Wireless Radio Remote Control / Беспроводное радио-управляемое реле


А началось все из-за того, что местный РЭС по-отрезал в подъездах моего поселка светильники, освещающие этажи. Предложение моего отца об установке нескольких светильников (чтобы запитать их от любого соседа и этому же соседу ежемесячно всем подъездом платить) были проигнорированы. Отец конечно же установил нам на этаже светильник, включаемый из квартиры, остальные же соседи ходят как идиоты с фонариками, убиваясь об ступеньки (и даже убиваясь, у них не появляется желания поставить светильники). Так как ни у меня, ни у моего отца нет желания бесплатно освещать им этаж, да и когда домой втемную идешь (дома никого нет или не ждут), в общем было решено заказать данное устройство, для облегчения преодоления вслепую ступенек..)) Кому интересно продолжение истории, прошу под кат…

Покупаю я сейчас исключительно на AliExpress, веря их Escrow защиту, систему рейтинга продавцов, ну а главное это конечно удовольствие от общения с продавцами. Поэтому давно не покупаю на БИКе или Тайнидил, на которых набирал кучу товаров, чтобы добить до минимума, необходимого для бесплатного трек-кода. А здесь хоть на доллар купи и бесплатная доставка и трек бесплатно. В общем покупаю только на алиэкспресс.

Ну для предыстории хватит, начнем о товаре. Отсеяв результаты с бесплатной доставкой, в единичном количестве и по лучшему выбору вышел на этот магазин Shenzhen Wireless Remote Control & Receiver, который специализируется на радио-управляемых реле, использующих wi-fi стандарт. Критерии отбора были следующие: главное подешевле, одно реле, три пульта для трех членов семьи. Выбор пал на эту модель Ak215. При этом получив удовольствие от общения с Miss tang, спросила какую частоту мне надо (315 или 433), я спросил какую чаще берут в Украине и отправили мне 433 MHz-версию.

Заказывал перед нашим новым годом, боясь о том, что попадет под праздничную суматоху и будет долго идти (попал так на китайский коммунистический съезд, пара посылок с октября неизвестно где), но отправили сравнительно быстро почтой Гонконга (неделю было на почте Гонконга) и дошло на удивление очень быстро (между экспортом и получение прошла ровно одна неделя).

RC233299849HK
31.12.2012 Поступило на почту Гонконга
3.01.2013 Готовится к отправке из Гонконга
5.01.2013 Будет отправлено из Гонконга
5.01.2013 Вылетело из Гонконга в страну назначения
9.01.2013 Поступило в пункт международного обмена КИЕВ ДОПП ЦЕХ №2
10.01.2013 Поступило в транзитный пункт КИЕВ ДОПП ЦЕХ №3 OBMIN
11.01.2013 Поступило в транзитный пункт DNIPROPETROVSK ZVOP МЖДНР.АRODNА POSHTА ROB
11.01.2013 Поступило в транзитный пункт DNIPROPETROVSK ZVOP OBMIN ROB (49932)
12.01.2013 Поступило в пункт вручения, но еще не доставленно адресату

Получил 15-го, хотя пришло 12-го, но трек что на оффсайте, что на post-tracker, что на моем андроиде trackcheker последний статус обновили только 14-го. Собственно далее фото-сессия с комментариями (спасибо сравнительно хорошей 5 МПикс камере моего Lenovo A750, не супер, но доволен, лайтбокс почти достроен, будут обзоры еще лучше).

Оригинал описания характеристик устройства
Receiver (switch)
Working Voltage: 220V
Output Current: 10A
Working Frequency: 315MHZ/433MZH( Frequency can be customized)
Receiver sensitivity:: -105Db
Working temperature: -10'C — +60'C
Output way: Jog .Inter-lock .Self -lock
Code type :Learning code
Remote control (transmitter)
Operating Voltage: DC12V
Operating Current: 30MA
Operating Frequency: 266-433MHz
Frequency Distance: 200M
(please notice that is the ideal distance without any block and signal interfere, it would rise and fall about 10%-50% with the block and signal interference ).
Size: 85 x 37 x 18 mm / 3.3 x1.5 x 0.7 in(L x W x H)
Color: White

Собственно сама посылка, обратите внимание что адрес написан вручную (видно принтер сломался или картридж не-вовремя закончился).





Без вскрытия не обойтись (стараюсь все раскручивать, чтобы оценить качество не только снаружи, но и внутри). Аккуратность пайки сносное, есть следы несмытого флюса.
Не супер, но и собрано не на китайской коленке. Пластик не воняет, плата тоже. В общем сборкой и исполнением я доволен, все добротно..)) Собственно сами пульты-брелки.






Теперь поинтереснее, само устройство и печатная плата. Последние два фото демонстрируют используемое реле, кнопку обучения пультов и перемычки режимов.










После изучение внутренностей настало время предварительного тестирования. Тут у меня не заладилось, контроллер никак не работал. Списался с Miss Tang, что так и так не работает (пульты работают, а блок не хочет). Потом спросила сколько время в Украине и дала номер своего лучшего друга Виталия в Украине. Сразу же ему позвонил, он уже был в курсе, что у меня не работает (китаянка его уже предупредила). Несколько минут разговора по телефону и я понимаю, что неверно понял монтажную схему, наклеенную вверху корпуса. Подключил, все заработало сразу и без плясок с бубном..)) Так же Виталий прислал схему подключения этой модели и инструкцию по обучению пультов, которую с его разрешения выкладываю здесь.

