
  • olga13
  • 26 мая 2013, 17:39
+3
Обратите внимание, что по плечам плащ сел хорошо (плечи 40 см, ширина плача по плечам 41 см). А вот по длине за 3 летних месяца сын вытянется еще. Так что не оооочень сильно на вырост.
+
avatar
  • Skynet
  • 26 мая 2013, 17:52
+3
по плечам как раз хорошо видно, что плащ на 2-3 размера велик ему.
+
avatar
  • olga13
  • 26 мая 2013, 18:04
+2
Ну и лично Вам еще напишу: плащ не для лета, сын будет его носить через 3 месяца! А в подростковом возрасте дети активно растут! Например, обувь весной прошлого года у него была 39 размера, а зимнюю брали уже 41 размера.
+
avatar
  • Skynet
  • 26 мая 2013, 20:41
+1
руки тоже вырастут на 15-20 см ?:)
+
avatar
  • olga13
  • 27 мая 2013, 16:42
+4
Вырастет всё! Причем, без животных подкормок.
И вообще, мы тут о плаще, а Вы со своими 15 см.
+
avatar
  • Lerius
  • 26 мая 2013, 17:44
+5
я думал уже каждый знает, что нельзя покупать поделки с черных манекенов, оказывается нет.
асос и прочие британские шопы вам в помощь.
тренч никакой.
+
avatar
+2
О, а можно поподробнее, что не так с чёрными манекенами?
+
avatar
+6
как правило магазины, которые на них выставляют товар — торгуют низкокачественными подделками))
+
avatar
0
Спасибо,Kasatich, инфа полезная)))
+
avatar
  • NerV
  • 27 мая 2013, 06:40
+3
это всё потому, что он черный
+
avatar
  • Lerius
  • 26 мая 2013, 18:54
+4
как правило, там на манекенах все пришпилено и получается на вид все ок. а так касатик прав, самые дешманские модели.
+
avatar
+4
Насчёт чёрных манекенов — соглашусь с вами! Уже трижды на них обожглась, первые два раза — вобще конкретно(ни размер мужу не подошёл и сели вещи совсем не как на манекене), а третий раз, слава Богу, хоть размер подошёл!
+
avatar
  • jein
  • 26 мая 2013, 18:17
+2
В расстегнутом виде еще ничего, а так видно, что великоват. Ну если вы уверены, что мальчик за 3 месяца вырастет так, чтобы он сел впору, то хорошо. И не на футболку же осенью ходить будете. Может и ничего осенью будет. Удачи!
P.S. Да, скажите, как вы снимали мерки с мальчика и с тренча, если они совпадают, а мальчику тренч великоват? Вы имейте ввиду, китайцы они такие китайцы… Меряют все через одно место. Например, точно знаю, многие бюст меряют не по груди, а по ширине куртки. Мы вот мужу костюм заказали, там все размеры сошлись, а бюст 120 см, у мужа подобная кофта дома тоже 120 см, это если самой кофте бюст мерить. А так у него бюст около метра. Вот ждем посылку с кофтой.
+
avatar
  • olga13
  • 26 мая 2013, 18:24
+3
Спасибо! Действительно, расчитываем немного откормить сына :)) и, конечно же, не на футболку, Вы правильно заметили.

P.S. Я писала о том, что совпадают замеры плаща и размеры, указанные у продавца.
А тренч действительно великоват на сына, это тоже указала в обзоре.
+
avatar
0
Интересно, как он стерпит реальный дождик) Т.к. сам имею два тренча — один пошит в китае лет 30 назад — он намокает только по верхнему слою ткани и потом быстро высыхает. ну и второй — адмиральский, который не промокает вообще — вода по ткани тупо стекает.
Т.е. настоящие такие плащи, с которыми на голову шляпу накинул и можно под дождь идти)
+
avatar
  • olga13
  • 26 мая 2013, 18:43
+3
Ну, конечно же, это совсем не ТОТ Китай.
Специально пошла намочить плащ. Моментально намокает, как обычный х/б.
А адмиральский у Вас, наверное, бушлат?
+
avatar
0
Не бушлат, а плащ, еще старого образца. Ткань с пропиткой. Даже ворот застегивается наглухо, чтобы шея не намокала. Пуговицы все — латунь еще) Двубортный, застегивается на обе стороны (что собственно немного комично — женщин-адмиралов в новой России не было)
В общем, добротный такой кусок имперской россии (т.к. шился по явному закосу на дореволюцию).
+
avatar
  • Ezheg
  • 28 мая 2013, 22:59
0
Двубортный, застегивается на обе стороны (что собственно немного комично — женщин-адмиралов в новой России не было)
зато левши были и те кого слуги застегивали :D
+
avatar
0
Насколько помню, на «обратную» сторону у нас всегда (и в РИ в том числе) форму застегивали только дембеля да те кто в увалы ходил — для «форсу», типа неуставняк лютый, а я весь такой крутой)))
+
avatar
  • smiler
  • 26 мая 2013, 18:21
-4
Вы бы лучше слово «джентельмен» взяли в кавычки везде. Я ни в коем случае ничего против вашего замечательного парня, но истинное значение этого слова совершенно другое (можно посмотреть, например, в Википедии), и ничего общего с китайскими шмотками (И ВООБЩЕ С ОДЕЖДОЙ!) не имеет. В вашем случае можно было бы с огромной натяжкой использовать слово «яппи», но и это не так…
+
avatar
  • olga13
  • 26 мая 2013, 18:25
+1
Не придирайтесь.
… да не придираемы будете…
+
avatar
+1
Мистер «ГраММатей Херов», но и это не так…
+
avatar
  • edkar
  • 26 мая 2013, 18:51
0
Была такая с тинидила

