Универсальный ИК пульт 6 в 1 Chunghop RM-L618


Добрый день. Хочу рассказать про очень полезную покупку, которую я совершил на Aliexpress.
Разбил ребенок пульт от ЖК телевизора Sharp и оказалось, что этот пульт невозможно купить, поиск по номеру ничего не дал.
Задумался про обучаемый пульт ДУ, хотелось иметь возможность обучать, а так же иметь набор готовых конфигураций для разных моделей.

При покупке можно выбрать разные расцветки. К сожалению сейчас фото с цветами в лоте найти не смог, но возможно можно попросить продавца. Мне пришел именно мой цвет

Я выбрал бело оранжевую расцветку. Пульт приехал дней за 40-50 (до Москвы) обычно почтой, сейчас все медленно оттуда едет. Задумка удалась, телевизор Sharp был в списке и один из кодов научил пульт управлять мой ТВ. На другие кнопки повесил остальные устройства, обучал уже от родных ДУ.

Качество:
Качество пульта оценю на 5-, все же не софттач пластик и эргономика не как скажем у Logitech HARMONY, но за эту цену можно все это простить.
Кнопки крупные, нажимаются хорошо и предсказуемо. Пульт оказался упакован в очень даже хорошей коробке из прозрачного пластика (не стыдно продавать в сетевых магазинах) и с хорошо написанной инструкцией (но без русского как всегда). Глянцевая белая поверхность вокруг кнопок была закрыта пленкой, которую можно и не сдирать.
Питается от двух ААА батареек, которых в комплекте не было.


Функциональность:
Отдельно распишу про возможности его обучения.
Возможность запрограммировать до 6 устройств. Переключение между разными устройствами производится верхними 6 кнопками, гравировка на кнопках на возможности заведения и тип ИК устройства никак не влияет.
Кроме инструкции идет большой справочник кодов, на один ТВ Sharp было 6-8 кодов (инструкции сейчас под рукой нет).

На лицевой стороне есть один красный диод, помогает понять когда пульт в режиме обучения и две системные кнопки SET, LEARN.

Случайно сбить настройки ДУ не выйдет, чтобы ввести ДУ в режим обучения, нужно зажать SET и одну из 6 кнопок режима на несколько секунд.

Покупкой очень доволен.
Если будут вопросы, задавайте в комментариях.

Процесс обучения
1. Когда нет ДУ с которого обучаем.
— Смотрим коды Вашего устройства в справочнике.
— Зажимаем SET и одну из 6 верхних кнопок устройств.
— Диод загорелся, дальше вводим код устройства
2. Когда ДУ с которого клонировать есть
— Переключаемся на одну из 6 программ (скажем на DVD)
— Зажимаем LEARN на 3 секунды
— подносим спереди другой пульт
— нажимаем на другом ДУ кнопку которую хотим перехватить
— индикатор начинает мигать
— жмем на нашем ДУ кнопку которая должна производить такую же команду
— чтобы забить следующую кнопку зажимаем снова LEARN на 3 сек и повторяем все по кругу
— по окончании обучения нажимаем SET
3. Когда нет ни пульта ни кода устройства в инструкции
Возможно искать команду вручную, до этого я не дошел.
Переводится в режим обучения, нажимается кнопка на которую обучаем и ждем когда скажем ТВ сделает необходимое действие. Похоже что такая подборка идет долго и 100% гарантий подбора не дает.

Фото:
Вид кнопок вблизи


Передок, ИК приемник и ИК передатчик.


Сравнение с ДУ Самсунг




Краткая инструкция на ДУ вблизи (более подробно в инструкции)


Инструкция кодов


Инструкция ДУ (Читаемо - Можно увеличить)