Инструкция по подключению
Рабочая температура: -10'C-+60'C
Напряжение: 220V
Максимальный ток: 10 Ампер
Действие брелков на расстоянии до 200 метров.

Принцип подключения: подключаете к двум входным контактам на вход 220 вольт. От ноля ведете просто провод и присоединяете на среднем контакте противоположной стороны. От фазы ведете провод на электрический прибор, лампу и т.д., который будет выключаться брелками. Второй контакт для прибора берете от нормально открытого контакта.
Вы также можете подключить второй контакт к устройству от нормально закрытого контакта, отличие между ними будет, в том как будет вести себя устройство при первичном подключении, — по умолчанию будет включено или выключено.

Обучающая кнопка: предназначена для присоединения новых брелков или обнуления. Для запоминания устройством нового брелка нажмите на кнопку и удерживайте примерно 2 секунды пока не погаснет лампочка на приборе, затем отпускайте кнопку. Лампочка начнет помигивать, в это время Вам нужно нажать на кнопку нового брелка, чтобы он начал передавать радиосигнал, а прибор смог его записать. После чего код нового брелка будет записан и он станет функционировать. Для обнуления всех брелков нажмите на кнопку и удерживайте. Лампочка погаснет, а потом опять загорится, после чего можете отпускать кнопку – память устройства обнулится, после чего Вы можете присоединять брелки заново. Это пригодится когда, например, Вы утеряли брелок и Вам не нужно чтобы нашедший смог управлять Вашим устройством. Вам в этом случае нужно обнулить устройство, а затем присоединить к нему брелки, который есть у Вас. После этих действий, старый брелок уже будет не активным
Пины — переключают функции нажатия кнопок. При установленной фишке на первых двух пинах, кнопки будут работать в нормальном режиме: одна кнопка включает, другая выключает. Если установить фишку на второй и третий пин, то одна кнопка будет и включать и выключать устройство. Если снять фишку и пины будут не замкнуты, то при нажатии и удержании кнопки, устройство будет работать, если отпустить кнопку – устройство выключится.

Недолго думая, я немного модернизировал плату, так как лишние провода мне не нужны (не пойму почему китайци сами не сделают это на плате). Собственно вот мод, две перемычки. Куда подключать теперь думаю вы догадаетесь, зато теперь нет лишнего провода и будет по одному проводу в клемму, а не по два как в предыдущей схеме.


Собственно итоги:
+ Качественное исполнение (материалы, монтаж, пайка)
+ Возможно сменить радио-ключ (если сосед купит такой же и ключи совпадут)
+ Возможность добавить еще пульты (если потеряете или людей добавится)
+ Простота монтажа (особенно после мода)
— Их для меня нету (ну разве что пульты великоваты, чтобы на ключи повесить, там и так пол-десятка флешек)

Большое спасибо mySKU.me за мега полезный блог, его читателям, особенно тем, которые плюсуют и пишут нормальные и информативные комментарии. А главное любимому AliExpress>, магазину Shenzhen Wireless Remote Control & Receiver с богатым ассортиментом данного товара и особое спасибо Miss Tang за помощь в продаже и в решении проблем (вот благодаря именно таким продавцам и покупаешь в Китае).

Особая благодарность Виталию Романову — менеджеру магазина «Цифровой мир электроники» digital-world.in.ua. Именно благодаря ему я разобрался в моей ошибке. Вот ссылка на этот переключатель (только пульт один и другой на вид), который можно купить в Украине: www.digital-world.in.ua/shop/index.php?productID=1111 (Это не реклама, просто человек прислал ссылку с описанием, я сюда и влепил да и хоть какая-то благодарность ему).

Ну как бы все. Комментируем, плюсуем за обзор и в рейтинги добавляем в покупки..))
Планирую купить +182 Добавить в избранное +114 +253
+
avatar
+14
слава богу, у меня в подъезде еще ничего не отрезали. за обзор и находчивость плюс. электрикам вашим лучиков.
+
avatar
  • Rost
  • 17 января 2013, 11:47
+1
Электрики это вторично, это результат. А первично, то есть причина — «самые умные» жильцы, которые с общей осветительной сети электричество тырят. У меня тоже такой сосед, в предбанник у трех квартир дверь поставил общую и внутри все вагонкой обшил. Красота — заглядение, а под вагонкой от общего фонаря провода к себе в хату бросил.
+
avatar
  • khaak
  • 17 января 2013, 12:49
+3
а он молодец
+
avatar
+4
Какой хитро сделанный сосед у вас)
+
avatar
  • warsow
  • 16 января 2013, 19:57
0
А другую нагрузку, кроме лампочки, пробовали подключать? При работе не слишком нагревается?
Пульт действует в зоне прямой видимости? Дальность соответствует заявленной? Через стены прием какой?
+
avatar
  • Tisa
  • 16 января 2013, 21:08
+3
А другую нагрузку, кроме лампочки, пробовали подключать? При работе не слишком нагревается?