30$ то много, а $75 то куда? Совсем китайцы охренели.
+
avatar
  • Jerry
  • 26 мая 2013, 19:47
+9
Взяли бы белый, то получилось бы как у Медведева.
+
avatar
  • zaleks
  • 26 мая 2013, 20:29
+2
Простите меня великодушно, но соглашусь с ораторами, которые сказали — «гавно»! Говорить о вещи, сидящей мешком, — «тренч для молодого джентльмена», по крайней мере некорректно, т.к. одежда больше для чернорабочего. Сам имею 10 летний опыт носки «классики» и могу оценить, что этой поделке до нее далеко. Если уж Вы растите из сына джентльмена, то одевайте его соответственно — разнообразие представленных брендов в городах позволяет одеться достойно. И даже не дорого, учитывая постоянные распродажи. Не приучайте сына к китайским поделкам низкого сорта. И да, я Вас никуда не посылаю, а как и многие выше просто даю совет. А вот прислушаться к нему или нет дело Ваше.
+
avatar
  • olga13
  • 26 мая 2013, 21:13
+6
Вещи у моего сына в основном брендовые (читать: качественные), благодаря именно распродажам. Иногда (!) я не могу найти какую-то вещь с определенными параметрами, и тогда, как все сидящие на этом сайте, иду на китайские сайты.
И еще: бренды — не главное в воспитании детей!
+
avatar
-4
В воспитании нет, воспитание бывает духовное, многие забывают прививать детям чувство вкуса и эстетики, сам через это прошел. Теперь на рынке у вьетнамцев могу купить максимум шорты, чтоб на тренировке в них ходить. Дешевую вещь видно сразу, хоть это не особо важно, но в плаще за 5 000 будешь ощущать себя на 5 000, а в адидасе с рынка будет хотеться попить пива на лавочке. Это мое мнение.
+
avatar
+1
Жестокость комментаторов считаю излишней. Просто размер великоват, надо отпарить и руки вынуть из корманов ( кажется что обрез держит). У продована смотрится конечно лучше, так там и защипнули сзади прищепками для приталенности (на фото заметно). Материал ещё на солнце бликует, а у продована не заметно было.
А стремление к классике заслуживает похвалы.
+
avatar
  • Lerius
  • 26 мая 2013, 23:28
0
Жестокость комментаторов считаю излишней.
Просто размер великоват
о, да вы тоже жестокий комментатор.

хватит писать чушь, никто тут жестокость к автору не применял, тренч не очень, об этом все и написали. то что автор не согласен — это право автора.
+
avatar
  • olga13
  • 26 мая 2013, 23:52
+3
Ответ для kit-nsk
Спасибо за хорошие слова!
На многие комментарии не хочется даже реагировать, чтобы не уподобляться.
+
avatar
  • Brim
  • 27 мая 2013, 10:08
0
Просто автор нахваливает изделие, как отличное. Хотя по фотографиям прекрасно видно, что оно очень посредственное.
Было бы в отзыве написано честно, никто бы слова не сказал.

Я лично в очередной раз убеждаюсь, что покупка одежды через интернет без примерки, особенно у китайцев (но на самом деле не только) — лотерея. И в моем случае шанс выигрыша где-то 30%.
Поэтому мне проще заплатить в 3-4 раза дороже в магазине, но получить хорошую вещь, чем 2 месяца ждать пока приедет непонятно что и все равно ехать в магазин. :)
+
avatar
  • Rain
  • 27 мая 2013, 07:10
-8
+
avatar
-4
в конце 70-х, начале 80-х была бы крутая куртка.
+
avatar
  • Castro
  • 27 мая 2013, 10:50
-2
Есть такая китайская идиома — 韩式 — «по-корейски». Она используется на Таобао в смысле «модный». Я так подозреваю, что она от этих черных манекенов и пошла, так как пару лет назад это можно было купить только у корейских продавцов. Хотя тоже качество было очень сомнительное. Я купил реглан и так его ни разу не одел. Разве что в лес ходить.
+
avatar
-1
Доколе можно кормить китайских бракоделов? Не, не серьезно, собрать всю, вроде как маленькую денежку за это тряпьё, которое потом не носится, и ведь можно в Армани приодеться.
+
avatar
  • Andji
  • 27 мая 2013, 17:47
+4
Почему сразу бракоделов. У нас в торговых центрах те же самые вещи но в 2 раза дороже минимум.
Да и никто не видел откуда привозят Армани которое продают везде кроме Италии. Может его на той же фабрике в Пекине или Гуанчжоу шьют, только более аккуратно.
Да и покупки в китае — это забавно, в реале может и не купил бы такие вещи, какие я в китае заказываю.
+
avatar
+4
Не слушайте никого! Парень подрастет к осени — будет прекрасно в нем смотреться ;) Можете ему еще гантели подарить, если переживаете за размер в плечах.
П.С.: а вот от привычки совать руки в карманы стоит отучиться)
+
avatar
  • olga13
  • 27 мая 2013, 20:52
0
Спасибо!
+
avatar
+1
Уж лучше руки в карманах держать, чем махать ими при ходьбе, аки пакистанский военный) А то порой идешь в толпе и только успевай уворачиваться от людей, которые руками отмашку такую делают, что президентский полк на параде отдыхает.
+
avatar
+4
после ваших комментариев пацан сожжет этот «тренч» еще летом)
+
avatar
0
Боюсь, что и до лета он уже не дотянет. В таком возросте достаточно и одного негативного комента. Будущие авторы-родители имейте сей прецедент ввиду.
+
avatar
  • jmin
  • 04 июня 2013, 15:05
0
так он же вообще не такой как на фото продавца, отвороты не там начинаются, да и материал мне кажется другой