Котэ:
на шкафу

Планирую купить +65 Добавить в избранное +48 +91
+
avatar
0
У меня телевизор ROLSEN, как думаете, подойдет?..
+
avatar
  • NTFS
  • 06 апреля 2013, 14:28
+1
В инструкции его найти не смог. Скорей всего Ролсен используется алгоритм какой то марки. Но перебирать таким образом придется долго или в инете на эту тему поискать.
Проще найти его пульт и обучить от него этот.
+
avatar
  • Siamao
  • 06 апреля 2013, 18:49
+2
В мануале должна быть изложена процедура автоматического перебора кодов.
Включаем ТВ, ПДУ ставим в режим авто перебор кодов, сидим смотрим кино, если много зашито кодов — перебирать будет долго, как ТВ выключился сразу нажимаем любую кнопку пульта — для выхода из сканирования. Проверяем остальные кнопки на функционирование, если ОК, то считываем код по морганию LED и записываем на крышку. Если другие кнопки не реагируют, то снова запускаем пульт на сканирование и т.д.
+
avatar
+1
обычно перебор занимает от нескольких минут до 10-15, но в базе кодов может не оказаться нужного или подойдёт от другого ТВ с весьма ограниченной функциональностью. так, что вы правы, если есть оригинальный пульт — проще обучить. времени будет затрачено столько же, а результат гарантирован.
+
avatar
  • Siamao
  • 06 апреля 2013, 22:35
+1
>«или подойдёт от другого ТВ с весьма ограниченной функциональностью.» подразумевается что все основные функции, кроме «диспетчерской», будут действовать.
Обучить конечно проще, но «обучаемые» пульты как правило дороже «универсальных» — хотя бывают исключения.
Если потерялся/сломался/нету ПДУ, то списываем с задней крышки модель и ищем пульт.
Бьюти обучаемого совсем в другом)
+
avatar
  • Valodr
  • 07 апреля 2013, 22:32
0
Обучить конечно проще, но «обучаемые» пульты как правило дороже «универсальных» — хотя бывают исключения.
Данный пульт относится к обучаемым и универсальным, цена на него не намного выше чем просто универсального.
Я брал такой пульт, черного цвета, на EBay, менее чем 6 баксов, правда без пластиковой упаковки. Мне еще пришло два, вместо одного заказанного.
+
avatar
  • ve-gas
  • 06 апреля 2013, 18:45
0
запросто
+
avatar
  • gedem
  • 11 апреля 2013, 04:03
0
Откуда же китайцы будут ролсен знать, если это русская фирма. Судя по википедии, телевизоры они сами не разрабатывают, надо смотреть коды брендов LG, JVC, Toshiba, Hitachi, Daewoo, Philips (не уверен, что все из них делают телевизоры). Возможно, получится найти девичью фамилию (оригинал под брендом вышеперечисленных компаний) ролсеновского телевизора, тогда всё проще некуда.
+
avatar
  • ftrsoft
  • 06 апреля 2013, 14:21
0
как происходит процесс обучения? Можно любую кнопку запрограммировать?
+
avatar
  • NTFS
  • 06 апреля 2013, 14:51
0
процесс дописал в статью
можно забить все кроме 6 верхних кнопок устройств и кнопок Learn, Set
+
avatar
+1
В наших магазинах пульт GAL LM-S005L на 8 устройств, обучаемый, цена 270 руб
+
avatar
  • NTFS
  • 06 апреля 2013, 14:57
0
мне проще и интересней, а потом с почты забрать чем ехать искать у нас или переплачивать за доставку из инет магазина

а GAL LM-S005L умеет обучаться от других устройств?
у него на передке только ИК передатчик без приемника

еще у него только один вариант расцветки
+
avatar
0
спасибо. Заказал с доставкой в пятерочку. С учетом скидки 250 рублей.
+
avatar
0
котэ уматно получился
+
avatar
+1
пультик нарядненький такой… позитивный какбы
+
avatar
0
Бело-оранжевый пульт смотрится очень необычно!) Плюсую +
+
avatar
0
пультик цвета «вырви-глаз» :)
+
avatar
  • SAIRUS
  • 06 апреля 2013, 15:37
0
само то бывает шаришь глазами и не замечаешь как он у тя под носом лежит
+
avatar
  • asdfzx
  • 06 апреля 2013, 15:38
+1
Цвет у пульта правильный! Заметно, а это главное.
ЗЫ Я пролюбив в очередной раз пульт с ТВ да ещё на съёмной хате, пользовал КПК Dell Axim x51v, предварительно залив прогу ремоте кантрол. Подходил на тв, вхс видик и муз центр одновременно. Вот что лень с человеком делает!
+
avatar
0
тоже приложу сылку для тех у кого нет возможности ждать
+
avatar
  • Siamao
  • 06 апреля 2013, 18:12
+1