А какие могут быть проблемы? Там просто реле на 10А стоит, его видно на фото. Поэтому можете подключать любую нагрузку, в пределах 2,5кВт. Ну и греться там соответственно не чему.
+
avatar
+4
Только экономка 30 Вт, но реле 10А выдержит, хотя по инету искал даташит на него и видел фото сгоревшего в пыль, о видно он там намного больший ток коммутировал.
пульт действует через стену, у меня под подъездом берет (живу на втором этаже), но не дальше, это немного расстроило (бьет метров 10, если по линии через три стены и сами ступеньки, они наверняка с железо-бетона, как наверное и стены).
Открытая дальность не тестировал..((
+
avatar
  • gibson
  • 16 января 2013, 19:58
+20
А причем здесь Wi-Fi???
+
avatar
  • Sepro
  • 16 января 2013, 20:30
+9
Люди часто путают: 2.4 ггц не значит что это вай-фай. Более того, насколько я вижу, пульт для реле работает на 433мгц. На этой же частоте сидят сигналки автомобильные и старые брелоки CAME от гаражных и въездных ворот.
Надпись в названии wireless также вводит людей в заблуждение… Автор обзора полсто ошибся :)
+
avatar
+3
это не автор ошибся. просто при вводе ссылки, автоматически забивается название со страницы товара в магазине. автор всего лишь толком ничего не стал менять. и в этом есть разумное зерно — по этому названию можно будет найти у других, если у этого прода удалится
+
avatar
  • edo
  • 17 января 2013, 01:00
+3
специально сходил по ссылке — никакого Wi-Fi там нет, лот называется «RF wireless remote control Radio Controllers/Switch #1 Receiver&3 Transmitter 220V 10A Learning code output way adjustable»
+
avatar
+3
Горе мне, горе!.. Только заметил, что вместо Wireless написал Wi-Fi.
Дико извиняюсь, сейчас исправлю. Кстати Wi-Fi это не только 2,4 GHz, но и 5 Ghz и это только лицензированные частоты, а есть еще и другие.
+
avatar
  • gibson
  • 17 января 2013, 12:22
+3
Частоты 2,4 GHz, но и 5 Ghz как раз не лицензируемые, на их использование не нужна лицензия
+
avatar
0
на этом диапазоне также сидят радиолюбители (70см), работают безлицензионные LPD рацейки.
+
avatar
+2
Молодец! И штука интересная, и обзор не плох!!!
+
avatar
+3
Отличный обзор, но каким боком тут WiFi прилепили?
+
avatar
+6
как каким? для увеличения продаж!
+
avatar
+1
Ну тогда проду надо было еще и GPS влепить проду в описание))
+
avatar
+3
Спасибо, Мега Байер… Wi-Fi исправил на беспроводное
+
avatar
  • Sivis
  • 16 января 2013, 20:06
+6
не пойму почему китайци сами не сделают это на плате
Потому что это просто переключающая группа реле. К тому же не всем надо коммутировать «ноль», по-хорошему все переключающие устройства ставятся в разрыв «фазы»
+
avatar
  • 50rs300
  • 16 января 2013, 20:27
+3
Контакты реле не соединены с питающими для гальванической развязки. Не всегда нужно комутировать питающее напряжение. Так например можно запитать реле от 220вольт а комутировать 12ти вольтовую нагрузку.
+
avatar
  • Oksion
  • 16 января 2013, 20:18
0
а я-то думал релейкой можно будет управлять по сети. Совсем не понимаю тогда зачем тут в заголовке wi-fi (нужно просто беспроводное реле с пультом), ведь по факту в устройстве его нету
+
avatar
+1
WiFi имеет частоту 2,4 ГГЦ, а это простая радиочастота с шифрованием, на ней работают автомобильные сигнализации, беспроводные датчики метеостанций, и т.д.
+
avatar
+2
А что по поводу дальности? В описании 200 метров, а на самом деле сколько?
+
avatar
  • jelez
  • 16 января 2013, 20:22
+3
Какова дальность действия брелок- реле?
Через сколько этажей может работать?
Было бы идеально, чтобы при подходе к… включался свет над козырьком (постоянно зря горит), открывался замок двери, включалось освещение на этажах…
aliexpress.com/item/12-CH-Radio-Controller-RF-Wireless-Remote-Control-Switch/503422271.html
по поводу людей с фонариками,
как то получилось сегодня, каждый за себя, один бог за всех…
+
avatar
  • kemper
  • 16 января 2013, 20:30
+2
Это уже умный дом. И вряд ли 19$ тут помогут.
+
avatar
  • slartus
  • 17 января 2013, 05:13
+3
а я тут проверил жалобный сервис от нахального. пожаловался на то, что плохо топят. пришла проверка. так они не только отопление проверили, но и выписали предписание нашему жкх, что стены кое-где облуплены в подъезде, лампочки не на всех этажах.