На GAL нет этих двойных клавиш, на Chunghop-е они самые ходовые. В пультах с круглым джойстиком я почему-то звук с каналами путаю постоянно.
У меня еще древний Chunghop SRM-403E, покупал для триколлора и ТВ, что бы два пульта не юзать. Очень удобно, рекомендую!
Команды с оригинал пульта, забиваются на любую кнопку, при вынутых эл.питания команды не сбрасываются.
Обзор достойный +
+
avatar
  • spc
  • 06 апреля 2013, 19:10
0
смотря на каком:

+
avatar
  • Siamao
  • 06 апреля 2013, 20:28
+1
1. Отвечал на ответ с сылкой на GAL LM-S003L
2. В том же ресурсе Цена у LM-S005L — 449 р.
3. И если уж совсем «манерничать», то у RM-L618 эти кнопки пониже расположены — развесовка идеальная и так удобней одной рукой держать и давить.

А Вы точно уверены что LM-S005L обучаемый? Для моих поисков этот пункт был первостепенный.
+
avatar
  • spc
  • 06 апреля 2013, 23:49
0
я его в руках не держал, поэтому могу только констатировать две вещи:

1) Везде пишут, что программируемый
2) На пульте хорошо видна кнопка Learn, что как бы намекает

В остальном же — я как-то то ли ошибся с выбором, то ли не ошибся, не знаю. В общем, у меня универсальный Philips на 4 устройства. Главный недостаток — запоминает всего 60 команд (это, разумеется, в дополнение к фиксированному списку кодов, которого, конечно, не хватило). Второй недостаток — цена.

Зато эргономика у него великолепная на мой вкус.

+
avatar
+1
у меня на LM-S003L тоже один диод. и ничо, обучается тока так :)
так, что наличие только одного диода — не показатель.
+
avatar
  • Siamao
  • 08 апреля 2013, 13:49
+1
Извиняюсь, был не прав — «однодиодные» обучаемые ПДУ бывают:)
Два обзора по GAL LM-S003L: ТЫЦ, ТЫЦ.
+
avatar
0
у меня постоянно сбиваются настройки, приходится сдергивать батарейки на пульте, тогда начинает подхватывать телевизор, к ресиверу и двд так и не смог подключить.
+
avatar
  • Siamao
  • 06 апреля 2013, 22:58
+1
у универсальных пультов иногда встречается повышенное энергопотребление, попробуйте поставить алкалиновые элементы из не дорогого сектора,
+
avatar
  • Uho
  • 06 апреля 2013, 17:51
0
Я себе взял Chunghop U809. Тоже с возможностью копирования 8 пультов. И в два раза дешевле.
+
avatar
  • GraySan
  • 06 апреля 2013, 20:44
+1
Это универсальный пульт для управления 8 устройствами, но в нем нет функции обучения от другого пульта.
+
avatar
  • Siamao
  • 06 апреля 2013, 21:09
+1

Опять же «одын глаз» — пульт НЕ обучаемый. Объясняю разницу: у пульта с обзора коды можно загонять непосредственно с донора, для этого пульты нужно расположить фейсами напротив и коды с донора идут в приемный второй диод обучаемого ПДУ.
Второй плюс: на одной кнопке ТВ (к примеру), у вашего ПДУ можно прописать только один девайс, коды другого будут на другой ДВД кнопке, а на пульте ТС хоть по одной команде на каждую кнопку(остальные нижние) от совершенно разных пультов и это очень удобно, если вы каналы переключаете одним устройством, звук регулируете другим, а сеть выключаете третьим.
+
avatar
  • Uho
  • 06 апреля 2013, 22:10
0
Как не странно но пульт обучаемый. И любую кнопку можно запрограмировать любой командой пульта донора. И как это сделать написано на 5 странице инструкции. Я уже полгода пользуюсь. Да светодиод один но он может работать и в режиме фотодиода. На официальном сайте это все описано. Дословно: All new infrared data replication technology. Quick and accurate transfer function.
+
avatar
  • Uho
  • 06 апреля 2013, 22:46
0
U809 is a newly developed Smart Remote Control with simple setting, it works with all brands and contains the largest library for components and brands.
It contains learning mode, which can capture unique functions from your devices original remotes
Stylish and intelligent
Large memory capacity to accommodate more data
Simple set-up with code search
Permanent memory capacity ( users do no need to reset the remote control after replacing the batteries)
Quick and accurate transfer function
Numerous Swift and convenient search mode for suitable appliance mode
Easily operate 8 types of equipment, including
+
avatar
  • Siamao
  • 06 апреля 2013, 23:13
+1
Вы сами туда вручную сигналы с другого пульта вносили?
На сайте http://www.chunghop.ru это пульт в «универсальных», хотя все может быть, не спорю)
+
avatar
  • Uho
  • 06 апреля 2013, 23:23
0
Своего тюнера в списке не нашел и пришлось вручную програмировать все кнопки. Програмируется также как здесь описано.
+
avatar
  • Siamao
  • 08 апреля 2013, 13:40
+1
Да, действительно встречаются предложения где U809 позиционируют как обучаемый (Learning), возможно это не оригинал Chunghop — у китайцев стандартная практика подделывать самих себя, но если все работает, то за 5$ хорошая покупка.

Разобрался с «All new infrared data replication technology» — обычный ИК светодиод дополнительно используют как фотодатчик. Экономия копеечная, но при тенденции торговых сетей закупиться по «1,5$ за кучку» и «отжать» с потребителя по МАХ, — получается существенная. В более дорогих ПДУ на прием используют отдельный ИК фотодиод.
+
avatar
  • les3685
  • 06 апреля 2013, 18:50
-2
передок порадовал.+1
+
avatar
  • laleks
  • 06 апреля 2013, 21:17
0
У тебя там картинка где сравнение с пультом самсунга, у меня такой самс. пульт.
Твой универсальный с этим пультом можно совместить?
+
avatar
  • NTFS
  • 07 апреля 2013, 11:19
0
Не совсем понял, что значит совместить?
мой пульт можно использовать вместо самсунга
+
avatar
  • dts
  • 06 апреля 2013, 23:15
0
пользую такой пульт уже год, очень доволен. Есть режим, когда при переключении устройств кнопки громкости остаются за телевизором, очень удобно.
+
avatar
  • OlegEF
  • 07 апреля 2013, 01:05
0
а комбинации на этом пульте можно программировать? как на Harmony?
+
avatar
  • NTFS
  • 07 апреля 2013, 11:18
+2
Нет, вот этого он не может. Когда его учишь с другого ИК, 2 команды зашить на одну кнопку не получится.
+
avatar
+1
Покупал такой-же пульт на EBAY за 6,49$. Очень удобный и качественно сделан. Перепробовал на разных девайсах (телевизоры JVC 2 модели, LG, Dreambox s500 и др.) — работает замечательно, но случилась печалька — с основным моим телевизором LG 29" отказался работать. Что только я не пробовал: вводил код (для LG почему-то только один), запускал автоматический поиск (перебирался код почти час, но зафиксировать этот код не смог), обучал как только возможно (максимум запомнились две клавиши). В результате запросил у продавца совета и дополнительные коды для LG, вдруг он чего посоветует, на что тот вернул мне 5 баксов. Вывод — за полтора доллара получил интересный девайс, который не решает проблему кучи пультов в моем случае, но это ведь частный случай. P.S. Для мамы нужно было срочно купить пульт для старого LG. Модель не помнил, по-этому искал универсальный. Пробежавшись по злачным местам в оффлайне обнаружил универсальные пульты по цене около 6 долларов (в долларовом эквиваленте), но в одном из магазинов (продают китайский товар по бросовым ценам), обнаружил универсальный пульт по цене около полутора долларов. Взял и не прогадал — работает замечательно все, только обучения нет, да это и не понадобилось причем за такие копейки.
+
avatar
  • NTFS
  • 07 апреля 2013, 11:17
0
Может память переполнилась и новые команды уже не помещаются?
В инструкции сказано как сделать общий сброс, чтобы очистить ее полностью.
+
avatar
0
Пробовал. Не помогло. Тоже об этом подумал. Сделал полный сброс и пробовал его единственным девайсом настроить — результат тот же. Видимо там какая-то хитрая кодировка в управлении…
+
avatar
0
Uho, спасибо, не знал, что Chunghop U809 обучаемый.