теперь во всём нашем доме (20летняя 5этажка) светодиодные фонари на всех этажах и перед подъездом с автовключением-выключением по звуку и движению.
+
avatar
0
Только делалось это скорее всего за счет дома, а не бесплатно.
Совдепия кончилась, и теперь все жалобы и предписания идут в УК, которая уже в свою очередь устраняет их за счет жильцов.
+
avatar
  • slartus
  • 17 января 2013, 07:59
0
даже если и так, то я не против. а то у нас подписи(и деньги) на установку домофона 5 лет не могли собрать.
+
avatar
  • jh7
  • 17 января 2013, 08:41
+2
средства на ремонт подъездов уже заложены в платеж. ЖКХ выгодно не ремонтировать и распоряжаться этими средствами по своему усмотрению
+
avatar
+8
экак вы сложно описали слово ВОРОВАТЬ…
+
avatar
0
200 метров не тестировал, но дальше 10 метров не бьет. Хотя на пути три ж/б стены и ступеньки
+
avatar
0
Батареечка, к сожалению, не самая популярная. Я уже привык к аккумуляторам АА и ААА
+
avatar
+5
стандартная батарейка для радиобрелоков…
+
avatar
0
Да я все понимаю. Пользуюсь четвертой по счету автосигнализацией и во всех тоже стандартная батарейка для радиобрелков формата ААА) Ничего не имею против сабжа, наоборот — полезная штука. Просто было бы удобней.
+
avatar
  • Oksion
  • 16 января 2013, 20:26
0
зато её надолго хватает. Литий не текёт и саморазряда у него фактически нету.
+
avatar
0
При нормальных условиях (н.у.) никель и кадмий тоже в твердом агрегатном состоянии)))
А если серьёзно, то прежде чем батарейка потечет она разрядится, а это будет заметно.
+
avatar
  • Ammo1
  • 19 января 2013, 10:06
0
Нет там лития. Там серебро и цинк. В этой батарейке внутри 10 штук обычных часовых батареек-таблеток.
+
avatar
0
Мне этот пульт великоват, вместе с несколькими флешками и ключами в карман штанов еле влазит.
+
avatar
+2
Использовал для аналогичных целей вот это www.sunsky-online.com/product/default!view.do?subject.id=244021
Цена в три разв меньше и нет геморов с«обучением».
Как говорит гугл транслейт «включи и играй» :-)
+
avatar
  • vovi4
  • 16 января 2013, 21:17
0
Page Not Found
+
avatar
  • deeprus
  • 16 января 2013, 23:02
+1
+
avatar
  • PaveLM
  • 17 января 2013, 10:40
0
Название у неё какое то странное..))))
+
avatar
0
А я и не обучал брелки, хотя эта функция вряд-тли пригодиться.
Санскай вроде бесплатно не шлет, да и за версию с одним пультом стоит всего 5 баксов в этом магазине, что я брал.
+
avatar
  • ALexus
  • 16 января 2013, 20:48
0
… размеры платки можно в студию?!
+
avatar
  • Dgippo1
  • 16 января 2013, 21:08
0
Вай, какая наводка! Только вот глянул-почему то две разновидности в общем то…
1)один канал, несколько брелоков 2)несколько каналов, один брелок…
А хочется несколько каналов+ несколько брелков… Я так понял что можно докупить там же брелки, и добавить(дообучить)к исполняющему устройству? Соответственно на совместимость надо трясти продавца?
И последний вопрос… при обучении если на брелке несколько каналов, при обучении нажимать нужно только канал А, или каждый канал на брелке?
Извините-пока с обучаемыми брелками — девайсами дела не имел…
+
avatar
0
Извините, уже при-монтировал на стену. Если надо точно, могу вечером глянуть.
А так по памяти где-то 35 мм * 60 мм, но примерно..)
+
avatar
  • SEM
  • 16 января 2013, 21:09
+2
За гораздо меньшие деньги можно купить светодиодную лампочку на 1 ватт и не париться со стоимостью электричества… За год нагорит ~8 квт/ч.
А так девайс интересный, для другого применения.
+
avatar
+6
А как быстро её скрутят? :)
+
avatar
+2
С такими соседями как у автора — более вероятно что лампу скрутят или разобьют (если не смогут скрутить))))
+
avatar
+5
Устройство куплено совсем не для экономии электроэнергии.
Основная мотивация покупки это долбанные соседи, которые проигнорировали предложения моего отца принципиально (их мотивация — это западло и зависть).
Проводил несколько раз эксперимент, нет света в подъезде и никто не выходит.
Только включим свет и начинается движняк, то покурить выходят, то по своим делам.
Поэтому по соседству со мной живут не люди, а не знаю кто..((
Вот в другом подъезде все проще, люди скинулись и горит три лампочки на двух этажах и на входной двери и запитываеться от одного человека и все платят ему.
+
avatar
+2
Удалил. Невнимательно прочитал
+
avatar
+2
Давно имею желание купить подобное устройство,
но вместо реле, что бы был какой-то замок типа накладного(как щеколда, задвижка и т.п.)
что бы без ключа открывать двери в помещении
Не подскажите такое?
+
avatar
+2
Так реле в этом как раз поможет — оно просто подает сигнал при нажатии на кнопку пульта. Подключаете к нему электрозамок — и вуаля!
+
avatar
  • Versuz
  • 17 января 2013, 10:46
+1
Посмотрите на тиидиле. Я присмативал там именно такого плана замки. Как минимум два вида там было, возможно обозреваемый сабж с купес этими замккми будет к месту.
+
avatar
  • LAIKA
  • 16 января 2013, 21:58
+1
А что на схеме (инструкции по подключению) делает 220+ и 220- если там должна быть перемека АС 220V
+
avatar
+2
Фаза и ноль? Иногда играет роль, что выключатель размыкает, в т.ч. и на светильниках. Может там это учли.
+
avatar
  • Versuz
  • 17 января 2013, 10:50
+1
Однозначно в этом представленная схема безграмотная. Цепь переменного тока предусматривает фазу(линейный провод) и нулевой провод на входе. Это достаточно четко изображено на схеме изображенной на самом переключателе. Никакого плюса и минуса в 220В сети переменного тока быть не может.
+
avatar
  • vik1967
  • 16 января 2013, 23:16
+3
"«Покупаю я сейчас исключительно на AliExpress, веря их Escrow защиту»"
С своего горького опыта могу сказать — не сильно верьте в Escrow.
15.09.2012 заказал на али в хорошого продавца сигналку домашнюю за 96 баксов. 8.10.2012 Поступило на почту Гонконга и… посылка пропадает. Продавец падает на мороз. Через 60 дней открываю спор и… тишина до сих пор. Ни денег ни посылки. И конци найти невозможно. Это вам не палка что заходиш в акаунт и можеш списатся с администрацией. А в Escrow куда писать? От кого требовать?
+
avatar
0
Вот тут я Вас поддерживаю. Не нравиться мне их защита. Сталкивался пару раз. И как-то кажется мне, что в первую очередь они своих отмазать пытаются. С живым человеком из службы поддержки Вы никак не пообщаетесь, посадили эту дуру электронную, Еву. Разные адреса находил, писал, хоть бы раз кто в ответ вякнул.
+
avatar
0
У меня так пару посылок (на 5 и 50 баксов) с коммунистического съезда пропало, одного прода вообще на Али нету (и самого магазина, хотя приятная девушка), второй прод предложил пере-отправить и глухо.
Открыл диспут — тишина, перевел в кляйм, почти месяц прошел.
Вот жду, но все равно для меня АлиЭкспресс приоритет, хотя там и часто подороже чем на БИКе и Тайнидиле.
+
avatar
  • Pash
  • 17 января 2013, 11:34
0
Я а уже не верю. Отправил товар $145 обратно продавцу, он посылку получил. Сказал, что всё в целости и сохранности, но вернуть может только 110 баксов. Открыл кляйм — уже 2 недели висит, а теперь ещё какие-то доказательства от меня требуют. Причём добавил их, а требование так и не пропало. Дали 3 дня. Уже подозреваю, что по истечении этого срока деньги отдадут проду, а мне кукишь. Ни товара, ни денег!!!
+
avatar
0
А здесь хоть на доллар купи и бесплатная доставка и трек бесплатно. В общем покупаю только на алиэкспресс.
Это все в прошлом. В большинстве магазинов установлена минимальная сумма заказа, — у кого $10, у кого $15.
+
avatar
  • dimats
  • 16 января 2013, 23:33
+16
А я вот не люблю когда такие жадные люди в одном месте собираются.
и автор тоже еще тот куркуль. только для себя…