katapec_07: «В наших магазинах пульт GAL LM-S005L на 8 устройств, обучаемый» — цена 300-500р., дизайн кому как, сетевой «бренд» гипермаркетов Эльдо\ДНС, память на 56 кнопок и это для 8-ми.
Chunghop известная в мире марка. И по дизайну, материалам, ИМХО, лучше. Различный моделей с сотню.
А так, за 100р. универсальные HUAYU можно в совместных закупках надыбать. Дешево и сердито.
+
avatar
  • bo_004
  • 26 января 2014, 13:12
0
На сколько конопок память выяснить не удалось?
+
avatar
  • 9go
  • 10 сентября 2014, 18:56
0
Купил такой же.
От себя немного подкорректирую процесс обучения. Возможно под одной моделью со временем начали совать другую начинку, но процесс обучения на моем немного отличается, но кардинально. Всего насчитал в нете 3 варианта обучения одной модели.
В моем случае (дополнения выделил):

Когда ДУ с которого клонировать есть
1. Переключаемся на одну из 6 программ (скажем на DVD)
2. Зажимаем LEARN на 3 секунды. Индикатор начинает долго ритмично мигать — назову скорость «медленной» (потому что при обучении у него есть еще режим «быстрого» но короткого моргания). Если ничего не нажимать, то индикатор и режим обучения выключаются
3. подносим спереди другой пульт
4. нажимаем на другом ДУ кнопку которую хотим перехватить
5. индикатор начинает мигать. В режиме «быстрого» короткого моргания. (мигает еще быстрее, чем мигал перед перехватом. Примерно 5 раз и в течении одной секунды. Потом индикатор стабилизируется и горит постоянно. (Быстрое моргание обусловленно временем передачи уода команды с оригинального ДУ на обучаемый. Когда команда передана — индикатор загорается на «постоянку», что дает понять, что можно переданную команду сохранять на нужную кнопку)
6. жмем на нашем ДУ кнопку, которая должна производить такую же команду. После этого индикатор с «постоянки» начинает медленно моргать. То есть, можно начинать следующий цикл (см п.3) — ДУ переходит в состояние обучения для следующей кнопки.
7. чтобы забить следующую кнопку зажимаем снова LEARN на 3 сек и повторяем все по кругуЭтот пункт упразднен — в результате одного входа в режим «Learn» можно запрограммировать ВСЕ кнопки по очереди
8. по окончании обучения нажимаем SET