Проблема куда красивее решается простым датчиком движения.
И не надо таскать брелок, и все довольны.

PS: у себя именно так сделал, на свои купит и сам поставил и даже лампочки меняю сам. Зато кое что другое в подъезде не делаю.

PPS: сделай чтото сам для своего дома, а там может и соседи сделают чтото. Не договаривайся, не скидывайся, а делай. И тогда подъезд твоего дома будет тоже домом, твоим домом.
+
avatar
0
Молодец! Человек!
+
avatar
0
Но если жаба давит, то можно и ультразвуковой свисток, килогерц так на 25 :-)
Где-то мелькал анонс отпугивателя собак, плюс мал.микрофон с фильтром-усилителем на 1 микрухе, плюс простенький димер. И все обернуть как «конструкция выходного дня».
+
avatar
0
не поможет, собак он точно не отпугивает. Собаку чтоб остановит досточна взгляда ей в галаза, не поможет треснуть пальцем по носу.
+
avatar
  • jh7
  • 17 января 2013, 08:45
+4
вы только поощраяете халявщиков
+
avatar
  • Bacchus
  • 17 января 2013, 08:58
+1
+100500
+
avatar
+15
Делал и не раз, не помогает, устал… ДА и незачем не зная меня куркулем обзывать.
Вы бы лучше обзор оценили, я ведь для вас стараюсь, у меня времени на работе мало, чтобы писать.
И живут со мной люди не жадные, а западло и завистники.
Все знают, что у меня своя фирма по компам, но в моем доме никто из принципиально не покупал через меня и не почти не обращаются (а это 6 человек из 16 квартир).
Мой отец занимается установкой метало-пластиковых окон, но почти никто (кроме трех человек)не заказывал принципиально у него.
Это западло и зависть и я не хочу с ним бороться. Эти люди говорят, что мы хорошо живем, типа зажираемся, но нас трое и мы работаем в больнице (мать в регистратуре, отец завхозом, а я сисадмином), я думаю вы не думаете что в сельской больнице большие зарплаты? Ко всему этому добавьте пару огородов, пару приусадебных, свиней, кур и уток. И это забирает кучу времени, а люди завидуют, что мы жрем хорошо (извините, но у меня вес немного больше полтинника).
А называть меня куркулем и что я все только для себя, вы ведь меня не знаете?
Я работаю в больнице, у меня парк из полутора десятка машин. Финансирования нету ни на ремонт ни на комплектующие, я покупаю запчасти за свои деньги.
А знаете почему я трачу свою небольшую зарплату на это? Потому что я работаю среди ЛЮДЕЙ, уважающих мой труд и понимающих важность моей работы. Хорошо знающих состояние работы, которое было до меня и когда я тут работаю. Я свою фирму закрыл, чтобы работать здесь и чувствовать свободу, делать людям условия для работы, ведь при мне практически нету простоя техники и значительно облегчен труд. Я не хвалю себя, это мне ежедневно говорят и мне это чертовски приятно, это реальная стимуляция. И пусть я здесь получаю небольшую заплату, но здесь есть свобода и благодарность.
Вот сейчас строю за свои NAS на nas4free и в raidz1-массиве в ZFS, опять же за свои деньги. У меня стоит пару баз данных на не-выделенном сервере (комп главбуха), но это неправильно. А так у меня БД будет на нормальном серваке (это все же лучше чем на рабочем компе с одним винтом) + бэкап со всех машин.
И где вы во мне увидели куркуля и жадного? Извините меня еще раз, наболело и задолбало. Кто поймет, тот поймет, и здесь блог про обзоры, а не про авторов. Еще раз извините меня…
+
avatar
  • khaak
  • 19 января 2013, 14:46
0
а почему по компам люди должны обращаться именно к тебе? то что ты их сосед, тебе не дает абсолютно никаких преференций.
Я вот например никогда ничего не покупаю у местных товаропроизводителей, ибо дешевле привозное с других регионов.
+
avatar
+1
Не дает, но все же, я рядом, это оперативнее да и принцип со своих не брать много или вообще.
Вот у меня на работе (именно в бухгалтерии) человек 20, я компы им бесплатно делаю, только за запчасти деньги беру. При заказе периферии тоже не навариваю, так же как товара с Китая. Но геморой имею, время трачу, но денег не беру. Принцип такой у меня.
Так же как с постоянных клиентов и клиентов, которые мне подгоняют клиентов я тоже денег не беру (кто дает не отказываюсь, но цену за работу не назначаю, кто сколько даст). Мой принцип, что слово «Спасибо» это не форма благодарности, а благодарить нужно делом (делая бесплатно или иногда и дарить что-то, типа периферию или комплектующие)..))
+
avatar
  • mivo
  • 17 января 2013, 22:12
0
dimats, а по сабжу есть что сказать?
+
avatar
  • Ziggi
  • 17 января 2013, 01:16
+6
Недолго думая, я немного модернизировал плату, так как лишние провода мне не нужны (не пойму почему китайци сами не сделают это на плате).
Ну как бы устройство многофункциональное, коммутировать можно все что хочешь, хоть 220в переменки, хоть 12в постоянки.

Питается от 220в на «входных» контактах (L и N).
Контакт COM — коммутационный, на него подаем минус/плюс/ноль/фазу в зависимости от необходимости.
Контакты NO, NC выходные, по умолчанию реле замыкает COM с NC. При нажатии кнопки на брелке COM-NC размыкаются, а COM-NO замыкаются.

Даже не знаю что взять в пример…
Нужно предположим отключить что-то низковольтное, тот же телефон стационарный.
Разрываем одну из жил в телефонном проводе, подаем эту жилу на COM контакт, а контакт NC подключаем к телефону. F и N соответственно в розетку.
По нажатии кнопки на брелке у нас отключается телефон ;)

В таком вот случае подавать ноль на COM контакт ни в коем случае нельзя.

На постоянку замыкать COM с L или N контактом (кстати вобщем-то все равно с каким замыкать, можно наоборот — на COM подать фазу, а NO к лампочке, а второй контакт лампочки на ноль — так даже правильней) нужно только в случае, если устройство будет коммутировать ту же линию, от которой и питается. Тем более что такая перемычка 10А не выдержит — дорожка сгорит.
+
avatar
0
Спасибо, люблю такие комменты, очень познавательно..))
+
avatar
  • SergNF
  • 08 августа 2013, 14:13
0
Эээх поздно дочитал до этого топика. Но вдруг кто ответит:
Купил нечто подобное сабжу — 4x4x4. Меня тоже смутила схема подключения.
Вопрос: если я перепутаю фазу с нулем — что будет с «агрегатом»?
У меня, из-за параноидально-конструктивных особенностей, между автоматом и «агрегатом» две пары вилка-розетка (будет — «агрегаты» уже на почте), т.е. когда-нибудь обязательно фаза с нулем перепутаются.
Спасибо.
+
avatar
  • smiler
  • 17 января 2013, 06:28
0
Боже мой, опять «мои» реле! Про Wi-Fi уберите, пжл. И да — Ali очень часто отправляет без трека…
+
avatar
0
Убрал, убрал. Нет, не попадалось мне продавцов, которые без трека слали.
+
avatar
  • mugafin
  • 17 января 2013, 08:29
+2
спасибо за обзор, он шикарен. Но как же без котэ? )))
+
avatar
+1
Ну не люблю я котэ....)) У меня дома этот котэ постоянно грязный приходит, как собака..((
В след. обзорах буду специально ловить котэ по двору и фоткать…
У меня их под дверью несколько и только один наш (у меня папа типа Куклачев, его все собаки и коты любят).
Кстати собак можно? У нас в сарае их трое.
Но только в другом обзоре буду специально котэ ловить. У меня котэ красивый, с таким же мизантропическим взглядом как у меня..))
+
avatar
  • mugafin
  • 17 января 2013, 10:59
0
я тоже не люблю кошаков, просто тут это шаблон ) Я мопсофил )
+
avatar
+4
Кстати собак можно?
Вы еще про "… свиней, кур и уток" упоминали.
Думаю тоже вариант, для разнообразия.
:)
+
avatar
  • nedobog
  • 17 января 2013, 10:26
0
ух ну и жесть, я бы на вашем месте этому рэсу такое бы устроил, чтобы персонально директор их приехал и поставил мне обратно лампочку в подъезд)))))
+
avatar
0
Это не жесть, это я бы даже сказал необходимость.
Мои соседи запитыватся из подъезда, минуя счетчик.
А РЭС поотрезал хз почему, но сразу как обанкротился наш ЖЭК…
+
avatar
  • manki
  • 17 января 2013, 11:02
0
Подскажите, что с доставкой? Меня смущает стоимость $28 за EMS. Доставка весь профит от покупки съедает. Или вам отправляли иначе?
+
avatar
0
Не смущайтесь стоимости. Вместо нашей любиомй Украины ставьте Российскую Федерацию.
Если есть бесплатная доставка для РФ, тогда спросите можно ли бесплатно в Украину.
Как правило очень многие бесплатно шлют, при поиске товара отметьте галочку на бесплатной доставке и смотрите, чтобы стояла Российская Федерация.
При покупке выбираете Украину, потом просите продавца измените цену на бесплатную доставку и можете платить.
+
avatar
  • gedem
  • 17 января 2013, 14:03
0
При покупке выбираете Украину, потом просите продавца измените цену на бесплатную доставку и можете платить.
Я думаю, лучше заранее спросить продавца о возможности бесплатной доставки.
+
avatar
  • Pash
  • 17 января 2013, 11:55
0
Нигде не вижу, сколько брелков на это реле можно «повесить»?
+
avatar
0
Оу, столь технический вопрос лучше к магазину.
+
avatar
0
Кстати подскажите, все видят на фотографии антенну? Она скручена в трубочку.
Вопрос, если ее размотать, чувствительность и собственно дальность увеличится?
+
avatar
+1
да, но по возможности она должна быть удалена от металла.
Торчать штырьком, неважно горизонтально или вертикально, в наших помещениях нет понятия поляризации, да и пульт имеет не ориентированную антенну.
+
avatar
  • Sosedus
  • 17 января 2013, 12:47
+1
Автор молодец, поделился хорошим приобретением. Мы не знаем какая ситуация у него с соседями, я думаю не сильно хорошая раз выкинул 20 баксов на устройство плюс еще времени и денег на монтаж и разводку.
Желаю чтоб устройство работало и радовало автора долгими зимними ночами.
+
avatar
0
Спасибо за понимание..)) Тоже надеюсь на долгую работу устройства…
+
avatar
0
Интересно сможет ли брелок Came обучиться работать с этим блоком?
а то брелок есть ворота открывающий и вторая кнопка свободна — как раз на освещение гаража можно было бы завести.
+
avatar
0
На брелоке две кнопки. Одна включает, другая выключает?
+
avatar
0
Да. Но есть разные режими (выставляются перемычками возле кнопки обучения)
Пины — переключают функции нажатия кнопок. При установленной фишке на первых двух пинах, кнопки будут работать в нормальном режиме: одна кнопка включает, другая выключает. Если установить фишку на второй и третий пин, то одна кнопка будет и включать и выключать устройство. Если снять фишку и пины будут не замкнуты, то при нажатии и удержании кнопки, устройство будет работать, если отпустить кнопку – устройство выключится.
+
avatar
0
Если установить фишку на второй и третий пин, то одна кнопка будет и включать и выключать устройство.
А вторая?.. Два канала никак не сделать? Например, что бы с пульта включать и фен и свет раздельно?
+
avatar
0
А вторая будет отдыхать..)) Два канала это два реле. Загляните в этот магазин, там есть подобные варианты и на больше каналов.
+
avatar
  • Johnpol
  • 17 января 2013, 18:20
0
чую мы заживем по-другому когда организационные проблемы будут решать именно организованно, а не технически или как то еще. PS приблуда прикольная
+
avatar
+1
Все затерли на посылке, даже почтовый индекс, а точный адрес оставили.)))
+
avatar
0
Ну да, думаю по одному почтовому адресу не догадаются где меня искать.
А потом понял, что трек покажет тот самый пункт назначения.))
Да и искать меня не надо, на мой большой поселок только я один заказываю, судя по словам работников почты…
А вообще непонятно зачем все затирают адрес, скрываются от кого-то?
+
avatar
+1
да у них там так, в Днепропетровской области, на Шевченко стрит одни апартаменты кругом:-D
+
avatar
+1
Только так и не иначе. Только мои апартаменты в моем поселке в стиле China-Tech.
Все благодаря mySKU.me и тем, кто пишет обзоры, ну и собственно доступным китайским товарам и бесплатной доставке..))
+
avatar
  • Ammo1
  • 19 января 2013, 10:01
0
Странно, что они предлагают своим реле разрывать ноль, а не фазу.