Когда нет ни пульта ни кода устройства в инструкции
Возможно искать команду вручную, до этого я не дошел.
Переводится в режим обучения, нажимается кнопка на которую обучаем и ждем когда скажем ТВ сделает необходимое действие. Похоже что такая подборка идет долго и 100% гарантий подбора не дает.
В моем случае, в инструкции сказано немного по другому. В пункте «Мануальный подбор кода» описан ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ процесс только для ТВ
— включить телек
— на пульте нажать SET / не отжимая сет нажимает на режим ТВ / Отпустить SET
— начнется перебор кодов. Визуально индикатор будет моргать отрезками с паузами между кодами. Процесс может занять до 10 минут и более, в зависимости от того на каком месте находится код от Вашего ТВ в его «пищевой цепи». По-этому, включаем кино и запускаем передор кода с пультом в руке на готове.
— как только телек вдруг выключился — быстро жмем любую кнопку на пульте.
То есть, в режиме брутфорса (перебора кодов) на ДУ последовательно забиты коды кнопки выключения ТВ от всех моделей ТВ и как только мы жмем кнопарь — он по одной кнопке накладывает всю «маску» кнопок на пульт соответственно коду модели ТВ.
Пробовал его на своем самсунге 2 раза. Телек тухнет и я сразу жму кнопку. Но результата — зеро. На других своих ТВ не пробовал. Проще не ждать надцатть минут, а обучить с родного пульта за 5 минут максимум.
Мои наблюдения:
1. Пульт довольно качественный. Изготовлен из пластика покачественнее, чем то унылое ге которое используется в недорогих китайских пультах (для ПК например), в которых мягкий пластик просто покрывают краской, которая в итоге стирается и пульты очень сильно теряют в товарном виде. В данном случае пластик не крашенный, глянцевый. Нижняя половина белая, верхняя — цветная. На верхнюю половину наклеено белое «табло», а по нему еще и тонкая пленка как на смартах (ее лучше не снимать)
Корпус здоровый и тонкий — при работе с «двух рук» чувствуется «игра» корпуса в пропеллер. При этом есть легкий скрип между половинками корпуса. Но это не особо напрягает — просто к сведению привел для очень нервных. Скорее это технологический вопрос и при желании скрип можно легко убрать.
2. Пульт нормально работает с простыми и ранними ИК приборами — трубочные ТВ (проверил на 4-х, хотя коды после самсунга не искал — проще обучить вручную за пару минут с родного ДУ). Воспринял HD медиаплеер Patriot Box office (первая не андроидная модель) и WD TV gen.1, а также пару летних напольных вентиляторов. Других устройств у меня нет под рукой.
Но морально подустарел — на коды от некоторых устройств с ИК ДУ у него мозгов «не хватает», то есть он не может расчехлить передаваемый на него код. То ли частота не та, то ли еще что. Это характерно и заметно, когда при попытке обучить и передать код с кнопки другого ДУ индикатор на несколько секунд гаснет вообще, потом таки начинает «быстро моргать» и переходит в «постоянку» (см. пункт 5 обучения). Это означает, что код на «другом языке» и ДУ его не запоминает. Этот момент в мануале даже описан — мол моргаю 5 раз и это значит «мало мозгов для восприятия кода — затрите какието команды». Но это не помогает — у него можно сбросить на заводские одно из 6 устройств или сразу весь пульт, но забить на него команды с ДУ, которые он не понимает не получится.
То есть, повально посадить на него все инфракрасное в доме не получится. Думал посадить на него кондиционер и led rgb ленточную подсветку — получил «болт». Хотя в заводском режиме (заметил совершенно случайно) в режиме «SAT» и «CBL» на его клаве висят коды подсветки с самого простого китайского же 24-х кнопочного пульта контроллера RGB LED лент!!! Реальнее всего подходит SAT — у него кнопки включения-выключения висят на качельке громкости, яркость больше-меньше — на качельке каналов. Остальные цвета и режимы разбросаны вперемешку по всему пульту. Самые нужные (белый и теплые желто-коричневые цвета) на нем есть и их можно банально запомнить, чтобы не бегать за родным пультиком от подсветки.
Даже не знаю как он с новыми «панельными» телеками сотрудничает — возможно с некоторыми у него также будет ступор при обучении с родных пультов. ИМХО
Для понимания кондиционеров и тп нужно драть 969-й или типа того.
PS. В моем случае ни один код из инструкции для моего трубочного 21" Самсунга не подошел.


Пока что все.
+
avatar
  • 9go
  • 11 сентября 2014, 12:13
0
небольшая поправка.
Удалось подружить пульт с RGB контроллером. Хотя для этого пришлось убить достаточно много времени и попыток — крутить подсветочный пульт перед чангхопом, чтобы выловить «позицию» в которой удавалось код кнопки отловить без потерь. Но в целом — все получилось.
Но стиль остался тот же — если при нажатии клавиши на оригинальном пульте светодиод на пару секунд гаснет — значит надо повторить попытку (повернуть под углом, чуть дальше/ближе, чуть выше/ниже и т.п.) ибо это признак того, что код не принят.
+
avatar
  • 9go
  • 14 сентября 2014, 13:19
0
Возникают сложности с объемом памяти. В реалиях, 6 идентичных устройств полноправно посадить на пульт — будет проблематично. Потому что, под каждую клавишу привязана ячейка памяти и более 4 (или 5 — не помню точно) команд на одну кнопку вбить не реально — в режиме бучения начинает медленно моргать 5-6 раз (как в инструкции и сказано при окончании памяти), после чего опять переходит в режим обучения. Так что, надо изворачиваться и назначать на не привычные клавиши «лишние» устройства.

В итоге сейчас использую пульт для 4 девайсов (телек, плеер wd tv, LED освещение, ПК)
В принципе этот пульт — нормальное решение.
Иногда при переключении на режим тв — «дуплит» и не сразу «управляет» — надо пару раз нажать какуюто клавишу, а потом уже все нормально.
+
avatar
  • bo_004
  • 17 июля 2020, 06:55
0
Може у когонить сохранилась бумажка с кодами? Отсканируйте плиз