То что перемычек нет это правильно — устройство универсальное и включать им совсем не обязательно сетевую нагрузку, можно и низковольтную.
+
avatar
  • Andi55
  • 19 января 2013, 14:50
0
Зря вы сетуете, что китайцы 220В не развели на плате… Это напряжение и убить может. Ваша перемычка — ваш риск. А я бы не стал так умничать и подключал бы цепи 220 В к предназначенным для этого контактам проводом с соответствующей изоляцией…
А идея хороша, тоже загорелся, попробую заказать.
+
avatar
  • swasher
  • 23 января 2013, 16:16
0
А можно фото пульта, на ладони например? Чтоб размер представить.
+
avatar
0
Можно, исправился и добавил в обзор. По размеру немного меньше спичечного коробка.
+
avatar
  • lv426
  • 21 февраля 2013, 16:10
0
Ну и гаденыш этот продаван.
Сначала соглашался на бесплатную доставку в украину, теперь, когда сделал заказ, и прошу выполнить обещание и изменить доставку на фри шипинг, пишет «ой вы меня не правильно поняли». 20 дней потерял на переговоры с этим поцем.
На али больше такого реле не нашел. На тао есть вот такой вариант: item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.97.fMh4oP&id=14387307998
Вродь оно. Только теперь пультов надо поискать.
+
avatar
0
Странно, приятная девушка Haiyan Tang, шлют в Украину без проблем.
Но перешел по ссылке и меня кидает совсем на другой магазин Shenzhen Century Aoke Electronics Co LTD, в контактах Elva tang, так понял вы с ней общались.
Магазин правильно называется Shenzhen RF Wireless Remote Control System и продавец Haiyan Tang, но только отзывов у них меньше, вроде другой магазин.
В общем нашел то, что брал, шлют бесплатно в Украину. Вот правильный лот, сейчас заменю в обзоре, хотя изначально в обзоре была ссылка именно на этот лот…
+
avatar
  • lv426
  • 01 марта 2013, 13:30
0
Спасибо за ответ!!!
Неделю назад заказал уже за $12.97 с типа дальнобойным пультом. Сейчас лот малость подорожал. На ключи пультов с ебея отдельно набрал по $2.79.
В том же магазе прихватил на пробу и поделку с более ядреным реле.
+
avatar
0
Пожалуйста!.. Запости линк на лот с ключами, интересна цена. Я покупал этот лот из-за трех ключей (трое в семье, хотя можно было и два, мать почти не пользуется).
Сейчас правда реле стало сбоить, берет только почти на первом этаже. Думаю закрепить провод на наличнике входных деревянных дверей и к этому проводу антенну подвести.
+
avatar
  • lv426
  • 02 марта 2013, 21:08
0
Я специально просил прода реле на 315мгц, чтобы не было проблем с брелками-на-ключи. На ебее они поштучно и выбор немал. Набрал 3шт этих.
В случае 433мгц всё осложняется. На али нашел по вменяемой цене только от 10шт и больше. 433 на европейских ебеях должен быть, но сильно сомневаюсь в халявной доставке.

Сбоить в изделии по идее нечему. Если прием ухудшился, то кроме замены батарейки ничего в голову не лезет.
+
avatar
  • mu3
  • 10 марта 2013, 06:26
0
Реле нормально обучилось этим пультам?
+
avatar
  • lv426
  • 10 марта 2013, 08:48
0
Релюшки/пульты в пути. Планирую через недельку-другую получить. Проверю-с обучаемость, и о результатах отпишу.
+
avatar
  • lv426
  • 16 марта 2013, 13:29
+1
Пришло заказанное. Проверил работоспособность и обучаемость. Всё как часы. Очень доволен приобретениями! Рекомендую.
+
avatar
  • lv426
  • 16 марта 2013, 13:54
+1
Единственный нюанс: все три ебеевских пульта с одним кодом. Т.е. достаточно привязать один и реле отзывается на все три. Мне не критично, но наверное надо было просить китайца не слать полных клонов.
+
avatar
0
На днях чинил похожее реле у себя. Перестало нормально выключаться. Включается с любой точки в квартире, а выключается только если рядом с реле стоять. Оказалась проблема в гасящем конденсаторе по входному питанию — большой красный который. У меня на 1 мкф (105J) 400В стоял. Заменил и всё заработало как надо.